Santa Fe vs Palisade
Ну вот и покатался я пару недель на Палисаде.
Уже можно высказать какие-то взвешенные впечатления.
С одной стороны, это одинаковые машины. Одна техничка, одни инструменты управления. Чувствуется, что Палисад построен на базе Санты.
НО, с другой стороны, это абсолютно разные автомобили. И вот почему:
1. Само собой, любое сравнение нужно начинать с размеров. И действительно, Палисад (а как может быть иначе?!) больше Санты.
Теперь действительно есть смысл от 3го ряда. Его реально использовать для детей.
И при этом, остается немного места в багажнике, в которое реально сложить какие-то сумки.
Палисад шире санты, и уже в нем никаких проблем с размещением 3х детских кресел.
Сужающийся кузов Санта Фе, не давал встать креслам в районе стекол.
Конечно, раз в салоне авто больше, то и внешние габариты будут отличаться.
Так и есть, палисад сильно больше. С ним не просто на парковках. На нем теснее во дворах.
Но при этом, габариты палисада чувствуются гораздо лучше. За счет его некой "квадратности" на нем легче парковаться и маневрировать, чем на Санте. Отсутствие кругового обзора ну вот вообще никак не мешает.
А на Санта Фе, круговой обзор прям "маст хэв".
На Палисаде огромные зеркала, нет форточек. Просто минимум слепых зон.
Короче, в этом плане — Палисад сильно удобнее, как бы это странно не было.
Правда, один минус все таки есть.
Палисад сильно ниже Санты. Плюс эти дурацкие подножки. Эх… надо поднимать.
2. Динамика.
Изначально думал, что Палисад должен быть намного тупее Санты. Все же вес и габариты.
Но первые несколько дней, я вообще не замечал разницы. Мне казалось, что Палисад такой же резвый и динамичный.
Покатавшись неделю, как по городу, так и по трассе, все же могу сказать что Санта Фе резвее. Причем именно на трассе. Хотя меня это никак не огорчает. Этому бегемоту (для наших дорог и условий) мотора вполне хватает. В дороге чувствуешь себя уверенно. Проблем с обгонами нет. И в целом, ехать чуть быстрее потока на нем не напряжно.
Был бы здесь мотор 2.5 или 3.0, возможно было бы лучше. Но это было бы сильно дороже и не факт, что сильно необходимо.
3. Подвеска.
Вот тут, это вообще разные машины.
Санта хоть и чувствовалась большой комфортной машиной, но Палисад — это прям следующая ступень.
В нем мягко, комфортно, вальяжно. Для семейных путешествий — самое оно.
4. Салон.
Санта была в максималке, коричневая кожа, алькантара на потолке, акустика Крелл и т.д.
Вроде все нужные штуки. НО на самом деле, Палисад в моей "бомж" комплектации мне намного больше приносит положительных эмоций, чем Санта.
Алькантару один раз потрогал — класс. Но больше туда и не смотрел 🙂
Кожа черная, да и ладно. Ухаживать проще.
Состояние сидений на 100 т. км. пробеге — идеальное.
Нет валика подколенного. Но то ли сидухи больше, то ли он не сильно нужен. Короче его отсутствие меня вообще не расстроило.
Вот пассажирского электро-сидения не хватает. Но только потому, что моему пассажиру хочется сидеть чуть выше, а сидуха по высоте не регулируется.
Крелл звучит лучше штатной акустики, здесь явный минус, хотя звук у штатной акустики вполне вменяемый.
Что в ИТОГе?!
Как семейное авто, на мой взгляд, это ЛУЧШИЙ из доступных мне вариантов.
Да, если честно, я бы хотел чуть богаче комплектацию.
Но вот незадача, найти 8ми местный вариант даже в этом исполнении задача не из легких.
На кой черт сдались эти капитанские кресла? Я вот никак не пойму.
Если рассматривать Палисад именно как семейное авто, то он категорически должен быть с диваном и с огромным багажником.
Мой прадик, на фоне Палисада несколько теряется :)))
Больше, престижнее и мощнее: В чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe
В модельном ряду корейской марки премиальный внедорожник заменит удлинённую версию «Санта Фе». Ждать выхода новинки осталось недолго, поэтому самое время сравнить автомобили.
Большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, сборка которого велась на заводе «Автотор» в Калининграде, покинул российский рынок ещё в сентябре прошлого года, но до сих пор не обзавёлся преемником. Эта роль достанется Hyundai Palisade, на который уже можно оформить предзаказ у официальных дилеров. «Живые» продажи нового авто стартуют осенью нынешнего года, а пока водителей интересует, в чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe?
«Палисад» стал больше, престижнее и мощнее «предшественника». «Гранд Санта Фе» обладал габаритами: 4905 x 1885 x 1695 мм, тогда как у новинки следующие параметры: 4980 x 1975 x 1750 мм. Если Grand Santa Fe был доступен исключительно с семью посадочными местами, то новый SUV предложат в семи- и восьмиместных модификациях. Так, покупатели смогут выбирать между диваном и двумя раздельными креслами на среднем ряду.
Ощутимо «подросли» и размеры багажника, который у «Гранда» вмещал всего 176 л груза или 634 л, если оставить два ряда кресел. Роскошный Hyundai Palisade получил багажный отсек объёмом 510 л, а со сложенным третьим рядом сидений эта цифра увеличивается до 1 297 л.
Сравнение дорожного просвета также будет не в пользу старого кроссовера: 180 мм против 195 мм. В отличие от Hyundai Grand Santa Fe новинку предложат не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Однако «Гранда» нельзя назвать хорошим выбором для покорения бездорожья. В отзывах владельцы часто жаловались на излишне жесткую и «короткоходную» подвеску, которую «пробивает» на больших кочках.
Hyundai Palisade на неровностях чувствует себя увереннее, при этом корейцы предусмотрели для оффроуда три режима езды – «снег», «грязь» и «песок». Но не стоит забывать, что это всё ещё кроссовер: полный привод реализован посредством многодисковой электронноуправляемой муфты, работающей с преднатягом.
Моторная гамма автомобиля представлена 2,2-литровым 202-сильным «турбодизелем» и 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 295 лошадиных сил. В обоих случаях в роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат», который пришёл на смену 6-скоростной АКПП, устанавливавшейся на Grand Santa Fe. Под капотом последнего авто могли размещаться два мотора: дизельный 2,2 CRDi и бензиновый 3,0 GDI Lambda I с отдачей в 200 и 249 сил соответственно.
Покинувший рынок кроссовер обладал неплохим списком оснащения, который включал в себя cистему стабилизации с двухступенчатым отключением, помощника при экстренном торможении, ассистента мониторинга слепых зон. В пакете Advanced дополнительно шли интеллектуальный дальний свет, круиз-контроль, функцию слежения за разметкой и автоматическое экстренное торможение.
Тем не менее по количеству опций Hyundai Grand Santa Fe далеко до «Палисада», оснащённого цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и многими другими «плюшками».
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Флагманский кроссовер Hyundai Palisade получил дизель от Santa Fe. Уже в продаже
Компания Хёндэ объявила о старте продаж своего нового вседорожника. Пока модель доступна только на одном рынке.
Новый кроссовер Palisade дебютировал в конце ноября этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. США станут одним из главных рынков для модели, но там новинку можно будет купить лишь летом 2019-го. Первыми же Palisade получили корейцы: на родине марки заказы на вседорожник начали принимать сразу же после премьеры в ЛА, причем всего за день дилеры зарегистрировали 3468 заявок. А сегодня в Корее стартовали «живые» продажи Palisade.
Если в Штатах кросс предложат только с бензиновым «атмосферником» V6 3.8 GDi (295 л.с.), то на корейском рынке компанию этому двигателю еще составит 202-сильный турбодизель 2.2 от Santa Fe. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» (с кнопками вместо традиционного рычага), привод – передний или полный HTRAC (с многодисковой муфтой подключения задней оси).
Корейцам кроссовер доступен в двух комплектациях – Exclusive и Prestige. В списке оборудования базовой версии значатся: 18-дюймовые диски, девять подушек безопасности, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар, климат-контроль, круиз-контроль, восьмиместный салон, обивка кресел из искусственной кожи, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Для топового Palisade предусмотрены: 20-дюймовые диски, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заказать обивку кресел из кожи Nappa, систему выбора ездовых режимов MultiTerrain Control (всего семь режимов, включая несколько внедорожных), раздельные «капитанские» кресла во втором ряду, проекционный дисплей, панорамный люк.
Цена Hyundai Palisade начинается с отметки в 34 750 000 вон, что эквивалентно примерно 2 041 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Santa Fe нового поколения в Корее стоит от 28 420 000 вон (около 1 669 000 рублей), а кроссовер Maxcruz, то есть Grand Santa Fe, на смену которому, по сути, и пришел Palisade, на домашнем рынке обойдется минимум в 31 510 000 вон (около 1 851 000 рублей).
Напомним, новый кросс делит платформу с последним Santa Fe (с поперечным расположением силового агрегата, задняя многорычажная подвеска). Длина Palisade равна 4980 мм (+210 мм по сравнению с Santa Fe), колесная база – 2900 мм (на 135 мм больше, чем у Санты). Габариты уходящего Maxcruz/Grand Santa Fe: длина – 4905 мм, расстояние между осями – 2800 мм.
Помимо США и Кореи флагманский кросс будут продавать и в других странах, но их список пока не разглашается. Между тем ранее управляющий директор российского подразделения Hyundai заявил в одном из своих интервью о том, что Palisade может добраться и до нашего рынка.