Смазка TRW PFG 110: описание, допуски, артикулы, цена
Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.
Описание продукта
Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.
В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.
Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.
Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.
У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.
Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.
Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.
Применение
Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.
В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.
После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.
Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.
Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.
Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.
Допуски, спецификации и одобрения
Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:
- Ягуар;
- Range Rover;
- BMW;
- Mazda;
- Mitsubishi.
Формы выпуска и артикулы
Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.
Достоинства и недостатки
Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:
- превосходная защита от стертости и износ деталей;
- способна выдерживать повышенные нагрузки;
- отличная водостойкость;
- защищает от коррозии и ржавчины;
- высокая адгезия (прилипаемость).
Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.
Как отличить подделку
Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:
- Во-первых, выпускается только в тюбиках объёмом 25 г.
- Во-вторых, на упаковке нет никаких наклеек.
- В-третьих, вся информация о товаре нанесена одинаковом шрифтом, лазером.
- В-четвертых, спрашивать сертификат у продавца.
Видео
Итог
Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.
Опыт использования TRW PFG 110
Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.
Теоретическая часть.
Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :
Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…
Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.
Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:
Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…
Не знаю, попался мне "левый" Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:
Практическая часть.
Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:
Правая передняя сторона Правая передняя сторона Левая передняя сторона Левая передняя сторона
Заметно невооруженным глазом, что смазка осталась пластичной, не утекла и не скисла, но при этом значительно потемнела (кто не знает, изначально она мутно-белого цвета).
Уплотнители направляющих находятся в привычном для них состоянии: они не деформированы, не съедены.
Ради интереса, данная смазка была нанесена на один из болтов, которые держат скобу суппорта на ступице:
Во всем нужна (и важна) мера, поэтому излишки смазки (если я все правильно понимаю) при установке и работе выдавило в пыльники направляющих:
В прошлом году на переднюю ось я устанавливал отличные по свойствам и характеристикам Yes-Q, износ которых так же косвенно говорит о нормальной работе всего суппорта и направляющих в частности:
Такие результаты просто не могут не радовать, поэтому моя оценка смазке от производителя TRW — твердые пять баллов.
И еще напоследок:
Использование качественной смазки не всегда есть 100% залог успеха: важно, правильно и тщательно очищать детали суппорта от старой смазки (даже не смотря на то, что она той же марки и тех же свойств).
Посадочные места пластин колодок очищены от отложений и отмыты бензином:
в том числе и на задней оси…
Места под направляющие суппорта отчищены механическим способом от оставшихся отложений и отмыты бензином начисто:
Проушины скобы суппорта спереди очищены и отмыты от песка, грязи, остатков старой смазки:
Направляющие суппорта, их пыльники, крепежный материал направляющих, а так же крепеж скобы суппорта, пластины колодок — так же отчищены корщеткой и отмыты бензином начисто:
Теперь порядок — можно взять смазку TRW и собирать все на место зная, что тормоза обслужены.
Кстати, субъективно конечно, но педаль при прежней эффективности торможения стала работать значительно мягче. Притормаживать стало еще приятнее.
PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем
Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.
Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.
Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.
Недостатки универсальных составов
Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.
Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.
Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.
Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:
- противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
- не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
- сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
- нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).
Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.
Применение TRW PFG 110
Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.
- любые юстировочные узлы в тормозной системе;
- системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;
Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:
- алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
- задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
- опорные направляющие тормозных колодок (накладок).
Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.
Преимущества TRW Automotive PFG 110
Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.
- антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
- смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
- хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
- средство не размывается водой;
- в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.
Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.
Отзывы о TRW PFG 110
Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.
Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео
Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).
Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.
А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.
Oilchoice.ru
TRW Brake Grease (PFG110) — смазка для направляющих
TRW Brake Grease (PFG110) — смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 15:20
TRW Brake Grease (PFG110) — смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 27 май 2016, 12:47
Раньше PFG110 стоила 434 руб (25гр)
была не особо интересна
а теперь она стоит 187 руб http://www.autodoc.ru/Web/price/art/PFG . n&access=1
TRW Brake Grease (PFG110) — смазка для направляющих
Сообщение 380VAC » 27 май 2016, 12:50
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Судя по инструкции пыльники ей мазать нельзя!