Обзор седана Brilliance H230
Автомобиль Brilliance H230, произведенный компанией Brilliance China Auto, был представлен, как переднеприводный седан европейского класса В на рынке Китая в 2012 году. Обтекаемость форм, компактность и современная комплектация салона изначально считались основными требованиями при производстве. По замыслу производителя именно такая модель является необходимостью для молодого поколения, которое всеми способами пытается получить от жизни как можно больше ярких ощущений.
Содержание:
Дизайн
Несмотря на тесное сотрудничество с концерном BMW в работе над дизайном (под их руководством были выпущены V5 и H530), Н230 имеет абсолютно обновленный внешний вид. Проектированием модели занималась компания с Италии – ItalDesign Giugiaro.
Большая площадь остекления, рельефный передний бампер, нестандартная решетка, прикрывающая радиатор, логотип, качественная оптика формируют достаточно современный образ машины.
Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:
- длина – 439,0 см;
- ширина – 170,3 см (без учета зеркал заднего вида);
- высота – 148,2 см;
- расстояние колесной базы – 257 см;
- вместимость отделения для багажа достигает 470 литров.;
- масса модели составляет 1,214 т, допустимый максимум – 1,604 т.
Салон
Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.
Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.
Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Deluxe | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / | 143 (15) / 4200 | 175 | |
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / | 143 (15) / 4200 | 175 |
Подробнее
Для модели предусмотрена силовая установка одного образца – двигатель, объемом 1,5 л, работающий на бензине. Механизм работы осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16-клапанному механизму и распределительному впрыску топлива. Мощность Brilliance H230 – 105 л.с., 5800 оборотов в минуту. Модель полностью соответствует стандартам Евро-4.
Коробка передач – ручного управления (5 передач) и механического, поддерживающая 6 передач, в зависимости от комплектации. Конвертер в автомобиле не установлен, поэтому переход с одной передачи на другую (механическая КПП) ощутим.
Среднее значение расхода бензина на 100 км – 6,3 л (для механической трансмиссии) и 6,6 л (для автоматической КПП).
Максимально допустимая скорость движения модели – 180 км/ч. Разгон происходит постепенно, чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо не меньше 12 секунд.
Седан сконструирован с переднеприводной платформой, благодаря совместной работе китайских специалистов и концерна BMW.
Передняя часть автомобиля: тормоза – дисковые, подвеска – независимая пружинная МакФерсон. Задняя часть кузова: тормоза – барабанные, подвеска – с торсионной балкой, имеющая повышенную жесткость.
Цена Бриллианс Н230
Стоимость Comfort на рынке России составляет в пределах 460 000 рублей.
Что включает в себя базовая комплектация Comfort?
Такая укомплектовка подразумевает мотор 1,5 л, работающий на бензине, передний привод, МКПП, наличие электроусилителя руля, ABS+EBD тормозную систему, повторитель поворота в корпусе бокового зеркала, еще один стоп-сигнал, установленный в задней части автомобиля, колесные диски из стали.
По данным безопасности: ABS и EBD фронтальные подушки, регулируемые подголовники всех сидений, возможность крепежа сидения для ребенка, трехточечные ремни на задних сиденьях, датчик, отслеживающий отстегнут или застегнут ремень безопасности (от 25 км/ч), автоматическая блокировка дверей (от 25 км/ч) и разблокировка при столкновении, детский замок, все стеклоподъемники с функцией защиты от травм и блокировки, закрытия с ДУ, колонка руля также с защитой от травм.
По данным комфорта: иммобилайзер, центральный замок и дополнительно открывание багажного отделения Brilliance H230 удаленно с помощью ДУ, централизованное закрытие окон, возможность самостоятельного регулирования расположения руля по отношению к водителю, кондиционер с функцией вентиляции, подогрев заднего стекла, поддержка AM/FM/CD/MP3-форматы аудиосистемы, 4 динамика, интерфейс USB-порт, AUX-IN-вход для аудиосистемы. Комфортабельность обеспечивается задним рядом мест для сидения, которые можно сложить в пропорциональном соотношении 60:40.
