Фургон Sollers Atlant получил новую версию
Боковая и задние двери грузового отсека получили заполненные полиуретановой пеной накладки из АБС-пластика, а проемы герметизированы вторым контуром уплотнения. По периметру грузового отсека проложены полосы грязезащиты, а на стенах размещены рейки для крепления грузов. Конденсаторный блок рефрижераторной установки гармонично интегрирован в надкабинное пространство. В зависимости от варианта минимальная температура заморозки составляет до — 20ºС.
Автомобиль построен на основе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой и дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования, имеет максимальный объем и высокую герметичность. Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом толщиной 9 мм и дополнительно изолирован сендвич-панелью — на выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом.
Sollers Atlant — многофункциональный автомобиль, широкий модельный ряд которого имеет неограниченные возможности для переоборудования.
Сборочное производство Atlant стартовало в конце ноября на собственном заводе компании «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга».
Ранее сообщалось, что Sollers создаст мультибрендовое производство автомобилей на площадке УАЗа.
Международник: что представляет собой Sollers Atlant
Sollers Atlant — продукт интернациональный. В его основе лежит китайский фургон JAC Sunray, который, в свою очередь, немало почерпнул от Mercedes-Benz Spriner прошлого поколения. Этот автомобиль выпускается в Татарстане, в цехах, где прежде собирался Ford Transit. Что представляет собой новый российский фургон, в ходе его тест-драйва выясняли «Известия».
Заполнить нишу
В прошлом году, после введения санкций, фактически отрубивших поставки в нашу страну легких коммерческих моделей, ситуация в сегменте новых LCV обострилась до предела. Если в «легковой» части авторынка положение спасали многочисленные модели из КНР, то после окончательного прекращения производства Ford Transit в конце октября (фактически их сборка была остановлена еще в середине прошлой весны) новые фургоны в России были представлены только нижегородскими «Газелями» и морально устаревшими ульяновскими «буханками».
Интерьер «Атланта» в целом оставляет благоприятное впечатление. Рулевая колонка не регулируется ни по вылету, ни по углу наклона
В этой обстановке менеджменту компании Sollers удалось в рекордные сроки заключить с китайскими партнерами соглашение о производстве на мощностях, освободившихся после ухода Ford, коммерческих моделей под собственным брендом. Первые машины вышли из цехов завода в Елабуге уже в конце прошлой осени.
Особенности сборки
Цельнометаллический фургон Sollers Atlant доступен с тремя вариантами длины и двумя — высоты крыши. Нам на тест досталась версия со средней колесной базой и низкой крышей. Судя по VIN-номеру машины, это один из первых собранных в Татарстане автомобилей.
Подходить к оценке коммерческой модели с позиций легкового автомобиля — дело бесперспективное. Здесь на первый план выходит функциональность, а потому жесткий пластик интерьера в данном случае норма. Даже на более дорогих и именитых европейских моделях LCV салоны отнюдь не поражают дорогими отделочными материалами.
Аудиосистема и кондиционер входят в базовое оснащение машины
Водительское сиденье обладает широкими диапазонами регулировок
Поэтому первое впечатление интерьер «Атланта» оставил вполне благоприятное. Правда, в глаза бросились несколько неаккуратно подогнанных друг к другу панелей с парой неровных зазоров между ними. Но эту особенность можно списать на то, что наш автомобиль был из самой первой, во многом «обкаточной» партии собранных фургонов. По крайней мере в салонах нескольких других «товарных» машин, стоявших в салоне и на складской площадке дилера, этих недочетов уже не было.
Поначалу расстроила жестко закрепленная рулевая колонка — «баранка» не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. Однако эта особенность «Атланта» с лихвой компенсируется широким диапазоном регулировок водительского сиденья — занять удобную позу за рулем особого труда не составило. Стоит отметить и неплохую эргономику фургона: к рычагу КПП, различным кнопкам, регуляторам аудиосистемы и «климата» тянуться не приходится. Кстати, кондиционер на Sollers Atlant входит уже в базовую комплектацию, равно как и круиз-контроль с управлением кнопками на руле, две подушки безопасности и задний парктроник.
На ходу
Уже с первых километров фургон произвел благоприятное впечатление. Несмотря на приличную длину машины (без малого 6 м), с «чувством габаритов» проблем нет: спасибо тонким стойкам лобового стекла и внушительным боковым зеркалам с «широкоугольными» зонами, которые уменьшают сектор «слепых зон» вокруг фургона. Благодаря этому никаких трудностей с маневрированием на тесной парковке в самом центре Москвы не возникло.
Габариты «Атланта» со средней колесной базой и низкой крышей — 5650×2098×2405 мм
Приятно удивила плавность хода «Атланта». Подвеска коммерческих моделей, рассчитанная на работу под нагрузкой, на порожней машине, как правило, вытрясает на неровностях всю душу. Но, несмотря на пустой кузов, автомобиль достаточно плавно «проглатывает» ухабы.
Грузи побольше
Тест-драйв Sollers Atlant совпал с началом дачного сезона, а потому вопрос «что будем возить?» отпал сам собой. Связка трехметровых досок, старая мебель и прочий дачный скарб буквально растворились в 9,7-кубовом кузове фургона. Сотрудник строительного рынка решил не перегружать десяток тяжеленных бетонных блоков вручную и положил их в «Атлант» при помощи вилочного погрузчика сразу на паллете. Причем при необходимости стандартный поддон можно загрузить в машину и через сдвижную боковую дверь: ширина проема позволяет это сделать.
Прочная защитная обшивка кузова входит в базовое оснащение автомобиля
По пути к месту разгрузки замечаю в лесу множество поваленных за зиму деревьев. Десять минут работы бензопилой, и несколько внушительных бревен также перемещаются в кузов «Атланта» — дрова лишними не будут, благо законодательство Московской области позволяет собирать валежник без ограничений.
Грузоподъемность Sollers Atlant — 990 кг. Объем грузового отсека версии со средней колесной базой и низкой крышей — 9,7 куб. м
Конечно, тяжелые бревна стоило бы закрепить — для этого специально приготовлена пара прочных строп. Но цеплять их в кузове «Атланта» не к чему — в грузовом отсеке нет ни одной такелажной петли. В самом Sollers эту особенность объяснили тем, что тестовая машина была из первой партии. Петли и крючки на «товарных» машинах уже появились.
В кузове машины уже достаточно много тяжелой поклажи. Однако машина, кажется, вообще этого не замечает — тандем 150-сильного турбодизеля объемом 2,7 л и шестиступенчатой механической коробки передач позволяет даже груженому фургону не выбиваться из потока транспорта ни в городе, ни на трассе. С учетом частичной загрузки расход топлива машины составил около 10 л солярки на 100 км.
Заявленная грузоподъемность фургона — 990 кг. Однако, как «по секрету» рассказал менеджер, который выдавал машину, она «без проблем потянет и 1,5–2 т». Мощные рессоры в задней подвеске убедительно свидетельствуют о его правоте.
Базовая версия Sollers Atlant обойдется в 2,95 млн рублей
Что почем
Пока фургоны производятся на заводе в Елабуге методом крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов. Однако, по заверению представителей Sollers, уже в этом году начнется их полноценный выпуск со сваркой и окраской кузовов. Кроме того, запланирована и российская локализация основных узлов и агрегатов, включая двигатели и элементы шасси. За «Атлант» в базовой комплектации с короткой базой и низкой крышей дилеры просят 2,95 млн рублей. Поэтому, с учетом достаточно ограниченного круга конкурентов, можно предположить, что эта модель найдет своих покупателей на рынке LCV.
Соллерс Атлант 2023: цены, комплектации и все подробности китайского коммерческого автомобиля под российской маркой
Японская компания Suzuki повысила стоимость всего модельного ряда. Три модели представленные на рынке России получили прибавку в 10 — 30 тыс. рублей, сообщают эксперты сайта «Цена Авто».
Внедорожник Jimny в базовой версии GL подорожал на минимальные 10 тыс. рублей и оценивается в 1 799 000 рублей. Топовая версия прибавила к стоимости 30 тыс. рублей и доступна за 2 029 000 рублей.
Suzuki Vitara во всех комплектациях подорожала на 20 тыс. рублей, приобрести модель можно по цене от 1 549 000 до 2 099 000 рублей.
Кроссовер SX4 получил максимальную прибавку в 30 тыс. рублей. Автомобиль доступен к покупке за 1 679 000 — 2 129 000 рублей.
За 7 месяцев 2021 года в нашей стране было реализовано 5 711 автомобилей марки. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 49%.
Похожие статьи на эту тему:
-
Программа параллельного импорта в Россию позволяет привозить автомобили, которые ранее никогда небыли представлены в нашей страны. За счет поставок теперь в РФ есть неплохой выбор.Компания Toyota представила в Японии вторую модель из ранее анонсированного Crown-семейства. Это кроссовер, получивший в названии приставку «Sport». Автомобиль имеет эффектный дизайн экстерьера и с.Новая эра для модели Toyota Crown началась прошлым летом, когда было анонсировано целое семейство, состоящее из четырех автомобилей. И с ними крайне важно не запутаться.
Топ 3 автомобильных статей
Резина на ВАЗ 2114 размер 14 — размер шин Колеса на ВАЗ 2114 имеют штатный размер относительно небольшого радиуса – тринадцать дюймов, при этом профиль резины достаточно высокий. Это…
ТОП 35 лучших машин для девушек в 2022 году С чего начать выбор авто для женщины Покупка автомобиля – важный шаг для любого человека. Прекрасная половина человечества стала полноправной…
Самый надежный автомобиль с пробегом – ТОП 25 лучших… Покупка подержанной машины для многих автолюбителей в России является единственным способом обзавестись личным транспортом. При выборе такого ТС нужно уделить…
Атлант машина грузовая кто производитель
Горячая линия: 8-800-600-83-22 (звонок по России бесплатный)
- 1
- 2
- 3
- 4
Дилеры
Оставьте заявку на автомобиль
*Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером на территории РФ, с учётом выгоды, установленной в рамках программ «Бонус за лизинг»/»Бонус за кредит»/»Бонус за трейд-ин» для автомобиля Sollers Argo в модификации 3.5T 2.0D 130PS MT6 RWD в России, подробные условия программы в разделе — «Специальные предложения». Для дилерских центров в городах Дальневосточного Федерального округа указанная цена увеличивается на 168 000 рублей с НДС, в городах Калиниградской области на 108 000 рублей с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у вашего дилера.
**Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, с учётом выгоды, установленной в рамках маркетинговых программ «Бонус за лизинг»/»Бонус за кредит», для автомобиля Sollers Atlant в модификации 3.5T L2H1 2.7D 150PS MT6 RWD SRW, реализуемой совместно с официальными дилерами. Для дилерских центров в городах Дальневосточного Федерального округа указанная цена увеличивается на 168 000 рублей с НДС, в городах Калиниградской области на 108 000 рублей с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у вашего дилера.
Электронные системы безопасности разработаны для помощи водителю в сложных дорожных ситуациях и являются вспомогательными, что не снимает ответственности с водителя за безопасное управление транспортным средством.
Производитель автомобилей SOLLERS постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте, без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носят информационный характер, могут не соответствовать последним российским спецификациям и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру SOLLERS.