Сага о вязкости масла: получится ли поставить точку?
Зарёкся писать на эту заезженную тему, но грех — не систематизировать свои скромные познания.
Мой выбор. Себе я заливаю каждые 250 моточасов (5-8к км) дешевое масло III(+) группы класса SN/SN+/SP спецификаций dexos 1 Gen 2 / Ford / Volvo непопулярной вязкости 5W-20 от разных добросовестных производителей (чередуя) по следующим причинам:
— Такую вязкость можно найти до $25 за 4L (даже Toyota Genuine Motor Oil американского производства, далее TGMO). 0W-16 всё еще значительно дороже.
— В масле 5W-20 обычно минимум полимерного загустителя, вызывающего отложения.
— Повышенный расход масла и износ ЦПГ в обычных условиях отсутствует. Летом перед путешествием по автобану менял на xW-30.
— Низкозольное масло бережет катализатор, который на Приус стоит дороже контрактного ДВС.
— Экономит топливо, что прямо связано с экологией. Ведь масло перерабатывается, в отличии от бензина, который сжигается в атмосферу.
— Ну и самое главное, здоровье ни за какие деньги не купишь, в отличии от железа. В масштабах страны даже ничтожная разница экономии на одну машину выливается в огромные цифры перерасхода. Начни с себя, как говорят.
Игнорирую продукцию Fanfaro, Totachi, Mitasu, Takayama, Rolf и др. марок с закосом под оригинал, Германию и Японию. Так же в чёрном списке у меня Lukoil и Sintec.
__________________________________________________________________________________
Мои закупки:
2018 — Fuchs Германия Titan Syn SN 0W-20 600933715,
2019.10 — Wolf Бельгия EcoTech 0W-20 FE D1 8331749 — $21,
2020 — S-Oil Корея Seven RED1 5W20 — $3 (1L) X 4 = $12,
2021.11 — Petro-Canada Канада SUPREME 5W-20 MOSP52C12 — $5.3 (1L) X 4 = $21,
2022.03 — цены взлетели в космос,
2022.11 — Kuttenkeuler SYNTRONIC ECO-F 5W-20 309382 — $8 (1L) X 4 = $32,
2023 — перехожу на био-синтетическое.
Лучшие предложения на ноябрь 2022 за 4L:
Venol Польша Synthesis 5W-20 276.004 — $27 или wildberries,
Eni пр-во? i-Sint 0W-20 8003699009578 — $30 в Минске,
Kuttenkeuler Германия SYNTRONIC ECO-F 5W-20 309382 — $8 (1L) X 4 = $32 разобрали по акции — судя по CCS, это отличное масло,
AVISTA Германия pace EVO US 0W-20 164743 — $8.75 (1L) X 4 = $35 разобрали по акции.
Для сравнения лучшие предложения в начале 2022:
Kixx Корея G1 SN Plus 5W-20 L2100440E1 — $21,
Wolf Бельгия EcoTech 5W20 SP/RC G6 FE 16154/4 — $22,
Eni Италия i-Sint 0W-20 8003699009578 — $22,
AVISTA Германия pace EVO US 0W-20 165518 — $23,
ZIC Корея X7 FE 0W-20 162617 — $23,
AUTOBACS Сингапур Synthetic Engine Oil 0W-20 SN/GF-5 A00032058 — $24,
Wolf Бельгия EcoTech 0W16 FE 8337277 — $25,
Swd-Rheinol Германия Primus GF5 Plus 0W-20 3114885 — $26,
Kixx Корея G1 SN Plus 0W-20 L209844TE1 — $27,
NGN Нидерланды POWER BOOST 5W-20 V172085351 — $27,
G-Energy РФ Synthetic Far East 5W-20 253142528 — $25,
G-Energy Италия Far East 0W-20 253142003 — $29,
Shell РФ Helix HX8 SN Plus 0W-20 550055119 — $28.
__________________________________________________________________________________
Почему я пришел к такому выбору?
Приезжая на ТО к дилеру, многие в недоумении, почему залили масло вязкости, несоответствующей рекомендуемой? Логично, что они льют то, что им удобно и выгодно (т. е. распространенное дешевое 5W-40). А не то, что полезнее для мотора или предпочтительнее для экономии топлива. Двигатель Тойота проработает гарантийный срок на любой разумной вязкости, всё рассчитано при проектировании. Но могут быть нюансы, а именно повышенный расхода масла у ДВС неудачной конструкции. Для этого у них есть сноска (защита от исков) о допустимости определенной доливки в межсервисный интервал. К примеру, не выше 0,5 л на 1000 км (sic!). По допускам подходит, а на ваши последующие расходы им начхать.
А что же все таки рекомендует компания господина Тоёды? Сравним регламенты с допусками для разных рынков:
В Европе для каждого кузова разработан график проведения ТО и техническая карта (SDS), в которых четко указана предпочтительная вязкость.
— Эксклюзивно привожу график ТО для Prius 3, согласно которому рекомендуется 0W-20 и допускаются вплоть до xW-50.
— В SDS для ZVW30 перечислено тоже самое.
— И еще. У всех есть руководства владельца. В них видим странные диаграммы, которые каждый читает на свой лад. Доходит до абсурда. 10/15/20W вязкости на рынке, как правило, нет. 5W-20 почти пропала по причине совершенствования базовых масел (на сегодня 0W выпускают от 16 до 40 вязкости). Такой широкий ассортимент на диаграмме объясняется тем, что в отдельных странах региона может быть дефицит рекомендуемого масла, а вовсе не его характеристиками.
Слева последние рекомендации для 2ZR-FXE первого поколения (2015YoM EU), справа — второго (2020YoM Россия/Австралия и другие).
Масло с более высокой вязкостью (с большим числом) является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. Имеется в виду, 5W-30 и выше.
Для ЕС добавляется еще рекомендуемое масло 0W-16 вместо 5W-20. Не за горами 0W-8.
А что на родном японском рынке? Уже до 2015 был осуществлён переход на xW-20 для всех ДВС!.
А вот самое свежее руководство:
2019YoM: На диаграмме уже меньший выбор, чем в Европе. Цивилизация! Текст тот же (Гугл не даст соврать).
В США уже 10 лет как рекомендуются только 0/5W-20/30 для всех моделей! Для Lexus есть аналогичная табличка.
— Вот TSB с пояснениями (для машин до 2015MY). Уже тогда никаких сороковок у них не применяли. Между прочим компания утверждает, что 0W-20 уменьшает износ.
— В последние годы в ходу уже другие документы — ASM Engine Oil Quick Reference Guide и TXM Oil and Torque Reference Chart.
— Сравним еще 23 руководства по эксплуатации ZVW3x/5x для рынка США и Канады разных годов издания. Замечу, что двигатель один и тот же, с небольшими изменениями. Дабы не загораживать важную информацию, иллюстрации я вынес в конец поста.
Анализ официальной документации:
— С годами ситуация в индустрии и на рынке изменилась таким образом, что масло 0W-16 2020 года по своим качественным характеристикам (защита, ресурс) не уступает маслу 0W-20 2010 года. Заметьте, я не говорю о экономии топлива.
— С 2018 г. масло вязкости 0W-16 — рекомендуемое для всего мира и масло первой заливки для двигателя 2ZR-FXE второго поколения.
— Во всех руководствах присутствует сноска о том, что следует применять масло с более высокой вязкостью от рекомендуемого при повышенных нагрузках и при преимущественном движении по шоссе. Т. е. самое современное фирменное масло (TGMO) — SN Plus 0W-20 или GR Circuit 0W-20 удовлетворяет этим требованиям. Не говоря уже о GR Touring 0W-30.
— Для стран с холодным климатом предпочтительно 0/5W. В теплых странах масло 10W ничем не хуже.
— Важнее качество масла, а не его вязкость! В худшем случае при использовании качественного 10W-30 вы получите незначительно возросший расход топлива.
Уже скоро распри о вязкости будут неактуальны. Будем спорить о влиянии быстрой зарядки на деградацию батареи.
Это мой первый и последний текст о моторном масле, в котором я оставлю только важную информацию, чтобы поставить точку в этом вопросе для обычного владельца Тойоты/Лексус.
Руководства по эксплуатации вы можете скачать отсюда:
— Европа (включая Россию и Великобританию) (выбрать общий поиск по критериям),
— Австралия,
— Япония,
— США или тут,
— Канада.
2010 и 2011MY — одинаковые страницы. Изначальная редакция. Эту вязкость рекомендуют, как лучший выбор.
2012MY
: Выбор уже не самый лучший. 🙂 Неужели такая вязкость не всем подходит?">
2013MY: Уточнили допуск в связи с появлением нового. Обратите внимание на температурные границы.
2014-2015MY: Границы исчезли. Убрали юридическую зацепку. Снова лучший выбор. Уфф! Все таки масло нормальное мы намешали.
2016-2018MY: Ничего нового.
2019-2020MY: 0W-20 заместили 0W-16, а 5W-20 уступило место 0W-20.
В Канаде все тоже самое, за исключением первого мануала:
2010MY: Странно, что рекомендуют масло для теплых стран. Видимо, тогда нулевку тяжело было купить у них.
5W-40 не возбраняется использовать вместо 20. И менять можно реже!
Toyota Prius 30/Приус 30 База знаний
Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 — 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 — 1 литр
08880-83265 — 5 литров
Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 — 1 литр
08880-80365 — 5 литров
Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 — 1 литр
08880-80375 — 5 литров
Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 — 4 литра
08880-83323 — 20 литров
Масляный фильтр двигателя
04152-37010 — производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 — производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал — рекомендую Meyle 30143220005
Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 — производство: Japan
90080-43037 — производство: Portugal
Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 — производство: Japan
Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 — Denso, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 — Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan
Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 — производство: Japan
87139-02020 — производство: Japan
87139-YZZ16 — производство: France
87139-50060 — угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 — антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую угольный NipParts J1342027 )
Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 — 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 — 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 — 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan
Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 — 1 литр, производство: EU
08886-02305 — 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS — 0,946 литра, производство: USA
Тормозные колодки
04465-47060 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 — передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Textar 2461001 — задние, 2445101 — передние )
Только не TRW
Тормозные диски
43512-47040 — диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 — диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 — диск тормозной задний (1 шт.)
(Неоригинал — рекомендую TEXTAR 92225003 — передние, 92224003 — задние )
Только не TRW
Тормозная жидкость
08823-80004 — DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 — DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 — DOT 4, 0.5 литра, производство: EU
Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 — 100 г., производство: Japan
08887-83010 — 100 г., производство: Japan
Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 — 50 г., производство: Japan
Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-045L;
Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая
Какое масло лить в приус 30 в двигатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 6.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Димка777
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Vanderkot
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Реклама партнёров
aic5550
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 11.10.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)
Vanderkot
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Supric
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)
seergey521
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 22.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)
bmn
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)
Реклама партнёров
amatory67
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)
Вообще не обязательно крупный поставщик , а главное чтобы масло хорошее было . Насчёт 10 000 это много , то что официалы говорят это не о чём не говорит , условия эксплуатации разные , климатические условия , запыленность + некачественное топливо : всё это резко сокращают срок замены , а для Дальнего востока 10 000 это много . Я меняю через 5000 максимум 6000 ,
Ну и к этому можно добавить : что летом довольно жарко + если у вас агрессивный стиль езды , то спокойно можно лить 0w30 или 5w30? .А на холода 0w20 . Япы допускают использование этого масла
Лично у меня на 0w20 ( а езжу постоянно агрессивно и на PWR ) идёт небольшой расход масла на 1000 /100 грамм , на 5w30 расхода думаю не будет вообще .
Какое масло заливать в гибридный автомобиль тойота приус
А ты че такой борзоватый? Человек высказал свое мнение и может для кого то оно будет полезно. А ты его нахрен посылаешь только потому, что на твоем ведре другой двигатель.
Ты название темы прочитай сначала! Речь про масло для 30-го приуса. И вообще это гибридная ветка и в гибридах мотор 1NZ-FE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Ты название темы прочитай сначала! Речь про масло для 30-го приуса. И вообще это гибридная ветка и в гибридах мотор 1NZ-FE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Ну вижу я название темы. И что с этого, что не используется? Это повод человека нахер посылать? Ничего не попутал или лежа на диване перед компом можно выражения не выбирать?
Ну вижу я название темы. И что с этого, что не используется? Это повод человека нахер посылать? Ничего не попутал или лежа на диване перед компом можно выражения не выбирать?
1. Нахер я никого не посылал
2. Нефиг гадить инфой, не относящейся к данной теме. Для этого полно разделов на Дроме, где обсуждаются масла для 1NZ-FE
Дык мы ещё и в батарейки трансформаторное масло заливаем. А зимой каждый вечер её домой в тепло заносим, чтобы не замёрзла
1. Нахер я никого не посылал
2. Нефиг гадить инфой, не относящейся к данной теме. Для этого полно разделов на Дроме, где обсуждаются масла для 1NZ-FE
А в посылании нахрен или нахер есть принципиальная разница? И кто тебя наделил полномочиями определять, кому что писать и в какой теме? Проще будь, а главное покорректней.
Вася, еще раз напишу, это один и тот же мотор, немного отличается характеристиками, но это все тот же nz. Понаберут по объявлению.
Вася, еще раз напишу, это один и тот же мотор, немного отличается характеристиками, но это все тот же nz. Понаберут по объявлению.
Ога, ты ещё скажи что и на Акве 1NZ-FXE такой-же. жги ещё. А дураки японцы на рестайлинговой Акве зря прописали масло 0W16
У меня Ноах 13 года, раньше заливал Totachi 0W20 синтетику, но после 50000 км пробега движка стала поджирать маслице слегка на 10000 пробега. залил Totachi 5w30 синтетику-полет нормальный. уровень в норме!
Плюсую.
Для примера есть ярис гибридный с пробегом 230т.км. Всю его жизнь заливается 0W20 и никакого масложора не наблюдается
У меня Ноах 13 года, раньше заливал Totachi 0W20 синтетику, но после 50000 км пробега движка стала поджирать маслице слегка на 10000 пробега. залил Totachi 5w30 синтетику-полет нормальный. уровень в норме!
у меня машина 2003г. пробег 230 тыщ ))) 0w20 и ничего больше.. . масло не ест. так что не от пробега зависит
я вот не пойму.. пробеги. вообще не причем.. зазоры, ширина каналов, давление масла.
Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
Сейчас у меня Prius 30 2013 .Только приехал из Японии . До этого был Allion 260 2009 . Так вот моторы у них практически одинаковые .
Много спорил про то какое масло лить в Allion . И всё же остановился на Idemiptsu ZEPRO 5W30 . Ничего не жрало ни на миллилитр .
В Prius то же залил 5W30 . Хотя многие просто слюной брызжут и говорят мол , лей 0W20 .
Но ведь 0W20 в принципе создавалось для обкатки новых моторов . То есть мотору с пробегом выше 100 000 нет необходимости использовать 0W20 (появляется жор масла в том числе) .
Причем в мануале и Allion и Prius производитель пишет , что использовать можно 0W20 ,5W20 ,5W30 и какое то ещё с 10-кой. не помню.
У кого какое мнение на эту тему .
Друзья , всем привет !
Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!
Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? 🙂 так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.
Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.
А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!
Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).
Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).
А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!
Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? 🙂 так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.
Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.
Вы утверждаете что все двадцатки в магазинах — для обкатки двигателей? Я не знаю как с этим спорить, в реале я бы просто отошёл от подобного неадеквата.
1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.
Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс — Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла
оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.
Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.
1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.
Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс — Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла
оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.
Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.
Ты хоть раз в жизни видел мигающую лампачку давления масла на приусе?))))
Народ вообще сума сошел. Весна, сразу видно обострение.
Ты хоть раз в жизни видел мигающую лампачку давления масла на приусе?))))
Народ вообще сума сошел. Весна, сразу видно обострение.
Ты хоть раз в жизни видел мигающую лампачку давления масла на приусе?))))
Народ вообще сума сошел. Весна, сразу видно обострение.
В лом искать тему.
Читал где-то с год назад.
Человек ремонтировал машину на Улице.
Капиталил ДВС.
Так вот 5w40 Залил лампочка загорелась пришлось на менее вязкое переходить.
Отвечая конкретно на вопрос нет не видел.
Но у меня и не Приус :-).
Ребята лейте что хотите.
Свое мнение и основание уже написал.
В лом искать тему.
Читал где-то с год назад.
Человек ремонтировал машину на Улице.
Капиталил ДВС.
Так вот 5w40 Залил лампочка загорелась пришлось на менее вязкое переходить.
Отвечая конкретно на вопрос нет не видел.
Но у меня и не Приус :-).
Ребята лейте что хотите.
Свое мнение и основание уже написал.
Ну смотри если капиталил на улице то это явно было лето. Ну уж летом то вязкость даже у 40 будет очень хорошая.
Явно он собрал что то не так. Может пивка перебрал малость)))
Друзья , всем привет !
Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
Сейчас у меня Prius 30 2013 .Только приехал из Японии . До этого был Allion 260 2009 . Так вот моторы у них практически одинаковые .
Много спорил про то какое масло лить в Allion . И всё же остановился на Idemiptsu ZEPRO 5W30 . Ничего не жрало ни на миллилитр .
В Prius то же залил 5W30 . Хотя многие просто слюной брызжут и говорят мол , лей 0W20 .
Но ведь 0W20 в принципе создавалось для обкатки новых моторов . То есть мотору с пробегом выше 100 000 нет необходимости использовать 0W20 (появляется жор масла в том числе) .
Причем в мануале и Allion и Prius производитель пишет , что использовать можно 0W20 ,5W20 ,5W30 и какое то ещё с 10-кой. не помню.
У кого какое мнение на эту тему .
мое мнение такое, В 1NZ-FE Лъю лукойл 10w40, при съеме клапанной крышки все в золотом цвете без нагара!, двигатель работает отлично. 1.5 года уже лью и все збсь.
Первым массовым гибридным автомобилем, колеса которого приводятся в действие как за счет бензинового, так и за счет электрического двигателя. За экологичность и простоту конструкции модель получила множества различных наград. Автомобиль производят с 1997 года и на сегодняшний день разработано уже четвертое по счету поколение XW50, поставляемое на территорию России с 2018 года. Японский седан для РФ комплектуется одним единственным бензиновым мотором с рабочим объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. В Европе встречается еще авто с 1.5-литровым бензиновым 1NZ-FXE. Дальше расскажем, какое масло для Тойота Приус подходит лучше всего.
Производитель в инструкции к автомобилю указал информацию о том, что для мотора автомобилей, произведенных до 2014 года, подходит оригинальное моторное масло Toyota с классом качества SM, для авто выпущенных позже стоит лить синтетику Toyota с допуском SN по API.
Масло в двигатель Тойота Приус должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Toyota Motor Oil SN 0W-20
4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
4 литра Артикул: 08880-09205
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 08880-09206
4 литра Артикул: 196256
Средняя цена: 1380 рублей
1 литр Артикул: 196272
Сколько масла в двигателе Toyota Prius (20 и 30 кузов)
Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какое масло лучшее в Приус?
Интересное видео на тему того, какая техническая жидкость лучше всего подходит.
Какой интервал замены?
Замена масла Toyota Prius в идеале должна проходить каждые 5-7 тыс. км пробега, не реже одного раза в 10 тыс. км, с установкой нового оригинального фильтра. Соблюдая рекомендованную производителем периодичность обслуживания двигателя, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы мотора.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Prius , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Тойота Приус
Замена масла в двигателе Тойота Приус проводится как и в любом другом автомобиле, Вам понадобятся: