Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Mercedes-Benz V-Класс
Мерседес вышли на новый уровень актуальности и изящности, когда обновили минивэн Vito до класса «Luxe». Компания представляет новую версию V-класса как надежный и комфортный разнопрофильный автомобиль.
Кузов | Минивэн |
Количество мест | 6/7/8 |
Длина/ширина/высота, мм | 4895-5370/1928/1880 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 610/5010 |
Конкуренты | Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle |
Длина кузова
Автомобиль выпускается в 3-х вариантах кузова, различающихся по длине и, соответственно, объему багажного отделения.
Размеры | Компактный | Удлиненный | Сверхдлинный |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4900 | 5140 | 5370 |
Длина багажного отделения, мм | 2090 | 2335 | 2565 |
Объем багажника с 8 местами, л | 610 | 1030 | 1410 |
Объем багажника без задних сидений, л | 4200 | 4630 | 5010 |
Комплектации и цены в России
Минивэн представлен более чем в 30 комплектациях в зависимости от длины кузова, объема двигателя, топливного оборудования, привода (задний или полный) и наполнения дополнительными инструментами пользования и различными функциями.
Приведем минимальную стоимость автомобилей серийной комплектации. Премиальные линии исполнения AVANTGARDE, EXCLUSIVE, AVG Comfort 4MATIC, Collection 4MATIC, AVG Edition 4MATIC и AVG Night Edition 4MATIC будут стоить дороже, и их цену можно будет уточнить непосредственно у дилера в салоне.
Например, самая дорогая V250 d AVG Night Edition 4MATIC обойдется от 7 550 000 рублей.
Название | 2.1 МТ | 2.1 АТ | 2.1 АТ |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
л.с. | 136 | 136 | 136 |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
Коробка | механика | автомат | автомат |
Привод | задний | задний | полный |
Цена от, ₽ | 3 188 000 | 3 348 000 | 3 602 000 |
Название | 2.1 МТ | 2.1 АТ | 2.1 АТ |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
л.с. | 163 | 163 | 163 |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
Коробка | механика | автомат | автомат |
Привод | задний | задний | полный |
Цена от, ₽ | 3 544 000 | 3 705 000 | 3 959 000 |
Название | 2.0 АТ | 2.1 АТ | 2.1 АТ |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.0 | 2.1 | 2.1 |
л.с. | 211 | 190 | 190 |
Топливо | бензин | дизель | дизель |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | задний | задний | полный |
Цена от, ₽ | 3 828 000 | 3 985 000 | 4 239 000 |
В стандартную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности, система помощи при трогании, система парковки с камерой сзади, датчик света и датчик дождя. Система стабилизации учитывает силу бокового ветра. Также есть дополнительное оборудование – ассистент контроля дорожных знаков, функция слежения за слепыми зонами, занавески безопасности, камера кругового обзора, функция контроля полосы.
Компания в 2019 году предоставила возможность получения при покупке автомобиля адаптера, который предоставляет все данные о состоянии автомобиля: остаток топлива, заряд аккумулятора, запас хода, пробег и различную статистику, и всё это в приложении на смартфоне.
Экстерьер
Новая модель сохранила узнаваемые элементы марки Мерседес. Спереди модернизированный минивэн обновился в расположении логотипа на радиаторной решетке, формой головной оптики – прямоугольные блоки теперь сочетаются с бумерангами дневных ходовых огней.
Обвес оформлен в более агрессивном стиле – ребристый кузовной рельеф, конфигурация трапециевидного воздухосборника вентиляции, дерзкий формат боковых диффузоров. Особое внимание привлекают мультиспицевые 17-дюймовые диски и уникальный дизайн боковых зеркал.
Сзади новый кузов можно узнать по шестиугольной форме большого окна, вертикальной габаритной оптике и рельефной крышке багажника. Выступающий бампер подчеркивается стильными противотуманными фарами.
Интерьер
Рестайлингу подверглись внутренние пластиковые панели и кожаная отделка. Увеличился ассортимент натуральной кожи и цветового оформления. Передняя панель обновилась приборным щитком с аналоговыми циферблатами и информативным монитором бортового компьютера. Также в базовую комплектацию был включён сенсорный планшет и комплект вентиляционных дефлекторов внутренней вентиляции. Нижняя часть передней панели оснащена многочисленными кнопками для переключения других штатных функций.
Благодаря трансформации сидений заднего ряда объем багажника можно регулировать от 1030 до 4630 литров. Сами кресла выполнены из натуральной кожи и являются люксовыми. В стоковой версии автомобиля во 2-м и 3-м рядах установлены четыре одноместных сиденья.
Но при заказе можно поставить два трехместных сиденья. Также допускается монтаж двухместных кресел или двух одноместных. Система направляющих позволяет располагать сиденья как в продольном, так и в поперечных направлениях, что создает комфорт в индивидуальных пожеланиях владельца. В итоге можно выбрать конфигурацию как на 6 сидений (базовая), так на 7 и 8 мест.
Технические характеристики
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Мест | 6,7,8 | 6,7,8 | 6,7,8 | 6,7,8 |
Коробка | автомат | механика | автомат | автомат |
Привод | задний | задний | задний | полный |
Габариты
Компактный
Удлиненный
Сверхдлинный
Кузов
Параметры | Компактный | Удлиненный | Сверхдлинный |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4895 | 5140 | 5370 |
Ширина, мм | 1928 | 1928 | 1928 |
Высота, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Колесная база, мм | 3200 | 3200 | 3430 |
Клиренс, мм | 160 | 160 | 160 |
Объем топливного бака, л | 57 | 57 | 57 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Двигатели
Описание
Основное обновление модели – это постановка модульного четырехцилиндрового дизеля 2.0 ОМ 654. В двигателе была установлена алюминиевая головка блока картера, а цилиндры покрыты NanoSlide для уменьшения избыточного трения.
На модификации V250 d можно выжать 190 лошадиных сил, что в принципе не большая разница с прошлой моделью, но здесь заметно снизился расход топлива. Автомобиль считается достаточно экологичным из-за менее объёмного мотора и сложной системы очистки выхлопных газов.
Отдача V300 d составляет 239 лошадиных сил (на момент написания статьи они официально в Россию не поставляются). Примечательно то, что на дизеле есть функция Eco Boost, которая позволяет в момент разгона кратковременно повысить крутящий момент на 30 единиц.
Автомобиль оборудован модернизированной светодиодной головной оптикой ILS с технологией повышающей адаптивность фар. Система фиксирует встречный транспорт и перестраивает пучок света. Также минивэн оснащен системой экстренного торможения, которая срабатывает, обнаружив препятствие перед автомобилем.
Конкуренты
На российском рынке конкуренцию Мерседесу составляют Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle. Mercedes выигрывает по многим параметрам, таким как мощность двигателя, максимальный крутящий момент, число дверей и мест в салоне.
Mercedes-Benz V-класс нового третьего поколения одинаково подойдет любителям комфортабельного семейного транспорта и представителям бизнес-класса. Из плюсов можно выделить отличную управляемость, мощный силовой агрегат, отдельно открывающееся заднее стекло. Специально для российских дорог была адаптирована и улучшена подвеска. Минусов не так много, но всё же они есть – недостаточная шумоизоляция и дешёвый пластик в салоне.
Тест-драйв Mercedes V-Class: приключения бизнес-классом
Через огромное лобовое стекло салон освещает яркое солнце, которое через час-полтора скроется за горизонтом. Козырек не опускаю. Лень. Негромко играет уже поднадоевшая Get lucky. Едем со скоростью 80—85 км/ч. Я за рулем нового V-Class и вот-вот проиграю борьбу со сном. Не заметил, как французский дуэт уступил место в колонках композиции Lorde — Royals. А может, я уже сплю? Взглянул на коллегу, сидящего рядом. Дима уже клюет носом. Последовав его примеру, закрываю глаза и я… Нет, у нового микроавтобуса Mercedes нет никакого суперавтопилота. Мы сидим в машине, которая стоит на платформе движущегося поезда. Это единственный способ добраться до немецкого острова Зюльт, расположенного возле побережья Дании в Северном море. Каждый тест-драйв — маленькое приключение. Иногда это приключение бизнес-классом.
Место для первого тест-драйва V-Class мерседесовцы выбрали неслучайно. Именно на север Германии обеспеченные немцы приезжают целыми семьями для отдыха. Из-за сильнейших ветров и свободного от любителей позагорать моря здесь каждые выходные собираются любители парасейлинга, кайтсерфинга, водных лыж, серфинга и других видов активного отдыха. В общем, те, для кого и создавался новый Mercedes. Во время короткого брифинга в аэропорту Гамбурга немцы сделали акцент на том, что новый V-Class разрабатывался для трех категорий клиентов: семьи, друзья — любители путешествовать, а также гостиницы и другие организации, которым нужен VIP-шаттл. Новинка даже не получит грузовой модификации.
На всех презентационных графиках Mercedes V-Class стоит в одном ряду с С-Class W205 и S-Class W222, продолжая их идею. Идею комфортабельных, самых высокотехнологичных автомобилей в своих сегментах. Для Daimler крайне важно, чтобы новый микроавтобус не упал в грязь лицом. Модель пришла на смену сразу двум машинам: R-Class и Viano. Обе считаются неудачными, т. к. не достигли и 70% планируемых объемов продаж. Третьего промаха быть не должно. Выпускаться V-Class будет только в Испании. Модель Viano производили еще и в Китае.
Выглядит V-Class ровно так, как должен выглядеть современный микроавтобус Mercedes. Сложная скульптурная форма передней части с характерной светотехникой и решеткой радиатора новой формы. Динамичный силуэт кузова подчеркивается восходящей оконной линией и «ребрами» на боковинах. Самые дорогие модификации отличаются хромированной накладкой под задним стеклом. По мне так она визуально увеличивает площадь остекления, что негативно сказывается на дизайне задней части машины.
Уже известно, что продаваться Mercedes V-Class будет с двумя разными колесными базами: 3200 и 3430 мм. При этом габаритная длина может быть 4895, 5140 или 5370 мм. Высота — 1880 мм. По умолчанию V-Class оборудован одной сдвижной дверью (справа). Доплатив, можно получить дверь и слева. Докиньте дилеру еще пару сотен, и сдвижные двери будут закрываться и открываться по нажатию клавиши. Дверь багажника у топовых версий двухсекционная: можно поднять ее полностью, а можно только стекло. На парковке возле «Короны» обзавидуются.
Немцы говорят, что создавали V-Class с «чистого листа». Это не совсем так. Многие элементы шасси перекочевали сюда от Viano. Единственный доступный для «ви-класса» мотор (дизель 2,1 литра) тоже устанавливался на предшественника. Правда, по пути под капот V-Class его значительно доработали. Подвеска микроавтобуса получила более «легковую» геометрию. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а амортизаторы отныне меняют свой ход в зависимости от стиля езды водителя. Постоянно едете прямо — машина наградит вас мягким флегматичным ходом. Активно маневрируете в потоке, чтобы успеть в аэропорт — подвеска станет более жесткой.
Главное место в этом автомобиле — салон. Недаром немцы сначала рассекретили интерьер V-Class’2015 и лишь через несколько дней показали всю модель. Как только садишься в машину, понимаешь, что прямых конкурентов у нее попросту нет. Ни один другой MPV, выпускающийся сегодня, даже рядом не стоит с V-Class по уровню оснащения и материалам отделки. Общий стиль интерьера напоминает W205 и W222. Такое ощущение, что между V-Class и Viano — еще как минимум два поколения.
Передняя панель может быть выполнена из дерева либо пластика. Покрытие — лаковое, матовое или глянцевое. По уровню индивидуализации салона V-Class превосходит большинство автомобилей бизнес-класса. У машины есть два основных исполнения: стандартное и Avantgarde. Последнее легко отличить по роскошному рулю, отделанному полуанилиновой кожей. На «баранке» разместили 12 клавиш, пользоваться которыми вполне удобно. На рулевой колонке расположились лепестки переключения передач и традиционные мерседесовские рычажки: слева — рычаг активного круиз-контроля и блок управления поворотниками/дворниками, справа — рычаг АКП.
Автомобиль получил такую же мультимедийную систему, что и W205. Нарекания те же: не самый лучший тачпад и легкая «заторможенность». В штатной навигационной системе белорусских карт по-прежнему нет. Минск там представлен двумя улицами и кольцевой. Партизанский проспект называется «PartYzanski». Поэтому рукописный ввод в нашей стране все еще бесполезная «фишка». Для Беларуси вообще можно было бы оставить одну шайбу. Благо пользоваться ей гораздо удобнее.
Mercedes-Benz V-Класс
Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Автомобиль объединяет в себе все лучшие качества немецкого премиального бренда. С Mercedes-Benz V-Класса 2022 года каждая поездка будет особенной: оцените комфортабельность, мощь, динамику этого минивэна — и Вы уже не посмотрите в сторону других автомобилей!
Эффектный дизайн
Экспрессия внешнего облика особенно ярко выражена в передней части кузова. Покатый короткий капот, решетка радиатора и массивная головная оптика усиливают впечатление мощи и надежности минивэна. Декоративный молдинг, идущий вдоль бортовой части кузова, и хромированные элементы в сочетании с большими легкосплавными дисками подчеркивают спортивный характер авто. Изящная линия крыши, стремительно ниспадающая к корме, и компактный бампер завершают динамичный вид новой модели.
Путешествуйте первым классом
Модель V-Класса — образец вдумчивой работы немецких дизайнеров, хорошо потрудившихся над оформлением салона. Шикарный интерьер исполнен в рамках базового дизайн-пакета AvantGarde. Многофункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой и рычаг переключения передач отделаны благородной кожей Nappa. Этой же кожей с декоративной прострочкой украшена и верхняя часть приборной панели. Первоклассную мягкую обивку Lugano имеют и кресла в салоне, рассчитанном на 6-8 человек. Все кресла имеют электроприводы регулировок. Возможность трансформации сидений 2-го и 3-го рядов позволяет существенно увеличить размеры грузового отсека. Купить Mercedes-Benz V-Класс можно в одном из четырех вариантов отделки, каждый из которых придает салону автомобиля нотки благородной индивидуальности.
Технические характеристики
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.