Топливный фильтр Hyundai Getz
Топливный фильтр считается одним из самых важных фильтрующих элементов в машине. Эта небольшая деталь удерживает частички грязи, мусор, ржавчину и иные посторонние частицы, которые содержатся в бензине.
Загрязнения и примеси, которые содержатся в топливе, отрицательно сказываются на всей топливной системе автомобиля, приводят к нерациональной трате топлива.
Деталь располагается около топливного насоса и датчика уровня бензина, в топливном модуле. Чтобы получить к ней доступ, автовладелец должен убрать заднее сидение в салоне автомобиля и приподнять коврик. Топливные фильтры Hyundai Getz имеют различные конструктивные особенности в зависимости от года выпуска и типа ТС.
На дизельной версии, в свою очередь, выносной топливный фильтр расположился в левой стороне подкапотного пространства.
Выбор комплектующих
Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.
Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).
Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:
Бренд | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ledo | M80222LFFB | 600-1500 |
Kortex | KF0020 | 400-1000 |
Aiko | 311121CA00 | 600-1200 |
Nipparts | JN9302 | 500-1300 |
Japan Cars | B30523PR | 900-1500 |
Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.
Диагностика неполадок
Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.
Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:
- медленное ускорение;
- запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
- неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
- во время движения мотор глохнет.
Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.
Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц
Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:
- набор отверток и ключей;
- мягкая ткань или ветошь;
- новая деталь;
- щётка.
Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.
Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:
- Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
- Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
- Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
- Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
- Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
- Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
- Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.
Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.
Замена топливного фильтра.
Когда менял все расходники после приобретения машины, заодно купил топливный фильтр. Но, не поменял его сразу (почему не помню). Хотя фильтр в машине ни разу не менялся. Проблем с работой мотора из-за фильтра не было, но, на всякий случай, решил поменять. Заодно и посмотреть, что там в баке, так как бак ещё, с момента покупки машины, не вскрывался. И вот процесс пошёл…
Так как топливный фильтр в наших машинах расположен в баке вместе с топливным насосом, то для того что бы до него добраться, надо поднять задние кресла. Для этого, сначала снимаем с заднего дивана всё что на нём установлено (в моём случае, это детские кресла, видел как-то, что на заднем диване стоит огромный сабвуфер). И снимаем подголовники. Затем сдвигая рычажок фиксации спинки (показан на верхнеё фотографии) опускаем её вперёд. Потом потянув за ручку (показана на нижней фотографии) в направлении назад по ходу движения, поднимаем сиденье вместе со сложенной спинкой. У меня задний диван (и сидушка и спинка) состоят из двух половин. Соответственно, проделываем эти манипуляции с двух сторон.
Далее, нужно поднять ковёр расположенный под сиденьем заднего дивана. Для этого нужно вытащить по две клипсы с каждой стороны (на фотографии обведены красным) и откинуть ковёр назад. Я полностью снял ковёр вместе с поликом багажника (это одно целое) для удобства работы. После чего открывается вид на люк доступа к бензобаку. Проводка идущая к топливному насосу проходит через крышку люка и резиновый уплотнитель (на фотографии обведён жёлтым). Артикул резинового уплотнения 91716-33000. Может кому пригодится.
Крышка люка пластиковая и приклеена к кузову на чёрную липучку. Надо оторвать крышку и откинуть в сторону. Открывается следующий вид:
К модулю топливного насоса/фильтра подходит жгут проводов (на фотографии обведён синим), топливная подающая магистраль высокого давления (на фотографии штуцер магистрали обведён красным) и дренажный шланг для вентиляции бака (на фотографии обведён жёлтым).
В соответствии с мануалом, перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали (написано, что давление там 3,5 атмосферы). Для этого надо, сняв клемму с аккумулятора, отсоединить разъём от топливного блока и, опять надев клемму на аккумулятор, завести машину и дать ей поработать, пока мотор не заглохнет (давление в топливной системе при этом упадёт в "ноль"). И опять сняв клемму с аккумулятора, можно отсоединять шланги. В мануале написано, что само по себе, давление в топливной системе упадёт через 3 часа! Не знаю как на всех машинах, но на моей это не сработало. После снятия разъёма с топливного насоса, машина не завелась вообще. Но сняв шланг с топливного блока (для этого нужно нажать на лепестки с двух сторон штуцера), я получил хорошую струю бензина. Хорошо что перед снятием шланга, обмотал его тряпкой. В салон бензин не попал, но вылилось около 100 мл бензина, облив бак. На улице стоит жара, машина в гараже, всё высохло за 5 минут. И после этого из шланга не вытекло ни капли бензина. С помощью пассатижей снял пружинный хомут дренажного шланга и сдёрнул шланг со штуцера. Можно откручивать гайки топливного блока. Я использовал для этого головку на 8 и вороток (резьба на шпильках была ржавая, но все гайки открутились без потерь, а при сборке, смазал шпильки графитовой смазкой):
После чего Вынимаем топливный блок из бака. Заглянув в бак увидел следующую картину:
Бак не просто чистый, он "стерильный"! Ни соринки, ни песчинки! Вот это да! Я такого ещё не видел. За 14 лет в бак не попало вообще ни какого мусора. Для интереса, зачерпнул из бака бензин:
Он практически бесцветный. Бензин 92-ой. Заправляюсь только на Лукойле. На сеточке грубой очистке, есть пару чёрных пятен, но это пятна от трения сеточки о бак:
Теперь надо разобрать топливный блок для извлечения из него фильтра. Так как сам фильтр является несущим для всех элементов топливного блока, то разобрать блок надо полностью.
Сначала отогнув две защёлки (на фотографии указаны стрелкой) снимаем верхню ючасть топливного блока (этой частью топливный блок крепится в топливном баке):
Отключаем разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива:
Поддев фиксатор, сдвигаем и снимаем датчик уровня топлива:
Надо именно поддеть (поднять) перемычку на самом датчике (на фотографии показана стрелкой), а не пытаться нажать на чёрный зацеп, так как зацеп не имеет пружинной части не может двигаться (не нажимается, это можно увидеть, сняв датчик). Далее отсоединяем контакт от фильтра (скорее всего, он предназначен для снятия статического электричества с корпуса фильтра), на фотографии обозначен стрелкой:
Теперь отжав три защёлки, снимаем опору топливного насоса:
От перемещения сеточки, её удерживает штырь на топливном насосе:
Теперь, провернув по часовой стрелке (на фотографии показано стрелкой) регулятор давления, вытаскиваем его из корпуса фильтра:
Аккуратно поддевая отвёрткой, вытаскиваем топливный насос из корпуса фильтра (фотография сделана уже после того, как я вытащил фильтр):
После чего, отогнув две защёлки, снимаем заглушку с топливного фильтра:
Всё, фильтр освобождён и может быть заменён.
Когда я вытащил насос, то обнаружил, что резиновый уплотнитель остался в посадочном колодце, как и все резиновые колечки, которые стояли на штуцерах верхней части топливного блока, регулятора давления и на нижней заглушке фильтра. Колечки я легко достал отвёрткой, а вот уплотнитель топливного насоса упорно не хотел выходить из своего посадочного места. Пришлось сделать "съёмник" для него:
Когда я покупал топливный фильтр, то купил самый дешёвый фирмы NIPARRTS, артикул, N1330522. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я его осмотрел перед тем как собрался менять, то обнаружил, что он немного перекошен и некоторые посадочные колодцы деформированы и имеют вместо круглой, овальную фому:
Решив, что скупой платит дважды, закал оригинальный топливный фильтр по VINу. Артикул: 31112-1CA00. На фирменной этикетке, было написано, что это комплект для замены фильтра. В комплекте с фильтром были ещё: одно резиновое уплотнительное колечко и пластиковая втулка:
Бегло осмотрев оригинальный фильтр, не нашёл на нём косяков и стал собирать топливный блок.
И вот когда дошёл до установки топливного насоса, упёрся в следующую проблему: Топливный насос не до конца садился на своё место. Я минут 15 не мог понять в чём дело. И так его вставлял и так…
Потом внимательно рассмотрев старый и новый оригинальные фильтры, нашёл отличие:
На новом фильтре, посадочный колодец резинового уплотнителя выступает на 5-6 миллиметров над площадкой. На старом, такого "удлинения" нет. Вот это удлинение и не давало сесть на место насосу. Тогда я взял пластиковую втулку из комплекта (она меньшего диаметра и, казалось, что она войдёт внутрь колодца и даст возможность сесть на место насосу), но оказалось, что она большей длины и так же не даёт сесть на место насосу. Вот тут я призадумался. В принципе, можно спилить этот выступ, а потом зенкером сделать заход для резинового уплотнителя. Но у меня под руками не было ни чем резать, ни чем зенковать. И так как машина разобрана, то за инструментом не поедешь… А вот на фильтре NIPARRTS, посадочное место штуцера топливного насоса было точно такое же, как и на оригинале из машины.
В общем, в итоге, собрал топливный блок с фильтром фирмы NIPARRTS. Хоть каналы были и овальные, но всё собралось очень хорошо.
Собираем топливный блок в обратном порядке. При сборке, все резиновые уплотнения надо смачивать бензином, иначе они не лезут в посадочные места. И после установки топливного блока в бак и его подключения, заводим машину. Машина завелась не сразу, а после 3-х попыток и долгой прокрутки стартером.
Очень интересен факт, что когда в топливной магистрали нет давления, то топливный насос не включается при включении зажигания, а запускается только когда включается стартер. А вот когда давление в топливной системе есть, то насос включается сразу, как включаешь зажигание (то есть, насос сразу нагнетает нужное давление в топливной системе).
Пару раз заведя и заглушив машину, решил что всё хорошо и собрал салон в порядке, обратном разборке.
Новый оригинальный фильтр отвёз обратно в магазин. Продавцы очень удивились факту такого несоответствия. Пересмотрев несколько оригинальных и неоригинальных насосов оформили возврат денег. Получается такая картина: На оригинальных фильтрах, везде колодец штуцера насоса с удлинением, а на неоригинальных (на всех!) этого удлинения нет.
Видимо, производитель сделал изменение в конструкции фильтра, а сторонние производители этого не заметили.
Так что при замене фильтра, имейте в виду этот момент. А может это только мне так "повезло"?
Кто менял фильтр, какая ситуация у вас? Подскажите, какой фильтр надо будет покупать к следующей замене?
По мануалу, рекомендуется менять топливный фильтр через 60 000 км. Для России, через 30 000 км. Не знаю, надо ли было менять фильтр или нет, но сделал это для собственного спокойствия.
Хочу сказать, что опора топливного фильтра (нижняя пластмасска, которая поджимает и фиксирует топливный насос), оделась с очень большим усилием (может так и надо, не знаю), поэтому, на всякий случай, заказал такую новую. Артикул, 31119-1C000. Положу в машину, пусть будет под руками.
В общем, проделанной работой остался доволен. Теперь спокоен за состояние топливного фильтра.
Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Getz
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
- Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
- Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.
Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.
Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Проводим дальнейшую сборку.
Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Выбор детали
Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку. Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Getz | ||||
OEM | Год | Модель двигателя | Топливо | Цена, руб. |
EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-) | ||||
31112-1С000 | 20.05.2002-2006 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC | Бензин | 2333 |
KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-) | ||||
311121C000 | 06.11.2006 — 05.11.2011 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC | Бензин | 2333 |
S31112-1C100 | 05.11.2007 — 07.01.2011 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC | Бензин | 1889 |
IEURPTBI07 GETZ 07 (INDIA PLANT-EUR) (2007-) | ||||
31112-0B000 | 2007-… | 1.1, 1.4, 1.6 MPI-SOHC / MPI-DOHC | Бензин | 7456 |
Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.
Параметры самого фильтра для Hyundai Getz.
Топливный фильтр на Hyundai Getz | ||||
OEM | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм | Цена, руб. |
31112-1C000 | Внешний диаметр — 1, 84 Внутренний диаметр — 2, 98 |
98.0 141.0 |
Впуск 15.5 мм Выпуск 13.3 мм |
2333 |
Так как фильтра продаются отдельно от топливного модуля. Есть как оригинал так и не оригинал. Аналоги от других производителей представлены в таблице.
Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Getz | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Nipparts 3.4 | N1330522 | 408 |
Ledo | M80222LFFB | 419 |
Aiko | JN9302 | 468 |
Kortex | KF0020 | 482 |
Фильтр грубой очистки бензина (фильтр-сетка) устанавливался на Хендай Гетц с вместе с топливным модулем. Оригинальный номер товара: 31090-17000. Аналоги фильтра-сетки представлены в таблице ниже:
Аналоги бензинового топливного фильтра грубой очистки Hyundai Getz | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KROSS | KM79-02952 | 140 |
NSP | NSP023109017000 | 150 |
Также можно купить и полностью весь модуль в сборе. Оригинал топливного модуля приведен в таблице:
Топливный модуль на Hyundai Getz (бензин) | |||
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Тип двигателя | Цена, руб. |
31110-1C000 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 | MPI-SOHC | 11743 |
Топливный фильтр на Hyundai дизель
На дизельные версии Хендай Getz с дизельным двигателем 1.5 CRDi устанавливается выносной топливный фильтр. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто. Причем в зависимости от года выпуска авто его размеры и номера будут иметь отличие. Это обусловлено различием конструкции топливной системы в конце 2005 года.
Артикулы оригинального топливного фильтра представлены в таблице:
Топливный фильтр на Hyundai Getz | ||||
OEM | Год | Модель двигателя | Топливо | Цена, руб. |
EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-) | ||||
31922-17400 | 21.07.2003 — 01.01.2004 | 1.5 T/C INTER COOLER DIESEL | Дизель | 1097 |
31922-26910 | 01.08.2005 — 31.12.2006 | Дизель | 1745 | |
KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-) | ||||
31922-2B900 | 30.01.2007 — 26.01.2011 | 1.5 DOHC — TCI DIESEL | Дизель | 1799 |
S31922-2B900 | 30.01.2007 — 26.01.2011 | Дизель | 2177 |
Особенность дизельного топливного фильтра производства Киа/Хендай в том, что он подходит также к множеству других моделей авто.
Топливный фильтр от Hyundai Getz | |||
Марка | Модель | Двигатель | Год |
CITROEN | Ax (ZA-_) | 14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с. | 1991 — 1997 |
CITROEN | Ax (ZA-_) | 15 D [VJZ (TUD5)] 58 л.с. | 1994 — 1997 |
CITROEN | Saxo (S0, S1) | 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. | 1996 — 2001 |
CITROEN | Ax (ZA-_) | 14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с. | 1991 — 1997 |
CITROEN | Xsara Break | 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. | 1997 — 2000 |
CITROEN | Xsara Break | 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. | 1991 — 1997 |
NISSAN | Micra II (K11) | 1.5 D [TD15] 57 л.с. | 1998 — 2002 |
MITSUBISHI | Carisma седан (DA_A) | 1.9 TD [F8QT] 90 л.с. | 1996 — 2000 |
VOLVO | S40 (VS) | 1.9 TD [D 4192 T] 90 л.с. | 1996 — 1999 |
VOLVO | V40 универсал (VW) | 1.9 TD [D 4192 T2] 95 л.с. | 1999 — 2000 |
RENAULT | Espace III (JE0_) | 2.2 12V TD [ 714; 716; G8T 760] 113 л.с. | 1996 — 2000 |
RENAULT | Laguna Grandtour (K56_) | 2.2 dT [G8T 760] 113 л.с. | 1996 — 2001 |
Топливные модуля для дизельных двигателей устанавливаемые в топливный бак отображены в таблице:
Аналоги от других производителей представлены в таблице.
Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Getz | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
TSN 2.6 | 9.3.288 | 147 |
SCT 2.9 | ST 316 | 230 |
Dag | DF8001 | 231 |
Вывод
Заменить топливный фильтр Хендай Гетц достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Гетц.
Замена топливного фильтра двигателя (для применения на моделе Hyundai Getz)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Getz , моменты затяжки Hyundai Getz , система питания дизельных двигателей Hyundai Getz , система питания дизельных двигателей Hyundai Getz
#система_питания #система_подачи_топлива #топливный_фильтр #Hyundai_Getz #Хюндай_Гетц
Топливный фильтр
1. Перед заменой топливного фильтра даем автомобилю отстояться не менее получаса, чтобы уменьшить давление в топливопроводах.
2. Складываем спинку правого заднего сиденья и за ручку поднимаем подушку заднего сиденья, чтобы получить доступ к полу под сиденьем.
3. Аккуратно потянув за обшивку, извлекаем клипсы и снимаем обшивку напольного покрытия.
4. Снимаем защитную крышку бензонасоса, которая удерживается посредством клейкой сырой резины.
5. Отсоединяем электрический разъем топливного насоса.
6. Поднимаем вверх стопорную скобу разъема топливопровода…
…и, сжимая фиксаторы по бокам, отсоединяем топливопровод.
Внимание:
Перед отсоединением рекомендуется накрыть разъем топливопровода тряпкой, поскольку возможно разбрызгивание топлива.
7. С помощью плоскогубцев сжимаем и сдвигаем хомут возвратного топливного шланга.
8. Отсоединяем возвратный топливный шланг.
9. С помощью 8 мм торцевого ключа отворачиваем гайки крепления топливного насоса.
Внимание:
Не нужно прикладывать чрезмерных усилий во избежание срыва резьбы.
10. Извлекаем топливный насос из бака, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поплавок.
Примечание
Перед окончательным извлечением сливаем топливо из фильтра грубой очистки в бак.
11. Разводим защелки в стороны, …
… отсоединяем электрические разъемы и снимаем верхнюю часть топливного насоса.
12. С помощью плоской отвертки демонтируем фильтр грубой очистки топлива.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не сломать фиксаторы.
13. Снимаем регулятор давления.
14. Снимаем заглушку топливного фильтра.
15. Отжав на защелку, сдвигаем…
…и снимаем топливный поплавок.
16. Отсоединяем минусовую клемму.
17. С помощью отвертки извлекаем разъем электромотора насоса.
18. Используя отвертку в качестве рычага, разъединяем топливный фильтр и насос.
19. Извлекаем электромотор топливного насоса.
20. Собираем модуль топливного насоса с новым фильтром:
- Вставляем в фильтр уплотнительное кольцо электромотора.
- Вставляем электромотор насоса…
…и с силой вдавливаем его.
- Вставляем регулятор давления.
- Устанавливаем на регулятор трубку.
- Поворачиваем регулятор с трубкой для фиксации.
- С помощью отвертки извлекаем все уплотнительные кольца из старого топливного фильтра…
… и переставляем их на новый фильтр.
- Устанавливаем и плотно вжимаем заглушку топливного фильтра.
- Подключаем электрический разъем электромотора топливного насоса.
- Подсоединяем минусовую клемму.
- Меняем элемент фильтра грубой очистки.
Примечание
Фильтр грубой очистки нужно заменять новым при каждой замене топливного фильтра.
- Устанавливаем фильтр грубой очистки на модуль топливного насоса, защелкивая все фиксаторы.
- Устанавливаем топливный поплавок.
- Подключаем электрические разъемы к верхней части модуля топливного насоса.
- Устанавливаем верхнюю часть модуля топливного насоса, защелкивая фиксаторы по бокам.
Внимание:
Нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить поплавок модуля топливного насоса.
21. Осторожно вставляем модуль топливного насоса обратно в бак и затягиваем крепежные гайки.
22. Подключаем разъем топливопровода…
…и вжимаем фиксатор разъема вниз.
Примечание
Нужно проверить надежность подсоединения топливопровода, осторожно подергав за разъем.
23. Подсоединяем возвратный топливный шланг…
… и фиксируем топливный шланг хомутом с помощью плоскогубцев.
24. Подключаем электрический разъем.
25. Приклеиваем на место уплотнительную крышку.
26. Устанавливаем напольное покрытие и фиксируем его клипсами.
27. Возвращаем заднее сиденье в исходное положение.
28. При первом пуске двигателя после замены топливного фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON и подождать, пока бензонасос не перестанет жужжать, чтобы заполнить топливную систему, и лишь после этого запустить двигатель. Последующие пуски двигателя производятся как обычно.
Примечание
Каталожные номера:
— Топливный фильтр тонкой очистки: 31112-1СА00.
— Топливный фильтр грубой очистки: 31090-17000.
Видеообзор процедуры замены топливного фильтра Hyundai Getz
Тип двигателя: G4ED-GSL
Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.