Как снять панель приборов ВАЗ-2123 с 2009г
Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.
Отжав отверткой фиксатор колодки выносного реле
Сдвигаем с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле.
Также снимаем остальные колодки с выносного реле.
Снимаем монтажный блок
Чтобы удобнее было снимать панель приборов, снимаем передние сиденья.
Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки
И снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.
Также снимаем обивку правой передней стойки.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Также отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.
Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления ее пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (смотрим статью – «Снятие рулевой колонки»).
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Также отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.
Вынимаем контейнер головного устройства звукового сопровождения.
Отводим накладку от консоли панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений
Снимаем накладку консоли панели приборов
Снимаем вещевой ящик для этого:
Открываем крышку вещевого ящика, и приподняв крышку, выводим наконечник шнура из прорези крышки.
Также отсоединяем шнур с другой стороны крышки вещевого ящика.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления облицовки вещевого ящика.
Отворачиваем два самореза крепления экрана консоли панели приборов
отворачиваем два самореза нижнего самореза нижнего крепления ящика к консоли панели приборов.
Открыв крышку ящика, с левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов
Отворачиваем саморез верхнего левого крепления
Отворачиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика
С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика
Отведя облицовку от корпуса ящика, с правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика
Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика
Наклонив ящик, отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика
Отсоединяем клеммы от самого фонаря освещения
Снимаем вещевой ящик
Расположение проводки и колодок проводов панели приборов
- — 1 — диод;
- — 2-6 — к монтажному блоку;
- — 7 — к кузову (провод массы);
- — 8 — к реле звукового сигнала;
- — 9 — к реле обогревателей сидений;
- — 10 — к реле стартера;
- — 11 — к реле противотуманных фар;
- — 12 — к реле стеклоподъемников;
- — 13 — 14 — к колодкам жгута проводов переднего;
- — 15 — к колодке жгута проводов заднего;
- — 16 — к переключателю света фар и указателей поворота:
- — 17 — к выключателю звукового сигнала;
- — 18 — к переключателю очистителя и смывателя ветрового стекла;
- — 19-20 — к выключателю зажигания;
- — к колодке диагностики;
- — 22-23 — к выключателю сигнала торможения;
- — 24 — к потенциометру;
- — 25 — к регулятору корректора фар;
- — 26 — к выключателю наружного освещения;
- — 27-28 к комбинации приборов;
- — 29 — к колодке жгута проводов системы зажигания;
- — 30 — к выключателю аварийной сигнализации;
- — 31 — к выключателю противотуманных фар;
- — 32 — к выключателю заднего противотуманного фонаря;
- — 33 — к выключателю кондиционера;
- — 34 — к выключателю обогрева заднего стекла;
- — 35 — к блоку контрольных ламп;
- — 36 — к лампе подсветки табло управления отопителем;
- — 37-38 — к радиоаппарату;
- — 39 — к переключателю электродвигателя отопителя;
- — 40 — к блоку управления АПС;
- — 41 — к прикуривателю;
- — 42 — к добавочному сопротивлению;
- — 43 — к электродвигателю отопителя;
- — 44-45 — к плафону освещения вещевого ящика;
- — 46 — к выключателю освещения вещевого ящика.
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли, и снимаем экран.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (смотрим соответствующую статью).
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Также отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.
Отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Niva Chevrolet
Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.
С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП
Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы
После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон
Собираем в обратной последовательности. Перед монтажем облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже
В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов
Как снять панель приборов на шевроле нива
В любой современной машине есть приборная панель. Это позволяет водителю эффективно управлять автомобилем и следить за состоянием элементов автомобиля. Это касается и автомобиля Шевроле Нива. В случае возникновения проблем с приборной панелью этого автомобиля важно, чтобы водитель знал, как снять приборную панель Шевроле Нива. Важно вовремя выяснить неправильную работу какого-либо элемента автомобиля, чтобы постараться предотвратить аварию на дороге. Чтобы приступить к ремонту приборной панели, необходимо знать, как снять приборную панель Шевроле Нива.
Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?
Если водитель еще не ремонтировал приборную панель автомобиля Шевроле Нива, ему следует ознакомиться с инструкцией по снятию приборной панели автомобиля Шевроле Нива. После определения неисправности приборной панели следует снять щиток приборной панели. Он должен помнить, что говорили в автошколе о том, что необходимо перед началом ремонта приборной панели любого автомобиля, особенно Шевроле Нива, как снять приборную панель с Шевроле Нива. Рекомендуемая последовательность действий по снятию приборной панели с автомобиля чвейроле нива.
Возможные неполадки приборной панели
Панель приборов, как и другие автомобильные агрегаты, иногда бывает неисправна. Факторы поражения приборной панели автомобиля Шевроле Нива:
- обрыв кабеля питания или кабеля для передачи данных;
- короткое замыкание;
- неисправность одного или нескольких устройств.
Если водитель видит неисправность в комбинации приборов, необходимо внимательно изучить признаки неисправности панели.
- Приборы не подают сигнала, но двигатель запускается и работает нормально.
- Индикаторы работают корректно, но свечения индикаторов не наблюдается.
- Не работают спидометр и тахометр.
- Приборы не показывают информацию с датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.
Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле
Стандартная версия 2004 года имеет ряд механических датчиков и аналоговых значков. На фото выше элементы панно пронумерованы. См. Ниже описание символов.
Число | Имея в виду |
3/4 | Стандартные указатели поворота также включаются при срабатывании сигнализации. |
7 | Индикатор минимального количества топлива в баке. Для дозаправки. |
восемь | Этот индикатор указывает на то, что габаритные огни включены. |
девять | Тормозная система в аварийном состоянии. Требуется системная диагностика. |
10 | Включен дальний свет головной оптики. |
12 | Цифровой индикатор пробега, общий сверху — ежедневный снизу. |
13 | Эта индикация указывает на наличие неисправностей в двигателе. В этом случае нужно немедленно отправиться на СТО. |
14 | Индикатор аварийной группы. |
15 | Цифровой дисплей — суточный индикатор времени. Также во время самодиагностики здесь отображается код ошибки. |
16 | Аккумулятор разрядился. Проверьте генератор и его приводной ремень. |
17 | Сигнальная лампа активации стояночного тормоза. |
18 | Давление масла в картере слишком низкое. |
19 | Индикатор резервного копирования. |
Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, расположенных снаружи приборной панели.
Здесь описание индикаторов выглядит так.
Число | Деловое свидание, встреча |
1 | Пустой |
2 | Блокировка межосевого дифференциала активна. |
3 | Иммобилайзер активирован. |
4 | Есть проблемы в работе модуля АБС, необходимо полностью проверить все устройство. |
5/7 | Запасные лампы. |
Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива
В приборную панель встроена система самодиагностики. Эта система может проверять правильность работы некоторых устройств и их комбинаций, когда эта система функционирует.
Чтобы начать работу с системой диагностики, не нужно включать зажигание двигателя или выключать двигатель, если он работал до этого. Необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного одометра, это активирует «тестовый» режим. Стрелки на каждом устройстве трижды перемещаются по всей шкале, и загораются сегменты жидкокристаллического индикатора.
Затем включите зажигание и отпустите кнопку. В этом случае диагностическая система перейдет в тестовый режим. Стрелки каждого устройства повторно выстрелят от начала до конца шкалы 3 раза, и все сегменты жидкокристаллического дисплея загорятся.
Для дальнейших действий необходимо очистить память процессора, управляющего электронной комбинацией приборов. Чтобы начать этот процесс, кнопку сброса одометра необходимо удерживать не менее 5 секунд.
тест необходимо повторить, чтобы просмотреть коды ошибок прибора. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса одометра. Индикатор покажет номер элемента программного обеспечения процессора.
Затем вам нужно снова нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:
- 0 — дефектов нет;
- 1 — неисправен микропроцессор;
- 2 — обрыв цепи датчика, показывающего уровень топлива;
- 4 — перенапряжение в бортовой сети (более 16 + 1,8 В);
- 8 — низкий уровень напряжения в бортовой сети (менее 8-0,6 В).
Если другие устройства не работают, будет показана сумма кодов: 6 (2 + 4), 10 (2 + 8), 12 (4 + 8), 14 (2 + 4 + 8).
Последовательность снятия щитка
Щиток приборной панели автомобиля Шевроле Нива снимается для обновления его дизайна, замены всей панели и других ремонтных работ с приборами. Необходимо взять обычные инструменты: отвертку с плоским жалом и отвертку Phillips.
Что делать, если не работает панель приборов в Ниве Шевроле
Панель приборов, вышедшая из строя, не только неприятное, но и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю о состоянии транспортного средства, становится причиной серьезных повреждений. Если не работает панель приборов Шевроле Нива, необходимо сразу приступить к диагностике и устранению неполадок.
Провести такие работы можно и самостоятельно. В таком случае важно обращать внимание на детали и изучить инструкцию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых нежелательных проблем.
Признаки неисправности приборной панели
Неисправность показателей на приборной панели заметить можно с помощью простого наблюдения. Например, это касается стрелки с указанием на скорость движения или объемом наполненности бензобака. В таком случае они будут либо оставаться в неподвижном состоянии, либо изменяться хаотично, независимо от внешних обстоятельств и скорости движения.
Как правило, такие сбои в системе не влияют на функционирование самого автомобиля. Но при этом сбивают водителя, предоставляя ему неверную информацию о транспортном средстве. Так, например, можно легко нахвататься штрафов за превышение скорости, даже не зная за собой такого нарушения.
Другими признаками служит мигание разных лампочек на панели и проблемы с запуском двигателя. Обнаружить сбои в системе работы в такой ситуации гораздо сложнее, поскольку признаки могут быть связаны с поломками в других узлах Чтобы узнать, что неисправность связано именно с панелью, нужно провести тщательную диагностику, которая поможет установить причину возникновения проблемы.
Совсем иная ситуация возникает случае, если отказывают все приборы на панели. В таком случае неисправность не вызывает сомнений и необходимо приступать к устранению проблемы. В большинстве случаев для решения требуется разобрать панель и заменить вышедшие из строя элементы. Выполнить такую работу можно самостоятельно, без помощи специалиста.
Основные виды поломок
В их число основных неисправностей входят следующие:
- Комбинации приборов не работают, но при этом сам двигатель запускается без проблем. В таком случае поломка связана либо с самим щитком, либо с отсутствием канала питания.
- На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрывом или перетиранием проводов в целой системе. Если выборочно или частично, то скорее всего, они просто перегорели. Тогда все, что нужно сделать – заменить их. При этом разбирать полностью панель не придется.
- Не работает устройство спидометра или тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электрическим типом. Для устранения неполадок придется разбирать щиток и искать источник возникновения проблемы.
- Неправильно функционируют датчики уровня топлива и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи присутствуют неустойчивы контакты. Также такая проблема может сказаться на неправильном функционировании кондиционера в автомобиле.
Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.