Какой кей кар лучше для россии
Перейти к содержимому

Какой кей кар лучше для россии

  • автор:

Кей кар — какой лучше для России? Обзор кей каров пригодных для РФ

Многие из тех, кто не слишком интересуется японским автопромом, полагают, что кей-кары — явление относительно новое и связанное с активной индустриализацией и урбанизацией Японии. На самом деле эти компактные автомобили появились в далеком 1949 году. Именно в послевоенное время, когда Япония оказалась в разрухе, правительство приняло решение любыми средствами поднимать уровень жизни населения и модернизировать промышленность. И вот в 49-м году концерн Suzuki выпустил первый кей-кар. Это была дешевая машина с очень небольшой мощностью — всего десять лошадиных сил. А объем двигателя составлял 150 кубических сантиметров. Этого было откровенно мало, поэтому позже мощность увеличилась до 16 лошадиных сил, а объем двигателя — до 360 куб/см.

Впоследствии кей-кары начали стремительно вытеснять другие автомобили на японском авторынке. Для них был установлен максимальный объем двигателя 660 кубов и мощность 64 лошадиных силы (хотя сейчас выпускаются и более мощные кей-кары). Ну а после того, как обычные автомобили стали облагаться в Японии огромными налогами, кей-кары стали чуть ли не главным транспортом в стране. Если вы хотите приобщится к Японской культуре и подумываете о кей каре, то купить его можно тут https://autosender.ru напрямую с Японского аукциона, где происходит оборот автомобилей около 90% рынка страны.

Лучшие кей-кары, которые можно купить сегодня

Разумеется, за более чем 70-летнюю историю существования кей-каров с конвейера сходили как удачные, так и не очень удачные модели. Нас интересуют именно первые. И мы приготовили для вас небольшой список кей-каров, которые точно достойны внимания. Остановимся на компакт-карах концерна Toyota — одного из лидеров в этом сегменте.

Toyota Pixis Space

Модель хоть уже и далеко не новая (кей-кар вышел в 2011 году, а в 2016 году вышла модернизированная версия), но она по праву считается одной из популярнейших в своем классе. В Toyota Pixis Space установлен мотор 700 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. При этом машина очень экономичная. В черте города Toyota Pixis Space потребляет до 5,5 литра топлива на 100 км, а за городом — до 3,5 литра.

Toyota Pixis Epoch

Данный кей-кар разработан Daihatsu — предприятием, входящим в концерн Toyota. Toyota Pixis Epoch оснащен трехцилиндровым мотором 660 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. Благодаря наличию электронной системы Start-Stop эта модель еще экономичнее предыдущей. Toyota Pixis Epoch потребляет всего 3,3-3,7 литров топлива на 100 километров по трассе и в городе соответственно. К тому же, у Toyota Pixis Epoch более аккуратный и обтекаемый дизайн кузова в отличие от слегка угловатого Toyota Pixis Space.

Toyota Pixis Mega

Toyota Pixis Mega — кей-кар с немного угловатым дизайном. Внешне он скорее напоминает небольшой минивэн, чем обычный кей-кар. А вместительный салон позволяет удобно разместиться четырем пассажирам и водителю. В стандартной комплектации модель оснащена двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Но есть комплектация с турбированным двигателем, мощность которого 64 лошадиные силы. При всем этом Toyota Pixis Mega остается весьма экономичным кей-каром и потребляет до 3,7 литра топлива на 100 километров.

Toyota Pixis Van

А это уже полноценный компакт-вэн с пятидверным кузовом, электроприводом дверей и стеклоподъемников. Toyota Pixis Van относится к классу грузопассажирских. Здесь четыре места — водительское и три пассажирских. В задней части расположен багажник. Объем двигателя составляет 660 куб/см, а мощность — 46, 53 или 64 лошадиные силы в зависимости от комплектации. Toyota Pixis Van — отличный выбор для путешествий с семьей или в небольшой компании друзей.

Toyota Pixis Truck

Если вам нужен настоящий грузовик, способный перевозить внушительные грузы, рекомендуем присмотреться к Toyota Pixis Truck. Это единственный на данный момент грузовой кей-кар, выпущенный концерном Toyota. Последняя на сегодня его модификация вышла в 2014 году. У Toyota Pixis Truck довольно вместительная двухместная кабина, а кузов при своих небольших габаритах позволяет перевозить до 600 кг груза. В зависимости от комплектации мощность двигателя Toyota Pixis Truck составляет 46 или 53 лошадиные силы. Также на выбор есть комплектация с механической коробкой передач и коробкой-автомат.

И это далеко не все!

На самом деле мы перечислили лишь очень малую часть популярных японских кей-каров, достойных вашего внимания. И если вы планируете купить такой компактный автомобиль на японском аукционе, обязательно рассматривайте и другие варианты. Ведь их действительно много.

Также помните, что нередко важнее не то, какой модели кей-кар, а в каком он состоянии. Чтобы это оценить, необходимо уметь читать аукционные листы и правильно их расшифровывать. А еще лучше — обратиться в специализированную компанию, которая поможет в процессе покупки и будет участвовать в аукционе от вашего имени.

ТОП-7 японских кей-каров

Кей-кары в Японии становятся все более популярными. И это не просто наблюдение. 5 ноября 2021 года Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) опубликовала результаты продаж кей-каров в стране. Основываясь на них, мы можем определить самые популярные модели этих компактных автомобилей в Японии. Если ищете для себя недорогой, простой в обслуживании и практичный кей-кар, настоятельно рекомендуем присмотреться к этим моделям. А купить автомобиль непосредственно на японском аукционе можно в компании Автосендер.ру, посмотреть цены можно здесь — https://autosender.ru/japan-auto

Популяризация кей-каров в Японии и за ее пределами

Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Первые кей-кары в Стране восходящего солнца появились еще в 1949 году и с тех пор только набирают в обороты. Что любопытно, лидеры рынка в этом сегменте меняются очень часто. По итогам 2021 года наиболее продаваемыми стали следующие модели японских кей-каров.

Suzuki Wagon R

Этот компактный минивэн — настоящий бестселлер. Он выпускается с 93-го года и до сих пор является одним из лидеров в своем сегменте. Причины такой популярности — в удобстве и простоте управления, экономичности и вместительности. Сейчас в нем устанавливается трехцилиндровый двигатель F6A объемом 660 см 3 .

Именно Suzuki Wagon R в свое время стал прародителем городских мини-каров, а многие даже называли его революционной моделью. И хотя до 1995 года в нем было много недоработок (устаревшая агрегатная база и посредственная безопасность), позже их устранили, сделав Suzuki Wagon R по-настоящему универсальным, современным и практичным семейным автомобилем.

suzuki wagon r

Nissan Roox

Еще один популярный минивэн, самая компактная модель из модельного ряда Nissan. Roox комплектуется атмосферным или турбированным двигателем объемом 600 см 3 . Есть также переднеприводный и полноприводный варианты на выбор покупателя.

Одно из главных преимуществ Nissan Roox — это его универсальность. Салон можно буквально за пару минут переоборудовать из пассажирского в грузовой и приспособить для перевозки различных вещей, коробок, велосипедов и прочего. Еще одно важное преимущество — встроенная система защиты, удерживающая сдвижные двери открытыми даже если машина стоит под наклоном. Это очень важно для безопасности маленьких детей. Так что Nissan Roox — действительно хороший семейный кей-кар на все случаи жизни.

nissan roox

Honda N-BOX

Несмотря на то, что концерн Honda только пробует свои силы в сегменте кей-каров, ему уже удалось составить конкуренцию лидерам рынка — Suzuki и Daihatsu. А Honda N-BOX — яркий пример удачной конкуренции.

Компактные размеры этого микровэна позволяют ему чувствовать себя уверенно даже на тесных городских улочках, а вместительный салон удобен как для поездок с семьей или друзьями, так и для перевозки различных не слишком больших грузов. В этой модели установленный двигатель 660 см 3 в двух вариациях: атмосферный на 58 лошадиных сил или турбовый на 64 лошадиные силы. Из других преимуществ — высокий уровень безопасности. В Honda N-BOX установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, активная система торможения в городском трафике. Единственный серьезный недостаток — малый дорожный просвет.

honda n box

Suzuki Spacia

Просторный кей-кар с высокой крышей. Эта модель пришла на смену не менее популярной — Suzuki Palette. Однако инженерам удалось уменьшить вес автомобиля, при этом усилив прочность кузова. Соответственно, динамика и управляемость стали ощутимо лучше.

Модель оснащена атмосферным двигателем R06A мощностью 52 лошадиные силы. Также имеется более мощная модификация, в которой установлен двигатель с интеркулером и турбонаддувом. Его мощность составляет 64 лошадиные силы.

Особое внимание здесь уделено безопасности — установлены подушки, антиблокировочная система, система помощи при торможении, прочее. Кроме того, с 2013 года в Suzuki Spacia устанавливается система автоматического торможения с применением радиолокации, что еще больше повышает безопасность.

Suzuki Spacia

Suzuki Hustler

Этот компактный кроссовер — прекрасный выбор для людей, живущих в динамике. Для тех, кто ездит не только в черте города, но и может выехать далеко за его пределы, в том числе на легкое бездорожье. Высота дорожного просвета составляет 180 мм, так что Suzuki Hustler уверенно себя чувствует даже на довольно плохом дорожном покрытии (или вообще без него).

В модели установлен трехцилиндровый двигатель 660 см 3 . Мощность — 52 лошадиные силы. А в турбо-версии — 64 лошадиные силы. Версия с атмосферным двигателем потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 км, а с турбированным — 3,7 литра, что тоже немного.

suzuki hustler

Nissan Dayz

Эта совместная разработка концернов Nissan и Mitsubishi очень полюбилась автолюбителям. В Nissan Dayz установлен 660-кубовый 3-цилиндровый двигатель мощностью 49 лошадиных сил. Есть также версия с турбонаддувом — 64 лошадиные силы. Расход топлива — 3,3-4 литра на 100 км. За безопасность отвечают подушки, автоматическое управление освещением, автоматическое торможение и система управления динамикой авто. В производстве кузова Nissan Dayz использованы высокопрочные стали, что также положительно сказывается на безопасности.

Nissan Dayz

Daihatsu Taft

Этот компактный кроссовер обладает весьма агрессивным дизайном кузова, нехарактерным для кей-каров в принципе. В нем сразу узнается серьезный внедорожник, хотя Daihatsu Taft является им лишь отчасти.

В данной модели установлен двигатель мощностью 52 лошадиные силы (атмосферный) или 64 лошадиные силы (турбонаддув). На сотню километров автомобиль расходует 4,8-5,1 литра топлива.

Стоит отметить большой дорожный просвет — 190 мм. Этого более чем достаточно, чтобы с комфортом ездить и по неровным дорогам, и даже по бездорожью. А большая вместительность Daihatsu Taft делает данную модель прекрасным вариантом для путешественников и любителей дальних поездок с семьей или друзьями.

Топ-20 Кей Каров из Японии

Топ-20 Кей Каров из Японии

Если для вас этот критерий выбора автомобиля занимает важное место, пора ближе познакомиться с японскими кей-карами. При одинаковых параметрах мощности и объема двигателя (64 л. с. при 660 см. куб) кей-кары отличаются кузовом, уровнем комфорта и, конечно, стоимостью. Здесь можно посмотреть цены на автомобили из Японии. А знакомство с характеристиками и различиями микроавтомобилей представляем в подробном обзоре.

20 японских кей-каров, которые стоят вашего внимания

Стильные Mitsubishi

Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Комфортная езда на таком авто — при скорости до 100 км/час. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия.

Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров.

Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены.

Уверенные в себе Subaru

Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи. К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения.

Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. с.

Практичные Daihatsu

Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300–500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок.

Daihatsu Move-Custom — дополненная версия популярного компактного хетчбека Move. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина.

Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор.

Рациональные Honda

Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.

Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована.

Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.

Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров.

Экологичные Toyota

Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Средний расход топлива по японской системе оценивания составляет 25 км/л. Тойота оснащена системой рециркуляции выхлопов и системой Eco-Idle, которая прекращает работу мотора на скорости менее 7 км/час. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза.

Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л. с. и 52 л. с. Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. С целью безопасности и рационального применения система отключается во время парковки, в плотном трафике и при уклоне дороги более 10%.

Целеустремленные Suzuki

Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л.

Suzuki Alto Lapi — ориентированная на женскую публику модификация популярной модели Сузуки Alto. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов.

Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье.

Комфортные Nissan

Nissan Roox — микровэн, в котором комфортно чувствуют себя 4 высоких человека. Благодаря увеличенной до 1780 мм высоте Roox выглядит внушительно, и создает комфортные условия внутри. После последнего рестайлинга модельный ряд дополнился версией Highway Star с агрессивным экстерьером и Autech с двухцветным интерьером. Из нововведений — улучшенная шумоизоляция, круиз-контроль и функция удерживания транспортного средства в полосе движения.

Nissan DAYZ — миниатюрный внутрияпонский хетчбэк. Для увеличения внутреннего пространства здесь укорочен капот. Сочетает практичность и спортивные формы. Выпускается с передним либо полным приводом и вариатором. Также на рынке можно встретить гибридную модификацию с дополнительным электромотором на 2 кВт.

Уникальная Yamaha

Yamaha Ami — визуально уменьшенная или даже немного сжатая версия Ferrari F40. Ami представляет собой двухместный спортивный кей-кар с передним приводом и переднемоторной конструкцией. Выделяющая и узнаваемая черта — непропорционально большое антикрыло. Ямаха выпускается в черном либо красном цвете. Еще одна особенность экстерьера — непривычно высокая, выпуклая крыша. Ami — вариант для тех, кто точно не желает остаться незамеченным на дороге.

Кей-кары — вполне привычная и понятная для Японии категория машин, которая позволяет экономить. Если вы ищете бюджетный, но надежный транспорт для частного либо коммерческого использования — обязательно познакомьтесь ближе с этими практичными автомобилями.

Топ 17 кей-каров из Японии

Япония – это Родина удивительных вещей. Вещей, которые могли придумать только в этой стране и которые известны на весь мир. Сегодня придётся сильно постараться, чтобы найти человека, который не пробовал суши или ничего не слышал про аниме. К числу таких вещей относятся и кей-кары.

Это компактные, экономичные машинки, для использования которых в Японии не требуется наличие удостоверения для парковочного места. К тому же их владельцы пользуются налоговыми и страховыми льготами.

Конечно, специфичность и небольшие размеры не дают им сравниться по популярности с шедеврами японской кухни и мультипликацией. Однако, кей-кары давно завоевали прочные позиции на Азиатском рынке и всё чаще становятся выбором водителей Европейских стран, в том числе и России.

Появились они в 1949 году по инициативе правительства и должны были соответствовать определённым требованиям к объёму двигателя и габаритам кузова.

С тех пор нормативы несколько раз пересматривались, пока не остановились на редакции от 1 октября 1998 года, который действует и по сей день. Сегодня, чтобы автомобиль считался Keijidosha (именно так звучит кей-кар по-японски), он должен быть длиной не более 3,4 метра, шириной не более 1,48 метров и высотой не более 2 метров. Объём двигателя не более 660 кубических см и мощность не выше 6 лошадиных сил. К типу кузова ограничений не предусмотрено.

Вы встретите фургоны, мини-грузовички и даже кабриолеты. Поэтому в стране восходящего солнца кей-кары широко используются и как личный транспорт, и как коммерческий. Узнать их не трудно по жёлтым номерным знакам.

Самые интересные модели кей-каров

Suzuki Wagon R

Сегодня их Wagon R остаётся одним из самых популярных в Японии. Сегодня вышло уже 6 поколение. Удачная конструкция помогла хорошим продажам на международном рынке. Особенно Wagon R полюбился в Индии. Выпускаются как праворульные, так и леворульные экземпляры. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона, шумоизоляция и низкий расход топлива.

Топ 17 кей-каров из Японии

Suzuki Alto

Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень лёгкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская ван, а так же милая версия лапин для авто-леди. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией.

Топ 17 кей-каров из Японии

Honda N-Box

Другой бестселлер принадлежит авторству Honda. Традиционная для кей-каров форма кузова в купе с симпатичной передней частью. Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение – вот её ключевые моменты.

В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box. Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее. Автомобиль имеет высокие оценки безопасности.

Топ 17 кей-каров из Японии

Daihatsu Tanto

Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива. Отсутствует левая центральная стойка кузова. При открытии передней раздвижной двери образуется огромный проём, это очень практично. Удобство в погрузке и посадке добавляет низкий пол. Сиденья имеют много положений и регулировок. Комплекс Smart Assistant.

Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность. Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми.

Топ 17 кей-каров из Японии

Daihatsu Move

За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.

Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Вместительный салон богат множеством отсеков для вещей: кармашки, бардачки + лотки под передним пассажирским сиденьем и под задними креслами.

Позаботились и об умных технологиях: в базе есть ABS и VSC, air bag и активные подголовники. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее.

Топ 17 кей-каров из Японии

Daihatsu Mira

Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности.

Топ 17 кей-каров из Японии

Subaru R2

Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга.

При небольшом весе (порядка 800 кг) R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.

Топ 17 кей-каров из Японии

Nissan Moco

Он производится по OEM контракту между Nissan и Suzuki и является прямым родственником MR Vegas. Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый. Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди.

Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат.

Топ 17 кей-каров из Японии

Nissan Dayz

Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые.

В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность.

Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля. Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда. Места здесь и вправду как в Седане бизнес-класса. Силовая установка предлагается бензиновая или версии мягкий гибрид.

Топ 17 кей-каров из Японии

Suzuki Jimny

Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века. Благодаря надёжности и отличной проходимости заслужил народную любовь и признание в нашей стране. Очень популярен для тюнинга и участия в соревнованиях. В оснащении не найти изысков, однако у Jimny есть всё необходимое для поездки: удобный салон, аудиосистема и кондиционер.

Топ 17 кей-каров из Японии

Suzuki Hustler

Этот компактный, харизматичный кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже успел попасть в 10-ку самых популярных кей-каров, а в 2015-ом году был выбран автомобилем года.

Компания Suzuki ориентировалась на любителей активного отдыха и, особенно, на молодёжь. Поэтому Hustler вместе с необычным дизайном получил целую гамму ярких расцветок и интересную отделку салона. 2019 год ознаменовался выходом 2-ого поколения, которое сделало машину ещё привлекательнее.

Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей.

Топ 17 кей-каров из Японии

Nissan Kix

Это маленький внедорожник от Nissan и никто иной, как близнец Mitsubishi Pajero Mini. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором. Подключаемый полный привод, пониженная передача + большой дорожный просвет обеспечивают ему отличную проходимость. Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура.

Топ 17 кей-каров из Японии

Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы. По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых.

Suzuki Carry Truck

Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал.

Топ 17 кей-каров из Японии

Daihatsu Hijet

Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением.

С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Наряду с фургоном можно выбрать грузовик Daihatsu Hijet Truck, либо его аналог от Toyota Pixis Truck.

Топ 17 кей-каров из Японии

Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так.

Daihatsu Copen

Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара. Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. 100 км в час он набирает за 9.5 секунд.

Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика.

Топ 17 кей-каров из Японии

Honda S660

Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт. Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем.

Топ 17 кей-каров из Японии

Mitsubishi I – Miev

За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году. И с тех пор электромобиль завоевал определенную популярность, как на Родине, так и за её пределами. Кстати, I – Miev единственный кей-кар, который официально поставляется в Россию.

Батареи хватает на пробег 100 км, что вполне достаточно для использования в городе. На полную зарядку требуется от 6 до 8 часов обычной розетки. Постепенно число зарядных станций в нашей стране увеличивается, поэтому электромобили становятся всё востребованными. И этот симпатяга от Mitsubishi – не исключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *