Санта фе или туссан что лучше
Перейти к содержимому

Санта фе или туссан что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Туссан или Санта-фе классик

Знаю, что такая тема уже была, но тем не менее вопрос для меня открыт) поделитесь мыслями.
2008 г.в.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 16:36]

ни одной запятой или точки 8(

Про Тушкан 2,7л :Жрёт по городу 22-23л, привод постоянный(с блокировкой меж ос диффа кнопкой) рулевое-как на камазе-обратной связи практ.нет. а в остальном-норм.Стойки начинают течь после 70000км( обычно после зимы) и сайленты подрпмника кончаются Главное-не ломается практически. прям как Тойота. и в салоне, даже после 80000 ничего не скрипит. ПЫ-СЫ Основано на личном опыте. 🙂 Да, мне тоже тушкан жёстким казался, пока не пересел на кия-соул. Так что всё относительно.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 19:11]

а санта какой расход в городе?

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 23:15]

тот же двигатель только вид с боку. Санта больше, тяжелее.
у меня на туссоне расход 18-20 (2.7 АКПП), поставил газ, 20-22 В перерасчете на деньги, расход такой же как на королле 1.6 МКПП (она на бензине ездила)(ну правда страховка и налог не учитывается )

Подкорректирую по расходу: интересная штука, если вжучивать по городу, ещё и на типтронике, то расход меньше, чем при спок езде. Уменя был-19-20л, у жены-22-23. Забыл оговориться, что ето показания штатного маршрутника, на деле меньше(по трассе засекали-бак под завязку на одной азс и на одной колонке) по компу-10,5 в реалии-9,3. Но 2,7 однозначно лутше 2.0 тот вашпе не едетНасчот сайлентов подрамника: мне меняли в оками и как положено, отдали старые-по виду они действительно в каку, но бряканий никаких не было, т.е. разницы после замены не ощутил. Потом забыл про оф. дилера, и не жалею..

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 20:12]

У санты при пробуксовке одного из задних колес, момент плавно перераспределяется на на 2-е колесо и тушкана такого нет.
А функция эта иногда очень полезна, правильно называется дифф. повышенного трения. Но им нужно научиться пользоваться. Вообще по тестам журнала 4х4 санта проедет «дальше» чем тушкан, т.к. у санты гребут посути 3 колеса, у тушкана 2.
На санту можно поставить резину «на размер» больше в т.ч. А/Т и М/Т серий, как следствие увеличится и клиренс (где то до 1.5 — 2 см). На тушкан. ну разве что совсем чуть-чуть. Больше рекомендую санту конечно же.
Офф: В автосалонах сейчас новую санту не найти 🙁 что то Тагаз совсем мало стал ее делать. Тушкана вообще с производства сняли 🙁
А я так хотел купить санту с дизелем и автоматом. бритва блин 🙁

Тест-драйв Санта Фе.

Недавно провел тест-драйв Санта фе. Жаль, фоток не делал, забыл про это.
Сравниваю со своим Туссаном и отцовским Рав4 в новом кузове.
Теперь касательно самого тест-драйва.
Ощущается как новый Рав4 по габаритам, салон красивый конечно, но ходовка мало чем отличается от туссановской: также мелкая дрожь по кузову на гребенке и вибрация на руль, по мягкости между Туссаном и новым Рав4, по динамике же прям как Туссан, то есть ее маловато. Посадка удобная и есть ощущение, что утопаешь в салоне, сидишь как-то глубже из-за того, что центральная панель высокая и широкая. На ней же прям рассыпь кнопок, поначалу я аж потерялся в них пока искал нужные. Машина большая, внутри тоже просторной ощущается. Эргономика вроде хорошая, но местами очень странная: кнопка электропарковки находится слева снизу, по-тойотовски, причем включившись, он автоматический не выключается после нажатия кнопки D (режим переключения коробки передач там на кнопках был), т.е. надо еще раз отдельно нажимать для выключения электроручника. Это мне менеджер сказал и следил, чтоб я кнопкой выключал этот ручник. Это при том, что на Туссане и Рав4 это делается автоматически. Шаг назад какой-то, если, конечно, менеджер не перемудрил. Также во время ознакомительного инструктажа менеджер делал акцент на мультимедию, круговой обзор и на проекцию на лобовом стекле, я внимательно слушал и смотрел пока настраивал водительское место под себя. Кресло тогда было сильно поднято, я его опустил почти минимально, потом в дороге меня менеджер спрашивает как мне проекция, я взглядом ищу его внизу и не вижу. Начал двигать голову вверх-вниз и выяснил, что при моих настройках кресла и росте 185 см проекцию реально не видно — надо поднять кресло выше. Охренеть просто. То есть диапазон углов видимости проекции меньше, чем углов настройки водительского кресла. Есть ли такая же лажа при максимальном поднятии кресла я не проверял, был отвлечен на дорогу и салон. Вот такие эргономические моменты в новой улучшенной машине. И про шумоизоляцию, она мне вообще не понравилась, думал будет лучше, но она все же лучше, чем в Рав4��.
Позже подробно сравню Туссан с Рав4, я на ней больше 1200 км накатал уже, есть с чем поделиться.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)Обе картинки из интернета для наглядности.

В итоге, мне этот Санта Фе показался тем же Туссаном, только побольше по габаритам и количеством кнопок. Получается и обновленный Соренто такой же?

Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула

А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.

ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ
Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.

Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.

Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».

Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ
Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом.

Дорожный просвет у Tucson меньше – 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги (кто их только придумал?), но на остальной части маршрута он проезжал везде. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша.

Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя.

Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает – его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много.

• Багажник больше, на втором ряду просторнее, дорожный просвет выше – вот преимущества старого «корейца»

• Хоть Tucson и невелик, а колесная база у него больше, чем у «Санты». При этом колея у соперников одинаковая

Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице – все видно.

В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам – приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *