10 лучших квадроциклов до 300000 рублей
Если вы собираетесь покупать свой первый квадроцикл, не стоит обращать внимание на подержанные модели известных брендов. В данной ситуации лучшим решением будет приобретение нового китайского аппарата. Покупка и обслуживание такого квадроцикла обойдется гораздо дешевле, по сравнению с моделями известных компаний.
Стремительный рост цен отразился на рынке внедорожной техники. Сейчас за 300000 рублей можно купить модель начального уровня, которая позволит научиться основам управления квадроциклом и точно решить, насколько хорошо данный вид отдыха подходит лично вам. Если ответ будет утвердительным, можно рассматривать покупку аппарата классом выше. При выборе квадроцикла для взрослого необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
Мощность двигателя – в данной ценовой категории можно приобрести аппарат объемом до 300 см 3 . При таком показателе мечтать о большой мощности не приходится, но для освоения базовых навыков будет в самый раз.
Трансмиссия – вариатор или механика. В первом случае все происходит автоматически – управление сводится в регулировке усилия на ручку газа. В моделях с механикой райдер самостоятельно выбирает нужную передачу.
Тип привода – для поездок на охоту или рыбалку можно приобрести классический аппарат с задним приводом. Если вы покупаете технику для поездок по бездорожью, без полного привода обойтись будет достаточно сложно.
Также необходимо уделить внимание производителю техники. Многие китайские компании сотрудничают с известными японскими фирмами, что позволяет предлагать пользователям продукцию достойного качества. Для примера можно привести компанию Linhai, сотрудничающую с Yamaha, а также Hisun – партнера компании Suzuki.
При выборе конкретного производителя, необходимо учитывать расположение ближайшего сервисного центра. Если большинство неполадок можно устранить самостоятельно, долго ждать доставку запчастей вам точно не понравиться.
Топ-10. Kayo Tor 250
Лучшая в своем ценовом сегменте скоростная модель, которая прекрасно подходит для освоения навыков экстремального вождения.
- Средняя цена: 259900 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 249 см3 и 19 л. с.
- Максимальная скорость: 110 км/ч
- Трансмиссия: механика
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,62/1,10/1,07 м
Агрессивный дизайн и аэродинамическая облицовка подтверждает спортивный характер модели. Эргономичное сидение и удобно расположенные элементы управления прекрасно дополняют образ. Мощный и отзывчивый двигатель, который работает в паре с механической коробкой передач, гарантируют отличную управляемость в любых дорожных условиях. Дополнительное масляное охлаждение позволяет наслаждаться скоростью, не рискуя перегреть мотор. Несколько смущает отсутствие нормальной приборной панели со спидометром и счетчиком моточасов. Также есть замечания к штатному карбюратору. После обкатки его рекомендуют заменить на плоскодроссельную модель, который позволит полностью раскрыть потенциал квадроцикла.
- Спортивный дизайн
- Удобное сидение
- Мощный двигатель
- Отличная управляемость
- Отсутствует приборная панель
- Штатный карбюратор
Топ-9. Irbis ATV 150U
Несмотря на активное использование китайских комплектующих, сборка аппаратов осуществляется в России, что позволяет существенно сократить процент заводского брака.
- Средняя цена: 298900 руб.
- Страна: Россия
- Объем и мощность двигателя: 150 см3 и 10 л. с.
- Максимальная скорость: 65 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,84/1,04/1,08 м
Irbis остается единственной компанией, которая пытается конкурировать с китайскими производителями в сегменте малокубатурной вездеходной техники. Некоторые пользователи считают, что стоимость модели необоснованно завышено, однако это объясняется наличием паспорта самоходной машины, который позволяет поставить технику на учет в Гортехнадзоре. В целом, модель оставляет приятное впечатление. Современный дизайн выгодно отличается от большинства азиатских аппаратов. Надежный двигатель экономно расходует топливо, а вместительный бак сокращает количество вынужденных остановок. Также пользователи отмечают качество сборки, динамические характеристики и управляемость квадроцикла.
- Отечественная сборка
- ПСМ в комплекте
- Современный дизайн
- Объем топливного бака
- Высокая стоимость
Топ-8. Hisun ATV 400
Модель оснащена надежным мотором с инжекторным впрыском, который отлично работает на отечественном топливе.
- Средняя цена: 260000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 393 см3 и 26 л. с.
- Максимальная скорость: 100 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: полный
- Габариты (Д/Ш/В): 1,93/1,04/1,13 м
Качественный аппарат с подключаемым полным приводом, обладающим достаточно неплохими эксплуатационными характеристиками, сопоставимыми с возможностями квадроциклов известных брендов. Модель отлично подходит для совместных путешествий. Разработчики позаботились о комфорте второго пассажира и установили удобную спинку, подножки и рукоятки. Благодаря данной особенности пользуется заслуженным уважением любителей охоты и рыбалки. Прочный трубчатый каркас легко поглощает физические нагрузки, исключая вероятность повреждения квадроцикла. Также владельцы выделяют качество линзованной оптики и удобство обслуживания – чтобы долить охлаждающую жидкость, потребуется несколько секунд. Немного огорчает отсутствие понижающей передач – заехать на болото на данной модели точно не получится.
- Инжекторный двигать
- Эксплуатационные характеристики
- Подключаемый полный привод
- Полноценный двухместный квадроцикл
- Отсутствие понижающей передачи
Топ-7. Tiger Sport 250
Российские райдеры хорошо отзываются о данной модели, особо выделяя комфорт при передвижении и отличную базовую комплектацию.
- Средняя цена: 299000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 200 см3 и 16 л. с.
- Максимальная скорость: 65 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,82/1,17/1,20 м
Несмотря на приставку «Sport», модель относится к классу утилитарных квадроциклов. Аппарат разработан для пользователей, которые не обращают особого внимания на внешний вид, а интересуются надежностью конструкции. Это значит, что квадроцикл прекрасно подойдет любителям охоты и рыбалки, а также пользователям, которые нуждаются в дополнительном средстве передвижения. Если судить по визуальным качествам, модель ничем не выделяется среди других азиатских аппаратов, разве что прочностью пластикового обвеса. А вот с техническими параметрами все отлично – надежный карбюраторный бензиновый двигатель радует экономным расходом топлива, а базовая комплектация включает в себя регулируемую подвеску и массивные литые диски, которые крепятся на мощных осях увеличенной толщины. Для повышения спокойствия пользователей, конструкцией предусмотрена возможность установки лебедки.
- Уровень комфорта водителя
- Отличная комплектация
- Прочный пластик
- Экономный расход топлива
- Специфический дизайн
Топ-6. Linhai-Yamaha D200
Доступный китайский квадроцикл, собранный из качественных японских комплектующих, пользуется спросом у российских фанатов поездок по бездорожью.
- Средняя цена: 255000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 200 см3 и 14 л. с.
- Максимальная скорость: 60 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 2,02/1,14/1,20 м
Практичный утилитарный квадроцикл, который можно использовать для решения любых задач – от поездок на охоту и рыбалку до уборки снега в загородном доме. Мощная карданная передача и тяговая лебедка обеспечивает спокойствие при движении по сложным участкам. Модель оснащена надежным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Базовое оснащение включает в себя масляный радиатор, который исключает вероятность перегрева. Стоит отметить, что мотор плохо переносит смазочные материалы низкого качества – опытные пользователи рекомендуют заливать исключительно синтетику известных брендов. Также некоторые владельцы недовольны коротким сроком службы ремня вариатора.
- Японские комплектующие
- Универсальность применения
- Масляный радиатор
- Карданная передача
- Требовательность к маслу
- Ресурс ремня вариатора
Топ-5. Motoland 250S
Для данного производителя гарантийные обязательства – не пустой звук, поэтому предусмотренные регламентом работы и устранение недостатков выполняется с максимально возможным качеством.
- Средняя цена: 283000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 250 см3 и 20 л. с.
- Максимальная скорость: 100 км/ч
- Трансмиссия: механика
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,67/1,06/1,07 м
Спортивный аппарат рассчитан на опытных взрослых пользователей, которые в первую очередь обращают внимание на скоростные характеристики. У данной модели есть все, что требуется любителям быстрой езды. Приемистый бензиновый мотоциклетный двигатель с водяным охлаждением, пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемые амортизаторы, надежные гидравлические поршневые тормоза и громкий прямоточный выхлоп. Мотор установлен на сайлентблоки, которые позволяют снизить негативное воздействие вибрации. Единственное, что может не нравиться в данной модели – полное отсутствие крыльев. Вернуться чистым после поездки будет практически невозможно.
- Сервисное обслуживание
- Максимальная скорость
- Приемистый двигатель
- Механическая коробка
- Отсутствие защиты ног
Топ-4. Yacota Cabo 200 LD
За довольно скромные деньги производитель предлагает качественную сборку и достаточно хорошее оснащение. Лучшего предложения на рынке просто не существует.
- Средняя цена: 215000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 200 см3 и 17 л. с.
- Максимальная скорость: 70 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,89/1,05/1,12 м
Простой и надежный китайский квадроцикл, который можно порекомендовать не только взрослым, но и подросткам, осваивающим базовые навыки управления внедорожной техникой. Модель гораздо больше подходит для спокойного семейного отдыха, чем для скоростной езды. Интуитивно понятная приборная панель и удобно расположенные элементы управления не вызовут затруднений даже у начинающих райдеров. Пользователи особо выделяют удобство посадки и большой размер крыльев, которые обеспечивают хорошую защиту от летящей из-под колес грязи. Несмотря на качество сборки, квадроцикл нуждается в периодическом обслуживании. Здесь у владельца могут возникнуть проблемы, связанные с поиском и доставкой запчастей. Это необходимо учитывать при покупке.
- Доступная цена
- Понятная приборная панель
- Простота управления
- Удобная посадка
- Доступность запчастей
Топ-3. Avantis Hunter 200 NEW Premium
У разработчиков получилось устранить недостатки предыдущих версий и предложить пользователям надежный аппарат за разумную стоимость.
- Средняя цена: 298000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 200 см3 и 16 л. с.
- Максимальная скорость: 70 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,87/1,12/1,16 м
Легкая утилитарная модель получила новое шасси и прочную стальную раму, которая легко выдерживает вес взрослого водителя и дополнительного снаряжения. Надежный бензиновый двигатель с балансирным валом и масляным охлаждением хорошо зарекомендовал себя в отечественных условиях эксплуатации – случаев перегрева не наблюдалось. Также необходимо отметить минимальное количество пластиковых элементов – защита рук, подножки и крылья. Большой дорожный просвет позволяет спокойно ездить по бездорожью, а хорошее тяговое усилие не позволит аппарату застрять в грязи. К сожалению, с момента выпуска стоимость модели выросла и теперь аппарат можно отнести к категории бюджетных квадроциклов с большой натяжкой.
- Прочная рама
- Новое шасси
- Надежный двигатель
- Минимум пластика
- Высокая цена
Топ-2. Promax Storm 300СС LUX
Штатное оснащение модели включает в себя усиленную подвеску, надежные гидравлические стойки, электрический запуск двигателя, фаркоп, а также лебедку для сложных ситуаций.
- Средняя цена: 249000 руб.
- Страна: Тайвань
- Объем и мощность двигателя: 300 см3 и 22 л. с.
- Максимальная скорость: 90 км/ч
- Трансмиссия: вариатор
- Привод: задний
- Габариты (Д/Ш/В): 1,99/1,12/1,14 м
Надежный двухместный квадроцикл, собранный на усиленной раме, предназначенный для сложных условий эксплуатации. Модель комплектуется лебедкой с большим тяговым усилием, установленной на прочной стальной площадке, которая отлично справляется с поглощением ударов. Качественная головная оптика, выполненная в виде двух линзованных фар, позволяет спокойно передвигаться по бездорожью в темное время суток. К преимуществам необходимо отнести разборную конструкцию подвески, которая позволяет менять отдельные элементы по мере износа. Передача крутящего момента осуществляется с помощью цепи увеличенной толщины, хотя внедорожному аппарату кардан подошел бы гораздо лучше.
- Хорошая комплектация
- Прочная конструкция
- Качественная оптика
- Разборная подвеска
- Цепной привод
Топ-1. Zongshen TUNDRA 300 4х4 LUX
Идеальный вариант для райдеров, которые желают приобрести недорогой квадроцикл с постоянным полным приводом на короткой базе.
- Средняя цена: 258000 руб.
- Страна: Китай
- Объем и мощность двигателя: 300 см3 и 24 л. с.
- Максимальная скорость: 95 км/ч
- Трансмиссия: механика
- Привод: полный
- Габариты (Д/Ш/В): 1,90/1,20/1,00 м
Универсальный аппарат российской сборки, который можно использовать для поездок на охоту и рыбалку, а также скоростных прогулок по пересеченной местности. Четырехтактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением демонстрирует отличные скоростные характеристики. Механическая коробка передач улучшает управляемость и повышает проходимость аппарата. Передача крутящего момента осуществляется с помощью полноценного кардана. Пользователи отмечают достаточно высокое качество сборки, по сравнению с другими аппаратами китайского производства. Единственный спорный момент – открытое положение радиатора охлаждения, требующее особой аккуратности на лесных дорогах. В противном случае можно легко поймать сучок или ветку.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
10 лучших квадроциклов
Любовь к езде по тому, что даже у нас считается не дорогами, а направлениями, неистребима. Популярность квадроциклов не пошатнул даже кризис: просто вместо японской «большой четверки» и канадско-американской техники стали больше покупать азиатскую, особенно российской «отверточной сборки». Сравниться по уровню адреналина с квадроциклом может разве что кроссовый мотоцикл, но и требования к подготовке ездока у двух колес гораздо выше. К тому же квадроцикл, как ни крути, значительно удобнее, особенно утилитарные модели: тут уже можно говорить не только о грязевых покатушках, но и о поездках на рыбалку и охоту. Не зря же выпускаются ружейные боксы для четырехколесных проходимцев, не так ли?
Как выбрать хороший квадроцикл?
Крупнейшие компании-производители — Yamaha, Polaris, Honda, BRP, CF Moto, Stels и другие — выпускают четыре типа квадроциклов:
- утилитарные (которые могут пригодиться не только для развлечения, но и для хозяйственных нужд);
- спортивные (высокоскоростные с не самой высокой проходимостью);
- детские (небольшие по размерам с ограниченными скоростными качествами);
- туристические (высокая проходимость, увеличенный дорожный просвет, большие багажные площадки).
Деление это весьма условно, многие модели подходят сразу под несколько параметров. Поэтому покупатели чаще всего подбирают себе квадроцикл под конкретные запросы.
Начался 2022 год, а значит, не за горами и новый квадросезон. Ищете новый аппарат в гараж? Что ж, давайте посмотрим, что можно выбрать на нашем рынке.
Рейтинг лучших квадроциклов 2022 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучший недорогой утилитарный квадроцикл | 1 | Русская механика РМ 650-2 | 9.7 / 10 |
2 | CFMOTO CFORCE 500 HO | 9.6 / 10 | |
Лучший утилитарный квадроцикл | 1 | СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R (2022) | 9.8 / 10 |
2 | Yamaha Grizzly 700 EPS | 9.5 / 10 | |
3 | Polaris Sportsman 6×6 570 | 9.4 / 10 | |
4 | Honda TRX680FA | 8.9 / 10 | |
Лучший спортивный квадроцикл | 1 | Yamaha YFM700R SE | 9.7 / 10 |
2 | СAN-AM RENEGADE X XC 1000 R (2022) | 9.6 / 10 | |
Лучший детский квадроцикл | 1 | Irbis ATV125 | 9.4 / 10 |
Лучший квадроцикл Side-by-side | 1 | Kawasaki Mule Pro-DXT | 9.8 / 10 |
Лучший недорогой утилитарный квадроцикл
Русская механика РМ 650-2
В прошлой редакции нашего рейтинга лучших квадроциклов занять в этой категории первое место популярной рыбинской «шестисотпятидесятке» не дало только то, что квадроцикл выпускался исключительно в одноместном исполнении. Что ж, перетасуем карты: сменившая его модель выпускается «Русской механикой» уже как двухместная, на что намекает сразу двойка в маркировке.
База квадроцикла удлинилась на 18 сантиметров – благодаря этому он меньше «козлит» на неровностях и более стабилен при маневрах. Клиренс в 29 сантиметров и 26-дюймовая резина обеспечивают квадроциклу высокую проходимость. Однако отметим, что изменено и передаточное число редукторов – используя тот же 42,5-сильный мотор, что и старая одноместная модель, квадроцикл стал скоростнее, но несколько потерял в тяге. И неизбежно прибавил в весе – с 355 до 410 кг. Модернизирована и подвеска – хода и спереди, и сзади стали немного короче, на потяжелевший и разросшийся квадроцикл поставили новые амортизаторы.
Трубчатые багажные платформы спереди и сзади рассчитаны на 40 и 80 кг нагрузки соответственно, плюс под ними еще есть багажные боксы на 9 и 16 литров. Буксировать же можно до 250 килограммов.
Фаркоп и электрическая лебедка идут уже в базовой комплектации, точно так же, как полный комплект дорожной светотехники и зеркала заднего вида. С учетом возможности разгона до 85 км/ч квадроцикл вполне уверенно сможет выезжать и на асфальт – хотя, конечно, это вовсе не его стихия.
По непонятной причине «Русская механика» предлагает сейчас квадроцикл только в одном цвете – черном. Конечно, для утилитарного «гряземеса» выбор расцветок не критичен – но у старой-то модели он был! Как бы то ни было, при нынешнем уровне цен в категории лучших недорогих утилитарных квадроциклов «Русская механика» на этот раз определенно вырывается вперед.
- Хорошо знакомая и проверенная конструкция
- Хорошая проходимость
- Простая система питания и зажигания, никакого впрыска
- Как водится с российско-китайской техникой – без подтянуть/подрегулировать не проживешь
CFMOTO CFORCE 500 HO
А вот позиции CFMOTO в нашем рейтинге лучших квадроциклов пошатнул финансовый вопрос (и особенно – введенный правительством утилизационный сбор, который поднял цену этой модели сразу на 144900 рублей!). Увы, говоря о бюджетных утилитарниках этой марки, уже не замахнешься на «восьмисотки» с ценой под миллион – поэтому по соотношению «что платим – что получаем» мы и решили выбрать «пятисотку», представленную два года назад. Ну не «четырехсотку» ведь, которая сейчас в фирменном каталоге стоит ровно столько же (причем исключительно из-за усилителя руля, вещи на бюджетном «утилитарнике» не сказать, что нужной в первую очередь, и лебедки).
Квадроцикл оснащается впрысковым одноцилиндровым двигателем 191R мощностью 38 л.с., сблокированным с канадским вариатором CVTech. 356-килограммовый квадрик достаточно шустро разгоняется до 90 км/ч на штатной 26-дюймовой резине и при этом имеет и неплохую тягу на пониженной. Дорожный просвет – 27 сантиметров без установленной дополнительной защиты.
Багажные платформы квадроцикла слабоваты: спереди допускается нагружать не более 20 кг, сзади – до 40 килограммов. Тут рыбинский РМ650-2 имеет аж двукратную фору – а мы, как-никак, говорим именно об утилитарных квадроциклах, где подобные вещи – не из маловажных. А еще в базовой комплектации нет лебедки – ее для сохранения более-менее бюджетной цены убрали. Так что, если она в будущем будет нужна, придется заложить в бюджет отдельную сумму – но, с другой стороны, это позволит выбрать лебедку «какую надо», а не «какую дают».
- Надежность
- Неплохой комфорт
- Хорошая проходимость для «пятисотки»
- Впрыск «на коленке» посреди леса уже не починишь, как карбюратор (хотя и тот – не всегда, будем справедливы)
- Маловата грузоподъемность платформ
Лучший утилитарный квадроцикл
СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R (2022)
В категории лучших утилитарных квадроциклов побеждает СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R. Двухцилиндровый V-образный мотор Rotax на 91 л.с., вариатор с функцией торможения двигателем, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE плюс трехрежимный адаптивный усилитель руля – перечень вещей, которые обещают интересную поездку, и далеко не одну. Квадроцикл, обновленный аккурат к нынешнему 2022 модельному году, собран на прочной пространственной раме и оснащен длинноходными подвесками спереди и сзади, а его трехрежимная система «электронного газа» позволит и подстраховать неопытного водителя (как ни крути, литр – это литр!), и «поотжигать» тем, кто с квадроциклами уже «на ты».
В сравнении с той же моделью 2021 года квадроцикл изменился не только косметически – он сбросил вес (с 408 до 341 кг – немалая разница!), на 20 сантиметров сократилась колесная база… Стоп, что? Ну да, Вы поняли правильно: теперь он, увы, сугубо одноместный. Мощность генератора увеличена с 625 до 650 Вт, что, честно говоря, почувствовать на практике трудно – даже 230-ваттная «люстра» головного света старым генератором «кормилась» точно так же, как это делает и новый, с хорошим запасом на дополнительные потребители. Которые могут быть самыми разными – не зря квадроцикл имеет штатную 15-амперную розетку сзади.
Багажные платформы квадроцикла готовы принять до 45 килограммов спереди и до 90 сзади, плюс возможна буксировка веса до 750 килограммов: если Вам нужна «рабочая лошадка», квадроцикл с этой работой справится однозначно.
- Мощность
- Проходимость
- Возможность настройки реакции на газ и руль «под себя»
- Отличные грузовые возможности
- Отсутствие второго места
Yamaha Grizzly 700 EPS
Продолжает наш рейтинг лучших квадроциклов Yamaha Grizzly 700 EPS. Мотор у модели 2021 года – одноцилиндровая «семисотка» с двумя верхними распредвалами. Если Вы достаточно хорошо разбираетесь в мототехнике, то поймете, что чего-чего, а уж крутящего момента двигателю со 103-миллиметровым диаметром цилиндра уж точно не занимать. Хотя и вибрации у такой «одностволки» немалые, так что остается сказать спасибо конструкторам за эффективно гасящую зуд между ног подвеску двигателя. Хм, вышло двусмысленно, но двусмысленен и сам «Гризлик» — вроде бы он и «заточен» под бездорожье, при короткой базе и высоком дорожном просвете это так и просится… Но, с другой стороны, этот квадроцикл как нельзя лучше подходит и для обычного перемещения по «дорогам» с немалой загрузкой, и для любительских гонок по пересеченке.
Пожалуй, единственное, для чего не стоит рекомендовать «Гризли» — это для поездок на охоту: выхлоп одноствольной «семисотки» слышно за версту.
- Тяговитый мотор
- Хорошая маневренность и проходимость
- Электроусилитель руля Ackermann
- Дисковые тормоза на всех колесах (а не один трансмиссионный тормоз на заднюю ось)
- Штатно комплектуется лебедкой Warn ProVantage 2500
- Нет пассажирского места
Polaris Sportsman 6×6 570
Можно по-разному относиться к технике Polaris, но факт фактом: в сервисах про их квадроциклы уже давно ходит поговорка, которую мы по соображениям цензуры цитировать не будем. Тем более что пишем мы о новых квадроциклах, а не о том, с чем часто приходится столкнуться на вторичном рынке.
Утилитарность этой модели несомненна: шесть колес с приводом (хотя «ШЕСТИколесный КВАДРОцикл» — это уже оксюморон), задняя багажная платформа с грузоподъемностью 360 кг. Этакий пикап в среде квадроциклов, иначе не скажешь. Но вот приводится в действие шестиколесник всего лишь 570-кубовым мотором мощностью 44 л.с.: при сухом весе в 490 кг это немного, да и проворачивать в грязи как минимум четыре колеса (передняя ось – подключаемая) двигателю тяжеловато.
В итоге квадр получился даже «слишком» утилитарным: для оффроуда он тяжел и габаритен, для покатушек ему не хватает динамики и маневренности. Зато перевезти грузы на дачной стройке, привезти тушу секача с охоты – это его стихия.
- Привод на четыре колеса – это только задний!
- Отличные грузовые возможности
- Ограниченная динамика и маневренность
- Одно место
Honda TRX680FA
Что ж, требующейся от утилитарных квадроциклов неприхотливости «Хонда» добилась однозначно – например, моторное масло в квадроцикле можно использовать по инструкции еще аж класса качества API SE, который устарел так давно, что подобное масло еще поискать надо (ибо требования этого класса соответствуют автомобилям выпуска до 1979 года!). Требования к октановому числу бензина тоже не критические – не ниже 91 по исследовательскому методу, и ладно. Про износ ремня вариатора и вовсе можно забыть, как про страшный сон, за его отсутствием. В лучших традициях «Хонды» квадроцикл вышел на зависть «неубиваемым», но…
…Но у всего есть и минусы: архаичная конструкция одноцилиндрового 675-кубового мотора позволила снять с него только 33 «с копейками» лошадиные силы. Конечно, крутящий момент в 50 Н*м вполне приличен, но из-за короткоходности мотора до него еще нужно раскрутиться (пик момента – на 5000 об/мин при том, что пик мощности – на шести тысячах), «тракторных» низов в моторе не чувствуется. Конечно, небольшой вес (277 кг) позволяет квадроциклу не теряться на фоне более мощных, но и более тяжелых одноклассников – однако, стоит его только нагрузить… Тем более что предельная нагрузка на Honda TRX680FA ограничена в 220 кг, в которые входит и вес водителя, так что не так уж и много можно по факту сюда грузить – и, как нетрудно понять, квадроцикл сугубо одноместный. И штатно даже не имеющий лебедки – впрочем, «Хонда» и рассчитывала эту линейку для рынка США (а заодно там же их и собирает), где утилитарный квадроцикл покупается чаще всего именно как «разъездная», а не «рабочая лошадка», для условий отсутствия дорог, но не хардкорного оффроуда (в отличие от соседей из Канады, где вкусы покупателей такого транспорта куда ближе нам в России). Собственно говоря, по этой же причине Honda TRX680FA лишен и понижающей передачи – для штурма жесткого бездорожья или буксировки грузов «на пределе» он не создавался изначально. Так что, несмотря на немалое число достоинств, по «совокупной утилитарности» Honda неизбежно опускается в самый низ рейтинга лучших квадроциклов.
17 лучших квадроциклов в 2023 году [июль]
Квадроцикл – актуальное, на сегодняшний день, средство передвижения, которое сочетает в себе комфорт, маневренность и отличную проходимость.
Этот вид транспорта – мечта каждого мужчины, который любит активный отдых на природе.
Основными разновидностями квадроциклов являются:
- Утилитарные – они идеально подходят для охотников и рыболовов, семейных покатушек и путешественников. Для тех, кто привык наслаждаться моментом, а не скоростью.
- Спортутилитарные – созданы для агрессивной езды, для любителей скорости даже при езде по бездорожью.
- Спортивные – их отличает легкость и мощность. Они созданы для кроссовых трасс.
- Детские – специально для юных гонщиков. Бывают электрические – для совсем маленьких, и с двигателем внутреннего сгорания – для ребят постарше.
При выборе квадроцикла рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики:
- Объем двигателя. Здесь исходите из ваших целей. Если приобретаете для покатушек по ровной поверхности – будет достаточно 150-200 см. кб; если для поездок по труднодоступным местам – рассматривайте 150-230 см. кб; для каскадеров с совершением трюков – 350-650 см. кб; а для прыжков 150-180 см. кб.
- Мощность. Для езды по ровной поверхности будет достаточно 13-18 л. с; для путешествий следует рассматривать до 45 л. с; для прыжков и трюков оптимально 15-18 л. с.
- Переключение скоростей. Здесь все как в автомобиле – кому удобна механика, а кто осилит исключительно автомат.
- Количество мест. Бывают одноместные, полутороместные и двухместные модели.
- Максимальная скорость. Квадроциклы для детей не должны превышать 40 км/ч; для охоты, рыбалки и бытовых целей не должны превышать 60-70 км/ч; скоростные же модели могут разгоняться до 120 км/ч.
- Система подачи топлива – карбюратор или инжектор.
- Система охлаждения – воздушная или водяная.
- Размер шин. Так, для езды по твердому грунту – достаточно 170 мм, по лесу и песку – 185 мм, по асфальту – 220-250 мм.
Ниже представим рейтинги квадроциклов по разным классификациям.
Топ-5 квадроциклов до 200 кубов
1-е место: Motax ATV Grizlik 200cc
Ваше мнение:
Мне нравится 149
Motax ATV Grizlik 200cc – утилитарный заднеприводный квадроцикл, который подойдет, как для подростков от 14 лет, так и для взрослых. Предназначен для езды по умеренному бездорожью, отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей покатушек на природе.
- Объем двигателя – 200 куб. см
- Вес – 177 кг
- Объем бензобака – 6,7 л
- Максимальная скорость – 80 км/ч
- Мощность двигателя – 16,9 л.с.
- Коробка передач – автомат вариатор + задний ход
- Система охлаждения – воздушное
- Привод – задний
Оборудован 4-х тактным двигателем на 16,9 л.с. с воздушной системой охлаждения, коробкой автомат (вариатор)+задний ход, большими колесами (10 дюймов переднее и 9 дюймов заднее). Он способен разогнаться до 70 км/ч. А максимальная нагрузка равна 180 кг.
В темное время суток за безопасность отвечают яркие передние фары и задние стоп-сигналы.
К приятным особенностям модели относится тихий выхлоп с приятным звуком.
Средняя цена составляет 140 000 рублей.
Плюсы
- Бюджетный
- Универсальный – и для детей, и для взрослых
- Большие колеса
- Автоматическая коробка передач
- Хорошая скорость разгона и грузоподъемность
Минусы
- Не подойдет для экстремальной езды и сложных рельефов
2-место: MOWGLI M200-G10 LUX
Ваше мнение:
Мне нравится 50
MOWGLI M200-G10 LUX – идеальный вариант для тех, кто любит свободу передвижения, но не готов тратить на это большие деньги.
- Объем двигателя – 200 куб. см
- Вес – 195,5 кг
- Объем бензобака – 5 л
- Максимальная скорость – 70 км/ч
- Мощность двигателя – 16 л.с.
- Коробка передач – автомат с реверсом
- Система охлаждения – масляное
- Привод – цепной на заднюю ось
В нем есть все, что нужно для комфортной езды по бездорожью. Мощность двигателя в 16 л.с. дает возможность разгоняться до 70 км/ч. Автоматическая коробка передач придает уверенности и сосредоточенности на дороге.
Имеет 4-х тактный двигатель с масляной системой охлаждения. Объем топливного бака составляет 5 л.
Для безопасной езды в темное время суток предусмотрены 2 фары и задние стоп-сигналы. В комплектации имеются и 2 багажника.
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Средняя цена составляет 170 990 рублей.
Плюсы
- Мощный
- Отлично преодолевает препятствия
- Автоматическая трансмиссия
- Хорошая проходимость
Минусы
- Небольшой топливный бак
3-е место: Avantis Hunter 200 Premium
Ваше мнение:
Мне нравится 92
Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.
- Объем двигателя – 200 куб. см
- Вес – 167, 5 кг
- Объем бензобака – 5 л
- Максимальная скорость – 70 км/ч
- Мощность двигателя – 16 л.с.
- Коробка передач – вариатор
- Система охлаждения – масляное
- Привод – задний
Спроектирован на стальной трубчатой раме, к которой крепятся подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза.
Оснащен 4-х тактным двигателем с масляным охлаждением на 16 л.с. Способен разогнаться до 70 км/ч. Капот, крылья и подножки выполнены из морозостойкого пластика, который устойчив к царапинам и легким повреждениям.
Автоматическая коробка передач позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. С управлением легко разберется даже человек, который никогда не сидел за рулем. Секрет отличной проходимости и неубиваемости квадроцикла кроется в его дорожном просвете в 320 мм.
Avantis Hunter 200 Premium – это тот случай, когда качество, удовольствие и доступная цена сошлись.
Средняя цена всего 130 500 рублей.
Плюсы
- Качественные комплектующие
- Подходит на любой сезон
- Привлекательная цена
- Хорошие технические характеристики
- Отличная проходимость
- Высокая маневренность
Минусы
- Пластик устойчив лишь к легким повреждениям
4-е место: YACOTA CABO 200 LD
Ваше мнение:
Мне нравится 61
YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
- Объем двигателя – 200 куб. см
- Вес – 190 кг
- Объем бензобака – 8 л
- Максимальная скорость – 70 км/ч
- Мощность двигателя – 17 л.с.
- Коробка передач – автоматическая F-N-R
- Система охлаждения – воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором
- Привод – цепь на заднюю ось
Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.
Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.
Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение + выносной масляный радиатор.
О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.
Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.