Разбираюсь в философии минивэна GAC GN8
Найти сегодня китайский автомобиль, в котором будет установлен классический автомат, а не робот или вариатор, задача не из легких. А еще и мотор хотя бы двухлитровый, пусть и с турбиной, а не трендовые «полторашки». Также важно, как выглядит, сколько людей способен увезти, опции, комфорт и конечно же цена, которая не должна выходить за рамки конкурентов, а в идеале должна быть ниже. Такой поиск и привел меня к бренду GAC, а если точнее, то к минивэну GN8, который удивлял меня 14 дней подряд и оставил приятные впечатления о себе.
Как оказалось, «Джи-Эй-Си» является государственным предприятием Китая. Также этот бренд замечен в тесном сотрудничестве с японскими производителями, такими как Toyota, Mitsubishi и Honda. А это в свою очередь дает полезные опыт и знания. Меня очень сильно интересовал тот факт, что бренд GAC на нашем рынке с 2019 года, а каких-то громких успехов у него не замечено. Имею в виду, что пока его соотечественники успешно двигались в сторону первой десятки, GAC оставался на 38-39 позиции. Что с ним не так? Почему на дорогах их крайне мало даже сейчас, когда только «китайцы» и остались? Эти вопросы не давали мне покоя, и я решил взять на тест представителя бренда, которым оказался минивэн GN8.
Сколько стоит GAC GN8 в России?
Базовая версия «Luxe» оценивается в 3’399’000 рублей. Здесь уже есть матричный головной свет, боковые двери с ручным открытием, 6 динамиков, кожа с тканью и водительское кресло с электрорегулировками, а еще набор помощников при спуске и трогании, антипробуксовочная система и защита от опрокидывания. Кстати, все электронные системы производства Bosch.
Следующая ступень прибавляет сразу 500’000 рублей и добавляет 18-дюймовые диски, обогрев и электроскладывание зеркал, датчик дождя, электропривод пассажирского места и вентиляция переднего ряда, массаж для второго ряда, двойной панорамный люк, круиз-контроль и уже электропривод боковых дверей.
А за 4,2 млн.рублей будет доступен топ под названием «Premium». Тут уже есть память кресла и зеркал, есть и помощники, которые следят за выходом из полосы и предупреждают о столкновении, розетка 220V и Qi-зарядка, а также развлекательная система для второго рядя в виде мониторов и прочих проигрывателей.
Независимо от выбранной комплектации, под капотом всегда будет 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор «4B20M1» на 190 л.с. и 320 Нм момента. Он способен поглощать 92 бензин, о чем прямо сказано в инструкции, а объем топливного бака равен 68 литрам. Учитывая расход топлива в районе 10 литров, а если точнее, то комбинированный вышел 10,3 л. за более чем 1200 пройденных км, получается очень даже экономичный «бусик», где в качестве трансмиссии всегда будет только 6-ступенчатый Aisin «TF-83SC», а не очередной «робот» или вариатор.
И сюда же добавлю примерную стоимость ТО на сегодняшний день, которое делается раз в 10000 км или раз в год:
— ТО-1 – 25000 р. (10000 км)
— ТО-2 – 30000 р. (20000 км)
— ТО-3 – 25000 р. (30000 км)
— ТО-4 – 30000 р. (40000 км)
— ТО-5 – 25000 р. (50000 км)
— ТО-6 – 75000 р. (60000 км)
Сколько места внутри GAC GN8?
Заполучив модель на тест, я мигом отправился с семьей в небольшое путешествие во Владимирскую область. Ехать от дома до дома порядка 350 километров, разместить надо 5 седоков, собаку в переноске и очень много вещей, ведь среди этих пятерых есть два ребенка. Кстати, именно дети в полной мере опробовали эти крутые сиденья второго ряда с массажем и оттоманками. Но так как они были в детских креслах, то и насладиться комфортом не удалось.
Несмотря на то, что это минивэн, для семейной поездки таким составом он не совсем подходит. Тещу пришлось посадить на галерку и дополнительно обложить вещами. Детей туда не посадишь, потому что нет крючков Isofix на третьем ряду – это раз, а второе – не будет контроля за детьми и прямого доступа к ним. Тещин фидбек по итогу поездки был таков: «Я очень довольна. Было комфортно, не укачало, места много. Я даже успела поспать маленько». Сам я тоже посидел там и скажу так, что втроем там тоже можно вполне неплохо разместиться, все зависит от комплекции.
Семейно, но не очень
Что касается нашего варианта, то все пять человек разместились, собака тоже, а еще чемодан, колсяка и очень много сумок. Пришлось даже занимать пол под ногами детей и часть прохода от второго к третьему ряду. Было бы три места во втором ряду – было бы куда лучше всем, но тогда не было бы массажа с оттоманкой и вообще этих крутых кресел второго ряда.
Чем запомнился GAC GN8?
Очень комфортные кресла – это понимаешь, как только проедешь 350 км по не самой хорошей дороге от Москвы почти до Мурома. Подушка кресла 52х51 см, что вполне соответствует показателям мировых лидеров автоиндустрии. Такие же габариты и у хваленого второго ряда.
Кстати, о нем. Пусть посадка и эргономика рассчитана здесь не самым лучшим образом, зато имеющийся массаж позволяет просто отдохнуть. Например, если очень хочется спать в дороге, то можно остановится, пересесть назад и приняв удобное положение немного помассироваться. Минут 20-30 минут вполне достаточно, чтобы сбросить большое, немного отдохнуть и продолжить путь.
Пробег на тестовом автомобиле почти 72000 км, но это не те километры, что проедет владелец, всячески оберегая свой «пепелац». Автомобиль из пресс-парка – это как каршеринг, только для журналистов и блогеров. Где все машины застрахованы, и никто не позвонит тебе во время теста со словами: «Мы видим, что вы превышаете скоростной режим». Поэтому появление некоторых ошибок по адаптивному круизу на приборной панели для меня было чем-то нормальным, тем более что датчик находится в самом низу, а дорожный просвет с полной загрузкой составляет 130 мм.
Или, когда одна из боковых дверей не открывается изнутри в авторежиме, приходится прикладывать чуть больше усилий, чтобы толкнуть ее для открытия. Но каково было мое удивление, когда те же ошибки просто пропали на обратном пути в Москву и система предупреждения столкновений вместе с круизом снова заработали. Это запомнилось, ведь мне довелось управлять этим «чемоданом» без круиза, как в стоке, а потом уже на топовых настройках, с адаптивом))
Но больше всего запомнился, а может даже выделился этот авто, этот бренд, качеством изготовления. Здесь дверь если закрывается, то с тяжестью и приятным звуком. Отделка без вопросов, ведь даже пластик и тот, более качественный.
В салоне все на кнопочном уровне, приборка аналоговая и это было настолько круто. Ведь ты видишь данные с нее в любую погоду, а нужная функция не спрятана где-то в недрах системы, а все здесь, перед глазами. Конечно, обновление скорее всего уберет это и все будет переведено в управление с экрана, но пока была возможность, я наслаждался.
Каков в движении GAC GN8?
С первых же минут, габариты минивэна не вызывают никаких проблем. Такое ощущение, что всегда управлял этим «бусиком». Даже при езде по столичным дворикам все проходит гладко. За это отчасти спасибо большой площади остекления, что дает хороший обзор.
На городских дорогах у этого минивэна есть хороший запас мощности. На МКАД можно даже активно маневрировать на 120 км/ч, да и автомобиль позволяет. Подвеска вроде бы для комфорта, с раскачиваниями, однако при перестроениях хорошо держится.
А вот на трассе уже есть проблемы. По дороге в сторону Мурома есть платный участок, на который я и свернул с Горьковского шоссе. Уж больно дорожное покрытие на бесплатной дороге убогое: то колея, то выбоины. Между Покровом и Петушками ушел на платную трассу, которая идет до Владимира, а там можно и сам город объехать. За всю дорогу заплатил 375 рублей, зато сколько удовольствия было получено. Разгонялся 150 км/ч, больше не стал, хотя запас еще был. Тестовый авто был на зимней шипованной резине и «бус» неплохо кидало. Но одно дело разгон, когда в удовольствие, а другое обгон. Платка кончилась и движение плавно перетекло в обычную двухполосную дорогу, где если едет фура, то ты либо за ней, либо обгоняешь. С последним, конечно, не все гладко.
Выполнять маневр на GN8 надо только на 1000% убедившись, что в обозримом будущем никого нет на встречке. Я несколько раз обгонял фуры с прицепами и это то еще удовольствие. Навстречу никого, а когда ты почти доехал до кабины грузовика, появляется встречный авто. Не самое приятное воспоминание, но как есть. И если бы у меня были педали, которые еще можно крутить для ускорения, я бы это делал. Конечно, процесс длился недолго, но кажется, что прошла вечность. А когда время от времени пролетали машины навстречу, то я просто смиренно плелся за большегрузом, делая вид, что все идет по плану.
Благо, такие ситуации были не так часто, да и водители нынче вежливые в основной массе, поэтому частенько, по возможности, принимали правее, чтобы я мог спокойно их обогнать.
Стоит ли покупать GAC GN8?
Вероятно, такой автомобиль может подойти для коммерческих перевозок, чтобы делегацию какую-то встретить и расслабить в модных креслах, но тогда те, кого встречают, должны быть готовы, что приедет не «Мерседес». Ведь в глазах многих Mercedes-Benz — это престижно, а GAC — это просто минивэн и ничего личного.
Учитывая стоимость максимальной версии, а я бы рассматривал именно ее из-за наличия необходимых ныне систем безопасности, то трудно рекомендовать большинству покупателей. Конкурентов сейчас почти нет: новый «Карнивал» выйдет подороже, но будет технологичнее, «Альфард» за гранью добра и зла, если только брать б/у. Но если что-то с пробегом, тогда не будет гарантии, а сейчас не 90-е, когда машины были простыми и долговечными, сегодня все решает электроника, которая тоже не вечная. А здесь все же 5 лет или 150000 км.
Итог таков: как бизнес-шаттл – этот авто будет максимально полезен. Для семьи? Возможно, но не для каждой. Трое детей – мимо. Двое – все зависит от того, сколько вещей и какие поездки. Один ребенок – если есть любовь к минивэнам.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Текст и фото: 3axapoV
Новый GAC GN8 2023 притесняет в России Toyota и Mercedes? Полный обзор «бюджетного» вэна
В России появился идеальный кроссовер? И его выпустил китайский Jetour
В Краснодаре продают «Запорожец» за 4,5 млн рублей: у него 200-сильный мотор и двери в стиле Lamborghini
Залил неоригинальное моторное масло — «убил» мотор? Эксперты развеяли этот миф
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
В 2020 году китайская компания GAC привезла в Россию свой роскошный минивэн GN8. Этот автомобиль имеет достойные характеристики и габариты, поэтому соперничает с Toyota Alphard и даже Mercedes V-Class. Однако ГАК ГН8 2023 может предложить покупателям более обширный список технологического оснащения, которым смогут похвастаться далеко не все конкуренты. На данный момент в нашей стране этот минивэн стоит от 3,39 миллиона рублей. К сожалению, модель предлагается только с одним 190-сильным бензиновым двигателем. Пока ни о какой локализации производства речи не идёт, поэтому стоимость автомобиля продолжит держаться на довольно высоком уровне.
Комплектации и цены
Китайский ГАК ГН8 2023 — это представитель класса роскошных минивэнов. К тому же, не так давно модель получила новый кузов. Благодаря фото с сайта производителя становится понятно, что в России продаётся именно свежая модификация. В нашей стране автомобиль представлен в прежних комплектациях, но цены за последнее время сильно выросли. Кроме того, очевидно, что все технические характеристики остались прежними.
Это самая начальная версия автомобиля. В нашей стране сейчас машина в таком исполнении стоит 3,39 миллиона рублей. При покупке данного варианта вы получите:
- три подушки безопасности;
- комбинированную обивку салона (кожа + ткань);
- 7-дюймовый экран;
- водительское сидение с электроприводом и подогревом;
- электронный стояночный тормоз;
- кожаный руль с электрическим усилителем;
- 17-дюймовые диски.
Также стоит отметить, что даже в самом базовом варианте минивэн имеет достаточно систем для помощи водителю. Например, есть ассистент при старте в гору и с нее. Для обеспечения безопасности используются ABS, три подушки, передний и задний парктроники, вспомогательный тормоз и система, предотвращающая пробуксовку. Кроме того, есть кондиционер, климатическая установка, шесть динамиков и полноразмерное запасное колесо.
Prestige
Это следующая за базовой комплектацией версия. На данный момент данная модификация оценивается в 3,89 миллиона рублей. По умолчанию машина комплектуется 6-ступенчатым «автоматом». Если купить автомобиль в таком исполнении, то вам станет доступно следующее оборудование:
- полностью светодиодные передние и задние фары;
- 18-дюймовые двухцветные колёса;
- панорамная крыша;
- передние сидения с электроприводом, вентиляцией и массажем;
- бесключевой доступ и задние двери с электроприводом;
- 4 электрических стеклоподъёмника;
- 4 подушки безопасности;
- датчик дождя.
Салон по умолчанию имеет кожаную обивку. Водительское сидение можно регулировать в шести положениях благодаря электроприводу, кресло переднего пассажира — только в четырёх. Скорее всего, китайская компания GAC не испытывает дефицита в микрочипах, поэтому GN8 поставляется в Россию с целым списком оборудования, обеспечивающим безопасность и комфорт. К примеру, машине доступны вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощник при старте в гору, круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема с восьмью динамиками. Также в версии Prestige GAC GN8 2023 имеет неполноразмерное запасное колесо, 10,1-дюймовый ЖК-монитор, противоугонный комплекс и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В остальном же список оборудования особо не выделяется на фоне конкурентов.
Premium
Это топовая комплектация минивэна и вторая из тех, которые предлагаются в нашей стране. ГАК ГН8 2023 в таком исполнении сейчас можно приобрести за 4 199 000 рублей. Эта комплектация отличается от Prestige только большим количеством технологий, но внешний вид остаётся точно таким же. Минивэн в такой версии получает системы предупреждения о выходе из полосы и лобовом столкновении. Кроме того, появляются помощник при парковке и камеры кругового обзора.
Также стоит отметить наличие более продвинутого круиз-контроля и сидений с функцией памяти. Ещё есть два экрана для пассажиров и блоки с беспроводной зарядкой. Китайская модель в топовом исполнении дополнительно получила полноразмерное запасное колесо и встроенную сигнализацию. В остальном нет никаких отличий от предыдущей комплектации: cалон отделан кожей, сидения и зеркала заднего вида имеют электропривод, а под капотом стоит тот же двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE Luxe | 2020 — | 3 399 000 | Передний | AT-6 | 1991 | 8,9 |
2 | 2.0 AT GT Premium | 2020 — | 4 199 000 | Передний | AT-6 | 1991 | 8,9 |
3 | 2.0 AT GT Prestige | 2020 — | 3 899 000 | Передний | AT-6 | 1991 | 8,9 |
Кузов и салон
Минивэн недавно получил обновление внешнего вида, которое принесло с собой появление немного других элементов. Спереди китайские дизайнеры разметили ещё более массивную радиаторную решётку. Фары тоже крупные — они выполнены в форме бумеранга. Кроме того, можно заказать версию, где радиаторная решётка будет в цвет кузова. Сзади появились более крупные фонари, cоединённые широкой светодиодной полосой. Вместе вертикальных катафотов мы видим горизонтальные, а боковые накладки придают автомобилю спортивности.
Из-за своих довольно больших габаритов в салоне модели много места. Поэтому сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, что обеспечивает комфортную поездку всем пассажирам. Компоновка салона не поменялась. Ещё стоит сказать, что на первый взгляд интерьер выглядит довольно роскошным. Но, если пощупать материалы отделки, то сразу можно понять, что они далеко не самые качественные. На центральной консоли располагаются органы управления климатической системой и другими функциями.
Технические характеристики
GAC GN8 2023 обладает довольно привычной основой. Спереди располагается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — многорычажная система. Такая конфигурация гарантирует довольно комфортное передвижение по асфальту. Однако при движении по дорогам без асфальтированного покрытия могут начаться проблемы. Минивэн имеет следующие габариты: длина — 5066 мм, ширина — 1923 мм, высота — 1822 мм. При этом колёсная база составляет 3000 мм.
Конечно, автомобиль не имеет полного привода, а его дорожный просвет составляет 150 мм. Это значит, что машина точно не сможет ездить по пересечённой местности. Минусом это назвать нельзя, потому что китайская модель не предназначается для этого. Под капотом GN8 мы найдём 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 190 лошадиных сил и 320 Н*м крутящего момента. Как уже говорилось выше, работает агрегат только с автоматической коробкой передач на шесть скоростей. При всём этом средний расход топлива составляет 8,9 литра на 100 километров хода. Стоит сказать, что дополнительно модель имеет дисковые тормоза. Двигатель работает как на топливе АИ-95, так и на АИ-92. Больше никаких моторов в линейке вэна нет.
Управляемость в городе и на бездорожье
Согласно отзывам владельцев, GAC GN8 показывает довольно уверенную и приятную езду в пределах асфальта. Подвеска способна справляться с небольшими дорожными неровностями. Тормозная система также довольно неплохо себя показывает, поэтому за торможение можно не волноваться. В целом, можно сказать, что на нормальной дороге минивэн ведёт себя так же, как и его конкуренты. Разгон очень плавный, коробка-«автомат» почти незаметно переключает передачи. Даже при движении на высокой скорости езда очень комфортная, нет никаких дёрганий. При заходе в повороты почти не наблюдается кренов, но даже если они и будут, то различные системы как можно быстрее справятся с ними.
По динамике модель довольно средняя, потому что запас мощности у силового агрегата не самый большой. Хотя подвеска имеет комфортную настройку, поэтому в салоне практически не будет ударов. Очевидно, что на серьёзном бездорожье движение будет почти невозможным. Маленький дорожный просвет и свесы на кузове не позволят автомобилю уехать далеко за пределы города.
Расходы на обслуживание
Китайский минивэн относится к роскошному классу своего сегмента. В среднем на бензин в год у владельца уйдёт примерно 89 000 рублей. Конечно, обязательно нужно проходить техническое обслуживание, которое сейчас стоит около 20 000 рублей. Если добавить к этой сумме ещё ОСАГО и КАСКО, то в среднем в год придётся выложить примерно 200 000 рублей. Однако пока модель не проверена на больших расстояниях и мы не можем точно посчитать реальный ресурс трансмиссии и силового агрегата.
Безопасность
GAC GN8 имеет всё необходимое оборудование для того, чтобы сделать передвижение безопасным. Даже в версии Luxe покупатель получает:
- 3 подушки безопасности;
- систему ABS;
- вспомогательный тормоз;
- помощников при старте в гору или с горы;
- передний и задний парктроники;
- круиз-контроль;
- антипробуксовочную систему и ещё несколько функций.
В топовой версии мы увидим адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и риске лобового столкновения. Не стоит забывать о наличии камер кругового обзора. Можно сказать, что автомобиль имеет всё необходимое, чтобы гарантировать безопасную езду в любой дорожной ситуации, а различные помощники лишь облегчают работу водителя.
Начало продаж
Автомобиль в новом кузове уже доступен для покупки в России. Однако дореформенная версия минивэна также продается в нашей стране.
Конкуренты
Китайский минивэн соперничает не только с вышеупомянутыми Mercedes V-Class и Toyota Alphard, но и с другими представителями сегмента, например:
GAC GN8 – самый дорогой китайский автомобиль
Как только в России появился минивэн GAC GN8 он сразу получил статус самого дорого китайского автомобиля на рынке. Цена – главная проблема бренда, которая не дает ему получить хорошие продажи.
Первая экспериментальная машина GS8 продавалась ужасно несмотря на обширную рекламную компанию. Но, видимо китайцы решили, что добились успеха и выдвинули еще две модели в Россию: GS5 и героя сегодняшнего обзора.
Идея хорошая, конечно сегмент не самый популярный, но рынок довольно скудный. Среди новых минивэнов можно купить разных представителей PSA, к которым посредственное отношение. Плюс еще есть Chrysler. Китайцы конечно тоже вызывают сомнения, зато теперь есть выбор среди стран производителя.
Содержание:
Дорестайлинг
Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.
Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.
Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.
Размерами GN8 меньше конкурентов:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1822 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 150 мм.
7 посадочных мест
Главная особенность минивэна – 7-местный салон, но здесь все немного в ином формате. Второй ряд сидений – это два раздельных кресла с расширенным функционалом. Это бизнес комфорт с выдвижными подножками, массажем, вентиляцией, различными боксами и даже двумя 10,1-дюймовыми экранами мультимедиа. Главный здесь пассажир за водителем, только там есть выдвижная подножка, лежачее положение и бокс с кнопками управления климатом.
А вот третий ряд сидений имеет 3 посадочных места, а по факту туда поместится только два человека и то желательно подростка. Такая же архитектура применена в Крайслере и проблемы там идентичные – только для двоих.
Отсюда вытекает проблема маленького багажника, места действительно недостаточно. Сложив задний ряд просто увеличится, но получится огромная ступенька, что ограничит погрузку чего-то длинного. Диван можно полностью откинуть вперед, тогда получится ровный пол, но они не уходят максимально вперед, соответственно вы не сможете использовать простор между третьим и вторым креслом.
Спереди также крутые сиденья с электрическими регулировками. Место водителя оснащено 4-спицем рулем с массой кнопок. Приборная панель во всех комплектациях GAC GN8 аналоговая с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Колонка естественно регулируется во всех направлениях. Претензия есть к стойке, сильно ограничивающей обзорность.
На центральной консоли красуется 10,1-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay, а про Android Auto ничего не сказано. Ниже расположилась масса кнопок аудиосистемы и рычаг КПП. Кстати, рычаг немного мешает пользоваться кнопками. В самом низу три секции управления климатической установкой.
Центральный тоннель оснащен кнопкой электронного ручника, прикуривателем, нишей с подстаканниками и самое главное – площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Плюс есть два дополнительных USB-порта, а вот на заднем ряду почему-то один.
Материалы салона на первый взгляд очень крутые, но это Китай – визуальный обман. Кожа естественно не настоящая, деревянные вставки декоративные, но все равно приятно видеть кожу, дерево, массу хромированных накладок и стильное тиснение.
Технические характеристики GN8
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT GE Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 | ||
2.0 AT GT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 | ||
2.0 AT GT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 |
Подробнее
Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.
Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.
Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.
Чип-тюнинг и китайская версия
С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.
Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.
Цена и комплектации
Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:
- раздельный климат-контроль;
- люк;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- светодиодная головная оптика;
- 17-дюймовые колеса;
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.
Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.
В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.