Как сделать замену камеры на электросамокате
Электросамокаты, оснащенные надувными колесами, имеют повышенную проходимость. На них несложно ездить по пересеченной местности, разным дорожным покрытиям. Они характеризуются хорошей амортизацией, комфортностью передвижения. Но главными минусами конструкции являются необходимость периодической подкачки колеса, вероятность прокола резины.
Подкачивание несложно выполнить самостоятельно. А вот как снять камеру с колеса самоката, чтобы произвести замену, знает далеко не каждый владелец. Эта операция потребует времени и сноровки. Не всегда ее получается провести самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, то лучшим выходом будет обращение в специализированные сервисные центры.
Как поменять камеру на самокате своими руками
Замена резины у электросамоката требуется часто. Причинами являются:
- Интенсивный износ;
- Значительные нагрузки;
- Необходимость обеспечения комфорта и безопасности;
- Проколы.
Обычное заклеивание резины поможет не на долго. Рекомендуется замена на новую запчасть.
Для того, чтобы приступить к самостоятельной замене камеры на колесе, потребуется запастись нужным для работы инструментом:
- Шестигранные ключи разного размера;
- Рожковый или накидной ключ на 18 (обычно у основной гайки такой размер);
- Тонкая отвертка;
- Монтажные рычаги;
- Плоскогубцы.
В качестве монтажных рычагов можно использовать крепкие столовые ложки или идентичные предметы.
Этапы замены:
- Острым ножом аккуратно снимаются боковые отражатели с колеса.
- Демонтируется защитный чехол сбоку. Для этого используются шестигранники «двойка». Необходимо выкрутить два винта на каждой стороне ТС.
- Пластиковый корпус откручивается от колеса. Здесь также необходимо выкрутить шестигранным ключом на 2 четыре винта.
- Рожковый ключ на 18 понадобится для откручивания основной гайки. Это не всегда получается сделать быстро. Если она не выкручивается, то требуется побрызгать силиконом и подождать 5-10 минут.
Внимание! Соблюдайте осторожность в отношении электропровода! Иначе можно повредить электросистему самоката.
- Вынимается колесо.
- Из камеры полностью спускается воздух. Это позволит легче ее снять.
- При помощи двух монтажных рычагов демонтируется покрышка.
- Чтобы было легче снять камеру, с внешней стороны тонкой отверткой или другим предметом приподнимается нипель.
- Новую камеру устанавливают также, помогая острым предметом занять правильное положение нипелю. Необходимо равномерно распределить ее по внутренней поверхности обода.
- Вся конструкция собирается в обратном порядке.
Тщательно следите, чтобы все крепления были установлены на прежние места.
По окончании процесса шина накачивается до 4 атмосфер. Она не должна пропускать воздух, выдерживая ваш вес. При движении электросамоката не возникает проблем – значит замена произведена правильно.
Как предотвратить проколы колес
Ремонт не потребуется, или необходимость в нем будет возникать реже, если постараться избежать проколов. Вот некоторые советы от экспертов:
- На дороге часто встречаются острые предметы. От них камеру надежнее защитят покрышки из качественной твердой резины.
- Еще лучшим выбором станут DH-камеры с толстыми стенками.
- Поддерживайте требуемое давление внутри колеса. Это предотвратить пробивание резины изнутри ободом, снаружи – острыми предметами.
- Между камерой и покрышкой можно дополнительно уложить антипрокольную ленту.
Электросамокат предназначен для движения по асфальтированному дорожному покрытию. На пересеченной местности проколы возможны гораздо чаще.
Как правильно поменять покрышку и камеру?
Сообщить модераторам
Информация
Друзья помогите советом . Спустило колесо задние,я стал бортировать как на велосипеде и посмотрев видео в ютубе . В итоге покрышка ходит восьмеркой и через 5 мин езды вылезает с корта. Позвонив в магазин где продают покрышки продавец сказал что просто бортировать как на велике нельзя, что легко так можно порвать корт покрышки и растянуть ее. Он сказал что нужно на колесе открутить винты и обод разделить на две части и аккуратно поставить камеру и покрышку. и закрутить винты, подскажите как делать? Боюсь испортить новую покрышку. покрышка у меня родная с «жирными» протекторами обновленная версия куго м4 про
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Друзья помогите советом . Спустило колесо задние,я стал бортировать как на велосипеде и посмотрев видео в ютубе . В итоге покрышка ходит восьмеркой и через 5 мин езды вылезает с корта. Позвонив в магазин где продают покрышки продавец сказал что просто бортировать как на велике нельзя, что легко так можно порвать корт покрышки и растянуть ее. Он сказал что нужно на колесе открутить винты и обод разделить на две части и аккуратно поставить камеру и покрышку. и закрутить винты, подскажите как делать? Боюсь испортить новую покрышку. покрышка у меня родная с «жирными» протекторами обновленная версия куго м4 про
Делать так как сказали. Снять МК, выкрутить болты в ободе, располовинить колесо и вынуть покрышку.
Как поменять камеру и покрышку на KUGOO G1 — 12 шагов
Чтобы поменять камеру на KUGOO G1, нужно открутить колесо и очень аккуратно вытянуть провод из деки. Затем снять диск и разобрать само колесо.
Трудного ничего нет. Для работ лучше всего использовать шуруповерт: болты затянуты довольно туго. Да и работа с шуруповертом пройдет в пять раз быстрее.
Шаг 1. Откручиваем и извлекаем колесо, аккуратно вытянув провод из деки.
Шаг 2. Снимаем верхний маленький диск, чтобы не мешал.
Шаг 3. Откручиваем болты на диске по часовой стрелке.
Шаг 4. Достаем покрышку и извлекаем из нее камеру.
Камеру можно вытянуть за вентиль для подкачки.
Камеры и покрышки для электросамокатов
Шаг 5. Берем новую камеру или покрышку — и заменяем.
Для того чтобы вставить камеру в покрышку, нужно ее подкачать совсем немного — и вставить. Полностью накачаем позже. Так ее удобнее засовывать в покрышку — и она получается ровная, без складок.
Шаг 6. Первым делом аккуратно просовываем вентиль для подкачки в специально предназначенное для него отверстие в диске. При необходимости вытягиваем его с другой стороны, чтобы «хвостик» выглянул целиком.
Шаг 7. Осторожно распределяем камеру вокруг диска и следим, чтобы диск ее нигде не зажал.
Камеры и покрышки на самокат
Шаг 8. Начинаем собирать колесо.
Во время сборки, когда мы опускаем кольцо на диск, мы должны услышать звонкий звук металла, столкнувшего с металлом. Это означает, что прилегание — идеальное, и покрышку нигде не закусило.
Шаг 9. Прикручиваем болты обратно против часовой стрелки. Обязательно крест на крест, то есть параллельно друг другу с диаметрально противоположных сторон. Это нужно в целях безопасности, чтобы не повело металл. Слишком сильно затягивать не стоит.
Шаг 10. Возвращаем на место диск и прикручиваем его тоже.
Шаг 11. Подкачиваем камеру. Давление — 3.
Шаг 12. Ставим на место колесо, заталкиваем провод обратно в деку. Закрепляем конструкцию.
Мы надеемся, что эта небольшая инструкция поможет вам. Если у вас остались вопросы, ниже есть еще более подробное видео.
Как поменять камеру на электросамокате: советы и рекомендации
Электрический транспорт сегодня пользуется особой популярностью. В этом нет ничего удивительного, поскольку он чист с экологической точки зрения и экономичен ввиду отсутствия потребления топлива. Работает такая техника беззвучно, а современные модели имеют идеальную проходимость и продолжительность службы, что делает их востребованными среди новичков и опытных ездоков.
Особого внимания заслуживает такой момент, как камера для электросамоката. В последнее время производители предлагают несколько вариантов ее оформления, но именно надувное изделие наиболее популярно и востребовано за счет многочисленных преимуществ. Например, повышенной проходимости в любых дорожных условиях, что позволяет путешествовать по пересеченной местности, горным дорогам и равнинным местностям. Такие покрышки имеют отличную амортизацию и гарантируют владельцам комфорт в процессе передвижения.
Есть у такой конструкции и минусы, без которых, к сожалению, не обошлось. В первую очередь, это спускание резины, что требует периодической подкачки. К тому же она может и вовсе проколоться, что предполагает необходимость полной замены изделия. Если подкачивание можно выполнить своими руками, то во втором случае придется снимать камеру, чтобы на ее место поставить новое изделие. Справиться с этой непростой задачей может далеко не каждый владелец устройства. Операция требует не только затрат времени, но и специализированных знаний. Если уверенность в собственных силах отсутствует, стоит обратиться к профессионалам.
Почему возникает необходимость замены камеры на электросамокате?
Камера для электросамоката 8 или любого другого размера нередко выходит из строя и требует ремонта или замены. Причины такого обстоятельства следующие:
- чрезмерный износ в связи с продолжительным сроком службы изделия или некачественной эксплуатацией модели, которому просто-напросто пора на свалку;
- огромные нагрузки на самокат, которые он не в состоянии выдержать, что приводит к появлению на резине потертостей и даже крупных царапин;
- необходимость повышения уровня собственного комфорта и безопасности в процессе езды, улучшение амортизации, предотвращение риска порчи колеса при эксплуатации;
- образование проколов и трещин из-за наезда на острые камни, осколки стекла, гвозди или чрезмерно высокого скоростного режима движения на постоянной основе;
- возникновение неисправности в области клапана для накачки, что не подлежит починке, только мероприятиям по замене;
- разгерметизация, касающаяся исключительно бескамерных покрышек, в связи с повреждением обода в ходе падения, удара или же наезда на любое препятствие.
Некоторые владельцы электрических самокатов считают, что для решения проблемы достаточно заклеить резину. Она, конечно, будет устранена, но ненадолго. В итоге все равно придется тратить время и деньги на повторное устранение неполадок. Многие райдеры предпочитают приобретать запасные камеры заблаговременно, чтобы производить их замену, не ища комплектующие детали. Конечно, если поломка серьезная, без обращения к специалисту не обойтись.
Преимущества покупки камер у проверенных производителей
Камера для электросамоката 10, как и покрышка любого другого размера, должна приобретаться исключительно у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать высокое качество продукции и поручиться за него, предоставив гарантию и сертификат. Только хорошие виртуальные и наземные магазины способны обеспечить потребителю массу преимуществ:
- производство комплектующих деталей из материалов повышенной прочности и упругости, что способствует повышению уровня комфорта и безопасности любой поездки;
- слабый нагрев резины камер, устойчивость к естественному износу, способность противостоять нагрузкам;
- сохранение оптимальных отметок давления в случае прокола для обеспечения устойчивости на любом дорожном полотне;
- возможность заклеивания незначительных проколов и порезов с использованием герметика, что дает возможность довезти транспорт до дома и организовать полноценный комплекс ремонтных мероприятий;
- простота проведения демонтажа и монтажа, когда не нужны специальные инструменты, стоящие приличных денег.
Только при ознакомлении с этим материалом можно правильно выбрать интересующий магазин и сделать покупку с умом, чтобы впоследствии о ней не пришлось жалеть.
Что понадобится для проведения работ в самостоятельном порядке?
Замена камеры на электросамокате предполагает использование определенного набора инструментов, которыми нужно предварительно вооружиться в обязательном порядке:
- ключи разных размеров с шестью гранями;
- ключ рожкового или накидного типа на 18, как правило, именно такой размер имеет основная гайка;
- отвертка с тонким концом;
- рычаги для монтажа – для решения поставленной задачи также подойдут обычные столовые ложки или похожие по форме и размеру предметы;
- пассатижи.
Все эти детали должны быть подготовлены заранее в обязательном порядке, ведь без них работы по ремонту и замене невозможны.
Порядок проводимых мероприятий
Рассматривая вопрос, как поменять камеру на электросамокате, стоит обязательно ознакомиться с алгоритмом действий, чтобы ничего не пропустить и не допускать типичных ошибок:
- сначала берется острый нож, с помощью которого происходит снятие боковых отражателей с колес;
- сбоку демонтируется чехол, предназначенный для защиты, с этой целью принято использовать шестигранники типа «двойка»;
- выкручиваются винты в количестве двух штук, они есть на каждой стороне транспортного средства;
- от колеса откручивается корпус из пластика, что требует предварительного выкручивания винтов с помощью ключа с шестью гранями;
- далее происходит откручивание основной гайки с использованием рожкового ключа на 18, к сожалению, выполнить такую работу быстро можно далеко не всегда, при отсутствии моментального эффекта можно применить силикон и выждать 5-10 минут.
В отношении электрического провода всегда нужно вести себя осторожно, в противном случае есть риск повреждения всей электрической системы самоката, что выльется в более продолжительный и дорогостоящий ремонт. Дальнейший порядок действий можно описать следующим образом:
- изъятие колеса;
- полное спускание воздушной массы из камеры для обеспечения простоты ее снятия;
- демонтаж покрышки с применением двух специальных рычагов;
- поднятие ниппеля для гарантии простоты снятия камеры, делается это непосредственно с внешней стороны с использованием тонкой отвертки;
- установка новой камеры в аналогичном порядке с помощью острого предмета, что способствует занятию ниппелем верного положения и распределению его по всей поверхности внутри обода;
- обратная сборка всей конструкции.
Важно тщательно следить за тем, чтобы все крепления без исключения устанавливались на свои прежние места. Как только процесс подойдет к концу, нужно накачать до четырех атмосфер. Шины не должны сильно пропускать воздух. Также важно, чтобы они легко выдерживали полный вес пользователя. В процессе движения самоката не возникает проблем, что свидетельствует о правильном выполнении работ по замене.
Предотвращаем повреждения колес
Длительный дорогостоящий ремонт может не потребоваться, или, по крайней мере, необходимость в нем будет возникать гораздо реже, если удастся обеспечить профилактику повреждений. Сделать это можно, применяя специальные схемы.
- На дороге нередко встречаются острые предметы. Чтобы защитить от них камеру, рекомендуется использовать покрышки из высококачественной резины повышенной твердости.
- Еще лучше справиться с поставленной задачей помогут специальные камеры DH с толстыми стенками.
- Поддержать оптимальный уровень давления можно, предотвратив пробивание резины с внутренней стороны с помощью обода, а с наружной – с использованием острых предметов.
- Между камерой и покрышкой требуется дополнительное укладывание антипрокольной ленты. Такой подход позволит обеспечить еще большую защиту не зависимо от условий эксплуатирования транспорта.
Также стоит отметить, что любой самокат электрического типа предназначается исключительно для езды по асфальту. Если пренебречь этим требованием и кататься по пересеченной местности, проколы будут возникать значительно чаще. Если нужно провести работы быстро и качественно, стоит обращаться в специализированные сервисные центры, а не к частным мастерам-самоучкам.
Виды колес для электросамокатов, представленных на рынке
В процессе подбора новой камеры необходимо в обязательно порядке принимать во внимание общее назначение самоката. Он может быть рассчитан для городских прогулок, езды на высокой скорости, катания по бездорожью. В соответствии с типом колес все устройства, представленные на современном рынке, могут быть классифицированы так:
- бескамерные модели сплошного типа с твердыми колесами, идеально подходят для поездок по асфальтированным, бетонированным и другим ровным покрытиям;
- пневматические системы с камерой изнутри, являющиеся универсальными;
- литые модели, оснащенные перфорацией.
Что касается диаметрального сечения в колесной базе, оно также может быть различным. Детям и новичкам, несложно догадаться, стоит обращать внимание на изделия малых размеров. Остальным пользователям – на средние и увеличенные конструкции. Чем больше диаметр колеса, тем выше проходимость системы и, соответственно, просвет. То есть с ее помощью можно преодолевать внушительные расстояния и значительные препятствия. Стандартная отметка – 6, 8, 8,5 дюймов. Что касается устройств, предназначенных для прогулок за городом и бездорожья, для них оптимальная отметка – 10-12 дюймов.
Еще один значимый критерий, заслуживающий особого внимания – ширина колеса. Чем она больше, тем идеальнее проходимость устройства. Это значит, что его не составит труда использовать в процессе перемещения по песку, гравию и дороге, которая обледенела. Что касается устройств с узкими колесами, они больше подходят для езды по дорогам ровного типа. Удерживать их на неровностях на практике проблематично.
В процессе замены колес на электрическом самокате нужно придерживаться определенной инструкции действий и грамотно осуществить выбор камеры. Именно от этого зависит степень комфорта и безопасности в поездке, а также набор потребительских и внешних параметров устройства.