Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2021-2022)
В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.
Содержание:
Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.
Новый дизайн
Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2021-2022 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.
От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.
Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.
Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.
Новые, увеличенные размеры седана:
- длина – 4965 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 2982 мм;
- клиренс – 132 мм;
- размер дисков – R19.
Салон BMW M5
Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.
Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.
Предлагаются следующие цвета обшивки:
- Карамельная (бежевый);
- Белый дым (белый);
- Тартуфо (коричневый).
Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.
Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.
Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2021-2022 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.
Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.
Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 600 (441) / 6700 | 750 (77) / 5600 | 3.4 | 250 |
4.4 AT xDrive Competition | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6700 | 750 (77) / 5800 | 3.3 | 250 |
4.4 AT xDrive Competition M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6700 | 750 (77) / 5800 | 3.3 | 250 |
4.4 AT xDrive CS | V-образный, 8-цилиндровый | 635 (467) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3 | 305 |
Подробнее
Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.
Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.
Полный привод
Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.
По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2021-2022 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.
Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.
Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.
Цена новой БМВ М5
Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:
- 19-ми шикарными дисками;
- подогревом сидений;
- раздельным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- кожаной обивкой;
- шикарной музыкой;
- 6-ю подушками безопасности;
- различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.
Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.
Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе
Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.
Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.
Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.
Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.
Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.
Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.
От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.
Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.
Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.
Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.
В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.
В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.
У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.
«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.
Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.
Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.
В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).
Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.
Немцы представили новый седан BMW M5 F90 2019
В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели БМВ 5-серии G30.
От стандартной «пятерки» новую BMW M5 2018-2019 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.
Комплектации и цены BMW M5 Competition 2023
Комплектация | Цена |
4.4 (625 л.с.) xDrive AT8 | 8 080 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод
Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.
В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2» (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.
Технические характеристики
Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.
Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 W213.
В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.
На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.
Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек.
Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.
Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.
По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.
Сколько стоит
Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года.
Стоимость седана в России начиналась от 7 790 000 рублей, но позже в продаже осталась только более мощная 625-сильная версия Competition, за которую сегодня просят минимум 8 080 000 руб.
Доплатив к цене еще €19 500 можно было заказать «эм-пять» в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.
Фото новой BMW M5 2017-2018 года Фото БМВ М5 2017 в новом кузове F90 Новый BMW M5 F90 2017-2018 фото
Новая модель BMW M5 2018 фото Фото нового БМВ М5 2018 года Фото салона BMW M5 (F90)
Салон новой БМВ М5 в кузове Ф90 Интерьер BMW M5 F90 Двигатель 4.4 V8 twin-turbo для M5
BMW M5 First Edition 2018 фото Фото новой БМВ М5 First Edition Новая БМВ М5 2018 First Edition фото