Опять про категорию С
Что то становится невыносимо, штрафы сыпятся рекой. Тут еще напомнилось про правила движения грузовиков на трассе 70км/ч.
Напрашивается вопрос, почему нет отдельной категории на полноразмерные пикапы? Едут они быстрее легковых машин, тормозят увереннее, на трассе наоборот все мешаются, еле плетуться и еле обгоняют… WTF?
Dodge Ram 2003, двигатель дизельный 5.9 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Dodge Ram, 1989
Dodge Ram, 2023
Dodge Journey, 2010
Dodge Ram, 2021
Комментарии 26
Сейчас уже такой проблемы нет, так как это по факту легковой пикап!
Тот же RAM TRX легковой пикап по документам, можно и в левом ряду, 90 км/ч при разрешённой, центр Москвы и.т д ни каких запретов нет.
Cn1 и никак иначе
Cn1 это что простите?)
дичь по сути.70 на траке по трассе ползти)
Как бы, для того категории и придуманы, чтобы отделять грузовики от легковых машин, внедорожников, лайт-траков.
У Вас полноразмерный грузовик 3500, и в птс записано грузовой бортовой. А пикап — это довольно скользкое и размытое понятие. Чем, допустим, бортовой ЗИЛок — не пикап? Или бортовая ГАЗель?
Т.е. как объяснить, что Рэм-пикап, а ЗИЛ-не пикап?
Хотя бы грузо пассажирский
Вы изначально покупаете тяжелый Грузовик! Причем, даже не 2500, а 3500! Такие в Штатах таскают работают эвакуаторами, автовозами, таскают тяжелые прицепы. Назначение этой машины — грузовое с завода! Хотите гонять по трассе — берите 1500.
Или Вы хотите категорию В, но чтобы налог был, как за категорию С?)
В категории B за грузовой-бортовой, налог такой же как и в С
У нас не такой же.
В категории B за грузовой-бортовой, налог такой же как и в С
Налог меня меньше всего интересует. ((
JeffersonNorth
Вы изначально покупаете тяжелый Грузовик! Причем, даже не 2500, а 3500! Такие в Штатах таскают работают эвакуаторами, автовозами, таскают тяжелые прицепы. Назначение этой машины — грузовое с завода! Хотите гонять по трассе — берите 1500.
Или Вы хотите категорию В, но чтобы налог был, как за категорию С?)
1500 не серьёзно… Гонять можно на патруле на 400 сильном… А рам начинается с 2500 на мостах и с конским мотором. Без обид.
Какой налог на додж рам 1500
Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.
Именно так в отрасли создаются стандарты качества, присущие определенным моделям. Кузов призван выполнять функцию несущей части автомобиля. К ее выбору стоит отнестись ответственно, ведь она влияет не только на аэродинамические показатели, но и на надежность и условия эксплуатации. На определенный тип кузова находится своя категория покупателей. Изначально производителями был задуман автомобиль в кузове пикап, как обычная легковая машина с грузовой платформой, преодолевающая непростые участки местности и помогающая фермерам в перевозке тяжелых грузов.
Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.
Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.
Интересные разновидности пикапов
Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.
- PickUp из легковых автомобилей основаны на обычных малолитражных «легковушках». К таковым стоит отнести Fiat Strada, Dacia Logan Pickup и пр.
- PickUp компактные. Яркими представителями данной категории являются Ford Ranger, Mitsubishi L200.
- PickUp среднего размера особо популярны в североамериканских странах. Яркими представителями таковых являются Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Nissan Navara.
- PickUp полноразмерные имеют довольно весомые – до 6 т и крупные габариты, к примеру, Dodge Ram.
- Мега-пикапы имеют вес свыше 5 т, производятся ограниченными партиями, как правило, в рекламных целях. Самым большим в мире серийным пикапом является сегодня Internnational CXT, а отличным классическим примером служит Ford F-650.
К какой категории относится пикап
Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:
- предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
- Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.
При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.
RAM для эмоциональных
- RAM — это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
- RAM — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
- RAM — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
- Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
- Вас будут очень «уважать» на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
- Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде. Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.
Какая категория прав на пикап УАЗ
УАЗ Pickup, сконструированный на базе среднеразмерного внедорожника, относится к категории компактных пикапов (другое обозначение, «однотонные» пикапы). Среди подобных представителей этого класса: популярные «японцы» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, «американец» Ford Ranger, китайские Great Wall Sailor, Great Wall Deer и прочие. Грузоподъемность УАЗ Пикап – 725 кг (0,75 т) согласно документации, и в свидетельстве о регистрации ТС такой пикап часто записывается, как тип: «легковые прочие». Это означает, что для такой категории автотранспорта достаточно иметь водительское удостоверение с о – легковые автомобили.
Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.
Стоит учесть, что под категорию автоправ «В» попадают Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. А автовладельцам Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350, Chevrolet/GMC 2500 и прочих необходимо наличие о в водительских правах.
Согласно действующим нормативно-правовым актам вопрос об отнесении автомобиля типа «PickUp» к определенному виду транспортных средств урегулирован.
Какой налог на пикапы в России
Если вы владелец автомобиля в кузове PickUp, вопрос какой налог на пикап устанавливается на территории России, будет для вас актуальным. Любое ТС имеет свой технический паспорт, именно по нему правильно определяют тип автомобиля. У большого количества пикапов в техническом паспорте прописан тип «грузовой, бортовой», а значит, весьма правомерно считать такое ТС грузовиком. Следующая строка паспорта в цифровом и буквенном коде зашифровывает марку и модель конкретной машины.
Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК. Налогообложение для типа транспортного средства «грузовой-бортовой» составит по минимальной грузовой ставке в пределах 16 000 – 28 000 руб. за год, исходя из определенного региона и конкретной мощности двигателя.
Вывод
Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент. К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.
Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:
- удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
- вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
- пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
- такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
- возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
- относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
- возможность широкого спектра грамотного тюнинга.
С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.
Безопасность на высоком уровне!
Четырехдверный пикап Dodge Ram 2009 (модификация 1500) получил максимальную оценку (5 звезд) NHTSA при осуществлении лобового столкновения с неподвижной бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Оценка в пять звезд по версии NTHSA обозначает факт, что вероятность получения серьезных повреждений водителем и пассажирами не превышает 10%.Предлагаем Вашему вниманию видеоролик краш-теста.
Век живи, век учись. Только сейчас узнал, стало интересно
Кстати, транспортный налог на Dodge Ram — грузовой, не зависит от количества л.с. и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину — придется выложить 396х150 рублей — сами считайте. Но, об этом чуть позже.
Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.
Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности.
ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам
только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.
ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а что с проблемой въезда на ТТК?
я сейчас как раз читаю тему на этот счёт на рам-форуме (после принятия закона о запрете на въезд), пока ещё не всё прочитал и обдумал, но говна там побурливают — рамавладельцы скооперировались и коллективно закидывают суды обжалованиями на штрафы.
насчёт категории прав. В СТС-то насчёт рама вроде как грузовое написано, не?
короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?
Вроде там если рам 1500 то проблема упрощается, потому что меньше тонны там по документам грузоподъёмность эта, или как она называется.
Ковбой Джо писал(а):
короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?
Наш офис на окраинах, а директор живет в подмосковных ипенях в деревенской халупе — в центр не ездит, ибо нет нужды. 1500 с третьим сиденьем в переднем ряду (вместо подлокотника) считается легковым (конский налог), 2500 — однозначный категория С.
Если бы тебе довелось прокатиться на Рэме, ты бы не писал такие глупости
Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?
Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе? Подвеска рессорная?
В гаи как-то видел чувака, говорит ему на внедорожник в птс написали грузовой автомобиль, и налог как за грузовой с налоговой шлют. Он полез во все интернеты и к экспертам — легковая считается, в гаи ошиблись вроде как. Так капитанен за стеклом начал рассуждать чисто логически, что вот мол — если внедорожник пикап, то значит он теоретически может считаться грузовиком. Мужик начал доказывать, с ворохом бумаг и выписок, что он даже завод производитель запросил, и все ему отвечают, что это легковой автомобиль. Мент подумал, и дал ему какой-то бланк, писать письмо на имя начальника гибдд что так мол и так, сие прошу считать легковой машиной потому, что.
Х.з. чем дело кончилось, наверное переписали все-таки, мужик плакал, что налог конский какой-то
а в сша на этой громиде фермеры возят навоз по ранчо и всяких крокодилов отловленных в кузове
угу, одни лишь фермеры навоз возят
там это универсальная машинко, одна из самых популярных по стране.
и жильё там снимают ещё больший процент людей чем у нас, пожалуй
Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM — отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку. Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов — пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе , и пикапы свежие — 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение — таких проблем нет. Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года — внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать — хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама — композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии. Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX. У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает. Автору — удачи, и меньше поломок.
да не гони ты, не только там г@$но в этих пикапах возят, на них и студенты просто так катаюца, и офесный планктон. другое дело что в Москве реально хз где его во дворе и в городе парковать, не для мегаполиса машинка
Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?
Крутая тачка — это дорогая тачка, Рэм универсальная и очень мощная (396 кобыл) тачка.
Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах
Для выпендрежа розовый миникупер подойдет лучше
Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?
Машина нафарширована всеми современными ништяками для удобства, с парковкой полностью согласен — в крупных городах найти место непросто.
Только на древних Рэмах
Смысла в такой машине не много
Для человека, который не выезжает из мегаполиса, абсолютно никакого смысла в этой машине нет
Вы про какой RAM говорите? Они разные от 1500 до 3500, от полуторки до трех с половиной тонн перевозимого груза.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
RAM TRX – грузовой или легковой? Какой категории?
как и некоторые крупные американские траки (Lincoln Navigator 2018+, Ford Excursion, Hummer H2 и даже электрический Hummer EV). Большинство ограничений грузового движения их не касается, так как по типу они являются легковыми. Однако следует иметь в виду следующие факторы:
– для управления потребуются водительские права категории С, а для буксировки прицепа полной массой свыше 750 кг – категория СЕ;
– операторы некоторых платных дорог не делают различия по типам ТС, ограничившись категорией: например для проезда по дорогам белорусской системой Белтолл, вам придется приобрести транспондер и оплачивать проезд.
Может ли RAM TRX быть легковым ТС категории В? В очень редких случаях – может. По сути варианта тут два:
– Автомобиль был некорректно растаможен с занижением массы. Так зачастую делают в Киргизии и на некоторых удаленных от центра таможенных постах России. В итоге вы можете столкнуться с рисками нарваться на проверку, приостановление учета и сложный процесс переоформления с доплатами. Но может и пронести.
– Конкретный RAM TRX является официальным экспортным автомобилем для поставки в Европу. У таких ТС полная масса по стикеру равна 3500 кг. Однако стикеры несколько отличаются от штатных, а у таможенных инспекторов будет масса вопросов, вызванных несовпадением формата стикеров и различием между данными вашего автомобиля и каталога, который официально использует ФТС. Законно растаможить как легковой получится, если вы сумеете проявить изрядную настойчивость и договороспособность.