SWAP 4WD+MT+5*114.3 Часть III (МКПП, передняя подвеска)

После сбора задней части приступили к замене КПП. Отсоединил все что могло мешать сверху: впуск до заслонки, тросик, массу и все фишки с АКПП, снял аккумулятор, затем закольцевал шланги на радиаторе которые идут на охлаждение жижы в автомате. Снял переднюю подвеску: стойки, ступицы, подрамник балку, переднюю и заднюю подушки ДВС, открутил коллектор с приемной трубой. После того как поддонратил ДВС, обвязали АКПП к лебедке грузовика, открутили соединения ее с ДВС и аккуратно опустили вниз.
Сняли Акпп
ДВС без кпп и подвески
Сняв автомат и переднюю подвеску приступил к установке ручки переключения передач. Попрощавшись с селектором АКПП, она без проблем встала на его место. С тросами пришлось немного повозится: открутил две защитные панели с уплотнительными резинками, одну со стороны салона за мозгами, вторую со стороны моторного щита, проделал дополнительное отверстие в резинках обеих частей потому как на АКПП трос один а на МКПП тросов два, после доработки провел троса, установив защитные панели на прежние места.
Ручка 🙂
Защитки отверстий тросов
Затем приступил к педали сцепления, разметив прокладкой место необходимых отверстий, при помощи дрели доработали посадочное цилиндра сцепления, затем со стороны салона наживив педаль сцепления сверху болтом, соединили ее с цилиндром. Можно приступать к установке Мкпп
Разметка под цилиндр сцепления
Педаль на месте
Заменив сальники приводов и раздатки а также поменяв диск сцепления и выжимной подшипник на новые приступили к установке. Также обвязав КПП к лапе грузовика завели ее через низ, немного опустив ДВС на левую сторону. Состыковка МКПП и ДВС заняла 15 минут. После состыковки привинтил весь крепеж, соединил троса КПП, затем провел трубку от цилиндра сцепления до выжимного, трубка бралась от какой-то Toyotы, методом изгиба приняла нужную форму и встала как родная. Прокачав сцепление попытались завести дабы проверить передачи, но пуска не произошло, принялись колдовать с проводкой. В данном вопросе как и во многих других помог Andre54 , за что выражаю ему огромную благодарность, без его советов дело бы двигалось намного медленнее. Итак берем самую широкую фишку на управление АКПП, в ней есть 2 черных провода, конектим их между собой (это стартер), еще 2 красных заводим на вишку в центре АКПП если смотреть сверху(это задний ход), фишку скорости просто перетыкаем, она находится ближе к моторному щиту. Ключ на старт, и УРА все завелось, закрутилось, завертелось. Все втыкается/переключается мягко, шумов посторонних нет, задний ход горит, КПП крутится :).
Маховик, сцепление и корзина на месте
Установили МКПП
Но все хорошо не бывает, в процессе проверки видать заработались, донкрат забыли убрать из под ДВС и непонятным образом он плавненько съехал и ударил в верхний поддон ДВС, сделав в нем трещину. Процесс снятия и замены поддона оттянул постройку на 3 дня, благо мир не без добрых людей, Sasha890 выручил и привез данную детальку из Уссурийска, за что ему огромное спасибо! После установки поддона начал собирать подвеску: установил продольную балку с передней и задней подушкой от AE104. Поперечная балка имела рычаги нового образца, разница в заднем сайлентблоке, крепеж он имеет вертикальный, для их установки просверливаем дополнительные отверстия, они размечены на кузове, снимаем изоляцию на фальшполе (участок изгиба моторного щита со стороны салона), там имеются два лючка через них довариваем две гайки, чтобы закрепить те самые рычаги.
Лючки для гаек
Лючки снова загерметизированы
Новый болт крепления рычага
Перед установкой переднего подрамника сразу закрепил на нем стабилизатор с новыми боченками и втулками. В моем случае родных ушей крепления стабилизатора не нашлось поэтому пришлось покупать и дорабатывать уши от подвески Super Strat, в принципе ничего сложного, отрезав ненужное они встают на нужные места.
Уши крепления стабилизатора
Закрепив стабилизатор с рычагами установил подрамник. Затем воткнул привода и приступил к установке ступиц от Ipsuma.
В прошлом посте мне писали что ступица от Ipsum SXM10 имеет нижнее крепление рулевого наконечника, а ступица SXM15 верхнее как на Corollе, и что логичнее ставить их. Купил и те и другие на всякий случай, но поставил все таки от Ipsum SXM10, поскольку при установке 15-х колеса собираются вкучу, а рулевые тяги и наконечники сильно длинные чтобы выставить их более менее ровно, при установке 10-х положение улучшается, но думаю в будущем додумать этот вопрос и все таки поставить 15-е, но пока стоят 10-е., рулевые наконечники и тяги так же от SXM10 .
Ступицы поставил все таки от SXM15, встала она без проблем рулевые тяги и наконечники от AE100, все отлично регулируется. Стойку ставим родную, и тут снова небольшой конфуз, ступица по крепежу к стойке подходит, но имеет немного другой наклон, что решается установкой стоек с регулируемым углом завала либо чашек с регулируемым углом завала, также можно обойтись установкой верхнего болта стоек меньшего диаметра дабы выровнять положение угла завала.
Ступица AE111 и SXM10

Итак подвеска собрана, авто переставлено на установку кардана ивыхлопа
😀 А на коробке прикольно
Toyota Reveals European Corolla Trek, It's “Designed For Active Lifestyles"
Mircea Panait ![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
The Corolla Trek “reflects the growing popularity of crossover-type, rugged-looking vehicles” in the C-segment, and as opposed to the bone-stock wagon, it boasts 20 millimeters more ground clearance. Specific details such as the side classing and underruns at the front and rear set the Trek apart from other Corollas, along with model-specific 17” alloy wheels.
Fog lamps, LED headlamps, rear privacy glass, and the honeycomb front grille are a few other highlights, along with two-tone textile upholstery, matching wood-finish decorative elements, the Trek logo in the door steps and tailgate, as well as lots of creature comforts and technologies.
A 1.2-liter turbo or 1.8-liter naturally aspirated four-cylinder are also available, but the 2.0-liter hybrid remains our pick for obvious reasons. A 7.0-inch color TFT display in the instrument cluster is complemented by touchscreen infotainment with a similar diagonal, and the Toyota Safety Sense suite includes Pre-Collision Safety System with cyclist and pedestrian detection.
Lane Trace Assist, Adaptive Cruise Control with stop & start, Traffic Sign Recognition, and Intelligent Auto High Beam are also featured. As a collaboration with Trek Bicycle, the Corolla Trek brings together two brands with similar environmental values. Toyota has signed an agreement with Trek Bicycle to offer the Corolla Trek as support vehicles for the Trek-Segafredo World Tour Teams during European cycling events.
No fewer than 16 models with the 2.0-liter hybrid powertrain have been provided to Trek-Segafredo to date, and the first appearance in the white-and-red livery was during the La Vuelta race from August 24th through September 15th. Pricing and full specifications have yet to be announced at the time of writing.
Knowing Toyota, the Corolla Trek will be a bit less efficient but more expensive than the lower-slung Corolla Touring Sports with the equivalent powertrain-transmission combo.
If you liked the article, please follow us:
Google News Youtube Instagram Twitter
AGM 143 ASR Series ASR-03 Top-Racer Slot Car Set Руководство по эксплуатации
Уважаемый покупатель, спасибо за покупку. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед использованием. Пожалуйста, сохраните упаковку для важной информации по обслуживанию и безопасности. Вы также можете скачать электронное руководство с нашего webсайт.
04.12.04.014
220311
report this ad
Содержание
Please enable JavaScript
Макеты
IASR-03 1-й макет I
Советы:
Используйте ограждения за углом, чтобы не сбиться с пути.
Это указывает на «петлю». Пожалуйста, обратитесь к главе «Сборка петли», чтобы получить информацию о ней.
В желтых областях ниже,
использовать 1 х
и некоторые куски для поддержки под гусеницей.
I АСР-03 2-й макет I
Советы:
Вы можете отрегулировать высоту опор гусеницы, чтобы получить больше удовольствия от гонок.
Советы:
Используйте ограждения за углом, чтобы не сбиться с пути.
Аксессуары
Зажимы, ограждения и мост устанавливаются путем наклона их вверх на край гусеницы.
«Содержимое и колеус могут отличаться от указанных выше. В этот набор не входит аксессуар для мероприятий.
Отслеживание поддержки 
Сборка гусеницы
сборка
Соедините части гусеницы вместе на плоской поверхности от точки до отверстия. Разборка
Нажмите двумя большими пальцами на области, обведенные ниже, и раздвиньте части гусеницы.
ВАЖНО! Не сгибайте гусеницу и не растягивайте ее части напрямую.
Сборка петли

Во-первых, нам нужно подтвердить расположение 0 дорожек. Компоновка зависит от направления движения автомобиля внутрь и наружу.

Макет 1 может выполнять цикл сборки, как показано на
Возьмите макет 2 для примераample, мы иллюстрируем следующие шаги.
Используйте 8x стойки, сборка вместе, убедитесь, что точечный наконечник гусеницы соединяется с точечным отверстием. Затем подключитесь к 110 трекам
После этого соберите вторую петлю и соедините ее дорожками. Кроме того, убедитесь, что пинпойнт дорожки соединяется с отверстием.
Пряжка 7x заостренные места.
Соберите 2 опоры. Используйте 7 шт. , 1 шт., И 1 pc за каждую опору.
Пряжка 2 крепится к местам, указанным стрелками.
- Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.
важно: Вы предупреждены о том, что изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. Предупреждение о радиочастотном воздействии для портативного устройства: устройство было проверено на соответствие общему радиочастотному излучению.
Документы / Ресурсы
Похожие сообщения

Flip Car Instructions Установка батареи: Как использовать одновременно: Пуск:

HotWhHEELS Slot Car Track Set Руководство по эксплуатации СОДЕРЖИМОЕ ВСЕГО: 85 ШТ. СХЕМА СБОРКА Отрегулируйте деформированные суставы перед…

IKEA TOLKEN Столешница Столешница Так как материалы стен различаются, винты для крепления к стене в комплект не входят. За советом…
Руководство по эксплуатации ВВЕДЕНИЕ Получите удовольствие от гоночного автомобиля Switch & Go® Velociraptor. Превратите этот свирепый…
Made my New Rampage V3 a New Roll cage, in progress
Here is a small project I am working on. It’s not 100% complete but very close. When I first got my rampage monster truck I noticed when you drive the body shakes horribly. And the stock cage is WAY below the truck cab leaving the truck body open to easy destruction and cracks. So I built this cage which sits just below the cab of the truck and also mounted the stock body posts under the cage to make the body solid with the truck. Also this will make my rampage MT V3 more sturdy throughout the chassis. Also as you can see in some of these pics plenty of clearance for after market pipes.