В чём особенности сцепления Sachs и как проверить его на подлинность
Сцепление играет огромную роль в правильной и безопасной работе любого автомобиля. Случается так, что этот узел выходит из строя. И единственным способом решить проблему становится покупка нового комплекта и его установка.
Рекомендуется выбирать продукцию, которая подходит машине по техническим характеристикам. Не менее важно делать акцент на разработках проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей.
Среди таких можно выделить сцепления, выпускаемые компанией Sachs. Именно на них обращают внимание отечественные автомобилисты, сталкиваясь с проблемой замены сцепления. Узел имеет свои сильные и слабые стороны. Но одной из главных проблем справедливо считается большое количество подделок на рынке.
Особенности сцепления Sachs
Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.
В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:
- элементы подвески;
- пружины;
- сцепление;
- амортизаторы;
- резинотехнические изделия и пр.
Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.
Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:
- BMW
- Audi
- Mercedes
- Volvo
- Volkswagen
- Man и пр.
Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.
Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:
- готовые комплекты;
- комплекты с маховиков;
- диски сцепления;
- выжимные подшипники;
- корзины;
- маховики;
- рабочие цилиндры сцепления;
- главные цилиндры;
- инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.
Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.
Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:
-
;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
- смазку.
Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.
Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.
Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.
На каких автомобилях используется
Есть ряд автопроизводителей, которые рекомендуют при замене сцепления использовать продукцию немецкого бренда. Это во многом связано с непосредственным сотрудничеством поставщика деталей с автопроизводителями. Ведь машины собираются из комплектующих от разных заводов. То есть по факту оригинальные запчасти для машин разных марок являются результатом работы других заводов.
Среди компаний, рекомендующих устанавливать Sachs, можно выделить такие крупные имена на международной арене:
- Ford
- BMW
- Mercedes
- Mazda
- Honda
- Mitsubishi
- Nissan
- Audi
- Fiat
- Peugeot
- Jaguar и пр.
Теперь при покупке главное не ошибиться и приобрести оригинальные и качественные детали.
Преимущества и недостатки
Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.
Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:
- Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
- На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
- В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
- В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
- Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.
Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.
Но не стоит торопиться с выводами.
У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:
- Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
- Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.
Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.
Как отличить подделку от оригинала
Теперь следует разобраться в вопросе о том, как можно отличить оригинал сцепления Sachs от подделки и что на это указывает.
Оплачивать покупку рекомендуется только после проверки комплекта на подлинность, чтобы не лишиться денег и не остаться с фальшивкой.
Существует несколько способов, как можно проверить на подлинность комплект сцепления под брендом Sachs. Во многом эти меры и опознавательные знаки определили сами автолюбители, заинтересованные в покупке качественных комплектующих.
- Упаковка. Первое, с чего нужно начинать проверку на подлинность, — это упаковка. Невооружённым глазом бывает сложно отличить и понять, перед вами подделка или же оригинальный комплект сцепления. На упаковке оригинального товара всегда присутствует информационная наклейка. На ней указано, какие элементы и с какими характеристиками находятся внутри. Просто сопоставьте описание на упаковке с содержимым коробки. Если есть какие-то отличия, даже незначительные, перед вами подделка.
- Номенклатурные номера. Ещё один способ, как можно определить подделку и отличить её от оригинального сцепления производства фирмы Sachs. Покупая сцепление в сборе, каждая составная часть комплекта, то есть подшипник, диск и корзина, обязательно должны иметь собственный оригинальный номенклатурный номер. Этот цифровой код достаточно ввести на сайте производителя в соответствующих разделах или в каталогах. Для проверки доступны электронные и PDF каталоги.
- Корпус диска и корзины. Внимательно посмотрите на внешний и внутренний периметр корпуса этих элементов. В оригинале обязательно присутствует надпись и логотип компании Sachs. Эти данные дополняются номером и сведениями про страну, где была изготовлена деталь.
- Лепестки. Обязательно должны находиться на одном уровне. Если есть отклонения, это не оригинал. Покупать такой комплект не рекомендуется.
- На лепестках и заклёпках лепестков внутри корзины предусмотрены индивидуальные номера для каждого из них. Проверьте наличие соответствующей маркировки.
Совершать подобные покупки рекомендуется через проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие магазины.
Многие продавцы являются официальным представителем бренда Sachs. Так вы снизите вероятность столкнуться с фальшивыми комплектами.
Сколько прослужит неоригинальная деталь, прогнозировать очень сложно. Но вы точно потратите деньги на компоненты более низкого качества, которые быстро дадут о себе знать.
Сцепление сакс на шевроле нива как отличить подделку
Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.
В комплект Сакс входят:
Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.
По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.
Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.
Определение износа сцепления
Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:
При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.
Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:
Новинки
Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления.
Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.
От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.
Контрафактное сцепление: как распознать подделку?
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы.
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Реальные отзывы
Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.
Хорошие отзывы | Плохие отзывы |
Недостатков пока не обнаружил. Уже много лет сам ремонтирую автомобили в сервисе и знаю все о таких устройствах. Как специалист, могу сказать, что диск механизма Сакс работает с усиленными пружинами. Данные пружины дольше служат, чем у аналогов. От ресурса пружин зависит срок службы корзины и всего устройства в целом. В общем, для интереса можете заехать в автосервисы и посправшивать, часто ли ремонтируют и меняют сцепления Sachs. В мой сервис была одна заявка с таким устройством. | Поставил сцепление Сакс на девятку (ВАЗ 2109). Многие рекомендовали именно этот бренд. После сборки, сразу начал испытывать. На первой и второй скорости все было отлично, как переключил на 3, началась вибрация, а на 4 скорости начался шум скрежета, как-будто терется металл об металл. На скорости уже 70 км/ч автомобиль заглох. Сцепление оказалось плохим. |
Перед покупкой нового сцепления для своей машины, выбирал между Sachs или Valeo. Сакс был дешевле, остановил выбор на нем. Второй год эксплуатирую авто с эти сцеплением, нареканий пока нет. По сравнению сцеплениями ВАЗ, разница большая. | Первую 1000 км пробега все было хорошо, проблем с этим сцеплением не было. Потом, иногда начала теряться мощность двигателя. Затем полетела корзина. Может оказалась подделка, но покупал Сакс. |
На своей четырке (ВАЗ 2114) Sachs используется третий год, пробег больше 30 тыс.км. После установки турбины, заводское вазовское сцепление проехало 300 км. | Ошибся, купив Сакс. Через 200 км пути начало стучать в районе сцепления. Оказалось, сломался выжимной подшипник. Затем менял не полностью, а не только подшипник. Затем сломалась корзина. |
Установил Sachs на Chevrolet Lacetti, доволен. До этого поездил с заводским устройством 5 лет. |
Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.
Какое сцепление лучше поставить на газель
Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел – примерно 70% отрицательные.
Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять
на VALEO(доплата 850 р)?
Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел – примерно 70% отрицательные.
Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять
на VALEO(доплата 850 р)?
кроме WEBER и Valео варианты есть?
Valeo, LUK, Kraft, Sachs – я бы что то из этого взял! и скорее всего Sachs. Пускай дороже – пофигу, зато выходит хорошо
кроме WEBER и Valео варианты есть?
Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г. о
Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г. о
корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.
естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный – так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным – это г.
. вылазит около 6000р,уже не рассчитываю на него
но и китайский вебер ставить не вариант.
тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом – не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.
корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.
естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный – так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным – это г.
Угадай с трех раз какой он там. Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что.
но и китайский вебер ставить не вариант.
тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом – не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.
Вебер даже не Китай, це Украина. судя по коробке и производителю
Угадай с трех раз какой он там. Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что.
Гадать не будем, потому как сложно! призводитель мог сунуть любой подшипник.
рвать упаковку не надо, ты попросишь тебе откроют и покажут.
В чем отличия – чуть позже покажу, просто есть что показать
Вебер даже не Китай, це Украина. судя по коробке и производителю
может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае
может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае
География производства продукции TRIALLI включает Индию, Китай, Корею, Литву, Польшу, Россию и Турцию.
Sachs бери и не парься.
Внешне в чем отличия?
вот смотри, знакомый у меня дома сцепление меняет на своей ниве, купил сакс, подшипник сакс слева на фото, это шариковый упорный, а справа это радиально-шариковый упорный.
шариковый упорный он по конструкции аналогичен упорному подшипнику шкворня(в рулевом) да он держит нагрузку но при меньших скоростях и не совсем любит постоянного вращения, когда же шариковый радиально упорный имеет другую конструкцию и лучше переносит вращение и долгую вращающую нагрузку ну и давление держит
сверху это шариковый упорный.
Снизу шариковый радиально упорный(конструкция несколько иная и схожа с обычным шариковым радиальным, только разница от обычного это другие обоймы которые расчитаны быть упорными и другой сепаратор)
Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.
Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.
Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.
На что обращать внимание при покупке сцепления ZF Sachs разберем на примере диска 1878000206.
3. Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.
4. Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.
Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск Sachs?
1. В первую очередь скептически относитесь к предложениям покупки по цене в несколько раз ниже, чем у официальных дилеров.
2. >Избегайте покупки у организаций, не имеющих многолетней положительной репутации на рынке.
3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.
Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:
Общий вид диска:
Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.
С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы.
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.
Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.
Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.
В чем плюсы и минусы подделки и оригинала
Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.
Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.
Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?
Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:
Отличия в упаковке оригинала
Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.
Фирменные знаки
На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.
Окрас
Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:
не прокрашенные места;
нет краски на демпферных пружинах;
цвет отличается от фирменного;
краска залила маркировку;
наблюдаются следы ржавчины и пр.
Маркировка
Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.
Гарантия
На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.
Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.
Почему не стоит покупать поддельное сцепление
Чем грозит покупка дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже говорили о качественных характеристиках таких изделий. Но главная угроза — это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправное поддельное сцепление может вызвать возгорание.
В противовес подделке оригинальное сцепление — это и мягкое, комфортное вождение, и хорошие шумопоглотительные свойства, и длительный срок эксплуатации, и легкий разгон автомобиля.
Проездил я на сцеплении Trialli три месяца и выбросил. Когда установил проблем не было, всё работает хорошо и мягко педаль стала мягче в два раза проехал до дома всё супер. Но когда стоишь в пробке, это чудесное сцепление перестаёт плавно брать, а просто напросто прилипает.
Как остынет всё опять работает идеально ! После нагрева перестаёт нормально работать!
Стояло фирмы finwhale при трогании с места при температуре на улице от 30 машину колбасило, в более прохладные дни все было норм, когда снимал износ был небольшой. Поменял на sachs пока норм.
Комплект сцепления HOLA (шеви-нива для тех кто не в курсе) прослужил верой и правдой 8 месяцев, из них повидал не мало стартов. Ну и в один из дней у меня перестали включаться передачи, правда я дымил резиной на одном из мероприятий, оказалось не только резиной дымил))
Проблема в том, что где-то в сентябре на холодную начал попискивать выжимной. Так и пищит, только уже дольше, но на прогретую всё ОК. Сцепление стоит ещё родное, прошёл 95000 км.
Ставили такое недавно, Г полное, долго не отработало.
HOLA — более 50 тыс, всё норм, но при перегреве сцепления (только летом), есть небольшая тряска при начале движения.
Пришла пора замены сцепления. Старое сцепление стояло Valeo. Выжимной подшипник почти не крутился. Ну что могу сказать… Сцепление работает отлично! Мягкое. Машина не дергается… А ехать теперь непривычно, как будто другая машина…
Наберает скорость намного быстрее.
Недавно сменил сцепление, поставил сакс, пока результом доволен.
Купил комплект. Операция по пересадке прошла успешно и без нюансов.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:21
У автоодеяла AUTO HEAT появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:20
У ЭБУ ERA появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:19
У полуосей GKN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У опорных подшипников VBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:18
У тормозных колодок JP Group только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:16
У тормозных колодок GANZ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:02
У рулевых наконечников Patron только 20 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:56
У размораживателя замков LAVR только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:44
В авторейтинге рейлингов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:23
В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 19:01
У шин Firestone уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 18:45
В авторейтинге ковриков для Ford Fiesta участвует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 18:05
В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 17:24
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 17:15
На рычаги FEBI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:57
В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 16:27
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 16:03
25 февраля 2022, 13:11
На FEBI написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
Промывки системы охлаждения
25 февраля 2022, 06:04
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 21:23
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
Краска для суппортов
24 февраля 2022, 17:58
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 17:50
У фар Depo уже 500 голосов!
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей комплектов сцепления для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Нидерланды, США, Швейцария и других.
В апреле 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 65 голосов.
Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 15%.
Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Sachs получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 166 отзывов и 533 голоса.
- VALEO заняли 1 место, с оценкой PR — 73. На основе из 166 отзывов и 981 голос.
- Hola — 4 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 72 отзыва и 228 голосов.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Рессоры, и других.
Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.
Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.
Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ZF SACHS РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРЕ ДИСКА 1878000206.
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, ЧТОБЫ НЕ КУПИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ ДИСК SACHS?
1. В первую очередь скептически относитесь к предложениям покупки по цене в несколько раз ниже, чем у официальных дилеров.
2. Избегайте покупки у организаций, не имеющих многолетней положительной репутации на рынке.
3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.
Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:
Общий вид диска:
Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.
С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.
Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки
Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.
Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.
Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ZF SACHS РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРЕ ДИСКА 1878000206.
- Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам.
- Если Вы оптовый покупатель и обсуждаете долгосрочное сотрудничество, то попросите посмотреть склад и наличие на нем сцеплений ZF Sachs. В частности мы всегда готовы показать наши складские помещения, чтобы новый клиент убедился в достаточности элементов в наличии, а также что ему не показывается «выставочный» образец в единичном экземпляре.
- Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.
- Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, ЧТОБЫ НЕ КУПИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ ДИСК SACHS?
1. В первую очередь скептически относитесь к предложениям покупки по цене в несколько раз ниже, чем у официальных дилеров.
2. Избегайте покупки у организаций, не имеющих многолетней положительной репутации на рынке.
3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.
На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».
Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:
Общий вид диска:
Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.
С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.
Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки
Каждый автолюбитель по опыту знает, что качество и комфорт вождения автомобиля напрямую зависят от работы системы сцепления. Собственно, на выбор этого механизма тоже стоит обратить внимание. В этой статье мы расскажем, что такое сцепление Sachs и что думают о нем другие автомобилисты, уже установившие этот механизм на свои автомобили.
Особенности
Sachs присутствует на международном автомобильном рынке с прошлого века. В 1895 году его производство сосредоточилось на производстве шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцепления, запчастей к этим механизмам и других комплектующих.
Комплект сцепления Sachs
Что касается самих сцеплений, то в комплект Sachs входят вал механизма, корзина и выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также поставляет заказчику специальную смазку для монтажа. На практике на автомобильном рынке России и Украины часто можно встретить комплекты Sachs, в которых отсутствует элемент разблокировки. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок автомобилей. Кроме того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эти продукты. В частности, речь идет о:
По заявлению производителя продукции, сцепление Sachs и дополнительные элементы механизма обеспечивают хорошее соединение двигателя автомобиля с коробкой передач. Кроме того, с начала эксплуатации производитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует ухода и ухода. Благодаря оптимальной передаче крутящего момента переключение передач происходит плавно и почти незаметно для пассажиров.
Комплект сцепления Sachs
Кроме того, по официальным данным, все механизмы Sachs имеют безасбестовое покрытие. Также известно, что на практике механизмы Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это важный фактор для российских дорог. Конечно, это напрямую влияет на стоимость комплекта.
От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:
- высокий уровень надежности при движении;
- полная передача мощности автомобиля;
- увеличение срока службы устройства;
- отличное включение сцепления и, как следствие, переключение передач (при нормальной работе коробки передач);
- водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы нажимать на педаль.
Сцепление компании было создано и произведено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. По статистике, эти устройства целесообразно использовать в тяжеловесных легковых автомобилях. Производитель гарантирует своему потребителю только безупречную и бесперебойную работу элемента в широком спектре операций:
- в городских пробках;
- в условиях интенсивного движения по трассе;
- при движении в сельской местности;
- с разными стилями спортивной езды.
Комплект сцепления Sachs
Также, по заявлению производителя, у автомобилистов не возникнет проблем с установкой устройства, так как Sachs легко устанавливается вместо штатного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантированы каждому покупателю:
- более длительный срок службы, что особенно заметно при использовании транспортного средства с прицепом;
- прочная конструкция механизма даже при частых переменных нагрузках на автомобиль;
- значительно улучшенная динамика движения (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения);
- можно без проблем установить вместо обычного штатного устройства.
Отзывы
Вся приведенная выше информация является официальной и не содержит рекламы. Но как насчет анекдотических свидетельств, таких как другие отзывы потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автомобилистов со всего Интернета.
Положительный | Отрицательный |
Все преимущества этого комплекта очевидны, недостатков пока не обнаружил. Сейчас я вам это объясню более подробно. Сам работаю на СТО, поэтому за почти 15 лет работы поменял не одно сцепление. Я пишу это, чтобы вы не думали, что я пишу обзоры за деньги. Диск механизма Sachs снабжен усиленными пружинами. Возможно, сами разработчики таковыми не считают, но эти пружины намного прочнее других аналогов. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок службы корзины, а следовательно, и всего устройства. В принципе, только один раз ко мне подошел человек, которому пришлось менять корзину Сакса. В общем, я не слышал о таких случаях. Мне кажется, это лучший вариант для наших улиц. | Не могу сказать, что Сакс меня как-то ударил. У меня ВАЗ 2109 и многие мне советовали поставить на него “что-нибудь брендовое”. Я поискал отзывы в Интернете и наткнулся на Sachs. Взвесив все за и против, я возлагал на эту компанию свои надежды и, скорее всего, напрасно. Заменив все диски, решил сразу выйти в дорогу и проверить, как там – езжу с новым сцеплением. Все установилось правильно, так как всю эту работу я проделал с другом, мастером мастерской. Так что на первой скорости машина ехала отлично, даже на второй я даже радовался. Но потом я решил разогнаться: в третьем начались какие-то странные вибрации, а когда я перешел на четвертый, я услышал дикий шум, и машина остановилась. Это сцепление не выдержало 70км / ч, что тут сказать? |
Когда пришло время менять сцепление, я много думал, что выбрать. Хотел купить Сакс или Валео. По качеству оба сцепления хорошие, поэтому выбрал более дешевое, а именно Sachs. И я нисколько не жалею об этом. Езжу на этом аппарате почти второй год и пока все нормально. Качество просто несравнимо с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Сразу ощущаю комфорт за рулем. Когда вы зарабатываете деньги или наоборот, вы уменьшаете количество витков, вы этого совсем не чувствуете. Конечно, если резко снизить скорость с 60 до 40 км / ч, вы это почувствуете, но будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть и завышенная, полностью соответствует качеству. | Поначалу у меня все было хорошо, первую тысячу километров не наедает даже то, что купил Sachs. Но тут начались проблемы. Потеря мощности – первое, что я заметил. Сразу вызвать мастера не удалось, так как был в командировке в другой город и ремонтировал машину в одиночку. Но тогда я так и не пошел домой. На трассе машина остановилась, как мне потом рассказали, мусорное ведро вышло из строя. Заменить его не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я купил подделку, но что теперь сказать. Магазин отказался вернуть мои деньги. Выводы делайте сами. |
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое проработало у меня третий год после «загрузки» машины. У меня ВАЗ 2114, когда я ставил на него турбину, заводской механизм проработал не более 300 километров. Вот и ввел два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но дело в том, что они даже тысячи километров не проехали. На Sachs я уже проехал более 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта компания оптимальна для «загруженных доков». | Я тоже однажды ошибся и купил Sachs. Теперь я уверен, что никогда в жизни не совершу такой ошибки. Буквально через двести километров переключения передач я почувствовал, что что-то не так. Или какой-то стук, или вибрация, знает только черт. Но он действительно начал напрягаться. Приехал в гараж к другу, он специалист по автомобилям. Покопался там, сказал, что сломался выжимной подшипник. Я изменил это. Примерно через три месяца корзина «накрылась». Механизм пришлось полностью поменять. И где это хваленое немецкое качество? |
На машине Шевроле Лачетти я ездил с заводским сцеплением почти пять лет, но со временем пришло время, когда пришлось менять механизм. Машина не так хорошо переносила ускорение, при переключении передач щелкала, иногда теряла мощность. Сначала я поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы указывают на необходимость замены фильтра. Но проблемы остались, и грамотный человек сразу определил, что нужно менять весь прибор. Сделал и нисколько не жалею: машина едет намного мягче, быстрее, в целом теперь езжу с комфортом, всем рекомендую. |
По отзывам, мнения потребителей о Sachs разделились. Не всех устраивает качество, которое предлагает компания в своей продукции.
Так или иначе, но при покупке сцепления от Sachs следует учитывать, что оригинальная продукция компании производится в Германии, а не в России или, например, в Украине.
Это важный фактор, так как все зависит от качества механизма. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства снабжен специальной смазкой, поэтому вы не найдете смазки в упаковке с контрафактной продукцией.
Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»
В этом видео автолюбитель предлагает обзор продукции Sachs.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления необходимо отдавать предпочтение продукции надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и узлов сцепления для легковых и грузовых автомобилей. Именно так? комплектующие ведущих мировых компаний входят в оригинальную сборку автомобилей.
Когда вы выбираете клатч? авто стоит отдавать предпочтение продуктам? известные производители.
Чтобы не покупать подделку вместо оригинальной, при выборе клатча нужно обращать особое внимание на некоторые нюансы.
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает плавную и комфортную езду. Это? он будет работать безупречно, потому что произведен с использованием инновационных технологий и прошел тщательные испытания на всех этапах производства.
Поддельная муфта, изготовленная из некачественных материалов с нарушением технологии, будет иметь «неудовлетворительные» характеристики. При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? поддельное обслуживание сцепления? это будет минимально. На низких оборотах двигателя даже поддельное сцепление быстро выйдет из строя. ?
Оригинальные диски? муфты отличаются отличными шумопоглощающими и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – долгий срок службы.
Визуально отличить подделку от оригинала бывает сложно. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на тележке, а также? способ нанесения клейма, наличие окраски пружин амортизатора. Простые правила помогут покупателю:
- Различия в применении товарных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители фальшивых клатчей часто экономят на качестве логотипов.
- Продаются только оригинальные сцепления? в заводской упаковке производителя, а? контрафактные товары можно продавать без коробки.
- У них часто бывают поддельные вязки,? В отличие от оригинальной продукции, амортизаторы не окрашиваются.
- Если запчасть оригинальная, то что? буквы и цифры на клатче будут крупным шрифтом. Мелкий шрифт – признак подделки.
- ? Обязан ли продавец предоставить вам оригинальные сцепления? гарантия производителя.
Поддельные диски сцепления часто используют бас? качественный. Они не могут передать всю мощность двигателя. Разогнать машину в этом случае будет намного сложнее.
Ремонт вышедшего из строя сцепления – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Необходимо? снимаем коробку передач, приобретаем дополнительные детали.
Подделка? диски сцепления быстро изнашиваются. Опасность заключается в том, что осколок диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Приводит ли это к возникновению? Проблемы с остановкой автомобиля будут представлять угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Имейте в виду, что поддельное сцепление может вызвать пожар в вашем автомобиле.
Хотите, чтобы ваша машина прослужила долго? Так что при покупке запчастей и сцепления в том числе надо быть осторожным. Подделки захватили большую часть авторынка и уже не являются новинкой, ведь даже на китайский автомобиль можно купить китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.
Наш совет: покупайте запчасти у официальных дилеров.
Но что делать, если продавца нет в вашем городе или его цены просто завышены? Можно попробовать найти продавца на автомобильном рынке или через Интернет. В обоих случаях, чтобы не покупать поддельное сцепление для своего автомобиля, нужно знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества продукта.
В чем плюсы и минусы подделки и оригинала
Если мы говорим об оригинале, то это клатч, сделанный в фирменном производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок эксплуатации, простота установки (не нужно ничего крутить, подпиливать), работа в правильном режиме и без перебоев.
Что касается муфт муфт, мы думаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, изготовленных с нарушением технологии производства и из некачественного сырья? Часто из-за использования таких деталей проблемы возникают уже при их установке, но самое главное – фальшивая муфта быстрее выходит из строя. Почему? Резкие и часто повторяющиеся ускорения отрицательно сказываются как на работе дисков, так и на тросе сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее оригинала.
Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?
Вот список основных деталей, на которые следует обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:
Отличия в упаковке оригинала
Оригинальные муфты всегда упакованы в прочную картонную коробку хорошего качества. Если упаковка мягкая, некачественная или полностью отсутствует – это подделка.
Фирменные знаки
На оригиналах логотипы всегда четкие, без пятен. В подделках с использованием дешевых красок логотипы размыты или носятся в пути. На поддельной упаковке также есть логотипы и торговые марки, которые немного отличаются от настоящих. Вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть различия.
Окрас
Сцепление, если оно оригинальное, полностью окрашено. Если это подделка, вы можете наблюдать:
местами не красится;
отсутствие краски на пружинах амортизаторов;
цвет отличается от корпоративного;
краска залила следы;
есть следы ржавчины и т д.
Маркировка
Не только на коробке, но и на самом сцеплении это обозначено. Если понятно, крупными буквами – соответствует каталогу производителя, это оригинал. И наоборот, если символы мелкие, нечеткие, буквы не читаются – это подделка.
Гарантия
На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию от 3 до 12 месяцев.
Заводская гарантия должна быть проштампована с приложением квитанции о покупке.
Почему не стоит покупать поддельное сцепление
Каковы риски покупки дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже рассказывали о качественных характеристиках такой продукции. Но главная угроза – это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправная фальшивая муфта может стать причиной возгорания.
В отличие от подделки, оригинальное сцепление – это одновременно плавность и комфортность езды и хорошие шумопоглощающие свойства, долгий срок службы и легкий разгон автомобиля.