АНОНС ВИДЕО НА ЭТУ НЕДЕЛЮ: PETRO CANADA, LUBRIGARD, МАШИНКА ТРЕНИЯ, SMT2, ER, ГАЙД ПО ПОДДЕЛКЕ.
1. Интервью с коммерческим директором группы компаний ПЕТРОЛЮБ и Лубри Групп
2. Интервью с техническим директором группы компаний ПЕТРОЛЮБ и Лубри Групп
3. Про добавки SMT2 и ER. Снова про фокусы с машинкой трения).
4. Полный ГАЙД по отличиям оригинальной японской упаковки моторного масла.
МАШИНКА ТРЕНИЯ – КАК БЛОГЕРЫ НАБИРАЮТ С ЕЁ ПОМОЩЬЮ МИЛЛИОНЫ ПРОСМОТРОВ И ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. Ч.1.
МАШИНКА ТРЕНИЯ. СЕРИЯ 2 — ФОКУС — ПОКУС: ТРАТИМ 150Р. И ДЕЛАЕМ ИЗ АВТОЛА (М8В) СУПЕРМАСЛО
"ТЕСТИРУЕМ" НА ЯРМАРОЧНОЙ МАШИНКЕ ТРЕНИЯ НЕСКОЛЬКО АНТИФРИКЦИОННЫХ ПРИСАДОК SUPROTEC, LIQUI MOLY…
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФОКУСА С МАШИНКОЙ ТРЕНИЯ И "ПРЕМИАЛЬНЫМИ" МАСЛАМИ. СОВЕТ — СМОТРИТЕ СРАЗУ С 30-Й МИНУТЫ
О SMT2 независимое расследование
- Гости
================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: [email protected]
For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: [email protected]
Как проверить smt2 на подлинность
Синтетический кондиционер металла SMT 2 (эксперимент начало)
После долгих размышлений и просмотра огромного количества форумного материала, решился залить в двигатель присадку SMT 2. Не подумайте, что с двигателем, что-то не так. Залил исключительно в профилактических целях. Идею мне эту подкинул тесть, который в течении продолжительного промежутка времени, успешно её заливает с 2012 года в камри, патриота и хайлюкса. По сути, эффект должен быть следующий: снижение уровня шума двигателя, снижение расхода топлива, снижение трения, повышение эффективности работы моторного масла, облегченный запуск двигателя зимой…
По инструкции заливать нужно сразу после замены масла, при первичной обработке 60 мл на 1л масла. Далее 30 мл на 1 л после каждой замены.
Расходы вышли такие: оригинальное Toyota 5w-30 SN — 5л (2500 руб). Фильтр масленый C-113J (310 руб). Работа по замене масла с промывкой двигателя (700 руб). И бутыль этой заморской чудо жижи SMT 2 — 500 мл (1700 руб).
На сегодня эффекта не заметил никакого, однако и проехался всего 20 км. Как говорит тесть, эффект заметишь после того, как проедешь хотя бы 500 км. Ну как говорится поживем увидим…
P.S. Не думаю, что результат будет хоть, какой-то… Всё таки скептически отношусь ко всяким НОУ-ХАУ… По живем увидим. На выходных поеду опять к родителям, и проверим после 750 км трассы!
Parts
Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 32
Я Про Человека с гидрачем.Я Использовал ее еще когда практику на сто проходил лет 17 назад.С батяй фура Мэрс был, во все щели лили 300км сверху пробега наматали и все норм, 21103 двигатель+ кпп, Дядька в Тальяти живет 99 собирали с нуля на Торг Маш Спорт и рекомендовали ее заливать в Мобил1 и каждые 5 тыс менять и старое залевать в КПП, вот токой круговорот масла, в итоге тачка под пиздюлями 150 тыс прошла и продали.Сейчас в Clio sport 197 лью, в диопозоне 5500 7500 приход более выраженный стал.Но расход хз в 2дырки постоянно.А супротэк чистое говно в три коробки заливал эфекта нет.Завтра опять Т.О.Есче и в коробку залью, Интересно.
Вдумайся в свои мысли, Если масло стало гуще то как расход топлива может упасть?Меня всегда бесили люди которые сами не чего не пробуют а писюли пишут, или при покупке весь город перешерстят и выберут где подешевле И результат им потом подавай.У нас в Краснодаре 60% масел подделка.
Эм… не совсем понял, где это я написал по снижение расхода топлива? И по поводу подешевле это не совсем ко мне, на 2ой машине уже 4 год, все жидкости беру исключительно в официальном магазине BOSCH, имеющем сертификаты соответствия!
Не заливайте ни в коем случае ! Эта жижа просто густит вам масло, появляется нагрузка, отсюда ощущение что работает плавнее . Я на морозе эксперимент поставил, две баночки — масло жидкое осталось, а эта пакость почти замерзла ! До этого я дурень, залил в ГУР зимой и трубки лопнули на следующее утро . ( ржавенькие были ) . В двигатель к счастью не успел залить . Правда через несколько лет пришлось продавать авто, давление масла упало, так вот я это чудо свойство в движок и залил, лампа погасла, так и сплавил Додж Интрепид .
Она зимой не замерзает. В отличим от масла. Разницы оно большой не даст. Тишина дисциплина субъективная. Просто чуть лучше скользит.
А вы это проверяли ? Я вот проверил . Можно не ждать зимы и поместить синтетическое масло и бадяжку эту в морозилку . И как поняли что лучше скользит, машина сказала ?
Я никому нечего не навязываю! Просто пробую. У меня тесть использует эту присадку с 2006 года на 3х машинах вполне успешно.
Не заливайте ни в коем случае ! Эта жижа просто густит вам масло, появляется нагрузка, отсюда ощущение что работает плавнее . Я на морозе эксперимент поставил, две баночки — масло жидкое осталось, а эта пакость почти замерзла ! До этого я дурень, залил в ГУР зимой и трубки лопнули на следующее утро . ( ржавенькие были ) . В двигатель к счастью не успел залить . Правда через несколько лет пришлось продавать авто, давление масла упало, так вот я это чудо свойство в движок и залил, лампа погасла, так и сплавил Додж Интрепид .
трубки лопнули? а ты не думал что смт 2 давление привел в норму вот и лопнули.я в грузовик залил хай-гир очеститель форсунок ну и через 150км у меня лопнули шланги …ну я же не веню в этом хай-гир с добовлением смт2 он то как раз все сделал правильно почистил форсунки давление поднялось как должно быть а вот шланги были уже старые поменял на новые и полетел.
У меня и без него норма была, руль легко крутился, в вот голове тогда ещё не всё в порядке было, решил улучшить, типа потише сделать .А ваш случай только подтверждает мой практический опыт, что это загуститель . Есть такое же мнение :
SMT2 был выпущен на смену набившему оскомину ERу, который уже давно запрещен к применению и распространению на территории США. ER по сути дела, является просто загущающей присадкой к маслу, которая увеличивает вторую цифру в обозначении масла по SAE, что достаточно положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках подавляющего большинства сильно поюзанных авто. На новых же автомобилях, замечено даже небольшое, но всё же увеличение расхода топлива. Это происходит в связи с увеличением гидродинамического сопротивления в масляных каналах двигателя. Почему же запрещён ER? Всё очень просто: в его составе в основном хлорпарафины, которые, между прочим, запрещены и в Европе и в России в частности. Хлорпарафины — мощнейший канцероген! Чем отличается SMT2? Да практически ничем! Те же хлорпарафины, плюс синтетическая, в отличие от минеральной, как у ER, основа.
продолжение есть? как присадка?
Скоро отпишусь, эффект от присадки начал проявляться только сейчас, т.е. через 3 т.км пробега!
в какую сторону хорошую или плохую, просто завтра хочу ее купить и нет точных отзывов про нее, гдн хаят где наоборот.
В хорошую, двигатель сейчас работает очень тихо. Причем это заметил не только я. Было с чем сравнить, могу сказать с полной уверенностью, эта штука стоит своих денег. Заливай смело! Это тема на долгосрочную перспективу. Главное не купить подделку!
это точно 900 рублей стоит правда объем неузнавал.
Я за поллитра 1700 Р отдавал! Они есть и большего объема!
у официального дилера 1.5лит стоит 1800руб щас правда чуть выросли цены незнаю
это точно 900 рублей стоит правда объем неузнавал.
найди официального дилера в своем городе фирмы aga и купи у них в полтора раза дешевле))я так и делаю
Какое масло до этого било залито и как на новом масле себя ведет? есть разница?
До этого было залито, какой-то shell 5w-30 или 40 не помню. Разницу жопомером не почувствовал. Единственно класс масла стал повыше! Shell был SL…
Заливал я это масло на 120т.км оно его схавала, + банка 1л. долил на 4х.тыс км, для подавления шума о котором ты говоришь я залил 0W20 и шума не было, но оно же опять его хавает и на 8тыс.км его по минимуму остается.щас 5W40 ., которое заливалось в основном
О SMT2 независимое расследование
- Гости
================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: [email protected]
For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: [email protected]
Присадка SMT2 — для чего и как пользоваться
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Принцип действия присадки SMT2
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.
Инструкция по применению
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
- Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
- В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
- Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
- При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
- В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы автовладельцев
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
- Увеличение ресурса двигателя;
- Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
- Снижение расхода горючего;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Стабилизация компрессии в цилиндрах;
- Снижение шума от работы двигателя;
- Более чистые выхлопные газы;
- Облегченный запуск при минусовых температурах.
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
Отзыв: Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения — Отличная присадка для двигателя!
В магазине мне попал на глаза синтетический Кондиционер Металла SMT 2. При использовании в автомобиле он улучшает эксплуатацию, экономичность и экологичность, путём добавки его в масло двигателя и коробки передач, раздаток и гидроусилителей руля. Он предназначен для снижения трения и изнашивания путём образования на поверхности из железо содержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, состоящего из строго структуированных кристаллообразных соединений с высокой малекулярной прочностью, разделённых слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур. Очаги трения экранируются минимизируя износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Применение этой добавки даёт увеличение мощности и приёмистости двигателя, облегчение пуска двигателя зимой, уменьшение шума в салоне, уменьшение загрязнения масла, снижение расхода топлива до десяти процентов, снижение токсичности выхлопа, увеличение срока службы двигателя и коробки переключения передач в 2-2,5 раза. Всё это после применения я испытал и проверил.
Мне кажется что это средство достойно внимания со стороны автолюбителей.