Тормозные диски на хонда цивик 4д какие лучше
1) ОЕМ/OES поставщики, перед / зад:
Европа
— Ate 13.0460-5878.2 (коэффициент GG) / 13.0460-5929.2
— Mintex MDB2043 (коэффициент GF) / MDB 1564
Коэффициент FF, здесь самое интересное, 3 европейские марки – это реально одна и та же колодка с фрикционной смесью 300 FF (перед) с испанского завода Icer:
— Galfer B1.G102-1345.2 (FF) / B1.G102-1159.2 (иногда встречается смесь GFR B022 FF и тоже от ICER Brakes S.A.)
— Icer 181543 (FF) /180798
— R brake RB1543(FF) / RB0798 (EE)
— Textar 2372901 (коэффициент FE) / 2171901
Япония
— Advics SN443P (коэффициент FF) / SN419P.
— Akebono AN-613WK (коэффициент 0.31
2) Малопылящие
— Nisshinbo NP8010 (коэффициент FF) / Nisshinbo NP8008
— Sangsin Hagen GP 2012 / GP 1368
3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
— EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° — 650°С)
Следующие особенно при активном и скоростном вождении .
— EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° — 900°С)
4) Бюджетный вариант:
— Sangsin SP 2012 / SP 1368
Парт номера обязательно перепроверяем перед заказом !
О тдельно SN431P (внимание — это перед под евро аккорд . )
Друзья, при скудном выборе обращайте внимание на колодки FERRODO, JURID, GALFER, и TEXTAR.
Бренд Fomar Friction — подразделение компании Roulunds Braking ApS, концерн MAT Holdings
Тюнинг
Перед:
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием
Зад:
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти
Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков (кликаем)
Мировые лидеры по объему производства дисков
Brembo
Aisin Seiki
Kiriu
Bosсh
ZF TRW
Continental ATE
AC delco
TEXTAR
Winhere
Accuride Gunite
Remsa
Lpr Break
EBC Brakes
Также существует европейский производитель Eurac (MAT Foundry Group), который имеет заводы в 3-х странах: Великобритании, Чехии и Германии. Льет диски для таких брендов как TRW, Continental Teves, Bosch, WABCO, and Knorr-Bremse. Так что если на этикетках последних указаны те 3-ри страны, то у вас отличные тормозные диски!
2) Привет!
При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
-Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход — замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
-Колодка. Колодка — эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо может быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS — попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю — которые имеют повышенный коэффициент трения и работают при высоких температурах.
Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей тормозной жидкостью DOT 5.1 — хуже от этого точно не будет.
Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на истину.
Фру.
3) Мой личный выбор:
Передняя ось
— Колодки с самым высоким коэффициентом GG
Ate 13.0460-5878.2
— Диски с антикором
Galfer B1.G223-0110.1
Задняя ось
— Мало пылящие колодки
Nisshinbo NP8008
— Диски с антикором
Textar 92164303 серия PRO
Получается максимализм за адекватные деньги.
Плюс передняя оcь полностью от концерна Continental Aftermarket, а задняя ось полностью от концерна TMD Friction. Полная совместимость в обоих случаях.
Самые живучие передние тормозные диски которые у меня были это сток с завода. Мучал я их года 4, пока не началась вибрация при торможении с гулом, я на тот момент сам не понял, что произошло. После осмотра у официалов вердикт – спален и деформирован. Заменили на новые в комплекте с колодками, через год опять вибрация, гул… Опять перегреты и деформированы, заменил на новые и новый рекорд продержались пол года. Решив для себя, что так нельзя жить и нужно что-то с этим делать, я начал поиски.
В поисках живучих тормозных дисков и хороших колодок которые не будут убивать диск я остановился на следующих вариантах:
Передние тормозные диски dba T3 DBA4488S к ним колодки EBS brakes Green stuff. На зад решено было поставить пару дисков Brembo 08A1471X и к ним колодки Brembo P 28 022
Показали они себя достойно, живут уже год и мучал я их намного сильнее чем все предыдущие, особенно хорошо показали себя на горе Ахун, на ней я как раз добил свои предыдущие, но после установки Supercharger их мне перестало хватать, начинают пропадать после 3-4 оттормаживаний со 150 – 180 км/ч, так как машинка теперь намного быстрее набирает скорость на тех же участках что и раньше, они попросту не успевают охлаждаться. В общем было решено до следующей весны к началу следующего сезона приобрести что-то более серьёзное, на настоящий момент фаворит это суппорта
P.s.
Как-то на просторах Drive 2 я натыкался на статью в которой к данным суппортам устанавливались тормозные диски от S2000 45251-S2F-000, якобы они и по качеству здоровские, но пока они под вопросом так как цена конь да мне кажется что должен быть более интересная альтернатива.
Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.
На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:
Тормозной диск Ate 24010901581
— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.
Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.
Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE . Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.
- Ate24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
- Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.
Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.
- MilesK010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
- Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.
Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.
- Brembo08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
- Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.
Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:
- Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
- Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.
Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говорят что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.
Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.
При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.
Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:
- толщина диска – 21 мм;
- диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
- диаметр диска – 262 мм.
Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.
Оригинальные
Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Honda Civic 4D, передний тормозной диск | 45251SMGG10 | От 4.5 тыс. рублей |
Заменители
Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo | 09.5285.75 | От 2 тыс. рублей |
Stellox | 6020-2615V-SX | От 1 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5366 bs-5366 | От 1.1 тыс. рублей |
LYNXauto | BN-1033 | От 1.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)
Оригинальные
Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Honda Civic 4D, задний тормозной диск | 42510SNAA00 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Textar | 92164303 | От 1.1 тыс. рублей |
FEBI | 31415 | От 1.1. тыс. рублей |
Japan Parts | xjp-dp412 dp412 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF4402 | От 1.8 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)
Замена передних тормозных дисков
Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:
- при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;
- далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;
- дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;
- если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.
На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных дисков
Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.
При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.
Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.
Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.
Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.
Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.
Колодки и тормозные диски 4D — Часть 3
Колодки и тормозные диски 4D
Update by EURO, july 2022
Тормозные колодки, ОЕ парт номера перед 45022-SNB-E01 / зад 43022-S5A-E50
1) ОЕМ/OES поставщики, перед / зад:
Европа
— Ate 13.0460-5878.2 (коэффициент GG) / 13.0460-5929.2
— Mintex MDB2043 (коэффициент GF) / MDB 1564
Коэффициент FF, здесь самое интересное, 3 европейские марки – это реально одна и та же колодка с фрикционной смесью 300 FF (перед) с испанского завода Icer:
— Galfer B1.G102-1345.2 (FF) / B1.G102-1159.2 (иногда встречается смесь GFR B022 FF и тоже от ICER Brakes S.A.)
— Icer 181543 (FF) /180798
— R brake RB1543(FF) / RB0798 (EE)
— Textar 2372901 (коэффициент FE) / 2171901
Япония
— Advics SN443P (коэффициент FF) / SN419P.
— Akebono AN-613WK (коэффициент 0.31
2) Малопылящие
— Nisshinbo NP8010 (коэффициент FF) / Nisshinbo NP8008
— Sangsin Hagen GP 2012( смесь HR56 — GG) / GP 1368
3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
— EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° — 650°С)
Следующие особенно при активном и скоростном вождении .
— EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° — 900°С)
4) Бюджетный вариант:
— Sangsin SP 2012 / SP 1368
Парт номера обязательно перепроверяем перед заказом !
О тдельно SN431P (внимание — это перед под евро аккорд . )
Друзья, при скудном выборе обращайте внимание на колодки FERRODO, JURID, GALFER, и TEXTAR.
Бренд Fomar Friction — подразделение компании Roulunds Braking ApS, концерн MAT Holdings
Тормозные диски, перед 282х23мм, OE парт номер 45251-SMG-E31
OEM/OES поставщики
Европа
— Ate 24.0123-0110.1, с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G223-0110.1
— Textar 92144403, серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1766C и Hella-Pagid 8DD 355 118-131
Япония
— Nisshinbo ND8032K, с антикор покрытием
Тормозные диски, зад 260х9мм, ОЕ парт номер 42510-SNA-A01
OEM/OES поставщики:
Европа
— ATE 24.0109-0158.1 с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G209-0158.1
— Textar 92164303 серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1833C и Hella-Pagid 8DD 355 118-991
Япония
— Nisshinbo ND8003K с антикор покрытием
Тюнинг
Перед:
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием
Зад:
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти
Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков (кликаем)
Также существует европейский производитель Eurac (MAT Foundry Group), который имеет заводы в 3-х странах: Великобритании, Чехии и Германии. Льет диски для таких брендов как TRW, Continental Teves, Bosch, WABCO, and Knorr-Bremse. Так что если на этикетках последних указаны те 3-ри страны, то у вас отличные тормозные диски!
Для полноты картины информация для обслуживания суппортов .
— 81001400 Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров
https://exist.ru/Price/?pid=A8D0E00F
— 81000400 Textar Cera Tec смазка для направлящих и под противоскрипные пластины
https://exist.ru/Price/?pid=188060B2
Обзор https://textar.com/ru/%D0%BB%D0%B5%D. 8%D1%81%D0%B0/
Плюс очень полезная инфа с Драйва https://www.drive2.ru/l/551335813170856749/
Плюс видео , ВСЕМ настойчиво РЕКОМЕНДУЮ к обязательному просмотру, ВАЖНО . https://www.youtube.com/watch?v=bnxslFzxW8w
Сообщение от Креведко 52
2) Привет!
При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
-Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход — замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
-Колодка. Колодка — эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо может быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS — попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю — которые имеют повышенный коэффициент трения и работают при высоких температурах.
Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей тормозной жидкостью DOT 5.1 — хуже от этого точно не будет.
Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на истину.
Фру.
3) Мой личный выбор:
Передняя ось
— Колодки с самым высоким коэффициентом GG
Ate 13.0460-5878.2
— Диски с антикором
Galfer B1.G223-0110.1
Задняя ось
— Мало пылящие колодки
Nisshinbo NP8008
— Диски с антикором
Textar 92164303 серия PRO
Получается максимализм за адекватные деньги.
Плюс передняя оcь полностью от концерна Continental Aftermarket, а задняя ось полностью от концерна TMD Friction. Полная совместимость в обоих случаях.
PS от ноября 2022 .
1. По колодкам. Я считаю, что на них не стоит экономить!
Особенно на переднюю осью. Выбирайте колодки с максимально высоким коэффициентом трения. В моем понимание достойные колодки EBC GreenStuff (пылят от среднего и больше), АТЕ (много пылят, и иногда скрипят) – да, и это будут самые дорогие колодки!
Далее Sangsin Hagen (мало пылят), вот для понимания ценообразования на начало ноября 2022 на экзисте(по убыванию тормозного коэффициента)
-Sangsin GP2012 Колодки тормозные передние "HAGEN"
Завтра 18:30 3 965 ₽ (коэффициент GG, мало пылящие)
-Brembo P 28 034 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Ср 15:00 2 691 ₽ (коэффициент GF, средне пылящие)
-Akebono AN-613WK Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Завтра 18:30 3 303 ₽ (коэффициент FF, мало пылящие)
-Icer 181543 Колодки тормозные дисковые, комплект
Завтра 18:30 1 964 ₽ (коэффициент FF, средне пылящие)
2. А вот по дискам – есть вариант и сэкономить.
Если вы живете за городом, у вас зимой не используют реагенты для обработки от снега и льда, то есть смысл приобрести тормозные диски без покрытия. Если вы живете в большом городе такие как Москва или Санкт Петербург и у вас используют лютую химию для обработки улиц зимой, то есть логический смысл купить тормозные диски с антикор покрытием.
Ниже я приведу список тормозных дисков на переднюю ось с актуальными ценами на 08.11.2022(exist) на которые есть смысл обратить внимание в бюджете до 5 тыс. руб. и чуть выше за один диск. С моей точки зрения:
-G-brake GR-20350 Диск тормозной 3 851 ₽
-Bosch 0 986 479 364 Диск тормозной вентилируемый (уп. 2 шт.) 4 434 ₽
Далее 3 диска – Febi, SWAG и Blue Print от одного концерна(чаще это один продукт, но по разным ценам)
-Blue Print ADH24383 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 3 045₽
-Febi 31399 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 4 891₽
-SWAG 85 93 1399 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 3 327₽
-Textar 92144403 Диск тормозной вентилируемый, "PRO" 5 200 ₽
-Mintex MDC1766 Диск тормозной вентилируемый 5 229 ₽
-TRW DF 4486 Диск тормозной вентилируемый (уп. 2 шт.) 5 285 ₽
Информацию о наличии или отсутствие антикор покрытия ищите на exist, emex или каталогах производителя!
Ну и обязательно сравнивайте цены на всех площадках.
Тормозные диски на Honda Civic
Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.
При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.
Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:
- толщина диска – 21 мм;
- диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
- диаметр диска – 262 мм.
Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.
Оригинальные
Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Honda Civic 4D, передний тормозной диск | 45251SMGG10 | От 4.5 тыс. рублей |
Заменители
Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo | 09.5285.75 | От 2 тыс. рублей |
Stellox | 6020-2615V-SX | От 1 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5366 bs-5366 | От 1.1 тыс. рублей |
LYNXauto | BN-1033 | От 1.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)
Выпущенные в 2008 году автомобили снабжаются как передними, так и задними дисковыми тормозами. Что позволяет уменьшить тормозной путь. Присутствует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой и выбором замены. Цена задних оригинальных дисков также «кусается». Потому приобрести их крайне затруднительно. Но при наличии «лишних» 7-10 тыс. рублей покупку все же можно осуществить
Оригинальные
Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Honda Civic 4D, задний тормозной диск | 42510SNAA00 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Textar | 92164303 | От 1.1 тыс. рублей |
FEBI | 31415 | От 1.1. тыс. рублей |
Japan Parts | xjp-dp412 dp412 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF4402 | От 1.8 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)
Процедура установки новых передних и задних тормозных дисков – относительно проста. Не вызывает сколько-нибудь серьезных затруднений. Важно лишь заранее подготовить все необходимые инструменты, а также WD-40 и другое «секретное оружие». Например, это строительный фен или газовая горелка. Такие приспособления понадобятся при невозможности открутить плотно закисшую резьбу.
Замена передних тормозных дисков
Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:
- при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;
- далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;
- дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;
- если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.
На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных дисков
Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.
При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.
Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.
Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.
Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.
Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.
Какие задние тормозные диски? Подскажите!
Доброго времени суток.
Задние колодки и диски приказали долго жить.
В связи с этим начал смотреть что прикупить.
Оригинал за 5к диск не буду ставить, да и подделок много.
Собственно претенденты на задние тормозные диски:
1) A.B.S. 17798 — 2000р диск
Хороший середняк. Делают вроде в ЕС, но цена кусается.
2) ATE 24010901581 — 1400р диск
С покрытием каким то модным. Чехия. Хорошие отзывы.
3) BREMBO 08A1471X — 2100р диск
Вентиляция. Вроде как супер пупер премиум. Сделаны в Италии (НЕ КИТАЙ).
Цена только кусается.
Вот пока размышляю. Или АТЕ и сэкономить денег, или всё таки Брембо, т.к. скупой платит дважды.
АБС тоже рассматриваю, т.к. Брембо в основном это Китай, но конкретно эта модель Италия, как уверяет менеджер в магазине.
У кого какой опыт в использовании?
Подскажите.
Хочу поставить и забыть.