Audi 80 кузов В4
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !
Амортизаторы — какие выбрать?
По экзисту у нас Cofap есть, но они походу где-то в Омске со сроком 1 день, 760р.
Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие, уже почти год ходят, цена в экзисте 1210р. А про Boge и Monroe я чето хорошего не слышал.
Отредактировано SCH (16.01.2010 19:56)
Поделиться317.01.2010 09:48
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
У меня вчера тож один передний амортик умер, причем не потек, а как качнешь перед слева создается ощущение что тем кроме пружины ничего нет. Ставил ALKO маслянные в начале прошлого лета.
Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие
И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.
Поделиться417.01.2010 10:01
- Автор: kobrik
- Активный участник
- Откуда: ггТула
- Зарегистрирован : 13.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 552
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Возраст: 40 [1983-02-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
18.10.2011 17:04
Вечером качал зад и перед — задние походу совсем сдохли — попрыгушка такая Перед еще ничего
Поделиться517.01.2010 10:36
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.
Жестковатые, есть такое. Ну а на морозе (вчера -28 было) первые 10км вообще зубы чуть не попереломал, потом отогрелись.
Поделиться617.01.2010 12:56
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Может у кого-нить другие производители стоят? Кто что подскажет? Я склояюсь больше к Boge, но о них знаю только что они стоят в оригинале на Audi.
Поделиться717.01.2010 13:42
- Автор: kobrik
- Активный участник
- Откуда: ггТула
- Зарегистрирован : 13.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 552
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Возраст: 40 [1983-02-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
18.10.2011 17:04
Да, пишите у кого другие. А то у нас бол-во магазинов Boge пихают.
С ауди клуба:
Амортизаторы
Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe
Не рекомендуем: Boge
PS А почему задние стоят дороже передних?
Поделиться817.01.2010 14:05
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
27.07.2023 20:26
Bilstein масло
1500р. каждый, покупались прошлой весной
boge откатали 3 года и вытекли, почему то с одной стороны, мягче бильштайна
дольше всех ходили koni sport, желтые такие(стояли сзади)
Поделиться918.01.2010 06:20
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
А почему задние стоят дороже передних?
вообщето наоборот, задние дешевле передних
я у себя тем летом на зад Cofap поставил, мягкие капец
Поделиться1018.01.2010 09:38
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Интересно почему их не рекомендуют? Знакомый ставил на сотку 44 KYB, они через полгода сдохли. Потом поставил Boge, сам отъездил 3 года, теперь брат его 1.5 года укатывает. Все работает, не жалуется.
Поделиться1118.01.2010 12:13
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
27.07.2023 20:26
Интересно почему их не рекомендуют
Поделиться1220.01.2010 00:29
- Автор: SpectroniK
- Администратор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3713
- Уважение: [+67/-0]
- Позитив: [+98/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 29 дней - Последний визит:
03.08.2023 23:44
мне перед менять надо будет.
Сзади Bilstein стоит.Срок установки не могу знать))) Но вроде нормальные.
Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))
скоро друг на 100ку 2.2KZ будет приобретать аморы фирмы Optimal — посмотрю сколько проходят))))
Поделиться1320.01.2010 10:56
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))
Ерунда там написана. На мой бильштайн написано газовый, а он масляный на самом деле.
Поделиться1402.02.2010 19:37
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe
Поделиться1503.02.2010 12:52
- Автор: кирюха 23
- Участник
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 20.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 30
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1991-05-05]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
21.10.2010 20:27
У меня стоят задние BOGE 2400 р. за пару в специализированном магазине, предлагали с разборки за 2300, но кота в мешке брать не захотел. Пока не жалуюсь, тем более менял первый раз за все время пока езжу на ней, там стояли ещё заводские.
Поделиться1603.02.2010 15:19
- Автор: Миха
- Участник
- Зарегистрирован : 28.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
02.08.2011 21:20
Я на базаре покупал передние китайские амортизаторы по 20 баксов три года назад — жалоб до сих пор нет. Кстати они так 20 баксов и стоят до сих пор
Поделиться1703.02.2010 18:13
- Автор: doza
- Активный участник
- Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 678
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+17/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1990-07-02]
- Провел на форуме:
22 дня 7 часов - Последний визит:
06.12.2019 20:29
У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe
А маркировка каябы подходящей на наши ауди есть?
Отредактировано doza (03.02.2010 18:14)
Поделиться1820.02.2010 12:24
- Автор: REANIMATOR
- Активный участник
- Откуда: г.Соликамск
- Зарегистрирован : 03.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1988-12-30]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
10.07.2012 13:04
Какие лучше масленые или газомасленые.
Главное предназначение амортизатора знают все — гасить колебания кузова автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Чтобы он в «качели» на неровной дороге не превращался. Но вот в курсе ли вы, что если передние амортизаторы утратили свою работоспособность более, чем на 30%, то это приводит к увеличению тормозного пути со скорости 60 км/ч на 10-15%? И в курсе ли вы, что длительная эксплуатация автомобиля, амортизаторы которого или изношены более чем на 40-50%, или новые, но имеют отличные от требуемых характеристики, сокращает долговечность прочих деталей подвески в 2-4 раза? А ещё изношенные амортизаторы категорически ухудшают ходовые качества автомобилей, резко снижают скорости возникновения заноса, влияют на адекватность восприятия окружающей обстановки вестибулярным аппаратом человека.
Давайте «пройдемся» по истории, а также устройстве и типах современных телескопических амортизаторов, и вы поймете, что на что влияет.
Автомобиль родился путем установки двигателя внутреннего сгорания на конную прогулочную коляску, в которой не было ничего, кроме рессор, чтобы гасить вибрации и колебания. Скорость, устойчивость и управляемость зависели больше от лошади и кучера, чем от «подвесок», да скорости сами были небольшими. По мере совершенствования техники скорости росли, и, чтобы раскачка не «вытряхивала» душу из экипажа, были применены так называемые рычажные фрикционные амортизаторы, «правившие бал» вплоть до тридцатых годов прошлого века. Принцип их действия основан на механическом трении кожаных накладок во фрикционах, стоявших на раме автомобиля у каждого колеса, связанных с подвеской рычагами. Со своими задачами они кое-как справлялись, но работали очень недолго. Проблемы с недолговечностью были решены применением рычажных гидравлических амортизаторов. Общего с фрикционными у них осталось только применение рычагов для передачи перемещений подвески, а роль узлов, гасящих колебания, стали выполнять цилиндры, заполненные вязкой жидкостью (амортизаторным маслом), на штоки и поршни которых эти перемещения и передавались. Клапаны в корпусах или в поршнях цилиндров перепускали это вязкое масло при движении штоков, чем и гасились вибрации и колебания.
Такие амортизаторы оказались гораздо долговечнее, но выявились две проблемы:
Первая: рычаги амортизаторов не могли успешно гасить мелкие вибрации на высоких скоростях. Узлы крепления рычагов к подвеске и штокам амортизатора «мертвыми» не сделать никак.
Вторая: неровности случаются такие, что для их проезда колеса должны иметь на подвесках достаточно большой ход. Что вверх от среднего положения, что вниз. Рычажная конструкция амортизаторов такой возможности не предоставляла.
Эти две неразрешимые проблемы привели к появлению другой конструктивной схемы применения гидравлических амортизаторов. Их расположение в подвеске коренным образом изменилось: рычаги на подвесках, передающие колебания, ушли в историю, амортизатор занял или вертикальное, или наклонное положение, напрямую крепясь к подвеске и кузову (раме) автомобиля. Данное решение позволило делать ходы колес на подвесках вверх и вниз такими, какие нужны, исходя из предназначения автомобиля. Для спортивного — короткие, для вездехода — огромные. Такими амортизаторы, как по расположению в подвеске авто, так и принципам конструкции, остаются и по сей день. Но кое-что за истекшие 40 лет изменилось.
Изменились дороги, изменились скорости движения, особенно по загородным трассам. Изменились потребности людей в ходовых качествах автомобилей. Давай быстрее! Давай маневренней! Давай устойчивей в повороте! Еще устойчивей! И тормози быстро и четко! И если до 90-х годов прошлого столетия амортизаторы справлялось с раскачками, скоростями и торможениями тогдашних автомобилей, то к концу XX века, когда даже легковушки Golf-класса стали оснащаться двигателями от 100 л.с и выше, амортизаторы, заполненные только маслом, перестали в должной мере гасить вибрации, справляться с кренами и «клевками» носом в маневре и при торможении.
Конструкторы — люди находчивые. Они придумали закачивать в цилиндр амортизатора нейтральный газ под высоким давлением, отделяя его от масла специальной плавающей перегородкой, свободным поршнем. Так получились газо-масляные амортизаторы (в просторечии, газовые), которые, в отличие от масляных «предков», гораздо уверенней работают на сжатие. Благодаря газу под давлением, такие амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть поршни из цилиндров. Это приводит к тому, что колеса, будучи «отталкиваемыми» от кузова, гораздо лучше прижимаются к поверхности дороги в любых режимах движения, чем на масляных амортизаторах. Снижаются крены, уменьшаются «приседания на нос» при торможении. При езде по неровным дорогам, колеса меньше «висят» в воздухе, прыгая по бугоркам. А если тормозить, то на «газу», т. е. на газо-масляных амортизаторах, тормозной путь существенно сокращается по этой же причине: колеса меньше прыгают, дольше остаются на земле. И желания уйти в занос при торможении на траектории у машины тоже меньше. Ведь амортизаторы препятствуют «клевку», из-за которого, по законам физики, «попа» автомобиля получает дополнительный стимул обогнать «нос».
Именно поэтому практически все легковые автомобили конца XX начала XXI века оснащены газо-масляными амортизаторами в подвесках. Поэтому, коль скоро у вас автомобиль не старше 7-9 лет, выбирать между «газовыми» и «масляными» амортизаторами не приходится. Для большинства моделей современных автомобилей они будут по условию газо-масляными. Если по науке. И однозначно будут такими, если ваш автомобиль или престижной марки, или в спортивной комплектации, с мощным двигателем. Поэтому вопрос выбора сводится к тому, какую торговую марку покупать. И это далеко не простой вопрос.
Основными характеристиками при выборе амортизатора являются:
— диапазоны перемещения штока,
— усилия сжатия и отбоя амортизатора.
Как правило, все производители неплохо справляются с соблюдением монтажных размеров, которые требуются документацией автопроизводителя. Подобрать по каталогу и в автомобиль «воткнуть» можно! Но вот с прочими характеристиками — далеко не все гладко, как показывает наша практика. Пару характерных примеров из нее и приведем:
— Диапазон хода штока не соответствует: тогда или быстро «умирает» сам амортизатор, или вырывает из кузова деталь, которой он крепится к автомобилю.
— Усилия сжатия и отбоя не соответствуют требованиям автопроизводителя: это приводит к быстрой «смерти» прочих деталей подвески. Слишком большие усилия «гробят» сайлент-блоки, опоры амортизатора и шаровые опоры, слишком малые — пружины и демпферы сжатия, тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники тяг.
Единственный производитель, в строгое соответствие характеристик запчастей которого можно верить на 100% — это производитель вашего автомобиля. И только в оригинальные амортизаторы, на которых фирменная эмблема вашего автомобиля, можно верить на 100%.
Амортизаторы для ауди 80 б3 какие лучше
ZVN (07 февраля 2013 — 17:56) писал:
еще один колхозник
тазовские могут подойти если на штоке донарезать резьбу около сантиметра
НО, могут не подойти из-за толщины самого патрона, он может оказаться на 1-2 мм толще аудюшного
САМОЕ ГЛАВНОЕ: цена на амморт Каяба или бильштайн (иль еще чего не сильно дорогого) будет примерно одинакова
ПОЭТОМУ- геморрой с колхозом — для мазохистов
#4 ZVN
- Модель Audi: АУДИ 80Б4 АБК
- Кузов: B4
- Двигатель : ABK
- Обьем (V): 2L
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1993
- Город: Усть-Лабинский район
#5 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
#6 ZVN
- Модель Audi: АУДИ 80Б4 АБК
- Кузов: B4
- Двигатель : ABK
- Обьем (V): 2L
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1993
- Город: Усть-Лабинский район
#7 Vinni58
ZVN (07 февраля 2013 — 22:09) писал:
имхо
1 если дороги хорошие — газ
2 дорогие плохие масло
3 по производителям см. тут
4 из своего опыта по МАСЛУ:
каяба замерзла на холоде и встала колом, быля мягковата
ставил бильштайн — жестковато, но в пределах разумного
сакс — среднее чтобы определиться между управляемостью и комфортом, но мягче бильштайна
боге — не смотря на то чтоидкт в оригинале — не бери, многие жалуются, при чём интересно — берешь просто боге — говно, берешь оригинал ВАГ (те же боге) — все гуд.
Монро кстати тоже в оригинале идут
ЗЫ на данный момент я бы остановился на бильштайне, как-то на них машина пособраннее
ЗЫЫ это все про масло
газ — ИМХО у бочки слишком маленькая база и у нас плохие дороги, жетковато будет
#8 Я Доцент
- Коренной житель
- 1 921 сообщений
- Регистрация 16-мая 08
- Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
- Город: Усть-Лабинск
ZVN (07 февраля 2013 — 17:56) писал:
Амортизаторы для Audi 80
Ставил на перед Ауди 80 амортизаторы от miles и машина стала мягче.
-
Комфортность:
Когда еду на ауди (boge) и кайфую — аморты уже 2,5 года трудятся в раше и до сих пор живы, а сколько они уже отбегали у фашистов.
Я сейчас поменял стойки и амортизаторы на Mobiland, от Каябы вообще не отличить по качеству.
Вернулся к амортизаторам Билштайн. Монро мне не понравились. Очень мягкие. Теперь машина увереннее себя чувствует при разгоне (морда не так сильно поднимается) и на поворотах.
-
Комфортность:
KYB-масло. Для меня — оптимальные по комфорту. Мягко в городе и в меру жестко за городом на скорости.
-
Комфортность:
5 — 6000 км назад поставил на перед Al-Ko, 8660 G. Очень жесткие можно «пятой» точкой прощупать все, что больше 2 см на дороге. В профит — офигенная устойчивость, не особо крениться даже при торможении.
Продержались зиму (до -35), следов усталости не обнаружил. В теплое время мин 10 и «прогреваются», зимой сложнее)
Дошла очередь до задних амортизаторов, один потек. Взял подешевле profit. Но когда снял старый оказалось что новые хуже старых, руками прокачиваю за шток и у старых сопротивления больше чем у новых. Поехал, взял magneti marelli для сравнения. Они как раз то что надо.
-
Долговечность:
Ставил передние амортизаторы Линкс на 80-ку, они 4-й год до сих пор ходят, отлично себя показали при такой цене. Нижнюю шаровую на Марк ставили, тоже хорошо ходила.
-
Комфортность:
Boge (перед) — пробег около 30 000 км. Monroe (перед) — вытекли через 10 000 — 15 000 км. Belshtain (зад) — пробег около 50 000 км. Все масло. Зимой пару км. жестковаты пока не прогреется масло, а так всё норм.
-
Долговечность:
Я передние менял 2 года назад на Meyle, пока живые… я их не берёг, жестоко с ними обращался))
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:20
У фар CASP только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
У датчиков уровня топлива VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:18
У багажников на крышу OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У тормозных дисков 4max появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:16
У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:13
У форсунок омывателя DOMINANT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 19:58
В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:58
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!
25 февраля 2022, 19:54
У стартера Bosch только 50 голосов! Рекомендуете?
Масло в вариатор
25 февраля 2022, 19:49
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:49
В авторейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:39
В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:37
У датчика давления в шинах VDO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:33
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:38
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 17:12
На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 14:21
На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 05:05
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 02:16
У антифриза TCL уже 150 голосов!
25 февраля 2022, 00:29
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
Промывки системы охлаждения
23 февраля 2022, 21:26
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
23 февраля 2022, 03:40
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
22 февраля 2022, 03:52
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 1
- 179
- 223
- 6
- 231k
- 142
- 5
- 228k
- 1
- 3k
- 85
- 1
- 109k
ТОП производителей амортизаторов для Audi 80
Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Италия, Чехия .
В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для Audi 80 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие амортизаторы выбрать для Audi 80?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 9%.
Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 569 отзывов и 1835 голосов.
- Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 569 отзывов и 660 голосов.
- Boge — 4 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 139 отзывов и 436 голосов.
Другие запчасти для Audi 80
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BERU — 20% голосов.
- #1 Тормозные диски Patron — 50% голосов.
- #1 Тормозные колодки Remsa — 11% голосов.
- #1 Моторное масло Neste Oil — 7% голосов.
- #1 Шины Kumho — 25% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, и других.
посоветуйте аморты на б3
Друзья, я в полном замешательстве по поводу выбора амортизаторов…хочется хорошую устойчивость на дороге, минимальные крены и при этом ещё и комфорт максимально сохранить, т.к дороги сами знаете какие! выбор пал на belshtein B4 pne-3040 (перед)и bne-1968 (зад)той же b4й серии…зашёл к одному знакомому в магазин автозапчастей он говорит отличные аморты, в другом месте сказали зубы повылетают от жёсткости, друзья тоже по разному оценили мой выбор…может кто то пользовал данную продукцию и может оставить реальный отзыв? Или буду рад вашим проверенным вариантам…
Комментарии 36
Амортизаторы на крены не влияют! Читай про устройство подвески! Тебе нужны спортивные пружины, спортивный/мощный стаб, распорки…а амортизаторы влияют на сцепление с покрытием на неровной дороге;)
С устройством подвески и её работой я знаком.не согласен с твоим высказыванием про незадействованность амортизаторов при кренах в поворотах или резком маневрировании…представь если на авто все 4 аморта неисправные, далеко ли уедеш на одних пружинах и стабе?))))да 100% перевернёшся на первом крутом повороте…
Амортизаторы на крены не влияют! Читай про устройство подвески! Тебе нужны спортивные пружины, спортивный/мощный стаб, распорки…а амортизаторы влияют на сцепление с покрытием на неровной дороге;)
Вот зачем нужны аморты в подвеске
• Контроль за движение пружины и подвески.
• Обеспечениеь эффективного управления автомобилем и его торможением.
• Предотвращение преждевременного износа покрышек.
• Способсть поддержания оптимального контакта покрышек с дорогой.
• Поддержание динамического выравнивания колес.
• Контроль подпрыгивания, раскачивания (крены и колебания в горизонтальной плоскости), Колебания относительно поперечной оси (клевание во время торможения и приседание во время разгона).
• Уменьшение износа других систем.
• Равномерный и сбалансированный износ покрышек и тормозов.
• Снижение усталости водителя
P.S. а рекламные проспекты оставь у меня все 4 амортизатора на данный помент мертвы как никогда и у меня нет кренов в поворотах, потому-что стоит самый мощниый бочечный стаб и самые мощные бочечные пружины. всё оригинальное с завода…
P.P.S.
— да, но не "контроль"…
— не совсем.
— чушь
— да
— ваще чушь для красного словца! либо объясняй каждое слово!
— всё чушь кроме слова "раскачивания"
— от части
— чушь. это определяется правильностью углов развала-схождения и манерой вождения
— чушь! зависит от всей подвески в целом!
вся эта рекламная чушь — это игра слов вокруг одного единого факта! :))
Я себе ставил KAYABA масло уже почти год, нормально чувствуют себя и я доволен. У нас в крае дороги растаяли вместе со снегом, достаётся стойка не слабо.
Что то об каябе за время поисков много негатива начитался, говорят подделок попадается много
нормальная каяба от 2500 стоит). А остальная каяба-made in spain
shuminator89
Что то об каябе за время поисков много негатива начитался, говорят подделок попадается много
Согласен, сейчас все брэнды подделывают и каяба не исключение. Я через знакомого заказывал, у него станция своя, он мне их и посаветовал. Может и подделка, но меня устраивает как они работают.
Ауди 80 б3 передние амортизаторы какие лучше
Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.
На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.
Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.
Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
855413503C | Стандарт | 22 | 41,4 | 370 | 183 |
853413503 | “Плохие дороги» | ||||
8G0413503B | Спортивная |
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 665030 | 2400 |
Patron | PSA665030 | 950 |
Fenox | A31001 | 1100 |
Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Audi 80 B3 | |||||
893513031G — стандартные; 895513031C — спортивные; | Quattro | 12 | 39 | 374 | 171 |
811513031N | Стандарт | 12 | 39 | 365 | 202 |
811513031H | “Плохие дороги» | ||||
893513031AE | Спортивная | ||||
РРазмеры задних амортизаторов для Audi 80 B4 | |||||
8A9513029K — стандартные; 8A9513029S — спортивные; | Quattro | — | — | — | — |
8A0513029AC | Спорт | — | — | — | — |
8A5513029P | Стандарт | 12 | 39 | 374 | 171 |
8A0513029AD | “Плохие дороги» |
Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi 80 B3, подвеска Quattro | ||
KYB | 341132 | 3200 |
SACHS | 170139 | 1400 |
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт | ||
Fenox | A12002 | 1200 |
KYB | 441022 | 1800 |
Patron | PSA441022 | 1000 |
Audi 80 B4, подвеска Quattro | ||
Monroe | E2021 | 5500 |
Audi 80 B4, подвеска Спорт | ||
KYB | 341132 | 3200 |
Bilstein | BNE-2918 | 1500 |
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги” | ||
Monroe | R3778 | 1800 |
KYB | 441083 | 2700 |
Patron | PSA441083 | 1200 |
Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).
Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron . Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).
Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.
Амортизаторы для Audi 80
Ставил на перед Ауди 80 амортизаторы от miles и машина стала мягче.
Когда еду на ауди (boge) и кайфую — аморты уже 2,5 года трудятся в раше и до сих пор живы, а сколько они уже отбегали у фашистов.
Я сейчас поменял стойки и амортизаторы на Mobiland, от Каябы вообще не отличить по качеству.
Вернулся к амортизаторам Билштайн. Монро мне не понравились. Очень мягкие. Теперь машина увереннее себя чувствует при разгоне (морда не так сильно поднимается) и на поворотах.
KYB-масло. Для меня — оптимальные по комфорту. Мягко в городе и в меру жестко за городом на скорости.
5 — 6000 км назад поставил на перед Al-Ko, 8660 G. Очень жесткие можно «пятой» точкой прощупать все, что больше 2 см на дороге. В профит — офигенная устойчивость, не особо крениться даже при торможении.
Продержались зиму (до -35), следов усталости не обнаружил. В теплое время мин 10 и «прогреваются», зимой сложнее)
Дошла очередь до задних амортизаторов, один потек. Взял подешевле profit. Но когда снял старый оказалось что новые хуже старых, руками прокачиваю за шток и у старых сопротивления больше чем у новых. Поехал, взял magneti marelli для сравнения. Они как раз то что надо.
Ставил передние амортизаторы Линкс на 80-ку, они 4-й год до сих пор ходят, отлично себя показали при такой цене. Нижнюю шаровую на Марк ставили, тоже хорошо ходила.
Boge (перед) — пробег около 30 000 км. Monroe (перед) — вытекли через 10 000 — 15 000 км. Belshtain (зад) — пробег около 50 000 км. Все масло. Зимой пару км. жестковаты пока не прогреется масло, а так всё норм.
Я передние менял 2 года назад на Meyle, пока живые… я их не берёг, жестоко с ними обращался))
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга
У автошампуней SINTEC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоакустик ALPINE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опор амортизатора OEM VAG только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушного фильтра Fortech только 40 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!
У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 9 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.
На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В августе 2017 года заказал топливный бак. Бак стальной, 70 л, для Газели. Отправили со склада в Новосибирске. Окрашен с .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу. .
Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга
Подшипник не соосен с проточкой под сальник. Из за этого постоянно подтикает масло. .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
ТОП производителей амортизаторов для Audi 80
Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Италия, Чехия .
В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Audi 80 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие амортизаторы выбрать для Audi 80?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 9%.
Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1699 голосов.
- Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 527 отзывов и 606 голосов.
- Boge — 4 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 129 отзывов и 403 голоса.
Другие запчасти для Audi 80
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Амортизаторы — какие выбрать?
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться116.01.2010 18:12
- Автор: kobrik
- Активный участник
- Откуда: ггТула
- Зарегистрирован : 13.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 552
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Возраст: 38 [1983-02-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
18.10.2011 17:04
В местном магазине предложили Boge : 1400 за один передний, 1700 — один задний
В Экзисте вижу в наличии Monroe немного дешевле — около 1200, дешевого Cofap вообще не видно %)
Поделиться216.01.2010 19:55
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
25.10.2021 04:38
В местном магазине предложили Boge : 1400 за один передний, 1700 — один задний
В Экзисте вижу в наличии Monroe немного дешевле — около 1200, дешевого Cofap вообще не видно %)
По экзисту у нас Cofap есть, но они походу где-то в Омске со сроком 1 день, 760р.
Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие, уже почти год ходят, цена в экзисте 1210р. А про Boge и Monroe я чето хорошего не слышал.
Отредактировано SCH (16.01.2010 19:56)
Поделиться317.01.2010 09:48
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
У меня вчера тож один передний амортик умер, причем не потек, а как качнешь перед слева создается ощущение что тем кроме пружины ничего нет. Ставил ALKO маслянные в начале прошлого лета.
Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие
И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.
Поделиться417.01.2010 10:01
- Автор: kobrik
- Активный участник
- Откуда: ггТула
- Зарегистрирован : 13.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 552
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Возраст: 38 [1983-02-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
18.10.2011 17:04
Вечером качал зад и перед — задние походу совсем сдохли — попрыгушка такая Перед еще ничего
Поделиться517.01.2010 10:36
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
25.10.2021 04:38
И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.
Жестковатые, есть такое. Ну а на морозе (вчера -28 было) первые 10км вообще зубы чуть не попереломал, потом отогрелись.
Поделиться617.01.2010 12:56
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Может у кого-нить другие производители стоят? Кто что подскажет? Я склояюсь больше к Boge, но о них знаю только что они стоят в оригинале на Audi.
Поделиться717.01.2010 13:42
- Автор: kobrik
- Активный участник
- Откуда: ггТула
- Зарегистрирован : 13.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 552
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Возраст: 38 [1983-02-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
18.10.2011 17:04
Да, пишите у кого другие. А то у нас бол-во магазинов Boge пихают.
С ауди клуба:
Амортизаторы
Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe
Не рекомендуем: Boge
PS А почему задние стоят дороже передних?
Поделиться817.01.2010 14:05
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
Bilstein масло
1500р. каждый, покупались прошлой весной
boge откатали 3 года и вытекли, почему то с одной стороны, мягче бильштайна
дольше всех ходили koni sport, желтые такие(стояли сзади)
Поделиться918.01.2010 06:20
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
А почему задние стоят дороже передних?
вообщето наоборот, задние дешевле передних
я у себя тем летом на зад Cofap поставил, мягкие капец
Поделиться1018.01.2010 09:38
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Интересно почему их не рекомендуют? Знакомый ставил на сотку 44 KYB, они через полгода сдохли. Потом поставил Boge, сам отъездил 3 года, теперь брат его 1.5 года укатывает. Все работает, не жалуется.
Поделиться1118.01.2010 12:13
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
Интересно почему их не рекомендуют
Поделиться1220.01.2010 00:29
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3686
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
16.11.2021 21:10
мне перед менять надо будет.
Сзади Bilstein стоит.Срок установки не могу знать))) Но вроде нормальные.
Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))
скоро друг на 100ку 2.2KZ будет приобретать аморы фирмы Optimal — посмотрю сколько проходят))))
Поделиться1320.01.2010 10:56
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
25.10.2021 04:38
Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))
Ерунда там написана. На мой бильштайн написано газовый, а он масляный на самом деле.
Поделиться1402.02.2010 19:37
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe
Поделиться1503.02.2010 12:52
- Автор: кирюха 23
- Участник
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 20.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 30
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-05-05]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
21.10.2010 20:27
У меня стоят задние BOGE 2400 р. за пару в специализированном магазине, предлагали с разборки за 2300, но кота в мешке брать не захотел. Пока не жалуюсь, тем более менял первый раз за все время пока езжу на ней, там стояли ещё заводские.
Поделиться1603.02.2010 15:19
- Автор: Миха
- Участник
- Зарегистрирован : 28.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
02.08.2011 21:20
Я на базаре покупал передние китайские амортизаторы по 20 баксов три года назад — жалоб до сих пор нет. Кстати они так 20 баксов и стоят до сих пор
Поделиться1703.02.2010 18:13
- Автор: doza
- Активный участник
- Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 678
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+17/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-07-02]
- Провел на форуме:
22 дня 7 часов - Последний визит:
06.12.2019 20:29
У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe
А маркировка каябы подходящей на наши ауди есть?
Отредактировано doza (03.02.2010 18:14)
Поделиться1820.02.2010 12:24
- Автор: REANIMATOR
- Активный участник
- Откуда: г.Соликамск
- Зарегистрирован : 03.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-30]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
10.07.2012 13:04
Какие лучше масленые или газомасленые.
Главное предназначение амортизатора знают все — гасить колебания кузова автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Чтобы он в «качели» на неровной дороге не превращался. Но вот в курсе ли вы, что если передние амортизаторы утратили свою работоспособность более, чем на 30%, то это приводит к увеличению тормозного пути со скорости 60 км/ч на 10-15%? И в курсе ли вы, что длительная эксплуатация автомобиля, амортизаторы которого или изношены более чем на 40-50%, или новые, но имеют отличные от требуемых характеристики, сокращает долговечность прочих деталей подвески в 2-4 раза? А ещё изношенные амортизаторы категорически ухудшают ходовые качества автомобилей, резко снижают скорости возникновения заноса, влияют на адекватность восприятия окружающей обстановки вестибулярным аппаратом человека.
Давайте «пройдемся» по истории, а также устройстве и типах современных телескопических амортизаторов, и вы поймете, что на что влияет.
Автомобиль родился путем установки двигателя внутреннего сгорания на конную прогулочную коляску, в которой не было ничего, кроме рессор, чтобы гасить вибрации и колебания. Скорость, устойчивость и управляемость зависели больше от лошади и кучера, чем от «подвесок», да скорости сами были небольшими. По мере совершенствования техники скорости росли, и, чтобы раскачка не «вытряхивала» душу из экипажа, были применены так называемые рычажные фрикционные амортизаторы, «правившие бал» вплоть до тридцатых годов прошлого века. Принцип их действия основан на механическом трении кожаных накладок во фрикционах, стоявших на раме автомобиля у каждого колеса, связанных с подвеской рычагами. Со своими задачами они кое-как справлялись, но работали очень недолго. Проблемы с недолговечностью были решены применением рычажных гидравлических амортизаторов. Общего с фрикционными у них осталось только применение рычагов для передачи перемещений подвески, а роль узлов, гасящих колебания, стали выполнять цилиндры, заполненные вязкой жидкостью (амортизаторным маслом), на штоки и поршни которых эти перемещения и передавались. Клапаны в корпусах или в поршнях цилиндров перепускали это вязкое масло при движении штоков, чем и гасились вибрации и колебания.
Такие амортизаторы оказались гораздо долговечнее, но выявились две проблемы:
Первая: рычаги амортизаторов не могли успешно гасить мелкие вибрации на высоких скоростях. Узлы крепления рычагов к подвеске и штокам амортизатора «мертвыми» не сделать никак.
Вторая: неровности случаются такие, что для их проезда колеса должны иметь на подвесках достаточно большой ход. Что вверх от среднего положения, что вниз. Рычажная конструкция амортизаторов такой возможности не предоставляла.
Эти две неразрешимые проблемы привели к появлению другой конструктивной схемы применения гидравлических амортизаторов. Их расположение в подвеске коренным образом изменилось: рычаги на подвесках, передающие колебания, ушли в историю, амортизатор занял или вертикальное, или наклонное положение, напрямую крепясь к подвеске и кузову (раме) автомобиля. Данное решение позволило делать ходы колес на подвесках вверх и вниз такими, какие нужны, исходя из предназначения автомобиля. Для спортивного — короткие, для вездехода — огромные. Такими амортизаторы, как по расположению в подвеске авто, так и принципам конструкции, остаются и по сей день. Но кое-что за истекшие 40 лет изменилось.
Изменились дороги, изменились скорости движения, особенно по загородным трассам. Изменились потребности людей в ходовых качествах автомобилей. Давай быстрее! Давай маневренней! Давай устойчивей в повороте! Еще устойчивей! И тормози быстро и четко! И если до 90-х годов прошлого столетия амортизаторы справлялось с раскачками, скоростями и торможениями тогдашних автомобилей, то к концу XX века, когда даже легковушки Golf-класса стали оснащаться двигателями от 100 л.с и выше, амортизаторы, заполненные только маслом, перестали в должной мере гасить вибрации, справляться с кренами и «клевками» носом в маневре и при торможении.
Конструкторы — люди находчивые. Они придумали закачивать в цилиндр амортизатора нейтральный газ под высоким давлением, отделяя его от масла специальной плавающей перегородкой, свободным поршнем. Так получились газо-масляные амортизаторы (в просторечии, газовые), которые, в отличие от масляных «предков», гораздо уверенней работают на сжатие. Благодаря газу под давлением, такие амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть поршни из цилиндров. Это приводит к тому, что колеса, будучи «отталкиваемыми» от кузова, гораздо лучше прижимаются к поверхности дороги в любых режимах движения, чем на масляных амортизаторах. Снижаются крены, уменьшаются «приседания на нос» при торможении. При езде по неровным дорогам, колеса меньше «висят» в воздухе, прыгая по бугоркам. А если тормозить, то на «газу», т. е. на газо-масляных амортизаторах, тормозной путь существенно сокращается по этой же причине: колеса меньше прыгают, дольше остаются на земле. И желания уйти в занос при торможении на траектории у машины тоже меньше. Ведь амортизаторы препятствуют «клевку», из-за которого, по законам физики, «попа» автомобиля получает дополнительный стимул обогнать «нос».
Именно поэтому практически все легковые автомобили конца XX начала XXI века оснащены газо-масляными амортизаторами в подвесках. Поэтому, коль скоро у вас автомобиль не старше 7-9 лет, выбирать между «газовыми» и «масляными» амортизаторами не приходится. Для большинства моделей современных автомобилей они будут по условию газо-масляными. Если по науке. И однозначно будут такими, если ваш автомобиль или престижной марки, или в спортивной комплектации, с мощным двигателем. Поэтому вопрос выбора сводится к тому, какую торговую марку покупать. И это далеко не простой вопрос.
Основными характеристиками при выборе амортизатора являются:
— диапазоны перемещения штока,
— усилия сжатия и отбоя амортизатора.
Как правило, все производители неплохо справляются с соблюдением монтажных размеров, которые требуются документацией автопроизводителя. Подобрать по каталогу и в автомобиль «воткнуть» можно! Но вот с прочими характеристиками — далеко не все гладко, как показывает наша практика. Пару характерных примеров из нее и приведем:
— Диапазон хода штока не соответствует: тогда или быстро «умирает» сам амортизатор, или вырывает из кузова деталь, которой он крепится к автомобилю.
— Усилия сжатия и отбоя не соответствуют требованиям автопроизводителя: это приводит к быстрой «смерти» прочих деталей подвески. Слишком большие усилия «гробят» сайлент-блоки, опоры амортизатора и шаровые опоры, слишком малые — пружины и демпферы сжатия, тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники тяг.
Единственный производитель, в строгое соответствие характеристик запчастей которого можно верить на 100% — это производитель вашего автомобиля. И только в оригинальные амортизаторы, на которых фирменная эмблема вашего автомобиля, можно верить на 100%.