Как привязать ключ бмв е90
Перейти к содержимому

Как привязать ключ бмв е90

  • автор:

32 Привязка\Программирование ключей BMW e87/90

Создавал полгода назад тему по вопросу что по ключам для блока CAS для e87/e90.

Пошукал и покурил все форумы, нигде секретами не делятся, всё это стоит денег и немалых даже для этих старых машин, но благо, всё делается, в отличии от современных тачек, да и ещё с ушедшими дилерами…

На наших машинах стояли (в основном, но не везде) блоки CAS3\CAS3+ (программно, если вы обновляли блоки, то его обновление приводит к криптовке, как я понял до CAS3++)

В целом для блоков CAS3\CAS3+ у ключников спецов с оборудкой вопросов нет, а вот CAS3++ в случае потери всех ключей, это уже не минутное решение.

Поехал я к спецу у нас в городе, оказалось у меня CAS3+ и всё он смог сделать на месте.

Чем он делал зашивку через ОБД2 я не знаю, но похоже было на Xhorse VVDI2 BMW FEM/BDC VVDI2 и софт для винды свой.

То есть что мы имеем, чтобы быстро и грамотно сделать ключи, нужно немного вложиться =)

Сами ключи, тоже нужно знать какие выбирать, естественно сделал ещё два сразу к одному своему ещё работающему, всё работает, открывает\закрывает\заводит\запоминает.

Так что, шить CAS3+ и выше без норм оборудки нужно, зная что ты делаешь, а не просто попробовать и уложить блок, я всё таки заплатил деньги и закрыл вопрос.
Ключи из поднебесной с батарейкой визуально и на ощупь вполне ничего, как минимум на них можно менять корпуса безболезненно и без распилов и распаек, да и не зная как выглядит оригинал, его можно принять за оригинал не видя окошка сзади.

Как прописать ключ bmw e90

карта-ключ при нахождении в замке нормльно позволяет завести машину, но кнопками центральный замок не открывает и не закрывает. Таким купил. Проехал более 4 часов с ключом в замке — если дело было в недостаточном заряде аккумулятора ключа — уже бы зарядился хоть немного. Можно ли заменить аккумулятор в ключе на новый? Где его купить?

если севшая батарейка то когда заводишь авто должно рисовать разряжен ключь, если не пишет значит надо прописать ключь к центральному замку.

возможно, ключ не «приписан» к машине.
другие ключи открывают?
заехать на комп надо бы.

Другие ключи открывают, да. А один глюченный

На комп — это в смысле на keyreader? Где есть в Минске такое оборудование?

если севшая батарейка то когда заводишь авто должно рисовать разряжен ключь, если не пишет значит надо прописать ключь к центральному замку.

Когда завожу авто этим ключом — ничего не пишет. А как прописать ключ к центральному замку? Куда обратиться?

может дело не в батареии, а в к нопках

Возможно, но с виду на ключе ни одной царапинки — идеальное сотояние. Кнопки нажимаются все одинаково, с заметными щалчками — на всех ключах одинаково. Не похоже.

карта-ключ при нахождении в замке нормльно позволяет завести машину, но кнопками центральный замок не открывает и не закрывает. Таким купил. Проехал более 4 часов с ключом в замке — если дело было в недостаточном заряде аккумулятора ключа — уже бы зарядился хоть немного.

Можно ли заменить аккумулятор в ключе на новый? Где его купить?

Просто банально сдох акум

1. Нах на диагностику ехать не нужно — если только с этой проблеммой, то выкинутые деньги.
2. Ключи уже привязаные и никакой процедуры привязки ключа к машине на этих кузовах не предусмотрено.

Выход из ситуации только заказывать новый ключ.

У меня у самого один заряжается, другой нет. И проблему эту я уже провентилировал

Вот и пользуем тот, что заряжается, а второй пусть лежит на всякий случай, механически то он открывает, закрывает и машину заводит.

Единственное, что посоветовал бы сделать, так это заблокировать те ключи, которые в машине прописаны но их у вас нету. Это делается штатно через диагностику.

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

BMW X6

Ключи и пульты BMW 500 320

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Функции дистанционного управления

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

Функции дистанционного управления

1 — EWS-транспондер
2 — микровыключатель багажной двери
3 — микровыключатель «запирания»
4 — кварцевый элемент для микропроцессора
5 — микровыключатель «отпирания»
6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Решил создать совсем небольшой цикл записей посвященных привязке ключа.
Поделится тем, чему научился (Хотя сложного тут ничего нет) и что интересного узнал для себя про ключи и блок EWS как БМВист.

На самом деле инфы в интернете по этой теме и так много, но не везде можно из источников более подробно что то узнать.
EWS Editor-ом и АК90 я обзавелся уже давно, был так же куплен блок EWS на разборке для экспериментов.
Ну и началось изучение этих не хитрых и доступных обычному пользователю устройств.

Важно знать!
Любой новый ключ вам нужно прописать в 2ух блоках.
Чтоб прописать ключ для открытия и закрытия авто, вам никаких устройств не потребуется, это все можно сделать с помощью стандартных процедур.
А вот чтоб авто можно было завести новым ключём, никаких способов не существует кроме как использование программаторов АК90+ и Ews editor.
Данную процедуру никаким другим способом не обойти…

Ценовая составляющая:
☆ АК 90+ — средняя цена на Алиекспрессе — 22$-38$
☆ EWS Editor — средняя цена на Алиекспрессе — 55$-69$
☆ Ключ + Чип + Семечка — средняя цена на Алиекспрессе — 5$-9$
☆ Семечка (Если нужна отдельно) — цена на Алиекспрессе — 2,5$
☆ Блок EWS — средняя цена на разборах 20$-35$

☆ Привязка одного ключа на сервисе в среднем составляет:
В моем регионе — 10.000 тенге
В России в среднем от 1500 рублей.

Если учесть тот факт что я себе новые ключи привязал к трём авто по 1-2 ключа, то все купленные устройства и блок EWS уже оправдал, по мимо этого не однократно уже помогал привязать ключи ребятам из своего клуба.

Проверенные ссылки:
АК 90+

Транспондер Чип PCF7935AA

Отступлю от темы и начну выкладывать информацию обо всем по отдельности…
Запрограммировал еще один ключ себе сегодня для купэ.
Теперь имеем 3 ключа: из них 2 родных и 1 новый ключ.

В дальнейшем планирую до заказать еще по одной болванке для каждого авто.
К чему столько ключей многие подумают?
Я вообще удивляюсь, когда узнаю что у кого то и вообще один ключ для авто.
Это как так надо верить в то что он будет вечно служить или не потеряется (Либо будет украден)

Лично для меня это спокойствие и уверенность в том что я заранее себя подстраховал.
Так же многим не лишне иметь 2-3 ключа и в том случае когда автомобиль в семье на несколько человек.

☆ EWS — иммобилайзер ☆
Для чего собственно я покупал еще один блок EWS.

Конешно можно и без него обойтись.
Но так как я решил в эту тему погрузиться не только чтоб прописывать ключи. Экспериментировать на своих блоках было бы немного рискованно, не смотря на то что дамп данных всегда можно сохранить.
Как раз таки мне в тот момент, как дилетанту в этом деле хотелось по нажимать все какие есть кнопки в программе EWS Editor — нужен был такой блок, который в случае не возвратимых действий будет не жалко выкинуть.

Именно по этому я с полной уверенностью, по издевался над ним:
— Стирал все ключи, с возможностью их откатить.
— Обнулял все данные блока EWS с попыткой восстановить.
— Менял пробег
— Пробовал залить на него прошивку моих авто и с него завести машину.
И.т.д

Для всех тех кто хочет производить такого рода манипуляции, всячески рекомендую им обзавестись. В любом случае он либо когда нибудь пригодиться или всегда можно продать за те же деньги.

Ко всему выше указанному хочу добавить что для многих владельцев БМВ, важно сохранить данные EWS блока себе на флешку или на домашний компьютер. Если вы куда либо обращаетесь прописать ключ, не поленитесь попросить специалиста вам его сбросить.
Так как последнее время я часто слышу что у людей стали умирать блоки EWS, не во всех случаях данные можно восстановить и люди вынуждены нести лишние затраты. В таком случае человек сталкиваеться с рядом проблем: свое личное время, поиски того кто вам привяжет блок назад. В нашем регионе такая услуга доходит до 60.000 тг (12.000 руб).

На картинке ниже вы можете увидеть что блок EWS содержит достаточно много параметров:
— Vin код авто
— Пробег
— Все данные о ключах
— Код ключей
— Данные о самом блоке
— Кодировочные данные
— Код синхронизации с другими блоками авто

Для тех кто будет программировать блок EWS, перед какими любо манипуляциями необходимо убедиться в точности указания микросхемы.
В наших блоках она зачастую OD46J

Расположение блока EWS
В различных моделях bmw он находиться в разных местах, но точно в районе рулевой колонки за панелью.
В модели е46 он находиться в самом углу, сняв нижний элемент под рулевой колонкой, его можно легко увидеть.

Прежде чем его снять необходимо отсоединить клемму аккумулятора.

Под номером 2 указаны две крепежных пластиковых гайки, которые держат блок ews.

Блок EWS3 использовался в следующих моделях bmw:
E46, Е39, Е53, E83, E65, Z3, Z4.

Какие могут быть поломки или не исправности с блоком EWS.
Одна из неисправностей, которая встречается — это потеря части программных данных чип ключа, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.
В следствии чего автомобиль попросту не заводиться.

Так же одна из проблем это перегрев блока, зачастую она не заводиться какое пока то время блок не остынет. Это может занять 5-10 минут.

Ещё реже встречается, это работа блока EWS через раз. Это возможно связано с тем, что окислены контакты разъёма, либо окислилась микросхема, которую ранее вскрывали ремонтировали или прописывали ключи и повторно не покрыли лаком.

Чтоб запись не была объемной для обычного читателя, я ее разделил на несколько частей.
Далее мы поговорим о ключах и отдельно об Ак90 и Ews editor.

Было у меня 2 ключа. Уже не плохо… у многих знакомых и того нету. Но 2 ключа, как мне показалось, будет мало – в комплекте идет 4. Да и оставшиеся 2 ключа где-то есть.
И начал я штудировать интернет в поисках цен на прошивку ключа в блок EWS. И цены оказались в диапазоне 50-75 евро. Но потом я подумал – зачем мне платить за то, что я могу сделать сам за 20 минут. Стоимость программатора АК90+ на момент покупки была 24 евро, что значит, после прошивки первого ключа, он окупится в двойне, а я-то хочу прошить 2…
Заказал я программатор АК90 на али. Пока он медленно приближался ко мне, я изучал информацию как им пользоваться.

Все выглядело просто – подключил АК90 к ноуту, EWS к АК90 по инструкции, ключ в программатор, потом считать модуль (попутно сохраняя дамп на всякий случай), записать новый и отключить потерянные ключи. Но когда уже был готов начать действовать, решил посмотреть историю успеха (и не очень) других людей.
На практике оказалось не все так просто – многие люди просто убивали свои модули разными программаторами, включая АК90. А все потому, что на многих MCU (MicroController Unit – дальше просто MCU) стоит защита от считывания – при первой попытке считать MCU без механизма обхода защиты считывается дамп FFFFFFFF…, то есть пустой. Другие после прошивки смогли запустить двигатель только один раз.
Больше всего меня интересовал мой MCU 2D47J XC424124CFN и вот что нашел:
Если P/N XC424119, XC424124 или ZC424135, то защита неактивна © с интернета

И так, что мы имеем:
— EWS модуль версии 2 с HW 03 и SW 02, OEM номер 61358375840.
— MCU 2D47J XC424124CFN QQVJ9630
— Программатор АК90

В случае …4119 и …4135 утверждать не буду, но мой …4124 прочитался без проблем. И записался без проблем с дезактивироваными потеряными ключами (как бы тест – можно записать то, что было, а не тратить время еще на ключи, а потом окажется что все зря). А потом еще 2 раза прочитался и записался без проблем.

Ах да – программатор во время работы пищит, так что ночью дома лучше не делать, а то соседям можно помешать спать)
Да – риск угробить модуль был, и Атеист остался бы не подвижным еще на долго…
Если решитесь делать такое, то помните – нужно изучить многие тонкости процесса и знать, как выйти с положения в случае неудачи. Ответственность будет на том, кто делает работу, и ваша движимость может превратится в недвижимость)

Как привязать ключ бмв е90

Модель: BMW 3 серии E92, E90, E91 — Годы 2005-2013
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как запрограммировать пульт ключа BMW 3 серии

В этом руководстве мы видим процедуру, необходимую для программирования пульта дистанционного управления и ключа зажигания BMW 3 серии, а также на всех других моделях производителя. Чтобы выполнить кодирование пульта дистанционного управления, необходимо будет иметь соответствующий инструмент, оснащенный таким программным обеспечением, чтобы иметь возможность связать ключ с нашим автомобилем; как только инструмент подключен к блоку управления, мы можем связать новый пульт дистанционного управления ключом с автомобилем, следуя инструкциям, приведенным до конца видео!

часто задаваемые вопросы

  • Serie 3 2005-2013 — Что означает индикатор износа тормозов на BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Какие проблемы у BMW Серии 3 320D с мощностью 177 л.с.?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Что означает индикатор неисправности двигателя на BMW Серии 3 E90?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Что означает лампа DDE на BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Почему загорается лампа масла на BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Где находится датчик внешней температуры в BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 2012-2019 — Какие функции есть в BMW 325i?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Что означает лампа подушки безопасности на BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2012-2019 — Где находится датчик внешней температуры в BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Что означает иконка Service на BMW Серии 3?прочитать ответ
  • Serie 3 2012-2019 — Какие проблемы у дизельной БМВ 316?прочитать ответ
  • Serie 3 2012-2019 — Почему на BMW 3 серии загорелась лампа сажевого фильтра?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Что означает индикатор EML BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Что означает индикатор «ТС» в BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Что означает сигнальная лампа давления в шинах BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Как сбросить сигнализатор давления в шинах BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Какое значение имеют лампочки на приборной панели BMW 3 серии E46?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Какие сигнальные лампы есть на приборной панели BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 3 1998-2006 — Что такое сигнальные лампы BMW 3 серии e46?прочитать ответ
  • Serie 3 2005-2013 — Что означают лампочки на приборной панели BMW 320i?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Как привязать ключ бмв е90

BMW 320d e90. Программирование дополнительного ключа.

Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью «дописать» ему ещё один ключ. Мы предложили свои услуги в виде двух вариантов.

Так как клиент хотел ключ с полноценными возможностями, то первым нашим предложением был оригинальный ключ, но БУ. Достать новый оригинальный ключ для такого автомобиля, можно только заказав его у официального дилера, но он будет стоить около 25 000, а может и дороже, и будет идти он около двух месяцев.
Вторым вариантом мы предложили китайский аналог, полноценно работающий, но новый. Стоимость того и другого ключа составляет у нас около 15 000 рублей, однако владелец автомобиля выбрал вариант китайского ключа. Ранее клиенту уже ремонтировали его старый ключ, из-а того, что в нём вышел из строя аккумулятор, который на самом деле хоть и должен заряжаться непосредственно от слота автомобиля.

Оригинальный ключ, не имеющий функцию Keyless-go, BMWE-серии, заряжается во время езды. Вероятно, что клиенту при ремонте его ключа поставили либо некачественный аккумулятор, либо у него есть проблема, при которой аккумулятор в ключе не заряжается тогда, когда он установлен в слот автомобиля. В связи с тем, что во время мороза клиент не смог попасть в автомобиль при севшем аккумуляторе из-за того, что личинка двери у него просто замёрзла, ему пришлось вызывать специалистов, которые вскроют его автомобиль.

Клиент решил поступить хитрее. Лучше взять китайский ключ, где не используется аккумулятор, а просто устанавливается батарейка, которую в случае чего можно просто заменить.

Для программирования данного ключа нами был снят модуль контроля доступа с автомобиля, считано содержимое его памяти, и впоследствии, туда были вписаны данные нашего ключа. Также в наш ключ были вписаны данные крипто-кодов самого автомобиля. После программирования ключа и модуля контроля доступа, последний был установлен в автомобиль и была произведена проверка: мы установили ключ в слот, включившееся зажигание после нажатия на кнопку «Start-Stop», говорило о том, что ключ прописался правильно.
После одной минуты (это необходимо для полной синхронизации ключа) в ключ записываются специальные коды, связанные с синхронизацией радиоканала, ключ был вынут, нажатие на кнопку «Открыть» и «Закрыть» на ключе стало приводить к открытию и закрытию центрального замка автомобиля.

Можно ли привязать 2-ой ключ на БМВ Е90 3серия?

Подскажите пожалуйста, возможно ли привязать 2-ой ключ на БМВ Е90 3серия?

Всё будет хорошо!

Вы имеете ввиду с чипом? Привязывайте на здоровье, хоть 2-ой, и 3-тий.

Вам надо информацию как это делается или не требуется?

Всё будет хорошо!

Когда мне надо было привязать второй ключ, я вышеописанной процедуры не знал. Просто нашёл в городе мастерскую которая занимается изготовлением дубликатов. У них там сразу были болванки с чипами. Я дал им свой родной ключ, они там как-то в соседней комнате скопировали с него данные, перенесли в новый ключ, нарезали зубчики. Мы пошли к машине, испытали, новый ключ работает, я отдал 3 т.рэ., и так у меня стало 2 ключа (это было не в этом году).

отвязался ключ e91

После того как завелся в сегодняшний мороз, слетела привязка ключа. Не реагирует на нажатие кнопок на брелке. Машина с этого ключа заводится без проблем. Центральный замок с салона работает исправно. До сегодняшнего дня никаких проблем не было.

Как решить это безобразие?

#2 fuel
  • 118d / 335d
  • Minsk

если бы ключ отвязался, ты бы её не завёл! смотри радиомодуль под козырьком.

#3 krolig
  • .
  • минск

а на что там смотреть? не думаю что уселитель радиосигнала под козырьком мог выйти из строя, ведь когда я к машине подошел она открылась без проблем. Когда начал заводить, пришлось хорошенько покрутить стартером, т.к не все свечки работают. После этого ключ уже не закрывает\открывает авто дистанционно.

#4 redisco
  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

авто с комфортным доступом ?

#5 krolig
  • .
  • минск
#6 fuel
  • 118d / 335d
  • Minsk

а на что там смотреть? не думаю что уселитель радиосигнала под козырьком мог выйти из строя, ведь когда я к машине подошел она открылась без проблем. Когда начал заводить, пришлось хорошенько покрутить стартером, т.к не все свечки работают. После этого ключ уже не закрывает\открывает авто дистанционно.

а на что там смотреть? не думаю что уселитель радиосигнала под козырьком мог выйти из строя, ведь когда я к машине подошел она открылась без проблем. Когда начал заводить, пришлось хорошенько покрутить стартером, т.к не все свечки работают. После этого ключ уже не закрывает\открывает авто дистанционно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *