Дальний свет лампа H7 вместо лампы H1
Как то в гараже нашел старую фару от англичанки от s-max в разобранном виде и обратил внимание что отверстия под лампы в отражателях очень похожи. И дай думаю попробую я туда лампу H7 приколхозить вместо h1. И что получилось не судите строго, но все получилось.
H7 вид спереди
H7 вид сзади. alt=»Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)» /> Свет h1
Свет h7
Свет h1
Свет h7
Лампа h7 становится как родная. Просто выкручивает два винта и убираем крепление от лампы h1 делаем две пластинки с дырками под винты как на фото ставим лампу h7 прикручиваем винты и прижимает пластинами лапу, кстати на ближнем по заводу так. И все. Смотрите сами. Просто led на дальний это сложный вопрос у них радиаторы большие и упираются в кузов уж слишком узенько там. Сам ставил знаю. А по лампам h7 выбор по богаче всяких разных на любой вкус и цвет. Ну а с проводами я думаю проблем не возникнет если руки с нужного места ростут.
Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с H1 на H7
12 Февраля 2015 | Автор: Surlan_30 | Просмотров: 104865 |
Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110. |
Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае «Новатор» и «Нарва» по 55w каждая).
Штатная лампа в фарах бош H1, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.
Чтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно , так что лучше сверлить на улице. Примеряем лампы Н7 в фару «десятки», встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось.
Чтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы «+» и «–», и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их.
Сравнение ламп H1 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch
Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.
Далее было решено сравнить свет фар с лампами H1 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами.
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Сравнение 14 моделей галогенных ламп H1 Fukurou, Philips, Osram, Koito, PIAA
Благодаря китайским производителем галогенных ламп H1 в отечественных магазинах значительно расширился ассортимент, пополнившись низкокачественными галогеновыми лампочками, которые не соответствуют техническому регламенту. Это привело к недобросовестной конкуренции производителей и использованию китайского маркетинга. В описании и характеристиках появились обещания улучшения освещения на 30%, 90%, 150%, которые не соответствуют действительности. В результате этого автолюбители не могут выбрать подходящие автомобильные галогеновые лампы H1 основываясь на характеристиках.
- 1. Заявленные параметры
- 2. Световой поток
- 3. Условия тестирования
- 4. Сравнение по ГОСТ
- 5. Распределение света
- 6. Мощность
- 7. Цветовая температура
- 8. Итоги
Заявленные параметры
В тестировании участвуют 14 моделей галогеновых ламп H1 разных ценовых категорий от 80 до 1800 рублей за комплект из двух галогенок. Для объективного сравнения тестируются и стандартные галогенные лампы, которые устанавливаются автопроизводителями. Их мощность составляет 55W при цветовой температуре 3200К.
Среди образцов присутствует новый японский бренд Fukurou, который появился на российском рынке недавно, и уже показал очень хорошие результаты по соотношению цены, качества и срока службы.
Название | Цветовая температура, заявлено | Цена |
Fukurou H1 4301F1 | 3200К | 900 руб/компл. |
Koito H1 Whitebeam v3 | 4200К | 1800 руб/компл. |
Philips H1 VisionPlus +60% | 3200К | 600 руб/компл. |
Philips H1 X-tremeVision +130% | 3500К | 950 руб/компл. |
Osram H1 Cool Blue Intense | 4200К | 620 руб/компл. |
Osram H1 Night Breaker Silver +100% | 3200К | 600 руб/компл. |
Osram H1 Night Breaker Laser +150% | 3800К | 1330 руб/компл. |
SVS H1 White ver. 2.0 | 5000К | 300 руб/компл. |
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 | 3800К | 400 руб/компл. |
GE H1 Megalight Ultra +130 | — | 950 руб/компл. |
Osram H1 Original | — | 110 руб/шт. |
Osram H1 AllSeason Super +30% | 3200К | 250 руб/шт. |
Philips H1 Vision +30% | 3200К | 130 руб/шт. |
SVS Standard +30% | — | 40 руб/шт. |
Образцы расположены в том же порядке, как в таблице.
Световой поток
Светопоток измеряется в фотометрической сфере, лампа предварительно прогревается 2 минуты до стабилизации параметров. Световой поток штатных галогенных ламп H1 составляет 1580 люмен. В качестве эталона штатного света, можно считать Osram Original , он устанавливается на автомобильных заводах.
Название | Измерено, люмен |
Fukurou H1 4301F1 | 1870 |
Koito H1 Whitebeam v3 | 1430 |
Philips H1 VisionPlus +60% | 1770 |
Philips H1 X-tremeVision +130% | 1790 |
Osram H1 Cool Blue Intense | 1330 |
Osram H1 Night Breaker Silver +100% | 1760 |
Osram H1 Night Breaker Laser +150% | 1810 |
SVS H1 White ver. 2.0 | 750 |
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 | 1630 |
GE H1 Megalight Ultra +130 | 1720 |
Osram H1 Original | 1580 |
Philips H1 Vision +30% | 1630 |
SVS Standard +30% | 1470 |
Максимальный световой поток у «Fukurou H1 4301F1» и «Osram H1 Night Breaker Laser +150%». Самый низкий светопоток у ламп полностью покрытых синим фильтром, он значительно снижает количество люмен.
Условия тестирования
Сравнение по ГОСТ
Образцы устанавливаются в линзу ближнего света, затем проводятся замеры по контрольным точкам на таблице.
Наименование | R25 | B50L | 50L | 50R | 75R | V50 |
Fukurou H1 4301F1 | 18,7 | 0,9 | 20 | 35,7 | 36,2 | 32,4 |
Koito H1 Whitebeam v3 | 13,2 | 0,8 | 18,7 | 26 | 27,5 | 26,5 |
Philips H1 VisionPlus +60% | 15 | 0,9 | 19,2 | 27,8 | 28 | 26,7 |
Philips H1 X-tremeVision +130% | 17 | 1 | 20,6 | 30 | 31 | 26,9 |
Osram H1 Cool Blue Intense | 12,1 | 0,6 | 14 | 23,4 | 23,7 | 21,3 |
Osram H1 Night Breaker Silver +100% | 17 | 0,9 | 19,3 | 33,2 | 33,1 | 26,2 |
Osram H1 Night Breaker Laser +150% | 16 | 1 | 19,1 | 30,3 | 31,5 | 29,6 |
SVS H1 White ver. 2.0 | 4,6 | 0,3 | 6,7 | 8,2 | 9,5 | 8,9 |
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 | 10,3 | 1 | 21,3 | 20 | 22 | 24,5 |
GE H1 Megalight Ultra +130 | 17 | 0,9 | 17,2 | 28 | 27,4 | 25,5 |
Osram H1 Original | 16 | 0,8 | 15,1 | 26 | 25,4 | 21,6 |
Philips H1 Vision +30% | 15,7 | 0,9 | 19 | 27,7 | 28,5 | 26,1 |
SVS Standard +30% | 7,2 | 0,5 | 7,9 | 8,4 | 9,5 | 9,2 |
Самые низкие результаты показали образцы бренда SVS из-за низкого качества изготовления. Основная проблема 90% китайских галогеновых ламп — это неправильное расположение нити накала, из-за этого они светят неправильно и не пригодны к установке в автомобильные фары. Это видно на изображениях с распределением света. Советую не экономить и не экспериментировать с дешёвыми галогенками, качество соответствует цене. Инфографика показывает среднюю освещенность дорожного полотна, вычисленную по 3 точкам V50, 50R и 75R. Получилось 4 лидера с показателем от 30,5 до 31.7 люкс.
Распределение света
При помощи изменения расположения нити накала в колбе производители меняют фокусирование и расположение светового пятна. За эталон можно считать Osram Original, которая устанавливается производителями автомобилей.
Мощность
Количество потребляемых Ватт измеряется при напряжении на галогенной лампе 13,2 вольт, напряжение на блоке питания составляет 13,7 вольт. При силе тока 5-6 Ампер падение напряжения на проводах составляет 0,5V. По спецификациям Филипс и Осрам мощность должна быть около 68 Ватт.
Название | Измерено, Ватт |
Fukurou H1 4301F1 | 69w |
Koito H1 Whitebeam v3 | 68w |
Philips H1 VisionPlus +60% | 68w |
Philips H1 X-tremeVision +130% | 70w |
Osram H1 Cool Blue Intense | 71w |
Osram H1 Night Breaker Silver +100% | 65w |
Osram H1 Night Breaker Laser +150% | 70w |
SVS H1 White ver. 2.0 | 74w |
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 | 76w |
GE H1 Megalight Ultra +130 | 68w |
Osram H1 Original | 66w |
Philips H1 Vision +30% | 68w |
SVS Standard +30% | 68w |
Самая большая мощность у китайских моделей «SVS H1 White» и «SVS H1 Intense +130%», получилось 74w и 76w соответственно. Учитывая низкое качество этих образцов, срок службы будет очень низкий.
Цветовая температура
Измерения цветовой температуры проводим спектрометром UPRtek MK350. Стеклянные колбы некоторых образцов имеют синий фильтр, за счёт которого свет становится белее, но снижается световой поток. Из-за особенностей зрения, человек не может объективно сравнивать свет с оттенками желтого и белого. Цветовая температура у штатных галогенных автоламп, устанавливаемых на автомобильном заводе составляет 3200К. В данном тесте стандартной является Osram H1 Original 3200К. Чтобы цвет считался белым, необходимо минимум 4000К.
Название | Заявлено | Измеряно |
Fukurou H1 4301F1 | 3200К | 3300к |
Koito H1 Whitebeam v3 | 4200К | 3700к |
Philips H1 VisionPlus +60% | 3200К | 3200к |
Philips H1 X-tremeVision +130% | 3500К | 3400к |
Osram H1 Cool Blue Intense | 4200К | 3700к |
Osram H1 Night Breaker Silver +100% | 3200К | 3300к |
Osram H1 Night Breaker Laser +150% | 3800К | 3500к |
SVS H1 White ver. 2.0 | 5000К | 4800к |
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 | 3800К | 3400к |
GE H1 Megalight Ultra +130 | — | 3400к |
Osram H1 Original | — | 3200к |
Philips H1 Vision +30% | 3200К | 3200к |
SVS Standard +30% | — | 3100к |
Самый большой обман у галогеновых лампочек Koito H1 Whitebeam 3700К и Osram H1 Cool Blue Intense 3700. Показатель ниже заявленного на 500К, то есть они откровенное обманывают. Это подтверждают тесты галогенных ламп и в других цоколях, например H4, H11, H7.
Почти у всех протестированных галогенных автоламп цветовая температура находится в диапазоне 3200К-3700К. То есть отличается от стандартной максимум на 500К, это скорее маркетинговый ход для повышения продаж.
Самый высокий показатель белизны у китайской SVS H1 White, который получился 4800К, а заявлено 5000К. Но за счёт синего фильтра световой поток ниже в 2 раза. Синий фильтр задерживает почти половину света, в результате чего совсем непригодна для установки в автомобильную фару.
Итоги
Результаты тестирования галогенных ламп H1 показывают, что лидером по соотношению цены и качества становятся японские Fukurou H1 4301F1. По освещенности дорожного полотна и обочины они превосходят популярные премиальные модели от Филипс и Осрам. Самые лучшие модели галогеновых автоламп обеспечивают повышение освещенности на дороге до 30%.
Не стоит покупать китайские бюджетные лампы, из-за низкого качества они светят вбок, а не по центру. Такими недостатками страдают более 90% автоламп из Китая. Поэтому они совершенно непригодны для установки в автомобильные фары, такая экономия для вас в дальнейшем обернется большими расходами.
Вместо h1 что можно поставить
Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные
Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.
Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.
Характеристика цоколя
Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.
Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.
Какие лампочки лучше
С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.
Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.
Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.
Галоген
Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.
Ксенон
На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.
Светодиодные
Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.
Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.
Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.
Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.
Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.
Рейтинг
Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:
- белые ксенонки;
- адаптивная LED система;
- галогеновые;
- неадаптивные диоды.
Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.
Какие выбрать
Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.
Philips Crystal Vision
Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.
Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.
Osram Breaker Plus 90 Night
Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.
Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.
Вывод
Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.
Цоколь H4 на место H1
Таких тем очень много в инете, тем не менее решил оформить.
Решил поменять лампочки, просто поменять, ничего не перегорало и работало нормально, Дурная голова, ногам покоя не дает).
Поехал в магазин, и мне знакомый посоветовал вот такие фонарики
Вот такая разница между H01 и H04
Далее обтачиваем или срезаем юбку у новой лампочки H04
В результате должно получиться вот так
Что нам дали все эти манипуляции? Теперь лампа может вращаться в разъеме. При регулировке поворачиваем против часовой стрелки, фиксируем зажимом. Ну вот вроде бы и всё.
Ах да, совсем забыл: лампы очень хорошие светят белым цветом, ярче в 2-а раза стоковых, на днях сфоткаю вечером выложу.
Led лампы h1 и h11
Решил поменять в туманках галогенки на лед, заказывал на али.У товарища на гранте понравилось как горят.Второй товарищь продал лед в дальний, заказывал тоже на али, но ему нужны h11 вместо h1.И сегодня наконец то хорошая погода, решил пойти поставить их.Все встало хорошо, потратил 2 часа, так как снимал бампер и фары, что бы их воткнуть.Ну и небольшая печалька, закончилась 1 апреля страховка, это не шутка.Когда сделаю не знаю так как задержка зарплаты, не получил ещё за январь.Уже четвёртый день стоит отдыхает.
LADA Priora hatchback 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 17
фотку скинь как светят.
фотку скинь как светят.
У меня такие же стоят)
Это что они жёлтым светят в туманках?
Да) я жёлтые заказывал)
Ааа а то в большинстве видел белый свет, а тут бац и жёлтый))
Белый свет палённый)
фотку скинь как светят.
Сепить будут встречку, лёд только в линзу
фотку скинь как светят.
Так светят туманки.
Это с чего такие выводы?
С того, что это говно галимое а не лампы. К сожалению такой кристалл на светодиодных лампах ну никак не будет правильно работать. ладно в дальнем, он просто начинает светить не в даль, а вверх, вниз, влево, вправо… везде короче, пучек света не сфокусирован. с птф сложнее, они в дождь, снег и туман будут подсвечивать всю дрань, под которую должны светить нормальные противотуманки. почитайте про устройство фар, про то, почему галогенные лампы сделаны именно так и никак иначе. почему кривые лампы нифига не светят. Включите голову. Такой здоровый кристалл обладает большой светоотдачей, что позволяет производителю писать космические цифры на коробках. НО, площадь, которая будет светить на дорогу, не больше нити накаливания галогенной лампы, а все остальное можно просто выкинуть нафиг. Точнее даже нужно выкинуть нафиг, потому что свет от этих "лишних" областей, попадая на отражатель начинает слепить всех. Просто неистово слепить. Засветки дикие у таких ламп как правило, настроить их нереально. Очень популярен ответ:"Я все настроил, опустил фары вниз и не слепит". Я не знаю какая каша должна быть вместо мозга у человека, который ставит лампу, которая работает не правильно, он это видит, опускает ее вниз (и очень хорошо если он это делает не корректором из салона, а регулировочными винтами) и освещает себе путь засветкой. Я не знаю, как это вообще можно придумать? Даже сравнить не знаю с чем. Ну это как обогревать комнату с помощью системного блока. Запускаешь мощную игрушку или рендер видео и греешься сидишь… Если ставите лампы светодиодные так ставьте нормальные, изучите вы этот вопрос нормально, а не у продавцов в магазине, которые на стартер предлагают поставить провод сечением 2мм в квадрате.
Вот к примеру нормальные лампы. В компании филипс не идиоты же работают, сделали чтоб все работало как надо. А наши недоумки все паленый китай ставят и, думают что нереально круты…