Санта фе дизель или бензин что лучше
Перейти к содержимому

Санта фе дизель или бензин что лучше

  • автор:

Дизель? Только бензин!

Многие спрашивают меня, почему я выбрал бензиновый мотор, а не дизельный? Сразу скажу, что ничего не имею против дизельных моторов. Каждый выбирает мотор под свои требования. Меня в тех условиях, где я живу, дизельный мотор своими нюансами НЕ устраивает. Рассмотрим основные плюсы и минусы турбодизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

Турбодизель. Плюсы.

1. Тяговитость на "низах" (высокий крутящий момент).
2. Меньше (примерно на 3 л) расход.
3. Тише бензина на максимальных оборотах.

Дизель. Минусы.

1. Капризен к сезонности топлива зимой.
2. Плохо греет салон с автозапуска на холостых (мощности электрофена не хватает, чтобы быстро прогревать салон).
3. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + ещё тысяч 50, если захотите Вебасто, а в холодном климате это необходимость).
4. Дороже в обслуживании и ремонте.
5. Более чувствителен к качеству топлива.
6. Достаточно шумный и даёт вибрации на низких оборотах. Особенно сильные вибрации на холостых и низких оборотах наблюдаются в холодное время года.
7. Само дизельное топливо дороже, чем АИ-95.
8. Дизельный мотор идёт в связке с АКПП-8, которой присущи задержки при резком ускорении, а особенно при кик-дауне от 1 до 3 секунд.

Бензин. Плюсы.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 170 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы, в том числе хорошо прогревается на "холостых" оборотах (сам мотор даёт тепло + такой же электрофен в помощь, как у дизеля).
4. Менее чувствителен к качеству топлива, чем дизель.
5. Весьма приёмистый с низов (непосредственный впрыск) и практически не уступает турбодизелю по динамике в частности.
6. АИ-95 дешевле, чем дизельное топливо.
7. У бензиновой модификации нет задержки АКПП-6 при кикдауне в режиме "Спорт".
8. Практически не слышен до 3500 оборотов.

Бензин. Минусы.

1. Уступает в тяговитости с низов дизельному мотору.
Для динамичного разгона необходимо двигатель «раскрутить» до 3000-4000 оборотов, хотя мотор весьма "низовой" (80% крутящего момента задействуется уже с 1500 оборотов, так что большая часть ваших лошадок будет трудиться).
2. Более высокий расход топлива.
3. GDI более требовательны к качеству топлива, чем другие бензиновые двигатели (только проверенные заправки), хотя и не настолько требовательны, как дизельные моторы.
4. Более шумный на оборотах выше 4000, чем дизель.

Живу я на Урале. Погода у нас тут непредсказуемая: сегодня +10, а завтра -20. Заправки зачастую не успевают сменить летнее дизтопливо на зимнее, а если не успел выжечь летнюю "солярку" в баке, легко можно попасть на "запарафинивание" со всеми отсюда вытекающими дорогостоящими последствиями. Опять же, топливный тракт со временем парафинится, так как в межсезонье невозможно полностью выжечь и заместить летнее топливо на зимнее, к тому же, у нас морозы бывают такие, что нужно уже арктическое дизтопливо, а завозят только зимнее. Постепенно запарафинивание топливного тракта приводит к тому, что машина начинает хуже запускаться в морозы. Через три года дизель может перестать запускаться даже при -20 градусах, и никакими антигелями эту дрянь не выведешь. Ещё мне нравится садиться в тёплую машину после автозапуска. Бензиновому мотору достаточно поработать 10-15 минут, чтобы в салоне уже был плюс. Дизельный же может час простоять, чтобы в салоне стало тепло, и то только благодаря электрофену, а не мотору. На дизельном автомобиле нужно садиться и сразу ехать. В случае с дизельным СантаФе тёплый воздух начинает дуть где-то спустя 10 минут езды. Учитывая, что у нас в городе практически в любое место можно доехать за 10 минут, владельцы дизельных авто зачастую ездят зимой в холодных машинах — они банально не успевают начинать подавать тёплый воздух.

Машину я выбирал для спокойной езды, поэтому, что 8 секунд, что 12 секунд до сотни — особой роли не играет. К слову, что дизельный, что бензиновый СантаФэ (оба на 5 мест) по моим замерам на тест-драйвах показали равные результаты — чуть больше 10 с. Строго говоря, мощность дизельной версии всего на 12 лошадок больше, но при этом она на 130-250 кг тяжелее бензиновой (в зависимости от комплектации), поэтому по удельной мощности (энерговооружённости) обе модификации равны. Таким образом, дизель даёт более бодрый старт с низов, но в целом динамика сопоставима для обоих моторов. Преимущество, которое должен давать дизель на старте за счёт момента сводится на нет из-за новой АКПП-8 — она банально осаживает мотор при педали в пол, и лишь через секунду или даже две секунды начинается интенсивный разгон. Для себя переплачивать 170000 рублей за одинаковую динамику пусть и с разным характером причины я не увидел. Был бы вариант с 3.5 V6 на 250 л.с. (он появился в продаже с середины 2019 года) или какой-нибудь 3-литровый дизель на 250 л.с., который едет честные 7,8 с, вот тут уже можно было бы подумать. А представленные на нашем рынке 2.2 CRDi и 2.4 GDI являются, скорее, компромиссными моторами. Идём дальше.

Дизель и 8-ступенчатая АКПП обеспечивают более экономичный расход топлива. Факт. Но есть ли реальная выгода с этого? В моём случае, учитывая пробег (максимум по 10000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Дизель выгоден тем, кто реально много в год накатывает. Тысяч 40-50 за год.
Посчитаем, что получится в моём случае. Поскольку у всех стиль вождения разный, топливо разное, соответственно, и расход на одном и том же авто разный, возьмём данные по расходу из технических характеристик. Конечно, реальный расход и у дизеля и у бензина будет литра на 2-3 больше при одинаковых условиях эксплуатации, но сути расчётов это не меняет.

Городской цикл.
Расход турбодизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км.
Стоимость АИ-95 уже дешевле, чем стоимость ДТ. Примем стоимость 1 литра бензина АИ-95 = 46 рублей, дизеля = 50 рублям. Цены с нашей местной заправки "Лукойл".
Пробег среднестатистический — 10000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей.
Период эксплуатации, допустим, возьмём 5 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?

Расходы на дизель за весь период эксплуатации = 50 руб./л * 5 лет * 10000 км * 0,099 л/км = 247500 рублей (за 5 лет).
Расходы на бензин за весь период эксплуатации = 46 руб./л * 5 лет * 10000 км * 0,126 л/км = 289800 рублей (за 5 лет).

Экономия на дизельном двигателе составила = 289800 – 247500 = 42300 рублей за 5 лет эксплуатации.

Из 170000 рублей переплаты за дизель вы отобьёте только 42300 рублей за весь период эксплуатации при пробеге 10000 км в год! Так за что переплачивать 170000 рублей? Ну, не знаю, если вы ярый фанат тяги на совсем малых оборотах, то ладно, дело вкуса. А вот о какой экономии с дизелем идёт речь? Тут уже выбор однозначно в сторону бензина. Получается, можно брать бензин, спокойно давить на "гашетку", прогревать авто зимой и не заморачиваться с расходом, ибо вы всё равно окажетесь почти на 130000 рублей в выигрыше по отношению к тем, кто взял себе дизель.

Таким образом, переплачивать ради экономии за дизель совершенно не выгодно, так как экономию эту вы приобретаете в "кредит под бешеные проценты". А если приплюсовать к этому установку Вебасто, более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то можно и в ещё большем минусе оказаться. Дизель имеет смысл брать в следующих случаях:

1. если вы в год проезжаете 40000 км и выше и живёте в климатической зоне, где нет сильных морозов;
2. если вы хотите самую топовую комплектацию High-Tech (к сожалению, для безнинового мотора 2.4GDi в маркетинговых целях максимально доступная комплектация ограничена Premier + SmartSense);
3. если вы по идейным соображениям обожаете тягу с самых-самых низов и ненавидите бензиновые атмосферные моторы настолько, что для вас это просто невыносимо.

Вот, и получается, что единственный неоспоримый плюс дизеля — его экономичность — для меня да и вообще для многих автолюбителей сводится на нет. Ну, а учитывая наши погодные условия и небольшую разницу в динамике, только бензин! Всем, кто выбирает Санта Фэ в комплектациях LifeStyle, Premier и Premier + SmartSense, но при этом умеет считать деньги, рекомендую пройти тест-драйв не только дизельной, но и бензиновой версии, только обязательно в режиме "Спорт". В прочих режимах педаль сильно демпфируется и машина едет на секунду медленнее! Уверен, что многих мотор устроит, а на сэкономленные 170 тысяч можно взять хорошую резину, диски и прочие необходимые допы. Спасибо за внимание, всем удачной эксплуатации как бензиновых, так и дизельных авто!

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

benn22

Тенденция к росту числа электромобилей на дорогах уже наметилась. Однако, цена таких моделей, слаборазвитая инфраструктура и небольшой запас хода не предполагают массового перехода к ним любителей более традиционного топлива. А поэтому, вопрос бензиновый или дизельный авто приобрести является гораздо более распространенным. Производители также не идут по пути ограничения потребителя в выборе типа мотора, предлагая модели с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Не является исключением и корейский автомобильный концерн Хендай, в том числе с достаточно популярной на рынке моделью Санта Фе.

Дизельные Hyundai Santa Fe

В четвертом поколении популярного корейского кроссовера доступен только 1 дизельный мотор. Это 2,2 CRDI (D4HB). Агрегат встречался и на других поколениях модели, начиная с 2009 года, поэтому к настоящему времени достаточно хорошо изучен. Мотор является собственной разработкой корейского концерна и по уровню надежности оценивается специалистами выше среднего.

Дизельный Hyundai Santa Fe

Объем двигателя составляет 2 199 куб. см. Максимальный показатель мощности составляет 202 лошадиных силы. Мотор достаточно динамичный и экономичный. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,6 с. При этом расход топлива, по данным производителя, варьируется от 5,9 до 8,1 л на 100 км. Эти показатели хоть и рассчитаны в идеальных условиях, но все равно привлекательны для достаточно тяжелой машины.

Конструктивно мотор является рядной «четверкой» с алюминиевой головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров. Подача топлива обеспечивается электронными форсунками (система Common Rail немецкого производства).

Hyundai Santa Fe с бензиновыми моторами

Помимо дизеля, на 4 поколение Санта Фе устанавливается и 1 бензиновый мотор, имеющий маркировку G4KE. Это атмосферный агрегат с рядным расположением 4 цилиндров. Объем двигателя 2 359 куб. см. По сути, мотор является копией японского агрегата 4B12, однако надежность продукта Мицубиси оценивается выше.

Бензиновый Hyundai Santa Fe

Максимальная мощность корейского варианта находится в диапазоне от 159 до 188 л. с. Расход топлива, по заявлению производителя, составляет от 6,9 л при движении по трассе до 12,4 л в городском цикле. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 с.

Как и большинство современных моторов, G4KE также полностью изготовлен из алюминия. Имеется и популярная система изменения геометрии фаз газораспределения, устраняющая проблему провала тяги на низких оборотах, которая характерна для большинства атмосферных моторов. Привод ГРМ цепной. В качестве топлива разрешается использовать 92-й бензин.

Что общего между бензиновыми и дизельными Hyundai Santa Fe

И бензиновый и дизельный Санта Фе 4 поколения имеют сопоставимые показатели надежности силовых агрегатов, которые можно охарактеризовать как «выше среднего». Ресурс двигателей также находится примерно на одинаковом уровне. Это приблизительно 300 тысяч км пробега. Достаточно надежны и цепи газораспределительных механизмов.

Оба двигателя относятся к категории современных «одноразовых» агрегатов. Алюминиевые ГБЦ и блоки цилиндров исключают возможность серьезного капитального ремонта. Чтобы избежать проблем следует внимательно относиться к исправности системы охлаждения двигателя и исключить масляное голодание моторов. Если этого не делать, то можно готовиться к замене силового агрегата. Но здесь проблем не предвидится. Моторы выпускаются довольно давно и устанавливались на множество моделей корейских автомобилей, поэтому дефицита контрактных двигателей на рынке нет.

Отличия бензиновых Hyundai Santa Fe от дизельных

У рассматриваемых моторов есть ряд схожих характеристик, но в целом, они являются абсолютно разными агрегатами со своими достоинствами и недостатками. Характерными отличиями двигателей являются:

  1. Значительная разница в нормах потребления топлива. Очень приятный расход дизельного топлива является недостижимым показателем для бензиновых моторов по удельной стоимости 1 км пробега. Это актуально для любого режима эксплуатации.
  2. Несколько сглаживает первый недостаток тот факт, что G4KE не так требователен к качеству топлива, как D4HB. Бензином можно смело заправляться на незнакомых АЗС. Дизельное топливо же требуется стабильно высокого качества. Малейшие отклонения от нормативных значений могут привести к необходимости ремонта топливной аппаратуры.
  3. Ремонт моторов также является фактором, значительно отличающим бензиновый и дизельный агрегаты. При этом, атмосферный G4KE выигрывает как по стоимости ремонта, так и по его сложности. Найти квалифицированный сервис для D4HB непросто, особенно вдали от крупных населенных пунктов.
  4. Несмотря на наличие многочисленных систем подогрева, зимний период для дизельного автомобиля всегда является испытанием. Облегчить его можно только своевременным переходом на топливо с улучшенными низкотемпературными свойствами. Но это доставляет дополнительную заботу и беспокойство.
  5. В мощности и динамике оборудованный турбиной дизельный мотор выигрывает у атмосферного бензинового агрегата, особенно заправленного низкооктановым топливом. Плюс к этому, D4HB обладает лучшими тяговыми характеристиками.

Рекомендации по выбору между двигателями

В итоге, выбор между бензиновым и дизельным Хендай Санта Фе не прост. С одной стороны – динамика, расход топлива и тяга, а с другой – ремонтопригодность, меньшая требовательность к качеству ГСМ и отсутствие проблем в зимний период.

Если речь идет о приобретении нового автомобиля, то предпочтение вполне можно отдать варианту с D4HB при условии отсутствия вероятности случайно заправиться некачественным топливом. До 100-150 тысяч километров пробега проблем с мотором возникнуть не должно, особенно в условиях его гарантийного обслуживания. Можно спокойно наслаждаться стоимостью поездок и динамическими характеристиками.

Для жителей регионов предпочтительней будет бензиновая Хендай Санта Фе. Проблем в обслуживании на сервисах точно не возникнет.

Приобретая рассматриваемый автомобиль с пробегом более 150 тысяч км, лучше отдать предпочтение модели с бензиновым мотором. Если все-таки нужна дизельная версия, то перед приобретением рекомендуется обязательно пройти тщательную диагностику двигателя и топливной системы, обращая внимание на любые мелочи, поскольку вслед за ними могут возникнуть неприятности серьезнее.

Санта фе дизель или бензин что лучше

Игоревич

Опубликовал Игоревич , 20 сентября, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее

25-26 июля проходила всеукраинская презентация нового Hyundai Santa Fe: крупный семейный кроссовер, который всегда отличался завидным простором и комфортом, плюс гуманной ценой. А что сейчас? Какие инновации появились, каков характер автомобиля, что лучше выбрать по моторам? И наконец – сколько за это все просят денег? Итак, первый взгляд…

Новый Hyundai Santa Fe: а что, собственно, нового?

Да в принципе – все. Это четвертое поколение модели Santa Fe, которая впервые появилась в 2000 году и с тех пор разошлась по миру тиражом более 3 млн. экземпляров. Традиционно для смены поколений, новинка подросла в размерах: общая длина увеличилась на 70 мм – теперь 4 770 мм, колесная база прибавила 65 мм – теперь 2 765 мм, автомобиль стал шире на 10 мм – теперь 1890 мм. Только высота осталась прежней – 1 680 мм. Внешность изменилась кардинально: вместо «струящихся волн» теперь в дизайне кузова преобладают горизонтальные линии и ярко-выраженный капот. Однако больше всего запоминается оформление передней и задней части – передняя разделенная оптика в стиле модели KONA требует привыкания, но задние фонари явно удались.

11111

Новинка ожидаемо стала больше предшественника: длина – 4 770 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. Полностью светодиодные фары включены во все комплектации, кроме самой «базы». Задние фонари… они просто красивые.

Попутно полностью изменился салон: теперь для водителя и переднего пассажиры есть две отдельные зоны, внимание привлекает выделенный центральный сенсорный дисплей. Сиденья удобные, глубокие, мягкие. Сзади места много, есть регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев, даже шторки на окнах! Так, стоп: мы сейчас говорим про кроссовер или минивэн? Да, мы по-прежнему говорим про кроссовер Hyundai Santa Fe – но в вопросах подготовки к перевозке семьи этот автомобиль является одним из лучших в своем классе.

А еще увеличился багажник: +40 л к показателям прошлой модели – теперь 625 л в стандартном варианте с пятиместным салоном. Плюс крышка багажника с электроприводом и «умным» сенсорным открыванием (достаточно постоять рядом с авто – и крышка откроется, не нужно двигать ногами). Наконец, в багажнике предусмотрен многосекционный органайзер. Отличный семейный минивэ… т.е. кроссовер!

111111111

Салон полностью изменился в дизайне – спереди две раздельные зоны и выделенный центральный дисплей. На «ощущение качества» работает вышивка-ромбик на спинке передних сидений. Сиденье переднего пассажира – с дополнительными кнопками. Сзади просторно, есть регулировки, подогрев, вентиляция, шторки от солнца. Багажник хорош буквально всем: и объемом в целом, и продуманностью в мелочах.

Как едет?

Сразу определимся: это Hyundai Santa Fe и от него нельзя ждать управляемости Porsche или BMW. Напротив – конструкторы сознательно в каждом поколении модели делают акцент на комфорт. Вот и новинка отличается довольно комфортабельно подвеской: за пару сотен километров, проведенных за рулем в день презентации я не вспомню ни одного явного пробоя, стука, пинка от подвески – причем буквально на любом типе дороги и неровностей, кроме лесного бездорожья (об этом ниже). В тоже время, мне понравилось, что автомобиль спокойно и уверенно реагирует на поворот руля. Вот только не нужно его искусственно утяжелять спортивным режимом – это явно не в характере Hyundai Santa Fe. Для более детальных наблюдений о работе подвески и нюансах управляемости требуется больший «накат». Но если говорить в целом, то характер «корейца» ближе к таким уверенно-комфортно-спокойным машинам, как Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Toyota Highlander, Renault Koleos, нежели к «заводным» Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9. Кстати, производитель в презентации также сравнивает Santa Fe c моделями Ford Edge (согласен) и даже Volvo XC60 (кх-м-м). Конкурентов отметил неспроста, а потому что один из важнейших пунктов в характере Hyundai Santa Fe и чего нет у соперников – мощный 200-сильный дизель. Коротко: хороший мотор!

111

Мой основной автомобиль на день тест-драйва: Hyundai Santa Fe с турбодизелем 2,2 л на 200 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8-ст. АКПП. Кстати, обратите внимание на плотную компоновку центральной консоли: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и включение камер кругового обзора…

Сила дизельного мотора не в абсолютных цифрах, а в его ровной и мощной тяге буквально на всех оборотах: от 1,5-2 тыс. до 4-4,5 тыс. При динамичном разгоне в спинку так не вжимает, чтобы «дышать невозможно», однако солидный запас тяги есть всегда. Причем даже если в салоне 3-4 человека и в багажнике немало сумок, то автомобиль практически не теряет в динамике. На этом фоне АКПП отличается быстрыми и незаметными переключениям, у меня нет нареканий к «автомату» даже при динамичной езде. Словом: дизель – однозначно «да».

Также кратко удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым мотором объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива GDI (188 л.с. и 241 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП. Коротко: мотора вполне «достаточно», признаться – после общения с коллегами думал, что будет хуже. В целом бензиновый мотор вполне нормально разгоняет автомобиль, его запаса мощности хватает, чтобы уверенно набирать под 100 км/ч (когда в салоне 3-4 человека) и даже «уходить» за 100 км/ч (когда в салоне 1-2 человека). Но той тяги, что дает дизель для обгона и ускорения на скорости 100 км/ч и выше, здесь нет. А вот шум – есть: после 4-4,5 тыс. об/мин в салоне отчетливо слышен рык бензинового двигателя, причем без соответствующей поддержки от динамики. А еще – каждое более-менее активное ускорение оборачивается сбросом передачи (а то и двух), при этом из-за 6-ст. АКПП зазоры между передачами более заметны и приводят к существенному росту оборотов: и мы снова оказываемся у отметки 4-4,5 тыс. об/мин.

111

Про бензиновую версию 2,4 л (188 л.с. и 241 Нм) язык не повернется сказать, что ее мало: если ездить в спокойном режиме – то и мощности хватает, и комфортнее будет. Это важно, поскольку двигатель заметно рычит в зоне высоких оборотов. Да и сам автомобиль расстроил заметным аэродинамическим шумом, когда скорость уходит существенно за 100 км/ч: для семейной модели ждал лучшей звукоизоляции. Отличить бензиновую версию можно по одиночной выхлопной трубе и (логично) отсутствию логотипа «2.2D» на крышке багажника. В целом – на удивление вполне «достаточный» мотор для тех, кто не спешит.

ОК, с моторами и коробками понятно. А что с другой техникой?

В Украине Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя вышеописанными моторами (дизель 2,2 л 200 л.с. и бензин 2,4 л 188 л.с.), причем бензин всегда имеет полный привод и 6-ст. АКПП, а вот дизель дает возможность выбора – передний или полный привод, 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП. Полный привод HTRAC построен на основе фрикционной муфты с электронным управлением: на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, есть функция блокировки муфты при езде по бездорожью. Плюс предусмотрена система помощи на спуске с горы.

Ходовая часть привычна: спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Есть важный нюанс: под заказ доступна задняя подвеска с амортизаторами типа «Self-levelizer», т.е. это система поддержания постоянного дорожного просвета при сильной загрузке багажника. Кстати, клиренс – 185 мм.

1111

Для песка и грязи возможностей Hyundai Santa Fe хватает: можно заблокировать муфту и ехать с уверенным делением момент «перед/зад» в пропорции 50/50, АКПП позволяет вручную выбрать и «держать» 1-ю передачу во время пробуксовок в грязи.

Предусмотрен переключатель режимов езды DRIVE MODE, который влияет на настройки работы двигателя, АКПП, рулевого управления, оформление приборов, и т.д. Предложено несколько привычных режимов – Eco, Comfort, Sport – из которых наиболее всего характеру Hyundai Santa Fe подходит комфортный режим. Но есть еще один интересный режим езды – Smart – этакая смесь всех трех режимов, когда автомобиль сам переключается между ними в зависимости от темпа и стиля езды. Едем неспешно – зеленые эко-приборы, мягкие реакции мотора на нажатие педали газа, экономим топливо. Поехали максимально быстро и динамично – автоматическое переключение в спорт-режим, выше обороты мотора. По умолчанию, в среднем темпе езды – это аналог режима Comfort. Классно придумано!

111111

Система DRIVE MODE дает выбор из нескольких режимов езды, которые влияют на общий характер автомобиля. Проследить выбранный режим можно по цвету подложки ЖК-дисплея панели приборов, где также собрано много полезной информации от бортового компьютера. Не хотите «заморачиваться»? Тогда выбирайте универсальный Smart.

Кстати, заметили виртуальную панель приборов, построенную на основе ЖК-дисплея? Еще не уровень Audi-VW, но вполне напоминает аналогичные решения от Renault: общая панель приборов включает в себя цветной ЖК-дисплей по центру и боковые дополнительные стрелочные указатели (тахометр, запас хода, температура антифриза). Этот 7-дюймовый дисплей дает несколько вариантов внешнего вида, по центру выводится все необходимая информация для движения – скорость, навигация, информация бортового компьютера. Данная панель приборов включена в две старшие комплектации автомобиля.

Да и в целом – Hyundai Santa Fe предлагает немало современных решений в вопросах оснащения. К примеру, есть камеры кругового обзора с возможностью выбора картинки и прорисовкой траектории движения колес. Предусмотрены системы контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида. А еще – проекция данных на лобовое стекло (причем именно на стекло, это более удобное и дорогое решение), а не на отдельную полупрозрачную выдвижную пластину: скорость, навигация, контроль рядности.

111111

Новый Hyundai Santa Fe предлагает много современных технологий: ЖК-дисплей панели приборов, контроль рядности и «слепых зон» зеркал, проекция данных на стекло, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *