Как снять х трейл с аварийного режима
Перейти к содержимому

Как снять х трейл с аварийного режима

  • автор:

Аварийный режим вариатора

Друзья, в очередной раз прошу помощи! Когда-то я уже описывал свою ПРОБЛЕМУ, с тех пор никак не доберусь до диагностики, а сканер из поднебесной идет очень уж долго. Так вот, с того времени проблемка подутихла, но иногда все равно проявляется при недопрогреве менее 10 мин. Я, конечно, надеюсь доехать до диагностики в ближайшие дни и очень надеюсь, что проблема действительно всего лишь в датчике АБС. А сейчас меня интересует всего 2 вопроса:
1. Как датчик АБС влияет на аварийный режим вариатора, т.е. с какой стати варик переходит в аварийный режим от неисправности датчика АБС?
2. Заметил ооооочень интересную штуку — если открыть верхний перчаточный ящик на заведенной машине и хлопнуть им при закрытии — ниче не происходит, все нормально

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Все как должно быть

Но стоит сделать тоже самое, то есть хлопнуть крышкой перчаточного ящика с нажатой педалью тормоза, как загорается елочка

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Елочка

Там, кстати, загорается еще значок "Горный тормоз", но исчезает быстро. Елочка гаснет через 1-2 сек. Так случается ни 1 или 2 раза, а каждый раз при хлопке крышкой ящика с нажатым тормозом и селектором в "P". Единственное, что там стоит и то в глубине, ближе к стеклу — блок управления сигой, к которому для настройки параметров цепляются по USB. Если перевести селектор в "D" и начать движение — варик в обычном режиме, но если будет удар о кочку — варик переходит в аварийный. Люди, что там может быть под ящиком и как это вообще влияет на АБС? =(((
И если есть у кого в Хабаровске рабочий ELM327 был бы просто дико признателен, если кто ошибки почитать поможет!

UPD! Любуемся первопричиной Елочки… Я хрен знает, откуда растут руки у установщика сиги, но чтобы так крепить "минус", каким надо быть имбицилом… Это минус от блока сиги, если он не подключён — при нажатии на тормоз авто глохнет, как и было у меня на холодную, плохой контакт. При очистке этого провода и нормальном контакте — авто не глохнет сейчас, а при ударах по панели ничего на приборке не загорается. Сейчас пркатаюсь, посмотрю как будет. Всем откликнувшимся очень и очень благодарен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *