Маскировка вмятин
Машина попадала в аварию, местами проступала желтоватая штукатурка. На сколько я знаю — это признак излишне добавленного отвердителя.. Вследствие местами она осыпалась, а образовавшиеся неровности предыдущий владелец заделал герметиком.
Такой вид меня не устраивал, но руки никак не доходили до этого, а отсутствие опыта в работе со шпаклевкой пугало. Но раз машина разобрана после небольшого затопления, почему бы не покопаться снаружи?!
Снимаем все лишнее и видим фронт работ
Большая вмятина сзади, сколы над фарой, дефект сбоку.
Убрал остатки герметика и зачистил поверхности
Грубая зачистка
Ну а дальше с дрожащими руками я пошел замешивать шпаклевку.
Первая партия легла хорошо, даже понравилось) Все замазано
На следующий день началась возьня… Обрабатывал наждачкой, потом приходилось снова заделывать трещины, которые образовались из-за того, что я положил шпаклевку с микро полостями. Но работа сделана!
Далее грунт и покраска.
Да, я согласен, что работа выполнена с косяками. Недостаточно сгладил края, вблизи видно где проводились работы. Но это опыт! В следующий разы должно получиться симпатичнее. В любой случае теперь гораздо приятнее обходить машину сзади. Также в планах исправить капот. Кто-то давно процарапал там крест.
Результат Издалека так вообще хорошо 🙂
15 примеров креативной маскировки автомобильных вмятин, которая круче обычного ремонта
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/03/aypapyv.jpg
Автомобилисты иногда попадают в небольшие аварии, после которых остаются царапины или даже вмятины. В таком случае далеко не все спешат в мастерскую, чтобы исправить недоразумение и привести в порядок свою ласточку. Чаще всего в такой момент включается смекалка, которая помогает замаскировать неровность и удивить прохожих и автолюбителей. Пользователи сети делятся примерами креативного «ремонта» машин, которые повстречались на их пути. Предлагаем и вам взглянуть!
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Как выполнить локальную покраску вмятины на кузове автомобиля?
Не редко повреждения машины бывают внезапными, что приносит немало проблем. В основном это случается по неосторожности и халатности водителя (удары воротами, наезд на препятствия и так далее). Даже малая вмятина может испортить безупречный вид нового кузова. Однако всегда есть выход, причем это не только покраска вмятины автомобиля.
Безусловно, если преследовать идеальный результат, то в этом деле поможет только локальная покраска автомобиля. В некоторых случаях будет актуальна именно покраска автомобиля пятном. После выполнения таких покрасочных работ, результат будет превосходным.
А что, если нет особого желания вкладывать в машину большие деньги (готовится на продажу), из-за малой вмятины, но и игнорировать последствия удара не хочется. В такой ситуации можно попытаться аккуратно выдавить металл с обратной стороны предметом, подходящим по диаметру вмятины, если, конечно, есть доступ изнутри. Если нет, то можно поискать у себя дома обычные присоски, ведь в некоторых случаях они хорошо помогают.
На заметку
Бывает так, что нужен ремонт на скорую руку, а у вас совсем нет времени заниматься машиной, но неровность на кузове режет глаз. Самый быстрый и экономный вариант заключается в том, чтобы наклеить на неровность автомобильную наклейку (это своего рода аэрография пленкой).
Если от удара или в процессе выравнивания детали с нее облупилась краска, крайне желательно подкрасить металл, чтобы избежать коррозии. Кстати, наклейка будет препятствовать попаданию влаги и воздуха на поврежденный участок кузова.
Можно ли покрасить вмятину баллончиком?
Вмятины на кузове можно условно разделить на три типа:
- без повреждения ЛКП (хлопушка);
- с отслоением краски;
- с заломом.
В покраске нуждаются только два последних типа вмятин. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то такую вмятину легко выправить, о чем уже было сказано выше. Отслоившаяся краска или процарапанная до металла указывает на необходимость более серьезного ремонта.
Открытый металл, незащищенный краской, быстро начнет ржаветь. Первые «жучки» могут появиться уже через несколько дней. Их легко зашлифовать, но если оставить так на несколько месяцев, то так и до сквозной коррозии недалеко. Чтобы этого не допустить, необходимо как-то защитить металл.
На заметку
Некоторые автолюбители в качестве временной меры окрашивают участки без краски баллончиком. Повреждение уже не так бросается в глаза, а металл вроде бы защищен слоем краски. Однако граница родного ЛКП чаще всего остается уязвимой, поскольку задуть краску под него вряд ли удастся.
Кроме того, краска, положенная непосредственно на металл без грунта, не будет держаться долго. Если уже и красить баллончиком, то сначала надо нанести пару слоев грунта и дать ему высохнуть. Грунт частично заполнит собой участок без краски, и перепад по высоте с родным ЛКП получится небольшой. Стало быть, место бывшей вмятины будет не так заметно.
Если неприятность застала в месте, где невозможно произвести качественный кузовной ремонт, то нужно принять меры по защите металла от коррозии. По возможности нужно выровнять вмятину, но если имеют место заломы, то сделать это подручными средствами будет невозможно. Если вмятина с повреждением ЛКП подлежит рихтовке, а под рукой есть баллончик с краской и грунт, то этими материалами стоит воспользоваться.
Сначала нужно удалить всю отслоившуюся краску. Затем обезжирить металл растворителем или антисиликоном (в крайнем случае, бензином), нанести грунт (можно кисточкой) и дать ему высохнуть. Дальше наносится несколько слоев краски из баллончика с перерывом в 15 минут. Таким образом, мы защищаем металл от коррозии.
На заметку
При экстренном ремонте грунтовку нужно наносить очень жирно и полностью залить ею границы оголенного участка. Нужно добиться того, чтобы грунт запечатал стык металла и родной краски. Пятно краски из баллончика должно выходить на 1-1,5 см за пределы повреждения ЛКП.
Защитить металл можно не только краской из баллончиков. Для этой цели подойдет любая эмаль, например, ПФ. Похожий цвет подобрать несложно, поскольку сегодня в продаже присутствует практически вся палитра. Краску можно наносить кисточкой или губкой, ведь это временная мера и эстетика в данном случае не важна.
Альтернативные способы временной защиты кузовного металла
Небольшие сколы и сходы краски можно герметизировать при помощи автопластилина. Он продается на авторынках и в автомагазинах, причем имеется не только черный, но и цветной пластилин. Бруски автопластилина нарезаются на тонкие пластины, которые потом накладываются на металл с небольшим нахлестом.
На заметку
Пластилин отлично защищает от влаги, а при желании его даже можно покрасить, если его собственный цвет слишком контрастирует с кузовом. Особенно автопластлин выручает при сквозных повреждениях.
Самым дешевый способ защиты металла вмятины – оклейка скотчем. В продаже имеются различные цвета скотча. Они позволяют подобрать цвет близкий к кузову. Скотч лучше наклеивать горизонтальными полосками с нахлестом сверху вниз. Перед этим следует обезжирить металл.
Как видите, покраска вмятины автомобиля не единственный вариант для ремонта кузова, но в тоже время он является самым лучшим. А перебиться временной наклейкой или нет — решает сам автовладелец.