Комплектация автомобиля Deluxe достаточно похожи с Comfort, но отличается наличием АКПП вместо МКПП, противотуманных фар, люка в крыше, работающего на двухпозиционном электроприводе, помимо фронтальных, есть и боковые подушки безопасности, парктроник, легкосплавные колесные диски, в салоне установлено 6 динамиков. Отделение для багажа со встроенной подсветкой. В передней панели имеется вместительный бардачок и центральная ниша, в дверях и на спинках сидений – дополнительные карманы.
Версия седана Н230 со сборкой Delux достигает 530 000 рублей.
Плюсы и минусы
Одним из достаточно весомых плюсов китайского автомобиля является его постоянное наличие на рынке, приобретение запчастей и обслуживание не составляет сложностей, периодическое обновление модельного ряда.
В эксплуатации автомобиль достаточно маневренный, легко управляемый, оснащен удобными сиденьями и формой руля, мощный кондиционер, хорошая оптика.
К минусам относится недостаточно качественная отделка салона – пластик, хоть и жесткий, но легко поддается деформации, незначительное ожидание наращивания скорости по времени при движении автомобиля.
Несмотря на то, что Brilliance H230 мало узнаваемая марка на рынке России, качественная сборка автомобиля, положительные отзывы обладателей седана постепенно выводят бренд на конкурирующие позиции, что не может не мотивировать более тщательно присматриваться к новинкам производителей из Китая.
Авторучка: ищем общий язык с роботом в Brilliance H230
Седан смотрится куда интереснее, строже и благороднее, чем пятидверная модель. Можно сказать, он выглядит более европейский. Итальянцам из студии «Джуджаро» можно поставить пять с минусом. Минус за откровенно азиатскую и очень уж экстравагантную переднюю часть, тут небольшой перебор.
В Китае эта модель продается с 2012 года, причём пятидверная машина носит там свой собственный индекс H220. В Поднебесной бренд «Бриллианс» является далеко не самым дешёвым. Поэтому и ценники на его модельный ряд на фоне остальных не такие уж и маленькие, от 55.000 до 68.000 юаней, что по нынешнему курсу примерно от 550.000 до 680.000 руб. Доступен Брилианс Н230 и в других странах мира.
Разумеется, за такие деньги этот продукт будет абсолютно неинтересен у нас в стране. Посему китайцы наладили сборку своих автомобилей на мощностях хорошо известного в Карачаево-Черкесии.
Дизайн «Брилианс Н230» рисовали итальянцы, дорабатывали подвеску немцы, но в интерьере явно чувствуются французские ассоциации. Потому что, по большому счёту, этот интерьер, мало того, что напоминает одну из моделей Ситроен, но и по материалам здесь тоже очень много схожего именно с французским автопромом.
Во-первых, рифлёный пластик, во-вторых, характерная обшивка сидений, которую можно встретить на автомобилях Ситроен. Да и оформление центральной консоли тоже навевает определённые французские мотивы. Зато в этом салоне нет откровенно китайских решений.
Кроме того, здесь нет так называемого «китайского» качества сборки, подгонки деталей и каких-то технологических решений. Всё выполнено довольно аккуратно и детали подогнаны неплохо. Надо заметить, что на кочках всё это изобилие разных материалов и стыков не гремит, не звенит, а потому можно говорить о достойном качестве сборки.
История
Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.
Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.
Сиденья для водителя и пассажиров
Самая главная придирка – к сиденьям. На вид они вроде бы неплохие. Кажется, что здесь есть боковая поддержка, но визуальное ощущение обманчиво, потому что подушка практически плоская и спинка особого профиля не имеет. В какой-то мере это компенсируется тем, что сиденья достаточно мягкие, можно сказать по-французски мягкие, и, к счастью, здесь нет главный проблемы китайских сидений — очень короткой подушки.
Диапазоны регулировок сидений большие. Водитель среднего роста, если он отодвинется полностью назад, то будет не доставать до педалей. Поэтому даже рослые водители здесь смогут устроиться удобно.
Технические характеристики
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:
- Седан.
- Хэтчбек.
Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.
В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.
Для двигателя предлагаются две модификации:
- С механической трансмиссией на пять ступеней.
- С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия | Максимальная скорость (километры в час) |
1.5 | 105 | 5МКП/5РКП | 175 |
Первый «робот» из Китая
Самое главное новшество в этой машине — коробка передач.
Для Brilliance Н230, помимо механики, предлагается робот. Да, это первый китайский автомобиль на нашем рынке с роботизированной коробкой передач, о которой стоит поговорить поподробнее.
Во-первых, она родом из Германии, от компании Getrag, и представляет собой шестиступенчатый робот с однодисковым сцеплением, то есть довольно простой агрегат. Похожая коробка передач устанавливалась на автомобиль Mitsubishi Colt, на котором стояли аналогичные двигатели, из чего следует, что Brilliance H230 построен с использованием той платформы Mitsubishi, на которой построен автомобиль Colt.
Как себя ведёт эта коробка? Конечно, робот — это всегда некий компромисс в пользу того, чтобы автомобиль был максимально дешевым. Ставить на подобную бюджетную машину полноценный автомат, конечно же, дорого. При этом, выбирая робот покупатель получает автомобиль с двумя педалями.
С возложенными на него функциями робот 230-го справляется. Причём, если сравнивать с аналогами, например с довольно бюджетной коробкой устанавливаемой на Пежо, Ситроен и Тойоту эта коробка передач лучше. Хотя она и подтормаживает и подтупливает, но не так сильно, как японо-французский агрегат. К тому же, она лишена такого недостатка, как перегрев при медленном движении и при длинных простоях, например, в пробках.
Поэтому, по большому счету, коробка работает, хотя, надо признать, любое приключение сопровождается определённой, примерно секундной, паузой. Тем не менее, приноровившись к этой коробеи можно ездить довольно комфортно.
Оснащение
- Comfort.
- Deluxe.
В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.
Брилианс Н230: цена и комплектации
За Брилианс Н230 седан в базовой комплектации с механической коробкой передач дилеры просят 459.900 руб. Как это принято у китайцев, стандартное оснащение весьма богато: передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, центральный замок, электроусилитель руля и АБС.
Доплатив ещё 90.000 руб. покупатель получает автоматическую трансмиссию, противотуманные фары, датчики парковки, руль с электроприводом и дополнительные две колонки в аудиосистеме. Не исключено, что если продажи пойдут, то появится и адаптированные для России комплектации со столь необходимым нам зимним пакетом.
Безусловно, Brilliance H230 далек от идеала. Претензии есть и к сиденьям, и к шумоизоляция, да и вместо робота мог бы быть полноценный автомат. Но важно другое: прогресс налицо. Ведь управляемость у него достаточно приятная, задние место вполне просторные, оснащение неплохое, да и качество от модели к модели становится всё лучше.
Мнение пользователя
В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.
- Хорошая работа кондиционера.
- Интересный внешний вид.
- Неплохая звукоизоляция.
- Достойная управляемость.
- Слабая устойчивость ЛКП к сколам, а также кузова коррозии.
- Невыразительная динамика.
- Ненадежная электрика. А именно, несколько раз отказывались работать стеклоподъемники с водительского блока, а также выявились неисправности блока ABS.
- Отсутствие обогрева кресел. Зимой это очень огорчает.
Brilliance Н230: Золотое сечение
04.09.2015 Две чаши весов, определяющие выбор – универсальный инструмент любого пользователя. А для маркетолога автомобильной компании это еще и повод для мучительных раздумий: как облегчить одну чашу, одновременно утяжелив другую? И в ход зачастую идут самые неожиданные приемы, а сегодня мы посмотрим, на что именно поставила фирма Brilliance, выводя на российский рынок компактный хэтчбэк H230.
Боссы из Brilliance утверждают, что автомобиль разрабатывался вместе со стратегическими партнерами – компанией BMW, кстати, после тест-драйва у меня сложилось впечатление, что в этом нас точно не обманули. Но лучше по порядку. Модель не самая новая, однако перед выходом на российский рынок, она подверглась рестайлингу, а также был пересмотрен ряд моментов, касающихся комплектаций.
Боссы из Brilliance утверждают, что автомобиль разрабатывался вместе со стратегическими партнерами – компанией BMW, кстати, после тест-драйва у меня сложилось впечатление, что в этом нас точно не обманули. Но лучше по порядку. Модель не самая новая, однако перед выходом на российский рынок, она подверглась рестайлингу, а также был пересмотрен ряд моментов, касающихся комплектаций.
Внешне H230 выглядит вполне гармонично, если бы не одно «но». Впрочем, это «но» можно в данном случае рассматривать как субъективное мнение. Имеется в виду головная оптика, скажем так, смотрится она чересчур смело, особенно на фоне остальных довольно консервативных решений по экстерьеру. С другой стороны, передние фары не вызывают жесткого эстетического отторжения, как например, оптика той же «Альмеры» от концерна Renault-Nissan. Almera мне точно никогда не понравится, в этом я уверен на все 100%, а вот о H230 сказать подобного не могу, за несколько дней я даже привык к столь авангардной прорисовке передней части машины.
Корма китайского хэтча также имеет свои специфические черты – обратите внимание на огромную заднюю дверь, и на то, насколько глубоко оная залезает на нижний бампер. Это кстати неплохо – меньше погрузочная высота, а соответственно тяжелые сумки или чемоданы будет легче закинуть в багажник. Есть, конечно, и обратная сторона медали – открывая пятую дверь лучше убрать подальше голову, чтобы не приложиться лбом к острой кромке, да и вообще, паркуясь, оставляйте достаточно места сзади, коли вознамерились воспользоваться багажником.
Если смотреть на машину в профиль, понимаешь, что все правила хорошего тона соблюдены – гармоничные обводы, заваленная назад линия крыши, придающая дополнительную стремительность силуэту и боковые подштамповки, подчеркивающие подоконную линию и линию порогов. Собственно, в свете всего вышесказанного автомобиль вовсе не смотрится бюджетным как Logan или Cobalt, нет такого ощущения, что дизайном пожертвовали ради внутреннего объема.
Перемещаемся внутрь. Аккуратная сборка, гармонично подобранные цвета интерьера, удобные сидения с достойной боковой поддержкой, опять не похоже на бюджетный салон. Единственное, чего не хватает – сенсорного дисплея посреди центральной консоли, но от этого, как ни странно, передняя панель выглядит не дешевой, а скорее несколько старомодной. Городской хэтчбэк компакт-класса уже в силу своего позиционирования накладывает ряд ограничений на внутренний объем, но тут с размерами салона все вполне пристойно.
Мне со своим средним ростом удобно на любом месте, а если разместиться на заднем диване, остается еще приличный запас и по высоте, и по расстоянию до передней спинки кресла. Багажник объемом 350 литров вроде как невелик, но благодаря удачной форме и малой погрузочной высоте вполне справляется со своими повседневными обязанностями, ну а если и этого мало, спинку заднего дивана можно разложить как полностью, так и по частям в привычной пропорции 60/40. Под полом багажника находится полноразмерная запаска на литом диске, что в наших реалиях безусловный плюс. Снаружи зазоры выдержаны весьма аккуратно, сие касается и дверей, и сопряжений типа крыло-капот. На этом фоне немного странно выглядит то, что дверями приходится хлопать с изрядным усилием, но подобное я склонен списать на очень малый пробег автомобиля – меньше 1500 км., тем более с водительской дверью, которую открывали и закрывали наибольшее количество раз, этих проблем уже нет.
Теперь немного о технике. Почти никаких откровений здесь не обнаружилось, но именно почти, поскольку с трансмиссией инженеры Brilliance, поступили весьма оригинально и на фоне собратьев, и на фоне общемировых трендов автомобилестроения. Итак, мотор машине положен один, это шестнадцатиклапанный полуторалитровый атмосферник с распределенным впрыском. Силовой агрегат выполняет нормы Евро – 4 и развивает вполне достойные для своего объема мощность 105 л.с. и 143 Нм крутящего момента. Для снаряженной массы в 1214 кг более чем достаточно, особенно в этом сегменте. Мотор ровно тянет уже с 1500 об/мин на низших передачах, но для бодрого разгона лучше держать его в тонусе, поддерживая не менее 2500-3000 об/мин.
Подвеска стандартная в классе: впереди McPherson, сзади торсионная балка. Тормоза даже немного удивили, обычно в Поднебесной последнее время предлагают избыточные решения (дескать, посмотрите, какие мы щедрые). Но не в этот раз. Для 105-и сил и массы в 1200 кг., необязательно ставить диски по кругу, сзади вполне справятся и барабаны. Так поступают в Европе, а теперь, как мы видим, и в Китае. Кстати, забегая вперед, должен констатировать, что работают тормоза идеально – не слишком резко и грубо, но и не слишком слабо, прямо золотая середина. Теперь о самом скользком моменте, который поначалу меня несколько напряг, когда я ознакомился с комплектацией H230 на официальном сайте. В качестве коробки передач здесь выступает электромеханический робот с одним сцеплением, по сути это МКПП, снабженная сервоприводами.
Для чего применялись раньше и некоторыми применяются до сих пор подобные трансмиссии? Ответ прост – «робот» дешевле классической АКПП. Обычно делается так: у машины есть обычная «механика», инженеры добавляют туда сервоприводы и получается вроде как «автомат» — педалей две, соответственно начинающие водители не впадают в ступор и быстрее обучаются вождению. В вальяжных европейских и американских пробках «робот» и вправду удобнее, но когда дело доходит до агрессивного трафика российских городов, все меняется. И потом, проблемы этих трансмиссий общеизвестны – глюки электроники, неадекватное поведение в полностью автоматическом режиме и ограниченный ресурс механизма в целом. Раньше «роботов» использовали все кому не лень, однако позже почти все автопроизводители отказались от сих конструкций – много претензий, возни с гарантией, а соответственно, страдает и имиджевая составляющая. Honda, Toyota, Ford давно закрыли вопрос с подобными КПП, упорно продолжают их использовать лишь в PSA да в Fiat`e. У PSA получается плохо, у «Фиата» значительно лучше, хотя и с рядом оговорок. Проблема в том, чтобы добиться от робота адекватного поведения, нужно использовать ручной режим переключения. В принципе, и Fiat, и Alfa-Romeo неплохо едут даже в «автомате», но в режиме ручного управления все получается намного адекватнее и быстрее, соответственно полноценный «автомат» из «робота» получается так себе.
Но с Brilliance H230 все опять не так: начали с оригинальных фар, закончили оригинальной трансмиссией. Базовая коробка для модели – пятиступенчатая «механика», топовая – шестиступенчатый «робот», уже интересно. Еще интереснее то, что «робот» этот немецкий, от знаменитой фирмы Getrag, которая собаку съела на КПП.
Усевшись на сиденье водителя, первое, что я сделал, перевел АМТ в ручной режим. В общем, получилось все как ожидал, за одним нехорошим моментом – почему то переход с 1-ой на 2-ю передачу «Гетрагу» давался особо мучительно, зато дальнейшие переключения 2-3-4-5-6 получались легко и непринужденно. Некоторое время подергав ручку АМТ, решил покататься в полностью автоматическом режиме и тут как ни странно, пришла гармония, даже переход 1-2 передача больше не сопровождался столь ощутимым разрывом потока мощности. В общем, поездив пару часов в ручном режиме, остальные три дня передвигался исключительно на «автомате» и ни разу об этом не пожалел. Что ж, Getrag можно поздравить с тем, что им, наконец, удалось создать правильный алгоритм блока управления для столь спорной конструкции как АМТ и этому «роботу» действительно подойдет прилагательное «автоматический».
Естественно, необходимо отдавать себе отчет в том, что АМТ это не девятиступенчатый гидротрансформаторный автомат ZF, тупо давить на педаль газа для максимального ускорения здесь не рекомендуется, с коробкой какое-то время необходимо поэкспериментировать, дабы найти общий язык, ну и разрывов потока мощности не избежать – конвертера нет, сглаживать эти небольшие рывки при разгоне просто нечему. А по факту использования, к коробке претензий нет – это наверное лучший из подобных агрегатов на сегодняшний день. Есть, конечно, некоторые сомнения связанные с надежностью и сроком службы, но на момент написания статьи это всего лишь предположения, посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.
Подвеска понравилась – упругая и плотная, крены в поворотах невелики, вполне допускаю, что к настройкам приложили руки инженеры из Баварии. Присутствуют однако и минусы – энергоемкость маловата для отечественных колодобин. Сходу перескочив трамвайные пути, получил сзади жесткий пробой, дополнительным бонусом к которому прозвучало отчетливое металлическое лязганье, так что серьезные дефекты дорожного полотна лучше объезжать или форсировать тихим ходом. Руль имеет ярко выраженный «ноль», вполне натуральную и отчетливую обратную связь, несмотря на то, что на машине стоит электроусилитель. Что ж, молодцы, китайцы, научились неплохо настраивать и эту схему.
Общеизвестно, что компания Brilliance на фоне остальных конкурсантов из Поднебесной, стоит несколько особняком, но если ранее особняком стояла и стоимость этих автомобилей, то теперь похоже, все поменялось. Новый выход на российский рынок — и новая ценовая политика. Пятидверный хэтч H230 стоит всего-навсего 514 900 рублей, что даже несколько удивляет, учитывая, что именно вам предлагается за столь скромную сумму, ведь по меркам класса здесь есть все что нужно и даже чуть больше (АМТ). Плюс поведение на дороге на уровне европейца, приемлемая динамика и весьма умеренный расход топлива, единственный существенный минус – нераскрученность марки и низкая узнаваемость бренда, а это к сожалению, в России тоже пока очень важно.
Технические характеристики вы можете посмотреть по ссылке.
Источник: Мotorpress.ru
Рыночная стоимость
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
Brilliance H230 | новый | от 460 тысяч |
Brilliance H230 | б/у | от 280 тысяч |
К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.
Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.
Шумоизоляция слабовата
На что обращаешь внимание в движение – это на шумоизоляцию. Она здесь могла бы быть и получше. Слышен как шум от дороги, так и от двигателя, причём звук двигателя, мягко говоря, не самый лучший. Если посмотреть на машину снаружи, то можно заметить, что у колёсных арок явно не хватает подкрылков или хотя бы каких-то изоляционных матов.
Но радует то, что 230-й едет довольно-таки интересно и приятно, не так как большинство очень бюджетных машин. В этом отношении он может конкурировать с машинами подороже. Руль оснащенный электроусилителем, обладает информативностью, приятным обратным усилием, поэтому придраться к управляемости и к ощущениям при езде на этой машине нельзя. Вполне нормальный, адекватный, хоть и бюджетный автомобиль.
Двигатель здесь 1,5-литровый, мощностью 105 л.с. Конечно, ощущение динамики в какой-то мере скрадывает именно роботизированная коробка передач, но в общем и целом машина вполне уверенно можно держаться и в городском потоке. Если же действовать с определённым упреждением, можно довольно активно ехать и на трассе, хотя очевидно, что это авто создано явно не для шоссе. Всё-таки это маленький, компактный, бюджетный городской автомобильчик.
Что ни говори, а на сей раз китайцы приятно удивили, привезя к нам модель с роботизированной коробкой передач. Да и позиционирование бренда меняется. Теперь в своих конкурентах Brilliance видит не только российскую Lada или китайский Geely, но и более серьезных игроков. Таких, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta.
Тест-драйв
Футуристичный стиль
Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.
Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.
Со спортивным намеком
Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.
Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.
Об органах управления
На щитке представлены приборы, которые ранее можно было увидеть на других автомобилях компании Brilliance. Они незатейливые, простые, но неплохо читаются. Придраться можно разве что к очень мелкой оцифровке. Подсветка оранжевая. Посередине находится дисплей бортового компьютера. На нём тоже много надписей довольно мелких и приходится периодически вглядываться.
Что касается управления микроклиматом, точнее кондиционером, то всё сделано логично, правильно и тоже с определённой оглядкой на французские автомобили. Самое главное, всё работает, рычажки почти не болтаются, в принципе неплохо. Ниже располагается блок управления магнитолой, где тоже всё просто, понятно и довольно неплохо сделано.
Приятно, что китайцы не забыли про всевозможные боксы и ниши для мелочей, что немаловажно. Есть куда положить телефон и документы, есть двухэтажная полочка, есть небольшая ниша для мелочей и два подстаканника, правда мелковатых. Сзади есть ещё одна ниша, поглубже. Что касается перчаточного ящика, то он большой, способный вместить бумаги формата А4, а поэтому проблем с хранением вещей не будет.
Очень понравился руль, несмотря на то, что он простой по функциональности, на нём нет никаких клавиш управления, но тактильно он приятный по ощущениям. У него толстый обод, есть специальные отливы под пальцы, да и выглядит он тоже симпатично. Однако, регулируется он только по углу наклона, регулировки по вылету нет. Тем не менее, удобно устроиться за рулём можно.
Размеры и масса Бриллианс H230
- Длина: 4390 мм;
- Ширина: 1703 мм;
- Высота: 1482 мм;
- Колёсная база: 2570 мм;
- Снаряженная масса: 1214 кг;
- Клиренс: 114 мм;
- Объём багажника: 500 л.
Дизайн
Несмотря на тесное сотрудничество с концерном BMW в работе над дизайном (под их руководством были выпущены и H530), Н230 имеет абсолютно обновленный внешний вид. Проектированием модели занималась компания с Италии – ItalDesign Giugiaro.
Большая площадь остекления, рельефный передний бампер, нестандартная решетка, прикрывающая радиатор, логотип, качественная оптика формируют достаточно современный образ машины.
Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:
- длина – 439,0 см;
- ширина – 170,3 см (без учета зеркал заднего вида);
- высота – 148,2 см;
- расстояние колесной базы – 257 см;
- вместимость отделения для багажа достигает 470 литров.;
- масса модели составляет 1,214 т, допустимый максимум – 1,604 т.
Салон
Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.
Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.
Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.
Brilliance H230 — Brilliance H230
Brilliance H230 седан и Brilliance H220 хэтчбека дуэт автомобили среднего класса ( B ) , производимая китайский автопроизводитель Brilliance Auto расположена под Brilliance H330 и Brilliance H320 компактных автомобилей. Седан Brilliance H230 дебютировал на Пекинском автосалоне 2012 года и был запущен на рынок в августе 2012 года, а хэтчбек Brilliance H220 был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года и был представлен на китайском автомобильном рынке во второй половине 2013 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Brilliance H230 и H230EV
Brilliance H230 седан был запущен на китайском автомобильном рынке в августе 2012 года в качестве основы для H220 хэтчбека и позже показал H230EV седан. Седан H230EV — это электрическая версия субкомпактного седана H230 с ценой от 179 800 единиц.
Brilliance H230 спереди
Brilliance H230 сзади
Бриллианс H220
Brilliance H220 хэтчбек был запущен на автомобильном рынке Китая в ноябре 2013 года совместного все в передней части C-столбов с малолитражный седан Brilliance H230. Цены начинаются от 54 800 юаней до 67 800 юаней.
Brilliance H230
К китайским машинам у меня абсолютно нормальное отношение. До Brilliance H230 ездил на Chery Amulet — хороший автомобиль со своими плюсами и минусами, но в целом надежный и денег не просил, кроме ТО и расходников. Пришла пора менять автомобиль, б/у брать не хотелось, наш автопром я сразу откинул. Знакомый предложил посмотреть Brilliance — у него H530, хороший на свои деньги автомобиль. В итоге из автосалона я уехал на новеньком Brilliance H230 (на 530 не хватило средств). Ну что сказать-то: пробег на данный момент пока только 6500 км, эксплуатирую 4 месяца, говорить что-то о надежности еще рано. Автомобиль внешне небольшой, но места внутри немало — я со своим ростом 188 см сажусь комфортно, задний диван, конечно, не для троих рослых мужиков — но двое точно сядут. По комплектации — есть климат, подогрев, магнитола. В салоне все устраивает. Запаха, характерного китайским автомобилям, я не ощутил. На ходу Brilliance H230 жестковат, при полной загрузки становится чуть мягче, кочки отрабатывает нормально, не рыскает, правда на скорости за 120 км/ч уже не очень комфортно. Шумка ожидаемо не очень хорошая, ждать чуда здесь не стоит. Двигатель 1.5 л приемистый, в городе отлично себя показывает, но не для быстрой езды, короткоходная механическая 5-ступка, ходы четкие, нареканий к ее работе нет. По расходу топлива — примерно 6.5 литров в смешанном цикле у меня получается. По городу около 8-ми, может чуть больше. Пока доволен, время покажет, что будет дальше.
Достоинства : цена. Опции. Удобный салон. Приемистый двигатель.
Недостатки : как и у всех автомобилей этого ценового диапазона.
Обои рабочего стола Brilliance H230
Обои Brilliance H230 1024×768
Обои Brilliance H230 1280×1024
Видео Brilliance H230 — тест драйвы
Объявления о продаже Brilliance H230
Brilliance H230 — обзор автомобиля
Brilliance H230 / Бриллианс H230
Мировая премьера компактного китайского седана Brilliance H230 состоялась в рамках Пекинского автошоу 2012. Летом 2015 года модель начинает свою экспансию на российский рынок. Как утверждают в компании, Brilliance H230 идеально подходит для прогрессирующей молодежи, которая стремится к ярким эмoциям и впечатлениям. Автомобиль подкупает динамичным внешним видом, достойным базовым оборудованием и вместительным 500-литровым багажником. А конкурентная цена, несколько оригинальных вариантов окраски кузова и хорошие характеристики делают этот китайский седан еще более привлекательным. К слову, дизайн Brilliance H230 разрабатывался в ателье ItalDesign под руководством Джуджаро.
Brilliance H230 способен предложить своим пассажирам широкое число средств безопасности. В этом списке есть травмобезопасная рулевая колонка, 2 передние подушки, ремни с преднатяжителями, антиблокировочная система тормозных механизмов. Кроме того, кузов Brilliance H230 изготавливается из крепких стальных листов с хорошими показателями жесткости, а в дверях имеются специальные усиленные балки для защиты от бокового столкновения. По результатам тестов ассоциации безопасности C-NCAP седан заслуженно получил 5 китайских звезд. Для рынка России Brilliance H230 предлагается в 2-х исполнениях со 105-сильным мотором 1.5 л и механической или робoтизированной коробками на выбор.
Для нашего рынка предусмотрены 2 варианта оснащения Brilliance H230 — Комфорт и Делюкс. Комплектация Comfort, которая идет в связке с механической КПП, содержит электрический усилитель руля, зеркала с повторителями поворотов, электроподъемники стекол с функцией травмозищиты, кондиционер с фильтром салонной вентиляции, подогрев зaднего стекла, аудиосистему с 4-мя динамиками. В комплектации Deluxe (исключительно с роботизированной КПП) дополнительно имеются передние противотуманные фонари, люк с электроприводом, дaтчики парковки в заднем бампере, улучшенная аудиосистема с радио и 6-ю динамиками. В списке средств безопасности предусмотрены передние «эйрбеги», регулируемые по высоте подголовники, травмозащитный руль, автоблокировка дверей (свыше 24 км в час), иммобилайзер, авторазблокировка дверей при ДТП — все эти опции дoступны в базовой версии Brilliance H230.
Все модели Brilliance
×