Ч.3. Постановка на учет
Эх блин, чуда не произошло(
Не смотря на долгие споры с начальником МРЭО, доводы и тд, в СТС влупили неадекватные 312 л.с.
Вот они(
Но это не конец, готовим обращение в ГУ МВД по СПб. Попробуем обжаловать.
Voyah Free 2022, двигатель гибридный 1.5 л., 694 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины
Машины в продаже
Voyah Free, 2023
Voyah Free, 2023
Voyah Free, 2023
Voyah Free, 2023
Комментарии 33
Вчера сдали документы в контору, которая ставит на учет. Автосалон дал два документа, где написано о сумарной 30 минутная мощность. В пересчете получилось 119 л. с.
"Вован" гибридный.
Ждем пятницу, на получнеие номеров и документов.
Вопрос не из этой темы. Карты работают только с мастер аккаунтом?
По результату отпишусь.
30-минутная электро да, вопрос проссумирубет ли МРЭО с ДВС)
А толку от карт?
Два гибридных вована уже стоят на учете. Наш третий будет. Звонили в мрэо, уточняли. 119
RomanElectro
30-минутная электро да, вопрос проссумирубет ли МРЭО с ДВС)
А толку от карт?
В автосалоне на мониторе работали карты
Вы про штатные? Какой смысл то в них) пробок нет и тд.
Надо с салона выжать всё, есть карты, пусть показывает.
Да и настройки гоаорят с мастер аккаунтом сохраняются
Настройки и без мастер аккаунта сохраняются.
Там что то сохраняется только с аккаунтом, еще не до конца разобрались.
С мастером в приложении есть машина, видна история обновлений, виден заряд, можно открыть-закрыть. Настройки и без мастера сохраняются
Вы же можете уехать на генераторе при разряженном АКБ? Можете, значит надо платить. Это обычный гибрид.
По сути да, но нет, т.к. ехать то я буду на электротяге) обычный гибрид это параллельный гибрид)
В Санкт-Петербурге от налога освобождены только электрички с мощностью до 150л.с.
"Организации и физические лица в отношении новых (не бывших ранее в эксплуатации) транспортных средств, оснащенных только электрическим двигателем (электрическими двигателями) за транспортные средства (за исключением водных и воздушных транспортных средств), оснащенные только электрическим двигателем (электрическими двигателями) и произведенные на территории Евразийского экономического союза, либо оснащенные только электрическим двигателем (электрическими двигателями) мощностью до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, на срок 5 лет с даты регистрации транспортных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке."
www.nalog.gov.ru/rn78/service/calc_transport/
Что касаемо мощности гибридов, то да, с этого года стали считать суммарно и ДВС и стартер-генератор 🙁
"При наличии в транспортном средстве одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, учитывается суммарно указанные в технической документации на транспортное средство максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания."
27.мвд.рф/news/item/35833296/
На российский рынок выходит гибридный Voyah Free
Игорь Владимирский
Официальные продажи китайских кроссоверов Voyah Free на российском рынке начались в самом конце прошлого года, но сначала у дилеров появились только чисто электрические версии Long Range. Теперь же доступна и гибридная модификация, которую российский импортер назвал Voyah Free EVR. Это последовательный гибрид с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки: на китайском рынке такая версия предусмотрена с самого начала продаж модели Free, да и российские «серые» дилеры уже начали импорт таких машин.
Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (108 л.с., 192 Нм), которая никак не связана с колесами и работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. В движение же кроссовер приводят два электромотора пиковой отдачей 693 л.с. и 1040 Нм (по 347 л.с. на передней и задней осях) против 488 л.с. и 750 Нм у электрической версии Long Range.
Емкость литий-ионной тяговой батареи у гибрида уменьшена со 106 до 33 кВт∙ч, на полной зарядке кроссовер может проехать только 110 км. Но с учетом полного бака бензина (56 литров) дальность хода по циклу WLTP выросла с 500 до 674 км. Гибрид не только мощнее, но и легче электромобиля: снаряженная масса — 2290 кг против 2340 кг. Но выигрыш в динамике небольшой: время разгона до «сотни» — 4,5 с вместо 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на той же отметке 200 км/ч.
Снаружи и в салоне гибрид ничем не отличается от электромобиля. Оснащение у них тоже одинаковое: для России предусмотрена только одна богатая комплектация с кожаным салоном, электрохромной стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. При этом гибридный Voyah Free EVR на 700 тысяч рублей дешевле электрического: рекомендованная цена — 7 млн 290 тысяч рублей.
Налог
Осаго после 150лс не меняется. А если так налог напрягает, то не бери. Зачем тебе?
Вопрос был не про это 🙂
однозначно брать гибрид, в ПТС будет 1,5 литра 109 л.с.
У нас тут для электричек льгот нет, здесь вам не Москва 😀
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2022 13:32]
а вот в регистрации гибдд что написано.
88 л.с.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2022 10:47]
типичная салважная помойка , фото есть пока ещё в гугле по vin 5YJ3E7EC3LF730615 , списанная в утиль , наспех , для продажи из говна и палок собрана на продажу , ввезена в белку год назад — Дата выпуска в свободное обращение
2020-07-20
а теперь на неё дрочат )))))
а вот в регистрации гибдд что написано.
88 л.с.
кому-то очень скоро за это тюрьма
типичная салважная помойка , фото есть пока ещё в гугле по vin 5YJ3E7EC3LF730615 , списанная в утиль , наспех , для продажи из говна и палок собрана на продажу , ввезена в белку год назад — Дата выпуска в свободное обращение
2020-07-20
а теперь на неё дрочат )))))
Выпил? отключи интернет. (с)
вбиваем в гугл
«5YJ3E7EC3LF730615»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть еще одна тесла с окончанием вина 0615, если искать не точно, то гугл подсовывает данные на ее, вот там согласен про биток 😉
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2022 10:48]
за гавном следи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и какое это имеет отношение к сказан6ому —
если я обознался , то можно так и сказать — обознался , поправь
если я обознался , то можно так и сказать — обознался , поправь
что мем , я уж наверно в курсе , ибо фактически живу в инете с конца 90-х
обознаться и ошибиться может любой , у меня это связано с ухудшением зрения и врачами назначены очки для работы , но не могу переломить пока ещё себя , лишь при работе с доками использую лупу , чтобы не допускать ошибок
автор правду не скажет
ГИБДД инфу брала по разному в разное время. На ех же теслах есть режим продолжительной мощности, на нее и ориентируются, насколько есть опыт.
А если вы хотите экономить на налоге на электромобиль, то это бред. Да и вообще, практически любой электромобиль — это всё же не про экономию. Особенно смешат покупатели за 3+ млн и переживающие о налоге в 30-40тр.
растаможить и сертифицировать — два разных действия и расчёт таможни может производиться по её заданным параметрам , испытательные лаборатории для сбктс руководствуются своими
зависит от конкретной модели , силовой установки
я в своей практике имел дело только с тойотовскими гибридами и у всех мощность по двс
вот из последних ch-r 2019 98л.с. двс ,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технологии и комфорт во Free
Free (в перевода с анг. «свободный», уж точно не «бесплатный») – это задне- или полноприводный люксовый кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, первый в истории китайской марки Voyah серийный электромобиль, который сочетает в себе броский дизайн, прогрессивный салон и высокопроизводительную техническую «начинку».
Его основная целевая аудитория – состоятельные городские жители, желающие получить «всё и сразу», но при этом не готовые за что-либо переплачивать (в том числе – за именитость бренда)…
Электро-умно-безопасная платформа и кузов
Силовая структура кузова более чем на 75% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, а некоторые элементы и вовсе – алюминиевые.
Комфортная подвеска: пружины или пневма
В базовых версиях применяются простые пружины, однако более дорогим исполнениям полагается пневматическое шасси, позволяющее регулировать дорожный просвет в диапазоне 100 мм.
Внешне он может похвастать привлекательным, изысканным, благородным и по-спортивному подтянутым, но при этом и весьма лаконичным обликом, в котором сложно усмотреть какие-либо заимствования.
По части экстерьера полноразмерный кроссовер целиком и полностью оправдывает свой премиальный статус – стильная оптика со светодиодным наполнением, выразительная решетка радиатора с вертикальными ламелями, в целом «дорогие» пропорции с длинным капотом и сдвинутой назад «кабиной», выдвижные ручки дверей да внушительные арки колес, вмещающие «катки» размерностью 20 дюймов.
Интерьер, в буквальном смысле, кишит цветными дисплеями – здесь их сразу три, все они имеют диагональ 12.3 дюйма и располагаются на одном уровне (то есть у переднего пассажира есть собственное информационно-развлекательное табло).
Приборно-развлекательная панель 3в1
Кроме того, «картинка» на них меняется в зависимости от выбранного режима движения, а механизм подъёма способен выдержать не менее 30 тысяч безотказных срабатываний.
Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму, а многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Убранство пятидверки отделано исключительно премиальными материалами – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.
Скорее четырёхместный, чем пяти
В передней части салона устанавливаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а вот сзади количество удобств сведено к минимуму – откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, подогрев да несколько разъемов для зарядки гаджетов.
560+литровый багажный отсек
«Галерка» складывается двумя неравными частями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1320 литров, однако совершенно ровной площадки при этом не получается.
Кроме того, у чисто электрических версий есть еще один 72-литровый «бардачок» под капотом.
Технические характеристики
2WD Pure Electric
«Питается» силовой агрегат от литий-ионного аккумулятора емкостью 88 кВт·ч.
4WD Pure Electric
Ёмкость тяговой литий-ионной батареи составляет 88 кВт·ч.
4WD EV (Россия)
А «питаются» эти двигатели посредством тягового литий-ионного аккумулятора ёмкостью 106 кВт·ч.
4WD EVR Hybrid (Россия)
Однако под капотом также скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 1.5 литра и мощностью 108 л.с. (192 Н·м), который не имеет связи с ведущими колесами, а работает исключительно в режиме генератора для подзарядки литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт·ч.
4WD EVR Hybrid Long Range (Россия)
«Бензиновая» же составляющая у автомобиля точно такая же, что и у предыдущей модификации, а вот литий-ионный аккумулятор у него чуть мощнее – 39 кВт·ч.
- Размеры:
- длина – 4905 мм
- ширина – 1950 мм
- высота – 1660 мм
- с пружинной подвеской – 180 мм
- с пневматической подвеской – 163 мм (регулируется в диапазоне 113-213 мм)
- передняя – независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – электрический
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
Динамика, скорость и дальность хода
С места до 100 км/ч Free в гибридном исполнении ускоряется спустя 4.5-4.8 секунды, в то время как чисто электрическая версия с колесной формулой 4×4 проделывает данное упражнение за 4.7 секунды. Заднеприводный вариант разменивает вторую «сотню» за 7.3 секунды.
Максимальная скорость премиум-кроссовера Voyah составляет от 180 до 200 км/ч, в зависимости от модификации.
Запас хода на одной зарядке у кроссовера в версии 2WD Pure Electric составляет 505 км по циклу NEDC, а у 4WD Pure Electric – 475 км. У «российских» же модификаций указывается «дальнобойность» по методике WLTP:
- чисто электрическая EV может преодолевать 500 км;
- гибриды EVR и EVR Long Range – 674 км и 800 км, соответственно.
Комплектации и цены
На российском рынке модель Free от Voyah предлагается по цене от 7 490 000 рублей – столько просят за 693-сильный гибрид EVR. За наиболее «дальнобойную» модификацию EVR Long Range придется выложить уже как минимум 7 990 000 рублей, в то время как чисто электрический вариант EV не купить дешевле 8 890 000 рублей.
В базовую комплектацию пятидверки входят:
- передние и боковые подушки безопасности,
- полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые легкосплавные колеса,
- виртуальная комбинация приборов и медиасистема с двумя 12.3″ экранами и аудиосистема с дксятью динамиками,
- камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик,
- двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
- вентиляция и электропривод передних кресел,
- электропривод пятой двери, панорамная крыша и куча иных современных опций.
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Качественный и вместительный салон
- Современная и производительная техника
- Отличная динамика разгона
- Солидный запас хода (по крайней мере, паспортный)
- Богатое оснащение
- Относительно невысокая цена
- Не самая лучшая эргономика
- Пока что еще невысокий престиж (бренда в целом)
- Высокая стоимость
Итоговые оценки и отзывы
Вот вроде «всё при нём» – и интересная внешность, и современный салон, и высокопроизводительная техника, и богатое оснащение. Причём ценник за всё это «великолепие» воспринимается вполне себе доступным… и этот самый ценник является «главным козырем» полноразмерного кроссовера, поскольку, не смотря на любые навороты, бренд Voyah в целом ещё не успел громко заявить о себе, оправдав свое «премиальное позиционирование», отчего и воспринимается этот автомобиль не иначе, как «одним из многих».
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дальность хода и зарядка
эффектный и перспективный во многих аспектах электромобиль, но многое в отношении Free пока не понятно (например, качество сборки и надёжность в целом)
Алекс Лендстрабов
Похожие
Jetour Dashing
Exeed RX
Mercedes-Benz CLA II
JAC J4
Москвич 5
Changan Hunter Plus
9 отзывов и мнений
Замечательный автомобиль. Но где результаты краш-тестов? Сколько лет поддерживается встроенное ПО? Что с запчастями и ремонтом? А как сами китайцы их обслуживают? Есть каталог, где самому можно заказать запчасти к этим авто, или только к дилеру на поклон? … так много вопросов и так мало ответов
В Китае первому владельцу даётся…. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
2-3 года эксплуатации по московским улицам — вот тогда и станет ясно как поведут себя и насколько надежны все эти электронные блага китайской цивилизации. Я совершенно без сарказма.
Недавно посещал автосалоны Китая и понял, что мы отстали лет на 50 без перспективы когда-то догнать. Нас кормят вечными «завтраками», обещаниями и болтовнёй… но в это уже давно не верится.
Войах наконец решил извечный спор какая панель лучшая — низкая или высокая (у любителей девяточек и восьмерочек :))
Хочу дополнить информацией Ваш обзор:
1. Для тех, кто «боготворит» китайцев, особо будет полезно знать, что этот аппарат не на 100% собственная разработка DFM, а создан при активном участии Renault и Nissan. В том числе и благодаря этому у него такой шикарный дизайн (корма так откровенная отсылка к Renault Vel Satis).
2. Китайцам надо поработать со звуком (я не про мультимедиа) — звук поворотника очень напоминает таковой из игры «волк ловит яица» (кто помнит :))… ну и звук имитации работы классического ДВС и его выхлопа — очень специфичен (хотя с ним проще, он отключается).
3. Важно отметить, что ёмкость тяговых аккумуляторов в электромобилях падает на 5-20% в течение первых 2 лет эксплуатации — соответственно отражаясь на дальнобойности, в первую очередь. Не менее важно какое охлаждение/обогрев батареи используется (кто не в курсе, аккумулятор при резких перепадах температуры работает очень нестабильно) — здесь об этом ни чего не известно…
А в остальном — однозначно нужно брать
Интересно, а есть обогрев руля и лобового стекла?
Официальный дилер Моторинвест, тупо гребёт бабло и при этом ничего не предлагает для России. Половина функционала отключено на территории России, русского языка нет — странно ехать в автомобиле с тремя экранами где навигация как у таксиста на смартфоне
Не понравилось несколько вещей:
1. может сильно придирчив, но дерматин вызывает подозрение что не надежен
2. при регулировке рулевой колонки чувствуется хлипкость механизма на котором крепится руль,
3. при заглядывании внутрь воздуховодов боковых видно армированную трубу вместо привычных пластиковых каналов