Как разобрать панель приборов ипсум 10 кузов
Перейти к содержимому

Как разобрать панель приборов ипсум 10 кузов

  • автор:

Как снять торпеду тойота ипсум 10 кузов

Вот на фига сказал про секретный бардочек. Теперь все знают.Я год ездил не знал,пока не стал на себя машину оформлять и на сверке номеров ГАИшник отодвинул сиденье! У коллеги с работы на ипсум с панелью приборов до сих пор все норм 😉

Хотелось бы, чтобы подробнее по панели приборов пояснил бы! мда, посмотри степень сжатия Вася. туда не меньше 95 нужно лить, и не морочь людям голову про расход еще и на 92-м бензе. по городу 13-14 минимум и едешь как на 1,3 моторе

пробег 350 тысяч км, весь в стоке, кроме пружин, тут они от Волги, просто не по назначению использовали. С шумом справились)

Здорово земляк. зря ты так о полном приводе. Я живу в Тадыкоргане у меня Ипс 4вд я на нем Где только не ездил и по горам и где снега по пояс.Так что 4 вд лучше чем этот перед. Лучше что-то конкретное по панели приборов на тайота порекомендовал бы,

машина очень вместима я перевозил диван… Желательно в деталях рассказал бы по панели приборов на ipsum 🙂

все лучше видео получается, молодец, из минусов : освещение, пару слов паразитов, и можно немого побольше контента чуток треша

Кузов оцинковка у меня 1999 года 2.2 ТД 94 лошадки из проблем менял Электроклапан на топливной и то у нас нигде не делают аппаратуру менял пружины и стойки и она опять низкая стала пробивает до отбойников морда тяяжолоя надо приподнимать и все больше ничего не делал за 3 года в год по 15 000 так что нормалек она и в цене не падает я из Молдовы если что! У приятеля на тойота ипсум и без панели приборов куча чего поломалось 🙂

двс -3s-fe.140л.с отличный автомобиль.10лет езду на таком.у меня ипсум 98г.в.ближний свет-это да.беда.

За старание лайк. Смени оператора и микрофон надо! Не частые проблемы с панелью приборов это еще что )

так то ничего, для начальнх этапов скажу МОЛОДЕЦ, что стараешься, делаешь, смело на самом деле. и стараний там на самом деле куча, которые остались за кадром, этого мало кто понимает =) Я с панелью приборов так все и не соберусь поковыряться 😉

Реально есть бардачок в сидени?. сейчас проверю. А так ипсум огонь, она проходит хорошо но низкая все таки, чуть подонь не пробил. Как она мягка едет в дальных дорогах?

Машина — мечта! Удобная как для поездок на дальняк, так и возможность перевозки ограмных предметов. У меня была 1997 года. Три года на ней отъездил (40000 км) и кроме масла и бензина ни каких расходов.

TOYOTA CELICA двс 3S-GE замена прокладки гбц

Замена внутреннего ШРУСа гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Проверка узкополосного датчика кислорода осциллографом

DSC 0139

Коробка автомат Toyota Camry течет масло ремонт

Основные неисправности насоса ГУР

Замена рулевых тяг и наконечников

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе

Замена лампочек в кнопках слева от руля в Тойота Камри V30 2005г

Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв

Ремонт печки LEXUS RX300продолжение

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Отчёт: Снятие радиатора печки без снятия торпеды на Ipsum SXM (Ha3ap)

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Отчёт: О снятии подкапотной панели на Nadia SXN10/Ipsum SXM10 (Борисыч)

Как я понял на наших машинках по обслуживанию двигателя без данной операции не туда и ни сюда. 🙂
Вот и сегодня не обошлось.
В своё время делал на Наде, но и у Ипсума 1-1!

Снимаем уплотнитель капота и заглушки на приводах дворников!
Заглушки просто подковыриваются отвёрткой в стыке.
А уплотнитель сперва по бокам снимает с пластмассовых направляюших и отстёгиваем 5 клипс.

Откручиваем и снимаем дворники и пластиковую панель!
Дворники стоят на шлицах, поэтому надо взявшись за дворник его расшатать и он выскочит из зацепления.
Панель состоит из двух половинок, надо просто вытянуть на себя, а потом разьединить между собой.

Откручиваем электропривод дворников!
Третий болт не видно.

Снимаем фишку эл.питания и отсоединяем клипсу крепления провода к панели!

Снимает привод и вынимаем провода через тех отверстие, вытащив резиновую заглушку!

Откручиваем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе!

Откручиваем и снимаем панель!

Всё, доступ к обслуживанию двигателя насколько возможно открыт!

Настоятельно рекомендую при такой манипуляции разобрать, почистить и смазать трапецию и валики поводков дворников.

Чёт я не догадался.
Может кто другой «заварганит» с отчётом. )

В прошлом году не мог завести Надю, закидывало свечи.
Вся эта **** с кривыми ключами по их выкручиванию и привела меня к снятию панели!
Дмитрий, я так понял у тебя сервис, тебе надо по быстрому всё «замахнуть», с минимальными трудовыми затратами.
Так вот, я так скажу, что со снятой панелью заниматься этим намного приятней!
Попробуй!

В прошлом году не мог завести Надю, закидывало свечи.
Вся эта **** с кривыми ключами по их выкручиванию и привела меня к снятию панели!
Дмитрий, я так понял у тебя сервис, тебе надо по быстрому всё «замахнуть», с минимальными трудовыми затратами.
Так вот, я так скажу, что со снятой панелью заниматься этим намного приятней!
Попробуй!

Не знаю как на наде (по фото копия ипс в 15 кузове), а на ипсе три раза снимал передние стойки (первый раз менял стойки с пыльниками и отбойниками, второй менял пружины на усиленные, третий резиновые чашки под пружины, все это в течение пары недель) и ни разу не возникло желания снять панель воздухозаборника. На картинках пугает количество красных кружков, подразумевающих не только откручивание. Может приятнее и удобнее, но не факт, что быстрее выйдет. Делал это в гаражных условиях. Все выше описанное снималось для смены МСК и чистки форсунок (без снятия оного это не сделать), т.ч. объем работы хорошо представляю и считаю не обоснованным. Для тех кто хочет этим заниматься с чувством, толком, расстановкой и не знает куда потратить холодные зимние вечера хороший вариант убить время.

Скажите, а если пинается только на холодную? Когда поездил какое-то время, пинки либо прекращаются либо еле ощутимы.

Тойота Пикник

Видео Приборная панель Тойота Ипсум

Ipsum sxm10 часть 6

Салон Toyota Ipsum sxm 10 (дорестайл)

Оптитрон с регулировкой яркости Toyota Ipsum

Установка сигнализации на Toyota Ipsum (10) 1998 год.

Прощание с другом. Toyota Ipsum

Разбираем остатки: Toyota Ipsum 240S, 112К км

Вы проверяли на скорости 10-15км а он включается после 20 >) Лучше что-то конкретное по приборной панели объяснил бы ))

Обзор на Taiota Ipsum

Toyota Ipsum Led Angel Eyes RGB TTSL Ангельские глазки Тойота Ипсум РГБ TAU tech

Toyota Ipsum 2003г

Запуск и компрессия мотора 3S-FE | TOYOTA IPSUM SXM10 (ТОЙОТА ИПСУМ)

в японии самые лучшие тачки что 20 лет назад что сейчас. Мне друг сказал с приборной панелью на ipsum до сих пор все норм >)

Спасибо за видео! есть ли список обозначения блоков при сканировании ошибок и описание настроек меню магнитолы?

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по приборной панели на toyota ипсум >) Спасибо не знал что столько всего есть.

а у меня там не фетр,а сетка металлическая очень мелкая.Фильтр обычно развальцовываю, промываю,продуваю компрессором и все ок.

Ещё одна интересная функция! Это открытые и закрытие окон с ключа, чтобы проветрить или закрыть забытое окно. Опустить окна — удерживать кнопку открытия дверей на пульте, поднятие — удерживать закрытие дверей

У меня на акценте была как раз такая коробка как вы описали, перед тем как гонять давал пару пенков ей, затер она как бы переходила в спорт, и наоборот как то нервно и четко но не комфортно переключала в спокойной езде, как раз на ней был overdrive, древняя 4х ступка

лайк за видос=) Радует расположение крепежа сидений, протягивал проводку в своей 323BJ дорестайл разбирал весь салон кроме торпедо и задней спинки, все крепежи и расположение 1 в 1 даже форма заглушек у водительского и пассажирского сидения. Так что при большом желании можно не только комплектацию допилить, но и в более старых моделях салон обновить)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Наконец-то завершил переделку второго кондиционера в печку.

Имеем: задний контур кондиционера, который за 5 лет пользования включал 2 раза и поэтому не нужен, основного кондиционера хватало с лихвой, да и холодильник на 3-ем ряду нужен намного реже, чем печка.

1. Прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. В первую очередь выпускаем хладоагент из системы, а так как кондиционер по причине недостатка оного уже не работает, то ничего страшного, все равно опрессовывать и заправлять. Место рассоединения — первый под днищем фланец тонкого трубопровода, идущего на задний контур кондиционера. Осторожно! Высокое давление ! Откручиваем, осторжно вытягиваем отходящую трубку, у меня она под давлением пошла сама — БЕГОМ из ямы ! Запах еще тот!

3. Подача от компрессора отсоединена.

4. Снятый участок трубопровода, спиленный отвод запаиваем, ищем специалиста по пайке алюминия.

5. Разбираем обшивку багажника, дабы получить доступ к вентилятору и заднему испарителю кондиционера, снимаем все разъемы.

6. Снимаем переключатель скоростей вентилятора, рассоединяем трубопроводы, снимаем все крепления.

7. Агрегат демонтирован.

8. Вентилятор в сборе с испарителем.

9. Фланцы подающего и обратного трубопроводов в багажнике.

10. Испаритель. Место входа с клапаном. Как видим , одна трубочка тоненькая, нам маловата будет для нормального протока антифриза, будем ее менять. Тщательно промываем испаритель изнутри от масла, снаружи от пыли.

11. Переход трубопроводов под днище под накладкой порога справа от среднего дивана.

12. Место выхода из салона под днище, тонкую трубку демонтируем.

13. Снимаем накладочку с прокладкой .

14. Все необходимо тщательно вымерить, примерить под корпус испарителя, отверстие сверлим не сквозное, с другой стороны посадочные с прокладками под отводы от испарителя. Диаметр делаем чуть меньше, чтобы трубка зашла плотно, развальцовываем ее в корпусе клапана, собираем, ненужные отверстия заливаем герметиком, ставим подходящую резиновую прокладочку.

15. Переделанный испаритель в сборе. Теперь – радиатор задней печки!

16. Ляпота? Разве что новый отвод нужно подлиннее, пока пилил трубку под капотом, остались кусочки, чуток не рассчитал.

17. Ставим в корпус печки, отводы должны ложиться в отверстия половинок, герметизируем мягкими прокладочками.

18. Агрегат в сборе, новый отвод нужно было повернуть, при установке на место двигатель и отвод располагаются очень близко к стенке (видно на последующих фото), поводящий шланг должен проходить ниже коллектора двигателя.

19. Отверстие для слива конденсата в воздуховоде герметизируем, теперь лишние отверстия нам ни к чему.

20. Отвод тонкого трубопровода кондиционера под днищем глушим, нам еще заправлять кондиционер.

21. Используемый шланг для подвода антифриза.

22. Установленный корпус радиатора задней печки, вид сзади.

24. Укладываем новый шланг под накладку порога, накладочку на переход под днище выпиливаем, чтобы все уместилось, щели замазываем силиконовым герметиком.

25. Опускаем шланг под днище.

26. Старый алюминиевый трубопровод дополнительно утепляем, на стыках оборачиваем алюминиевым скотчем.

27. Стягиваем трубы хомутами .

28. Оборачиваем все алюминиевым скотчем, для уменьшения теплопотерь.

29. Дополнительно оборачиваем утеплителем из пенорезины.

30. Переход над выпускной трубой, обматываем алюминиевым скотчем, во избежание перегрева.

31. Все утепляем

32. Место перехода в моторный отсек, над передним стабилизатором поперечной устойчивости.

34. Монтируем обратно снятый и запаянный участок подающего трубопровода

35. Самодельная планка крепления электропомпы.

36. Помпу устанавливаем на планку через резиновые прокладки, дабы снизить вибрации. Планку крепим на верхний болт крышки АКПП и болт крепления жгута на АКПП.

37. На тройниках собираем парралельный отвод от шлангов передней печки, подача – через новую электропомпу. Очень тесно, старался, чтобы был хоть какой-то ход шлангов при моментном повороте двигателя в заведенном состоянии.

Электрпомпу пока на кнопку не подключал, при ручном включении гудит, слышно в салоне, но штатная помпа вроде справляется. Необходимо заметить, что из задних воздуховодов идет воздух более горячий, что можно объяснить как наибольшим, по сравнению с радиатором печки, сечением испарителя, так и засорением радиатора отопителя внутри и снаружи (машинке таки 12 лет!), а также остатками воздуха. Время покажет необходимость включения электропомпы, может быть, поставил напрасно. В систему вошло около 8 литров антифриза, поначалу мучался воздушными пробками, подливал жидкость, заехал на горку передком, прогазовался , булькает поменьше.

Бюджет: электропомпа – 850 р.

тройники 2 шт. – 100 р.

хомуты 10 шт. – 150 р.

работа по пропайке отвода – 450 р.

шланг 5 м – 500 р.

скотч алюминиевый – 130 р.

клей поролоновый 1 б. – 70 руб

утеплитель для труб пенорезиновый – халява

На очереди – подвод воздуховодов к пассажирам второго ряда, в ноги третьего ряда, перенос переключателя вентилятора во второй ряд, но это уже другая история.

Зима показала: все работает хорошо, в задней части салона тепло, но есть нюансы:

1. При включении доп.печки в морозы быстро выстывает двигатель, при работе двигателя на стоянке приходится повышать обороты двигателя.

2. Алюминиевый патрубок в переходнике на задний радиатор (фото 14) обязательно запаиваем, либо нарезаем резьбу и садим на уплотнение. Наблюдается небольшая течь, соответственно запах в салоне, это легко поправимо.

3. Необходимо разобраться с циркуляцией: при параллельном подключении доп.печки в систему отопления уменьшаестя проток через основную печку, приходится включать эл.помпу. Нужно ставить краник на трубопровод задней печки, либо подключать печки последовательно.

4. Газелевская помпа сильно шумит (чуть подкапывает), в моторном отсеке ее практически не слышно , но гул передается через систему отопления в салон, выход: ставить другую помпу (например, от AUDI). При последовательном включении печек необходимость в эл.помпе может отпасть.

Пересвет приборной панели IPSUM SXM10

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)Боооольше понтов!))

Сначала хотел назвать БЖ — "Для тех, кто не может позволить себе оптитрон от Gaia"))

Ведь не секрет, почти каждый владелец старого Ipsum’а мечтает себе поставить приборную панель от Гайи, так называемый "оптитрон"… и очень-очень много народа именного его и ставит)

Чуть ни каждую неделю в ленте D2, статьи об этом)

Ну а я решил показать, что есть альтернативный вариантвдохнуть еще жизни, в казалось бы, морально "умирающую" панель старого образца.

Итак, берем старую панель приборов от 10-ого кузова:

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Подключаем питание, и смотрим, как она светится в стоке (чтобы бы было с чем сравнить):

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Ну вот так… скромненько, как зачастую и бывает на старых японцах)

Свечение обеспечивается обычными лампочками, с натянутыми сверху цветными "презиками", в данном случае — Зелеными.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Стандартный тест — узнаем, есть ли на шкалах, еще и зеленый светофильтр (что часто и бывает) который придется стирать… Для этого снимаем резинки, и подключаем подсветку с лампочками "без никто"…

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

И сразу 2 хорошие новости:

1) Светофильтра нет — без "гандончиков", шкалы начали светиться бледно оранжевым
светом. Это хорошо.
2) Приборка реально ярче и симпатичнее начинает светиться! Сочнее цвет, ярче. Не режущий глаз цвет. Забавно…

Но это все лирика и фигня…Хотя на этом можно было и остановиться)))

Но я-то, задумал нечто по глобальнее

Делать нечего… разбираем:

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Еще разбираем)

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Замечание: Хочется сказать пару слов о сложности снятия стрелок… Стрелки на ось прибора, насажены очень сильно… снять стрелку просто тянув ее вверх, значит или СЛОМАТЬ стрелку, или выдернуть ОСЬ и т.д. Будьте внимательны, если решите повторять — ось из под низу, нужно крепко зажимать тонкогубцами

Итак, после разбора, первым делом — шкалы!

Шкалы хоть и белые на просвет, но очень мало пропускают света… а нужно больше!
Для этого, стираем напыление-блокировку с обратной стороны.
Я использовал мелкую "наждачку" и воду.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

После шкал, берусь за основную подсветкуРазработку Печатных Плат.

По ходу действия, постоянная примерка, и корректировка размеров на бумаге.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Платы готовы!

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Так же сделаны платы для подсветки стрелок, с красными диодами. А так же плата подсветки ЖК экрана одометра.

Устанавливаем все платы на предназначенное им место, и соединяем:

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Следующий этап — ИНВЕРСИЯ ЖК Экрана.

Один из признаков, современной панели приборов — ИНВЕРСНЫЙ ЖК-Экранчик. В "оптитроне Гайи" — он есть)

Делаем инверсию: отдираем поляризационную пленку, очищаем клей, переворачиваем. Готово

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Параллельно — установка платки подсветки самого экранчика. В качестве света — холодно-белый с-диод 5050.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

В оргстеклянной подложке шкал, нужно рассверлить отверстия, чтобы образовались колодца в которых будет идти красный свет к стрелкам.

Чтобы этот свет не попадал на шкалы, и не создавалось "колхозного" и паразитного засвета, нужно эти колодца — изолировать.
Для создания колодцев, я использовал кусочки качественной, твердой, черной термоусадки.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

После установки подсветки — предварительная проверка, как что работает.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Ну и последний штрих "декора")

Бледно-оранжевые стрелки — лично для меня это признак старины приборо-автомобиле-строения)

Ну а коль цель данной работы — осовременить приборку, то — перекрашиваем стрелки. Делаем белую подложку.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Ну и т.к. платы разводились по-канально, т.к. отдельный провод на включение подсветки стрелок, и отдельный — на подсветку шкал, то…

Устанавливаем, уже ставший обязательным, модуль 2-х канального, плавного розжига подсветки приборки! (разработчик: Степан Палыч, aka САМОКАТ-ВЕТЕРАНА)

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Выносную кнопку регулировки яркости и настройки — приклею в удобное место)

Ни окончательная сборка.

Приборная панель начинает выглядеть так.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Почти визуально не отличается от стока, ну кроме конечно беленьких стрелок… ну и белая подсветка видна даже днем, когда на улице светло…

Жду темноты…

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (10)

Ну вот и ВСЕ на этом!

Вот так преобразилась старая приборная панель Toyota Ipsum, 10-ый кузов))

Вот и "гайя-оптитрон" перехотелось) А значит задача поставленная выполнена, и получены ожидаемые результаты!

Мне и хозяйке Ипсума работа понравилась! Надеюсь, понравится и Вам!

Спасибо за внимание! В следующих записях БЖ покажу на видео, как работает розжиг и т.д!

Как разобрать панель приборов ипсум 10 кузов

Ну а я решил показать, что есть альтернативный вариантвдохнуть еще жизни, в казалось бы, морально "умирающую" панель старого образца.

Итак, берем старую панель приборов от 10-ого кузова:

Подключаем питание, и смотрим, как она светится в стоке (чтобы бы было с чем сравнить):

Ну вот так… скромненько, как зачастую и бывает на старых японцах)

Свечение обеспечивается обычными лампочками, с натянутыми сверху цветными "презиками", в данном случае — Зелеными.

Стандартный тест — узнаем, есть ли на шкалах, еще и зеленый светофильтр (что часто и бывает) который придется стирать… Для этого снимаем резинки, и подключаем подсветку с лампочками "без никто"…

И сразу 2 хорошие новости:

1) Светофильтра нет — без "гандончиков", шкалы начали светиться бледно оранжевым
светом. Это хорошо.
2) Приборка реально ярче и симпатичнее начинает светиться! Сочнее цвет, ярче. Не режущий глаз цвет. Забавно…

Но это все лирика и фигня…Хотя на этом можно было и остановиться)))

Но я-то, задумал нечто по глобальнее

Делать нечего… разбираем:

Еще разбираем)

Замечание: Хочется сказать пару слов о сложности снятия стрелок… Стрелки на ось прибора, насажены очень сильно… снять стрелку просто тянув ее вверх, значит или СЛОМАТЬ стрелку, или выдернуть ОСЬ и т.д. Будьте внимательны, если решите повторять — ось из под низу, нужно крепко зажимать тонкогубцами

Итак, после разбора, первым делом — шкалы!

Шкалы хоть и белые на просвет, но очень мало пропускают света… а нужно больше!
Для этого, стираем напыление-блокировку с обратной стороны.
Я использовал мелкую "наждачку" и воду.

После шкал, берусь за основную подсветкуРазработку Печатных Плат.

По ходу действия, постоянная примерка, и корректировка размеров на бумаге.

Платы готовы!

Так же сделаны платы для подсветки стрелок, с красными диодами. А так же плата подсветки ЖК экрана одометра.

Устанавливаем все платы на предназначенное им место, и соединяем:

Следующий этап — ИНВЕРСИЯ ЖК Экрана.

Один из признаков, современной панели приборов — ИНВЕРСНЫЙ ЖК-Экранчик. В "оптитроне Гайи" — он есть)

Делаем инверсию: отдираем поляризационную пленку, очищаем клей, переворачиваем. Готово

Параллельно — установка платки подсветки самого экранчика. В качестве света — холодно-белый с-диод 5050.

В оргстеклянной подложке шкал, нужно рассверлить отверстия, чтобы образовались колодца в которых будет идти красный свет к стрелкам.

Чтобы этот свет не попадал на шкалы, и не создавалось "колхозного" и паразитного засвета, нужно эти колодца — изолировать.
Для создания колодцев, я использовал кусочки качественной, твердой, черной термоусадки.

После установки подсветки — предварительная проверка, как что работает.

Ну и последний штрих "декора")

Бледно-оранжевые стрелки — лично для меня это признак старины приборо-автомобиле-строения)

Ну а коль цель данной работы — осовременить приборку, то — перекрашиваем стрелки. Делаем белую подложку.

Ну и т.к. платы разводились по-канально, т.к. отдельный провод на включение подсветки стрелок, и отдельный — на подсветку шкал, то…

Устанавливаем, уже ставший обязательным, модуль 2-х канального, плавного розжига подсветки приборки! (разработчик: Степан Палыч, aka САМОКАТ-ВЕТЕРАНА)

Выносную кнопку регулировки яркости и настройки — приклею в удобное место)

Ни окончательная сборка.

Приборная панель начинает выглядеть так.

Почти визуально не отличается от стока, ну кроме конечно беленьких стрелок… ну и белая подсветка видна даже днем, когда на улице светло…

Жду темноты…

Ну вот и ВСЕ на этом!

Вот так преобразилась старая приборная панель Toyota Ipsum, 10-ый кузов))

Вот и "гайя-оптитрон" перехотелось) А значит задача поставленная выполнена, и получены ожидаемые результаты!

Мне и хозяйке Ипсума работа понравилась! Надеюсь, понравится и Вам!

Спасибо за внимание! В следующих записях БЖ покажу на видео, как работает розжиг и т.д!

Разбор центра торпеды на ACM26W(вытащил магнитолу)

Разбор центра торпеды на ACM26W(вытащил магнитолу) ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Кузов, экстерьер, интерьер, вентиляция салона

Модераторы: Valday, KugaS

Сообщение sergey66 » 20 июл 2011, 20:11

Снимаем верхний бардачёк, просто на себя и чуть вверх.Снимаем верхний бардачёк, просто на себя и чуть вверх. Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - 02072011334.jpg Боковая облицовка под дерево снимается так же легко т.к. везде пластиковые защелки.Боковая облицовка под дерево снимается так же легко т.к. везде пластиковые защелки. Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - 02072011336.jpg Рамка магнитолы так же на пластиковых защелках.Рамка магнитолы так же на пластиковых защелках. Далее становится видно что магнитола держится на винтах.Далее становится видно что магнитола держится на винтах. Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - 02072011341.jpg Откручиваем винты.Откручиваем винты. Вынимаем магнитолу.Вынимаем магнитолу. Вот они, то что искал.Вот они, то что искал. Вид магнитолы сзади.Вид магнитолы сзади. Вид средней части торпеды без магнитолы и облицовки.Вид средней части торпеды без магнитолы и облицовки.

Сообщение Advokat42 » 19 май 2016, 11:03

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160307_111048_1.jpg

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160307_111114_1.jpg

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160307_111048.jpg

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160226_162806_1.jpg

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160226_162806.jpg

Разбор центра торпеды на ACM26W вытащил магнитолу - IMG_20160226_162835_1.jpg

Друзья вот такая проблемма откровенно хреново стал работать штатный сидюк, плюс хочу сунуть так расширитель на ФМ для радио ну что бы наши волны ловиться начали (устал уже от ретро эфэм и мегаполиса �� ).

Хотел выковырять седня верхний блок с CD что бы почистить либо отдать в мастерскую и толком не понял как, ломать и выковыривать побоялся вспомнив у чудном форуме решил обождать и услышать.

Усе победил выковырял таки обе музыки без съемников мизерными отвертульками, и как khatet 745 сначала одну сторону потом другую, почистил Сдюк все заработало как надо все диски вновь читаются. Спасибо за помощь.:***:

Отчёт: О снятии панели на Ipsum SXM (klop5)

Добрый день!
Решил добраться до печки. Разобрал всю панель, открутил все что возможно
заглянул даже в айербэг, а что дальше не могу понять! Что то держит с переди возле стекла! Еще бардачек под аербэгом надо снимать? Если надо то как. Может какие вещи есть которые я не учел. Вроде открутил все но дергать боюсь.
Кто снимал! раскажите как.

Заранее всех благодарю!

Сообщение от Vl@dimir

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от klop5

Сообщение от igor53

Ну, вот я приготовил маленький отчет о проделанной работе!

Снятие панели!
Открываем верхний бардачок и откручиваем два самореза,
Отверткой поддеваем бардачок и тянем на себя, отсоединяем фишки часов, аварийки и обогрев стекла. Откручиваем четыре болта магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем три болта блока управления отопителя и отсоединяем две фишки от него. Дальше вынимаем пепельницу и два подстаканника вытягиваем с небольшим усилием на себя, появятся два самореза, откручиваем их.
Далее под панелью снимаем накладки, фигурной отверткой проворачиваем пластмассовые пистоны по одному с каждой стороны, потом, потянув их в перед снимаем, под накладками будет еще по саморезу которые мы выкручиваем. Теперь можно снять ту часть панели, где установлены пепельница и прикуриватель и конечно отсоединив фишки.
Далее снимаем руль! С левой и справой стороны руля имеются пластмассовые заглушки, которые снимаем тонкой отверткой или ножом, подними, находятся два болта под звездочку, выкручиваем их и вынимаем айрбэг, также снимаем две фишки, откручиваем гайку руля, а теперь конечно лучше иметь съемник, но я обошелся легким постукиванием по рулю, все руль снят, запомните, как он стоял!
Далее откручиваем два самореза на рулевой колонке после снятия руля их хорошо стало видно!
И один болт снизу, далее снимаем нижнюю часть накладки после появится еще один саморез в районе замка зажигания. Который держит верхнюю часть накладки, теперь снимаем и ее. Откручиваем гайку рычага переключения АКПП, вынимаем болт, аккуратно не потеряете пружину, и снимаем рычаг он у нас будет висеть на проводе, который идет внутри на кнопку овердрайв.
Далее откручиваем накладку панели приборов! Выворачиваем саморез, он там один, и поддев тонкой отверткой вынимаем ее. Откручиваем три самореза щитка приборов, отводим ее в сторону и вынимаем три фишки с нее. Далее откручиваем две гайки на 6 которые стали доступны, после того как мы сняли щиток приборов. Далее снимаем нижнею часть панели со стороны водителя. Открутите пластмассовую гайку на пороге и, подцепив отверткой, снимаем пластмассовый порог, он крепиться на защелках, после этого появиться болт под ключик на 10 откручиваем его (то же самое проделываем и с другой стороны!) и нижнюю часть панели можно снять, после того как отсоедините трос на открытие капота и лючка бензобака, а также все фишки с кнопок! Далее снимаем бардачок тот, что стоит со стороны пассажира вынимаем пластмассовые навесы, и бардачок легко снимается.
Под бардачком есть одна гайка на 6, которая прикручивает панель к трубе жесткости и два болта под звездочку в районе аербэга которые надо открутить. Далее снимаем накладки на передних стойках дверей. Ну, вот теперь можно начать снимать панель! Аккуратно вытягиваем панель на себя и одновременно отцепляем проводку от панели и разьеденяем все фишки, которые будут мешать!
По идее если проводка без вмешательств, то проблем не возникнет со снятием панели при отключение всех фишек панель легко снимается вместе с воздуховодами!
Ну, вот вроде и все, сборка производиться в обратной последовательности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *