Снимаем и вибрим потолок.
Мое почтение, камрады!
Сегодня выделил время для работы с потолком. Оказалось, не зря весь день освободил. Работал, конечно, не особо торопясь. Сначала по магазинам, а потом с 12 дня до 7 вечера (минус обед минут на 30) на потолок ушли, даже улетели. Со свистом.
Как обычно, львиную долю такой работы занимает разобрать-собрать.
КАК СНИМАТЬ ПОТОЛОК В АУДИ А6 С5?
Кто никогда не делал, рассказываю (спойлер: в основном буду рассказывать нудненько, но с картинками).
Начинаем с козырьков
Тонкой отверткой вынимаем круглую пробочку, выкручиваем саморез, вынимаем (опуская переднюю часть держателя вниз), отсоединяем фишку проводки.
Потом открутил поручни (не знаю, как называются ручки чтобы держаться когда водила быстро едет).
Крючком поддеваем декоративную крышечку, она открывается вверх. Головки винтов под шестиконечную звездочку (хорошо, что был набор инструментов, обычные шестигранники не подходят).
Потом открываем крышечку эйрбэг (поддеваем плоской отверткой) и под ним выкручиваем саморез (тоже звезданутой отверткой).
Как выясняется, такая крышка эйрбэг есть не у всех. Соответственно, что выкручивать при ее отсутствии я не знаю.
Переходим к задним стойкам.
Выкручиваем поручень (точно так же, как и передний) и крючок для одежды.
Сначала сама фиговина с крючком выкручивается обычной крестовой отверткой и вынимается.
После этого открывается доступ еще к одному саморезу. На этот раз под звезданутую отвертку.
После этого аккуратно выдергиваем накладку (верхнюю) боковой стойки (сначала снизу в направлении салона, потом сверху — чуть вниз).
Хз как описать силу для выдергивания. Аккуратно. По идее, там что-то может сломаться, но это не точно.
Потом дергаем переднюю стойку. Как правильно не знаю. Я сначала отдернул заднюю часть (тот край, что сверху), там была одна маленькая металлическая защелка. Потом непосредственно от стойки. Там защелок было три. Причем одна (верхняя, самая длинная) оказалась как будто залитой чем-то типа монтажной пены в металл стойки, и чуть надломила свое гнездо при выдергивании (и на левой, и на правой стойке). Когда уже буду инсталлировать твиттер подумаю, как крепко приколхозить этот элемент на будущее.
Красная стрелка показывает ту защелку, которая надломила свое посадочное гнездо при выдергивании накладки из стойки
Накладки довольно крепкие. Когда я инсталлил пищалки в стойки своей прошлой Ауди 100 в 44 кузове, проблемы с отломанными хвостиками были существеннее.
Дальше дергаем накладки задних стоек. Это я тоже делал от передней (т.е. верхней) части. Одну заднюю стойку я отдернул целиком (когда все вышеизложенное уже откручено, она держится на двух металлических защелках в районе заднего стекла, и плюс примерно там же за тканевый шнурок, который можно снять, открутив "звезданутый" саморез, но к нему не очень удобно добраться). Вторую заднюю стойку я только отодвинул, мне этого было достаточно.
Вот тот звезданутый саморез, который за шнурок удерживает накладку задней стойки
Действуем осмотрительно. Практически от дальнего угла лобовухи и до заднего стекла — кишка эйрбэга.
Потом вынимаем фиксаторы козырьков (аккуратно отводим чуть в сторону, туда суем плоскую небольшую отвертку, нажимаем на зажимчики, и фиксаторы выходят). Потом с переднего потолочного плафона снимаем его переднюю часть (где две лампочки с кнопками), подцепив ее плоской отверткой. Под ней откручиваем два самореза крестовой отверткой. Фотки этого всего почему-то не сделал, но там интуитивно понятно.
Все, передняя часть потолочной панели начинает опускаться. Аккуратно ее опускаем, помогая выходить над стеклами, а когда боковины свободны, подаем всю эту панель чуть назад, и она выходит из паза возле заднего стекла.
После этого потолочная панель висит на жгуте проводов в районе "водительского" уголка. Снимать их полностью неудобно, они далеко расходятся, фишек для быстрого съема нет. Так что я принял решение потолок не вынимать, а немного отпустить провода (до центрального плафона) и передвигать его (потолок) вперед-назад, в зависимости где я в этот момент работаю.
Аккуратно отщелкнул жгут от трех креплений. Этой свободы перемещения потолочной панели мне в принципе хватило.
Дальше был гемор на час, не меньше — снять заводской войлок на клеевой основе. Он рвался, отклеивался неровно, и дико меня нервировал.
Шлюцкая размудень. Не знаю как культурно можно описать процесс ликвидации заводского войлока. А снимать надо полюбасу.
Смотрю на фотку и слеза наворачивается, как эти войлочные маты меня выбесили сегодня.
Крыша состоит из трех прямоугольных сегментов, примерно одинаковых, по 38 см между ребрами жесткости. Вибры на всю крышу ушло ровно три листа (Голда от StP, 2мм, листы 75х45 см). Они нарезались строго пополам, и такие два по поллиста аккуратно закрывают каждый сегмент.
Обезжирил, наклеил, разогрел, укатал.
Потом поверх вибры еще обезжирил и наклеил 4мм сплена. Знаю, что не по феншую. Но поролоновую губку (звукоизоляцию) укладывать не хотелось. Она воду впитывает. Я чёто посчитал, что дороговато стоит. Утром я сегодня был жмотом и жалел денюшки. В любом случае, некую пористую структуру имеет и сплен, так что и для звукоизоляции с ним лучше, чем без него. Хотя классически он считается тепло-, а не звукоизоляцией.
Сплэна требуется полтора листа. Но я в некоторых местах понаклеил еще полоски (для толщины, примерно где раньше был войлок, вроде панель в него кое-где упиралась), так что ушло два листа.
У сплэна, я вам скажу, лютый клей. Лепится на все. Особенно любит пальцы. Потом не расстается с ними.
Ребра жесткости, соответственно, не обклеивал.
Собираем приблизительно в обратном порядке.
Одному было довольно геморно попадать крышей в нужное место над задним стеклом, но в целом справился. Дальше как-то зацепил бока потолка над стеклами (реально там креплений или пазов нет, просто держится как-то. Сейчас понимаю, что можно было просто спереди два самореза под передним плафоном прикрутить, и все бы гарантировано держалось во время монтажа). Потом, соответственно, задние стойки, передние стойки, ручки, козырьки, параллельно проводка, боковые стойки и кагбэ финиш.
Что надо знать:
— все работы со светлой крышей СТРОГО МЫТЫМИ РУКАМИ. Я в процессе бегал мыть руки раз 10. Это не считая, что еще и перед обедом (получается, одиннадцатый. глистов боюсь).
— стойки дергать страшно. Но надо.
— когда ставишь передние стойки на место, за направлением пистонов удобно следить снаружи через лобовое стекло,
— когда защелкиваешь боковые вертикальные стойки, нужно правильно подобрать высоту ремня безопасности к передвижному механизму на стоке. А то фигня получается. Я переделывал.
— ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ ПЕРЕД РАБОТОЙ. Под накладками стоек длинная кишка эйрбэга.
Заодно, по тихой грусти, протянул микрофон от магнитолы к плафону. Уже по… (говори) …л по нему по дороге домой. Хорошее место, как по мне.
Буду песни в него кричать. У мафона ж караоке есть.
На всякий случай размещаю фотки маркировок на накладках передних стоек. Они, как я понял, бывают разные — с дырками для эйрбэга и без дырок. Вот это маркировки моих, с дырками.
Как я понял, Чехия.
можно ли что-то найти по этим номерам, понятия не имею.
Теперь надо пол делать. Немножко ссу туда лезть. Но надо. Я и в потолок честно говоря ссал лезть. Немножко повезло, что собрал назад.
Всем хорошего дня!
Добавлено. Эффект, мягко говоря, очень заметный. На ходу стало заметно тише. И качество баса (шумка потолка, Карл, какой бас?!) заметно улучшилось даже со штатных уставших динамиков . Он стал красивее, собраннее, правильнее. Я прям в восторге!
Добавлено (через несколько месяцев). Допускаю, что не вынимать потолок на время работ было ошибкой. Недавно обивка стала провисать. Вроде, типичная болячка наших машин. Связано это с проведенными работами или просто со старостью я не знаю, но скорее всего одно помогло другому. Так что будьте бдительны. А заказал перетяжку.
Как снять потолок Audi A6 с5 седан: пошаговая инструкция
Приветствую всех любителей автомобилей и владельцев Ауди А6 С5 седан! В данной статье я поделюсь с вами полезной информацией о том, как снять потолок в этой модели автомобиля. Готовы к увлекательному процессу? Тогда, приступим!
Необходимые инструменты и материалы
Для успешного снятия потолка в Ауди А6 С5 седан вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Отвертка или отвертка с насадкой типа «звезда»
- Пластиковая лопатка или специальный пластиковый инструмент для снятия панелей
- Поролоновый клин
- Ножницы для ткани или ножницы для обивочных материалов
- Новый обивочный материал и клей для его крепления
Пошаговая инструкция
Теперь перейдем к самому процессу снятия потолка в Ауди А6 С5 седан. Следуйте этим шагам:
- 1. Перед началом работы отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрических систем.
- 2. Откройте двери автомобиля и аккуратно снимите пластиковые молдинги вокруг потолочных ручек.
- 3. Возьмите отвертку и снимите пластиковые заглушки с потолочных ручек.
- 4. Открутите болты, которыми крепятся потолочные ручки к крыше автомобиля, и аккуратно снимите их.
- 5. Переместите передние сидения в крайнее положение назад, чтобы создать максимальное пространство для снятия потолка.
- 6. С помощью пластиковой лопатки или специального пластикового инструмента аккуратно отделите потолочные панели от крепежей и постепенно снимайте их с крыши автомобиля.
- 7. Осторожно вытяните потолочную обивку из-под молдингов и остальных креплений.
- 8. Когда потолок полностью снят, удалите старый обивочный материал и подготовьте к повторному обивочному процессу.
- 9. Используя ножницы для ткани или ножницы для обивочных материалов, вырежьте новый обивочный материал с учетом размеров потолка.
- 10. С помощью клея для обивки закрепите новый материал на потолке, начиная с середины и постепенно двигаясь к краям.
- 11. Подождите, пока клей полностью высохнет, а затем аккуратно установите потолочные панели на крышу автомобиля.
- 12. Закрепите потолочные ручки и молдинги обратно на свои места.
- 13. Проверьте работу потолочного света и других систем, прежде чем включить аккумулятор.
- 14. Осмотрите потолок, чтобы убедиться, что он правильно установлен и не имеет видимых дефектов.
Поздравляю! Теперь вы знаете, как снять потолок в Ауди А6 С5 седан. Этот процесс может оказаться сложным и требующим тщательности, поэтому, если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалистам.
Всегда помните, что качественное обслуживание и уход за вашим автомобилем помогут сохранить его в отличном состоянии на долгое время. Удачи вам!
Как снять потолок ауди а6 с5
Всем доброго дня. Настал тот прекрасный теплый день, когда можно приступить к замене потолка www.drive2.ru/l/459035110553999374/
Нуууу приступим…
Скажу сразу информации о том как снять потолок на Audi A6 C5 Avant рестайл с Airbag очень мало, а по некоторым деталям так вовсе отсутсвует.
Первым моим шагом было снятие козырьков.
Нужно с левой стороны легонько нажать.
Снимаем заглушку и под ней находим саморез под крест -выкручиваем.
С левой стороны поддеваем, тянем на себя и отсоединяем проводку.
Так как мне не достались крепления к черному козырьку, пришлось установить светлые(((
Тут, важен момент установки штуцера с контактами в козырек — нужно выставить в положение (смотреть на фото) и сильно до упора засунуть.
Легонько поддеваем надпись AIRBAG и под ней находим винт (торс Т25)
Дальше переходим на заднюю часть. В креплении сетки и вешалки находиться два винта, один в нише вешалки (торс Т20), а другой в нише для сетки (Торс Т27)
В багажнике тоже есть крепление для сетки, там выкручиваем один винт (торс Т27)
Как правильно снять обшивку стойки смотреть видео.
Для того, чтобы снять обшивку багажника, нужно открутить саморез и этим мы ослабляем обшивку. Вся обшивка на клипсах без винтов так что тянем легко.
Чтобы снять обшивку средней стойки, нужно снять пластиковую накладку порога и добраться до болта на 17 который держит ремень и выкрутить его.
После того, как сняли обшивку багажника, нам доступен винт (торс Т25) который держит обшивку над задней дверью.
Переходим к задней стойке, здесь два винта (торс Т25) с верху и один саморез внизу.
А вот здесь, все немножечко сложнее. Открутить и вкрутить обратно, саморез (под крест), не так то просто, для этого понадобиться снять пластиковую накладку ремня, на заднем сидении и при использовании отвертки с магнитом, играться в Нитки Иголки))))
После того, как открутили все винты и саморезы, и сняли боковые обшивки, приступил к снятию потолка, там ничего сложного, но так как я один, а потолок большой, фоток не получилось сделать(
Вот так, это выглядит
Под ним, нашел такие провода, никуда не подключены. Может кто знает, что это и куда?
обшивка солона потолок а6
пермяк (27 мая 2011 — 14:05) писал:
#7 auto-sp
- Модель Audi: А6
- Кузов: С6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Рязанская область
пермяк (27 мая 2011 — 14:05) писал:
#8 пермяк
- Модель Audi: ауди а6
- Кузов: с5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2400
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: УРАЛ
auto-sp (27 мая 2011 — 20:59) писал:
VIDEOMiN .ORG
02:21
02:31
06:07
04:47
06:01
04:20
03:22
Как снять потолок на ауди а6 с5
Мое почтение, камрады!
Сегодня выделил время для работы с потолком. Оказалось, не зря весь день освободил. Работал, конечно, не особо торопясь. Сначала по магазинам, а потом с 12 дня до 7 вечера (минус обед минут на 30) на потолок ушли, даже улетели. Со свистом.
Как обычно, львиную долю такой работы занимает разобрать-собрать.
КАК СНИМАТЬ ПОТОЛОК В АУДИ А6 С5?
Кто никогда не делал, рассказываю (спойлер: в основном буду рассказывать нудненько, но с картинками).
Начинаем с козырьков
Потом открутил поручни (не знаю, как называются ручки чтобы держаться когда водила быстро едет).
Потом открываем крышечку эйрбэг (поддеваем плоской отверткой) и под ним выкручиваем саморез (тоже звезданутой отверткой).
Переходим к задним стойкам.
Выкручиваем поручень (точно так же, как и передний) и крючок для одежды.
После этого аккуратно выдергиваем накладку (верхнюю) боковой стойки (сначала снизу в направлении салона, потом сверху — чуть вниз).
Потом дергаем переднюю стойку. Как правильно не знаю. Я сначала отдернул заднюю часть (тот край, что сверху), там была одна маленькая металлическая защелка. Потом непосредственно от стойки. Там защелок было три. Причем одна (верхняя, самая длинная) оказалась как будто залитой чем-то типа монтажной пены в металл стойки, и чуть надломила свое гнездо при выдергивании (и на левой, и на правой стойке). Когда уже буду инсталлировать твиттер подумаю, как крепко приколхозить этот элемент на будущее.
Дальше дергаем накладки задних стоек. Это я тоже делал от передней (т.е. верхней) части. Одну заднюю стойку я отдернул целиком (когда все вышеизложенное уже откручено, она держится на двух металлических защелках в районе заднего стекла, и плюс примерно там же за тканевый шнурок, который можно снять, открутив "звезданутый" саморез, но к нему не очень удобно добраться). Вторую заднюю стойку я только отодвинул, мне этого было достаточно.
Потом вынимаем фиксаторы козырьков (аккуратно отводим чуть в сторону, туда суем плоскую небольшую отвертку, нажимаем на зажимчики, и фиксаторы выходят). Потом с переднего потолочного плафона снимаем его переднюю часть (где две лампочки с кнопками), подцепив ее плоской отверткой. Под ней откручиваем два самореза крестовой отверткой. Фотки этого всего почему-то не сделал, но там интуитивно понятно.
Все, передняя часть потолочной панели начинает опускаться. Аккуратно ее опускаем, помогая выходить над стеклами, а когда боковины свободны, подаем всю эту панель чуть назад, и она выходит из паза возле заднего стекла.
После этого потолочная панель висит на жгуте проводов в районе "водительского" уголка. Снимать их полностью неудобно, они далеко расходятся, фишек для быстрого съема нет. Так что я принял решение потолок не вынимать, а немного отпустить провода (до центрального плафона) и передвигать его (потолок) вперед-назад, в зависимости где я в этот момент работаю.
Дальше был гемор на час, не меньше — снять заводской войлок на клеевой основе. Он рвался, отклеивался неровно, и дико меня нервировал.
Крыша состоит из трех прямоугольных сегментов, примерно одинаковых, по 38 см между ребрами жесткости. Вибры на всю крышу ушло ровно три листа (Голда от StP, 2мм, листы 75х45 см). Они нарезались строго пополам, и такие два по поллиста аккуратно закрывают каждый сегмент.
Обезжирил, наклеил, разогрел, укатал.
Потом поверх вибры еще обезжирил и наклеил 4мм сплена. Знаю, что не по феншую. Но поролоновую губку (звукоизоляцию) укладывать не хотелось. Она воду впитывает. Я чёто посчитал, что дороговато стоит. Утром я сегодня был жмотом и жалел денюшки. В любом случае, некую пористую структуру имеет и сплен, так что и для звукоизоляции с ним лучше, чем без него. Хотя классически он считается тепло-, а не звукоизоляцией.
Сплэна требуется полтора листа. Но я в некоторых местах понаклеил еще полоски (для толщины, примерно где раньше был войлок, вроде панель в него кое-где упиралась), так что ушло два листа.
У сплэна, я вам скажу, лютый клей. Лепится на все. Особенно любит пальцы. Потом не расстается с ними.
Собираем приблизительно в обратном порядке.
Одному было довольно геморно попадать крышей в нужное место над задним стеклом, но в целом справился. Дальше как-то зацепил бока потолка над стеклами (реально там креплений или пазов нет, просто держится как-то. Сейчас понимаю, что можно было просто спереди два самореза под передним плафоном прикрутить, и все бы гарантировано держалось во время монтажа). Потом, соответственно, задние стойки, передние стойки, ручки, козырьки, параллельно проводка, боковые стойки и кагбэ финиш.
Что надо знать:
— все работы со светлой крышей СТРОГО МЫТЫМИ РУКАМИ. Я в процессе бегал мыть руки раз 10. Это не считая, что еще и перед обедом (получается, одиннадцатый. глистов боюсь).
— стойки дергать страшно. Но надо.
— когда ставишь передние стойки на место, за направлением пистонов удобно следить снаружи через лобовое стекло,
— когда защелкиваешь боковые вертикальные стойки, нужно правильно подобрать высоту ремня безопасности к передвижному механизму на стоке. А то фигня получается. Я переделывал.
— ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ ПЕРЕД РАБОТОЙ. Под накладками стоек длинная кишка эйрбэга.
Заодно, по тихой грусти, протянул микрофон от магнитолы к плафону. Уже по… (говори) …л по нему по дороге домой. Хорошее место, как по мне.
На всякий случай размещаю фотки маркировок на накладках передних стоек. Они, как я понял, бывают разные — с дырками для эйрбэга и без дырок. Вот это маркировки моих, с дырками.
Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка — что-то где-то заедало!
Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.
1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.
2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты
и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны
5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
7.Были небольшие траблы вот с этим участком — терпение и все будет гууд!
8.Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой
9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка
10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу
11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Обшивки задних стоек полностью снимать не обязательно. Можно отщелкнуть только те защелки, которые держат верх задней стойки.
Беремся за верх задней стойки и тянем на себя. Она без проблем отщелкивается.
Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки.
Обшивки задних стоек держатся на таких защелках.
Рис 16 – Клипса задней обшивки.
Теперь снимаем солнцезащитные козырьки. Отгибаем их в бок. Снимаем съемником или отверткой декоративную накладку, на защелках.
Рис 17 – Защелка козырька.
Под ними видим два винта крепления. Откручиваем их.
Рис 18 – Винты крепления защелки козырька.
Также поступаем с креплением самих солнцезащитных козырьков.
Рис 19 – Болты крепления козырька.
Переходим к ручкам. Чем-нибудь острым поддеваем заглушки.
Рис 20 – Снимаем заглушки ручек.
Откручиваем ручки. Их также держат по два винта.
Рис 21 – Винты крепления ручки.
Вытаскиваем ручку, отцепив разъем от светильника.
Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя.
Снимаем панель управления люком с центральным светильником, потянув его вниз за перед. Отщелкиваем кнопку управления люка, датчик температуры (если климат контроль), и сам плафон.
Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка.
Осталось снять обшивки боковых стоек. Начинаем с нижней части. Беремся вверху за любую из сторон нижней обшивки и тянем на себя.
Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки.
Она без проблем отщелкивается. Полностью ее снимать не нужно. Отогнув ее немного на себя, у нас появляется доступ к двум винтам, крепления верхней обшивки боковой стойки.
Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки.
Длинной отверткой здесь не подлезть, поэтому берем короткую отвертку и откручиваем ей.
Рис 26 – Отворачиваем винты.
Открутив винты, тянем обшивку вниз и снимаем ее.
Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки.
Следующий этап — это снять защелки с люка. Их у нас получается 12 штук, по 4 с передней и задней части и по 2 по бокам. Примерно они расположены в следующих местах.
Рис 28 – Места расположения защелок потолка на люке.
Они расположены на потолочной обшивке и крепятся к рамке люка. Отогнув немого обшивку от рамки, находим защелку и упираемся в ее край отверткой. Надавливая или ударяя по отвертке, отщелкиваем все защелки. Если просто тянуть за обшивку потолка, то защелки, скорее всего, останутся на самой рамке, а их крепления к обшивке разогнутся.
Вот так выгладят сами защелки.
Рис 29 – Защелки люка.
Все теперь обшивку потолка больше ничего не держит, за исключением клея нанесенного в середине задней части обшивки.
Рис 30 – Обшивка потолка.
Теперь, для того, что бы избежать появления заломов на потолке, напарник греет феном потолок снизу, а вы шпателем отклеиваете потолок сантиметр за сантиметром, пока он полностью не упадет на вас.
Рис 31 – Приклеенная обшивка.
Рис 32 – Обшивка потолка.
Рис 33 – Потолок без обшивки.
Теперь самое интересное, это вытащить обшивку потолка из салона седана. Кто-то снимает переднее пассажирское сиденье и вытаскивает потолок через переднюю дверь. У меня оба передних сидения были на месте, разложенные до конца, но при этом задние были полностью сняты (снятие задних сидений не входило в планы при снятии потолка, случайно так совпало).
Вертел крутил потолок туда-сюда, потом не понял даже сам, как он оказался в проеме передней двери.
Рис 34 – Снятый потолок.
Сложность, еще, наверное, заключается в том, что с потолка всюду сыпится старый липкий поролон, которым боишься запачкать весь салон. Потому что при установке уже перетянутого потолка проблем не возникло вообще.