Mc и mcc в чем разница
Перейти к содержимому

Mc и mcc в чем разница

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Mc и mcc в чем разница

MC, MG, MCC или в чем отличия между разными клубами…

Мотоклубы — объединения байкеров. Несмотря на достаточно распространённый стереотип, такие объединения в настоящее время носят, в подавляющем большинстве случаев, мирный характер. Особенно в нашей стране, за границей картина чаще отличается!

“Chapter” (англ. — отделение, в русском языке используется по принципу транскрибирования — чепта) — отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности, состоящее не менее чем из шести байкеров.

Появившись после Второй мировой войны, с течением времени мотоклубы приобрели более или менее стандартную структуру. Она может отличаться в зависимости от конкретных уставов клубов, от страны, от местных условий и традиций, но в целом имеет ряд схожих черт и традиций. Изначально мотоклубное движение родилось из спорта и туризма, оформившись в 1924 году в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию (АМА), которая занималась устройством и проведением различных спортивных и развлекательных мероприятий для мотоциклистов. Однако, когда в 1947 году на мотоциклетном фестивале в Холлистере, Калифорния, члены Boozefighters MC устроили пьяный дебош и разгромили город, президент АМА выступил с заявлением, что «неприятности доставляют лишь 1 процент мотоциклистов, все остальные — вполне законопослушные люди», а так же все дебоширившие мотоклубы были исключены из АМА. Именно они и стали родоначальниками той субкультуры, которую мы сейчас понимаем под байкерской, и именно их тип мотоклубов, прозванный 1%-никами, стал безусловным образцом всех последующих мотоклубов и сформировал современное понимание мотоклубной тематики. Совсем не удивительно, что многие мотоклубы возникшие в то время имели серьезные проблемы с законом и часто уходили в теневые сферы бизнеса.
Современные мотоклубы в большинстве своем вообще не имеют никакого отношения к криминалу и даже не имеют никакого бизнеса, существуя на членские взносы, но полицейская статистика в мире показывает, что многие члены 1 % мотоклубов, особенно из т. н. «Большой четверки», по-прежнему причастны к криминалу.

Клубы «Большой четверки», ниже дано описание только наиболее известных. Порядок перечисления клубов выбран случайно.

Hells Angels
Согласно официально легенде, в годы Второй мировой войны в американских ВВС существовала 303-я эскадрилья тяжелых бомбардировщиков с названием «Hell’s Angels». После окончания войны подразделение было расформировано, и лётчики остались без работы. Так выходцами из 303 эскадрильи был сформирован первый мотоклуб получивший одноименное название.
Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Bandidos
Клуб был основан 4 марта 1966 года в г. Сан Леон (Техас) Дональдом Чамберсом, бывшим морским пехотинцем воевавшем во Вьетнаме. Эмблемой мотоклуба является мультяшный образ мексиканца с мачете в одной руке и с пистолетом в другой. По данным Федерального бюро расследований США и спец служб других стран Bandidos является одним из мировых преступных синдикатов, вовлеченных в нарко-торговлю, с отделениями по всему миру. 20 октября 2012 года в подмосковном городе Зеленоград произошло столкновение между Российскими клубами «Три дороги» и «Ночные волки», по одной из версия «Ночным волкам» не понравились контакты «Трех дорог» с Bandidos.

Outlaws
Outlaws – один из самых известных и старейших мотоклубов был создан в 1935 году в Баре Матильда расположенном на шоссе Route 66, кстати, легендарном шоссе, пересекающем почти все США и имеющие протяженность почти 4000 км. На официальной клубной нашивке изображен череп и два перекрещенных поршня. Пожалуй, этот клуб имеет самую большую криминальную историю, даже по сравнению с Bandidos. Его президент Гарри Джозеф Боумен, после занесения его в 1998 году в список самых опасных преступников США, в 1999 году агенты ФБР задержали Боумена за убийство 3-х человек.

Mongols
Мотоклуб образовался в 1969 году в г. Монтебелло, штат Калифорния, и состоял из латиносов, которых не приняли в Hell’s Angels, потому что «цветом не вышли». Черно-белые цвета логотипа, солнцезащитные очки, ношение холодного оружия, в ряде случаев сабель и мачете, стали отличительными чертами клуба.
Чепты сконцентрированы в западной части США, но также есть и в Канаде, Италии, Мексике. В Монголии “Монголов” нет. Парадокс.
В 2008 году, после внедрения в ряды Mongols MC четырех агентов ATF под прикрытием, была получена исчерпывающая информация о незаконной деятельности мотоклуба. В результате арестованы были 38 членов мотоклуба, в том числе президент клуба Рубэн “Док” Кавазос. Также в результате операции Mongols MC запрещено использовать клубную символику и цвета.

Pagans
Мотоклуб Pagans вошел в американскую субкультуру в 1959 году в округе Prince George, штат Maryland. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке. Члены этого клуба ввели моду на куртки с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США. Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается.

Из них в России в виде чаптеров представлены все, кроме Pagans MC. Помимо этих Мотоклубов, в России существует множество других Мотоклубов различного уровня.

А теперь давай рассмотрим разницу между аббревиатурами

MG — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

МС — Motorcycles Club — одна из самых распространённых форм, со строгими правилами и обычаями, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (напр. Hell`s Angels MC). Обязательно жесткая иерархия. Следует сказать, что членами МС не могут быть цветные, женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

MCC — MotorCycles Club — упрощенная версия МС, в отличие от предыдущих структур не обязаны устраивать байк-шоу и байк-фестивали, могут не иметь своего клабхауса, имеют нашивки на груди или на рукаве, но по распространенным сейчас «британским правилам» МСС имеют право на ношение нашивок на спине. Самая демократичная форма организации байкеров. В MCC вступают люди, объединенные любовью к мотоциклам. В большинстве случаев нет ограничений на вступление в клуб по моделям/маркам байков, полу, цвету кожи и т.д. Соответственно, чаще всего нет жесткой иерархии (неформальные лидеры есть), законов и т.д. Поэтому в MCC вступают для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. В силу этого, МСС не имеют своей территории и территориальных претензий и амбиций на доминирование, а стало быть и не имеют трений с МG и МС.

Помимо основных существует еще много сокращений и аббревиатур.
CMC, MCB, MFC, RC, FMC, WMC – и т.д.

В качестве отличительной черты мотоклубы имеют специальные нашивки (т. н. Colors — «Цвета»), которые традиционно состоят из трех различных частей: верхний рокер с названием мотоклуба, центр с эмблемой клуба и нижний рокер с местом дислокации клуба, нашиваемые на спину жилетки. Набор цветов нашивок так же играет важную роль для идентификации и должен быть уникальным для каждого мотоклуба.
Помимо нашивок на спине традиционно присутствуют нашивки на груди, обычно это небольшие планочки с названием мотоклуба, местностью его происхождения и особым статусом владельца нашивок, если такой статус есть.

В настоящий момент можно эмпирический выделить следующую градацию мотоклубов, использующих «классическую» схему расположения нашивок:
Трехчастные нашивки — верхний рокер, центр и нижний рокер (формат мотоклуба (см. ниже) может быть отображен как отдельной четвертой маленькой нашивкой, так и быть неотъемлемой частью центральной эмблемы, в любом случае он не учитывается за самостоятельный элемент) — это так называемые 1 % МС, мотоклубы, которые претендуют на доминирование на определенной территории и чаще всего имеют аффилированный бизнес, иногда незаконный, интересы которого отстаивают.
Нашивки мотоклуба Tribe of Judah MM с надписью «Иисус Господь» на нижнем рокере.
Трехчастные нашивки, но на нижнем рокере вместо названия местности написано что-либо другое — это MC, которые не претендуют на доминирование на определенной территории и не относят себя к 1%-ым мотоклубам. Прекрасной иллюстрацией такого мотоклуба является Boozefighters MC у которого на нижнем рокере написано «основан в 1946 году», а местность зашифрована цифрами на отдельной нашивке сбоку, а так же различные христианские мотоклубы у которых на нижнем рокере может быть написано «Иисус Господь», «Новый Иерусалим» (имеется ввиду Рай, а не местность в России) и другое подобное.
Двухчастные нашивки — верхний рокер объединен с эмблемой в одну нашивку, а на нижнем рокере написано название местности — мотоклубы не относящие себя к 1%-ым, но претендующие на доминирование на определенной территории.
Одночастные нашивки — верхний рокер объединен с эмблемой и больше никаких нашивок нет — это самые различные мотоклубы не относящие себя к формату МС.
Классификация эта достаточно условна, помимо описанных выше исключений, основанных на собственной традиции мотоклубов, бывает еще обыкновенное невежество и открытое пренебрежение какими-либо традициями, а потому абсолютное большинство новоявленных мотоклубов делают себе трехчастные нашивки с названием местности на нижнем рокере, при этом даже близко не подходя под определение МС, и уж тем более 1 %МС. Чисто в теории регулированием всех этих вопросов должен заниматься доминирующий в данной конкретной местности мотоклуб, но на практике царит полная анархия.

MC, OC и MCC, что же это?

Что такое мотоклуб? Что такое МС клуб? И чем он отличается от туссовки друзей на мотоциклах? Все ли мотоклубы это МС? А, owners club (OC) это тоже МС? Очень много вопросов. Многие из них мне приходилось слышать лично, многие в пересказе, многие когда-то задавал сам. Думаю, пришло время всё сложить и выразить словами. Ниже я рассмотрю оновные принципы устройства двух видов мотоклубов — МС и ОС. Все остальные виды мотосообществ, либо не классифицируются либо повторяют одну из, представленных ниже структур. Ничего нового об эти организациях я не сообщу, все это давно известно, об этом много говорилось и много писалось, но вопросы к клубу продолжаются. Вроде — так вы МС или не МС? А почему вы не МС? А чем отличается МС и ОС? Вот для того, что бы предупредить того рода вопросы, я и пишу эту статью. МС и ОС клубы, я рассмотрел отдельно, но после ознакомления с их устройством, не составит большого труда сравнить и понять чем они отличаются и чем они похожи. Надеюсь, что мой материал поможет

МС Клуб

· Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
· Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.
· Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.
· Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.
· МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.
· МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками — «цвета клуба», ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.
· МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.
· МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы — обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально — пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от ответственности или даже просто из хвастовства — неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб. Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются. Все остальные — на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба. Простые обыватели не отличают клубных цветов и «причесывают всех под одну гребенку» . Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не устоит.
Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уроуню проводимого мероприятия, и наоборот.

Owners Club (клуб владельцев)

· Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории.
· Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории.
· ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов.
· ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС.
· Структура ОС клуба, может быть разная — от «клубов — туссовок» — без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной — как у МС.
· Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки.

ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям — мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб — это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине — им нечего делить. Исключение — оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий — приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!

От себя добавлю, что все сказаное об OC в полной мере относится к MCC

На Presidents Run, состоявшемся 12.06.2020, было принято решение о создании Совета МС Нижегородской области.

"Веселый Роджер 2019 " 14 сентября ждет Вас братья и сестры

На носу "Широкая Масленица"
Встречаемся узким кругом для сжигания чучела — олицетворения зимы и негатива, с продолжением в "русском стайле".

MC, MG, MCC и т.д.

Что такое мотоклуб? Что такое МС клуб? И чем он отличается от туссовки друзей на мотоциклах? Все ли мотоклубы это МС? А, owners club (OC) это тоже МС? Очень много вопросов. Многие из них мне приходилось слышать лично, многие в пересказе, многие когда-то задавал сам. Думаю, пришло время всё сложить и выразить словами. Ниже я рассмотрю оновные принципы устройства двух видов мотоклубов — МС и ОС. Все остальные виды мотосообществ, либо не классифицируются либо повторяют одну из, представленных ниже структур. Ничего нового об эти организациях я не сообщу, все это давно известно, об этом много говорилось и много писалось, но вопросы к клубу продолжаются. Вроде — так вы МС или не МС? А почему вы не МС? А чем отличается МС и ОС? Вот для того, что бы предупредить того рода вопросы, я и пишу эту статью. МС и ОС клубы, я рассмотрел отдельно, но после ознакомления с их устройством, не составит большого труда сравнить и понять чем они отличаются и чем они похожи. Надеюсь, что мой материал поможет
МС Клуб

МОТО КЛУБ — “MC” — аббревиатура от Motorcicle Club (англ. — мотоциклетный клуб) — жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.

· Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.

· Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.

· Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.

· Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.

· МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.

· МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками — "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.

· МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.

· МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы — обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально — пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от ответственности или даже просто из хвастовства — неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб. Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются. Все остальные — на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба. Простые обыватели не отличают клубных цветов и "причесывают всех под одну гребенку" . Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не устоит.

Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уроуню проводимого мероприятия, и наоборот.
Owners Club (клуб владельцев)

· Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории.

· Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории.

· ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов.

· ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС.

· Структура ОС клуба, может быть разная — от "клубов — туссовок" — без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной — как у МС.

· Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки.

ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям — мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб — это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине — им нечего делить. Исключение — оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий — приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!
А также…

“MG” — аббревиатура от Motogang (англ. — мотобанда) — прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

"Riders Club" Это клуб людей, объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. "RC" имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться "Голд Винг" клуб).

"МСС" — "Motor Cycles Club". "МСС" как правило не требует официальной регистрации. Суть "МСС" — объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. "МСС" — организация крайне демократичная: все чдены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будут идметь. В большинсве случаев членом "МСС" может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального пложения. Многие "МСС" имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство "МСС"-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, "МСС" не имеет своего "Club-House". Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены "МС". Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. "МСС" имеют три или более выборных должностей. Это "Chairman" (Председатель), "Treasurer" (Казначей) и "Secretary" (Секретарь). Как правило, "Chairman" наделен меньшей властью, чем "President" "MC". "MCC" носят логотип клуба на передней стороне кожанной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. Если "МСС" хочет стать "МС,они должны спросить разрешения у местного отделения "МС", кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности. "МСС" аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между "МС"-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с "МС". "МСС" — это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

MFC- Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках)

CMC- Club of MotorCyclists ( почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.)
Крупнейшие мотоклубы России GoldWing Club России, (Санкт-Петербург) — член GoldWing European Federation

Ночные волки MG (Москва)

Уходящие в Ночь MCC (Москва)

Чёрные ножи англ. Black Knives MC (Екатеринбург)

BlackBears MC, (Ярославль)

Братство мотоциклистов BUSY RIDERS, (Санкт-Петербург)

"Русский Мотор" (Санкт-Петербург)

Легион СПБ MC (Санкт-Петербург)
Werwolves MC, (Санкт-Петербург) Rolling Anarchy MCC, (International)

Fort MC, (Санкт-Петербург)

Сообщество скутеристов, мотоциклистов и сочувствующих МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ, (Санкт-Петербург)

Клуб The hooligans MC, (Санкт-Петербург)

Мотоклуб Apostles of Night MC (Павловский Посад)

Мотоклуб Blacksmiths MC (Краснодар)

Мотоклуб Free Brothers MC (Саратов)

Мотоклуб Vulcans MCC (Россия)
Мотоциклетный клуб, правила и традиции

Традиции и правила существующие в мире мотоциклетных клубов. Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, и правильного подхода к решению поставленной задачи.
История.

Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935.
MC и RC

На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club.

Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.

Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба.

Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из президента, вице президента, казначея, секретаря, дорожного капитана, и сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии.

Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах.

Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно.
Членство.

Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate.

Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.

Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах.

Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет.

Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors").

Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров и индейцев.
Цвета

Цвета (Colors) или клубные цвета (Patch colors), они же клубные нашивки, они есть эмблема клуба. Эмблема, или цвета клуба украшают спину жилета.

Буквы "MC" могут входить в эмблему клуба в определенных случаях. Их присутствие говорит, что член принадлежит к MC клубу. Жилет украшает оригинальным рисунком логотипа клуба, расположенным по середине спины. Нашивки включают логотип клуба, название клуба, буквы "MC" для МС клубов, название государства, штата, округа, города, или другую идентификацию чаптера. Это изображение и сами нашивки, иногда вместе с жилетом, составляют "цвета" (colors).

Цвета некоторых клубов состоят из одной части (one-piece patch), хотя другие клубы могут иметь две или три, редко более частей в нашивках. В случае трех частей, верхняя и нижняя части располагаются как рокеры (rockers).

Мотоциклетные клубные нашивки (patche colors) распределяются по следующим категориям, которые имею соответствующий вес.

— Нашивки из одной части обычно соответствуют семейным клубам или социальным мотоциклетным клубам, когда это выполнено с уважением к местным клубам.

— Нашивки из двух частей могут быть у самых различных клубов, когда это выполнено с уважением к местным клубам.

— Нашивки из трех частей говорят, что это традиционный МС клуб. Верхний рокер состоит из названия клуба, средняя часть как правило логотип, и нижний рокер обозначает территорию жизни клуба.

Есть также несколько клубов с нашивками из трех частей, у которых нижний рокер означает нечто иное, чем территорию.

Традиционный МС, тот, который придерживается протоколов и установленных традиций. Есть немного исключений, но, традиционные МС клубы являются доминирующими в своих областях. Традиционный клуб с нашивками из трех частей не обязательно 1%-ый клуб или даже доминирующий клуб.

Нашивка в форме Ромба (Diamond patch) с "1%" внутри вместе с клубными нашивками из трех частей, говорит, что клуб является 1% (1% club).

В то время как в редком случае, они, возможно, не являются доминирующим клубом для области, но их деятельность санкционирована местным доминантным клубом. Есть также несколько областей, где доминантный клуб не 1%-ый клуб, но таких очень мало.

Клубные нашивки реликвия и собственность клуба, а не члена клуба, и только членам клуба позволяется носить цвета клуба. Член клуба должен беречь свои цвета. Попадание один раз цветов в чужие руки, считается актом позора и может иметь результат в виде потери членства в клубе, или еще хуже.

Один MC успешно добился решения в суде о возврате цветов клуба, которые были конфискованы во время полицейского рейда.
Одно процентные (One Percenters)

Члены мотоциклетных клубов часто наблюдают негативное отношение со стороны обычного общества. Эти элементы восприятия были навеяны фильмами, популярной культурой, публикациями криминальных инцидентов.

Одним из ранних и наиболее пользующихся дурной славой в этой области фактов, является Холлистер (Hollister, California) в 1947 году и сейчас это известно как бунт в Холлистере (Hollister riot). Так или иначе не важно почему этот бунт произошел, но он случился во время мотоциклетного пробега (motorcycle rally) в Холлистере (Hollister) во время с 4 по 6 июля, в то время, когда там собралось около 4000 байкеров. Некоторые газетные статьи написали об этом, и согласно некоторым добавлениям, сделали сенсацию из случая, а журнал Life опубликовал статью и фальсифицированную фотографию пьяного субъекта на мотоцикле, припаркованного около бара. Фильм The Wild One, с Марлон Брандо в главной роли, был вдохновлен этим событием, и он стал первым в ряду кинофильмов, которые изобразили байкеров и членов мотоциклетных клубов в этой отрицательной стереотипной манере.

Американская Мотоциклетная Ассоциация (American Motorcyclist Association (AMA), прокомментировала инцидент в Холлистере, и в ответе прозвучало, то 99% мотоциклистов законопослушные граждане, и только один процент преступники (outlaws). Это было рождение термина "one percenter" или "1%-er".

В продолжении 40-х и 50-х годов’s, пробеги и собрания поддерживались AMA, награды вручались за лучшую клубную форму, красивые мотоциклы, и тому подобное. Некоторые клубы, как бы то ни было, отклонили имидж чистюль и адаптировали для себя образ "one percenter", даже пойдя так далеко, как отображая ромб diamond с "1%" на своих жилетах, как дань уважения. Нашивка 1% также используется, чтобы вызвать опасение и уважение у широкой публики и других мотоциклистов. Другие клубы носили (и все еще носят), перевернутые нашивки АМА. Другая практика состояла в том, что бы разрезать клубную нашивку на три или больше частей, как форма протеста, которая развилась в текущую форму цветов из трех частей, используемую многими МС сегодня.

Однопроцентные клубы указывают, что "one percenter" просто означает, что они посвящают себя "езде на байке и братству", где поездка не развлечение в уикэнда, а способ жить. Эти клубы утверждают, что местные и национальные агентства правоприменительной деятельности считают их преступниками. В действительности One percent clubs контролируют всю их территорию. Одним из элементов этого, является контроль за открытием новых и жизнью уже существующих клубов.
Отношения между МС.

В Соединенных Штатах, Канаде, Европе, большинство МС установило конфедерации мотоциклетных клубов для определенных территорий (штат, область, округ). Эти конфедерации обычно составляются из большинства МС, которые имеют чаптеры в штате или области, и заинтересованных организаций, в качестве третьих лиц. Конфедерация проводит периодические встречи на нейтральной земле, с участием представителей от каждого клуба (обычно президенты и вице-президенты, но не всегда), которые встречаются на закрытой сессии, чтобы решить споры между клубами и обсудить общие проблемы. Самый большой one-percent клуб как правило доминирует в конфедерации, используя их количество, чтобы навязать их волю другим клубам. Иногда клубы вынуждены "поддерживать" 1% клуб. Меленькие клубы, которые сопротивляются большому 1% клубу, были насильственно расформированы, на условии снять их цвета или рисковать войной. Маленькие клубы обычно подчиняются, так как члены семейного клуба обычно не желают рисковать попасть в стычку или худшим. 1% клуб не всегда бывают дружелюбны клубам АМА, только в редких случаях, клуб действительно принимает другой клуб, который является АМА, главным образом из-за силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *