Санта фе в корее как называется
Перейти к содержимому

Санта фе в корее как называется

  • автор:

Hyundai представил кроссовер Santa Fe пятого поколения

Фото: Hyundai

Hyundai раскрыл внешность нового поколения кроссовера Santa Fe, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Полноценная презентация новинки состоится 10 августа.

Пятая генерация Santa Fe получила совершенно новый дизайн кузова, не имеющий ничего общего с предыдущими поколениями. Теперь машина имеет рубленые и брутальные линии, а также необычную оптику спереди и сзади с Н-образным рисунком. Примерно такое же решение используется в светотехнике маленького Hyundai Exter.

Hyundai представил кроссовер Santa Fe пятого поколения

Hyundai представил кроссовер Santa Fe пятого поколения

Hyundai представил кроссовер Santa Fe пятого поколения

В салоне на передней панели установлено два сенсорных 12,3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок. Один их них выполняет функцию виртуальной приборной панели, а второй выступает в качестве мультимедийной системы. При этом управлять функционалом по-прежнему можно при помощи физических кнопок, установленных на центральной консоли.

Фото: Hyundai

Фото: cardekho.com

В оснащение автомобиля в том числе войдут площадка для беспроводной зарядки телефона, панорамная крыша, колесные диски диаметром до 21 дюйма и климат-контроль.

О силовой установке пока что ничего не говорится, однако на крышке багажника установлен шильдик «2,5Т», что указывает на наличие четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,5 л. На предыдущем Santa Fe силовой агрегат схожего объема имел отдачу 281 л.с. и 422 Н·м крутящего момента.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe проходит через существенный редизайн. Новая модель отличается рублеными формами и теперь напоминает Land Rover.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Автомобиль оснащён новыми Н-образными фарами и фонарями, а также более премиальным внешним видом. По словам Hyundai, новый Hyundai Santa Fe оптимизирован для любителей активного образа жизни.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Hyundai Santa Fe пятого поколения будет полностью представлен в августе. На данный момент автопроизводитель раскрыл часть детали и показал новый дизайн кроссовера, который получит 21-дюймовые колёса.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Кроссовер пятого поколения предлагает большую колёсную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам много грузового пространства. Точный объём не раскрыт, но полностью сложенные сиденья второго и третьего ряда обеспечат «лучшее в своём классе» внутреннее пространство, как заявили в Hyundai.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Большой изогнутый дисплей объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему. Значок 2.5T сзади подтверждает, что авто получит 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 277 л.с. Гибридный вариант также будет доступен в Северной Америке.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Ожидается, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.

История и описание автомобиля Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe I (SM)
Hyundai Santa Fe I (SM)

Santa Fe — южнокорейский кроссовер среднего размера (SUV), который производится компанией Hyundai с 2001 года по настоящее время. Был назван в честь города Санта Фе в штате Нью Мексико, США. Это первый внедорожник автопроизводителя Hyundai, и был выпущен одновременно с Ford Escape и Pontiac Aztek. Покупатели оценили по достоинству автомобиль и он стал очень популярен, иногда заводы не успевали за растущим на него спросом.

Кузов выполнен в виде 5-ти дверного SUV, расположение двигателя спереди с приводом на передние колеса или полный привод. Если считать по размеру, с 2007 года Santa Fe находится между чуть меньшим кроссовером Tucson и большим люксовым кроссовером Veracruz (который заменил Terracan). Конкуренты других производителей это Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Infiniti QX30, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander, Toyota Venza, Toyota Highlander, Nissan Murano, Skoda Kodiaq, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Teramont. Всего в США за весь период и по состоянию на начало 2018 года было продано более 1.5 миллиона автомобилей.

Первое поколение (SM, 2001—2006)

Кодовое имя первому поколению присвоили «SM». Собирался на платформе Hyundai-Kia Y4, на которой также основана Sonata. Сборочные цеха находились в Южной Корее, России и Филиппинах. Были три уровня комплектаций — GL, GLS и LX. Безопасность автомобиля была испытана Euro NCAP, результаты испытаний модели 2002 года смотрите в таблице.

Hyundai Santa Fe I, вид сбоку
Hyundai Santa Fe I, вид сбоку

Так как это первый автомобиль такого класса у Hyundai в течение всего времени первое поколение подвергалось ежегодным улучшениям. Были добавлены: подсветка в перчаточный ящик, телескопические газовые опоры капота, трехточечный ремень безопасности в центре заднего сиденья и была перенесена радиоантенна. Также были изменения в дизайне бамперов, фар, решетку радиатора, комбинации приборов, солнцезащитные козырьки и т.д. Был увеличен топливный бак с 64 до 71 литра (с 17 до 19 галлонов).

Hyundai Santa Fe I, вид сзади
Hyundai Santa Fe I, вид сзади

С начала продаж были доступны только два бензиновых двигателя объемом 2.4 литра (I4, 146 л.с.) и 2.7 литров (Delta V6, 173 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 литра (D4 I4, 112 л.с.). В 2003 году появился бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый мотор объемом 3.5 литров мощностью 203 л.с. В 2006 году обновили 2.7-литровый мотор, а также появился дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. Коробки передач предлагались 4-х и 5-ти ступенчатый автоматические или 5-ти ступенчатая механическая.

Второе поколение (CM, 2007—2012)

Hyundai Santa Fe II (CM)
Hyundai Santa Fe II (CM)

В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте было представлено следующее поколение внедорожника Санта Фе в качестве модели 2007 года. Производство началось в апреле 2006 года. Сборочные цеха размещались в Египте, Малайзии, США и Южной Корее. Внешний дизайн автомобиля сильно изменился и стал более современным. Интерьер был также сильно модернизирован, сделали голубую подсветку элементов управления и приборной панели (вместо зеленой). Выпускался в трех комплектациях с названиями GLS, SE и Limited.

Hyundai Santa Fe II, вид сзади
Hyundai Santa Fe II, вид сзади

В течение жизни этого поколения автомобиль подвергался усовершенствованиям. Стали устанавливать навигационную систему LG, звук компании Infinity, на некоторых моделях была стеклянная крыша, а также другие незначительные изменения. В 2010 году подвергся рестайлингу внешний и внутренний дизайн, который разработали в Германии. Изменения затронули решетку радиатора, фонари, колеса, а также шрифты и подсветку приборной панели. Еще обновлению подверглись двигатели и трансмиссия. В 2012 году автомобилю провели незначительный фейс-лифтинг.

Hyundai Santa Fe II, вид сбоку
Hyundai Santa Fe II, вид сбоку

За шестилетний период выпуска этого поколения на автомобиль ставили много разнообразных бензиновых моторов следующих объемов и характеристик — 1.5 литра (4G15 I4, ), 1.5 литра (15S4G I4, ), 2.0 литра (4G94 I4, ), 2.4 литра (Theta II I4, 174 л.с.), 2.7 литра (Mu V6, 185 л.с.), 3.3 литра (Lambda V6, 242 л.с.) и 3.5 литра (Lambda II V6, 276 л.с.). Дизельных двигателей было четыре модели — 2.0 литра (OED483Q I4, турбированный, ), 2.2 литра (CRDI VGT I4, 150 л.с.), 2.2 литра (CRDI VGT I4, 155 л.с.) и 2.2 литра (CRDI VGT R-Line I4, 200 л.с.). Трансмиссий также большое разнообразие — две механических 5-ти и 6-ти скоростных или три автоматических 4-х, 5-ти и 6-ти скоростных.

Безопасность автомобиля была протестирована компаниями Euro NCAP, ANCAP и NHTSA. Результаты и оценки смотрите в следующих таблицах.

Третье поколение (DM, 2013—2018)

Hyundai Santa Fe III (DM)
Hyundai Santa Fe III (DM)

4 апреля 2012 года поколение с именем «DM» было показано на автосалоне в Нью-Йорке, а в июне 2012 года поступило в продажу как модель 2013 года. Автомобиль имеет два варианта колесной базы — короткий пятиместный (Santa Fe Sport) и удлиненный семиместный с тремя рядами сидений (Grand Santa Fe), на некоторых рынках называемый Sante Fe XL. Последний доступен в двух различных комплектациях — SE и Limited. Сборка автомобилей осуществлялась в Алжире, Египте, Китае, Малайзии, России, США и Южной Корее.

Hyundai Santa Fe III, вид сзади
Hyundai Santa Fe III, вид сзади

Линейка бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 2.4 литра (Theta II MPI I4, 174 л.с), 2.4 литра (Theta II GDi I4, 190 л.с.), 3.3 литра (Lambda II MPI V6, 267 л.с.), 3.3 литра (Lambda II GDi V6, 290 л.с.) и 2.0 литра (Theta II Turbo I4, 264 л.с.). Также были доступны два дизельных двигателя объемом 2.0 литра (CRDI VGT R-Line I4, 183 л.с.) и 2.2 литра (CRDI VGT R-Line I4, 200 л.с.). Автомобиль комплектовался двумя видами коробок передач — автоматическая или механическая, обе 6-ти ступенчатые.

Во время спортивного соревнования Super Bowl XLVII в США были показаны три телевизионных рекламных ролика автомобиля Санта Фе. Для модели 2017 года провели фейс-лифтинг, который изменил фары освещения и задние фонари. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году, результаты которого вы можете видеть в таблице ниже.

Четвертое поколение (TM, 2018—наст.время)

Hyundai Santa Fe IV (TM)
Hyundai Santa Fe IV (TM)

Четвертое поколение с именем «TM» было показано в Южной Корее 21 февраля 2018 года и был показан на 88-м Женевском автосалоне в марте. Автомобиль оснащен системой помощи вождению на шоссе.

Бензиновых двигателей на момент выхода автомобиля было две модели — 2.4 литра (Theta II GDi I4, 185 л.с.) и 2.0 литра (Theta II Turbo I4, 232 л.с.). Дизельный мотор один объемом 2.2 литра (CRDI VGT R-Line, I4) мощностью 200 л.с. Коробка передач только 8-ми ступенчатая автоматическая.

Hyundai Santa Fe IV, вид сзади
Hyundai Santa Fe IV, вид сзади
Hyundai Santa Fe IV, вид сбоку
Hyundai Santa Fe IV, вид сбоку
Hyundai Santa Fe IV, место водителя
Hyundai Santa Fe IV, место водителя

История создания Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — первый самостоятельный внедорожник фирмы Hyundai. После нескольких удачных лет продаж модернизированного, но старого Mitsubishi Pagero под собственным именем Hyundai Galloper корейская компания решилась на производство собственного внедорожника, пусть и паркетного. В качестве образца, судя по всему, был взят один из лучших представителей этого класса — Lexus RX300.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Hyundai Santa Fe полностью разработан в Америке и в первую очередь для Америки. Серийный Santa Fe дебютировал в 2000 г. на салоне в Детройте, где за год до этого был показан концепт с тем же названием. Тем не менее, по дизайну Santa Fe — типичный кореец: обилие "дутых" поверхностей, перепадов высот, граней и подштамповок. А вообще, внешне — это смесь Hyundai Coupe и Isuzu VehiCross.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Hyundai Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х, потому что, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, внедорожник пользовался успехом в Америке. Внедорожник был настолько популярен, что порой Hyundai имел трудности в обеспечении имеющегося спроса. Santa Fe быстро стал бестселлером Hyundai и способствовал успеху Hyundai в Соединенных Штатах.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объемом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2.7л. V6 соединенным с четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2.4л четырехцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Середина 2002 года

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зеленым цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7L V6 и автоматической коробкой.

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

Santa Fe получает свое последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребенок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.

Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Еще одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в черной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.

В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели. Производство первого поколения Santa Fe перенесено на Таганрогский автомобильный завод и производится там и в настоящее время под названием Santa Fe Classic.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

P.S.: 2010
Таганрогский автозавод начал производство нового кроссовера С190 под собственным брендом Tagaz. На самом деле это перелицованный JAC Rein, который в свою очередь является китайской копией Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic).

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Китайцы заметно освежили внешность машины. Спереди теперь менее массивный по сравнению с оригиналом передний бампер и новая оптика в стиле Land Cruiser Prado. Сзади фонари выполнены в стиле Lexus RX300.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

На российском рынке предлагается всего одна модификация ТагАЗ C190, оснащаемая бензиновым, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.4 л в паре с 5-ступенчатой механической КПП.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Несмотря на то, что ТагАЗ C190 продаётся в России уже давно, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *