Топливный фильтр Kia Sportage
Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.
Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.
К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.
Выбор комплектующих
Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.
Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).
Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.
Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:
Производитель | Артикул для ТС, выпущенных до 2012 | Артикул для ТС, выпущенных после 2012 |
---|---|---|
LYNXAUTO | LF-961M | LF-961M |
NSP | NSP02311123Q500 | NSP02311123Q500 |
JAPAN PARTS | FC-K28S | FC-K28S |
NIPPARTS | N1330521 | N1330521 |
Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.
Диагностика неполадок
Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.
Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:
- расход топлива сильно повысился;
- двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
- машина глохнет, мотор плохо запускается;
- в топливопроводе постоянно возникают засоры;
- элементы системы впрыска быстро изнашиваются.
Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.
Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.
Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.
Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:
- Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
- Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
- Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
- Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
- Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
- Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
- Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.
Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.
Замена топливного фильтра Kia Sportadg 3
Машина прошла 123000 км. И как то закралась мысль. Менялся ли топливный фильтр? Особо предпосылок не было. За исключение небольшого протроя двигателя после ночной стоянки в тёплое время. Когда на улице минус протроя нет. Свечи были меняны поэтому подумал, что замена фильтра не помешает.
Для замены необходимо:
1. Ключ или головка с воротком на 14.( Для снятия заднего сиденья)
2 отвертка ph 2( для снятию лючка) и маленькая шлицевая(для разборки топливного модуля)
3 головка с воротком на 8мм (для снятия самого модуля с бака)
4 пассатижи ( для снятия шланга обратки
5 кисточка или пылесос или компрессор( для очистка модуля от грызи при снятии)
Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтоб было Проше снимать подающий топливо провод с модуля и всё вокруг не обрызгать. Для этого в подкапотном блоке предохранителей убираем предохранитель на топливный насос.
Хорошо когда пинцетик на месте
Пинцет на нужном предохранителе.
Далее заводим авто. Авто глохнет так как выработало бензин. Вставляем предохранитель на место и перемешаемся для извлечения модуля.
Чтобы проще снять сидушку сдёргиваем фальшь пол в багажнике с направляющих и складываем широкую спинку сиденья. Примерно в середине дивана болт с головкой на 14
Крепёж сидушки
Спереди сидушку просто поддёргиваем в верх. Сидушка в руках
Передний фиксатор сидушки
Работаю не бесплатно
Откидываем коврик в районе топливного модуля и отвёрткой откручиваем лючок.
Далее берём кисти, Пылесосы, компрессоры дуем ротом. В общем делаем всё, чтоб не было песка на модуле и вокруг.
Чистим всё вокруг. Песок в баке нам не нужен
Пассатижами сдёргиваем хомут и снимаем шланг обратки. Отключаем электрическую часть. На подающем трубопроводе утапливаем зелёный фиксатор и снимаем его.
Утапливаем фиксатор и снимаем трубопровод
Головкой на 8 откручиваем все винты по периметру. Далее аккуратно стараясь не погнуть поплавок уровня топлива и не залить всё вокруг бензином который будет выливаться из стакана модуля потихоньку над баком пытаемся вынуть модуль. Когда модуль у нас уже в руках идём на чистое рабочее место.
Всё в операционной
Я для удобства разбираю почти всё.
Отключаем разъёмы. Не переживайте перепутать их потом не возможно. Для каждой колодки своё место
Всем рекомендую указатель уровня топлива всё таки снять.
Выводим провода и открепляем фиксатор уровня топлива. После того как освободили фиксатор указатель стаскивается вниз
Извлекаем фиксатор трубопровода и сдёргиваем шланг. Не теряем резиновое уплотнительное кольцо
Отгибаем фиксаторы и убираем верхнею крышку
Отщёлкиваем стакан от фильтра. Три фиксатора по периметру
Тут должно быть резиновое кольцо
Достаём кольцо из стакана
Извлекаем обратный клапан и магистраль обратки. Фиксаторы с двух сторон
Обратный клапан. Одна резинка осталась. Извлекаем вторую резинки и одеваем на клапан
Вторая резинка обратного клапана
Отключаем проводок
Отключаем трубопровод. Всё так же как и с чёрным. Не забываем посмотреть где резинка
Извлекаем сам насос из фильтра. Отводить проще сам фильтр чем пытать сжать фиксаторы насоса
На насосе меняем фильтр грубой очистки и устанавливаем насос в новый фильтр тонкой очистки.
Все уплотнительные резинки желательно установить на внутренний диаметр
Подключаем трубопровод от фильтра к насосу и фиксируем. Устанавливаем на обратный клапан уплотнители и устанавливаем его. Также устанавливаем систему обратки. Устанавливаем стакан. Стакан устанавливается в одном положении.
На стакане направляющие, а в системе слива ползунок. Совмещаем
Далее устанавливаем верхнею крышку, топливо провод, указатель уровня топлива и подключаем электрическую часть. Гордимся собой и идём устанавливать модуль обратно в бак. Проверяем уплотнительное кольцо синего цвета под верхней частью модуля на месте ли и опускаем модуль в бак. Положение модуля сложно перепутать. В прижимной пластине имеются прорези.
По внутреннему диаметру две, которые совмещаются с выступами на модуле и одна по наружному диаметру. Ответная часть на баке. Всё совмещаем и потихоньку крест на крест затягиваем модуль к баку. Тянем не за раз, а за 3- 4 прохода. Подключаем шланги и электрику. Садимся за руль. Пару раз включаем зажигание (чтоб насос прокачал бензин), заводим. Смотрим всё ли хорошо с модулем может где подтекает. Если всё хорошо закрываем лючок, ставим сидушку и радуемся жизни.
При любой работе с машиной, где будет происходить отсоединение электрической части не забывайте отключать аккумулятор.
Вывод: протрой пропал или нет пока не понял. Но авто ( может психологически ) Стало ехать лучше.
Всем добра, бобла и шапку из бобра.
Топливный фильтр на Киа Спортейдж (Kia Sportage): как поменять, где находится
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж – нетрудная операция, ее самостоятельное проведение поможет сэкономить приличную сумму денег. На некоторых моделях Sportage установлены дизельные агрегаты, на других бензиновые. Иметь слесарные навыки для проведения работ не нужно, операции легко выполнить своими силами (нужно только следовать инструкции).
Для чего нужно менять топливный фильтр
На Киа Спортейдж 2009 года замена топливного фильтра должна быть профессиональной и своевременной. Этот узел склонен к износу, имеет ограниченный ресурс службы.
На необходимость замены указывают такие симптомы:
- проблемы со стартом двигателя (например, он постоянно глохнет);
- заторможенная реакция на нажатие педали газа;
- постоянные засоры в топливном проводе;
- подозрительно быстрый износ деталей впрыска;
- резкий скачок расхода горючего.
Перечисленные признаки могут указывать на самые разные проблемы – от засора до сильного загрязнения форсуночных элементов, сбоев в работе воздушного фильтра, автомобильного насоса. Самый точный способ все проверить – замерить давление, можно обратиться на СТО для выполнения сервисных работ.
Ресурс службы топливного фильтра ограничен, во многом он зависит от условий эксплуатации авто
Когда менять топливный фильтр
В Киа Спортейдж 2018 замена топливного фильтра проводится согласно регламенту. Производитель устанавливает интервалы в 60 тыс. км пробега, но иногда работы нужно проводить намного чаще. Для дизелей оптимальный интервал составляет каждые 30 тыс. км. Но можно осуществлять работы каждые два года (до преодоления планки).
Понять, что с фильтрующим элементом что-то не так, просто по резкому снижению мощности, провалам при выжиме акселератора по направлению в пол. Другой частый признак – затрудненный пуск, особенно для дизеля и зимой.
Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж
Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.
Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель
Какой топливный фильтр выбрать
Оригинал или аналог – вечный вопрос при выборе, смотреть нужно на доступный бюджет. Среди второй группы есть хорошие детали, которые почти не уступают оригинальным в плане качества, а стоят намного меньше.
- Линкавто LF-961M;
- Ниппартс N1330521;
- Джапан Партс FC-K28S;
- НСП
Обязательно нужно смотреть на совместимость элемента фильтрации с сеткой грубой очистки.
Стоимость комплектующих во многом зависит от ценовой политики конкретного магазина
Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж
Существует несколько основных модификаций Спортейдж, в каждом случае будут свои особенности по замене фильтров. Они незначительные, но заслуживают отдельного внимания.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 1
До начала самостоятельного обслуживания нужно предусмотреть в помещении нормальную вентиляцию – пары бензина опасны для здоровья и могут стать причиной пожаров. Сразу готовят смазку, ветошь, инструмент.
- Отключить клеммы от аккумулятора, снять сидение сзади в салоне, предварительно выкрутив болт в области под днищем.
- Откроется небольшой люк – его нужно убрать, в результате чего будет открыт доступ к насосу (бензин).
- Выкрутить набор из четырех саморезов, расположенных по периметру люка. Поднимать ничего не нужно, поскольку идет связка с насосом посредством проводов.
- Очистить всю грязь, пыль, мало с применением ветоши.
- Выключить патрубки, разъемы питания. Отсоединить шланг с фиксирующей частью зеленого цвета. Можно использовать отвертку плоской формы. Шланги развести в стороны.
- Выкрутить болты по периметру, убрать кольцо прижима, достать конструкцию из бака. Работы желательно выполнять под углом.
- Отключить все подведенные ранее коммуникации – это насос, регулятор давления, двигатель, датчик топлива. Внимательно следить за положением и состоянием колец уплотнения.
- Закрутить кольцо прижима, подключить питание и шланги.
В конце нужно вернуть диван на место и провести тест системы. Он покажет, все ли сделано правильно.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 2
Подготовка стандартная, аналогична описанной в предыдущем пункте. Порядок действий по замене фильтра:
- Найти провод, на котором есть отрицательная метка, выключить его. Выждать три часа с момента последней поездки (двигатель должен остыть).
- Убрать крышку очистителя воздуха.
- Штуцерные соединения обернуть в ветошь, потеки масла убрать.
- Гайку закрепить на автомобильном фильтре, ключом свернуть болт. Линию поделить, шайбы выкинуть. Накидную гайку в нижней части фильтра скрутить, убрать линию.
- Ослабить стяжки, если будет нужно, то убрать кронштейн.
- Взять новую деталь, вставить ее внутрь хомута, болты закрутить руками. Учитывать направления стрелок во время установки.
- Поставить новый фильтр на место, шайбы заменить, линию зафиксировать снизу, гайку закрутить руками.
- Закрутить болт, затянуть стяжки, подключить проводки к АКБ, запустить двигатель, дать давление.
Готово, останется только убедиться в отсутствии утечек.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3
Схема аналогична модификации 1. Иногда зеленый шланг идет с другими пометками, но в остальном принцип проведения работ тот же. Действовать нужно аккуратно, поскольку после снятия люка могут выливаться остатки топлива.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 4
План работ стандартный – подготовиться к обслуживанию, отключить клеммы АКБ и снять заднее сиденье.
- Выкрутить болт под днищем в багажном отделении сзади автомобиля.
- Открыть люк, чтобы увидеть насос.
- Открутить набор саморезов, отодвинуть люк в сторону.
- Ветошью убрать мусор, потеки масла.
- Убрать зеленый шланг, вынуть конструкцию из бака.
- Отключить коммуникации, проверить кольца уплотнения.
- Установить новый фильтр.
Сборку проводят в обратном порядке, то есть, ничего сложного нет. Важно заправлять бак качественным топливом, так деталь прослужит дольше.
Заключение
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж в большинстве случаев может быть выполнена в условиях гаража. Главное – выбрать качественную новую деталь и провести работы согласно инструкции. Среднее время операции – 30 минут.
Где находится топливный фильтр киа спортейдж
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 бензин
Стоит отметить, что на Спортейдж 4 устанавливается бензиновый турбомотор 1.6 (G4FJ), 2.0 (G4NA) и с прямым впрыском объемом 2.4 (G4KJ). Процесс замены топливного фильтра на них практически аналогичен. Наглядно, как заменить фильтр бензина в инструкции продемонстрируем на примере Киа Спортейдж 4 2,0 (G4NA).
Периодичность замены топливного фильтра Спортейдж 4 бензин
Согласно регламенту на автомобилях Sportage QL с бензиновыми двигателями фильтр нужно менять раз в 60000 километров. Забитый топливный фильтр проявляется падением мощности двигателя, а также дерганиями во время интенсивного разгона.
Выбор топливного фильтра и его расположение на Киа Спортейдж 4
Для бензинового двигателя Спортейдж 4 2.0 (G4NA) оригинальный топливный фильтр идет по артикулу 31112-С9000 либо 31112-1W000, а также потребуется фильтрующая сетка по артикулу 31090-D7000.
В Спортедже фильтр топлива стоит в двух местах — либо под задним сиденьем в топливном модуле, если это бензиновая версия, либо под капотом на дизельном двигателе.
Топливный фильтр Kia Sportage
Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.
Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.
К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.
Выбор комплектующих
Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.
Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).
Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.
Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:
Производитель | Артикул для ТС, выпущенных до 2012 | Артикул для ТС, выпущенных после 2012 |
---|---|---|
LYNXAUTO | LF-961M | LF-961M |
NSP | NSP02311123Q500 | NSP02311123Q500 |
JAPAN PARTS | FC-K28S | FC-K28S |
NIPPARTS | N1330521 | N1330521 |
Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.
Диагностика неполадок
Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.
Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:
- расход топлива сильно повысился;
- двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
- машина глохнет, мотор плохо запускается;
- в топливопроводе постоянно возникают засоры;
- элементы системы впрыска быстро изнашиваются.
Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.
Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.
Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.
Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:
- Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
- Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
- Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
- Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
- Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
- Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
- Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.
Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж
КИА
Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12
Оригинальный фильтр: 31112-3Q500
Артикул заменен на: S31112-3Q500
Замена каждые: 60 000 км Фотоотчет по замене
ЗАПЧАСТИ ЯПОНИЯ FC-K28S
Фильтр групой очистки к 31112-3Q500
Исходный номер ячейки: 31060-2P000
Эта сетка или фильтр грубой очистки подходит только для топливного фильтра с номером: S31112-3Q500
Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3
Обнаружили фильтры, в моем случае автомобиль 2011 года выпуска 12 модельного года — бензонасос с номером: 31112-3Q500. Поменял на аналог: S31112-3Q500
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно открутить болт в багажнике под полом, где находится запаска, затем приподнять сиденье в заднем ряду, не забыть отсоединить чипы подогрева и убрать в сторону , посмотрите фото:
Приезжаем к люку, снимаем пластиковую защиту, которая держится на заклепках.
Рекомендуется пропылесосить и протереть чистой тканью, чтобы грязь не попала в бак!
Теперь отсоединяем заглушку и две трубы. Отсоедините шланг, затянув металлический хомут, это воздуховод. И второй, нажав на зеленую защелку и потянув на себя:
Откручиваем болты крепления и вытаскиваем модуль. Вынимая его, будьте осторожны, не лейте бензин в салон, так как он должен быть наклонен, чтобы вынуть его из-за поплавка. Наклонять нужно медленно, тем самым сливая бензин из стакана бензонасоса.
Разбираем модуль. Чтобы отсоединить шланги от насоса, сначала нужно полностью их вдавить, затем нажать на два выступа и вытащить их.
Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:
Самое главное — не забыть достать из корпуса то самое невидимое резиновое кольцо! Его практически не видно на фоне черного корпуса. Всего нужно передать 3 кольца!
Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Бензин
Топливный фильтр — неотъемлемая часть любого автомобиля. Обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, все примеси в топливе постоянно забивали бы форсунки двигателя.
Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж
Топливный фильтр играет важную роль в циркуляции и ограничивает количество загрязненных частиц, попадающих в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 нужно заправлять качественный бензин, оптимальный для вашей модели автомобиля.
Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, плавность хода и долгий срок службы топливного бака. Замена должна производиться каждые 20 000 км пробега.
Самая частая проблема, которая является показателем засорения топливного фильтра Киа Спортейдж, — это тройка двигателя при доливке газа. Часто автовладельцы не сразу начинают бить тревогу и продолжают долго пользоваться автомобилем.
Однако проходит время и двигатель просто начинает глохнуть, затем начинается копание и поиск причины неисправности. Вероятно, это результат забитого фильтра. Переломным моментом станет день, когда ваш двигатель просто откажется заводиться.
Подбираем топливный фильтр на Sportage 3
Фильтр тонкой очистки Киа Спортейдж 3, топливо которого — бензин, расположен в баке и собран в отдельном модуле вместе с помпой и датчиками. В этом случае нет необходимости менять всю сборку в сборе или отключать необходимый элемент надолго и мучительно. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.
Люк, через который снимается агрегат, спрятан под задним диваном.
Перед тем, как поднять сиденье, вам нужно будет открутить болт, фиксирующий его в подземном багажном отсеке (находится за запасным колесом).
Выбирая топливный фильтр, учтите, что у Kia Sportage 3 разных года выпуска, он отличается по размеру. В период с 2010 по 2012 год был установлен элемент с артикульным номером 311123Q500 (такой же был установлен на Hyundai IX35). В последующие годы он будет соответствовать номеру 311121R000, он на 5 мм длиннее, но меньше в диаметре (встречается на Hyundai i10, Kia Sorento и Rio третьего поколения).
Аналоги Sportage 3 до 2012 года:
- CORTEX KF0063;
- LYNXauto LF-961M;
- Соски N1330521;
- Части Японии FC-K28S;
- НСП 02311123Q500.
Аналоги Sportage 3, выпущенные после 10.09.2012:
- AMD AMD.FF45;
- FINWHALE PF731.
Сетка фильтра грубой очистки подлежит замене при нарушении ее целостности, артикул 31060-2Р000.
Если под капотом Kia Sportage 3 стоит дизель, ситуация упрощается. Во-первых, нет необходимости снимать задние сиденья и залезать в топливный бак — необходимый расходник находится в подкапотном пространстве. Во-вторых, за годы выпуска нет путаницы — фильтр у всех модификаций один и тот же. Кроме того, такой же элемент установлен на внедорожнике предыдущего поколения.
Каталожный номер оригинала: 319224Н000. Иногда встречается по следующей статье: 319224H001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1,5.
Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?
Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 тн км. На своем Kia Sportage я заменил его на 66 000 км.
С наступлением отрицательных температур на улице при запуске холодного двигателя стартер проворачивался в несколько раз немного дольше обычного. Это меня насторожило, сначала решил, что подключили нормальную батарею. Я воткнул зарядное устройство Орион 55, и как оказалось аккумулятор практически не заряжался, а значит с аккумулятором все нормально!
Еще заметил в салоне при работающем двигателе, когда вы стояли неподвижно посторонний гул, как оказалось, гудел бензонасос. К тому же бензонасос нашей машины тоже шипит, у всех по-разному, у кого-то всегда есть, в моем случае прерывистый, но я читал об этом на форумах и не обращал внимания.
В общем пока гудел бензонасос, решил самостоятельно сделать капремонт модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сетки, просто по регламенту пробег соответствовал 66000 км.
Где находится топливный насос киа спортейдж
Топливный фильтр — важное устройство, предотвращающее попадание посторонних элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, все потусторонние предметы на улицах и примеси некачественного топлива впоследствии привели бы к засорению форсунок.
В результате небольшой участок топлива и двигатель стал намного «задумчивее». Топливный фильтр в Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 для дизельных и бензиновых двигателей расположен в разных местах.