Как проверить контроллер самоката iconbit delta
Перейти к содержимому

Как проверить контроллер самоката iconbit delta

  • автор:

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Назначение

Цвет изоляции

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Черный, желтый, красный.

Подсоединение к АКБ.

Ограничение предельной скорости.

2 белых провода.

Подсоединение к датчикам Холла электромотора.

Черный, синий, зеленый, желтый, красный.

Подсоединение к системе помощи педалям PAS.

Черный, зеленый, красный.

Соединение с замком зажигания или пультом управления.

Черный, синий, зеленый, красный.

Подключение к ручке газа.

Зеленый, черный, красный.

Электропитание мотора – используется 3 проводка.

Зеленый, синий, желтый.

Алгоритм подключения и настройки контроллера электросамоката таков:

  1. Гнездо №9 подключаем к силовым проводам с идентичным изоляционным покрытием на электромоторе, а разъем №4 – к соответствующему ему гнезду от управляющих проводков.
  2. В случае применения пульта управления – подсоединяем его к штепселю №6. Если пульта управления нет, подсоединяем замок зажигания к красному и синему проводу гнезда №6.
  3. Ручку газа подсоединяем к штепселю №7, рукоятки тормоза и стоп-сигнал (при его наличии) – к №1.
  4. Чтобы ограничить предельную скорость, замыкаем 2 белых проводка в разъеме №3. Чтобы иметь возможность управлять возможностью ограничения предельной скорости, подключаем к нему двухпозиционный выключатель К-2Р.
  5. Для активации круиз-контроля подключаем кнопку на ручке газа к разъему №8. В дальнейшем для активации этой функции достаточно будет нажать и удержать кнопку на пару секунд, а для отключения – нажать на рукоятку тормоза.
  6. При наличии системы PAS – подсоединяем ее контакты к гнезду №5.
  7. Подключаем к АКБ разъем №2. Не допускаем замыкания черного и красного проводов питания!

При покупке готового комплекта компонентов для электрификации самоката отпадает вопрос, как проверить контроллер электросамоката и коммутацию его разъемов. Такая проверка выполняется в процессе предпродажной подготовки, и проводки на ответных гнездах подключаемого оборудования соответствуют цветам, обозначенным в схеме.

Вопрос ремонтопригодности

Чтобы понять, подлежит ли вышедший из строя контроллера электросамоката ремонту своими руками или в мастерской, нужно снять его и осмотреть. По внешнему виду деталей несложно понять, какая из них требует замены.

Если поломка существенная, проще и дешевле заменить контроллер идентичной или универсальной моделью с подходящими рабочими параметрами. Обычно они рассчитаны на напряжение 24, 36, 48 В и мощность 200–1000 Вт. При желании можно купить набор электронных компонентов и собрать аппаратную часть контроллера самостоятельно. Но проще и безопаснее приобрести готовое изделие.

Самокат ICONBIT IK-1909K после КЗ помогите опознать микросхему

Сообщить модераторам
Информация

[quote message =141959] Николай, СПб написал(а) 08 мая 2020 в 16:36 Это очень похоже на поломку БМС [/quote]

Разобрав проверил соединения между акб,один контакт был оторван,и до разбора было 13в,после как припаял стало 22в,далее заменил смд резистор на 100м. который горелый,он кстати рабочий оказался,начинаю пробовать зарядку и ничего не меняется,но изменения произошли когда я надавил на микруху «sh367107x aad11 fa7y-6318» и она начала сильно греться,походу ей хана.

Вопрос: 1) если я заряжу акб напрямую,сняв эту плату контроллера акб,зарядится ли она,чтобы узнать рабочий ли контроллер и происходит ли запуск и движение?

2) что лучше купить микруху или контролер акб сразу,и есть ли в этой микрухе прошивка или она пустая и можно купить и просто поставить?

Причиной думаю что возможно отвалившийся контакт между банками. что и произвело КЗ.

Если очень сильно греется микроконтроллер, то да — весь бмс на свалку (небольшой нагрев норма) — искать новую бмс надо.

Зарядить мимо бмс батарею с контролем заряда можно, для прроверки контроллера (думаю там всё в поряде, из-за низкого напряжения контроллер не сгорает)

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143000] remscooter написал(а) 12 мая 2020 в 19:15

Если очень сильно греется микроконтроллер, то да — весь бмс на свалку (небольшой нагрев норма) — искать новую бмс надо.

Зарядить мимо бмс батарею с контролем заряда можно, для прроверки контроллера (думаю там всё в поряде, из-за низкого напряжения контроллер не сгорает)

[/quote]

греется сильно очень,а в этой микрухе есть прошивка..может проще микруху поменять?Буду пробовать напрямую,сниму бмс и к проводам толстым если правильно понимаю.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =142997] Alexandr1942 написал(а) 12 мая 2020 в 19:07 если я заряжу акб напрямую [/quote]

так сделать можно с ручным побаночным контролем напряжения. если понимаете что делаете.

[quote message =142997] Alexandr1942 написал(а) 12 мая 2020 в 19:07 что лучше купить микруху или контролер акб сразу [/quote]

этот «контроллер» стоит рублей 400-500 на алиэкспресс. если ли смысл покупать микруху не знаю. есть ли там прошивка тоже не знаю, я их менял только целиком, в таких платах я максимум ключи заменял сгоревшие остальное вижу бессмысленным (для себя)

[quote message =142997] Alexandr1942 написал(а) 12 мая 2020 в 19:07 стало 22в [/quote]

исправный контроллер должен запустится и поехать. у него

20в стартовое напряжение. систо контроллер проверить кстати можно от з.у. если не ехать на самокате, а на весу крутить мотор.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 так сделать можно с ручным побаночным контролем напряжения. если понимаете что делаете. [/quote]

не понимаю пока. я имел ввиду зарядить следующим образом,отпаять бмс и подключится к толстым проводам плюсу и минусу. банки ведь между собой подвязаны параллельно.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10

этот «контроллер» стоит рублей 400-500 на алиэкспресс. если ли смысл покупать микруху не знаю. есть ли там прошивка тоже не знаю, я их менял только целиком, в таких платах я максимум ключи заменял сгоревшие остальное вижу бессмысленным (для себя)

[/quote]

из китая опять долго..поищу в России,да видимо проще заменить,так как сама микруха стоит около того и не известно есть ли там прошивка.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 исправный контроллер должен запустится и поехать. у него

20в стартовое напряжение [/quote]

он не запустился..возможно мало или я так пробовал.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 систо контроллер проверить кстати можно от з.у. если не ехать на самокате, а на весу крутить мотор. [/quote]

это как. и к чему подключаться,это ведь нужно на фишку «+»с «-«подключать чтобы на контроллер питание пошло в обход бмс и акб?А что покажет если крутить мотор в ручную. при нажатии на курок он не поедет разве,питания не хватит?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 так сделать можно с ручным побаночным контролем напряжения. если понимаете что делаете. [/quote]

не понимаю пока. я имел ввиду зарядить следующим образом,отпаять бмс и подключится к толстым проводам плюсу и минусу. банки ведь между собой подвязаны параллельно.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10

этот «контроллер» стоит рублей 400-500 на алиэкспресс. если ли смысл покупать микруху не знаю. есть ли там прошивка тоже не знаю, я их менял только целиком, в таких платах я максимум ключи заменял сгоревшие остальное вижу бессмысленным (для себя)

[/quote]

из китая опять долго..поищу в России,да видимо проще заменить,так как сама микруха стоит около того и не известно есть ли там прошивка.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 исправный контроллер должен запустится и поехать. у него

20в стартовое напряжение [/quote]

он не запустился..возможно мало или я так пробовал.

[quote message =143031] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 22:10 систо контроллер проверить кстати можно от з.у. если не ехать на самокате, а на весу крутить мотор. [/quote]

это как. и к чему подключаться,это ведь нужно на фишку «+»с «-«подключать чтобы на контроллер питание пошло в обход бмс и акб?А что покажет если крутить мотор в ручную. при нажатии на курок он не поедет разве,питания не хватит?

не нужно. просто поставить на зарядку и поптатся запустить. все должно заработать

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143089] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 23:52 не нужно. просто поставить на зарядку и поптатся запустить. все должно заработать [/quote]

я когда поменял смд резистор..и запаял контакт между банками..то было 22в,включил зарядку и увидел что красная лампочка не загорелась. я пытался включить контролер он не включился.потом уже жал на микруху и красная загоралась,но после когда отключил контроллер главный,я замерил опять и уже было около 16в,не знаю почему,возможно как с акб от телефона,нет должного питания для того чтобы запустить так сказать как ты и сказал,на смартфонах это 3.7в или 4.2в тут ты говоришь что 22в,возможно не хватает питания и при нажатии на кнопку включения заряд ушел,и теперь нужно толкать акб.Если я просто поставлю на зарядку вместе с этим сгоревшим бмс то ничего не произойдет.от чего он зарядится когда зарядка не идет,его уже сутки держал. зеленая индикация и ни прибавлялся заряд,от чего он сейчас зарялится если я на зарядку поставлю.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143089] Борян написал(а) 12 мая 2020 в 23:52 не нужно. просто поставить на зарядку и поптатся запустить. все должно заработать [/quote]

я когда поменял смд резистор..и запаял контакт между банками..то было 22в,включил зарядку и увидел что красная лампочка не загорелась. я пытался включить контролер он не включился.потом уже жал на микруху и красная загоралась,но после когда отключил контроллер главный,я замерил опять и уже было около 16в,не знаю почему,возможно как с акб от телефона,нет должного питания для того чтобы запустить так сказать как ты и сказал,на смартфонах это 3.7в или 4.2в тут ты говоришь что 22в,возможно не хватает питания и при нажатии на кнопку включения заряд ушел,и теперь нужно толкать акб.Если я просто поставлю на зарядку вместе с этим сгоревшим бмс то ничего не произойдет.от чего он зарядится когда зарядка не идет,его уже сутки держал. зеленая индикация и ни прибавлялся заряд,от чего он сейчас зарялится если я на зарядку поставлю.

вобщем тут все не просто. сгореть только просто. задача. померять все секции. если одинаковые по напр — ок. далее снимаешь плату савишь на зарядку мимо. и руками меряешь все по очереди секции. если какая то одна больше 4.1в то отключить зарядку. далее мимо платы подключаешь нагрузку (контроллер) чере предохранитель на 20-40а. если все ок. пробуешь поехать. Либо вместо батареи подключи зарядник и попробуй «поехать» на весу.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143098] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:06 вобщем тут все не просто. сгореть только просто. задача. померять все секции. если одинаковые по напр — ок. далее снимаешь плату савишь на зарядку мимо. и руками меряешь все по очереди секции. если какая то одна больше 4.1в то отключить зарядку. [/quote]

ты для меня тут вообще загадку написал. ты хочешь сказать что какой то из банок хана и предлагаешь поставить на зарядку без платы БМС напрямую к красному и черному проводу,и обождать время а потом мерять напругу по секциям,чтобы исключить битой банки.Ставить на зарядку на какое время и на все банки или на секцию отдельную,уже отпаянную. рассоединять мне их особо не хочется. если заряжать по секциям то опять же на какое время.Если больше 4.1в это про секцию говоришь в ней по 4 банки,и если больше это плохо,не знаю на сколько конечно одна банка не смотрел и не считал.

[quote message =143098] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:06 далее мимо платы подключаешь нагрузку (контроллер) чере предохранитель на 20-40а. если все ок. пробуешь поехать. Либо вместо батареи подключи зарядник и попробуй «поехать» на весу. [/quote]

про нагрузку через предохранитель это мне непонятно,я вообще имел ввиду подключить разъем питания на контроллер и подключить зарядку а акб вообще не подключать и попробовать запустить,ведь с контроллером вряд ли что произойдет или я ошибаюсь. попробовать на кратковременно включить и на курок нажать по 3 скоростям,можно думаю и мотор не подключать,ведь на фишке на 3 выводах питание будет повышаться при нажатии на курок,тем самым подтвердится что он едет?Мне главное чтобы контроллер что купил рабочим был и не спалить его,с акб думаю что все в порядке,и остается только плат БМС купить.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143103] Alexandr1942 написал(а) 13 мая 2020 в 0:31 ты хочешь сказать что какой то из банок хана и предлагаешь поставить на зарядку без платы БМС напрямую к красному и черному проводу, [/quote]

нет, мерять надо сразу и в процессе с коротким интервалом. я не хочу сказать что хана я говорю что надо убедится что им не хана для этого надо мерять. и первый замер сразу после постановки на заряд

[quote message =143103] Alexandr1942 написал(а) 13 мая 2020 в 0:31 или на секцию отдельную, [/quote]

можно секции по отдельности опаивать ничего не надо достаточно иметь модельную зарядку и можно просто БЕЗОПАСНО зарядить по одной в таком случае

[quote message =143103] Alexandr1942 написал(а) 13 мая 2020 в 0:31 про нагрузку через предохранитель это мне непонятно,я вообще имел ввиду подключить разъем питания на контроллер и подключить зарядку а акб вообще не подключать [/quote]

именно так и можно сделать. убрать батарею и подключить зарядку и попробвать поехать в оздухе.

ты не читаешь что я пишу или читаешь через слово. я в таком ключе не умею общатся. сорри

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143103] Alexandr1942 написал(а) 13 мая 2020 в 0:31 про нагрузку через предохранитель это мне непонятно [/quote]

предохранитель нужен что бы батарея не пыхнула если контроллер в козе

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53

нет, мерять надо сразу и в процессе с коротким интервалом. я не хочу сказать что хана я говорю что надо убедится что им не хана для этого надо мерять. и первый замер сразу после постановки на заряд

[/quote]

в принципе понял..если в какой то секции банка и плохая то сразу покажет 4.1в если нет то будет постепенно заряжаться,если учитывать что акб разряжен и тут уже придется отпаивать секцию,так как зарядок специальных у меня нет,а с другой стороны если какая банка и плохая то что. разве не будет просто заряд меньше держать. потом езе и банку покупай. этот самокат все ранво не мой,мне нужно сделать его чтобы он ездил и заряжался а сколько он там будет держать мне лично не важно,я все равно посоветовал его продать и купить ребенку велосипед).

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53 можно секции по отдельности опаивать ничего не надо достаточно иметь модельную зарядку и можно просто БЕЗОПАСНО зарядить по одной в таком случае [/quote]

как они хоть выглядят эти зарядки?

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53

именно так и можно сделать. убрать батарею и подключить зарядку и попробвать поехать в оздухе.

ты не читаешь что я пишу или читаешь через слово. я в таком ключе не умею общатся. сорри

[/quote]

то что мне непонятно я написал. я вижу что ты пишешь,просто пишу для уточнения чтобы и ты понимал что я думаю,мне важно чтобы все осталось цело и я ничего не спалил..а то мне этот самокат уже поднадоел,в жизни бы его не купил,стоимость 3 велосипедов. 2 точно,еще и не едет на ветру,так и подталкиваешь ногой,плюс ищи идеально ровную поверхность чтобы кочек не чувствовать,там же безкамерка..сплошные вложения,провода тоненькие,пока разбирал смотрю уже опять натирает провода потихоньку,все нужно пропаивать на фишках и изолировать чтобы опять не коротнуло,да и места мало для проводов,сборка дурацкая,все в притирку.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143109] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:55 предохранитель нужен что бы батарея не пыхнула если контроллер в козе [/quote]

то что БМС сгоревший это и так видно,проще уже акб откинуть полностью и на контролер подать питание через зарядку и включить,с банками я думаю что все в порядке,даже при сгоревшем БМС с ними вряд ли что могло случится при том что сутки на зарядке стоял.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53

нет, мерять надо сразу и в процессе с коротким интервалом. я не хочу сказать что хана я говорю что надо убедится что им не хана для этого надо мерять. и первый замер сразу после постановки на заряд

[/quote]

в принципе понял..если в какой то секции банка и плохая то сразу покажет 4.1в если нет то будет постепенно заряжаться,если учитывать что акб разряжен и тут уже придется отпаивать секцию,так как зарядок специальных у меня нет,а с другой стороны если какая банка и плохая то что. разве не будет просто заряд меньше держать. потом езе и банку покупай. этот самокат все ранво не мой,мне нужно сделать его чтобы он ездил и заряжался а сколько он там будет держать мне лично не важно,я все равно посоветовал его продать и купить ребенку велосипед).

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53 можно секции по отдельности опаивать ничего не надо достаточно иметь модельную зарядку и можно просто БЕЗОПАСНО зарядить по одной в таком случае [/quote]

как они хоть выглядят эти зарядки?

[quote message =143108] Борян написал(а) 13 мая 2020 в 0:53

именно так и можно сделать. убрать батарею и подключить зарядку и попробвать поехать в оздухе.

ты не читаешь что я пишу или читаешь через слово. я в таком ключе не умею общатся. сорри

[/quote]

то что мне непонятно я написал. я вижу что ты пишешь,просто пишу для уточнения чтобы и ты понимал что я думаю,мне важно чтобы все осталось цело и я ничего не спалил..а то мне этот самокат уже поднадоел,в жизни бы его не купил,стоимость 3 велосипедов. 2 точно,еще и не едет на ветру,так и подталкиваешь ногой,плюс ищи идеально ровную поверхность чтобы кочек не чувствовать,там же безкамерка..сплошные вложения,провода тоненькие,пока разбирал смотрю уже опять натирает провода потихоньку,все нужно пропаивать на фишках и изолировать чтобы опять не коротнуло,да и места мало для проводов,сборка дурацкая,все в притирку.

Если банки мертвые где тоо она не заряд меньше держать будут а сгорят вместе со всей баткой и квартирой при попытке зарядить всю батарею без БМС Именно по этому мерять надо непрерывно. Если ты ещё не понял что неисправная батарея литивая это бомба со взрывателем то лучше туда не лезть вообще именно поэтому перед тем что то делать внимательно перечитай что я написал

Датчик холла для электросамоката iconbit

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Ремонт электросамокатов Iconbit (Айконбит)

Электрическим самокатам иконбит в процессе эксплуатации может понадобиться сервисное обслуживание и ремонт. Чтобы знать, что может сломаться, надо изучить его конструкцию. Предусмотрены такие детали:

  • — Основной частью является электрический двигатель. Он приводит в движение транспорт.
  • — Аккумулятор служит источником питания. От его мощности зависит время работы и расстояние, на которое самокат может ездить.
  • — Металлорама — от материала, из которого она изготовлена зависит масса изделия и скорость передвижения. Для детей выбирают легкие модели, для взрослых — тяжелые.
  • — Колеса — от их размера зависит предназначение — детский и взрослый варианты.
  • — Подошва
  • — Ручка
  • — Тормоз
  • — Крыло, предохраняющее от грязи в дождь
  • — Дополнительные элементы — сиденье, фары, регулировка руля, дополнительные колеса. Такие фирменные детали можно найти у официальных представителей.

Основные виды поломок электросамокатов

Ремонт электросамоката iconbit может понадобиться вследствие нарушения условий эксплуатации, падений или других механических воздействий, встречи с препятствиями, износа с течением времени, попадания влаги и грязи внутрь электрических деталей.

Чтобы определить, что именно нужно отремонтировать в транспортном средстве, его нужно осмотреть, протестировать. Часто встречающимися поломками считаются:

  • — спуск колес вследствие прокола или износа.
  • — Неверная регулировка тормоза, требующая починки.
  • — Может понадобиться замена сломавшейся ручки после удара или столкновения с препятствием.
  • — Быстрая разрядка аккумулятора или полное отсутствие заряда случается из-за неправильной эксплуатации. Батарею нужно заряжать даже если самокат не используется. Нельзя забывать, что аккумуляторы имеют строго ограниченный срок эксплуатации, потом их нужно заменять новыми.
  • — Электрическая микросхема, отвечающая за работу всего изделия, может сломаться после попадания воды и грязи. Контроллер придется починить после перегрузки, вызванной несоответствием мощности.
  • — Потеря контакта в результате окисления или плохого соединения. Это происходит, если отсутствует аквазащита или было механическое повреждение.
  • — Если из строя выходит мотор, отвечающий за основную работу, лучше обратиться в квалифицированный сервисный центр.

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов Iconbit

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Правила использования, профилактика и защита электрического самоката

Чтобы электросамокат не ломался, нужно соблюдать правила эксплуатации. Они прописаны в инструкции к изделию.

  • Нельзя маленьким детям разрешать кататься без взрослых.
  • Чтобы избежать падений, первое время нужно эксплуатировать самокат на минимальной скорости.
  • Необходимо использовать правильную обувь, одежду и защиту.
  • Двигаться нужно на специально отведенных дорожках с соблюдением правил движения.
  • В состоянии алкогольного опьянения использовать транспорт запрещается.

Профилактика и защита

  • Аккумулятор необходимо полностью заряжать после каждого эпизода катания. В период отсутствия эксплуатации зарядка обязательна раз в месяц. Нельзя превышать время полного заряда — 6-8 часов.
  • Чтобы избежать окисления необходимо содержать устройство в чистоте.
  • Если случилась поломка, то ремонтировать самокат желательно с использованием оригинальных запчастей.
  • Для езды в дождливую погоду желательно сделать гидроизоляцию самоката в официальной мастерской. Для этого провода, контроллер, мотор, аккумуляторную батарею обрабатывают специальным составом. Такой защиты хватит на длительный период.

В случае неисправности самостоятельно отремонтировать электроустройство сложно, можно только усугубить ситуацию. Лучше для ремонта обращаться в сервисный центр.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) инструкция

Инструкцию для iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы iconBIT, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от iconBIT, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.

Электрический самокат iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K)

iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) инструкция

iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) инструкция на русском скачать бесплатно

iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) инструкция

Описание к инструкции:

  • Тип устройства: Электрический самокат
  • Фирма производитель: iconBIT
  • Модель: iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K)
  • Инструкция на русском языке
  • Формат файла: pdf
  • Размер файла: 574 Kb

iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) характеристика

Электрический самокат iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K) видео

Видео скоро будет добавлено на сайт

Для сохранения инструкции «Электрический самокат iconBIT Kick Scooter Delta (IK-1920K)» на русском языке на вашем компьютере либо телефоне, нажмите кнопку «Скачать инструкцию». Если активна кнопка «Инструкция онлайн», то Вы можете просмотреть документ (manual), в своём браузере онлайн.

Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку «Добавить страницу в закладки браузера».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *