Сколько автомобилей тесла в москве
Перейти к содержимому

Сколько автомобилей тесла в москве

  • автор:

сколько автомобилей тесла в москве в 2021

car accident 2165210 1920

Количество электромобилей в России превысило 10 тысяч единиц

8125ef1a 670 0

387

На 1 января 2021 года в нашей стране было зарегистрировано 10836 электромобилей. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, выступая на пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка – 2020» (видеозапись и презентация доступны здесь).

Если сравнивать это количество с тем, что было год назад, то российский парк электрокаров вырос на 71% и преодолел 10-тысячную отметку. На начало нынешнего года он представлен 18 моделями 14 различных марок.

83% всех электромобилей приходится на Nissan Leaf – в России насчитывается чуть более 9 тысяч экземпляров этой модели. Также стоит отметить, что 97% из них имеют правый руль, а не менее 60% зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири.

Более 6% всех электрокаров в РФ относится к марке Tesla (модели 3, S, X, Y – суммарно почти 700 единиц), а еще около 4% – это Mitsubishi i-MiEV (400 шт.). Кроме них, свыше 100 транспортных средств на электротяге имеют Jaguar и Audi. У оставшихся брендов данный показатель меньше, а на долю каждого из них приходится менее 1%.

Какие еще электромобили могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Moscow Tesla Club

Поделиться

Добрый день! Возможно ли проверить, пожалуйста, парк а/м Nissan Leaf на начало 2021 года? Цифра в чуть более 9 тыс не совпадает с данными компании Radar, где фигурирует на 2 000 меньше. Заранее большое спасибо.

В России зарегистрировано 6,3 тыс. электромобилей

b18590ef 670 0

58

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2020 года в нашей стране насчитывалось 6,3 тыс. электромобилей. Как отмечают эксперты агентства, это составляет всего лишь 0,014% от общего парка легковых машин в РФ.

Львиная доля (83%) всех электрокаров в России представлено одной моделью – Nissan Leaf. На начало нынешнего года зарегистрировано немногим более 5,2 тыс. экземпляров этой модели. Электромобилей Tesla числится в количестве 410 единиц, из которых 233 – это Model S, 155 – Model X и 22 – Model 3.

Также россияне являются владельцами 328 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и 139 – Jaguar I-Pace. Остальные электромобили зарегистрированы в количестве менее сотни штук: LADA Ellada – 96, Renault Twizy – 38, BMW i3 – 37, Hyundai Ioniq – 3 и Peugeot Ion – 3.

Четверть всех электрокаров в стране «прописана» в Приморском крае и Иркутской области (980 и 657 шт. соответственно). Москва по этому показателю только третья – на 1 января в российской столице насчитывалось 594 легковых электромобиля. В пятерку крупнейших региональных парков таких транспортных средств также попадают Хабаровский (477 шт.) и Краснодарский (462 шт.) края.

Быстро узнать актуальную стоимость электромобиля (и не только) на рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».

В России рынок электромобилей вырос в восемь раз

TASS 23372210

В России в апреле 2021 года было продано 195 новых электромобилей, что в восемь раз больше, чем в апреле 2020 года (24 ед.). Об этом 25 мая сообщает аналитическое агентство «Автостат».

511893

Отмечается, что во многом своим существенным ростом сегмент электромобилей обязан трем моделям, на долю которых пришлось 80% рынка. Так, электрокар Porsche Taycan в апреле был реализован в количестве 85 экземпляров. Электрокроссовер Audi e-tron находится на втором месте модельного рейтинга — его приобрели в количестве 39 единиц. Третье место занимает Tesla Model 3, который выбрали 32 россиянина.

Кроме того, жители страны в апреле 2021 года купили 13 электромобилей Nissan Leaf, 10 — JAC iEV7S, 6 — Tesla Model X, 5 — Jaguar I-Pace, 2 — Tesla Model Y.

Более 40% электромобилей было продано в Москве (80 шт.), 11% — в Санкт-Петербуре (21 ед.). Из нестоличных регионов лидирует Свердловская область, где было куплено 13 электромобилей. В Подмосковье было совершено 11 таких покупок.

20 мая член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев заявил, что распространению электромобилей в России главным образом мешает их дороговизна.

При этом, по словам депутата, если бы электрокары стоили дешевле, россияне бы активно покупали их, даже несмотря на отсутствие инфраструктуры, в первую очередь заправок. Он подчеркнул, что находчивые граждане стали бы заряжать свои электромобили прямо во дворе, протянув удлинитель из окна квартиры.

Россияне бросились скупать электромобили. Продажи выросли в 10 раз

Россияне в мае 2021 г. купили в 10 раз больше электромобилей, чем в мае 2020 г. С начала 2021 г. этот показатель вырос в семь раз. Самым популярным выбором жителей России стал Porsche Taycan, минимальная цена которого начинается с 6,7 млн. руб. Чаще всего новые электрокары покупают в Москве и Санкт-Петербурге, и только небольшая их часть приходится на остальные регионы.

Спрос на электрокары вырос в десять раз

В мае 2021 г. спрос на электромобили в России вырос в 10 раз по сравнению с тем же месяцем 2020 г. Если год назад в стране за месяц купили всего 15 электрокаров, то в мае 2021 г. число приобретений выросло до 148, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Также эксперты отметили, что в январе-мае 2021 г. жители России приобрели 650 новых электромобилей, что в семь раз больше, чем за тот же период 2020 г. (92 штуки).

Электрокары чаще всего покупали жители Москвы — 40%, на втором месте Санкт-Петербург — более 12% и на третьем месте Московская область — около 10%. Остальная часть электрокаров была приобретена в Свердловской области и Краснодарском крае. Лишь четыре новых электромобиля купили в остальных регионах страны. Такие данные за май 2021 г. приводят эксперты агентства «Автостат».

Также эксперты отмечают, что за год выбор электрокаров в России стал более разнообразным. Для сравнения: в 2019 г. в линейке новых автомобилей на электротяге, предлагаемых в России, насчитывалось лишь восемь моделей, а по итогам 2020 г. — уже 15. Эксперты также предположили, что к концу 2021 г. линейка электрокаров может стать еще более широкой.

Какие электрокары покупают в России и сколько они стоят

Самыми популярными моделями среди россиян стали Porsche Taycan (продана 51 штука) и Audi e-tron (38 штук), их россияне приобретали в 60% случаев. Стоимость Porsche Taycan начинается от 6,7 млн руб., Audi e-tron — от 6,2 млн. руб. Обе модели на российском рынке присутствуют меньше года.

ekar600

Также в мае 2021 г. россияне приобрели 20 штук Tesla Model 3. Цена электрокара варьируется от 4,5 млн до 6 млн руб. Jaguar I-Pace оказался на четвертом месте по популярности среди россиян — в мае было куплено 19 штук. Электрокар стоит от 7,5 млн руб. Также эксперты «Автостата» насчитали пять новых электромобилей Tesla Model X (8,6 млн руб.), пять — Tesla Model Y (6,1 млн руб.), четыре — Nissan Leaf и две купленных Chevrolet Bolt и KIA Niro. В мае жители России приобрели одну JAC iEV7S и одну Mercedes-Benz EQC.

В 2020 г. россияне чаще всего покупали Nissan Leaf (144 штуки), на втором месте — электрокроссовер Audi E-Tron (134 штуки) и Tesla Model 3 (110 штук). Лидером по покупке новых электрокаров в 2020 г. также осталась Москва, затем Санкт-Петербург и Московская область. Из нестоличных регионов лидируют Краснодарский и Приморский край, Свердловская и Новосибирская области.

Российские электромобили

Ранее, в мае 2021 г. CNews писал о том, что государство вложит 418 млрд руб. в российские электромобили в ближайшие девять лет. Какие именно автопроизводители получат финансирование пока не известно, упоминался только «Камаз». На данный момент у самого «Камаза» есть электрокар «Кама-1», производство которого начнется не раньше 2023 г.

В рамках одного из начальных этапов программы развития электротранспорта в России Минэкономразвития предлагает начать строить сеть станций зарядки. В апреле 2021 г. CNews писал о том, что в России появится сеть зарядок для электромобилей. Только она будет ориентирована на автомобили, задействованные в сервисах каршеринга, и пока неизвестно, смогут ли ими пользоваться владельцы собственных электромобилей.

Будущее на ходу

/>18p centr 0001 1000 d 850

По данным шведской EV-Volumes, в 2020 году в мире было продано 3,24 миллиона электрокаров. Многие европейские рынки удвоили или утроили свои продажи электрокаров по сравнению с 2019 годом. Аналитики считают, что высокий спрос на электромобили в мире будет сохраняться и в 2021 году, продажи могут достичь 5 миллионов единиц.

Михаил Якимов уверен, что проблема утилизации аккумуляторных батарей для России не так остра: «Автопарк электротранспорта очень молодой. Вопросы массовой утилизации еще не будут стоять минимум лет двадцать. Уже существуют опробованные технологии утилизации любых известных в мире источников питания. Этот вопрос не является проблемой и будет решен, как только появится необходимость».

В целом выбор электрокаров на нашем рынке становится более разнообразным из года в год. Россия сейчас находится в начале большого пути. Появление новинок, тем более отечественных, даст импульс российскому сегменту электромобилей развиваться быстрее.

Машины с электродвигателями экологичнее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так как они не производят выхлопные газы, не используют горючее топливо. Однако если говорить о степени их экологичности в более широком ключе, то важно обратить внимание не столько на «нулевой» выхлоп, сколько на сам источник энергии, от которого заряжается электромобиль.Большинство автомобилей с «нулевым» уровнем выбросов должны проехать не менее 70-80 тысяч километров, чтобы сравняться с бензиновыми аналогами по «экологичности».

Tesla увеличила продажи электромобилей до рекордных $21,27 млрд, но акции всё равно обвалились

Компания Tesla уже приводила статистику по количеству собранных и реализованных во втором квартале электромобилей, но финансовые результаты отчётного периода появились только на этой неделе. В годовом сравнении выручка компании выросла на 46 % и приблизилась к рекордным $25 млрд, из них около $21 млрд было получено от реализации электромобилей. Компания особенно гордится тем, что такие показатели были достигнуты в сложных макроэкономических условиях, но курс акций всё равно просел почти на 5 % после публикации отчётности.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Снижения цен в первом и втором кварталах, как отмечается в тексте квартального отчёта Tesla, не помешали компании удержать норму операционной прибыли на уровне 9,6 %. Это стало возможным не только за счёт усилий по снижению себестоимости продукции, но и благодаря увеличению объёмов выпуска электромобилей на предприятиях в Техасе и Берлине. Первое сейчас способно выпускать более 250 000 электромобилей ежегодно, второе — уже 375 000 штук. Впрочем, одновременно Tesla признаёт, что снижению затрат способствовало и снижение цен на сырьевые материалы, а также эффект субсидий, которые власти США начали предоставлять местным производителям электромобилей.

К слову, на предприятии в Берлине, где собираются кроссоверы Model Y, в минувшем квартале на конвейер впервые встали машины в базовой комплектации Standard Range. В первом квартале Tesla Model Y также удалось стать самым продаваемым в мире автомобилем, даже с учётом машин, оснащаемых ДВС. Предприятие в Шанхае способно выпускать более 750 000 электромобилей ежегодно, старейшее предприятие Tesla в Калифорнии может производить по 100 000 машин Model S и Model X, а также по 550 000 машин Model 3 и Model Y. В совокупности, по итогам текущего года компания всё ещё рассчитывает выпустить не менее 1,8 млн электромобилей. Напомним, во втором квартале ей удалось увеличить объёмы выпуска в годовом сравнении на 86 % до 479 700 электромобилей, а объёмы поставок увеличились на 83 % до 466 140 машин. В третьем квартале объёмы выпуска электромобилей Tesla могут замедлить свой рост, поскольку компания планирует приостановить часть производственных линий для модернизации и расширения.

В квартальном отчёте Tesla также приводится статистика по количеству представительств и сервисных центров компании — в годовом сравнении оно выросло на 29 % до 1068 пунктов, а количество мобильных сервисных станций выросло на 22 % до 1769 штук. Количество зарядных станций Supercharger во втором квартале выросло на треть до 5265, причём количество зарядных портов на них закономерно изменилось пропорционально до 48 082 штук. Компания напомнила, что перейти на использование стандарта подключения NACS выразили желание Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Polestar, Rivian, Volvo и имеющая отношение к Volkswagen сеть зарядных станций Electrify America.

Непосредственно выручка от реализации электромобилей Tesla в минувшем квартале выросла на 46 % до $21,27 млрд. Услуги и прочая деятельность принесли $2,15 млрд, увеличив профильную выручку на 47 % в годовом сравнении. При этом нельзя утверждать, что агрессивная ценовая политика не подорвала показатели прибыльности компании. Чистая прибыль Tesla хоть и выросла на 20 % до $2,7 млрд, соседствовала со снижением нормы прибыли с прошлогодних 25 до 18,2 %. В любом случае, норма операционной прибыли на уровне 9,6 % является достойным показателем по меркам автомобильной отрасли и сохраняет достаточный «запас прочности» для бизнеса Tesla, хотя год назад она достигала 14,6 %. Второй квартал компания завершила с запасом наличности и высоколиквидных активов на сумму $23,1 млрд, добившись последовательного увеличения показателя почти на $700 млн.

Tesla также начала собирать во втором квартале свои фирменные суперкомпьютеры Dojo, основанные на компонентах собственной разработки. Их вычислительные мощности будут в первую очередь задействованы для тренировки нейронных сетей, формирующих систему автопилота. В следующем году Tesla потратит на развитие своих суперкомпьютерных мощностей более $1 млрд.

Как признался на отчётном мероприятии Илон Маск (Elon Musk), сейчас Tesla ведёт ранний этап переговоров с крупным автопроизводителем на тему лицензирования собственных систем активной помощи водителю. Это значит, что автопилот Tesla может появиться на машинах других марок.

До конца сентября компания также предлагает своего рода «амнистию» для владельцев электромобилей Tesla, которые собираются поменять их на новые транспортные средства этой же марки, позволяя сохранить доступ к опции FSD при смене машины. Ранее покупателю нового электромобиля пришлось бы заново платить за эту опцию, которая сейчас оценивается в $15 000. Впрочем, подобную практику Tesla пока готова сохранить лишь до конца текущего квартала.

Илон Маск также отметил, что возможные ухудшения показателей прибыли и выручки в ближайшее время могут отойти на второй план, поскольку в долгосрочной перспективе многое будет определяться выручкой от реализации систем активной помощи водителю.

Выпуск пикапов Cybertruck на предприятии в Техасе уже начался, но пока с конвейера сходят только «предсерийные кандидаты», которые используются для испытаний и отладки технологического процесса. Про третий квартал в качестве крайнего рубежа вручения электромобилей этой модели клиентам Маск уже не упоминает, но подчёркивает, что и серийное производство Cybertruck, и их поставки клиентам начнутся в текущем году. Впрочем, он традиционно добавил, что говорить о существенных объёмах выпуска можно будет лишь в следующем году. Машина использует около 10 000 новых деталей и технологических процессов, поэтому предсказать темпы экспансии производства Cybertruck руководство Tesla сейчас не берётся. Маск лишь добавил, что это будет единственный на рынке пикап, который при общей длине менее 5,8 м будет сочетать наличие четырёхдверной кабины с грузовым отсеком, вмещающим объекты длиной до 1,8 м.

Темы сроков внедрения полного автопилота Илон Маск на отчётной конференции тоже избежать не сумел. Он признался, что является «тем мальчишкой, который кричал про FSD», но уверен, что к концу года этот программно-аппаратный комплекс сможет обеспечить безопасность вождения на уровне выше среднестатистического водителя. Сейчас компания сосредоточена на выпуске полного автопилота на рынок США. Ранее он уже обещал представить данную функцию для клиентов в США к концу текущего года.

Занесло миллиардера и в сферу деятельности Neuralink, которая разрабатывает мозговые импланты. Маск отметил, что Tesla могла бы выпускать бионические протезы, которые позволят заменить людям утраченные конечности. «Мы верим, что можем дать им кибернетическое тело, которое будет обладать весьма развитой функциональностью — человек на шесть миллионов долларов в реальной жизни, но это не будет стоить шести миллионов». Подобные протезы обойдутся клиентам в $16 000, как добавил глава Tesla. Кстати, подобный порядок сумм весьма интересен с учётом обещаний Маска предлагать человекоподобных роботов по цене около $20 000. Получается, что изготовить качественные бионические протезы лишь немногим проще, чем целого человекоподобного робота.

Выручка и удельный доход на одну акцию Tesla во втором квартале оказались выше ожиданий рынка, но после закрытия торгов котировки снизились на четыре с лишним процента. Скорее всего, инвесторов испугали необходимость мириться со снижением нормы прибыли в обозримой перспективе и пренебрежение Илона Маска данным показателем. Не добавило оптимизма инвесторам и отсутствие новостей о темпах экспансии производства Tesla Cybertruck, а также заявление о необходимости снизить темпы роста объёмов производства в третьем квартале.

Купить Tesla в России стало проще — Автосалон TESLAONE в Москве

Мы специализируемся на покупке и продаже электромобилей бренда Тесла. Купить в России с пробегом или новую ещё никогда не было так просто! Мы поможем не только выбрать машину, но и привезём качественный экземпляр из Штатов или Европы. А может вы мечтаете о новой Тесла? Купить «нулёвую» можно прямо с завода — и мы вам в этом поможем!

Офисы TESLA ONE находятся не только в крупных городах России, но и в странах ближнего зарубежья — как в Европе, так и в Азии.

Какие услуги предоставляет TESLAONE

Помогаем заказать Теслу под ключ из Штатов или Европы, сопровождая клиентов на всех этапах сделки:

  • Подбор машины;
  • Доставка;
  • Растаможка;
  • Ремонт (если это авто с пробегом);
  • Постановка на учёт.

Сервис — решаем любые вопросы по обслуживанию машин клиентов: проводим удалённую диагностику, адаптируем американские модели Тесла под эксплуатацию в Европе ( ставим навигацию меняем зарядные порты). Помогаем с кузовным ремонтом, меняем АКБ, консультируем по вопросам заряда батареи. Также установим сим-карту и решим любые вопросы, связанные с работой Wi-Fi.

  • Занимается подбором и доставкой запчастей для Теслы.

Преимущества компании

Плюсы TESLA ONE — это:

  • Огромный выбор электромобилей Tesla: модельный ряд включает паркетники Model X, Model Y, лифтбеки Model 3 и Model S в любой из комплектаций;
  • Абсолютная компетентность экспертов компании;
  • Доставка Тесла по России в разумные сроки в указанный вами регион: Москву, Владивосток, Санкт-Петербуг, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону , Тюмень, Архангельск и т.д.;
  • Растаможка без задержек;
  • Полный спектр услуг, связанных с электрокарами;
  • Собственный шоурум в Москве, где вы можете пройти тест-драйв любого автомобиля из наличия;
  • Большой выбор фирменных аксессуаров;
  • Выгодные условия покупки в кредит/лизинг;
  • Проверка истории б/у авто перед покупкой;
  • Страховка груза.

Оставьте заявку на нашем сайте и получите первоклассный сервис по покупке авто!

Хотите, чтобы ваша машина выглядела ещё более уникально? В нашем конструкторе вы сможете сами собрать авто: меняйте оформление салона, колёсные диски и цвет кузова на свой вкус!

Купить Теслу с пробегом

Если мечтаете купить Тесла в России, то лучше всего заказывать её из Соединённых Штатов на аукционе: так вы сэкономите до 20% стоимости авто по сравнению с европейскими аналогами. Когда речь идёт о подержанной Тесла, цена во многом будет зависеть от вида и количества повреждений. Мы поможем подобрать электромобиль с минимальными повреждениями и выкупим его по выгодной цене!

Заказать новый электрокар в России

Если вы мечтаете купить Тесла в России, то новую машину выгоднее и проще заказывать из Европы. У этих экземпляров есть масса преимуществ перед американскими — к примеру, вы сможете починить авто по гарантии в одной из стран Европы. Более подробную информацию о различиях в покупке европейских и американских машин вы можете узнать у наших экспертов.

Машины из наличия в Москве

Нет времени ждать доставку? Вы можете стать собственником качественной и проверенной Теслы уже сегодня — если купите её в нашем автосалоне! Перед покупкой у вас будет возможность испытать любой электромобиль на ходу.

Хотите записаться на test-drive Тесла? Оставляйте свои контактные данные в форме — и эксперты свяжутся с вами, чтобы уточнить желаемое время посещения салона, а также модель для тест-драйва.

Поддержка электромобилей в России: какие есть льготы и какие планируются

Поддержка электромобилей в России: какие есть льготы и какие планируются

В первом квартале 2023 года продажи электрокаров в России выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А количество электрозарядных станций увеличилось вдвое. Все это говорит о том, что господдержка электромобилей работает. Moscow Tesla club собрали основные привилегии владельцев зеленых авто — от уже действующих до тех, что в перспективе согласно перечню приоритетных мер по развитию отрасли.

С 1 января 2023 года государство компенсирует 25% от покупки электрокара, но не более 625 тыс. рублей. Главное, чтобы автомобиль был собран на территории страны. Сейчас под условия программы попадают машины Evolute.

Льготы и комфортное передвижение

В 20 регионах страны уже отменен транспортный налог для электромобилей, а 3 региона предлагают налоговые скидки. В Краснодарском крае владельцы батарейного транспорта мощностью до 150 л. с. также могут ничего не платить.

Бесплатные парковки для владельцев электромобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске

Бесплатный проезд по федеральным платным автодорогам. На электрокаре можно свободно проехать по М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД). Больше зеленого транспорта и больше станций

Концепция развития электротранспорта в России обещает, что к 2030 году 10% новых машин будут на батареях, а количество станций увеличится минимум на 15 тыс., из которых больше трети — для быстрой зарядки.

Все ресурсы для развития

В России развивается собственное производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. К тому же, страна находится на третьем месте в мире по запасам лития и планирует инвестировать в разработку месторождений.

В перспективе обязать застройщиков устанавливать станции зарядки при строительстве многоквартирных домов и общественных зданий. Кроме того, жильцам хотят подарить возможность заряжать электромобили в подземных или наземных паркингах многоквартирных домов без всяких согласований.

Стимул выбирать электрокары

Не исключено, что агрегаторы такси и каршеринга получат целевые субсидии и благодаря этому смогут ввести для своих пользователей скидки за поездки на электромобилях.

Если вы хотите экономить на топливе и получать больше льгот на дороге — пора задуматься об электрокаре. Переходите в наш каталог, чтобы ознакомиться с автомобилями будущего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *