Как сдать теорию в гаи
Перейти к содержимому

Как сдать теорию в гаи

  • автор:

Не могу сдать теорию в ГАИ 4й раз, может не судьба?

Первый раз с таким столкнулась:(( всегда сдавала экзамены, даже по тем предметам, которые учила перед самим экзаменом. Вообще всегда была везучая. Однажды сестра не смогла пойти на ЕГЭ по химии (он проходил не в школе), и я за неделю вызубрила все и сдала за нее (на минимальный балл, но я до этого только формулу воды помнила!)
Так вот, а сейчас не могу выучить эти проклятые 800 вопросов((( вот вчера перед дверьми кабинета гаи я 5 раз успешно сдала в приложении, а на экзамене две ошибки наляпала. Знаки знаю на отлично, проезд перекрестков там и все такое, нооо все равно как попадется вопрос с неоднозначным ответом, так я и ляпаю ошибку
Может забить и не сдавать больше? Просто обидно, что сдали даже те знакомые, что по-русски с трудом пишут

Автор, вождение — это почти на 100% логика. Правила ДД — тем более. Вам нужно не заучивать билеты, а логику понять. Пишу это вам как сдавшая теорию без единой ошибки за 25 или 50 секунд — от стресса так гнала.)))

Поправочка — выучить только про медицину — как кого лечить и там вроде бы с массой еще билеты были связаны.) Все остальное — чистая логика. Кого пропускать, как поворачивать, как проезжать перекрестки, регулируемые / нерегулируемые, опять же действие светофоров над знаками приоритета — также логика. Успехов!

Логика, автор, это означает правильные, точные и конкретные действия в диалектическом мире машин. Вот там есть свои правила, они неизменны. Если вы их поймете, вы сможете их потом применить ко всем частным случаям. Вот, что такое логика. Например, одно из разумных и правильных правил — так удобнее. Это правило правой руки — если вы обобщите этот закон везде на дороге вы увидите, что так действительно удобнее. Вам может быть где-то неудобнее с этим правилом только из-за правил приоритета. Это исключение. Ну и т.д. Поэтому с ПДД вам нужно понять так — понять все частное, проанализировать, вывести общее, спустить обратно на частное и после этого ПДД полностью уляжется в вашей голове. Это называется дедуктивный метод!)))))))))

Поправочка — выучить только про медицину — как кого лечить и там вроде бы с массой еще билеты были связаны.) Все остальное — чистая логика. Кого пропускать, как поворачивать, как проезжать перекрестки, регулируемые / нерегулируемые, опять же действие светофоров над знаками приоритета — также логика. Успехов!

Вот я как раз вчера в вопросе первой помощи ошибку сделала(( Тупейший вопрос, где логика в том, что ИВЛ делается без удаления рвотных масс. Проверки дыхательных путей? Я буквально 1 мес назад проходила первую помощь на кафедре Склифа — вот там учили проводить ИВЛ только после того, как вы убедились в том, что дыхательные пути свободны. Вот я и забыла, что зубрила и ответила так как подсказала логика и курсы для фельдшеров в склифе((
Второй вопрос я запорола по глупости, там расстояние до ближайшего рейса на 5м ошиблась

А знаете, почему вы не сдали? Потому, что надеетесь на везение. Что вы сами и подтвердили. А на дороге не всегда везет. Надо уметь.
Мой муж очень хорошо водит машину, опыт более 25 лет. Он всегда очень внимателен на дороге, никаких аварий, но это не везение — это умение.

Логика, автор, это означает правильные, точные и конкретные действия в диалектическом мире машин. Вот там есть свои правила, они неизменны. Если вы их поймете, вы сможете их потом применить ко всем частным случаям. Вот, что такое логика. Например, одно из разумных и правильных правил — так удобнее. Это правило правой руки — если вы обобщите этот закон везде на дороге вы увидите, что так действительно удобнее. Вам может быть где-то неудобнее с этим правилом только из-за правил приоритета. Это исключение. Ну и т.д. Поэтому с ПДД вам нужно понять так — понять все частное, проанализировать, вывести общее, спустить обратно на частное и после этого ПДД полностью уляжется в вашей голове. Это называется дедуктивный метод!)))))))))

Я идеально запомнила проезд перекрестков, знаки и регулировщика. Основы безопасности тоже на отлично. Я плаваю только в определенной группе вопросов, где ответ не так очевиден и нужно просто наизусть запоминать. И вот четвертый раз лажаю, так обидно(((

А знаете, почему вы не сдали? Потому, что надеетесь на везение. Что вы сами и подтвердили. А на дороге не всегда везет. Надо уметь.
Мой муж очень хорошо водит машину, опыт более 25 лет. Он всегда очень внимателен на дороге, никаких аварий, но это не везение — это умение.

Я, собственно, учила с сентября ежедневно( зубрила и старалась понять. Наконец, в идеале запомнила знаки и поняла проезд перекрестков на 100%. Но вот да, в некоторых вопросах я плаваю до сих пор((( до этого 3 раза заваливалась в прошлом году.. хотела навсегда забить, но потом смотрю какие малограмотные сдают, подумала чес я хуже.. но видимо я реально хуже

Автор, вождение — это почти на 100% логика. Правила ДД — тем более. Вам нужно не заучивать билеты, а логику понять. Пишу это вам как сдавшая теорию без единой ошибки за 25 или 50 секунд — от стресса так гнала.)))

Круто! Видимо у меня с логикой полный швах

Я идеально запомнила проезд перекрестков, знаки и регулировщика. Основы безопасности тоже на отлично. Я плаваю только в определенной группе вопросов, где ответ не так очевиден и нужно просто наизусть запоминать. И вот четвертый раз лажаю, так обидно(((

Да не парьтесь тогда. Относитесь к этому проще. Я про мед помощь вообще ничего сейчас не помню, зато помню, что проезжала серьезную аварию — уходя от встречки улетел в овраг. Другого люди из машины достали, положили на асфальт и стояли над ним как дубы.))) Почти никто не помнит, как и что надо делать — мы ж не медики. Выучите эту последнюю нудную часть и все, не ругайте себя за это особенно! Успехов!

Круто! Видимо у меня с логикой полный швах

Без истерик, автор! Собраться. )

Учите вдумчивей, подключайте воображение, восприятие образами — представляйте, воображайте, раз не держится в голове. Возможно, что вам где-то более сложно чем другим, да, ну и что? Все возможно.

Как сдать экзамен ГИБДД?

Учите вдумчивей, подключайте воображение, восприятие образами — представляйте, воображайте, раз не держится в голове. Возможно, что вам где-то более сложно чем другим, да, ну и что? Все возможно.

Спасибо вам большое. А то я второй день реву как ребенок. Тогда сделаю заход на 5й круг!

Нормально, автор! Относитесь к себе с любовью. Сдавайте и 10 раз, если понадобится. Не сдавайтесь, не опускайте руки и знайте — не боги горшки обжигали!))))

Нормально, автор! Относитесь к себе с любовью. Сдавайте и 10 раз, если понадобится. Не сдавайтесь, не опускайте руки и знайте — не боги горшки обжигали!))))

Обнимаю Вас 🙂 Спасибо!

Автор, ещё один совет. На экзамене не торопитесь. Оценка выставляется за знание, а не за время. Внимательно, не спеша, прочитайте вопрос. Если есть варианты ответов то внимательно и полностью прочитайте все предложенные варианты.
Там есть одинаковые вопросы с одинаковыми картинками и примерными одинаковыми ответами. Но там есть маленькая существенная разница. Пример:
На картинке изображён автомобиль который двигается по загородной трассе. там если я не ошибаюсь, четыре варианта вопроса. Вопрос начинается одинаково но концовка разная. Сам вопрос звучит примерно так.
«С какой скоростью разрешается двигаться легковому автомобилю по дороге вне населенного пунктов.»
А в других вариациях этого вопроса есть маленькие добавочки. Типа: с прицепом, при буксировке. А из-за того что многие торопятся эти маленькие добавки, не читают. И соответственно отвечают неправильно.
Картинку Внимательно рассмотрите.
И ещё раз, не торопитесь. Вам даётся 20 минут. Лично я, отвечая на вопросы не торопясь, всё читая, очень лениво, прошел экзамен за 7 минут 15 секунд. Это в тренировке, в приложении.
Времени вагон.
И большой, большой Удачи вам. ))

Авторша, что ты там учишь с сентября??
Вопросы можно выучить за 2-3 дня.
Как уже написали, нужно понимать логику ПДД.
Неоднозначных вопросов из 800 штук 50 есть. Их надо выучить.
Скачай приложение Вопросы ПДД для андроида, там обычно есть функция, что те вопросы, на которых ты валишься, можно отфильтровать и именно их сдавать до победного, а не все 800.
Не волнуйся, читай внимательно вопросы, не торопись. 20 минут — это дофига, там можно за 5 минут ответить.
Прими 1-2 таблетки фенотропила перед экзаменом и в процессе зубрежки 2-3 раза в день, он активирует мозговое кровообращение и улучшает память.

Я, собственно, учила с сентября ежедневно( зубрила и старалась понять. Наконец, в идеале запомнила знаки и поняла проезд перекрестков на 100%. Но вот да, в некоторых вопросах я плаваю до сих пор((( до этого 3 раза заваливалась в прошлом году.. хотела навсегда забить, но потом смотрю какие малограмотные сдают, подумала чес я хуже.. но видимо я реально хуже

ВЫ ТУПО НЕ ЗАПЛАТИЛИ, А ТЕ ЗАПЛАТИЛИ. вот и все их везение. когда я стала проводите расследование, у меня даже гендиректора знакомые признались, что платили (о позор на мои седины) и за теорию и за практику! типа им надо было побыстрее, кто-то честно признался, что не сдал бы без проплаты.

Более того вам скажу, кто пропалтил, там гаишник сидит и ответы перебивает на компе. А кто нет — тому и подгядят аккуратно! Так что автор мужайтесь ежели бабок нет, то можно и 11 раз сдавать. На принцып так сказать. Но как гайцы сами говорят, есть отметка в правах, по которой они понимают, куплены те или нет. Ну то есть для себя они там какой-то код придумывают, чтобы понимание иметь. А так 80-90% это купившие. Никто даже и не парится так как вы автор!

А вы ходили на занятия по теории? В приложении пдд отрабатывали темы? Странно конечно.

ВЫ ТУПО НЕ ЗАПЛАТИЛИ, А ТЕ ЗАПЛАТИЛИ. вот и все их везение. когда я стала проводите расследование, у меня даже гендиректора знакомые признались, что платили (о позор на мои седины) и за теорию и за практику! типа им надо было побыстрее, кто-то честно признался, что не сдал бы без проплаты.

В основном покупают вождение, а теорию сами сдают . Я сама сдала с 1 ошибкой, 5 доп вопросов было

Более того вам скажу, кто пропалтил, там гаишник сидит и ответы перебивает на компе. А кто нет — тому и подгядят аккуратно! Так что автор мужайтесь ежели бабок нет, то можно и 11 раз сдавать. На принцып так сказать. Но как гайцы сами говорят, есть отметка в правах, по которой они понимают, куплены те или нет. Ну то есть для себя они там какой-то код придумывают, чтобы понимание иметь. А так 80-90% это купившие. Никто даже и не парится так как вы автор!

Ха-ха-ха))
Учите матчасть. Гаишник там только бумажки выдаёт, там всё роботизированно. И Центрально, интерактивно связано с Москвой. Любое вмешательство, вплоть до случайно нажала на кнопку, автоматическая оценка «не сдал.»
Те кто знает теорию сдают с первого раза. А вот вождение. )

аха, люди сами под себя систему создают откатов и не умеют ею пользоваться?! вы там чо, с планеты романтиков и прочих летчиков, а, Жмых?!
у них разнарядка. как и у попов. скока занести наверх. а в каждой системе есть ее величество дырка. для удоства пользования. как в заборе. чтобы кругом не ходить через главный вход. а сделать все и как надо и как положено-покладено. уот и усе)))))

аха, люди сами под себя систему создают откатов и не умеют ею пользоваться?! вы там чо, с планеты романтиков и прочих летчиков, а, Жмых?!
у них разнарядка. как и у попов. скока занести наверх. а в каждой системе есть ее величество дырка. для удоства пользования. как в заборе. чтобы кругом не ходить через главный вход. а сделать все и как надо и как положено-покладено. уот и усе)))))

О как) Слышала звон да знает где он))
Да конечно разнарядки есть, с этим никто не спорит. Но. Валят на вождении. Повлиять на результаты сдачи экзаменов на теоретические знания, на данный момент нереально.
Прошвырнитесь по форумам, те кто знает предмет, теорию сдают с первого раза. А вся Катавасия происходит на вождении.
Это видать Вы с планеты, все плохие, взяточники, бабы шлюпки а мужики козлы. Мы все умрём)

ВЫ ТУПО НЕ ЗАПЛАТИЛИ, А ТЕ ЗАПЛАТИЛИ. вот и все их везение. когда я стала проводите расследование, у меня даже гендиректора знакомые признались, что платили (о позор на мои седины) и за теорию и за практику! типа им надо было побыстрее, кто-то честно признался, что не сдал бы без проплаты.

Платить за теорию — это надо быть совсем ту.пым колхозником.
На теории никто не валит, там все автоматизировано, результат экзамена известен мгновенно. Как кнопки нажал — так и получил.
А вот на практике в городе могут валить. Даже не то, что валить, там видеокамера в машине, и инспектор внаглую не будет палиться. Но он будет проверять знание маршрута и всяких узких мест на маршруте, где неоднозначное толкование ПДД, где знаки не видны за деревьями, где повороты и нельзя близко останавливаться и т.д. Все это должен рассказать частный инструктор, они в курсе всех уловок. Вот инструктора имеет смысл нанять и потренироваться.
Хотя в 90% случаев ученики сами валятся, не умеют водить потому что. Инспектору даже делать ничего не надо. Многие не могут даже тронутся нормально и глохнут, многие не умеют перестраиваться, не пользуются поворотниками, не пропускают пешехода на переходе и т.д.

Короче говоря, я подтверждаю, что вполне можно сдать на права, ничего не заплатив гаишникам.
Я так сдала теорию и площадку с первого раза, город с 3 раза)))
Город тренировала с частным инструктором 1,5 месяца.
До этого водить не умела вообще.
Зато меня реально научили водить, причем на разных машинах, с МКПП и АКПП. Села на свою и поехала нормально.

Короче говоря, я подтверждаю, что вполне можно сдать на права, ничего не заплатив гаишникам. Я так сдала теорию и площадку с первого раза, город с 3 раза))) Город тренировала с частным инструктором 1,5 месяца. До этого водить не умела вообще. Зато меня реально научили водить, причем на разных машинах, с МКПП и АКПП. Села на свою и поехала нормально.

да-да верим верим. небось беларусь какая-нить с неразвращенными гаишниками)))) но НЕ масква и НЕ питер

Отчаяние: отношения летят в бездну. Бесплодие. Страх….

Измена или нет?

Ссора с мужем из-за свекрови

Стоит ли сохранять семью?

Как можно ещё раз подать на алименты?

Короче говоря, я подтверждаю, что вполне можно сдать на права, ничего не заплатив гаишникам. Я так сдала теорию и площадку с первого раза, город с 3 раза))) Город тренировала с частным инструктором 1,5 месяца. До этого водить не умела вообще. Зато меня реально научили водить, причем на разных машинах, с МКПП и АКПП. Села на свою и поехала нормально.

сколько денег за эти 1,5 месяца инструктору отвалили?

да-да верим верим. небось беларусь какая-нить с неразвращенными гаишниками)))) но НЕ масква и НЕ питер

Москва ГИБДД Строгино.
Можете не верить, дело ваше.

сколько денег за эти 1,5 месяца инструктору отвалили?

Ну примерно тысяч 30.
Но я не жалею, довольна, инструктор деньги отработал на 100%, отзывы про него оказались правдивыми. С автошкольными инструкторами не сравнить. Он меня реально научил ездить + спокойный, как танк.

В интернете есть тренажер по экзамену, заходите и тренируйтесь.
Я даже не учила ничего, все на тренажере работала, в итоге под конец все эти экзамены славала на компе без единой ошибки.
И на самом экзамене — все вопросы верные.

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

Автор не парьтесь так я только что с экзамена из группы 20человек только 2 сдали))))) из предыдущего потока только 1 из 14)))) может она и правда не покупается я её знаю )))) но факт остаётся фактом )))) тут можно теорию до бесконечности теперь сдавать ) и вы не тупая колхозница как тут местные дамочки вам написали ))) особенно коммент сверху))) насмешили вы даже не знает сколько сейчас людей с куп.правами и дипломами)))) и никак вы этого не докажите т.к. доки выдавались в гос органах а уж кто что купил там в процессе . ))) сейчас все теорию так сдают не парьтесь )))

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

Спасибо, конечно, на добром слове, милый человек)

Автор не парьтесь так я только что с экзамена из группы 20человек только 2 сдали))))) из предыдущего потока только 1 из 14)))) может она и правда не покупается я её знаю )))) но факт остаётся фактом )))) тут можно теорию до бесконечности теперь сдавать ) и вы не *** колхозница как тут местные дамочки вам написали ))) особенно коммент сверху))) насмешили вы даже не знает сколько сейчас людей с куп.правами и дипломами)))) и никак вы этого не докажите т.к. доки выдавались в гос органах а уж кто что купил там в процессе . ))) сейчас все теорию так сдают не парьтесь )))

Спасибо за ободряющие слова!!
Я СДАЛА. С 5й попытки)
И площадку с городом со второй!
Я поняла, что низка была моя мотивация, вот и все. Я особо не зотела за рулем ездить, муж настаивал.

Автор, ещё один совет. На экзамене не торопитесь. Оценка выставляется за знание, а не за время. Внимательно, не спеша, прочитайте вопрос. Если есть варианты ответов то внимательно и полностью прочитайте все предложенные варианты.
Там есть одинаковые вопросы с одинаковыми картинками и примерными одинаковыми ответами. Но там есть маленькая существенная разница. Пример:
На картинке изображён автомобиль который двигается по загородной трассе. там если я не ошибаюсь, четыре варианта вопроса. Вопрос начинается одинаково но концовка разная. Сам вопрос звучит примерно так.
«С какой скоростью разрешается двигаться легковому автомобилю по дороге вне населенного пунктов.»
А в других вариациях этого вопроса есть маленькие добавочки. Типа: с прицепом, при буксировке. А из-за того что многие торопятся эти маленькие добавки, не читают. И соответственно отвечают неправильно.
Картинку Внимательно рассмотрите.
И ещё раз, не торопитесь. Вам даётся 20 минут. Лично я, отвечая на вопросы не торопясь, всё читая, очень лениво, прошел экзамен за 7 минут 15 секунд. Это в тренировке, в приложении.
Времени вагон.
И большой, большой Удачи вам. ))

Огромное вам спасибо. Пока сдавала, вспоминала все добрые комменты с моей ветки и мне это больше помогло, чем тогда, конда я себя материла)

Как сдать теорию ПДД с первого раза. Легкий, но неправильный способ. ⁠ ⁠

По статистике больше половины кандидатов в водители не могут сдать теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза. Происходит это по разным причинам: кто-то не может запомнить полностью формулировки правил, у кого-то практически нету свободного для подготовки времени и т.п. В любом случае такие люди теряют неделю, а то и больше, при этом увеличивая время без практики. Этот метод не новый, но крайне эффективный и подходит для любых тестов, где вопросы и варианты ответов заранее известны (даже при большом количестве, перемешивании и смене ответов местами).

Внимание: данный способ лишь для людей, у которых трудности с «зубрежкой» и недостатком свободного времени! Он не предполагает изучения ПДД, а лишь помогает пройти тестирование. Для успешной сдачи практического экзамена в городе и дальнейшего самостоятельного вождения обязательно изучите правила! Не зубрите их, а именно изучите. Важнее понимание правил, а не их бездумное запоминание.

в нормальном приложении в случае неверного ответа дается ссылка на пункт пдд и цитата. а картинки визуализируют скучный текст. не знаю, кто как, а я 5 лет назад вот так выучил пдд и сдал без проблем. добавлю, что с вождением проблем тоже нет.

Странная статистика. Сдавала в том году, из 50+ человек не сдали 3-4.

Сейчас настолько удобные мобильные приложения, что нужно сильно постараться, чтобы завалить теорию.

Не сдал теорию с первого раза — свободен. Ибо я не знаю какой должен быть кисель в голове, чтобы не запомнить, особенно сразу после учебы

Зубрилка ты картонная

Сдавала задом⁠ ⁠

Сдавала на права хрен знает в каком году из лихих 90-х.

Теория на компьютере, мониторы с кинескопной трубкой, а после вождение. Ну вождение эт громко сказано от ГАИ проехать до Ярославки, там развернуться и назад.

Наивно полагала, что весь отрезок буду рулить сама. Всего то два перекрестка и разворот.

Но со мной в группе «пересдавали» на права три «шкафчика».

Очень крупные бритоголовые ребятки в кожаных плащах, такие одинаковые шо братья — или братки.

Экзамен на жигулях гаишных, впереди экзаменуемый и экзаменатор, а остальные в (зрительном зале) на заднем сиденье.

Им, этим шкафчикам конечно повезло, мои габариты на тот момент описывались фразами:» из-за древка не видать» и «есть ещё и отрицательные числа«.

То есть я не занимала много места и они распложились по краям, а я втиснулась в середину. Единственное долго путалась в полах ихних моднючих плащиков.

Весь путь гонять машинку туда сюда четыре раза экзаменатор не захотел.

Каждый из шкафчиков проезжал небольшой отрезочек, останавливался и менялся с другим местами.

Последний остановил жигулёнка в какой-то подворотне и я понимаю, что выезжать мне задним ходом, в горку, по грунту.

Спецом он так сделал или нет х/з, основная мысль была не опозорится, но не вышло. Что-то переволновалась, потому как начинать сдавать экзамен «задом» непривычно.

Началось с выхода из жигулей, стукнулась головой, запуталась в ремнях безопасности почему то валявшихся на полу. Тогда ремни на жигулях, да и на волге не имели автоматического механизма утягивания.

Братки акуратно вынули меня из машины и даже галантно открыли переднюю дверцу.

Вот дальше за давностью лет плохо помню, толи они не поторопились сесть, толи я поторопилась поехать.

Очень старалась ничего не забыть, ну пристегнуться там, посмотреть назад, снять ручник, выжала сцепление, включила заднюю передачу и как газанула, чтобы с грунтовки задом выскочить на асфальт, обдала братков брызгами из лужи. Ведь блин одна единственная была лужа и небольшая вроде, но я в неё попала аки снайпер.

Проверила помехи по сторонам и погнала к ГАИ.

Результаты были позже, а права выдавали и вовсе неделю или больше спустя. Братки за результатами не пришли, а вот когда забирала права встретились. Наслушалась шуточек. Дескать облила и бросила.

Ответ на пост «Завалить за 60 секунд»⁠ ⁠

Немного от работающего автоинструктора)

Не знаю, как у вас, у нас нельзя разговаривать во время эказмена, переспросить можно, вам повторят задание, но уточнять нельзя. Вслух тоже нельзя говорить) в общем, в салоне тишина.

Чтобы вам было спокойней, просто шёпотом проговариваете свои действия. Главное, не торопитесь, сто раз говорю своим, не спешите, вас никто не торопит и не может торопить.

Если есть малейшее сомнение или неуверенность, что успею или нет, не успеете, подождите, пропустите.

Инспектора, особенно если видят, что кандидат нервничает, могут под руку начать делать замечания, которые ещё больше вас нервируют. Игнорируем их, это просто замечания. Пример, едете прямо и смотрите только прямо, а при перестроении смотрите только глазами по зеркалам, крутите головой. Инспектор всё видит, не думайте, что он смотрит только на дорогу.

Средняя крейсерская скорость 40-45 км\час и никто вам не сможет сделать замечание. Включаете поворотники даже при смещениях в своей полосе. Опять же, его лучше включать) чем совсем не включать. Поворотник 3 балла, не вовремя включенный 1 балл, тут уже сами решайте.

У вас была создание помехи, 5 баллов. Ещё раз, не спешите, не вылезайте под машины, выезжая с прилегающих. И как бы банально не звучало «Выдыхай бобёр, выдыхай») Никто не будет просить вас совершать сальто на машине, если вы ездили с инструктором, нового ничего не должно быть.

И да, из главного, не занимайте без необходимости левую полосу, если только у вас нет команды повернуть налево или развернуться. Иначе вас могут просто «подвести» под неудобный манёвр.

Если что, я про Вологду. Резных палисадов почти не осталось, опережая вопросы)

Что ещё, у нас баллы штрафные, при несдаче озвучивают только в конце экзамена, если он не сдан.

И да, у нас инспектора не ставят сразу баллы в карточку, они смотрят как ты едешь, на мелкие косяки могут и прикрыть один глаз, но если уж начали косячить, припомнят всё, что было до этого.

И повторюсь) не спешите и не торопитесь, вам надо всего лишь спокойно проехать 30-40 минут, продержаться.

Ответ на пост «Завалить за 60 секунд» Личный опыт, Вождение, Экзамен в ГИБДД, Обида, Разочарование, Нытье, Водитель, Начинающий водитель, Водительские права, Длиннопост, Текст, Ответ на пост

Завалить за 60 секунд⁠ ⁠

Жила я, значит, 30 лет спокойно без водительского удостоверения. Много раз собиралась отучиться, но всё как-то времени не было, да и особой нужды. И вот «припекло».

Взяла ускоренный курс на механику в одной из крупных автошкол. Инструктор попался неплохой, но как-то скудно всё объяснял. Зато я разок по трассе погоняла). Но к сути!

Мой первый экзамен в МРЭО. Народу битком, какой-то хаос. Благо, мою группу представитель автошколы как-то организовал и направил на теорию. Там был милый экзаменатор, вежливо всё объяснивший. Если кто-то заваливал, он подходил и помогал разобрать ошибки, приговаривая: «Да ничего! Через неделю сдашь. Бывает».

Теорию я сдала без проблем, даже расслабилась от такого отношения работников сего заведения. Но зря… После теории надо было ждать вождение. Нам сказали, что есть полчаса на погулять и кофе. Однако, «гулять» пришлось 5! часов. А точнее, ты сидишь в духоте с сотней таких же счастливчиков и ждёшь когда выкрикнут твою фамилию. Если ты вышел покурить/ в туалет/ подышать, в конце концов, и прошляпил приглашение, то ждёшь дальше до бесконечности.

Наконец огласили группу со мной, и мы поплелись к машине. Первым вызвали парня. Я хз как это работает, но остальных сразу загрузили в сопровождающую машину и отвезли на точку, где мы и ждали приезда того самого парня. Водитель сопровождающей был раздражённый, пробурчал : «вы тут сами разберитесь кто следующий пойдёт. И вещи оставьте в машине!». Я вызвалась первой.

Подъехала машина с инспектором и первым экзаменуемым. Паренёк выскочил, сел в подъехавшую за ним машину и уехал (наверное уже за правами). А я, дико волнуясь, пошла к машине, выполняя ритуал «обойти спереди, поздороваться, протянуть паспорт и прочее по списку». И меня ждал сюрприз! Кто сдавал или собирается, знают эти наставления про правильное общение с инспектором. Всё это утопия! Мне попался, хм, не очень приятный господин. Не то чтобы я не встречала мудаков хамов за свою жизнь, но внезапное его появление выбило меня из колеи.

Я: Здравствуйте! Кандидат в водители..

И: Сам разберусь! (Выхватывает паспорт) Настраивайте всё!

Я: (всё настроила) Если не ошибаюсь, то ДХО включены, но можно включить ближний. (Просто вечерело, и ещё до этого мне не раз рекомендовали врубать ближний, если нет уверенности где ДХО или точно ли они работают).

И: Зачем?! Не надо ничего переключать!

Я: ок (пристёгиваюсь). Пристегнитесь, пожалуйста.

Инспектор со вздохом пристегнулся и молча пялится на меня)

И: Ну так поехали!

Мы были недалеко от трёхполосного кольца со слабым потоком. Я даже успела до него 5 раз врубить поворотники (начиная движение, перестраиваясь, объезжая препятствие, потом при въезде на круговое движение). И я только начала успокаиваться, что ничего не забываю, как…

И: На перекрёстке с круговым движением 4 съезд.

Я: 4? Агам, т.е. можно сказать разворачиваемся?

Но инспектор не ответил, а что-то проворчал.

Ещё в самом начале у меня была мысль «обязательно притормози на въезде! Пропусти вообще всё что можно и нельзя!», но стресс включил обезьянку с тарелками в голове). Я стала выезжать в крайнюю правую в момент, когда по крайней левой двигался автобус, а за ним машина. Инспектор нажал на тормоз(

И: Ты не видишь автобус?! Там же знак уступить дорогу!

Я: Но я же никак не пересекалась с ним. Я никому не создала помех. (Хотя всё равно надо было притормозить, знаю. Тут в любом случае мой косяк).

И: Паркуйся вон там!

Как на автопилоте припарковалась, даже не помню как на ручник ставила и т.п. А инспектор начал меня отчитывать как школьницу. Это просто была долгая тирада о моей тупости. Но моё восприятие происходящего вообще выключилось. В голове только обезьянка и «а чё это было -то?».

И: Очередная блондинка!

Я (внезапно включившись): Что? Зачем Вы так?!

И: А? Да это я не про Вас, а так, анекдот вспомнил.

И: Роспись поставьте! (И он отметил галочкой какой-то пункт, вроде про вынужденное вмешательство в управление).

Что имеем в итоге?

1) Побыла затупком.

2) Мне не озвучили штрафные баллы, зато полили дерьмом.

3) Если бы инспектор не вмешался, то ничего бы не изменилось (ну реально не было там опасной/аварийной ситуации); хотя и без этого он имел право со мной попрощаться с формулировкой «забила на знак».

4) Порыдала от обидки (на себя, в основном).

5) Записалась на пересдачу.

6) Взяла дополнительные занятия по вождению.

Через несколько дней вторая попытка, а я дико боюсь повтора. В тот день очень много было несдавших и по менее адекватным причинам. Кто-то говорит, что вообще нереально сдать без «инвестиций». Но на мой взгляд, тут играет роль случай. Надеюсь, что однажды звёзды сойдутся: мне попадётся доброжелательный экзаменатор, и я не буду тупить от волнения. Для адептов «обезьяна с гранатой»: я не ездун космический, конечно, но инструкторы отмечали приемлемость моих навыков. Хотя 50 часов вождения- всё равно ничтожно мало для человека, который никогда не сидел за рулём до обучения.

П.С.Буду рада, если дадите дельные советы или просто поделитесь опытом о прохождении этого круга ада.

Ответ на пост «Экзамен на категорию "А""»⁠ ⁠

Мой экзамен проходил зимой. Мне было 16 лет, 4 из которых я катал на мопедах и Минске. При подготовке к экзамену у меня ни разу! не получилось проехать эту долбанную ВОСЬМЕРКУ. Все остальные элементы на ура не смотря на зиму. Вообще у нас трассу не чистили почему-то. Только отдельные элементы, а именно восьмёрку, бревно и змейку. И всё. На остальной части трассы ледяные колеи. Вот прям колеи настоящие. Я перед самим экзаменом подошёл к инструктору и попросил перенести. Ведь если не сдам, то там доплачивать потом надо будет. Инструктор говорит сейчас у инспектора спрошу может и разрешит. Идёт к машине где инспектор сидит, наклоняется, секунд 7 что-то обсуждают, потом машет мне рукой «езжай». По трассе экзаменационной в смысле. Я тут подумал «ну всё! Писец!».

Сажусь на мот и. С перепугу проезжаю восьмёрку на ура! В первый раз! Потом спокойно бревно, змейку, поворот. Остаётся ещё один поворот, а там полоса разгона-торможения и всё! И на этом повороте переднее колесо попадает на горб ледяной между колеями, скатывается по нему в сторону, я уже в процессе падения откручиваю газ и меня разворачивает против движения и я падаю!! Писец! Поднимаю мот, разворачиваюсь с трудом через долбанные колеи по движению, завожу, сажусь и доезжаю трассу как обычно. Смотрю ко мне инструктор бежит и говорит «ты чего там исполнил?», я понурив взгляд в землю говорю, мол, упал. Он говорит проедь ещё раз круг по трассе просто без элементов. Я проехал без проблем. Инструктор с улыбкой подходит и говорит жди. Я нихера понять не могу. Чего ждать? Почему инструктор улыбался? Зачем ещё круг ехать надо было? Упал — не сдал! Это все знают.

После того как все проехали, а нас аж 3 человека было, инструктор мне рассказал как было дело (далее слова инструктора): «Инспектор — молодой, первый раз экзамен принимает. Я к нему подошел, мол так и так, парнишка неуверенно себя чувствует еще на мотоцикле, можно он со следующей группой сдаст через неделю? А инспектор в ответ нет и все тут. Не сдаст — пойдет на пересдачу. Ну ок. Я тебе машу типа езжай. Ты сел, проехал восьмерку, бревно, змейку, поворот, и тут инспектор мне говорит: А что не уверенно-то? Нормально едет. Утыкается лицом в ведомость и ставит галочки и СДАЛ. Поднимает глаза а ты лежишь))). Инспектор обратно глаза в ведомость, а там уже все проставлено. Он пока репу чесал ты мот поднял и развернул. Он опять на тебя, а ты заводишь мот с полпинка, садишься и спокойно доезжаешь трассу. Инспектор поматерился и говорит пусть еще проедет))). Если бы он видел как ты упал, махая ногами как мельница, или бы он видел как ты мот поднимаешь и через колеи разворачиваешь, поскальзываясь, он бы нахер ведомость перечеркал бы и исправил на незачет» ))))

Вот такая вот история со мной приключилась. В итоге я проехал восьмерку всего один раз в жизни! На экзамене))).

После экзамена ко мне подошел начальник автодрома и пожал руку, сказав, что он ни разу не видел чтобы кто-то упал и при этом сдал)))

Случилась это в РЭП ГАИ г.Копейска в 2004 году. Пруфы даже не знаю какие приложить. ну если только это:

Ответ на пост «Экзамен на категорию "А""» Мото, Водительские права, Текст, Экзамен в ГИБДД, Падение, Удача, Yamaha, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и мой мот сейчас:

Ответ на пост «Экзамен на категорию "А""» Мото, Водительские права, Текст, Экзамен в ГИБДД, Падение, Удача, Yamaha, Ответ на пост, Длиннопост

Давно водишь?⁠ ⁠

Скачала тут ради развлечения тест гибдд на вождение. Вожу 8 лет. С двумя небольшими авариями царапками. Так вот, скажу я вам, всё забывается. Понятно, что все основные правила мы хорошо знаем и исполняем, а в медицинских вопросах нужно выбирать самое длинное, но там много каверзного. Теперь сижу вечерами вместо игр прохожу тесты пока не сдам). Попробуйте ради интереса пройти тест без ошибок хоть с третьего раза. Челлендж аксептед.

Давно водишь? ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Тест, Водительские права, ПДД

Поддержу и я волну "покупки прав"⁠ ⁠

Так получилось что в автошколу я пошел в сознательном возрасте, 25 лет, когда юношеский ветер из головы испарился, и было чёткое понимание, зачем мне эта ачивка. Из-за особенностей работы, а именно СТРОГО графика, я учился в группе выходного дня, от чего обучение затянулось на полгода, примерно. Отучил теорию, отыграл тренажер, автодром и поехал на город. Вот тут, я считаю, мне повезло с инструктором. Буквально на первом занятии мастер мне понятными предложениями пояснил что водить он меня ни фига не научит, за 38 часов это невозможно даже теоретически, и экзаменатор это знает. Всё что от меня требуется, это выполнение заданных упражнений БЕЗОПАСНО, а не красиво. Далее было пара инцидентов с мытьём незамеченных дорожных знаков, разбор упражнений по тетрадке, даже отступление от маршрута во дворы и парковки(что мне потом очень помогло). Так же инструктор вложил мне в голову очень важную вещь. Я не обязан слепо подчиняться командам экзаменатора. Т.е., если поступила команда найти место для остановки, не надо прям крутить руля к бордюрине. Казалось бы, очевидная вещь, но на ней засыпается процентов 90 экзаменуемых. В день экзамена, первую попытку, теорию в автошколе, я естественно провалил. Ну ничего, взял себя в руки, дозубрил, пришел на следующий круг. В тот раз сдал внутреннюю теорию сразу, повели на автодром. Вот тут настроение у меня пропало. Учился я на Рено Логане, а на экзамен подали Рено Флюенс. Машина больше, и с другой «коробкой». Остальные, кто сдавал тоже не смеялись. Видя наши наикислейшие рожи, мастера сказали что первый круг не в зачёт, зачёт со второго круга. В принципе терпимо, откатал на допуск в ГИБДД. Теория в ГИБДД прошла как по маслу, зазубренные до автоматизма ответы на тест=сдача без единой ошибки за половину времени. Экзаменующие посмотрели камеры и дали допуск на автодром. Автодром сдал с перепугу, с одной помаркой, машина заглохла перед выполнением упражнения «эстакада», пока ждал команду на выполнение. На тот момент ошибкой это не считалось, а перепуг наступил такой что само упражнение выполнил идеально, без отката и не заглохнув. Далее самое весёлое, Его Величество Город. Там к нашей ой как сильно поредевшей группке присоединились пересдающие. Чего я там только не наслушался. И про 20ю пересдачу, и про то как «валят», ну да ладно. Дошла очередь до меня. Сел, поздоровался, представился, удостоверился что все пристёгнуты, и всё такое, поехали. Маршрут начался на главной дороге, устроенной с выездами с прилегающей на встречную, под тупым углом ко мне. Экзаменатор командует «найдите место для разворота». Я понимаю что в этих аппендиксах свою баржу просто не разверну и с каменным лицом еду дальше, хоть по правилам так маневрировать и можно. Первый выезд, второй, на третьем инспектор говорит:»-Вы задание поняли?», я говорю, «Да, но не считаю что в данных условиях его можно выполнить безопасною». Гибддшник опешил, инструктор всхрюкнул. Доехали мы до какого то магазина, и я развернулся через парковку. Экзаменатор переспросил:»Вы уверенны что выполнили задание?» Я говорю, «Да, мы едем в обратную сторону.». Следующее упражнение было найти место для остановки, которое я тоже выполнил метров через 300. Итого, сдал с одной ошибкой, не показал поворотник при движении по парковке, где не было других участников движения. Естественно когда группа узнала мой результат, а сдало в этот день только двое из нашей утреней группы первоходов в 20 человек и человека 4 из тридцати повторых, присоединившихся в городе, куча народу на полном серьёзе стала требовать контакт, кому деньги отдавать. И ответ, что, сдал потому что готовился, ни кого не устроил. Ну и пофиг, мне с ними детей не крестить.

Ни каких моралей или советов не будет. Просто поделился, как оно было у меня.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

Сдача экзамена

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Как сдать экзамен в гаи с первого раза

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Успешно сдали экзамен

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза?

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.
Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

  • теория;
  • маршрут по городу.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.
Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
  3. Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  4. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
  5. Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  6. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
  7. Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  8. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
  9. Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
  10. Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Маршрут по городу

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Как вести себя за рулем

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;
  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;
  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.
На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.
Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.
Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *