Как разобрать зарядку для аккумулятор awt c2
Перейти к содержимому

Как разобрать зарядку для аккумулятор awt c2

  • автор:

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Сосед обратился с просьбой отремонтировать зарядное устройство для литиевого аккумулятора. После переполюсовки зарядное полностью перестало реагировать на сеть и аккумулятор. Так как тема использования аккумуляторов типоразмера 18650 для меня имеет в последнее время прикладной характер, решил соседу помочь.

Зарядное для аккумуляторов типоразмера 18650

Зарядное для аккумуляторов 18650

Со слов соседа, алгоритм работы устройства таков: при подключенном аккумуляторе и поданном сетевом напряжении загорается красный светодиод и горит до тех пор, пока аккумулятор не зарядится, после чего загорается зеленый светодиод. Без установленного аккумулятора и поданном сетевом напряжении, светится зеленый светодиод.

Зарядное для аккумуляторов типоразмера 18650 - параметры

Судя по этикетке, заряд током 450 mA осуществляется в щадящем режиме, но как оказалось после вскрытия это вариант эконом)). Схема зарядки состоит из двух узлов: преобразователя сетевого напряжения на одном транзисторе MJE 13001 и контроллера уровня заряда.

Разборка зарядного от Li-Ion 18650 1

Разборка зарядного от Li-Ion 18650 2

Детали зарядного для 18650

Разборка зарядного от Li-Ion 18650

Схема зарядного для АКБ

Преобразователь на одном MJE 13001 часто встречается в дешевых зарядках для телефонов, а так же в зарядках типа «лягушка». Рисовать ее не стал – просто посмотрел в интернете похожую схему. Плюс, минус один резистор/конденсатор большой роли не играют. Схема типовая.

Схема зарядного для АКБ 18650

Тестером прозвонил диоды, стабилитрон и транзистор, убедился в их целостности. Решил проверить резисторы и попал в точку! Оказался оборванным резистор R1 – 510 кОм (на вышеприведенной схеме это резистор R3), подтягивающий напряжение питания к базе транзистора. В наличии такого не нашлось, взамен его был установлен резистор на 560 кОм.

Ремонт зарядного для 18650

После замены резистора зарядка завелась.

Ремонт зарядного от Li-Ion 18650

Зарядное заработало – светодиод светится

Ради интереса заглянул в даташит контроллера заряда аккумулятора. Им является микросхема HT3582DA.

микросхема HT3582DA

Так же часто встречается ее клон СТ3582.

HT3582DA

Схема включения HT3582DA

Как выяснилось, допускаются два варианта включения микросхемы: 5-й вывод замыкается либо с 8-м либо с 6-м выводом. В моем случае были замкнуты 5-й и 6-й. Как видим, производитель заявляет максимум 300 мА. Так что, на этикетке зарядки выражен большой оптимизм в 450 мА))). Но самое интересное ждало впереди. Проверка мультиметром напряжения на выходе зарядного показала его обратную полярность.

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Напряжение на выходе ЗУ

Как оказалось, сначала нужно вставить аккумулятор для определения контроллером полярности, а потом включать в сеть. В даташите говорится о автоматическом определении полярности батареи. Кроме того, контроллер легко выдерживает короткое замыкание на выходе.

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

При КЗ заряд отключается

Для проверки результатов ремонта вставил аккумулятор и включил зарядное в сеть. Через какое то время заметил, что красный светодиод не светится, а значит снова что то не работает. Ни какого криминала при вскрытии выявлено не было, все доступные проверке тестером элементы в порядке. Начал подумывать на контроллер, но решил перед началом поисков его в магазинах проверить конденсаторы. В наличии имеется тестер полупроводниковых приборов Т4. С его помощью были проверены электролиты, а затем и керамические конденсаторы. И вот они то меня сильно и удивили. Оба конденсатора на 0,1 мкф показали следующее:

Конденсатор 104 тестер полупроводниковых приборов Т4

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Тестер полупроводниковых приборов Т4 меряет конденсаторы

Конденсатор 472 пФ почему то оказался аж 8199 пФ. Поскольку такого в закромах не нашлось, пришлось слепить из двух близкое значение. Конденсаторы на 0,1 мкф заменил на исправные с предварительной проверкой параметров.

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

После произведенных манипуляций зарядное заработало должным образом. Сосед счастлив и распространяет информацию о моих магических способностях). Автор материала – Кондратьев Николай, Г. Донецк.

Зарядка литиевых аккумуляторов китайскими модулями

Литиевые аккумулятор (Li-Io, Li-Po) являются самыми популярными на данный момент перезаряжаемыми источниками электрической энергии. Литиевый аккумулятор имеет номинальное напряжение 3.7 Вольт, именно оно указывается на корпусе. Однако, заряженный на 100% аккумулятор имеет напряжение 4.2 В, а разряженный “в ноль” – 2.5 В, вообще нет смысла разряжать аккумулятор ниже 3 В, во-первых, он от этого портится, во-вторых, в промежутке от 3 до 2.5 В аккумулятор отдаёт всего пару процентов энергии. Таким образом, рабочий диапазон напряжений принимаем 3 – 4.2 Вольта. Мою подборку советов по эксплуатации и хранению литиевых аккумуляторов вы можете посмотреть вот в этом видео

Последовательно или параллельно?

При последовательном соединении суммируется напряжение на всех аккумуляторах, при подключении нагрузки с каждого аккумулятора идет ток, равный общему току в цепи, в общем сопротивление нагрузки задает ток разряда. Это вы должны помнить со школы. Теперь самое интересное, емкость. Емкость сборки при таком соединении по хорошему равна емкости аккумулятора с самой маленькой емкостью. Представим, что все аккумуляторы заряжены на 100%. Смотрите, ток разряда у нас везде одинаковый, и первым разрядится аккумулятор с самой маленькой емкостью, это как минимум логично. И как только он разрядится, дальше нагружать данную сборку будет уже нельзя. Да, остальные аккумуляторы еще заряжены. Но если мы продолжим снимать ток, то наш слабый аккумулятор начнет переразряжаться, и выйдет из строя. То есть правильно считать, что емкость последовательно соединенной сборки равна емкости самого малоемкого, либо самого разряженного аккумулятора. Отсюда делаем вывод: собирать последовательную батарею нужно во первых из одинаковых по емкости аккумуляторов, и во вторых, перед сборкой они все должны быть заряжены одинаково, проще говоря на 100%. Существует такая штука, называется BMS (Battery Monitoring System), она может следить за каждым аккумулятором в батарее, и как только один из них разрядится, она отключает всю батарею от нагрузки, об этом речь пойдёт ниже. Теперь что касается зарядки такой батареи. Заряжать ее нужно напряжением, равным сумме максимальных напряжений на всех аккумуляторах. Для литиевых это 4.2 вольта. То есть батарею из трех заряжаем напряжением 12.6 в. Смотрите что происходит, если аккумуляторы не одинаковые. Быстрее всех зарядится аккумулятор с самой маленькой емкостью. Но остальные то еще не зарядились. И наш бедный аккумулятор будет жариться и перезаряжаться, пока не зарядятся остальные. Переразряда, я напомню, литий тоже очень сильно не любит и портится. Чтобы этого избежать, вспоминаем предыдущий вывод.

Перейдем к параллельному соединению. Емкость такой батареи равна сумме емкостей всех аккумуляторов в нее входящих. Разрядный ток для каждой ячейки равен общему току нагрузки, деленному на число ячеек. То есть чем больше акумов в такой сборке, тем больший ток она может отдать. А вот с напряжением происходит интересная вещь. Если мы собираем аккумуляторы, имеющие разное напряжение, то есть грубо говоря заряженные до разного процента, то после соединения они начнут обмениваться энергией до тех пор, пока напряжение на всех ячейках не станет одинаковым. Делаем вывод: перед сборкой акумы опять же должны быть заряжены одинаково, иначе при соединении пойдут большие токи, и разряженный акум будет испорчен, и скорее всего может даже загореться. В процессе разряда аккумуляторы тоже обмениваются энергией, то есть если одна из банок имеет меньшую емкость, остальные не дадут ей разрядиться быстрее их самих, то есть в параллельной сборке можно использовать аккумуляторы с разной емкостью. Единственное исключение – работа при больших токах. На разных аккумуляторах под нагрузкой по-разному просаживается напряжение, и между “сильным” и “слабым” акумом начнёт бежать ток, а этого нам совсем не нужно. И то же самое касается зарядки. Можно абсолютно спокойно заряжать разные по емкости аккумуляторы в параллели, то есть балансировка не нужна, сборка будет сама себя балансировать.

В обоих рассмотренных случаях нужно соблюдать ток зарядки и ток разрядки. Ток зарядки для Li-Io не должен превышать половины ёмкости аккумулятора в амперах (аккумулятор на 1000 mah – заряжаем 0.5 А, аккумулятор 2 Ah, заряжаем 1 А). Максимальный ток разрядки обычно указан в даташите (ТТХ) аккумулятора. Например: ноутбучные 18650 и аккумы от смартфонов нельзя грузить током, превышающим 2 ёмкости аккумулятора в Амперах (пример: акум на 2500 mah, значит максимум с него нужно брать 2.5*2 = 5 Ампер). Но существуют высокотоковые аккумуляторы, где ток разряда явно указан в характеристиках.

Промежуточным вариантом является переключение аккумуляторов из последовательного соединения в параллельное (для зарядки), что подробно рассмотрено в видеоролике ниже, а все схемы и ссылки на переключатели вы найдёте вот здесь https://alexgyver.ru/18650/

blank

Особенности зарядки китайскими модулями

blank

Стандартный покупной зарядно-защитный модуль за 20 рублей для литиевого аккумулятора (ссылка на aliexpress) позиционируется продавцом как модуль для одной банки 18650. Может и будет заряжать любой литиевый аккумулятор вне зависимости от формы, размера и емкости до правильного напряжения 4,2 вольта (напряжение полностью заряженного аккумулятора, под завязку). Даже если это огромный литиевый пакет на 8000mah (разумеется речь идет про одну ячейку на 3,6-3,7v). Модуль дает зарядный ток 1 ампер, это значит что им можно без опаски заряжать любой аккумулятор емкостью от 2000mah и выше (2Ah, значит зарядный ток – половина емкости, 1А) и соответственно время зарядки в часах будет равно емкости аккумулятора в амперах (на самом деле чуть больше, полтора-два часа на каждые 1000mah). Кстати аккумулятор можно подключать к нагрузке уже во время заряда.

Важно! Если вы хотите заряжать аккумулятор меньшей емкости (например одну старую банку на 900mah или крошечный литиевый пакетик на 230mah), то зарядный ток 1А это много, его следует уменьшить. Это делается заменой резистора R3 на модуле согласно приложенной таблице. Резистор необязательно smd, подойдет самый обычный. Напоминаю, что зарядный ток должен составлять половину от емкости аккумулятора (или меньше, не страшно).

Но если продавец говорит, что этот модуль для одной банки 18650, можно ли им заряжать две банки? Или три? Что если нужно собрать емкий пауэрбанк из нескольких аккумуляторов? МОЖНО! Все литиевые аккумуляторы можно подключать параллельно (все плюсы к плюсам, все минусы к минусам) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕМКОСТИ. Спаянные параллельно аккумуляторы сохраняют рабочее напряжение 4,2v а их емкость складывается. Даже если вы берете одну банку на 3400mah а вторую на 900 – получится 4300. Аккумуляторы будут работать как одно целое и разряжаться будут пропорциональной своей емкости.

Напряжение в ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ сборке ВСЕГДА ОДИНАКОВО НА ВСЕХ АККУМУЛЯТОРАХ! И ни один аккумулятор физически не может разрядиться в сборке раньше других, здесь работает принцип сообщающихся сосудов. Те, кто утверждают обратное и говорят что аккумуляторы с меньшей емкостью разрядятся быстрее и умрут – путают с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ сборкой, плюйте им в лицо.

Важно! Перед подключением друг к другу все аккумуляторы должны иметь примерно одинаковое напряжение, чтобы в момент спаивания между ними не потекли уравнительные токи, они могут быть очень большими. Поэтому лучше всего перед сборкой просто зарядить каждый аккумулятор по отдельности. Разумеется время зарядки всей сборки будет увеличиваться, раз вы используете все тот же модуль на 1А. Но можно спараллелить два модуля, получив зарядный ток до 2А (если ваше зарядное устройство может столько дать). Для этого нужно соединить перемычками все аналогичные клеммы модулей (кроме Out- и B+, они продублированы на платах другими пятаками, уже и так окажутся соединенными). Либо можно купить модуль, на котором микросхемы уже стоят в параллель. Этот модуль способен заряжать током в 3 Ампера.

Простите за совсем очевидные вещи, но люди по-прежнему путают, поэтому придется обсудить разницу между параллельным и последовательным соединением.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение (все плюсы к плюсам, все минусы к минусам) сохраняет напряжение аккумулятора 4,2 вольта, но увеличивает емкость, складывая все емкости вместе. Во всех пауэрбанках применяется параллельное соединение нескольких аккумуляторов. Такая сборка по-прежнему может заряжаться от USB и повышающим преобразователем напряжение поднимается до выходных 5v.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение (каждый плюс к минусу последующего аккумулятора) дает кратное увеличение напряжения одной заряженной банки 4,2в (2s – 8,4в, 3s – 12,6в и так далее), но емкость остается прежняя. Если используются три аккумулятора на 2000mah, то емкость сборки – 2000mah.

Важно! Считается что для последовательной сборки священно обязательно нужно использовать только аккумуляторы одинаковой емкости. На самом деле это не так. Можно использовать разные, но тогда емкость батареи будет определяться НАИМЕНЬШЕЙ емкостью в сборке. Складываете 3000+3000+800 – получаете сборку на 800mah. Тогда спецы начинают кукарекать, что тогда менее емкий аккумулятор будет быстрее разряжаться и умрет. А это неважно! Главное и действительно священное правило – для последовательной сборки всегда и обязательно нужно использовать плату защиты BMS на нужное количество банок. Она будет определять напряжение на каждой ячейке и отключит всю сборку, если какая-то разрядится первой. В случае с банкой на 800 она и разрядится, БМС отключит нагрузку от батареи, разряд остановится и остаточный заряд по 2200mah на остальных банках уже не будет иметь значения – нужно заряжаться.

Плата BMS в отличии от одинарного зарядного модуля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ последовательной сборки. Для зарядки нужен настроенный источник нужного напряжения и тока. Об этом Гайвер снял видео, поэтому не тратьте время, посмотрите его, там об этом максимально досконально.

Тема: Пощупаем. — AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. — AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Сегодня постараюсь быстренько поделиться с вами впечатлениями от полученной мною не так давно продукции от компании AWT. Отношение к этому бренду у всех разное – кто-то не доверяет, а другие пользуются и ничего плохого в принципе сказать не могут. Начнем, пожалуй, с того, что более или менее известно потребителю.
Естественно, мой опус основывается только на личных впечатлениях. В электрических делах считаю себя профаном и конечно никаких опытов поставить не могу.

AWT IMR 18650 Battery

Типоразмер: 18650
«Тип»: Li-ion
Физические размеры: 18.2 х 65.1 мм
Вес: 46.5г
Выходной ток (заявленный): 40А
Емкость (заявленная): 3000мАч

Комплектация
— АКБ 2шт
— пластиковый кейс на защелке 2шт
— картонная упаковочная коробка

Выполнены аккумы достаточно аккуратно – термоусадка без морщин, подрезана нормально. Сама по себе пленка достаточно плотная, от контакта с контактами (пардоньте за тавтологию) не страдает. На теле принт с самой необходимой информацией, к слову, номер партии я не нашел. Вполне возможно делается это по штрих-коду. Также имеется наклейка, подтверждающая оригинальность продукции. Упаковано все прилично – тубы для элементов питания мне понравились особенно. Полагаю, такие точно пригодятся.

Единственная визуальная претензия, в том, что плюсовой контакт посажен глубоко – немного ниже термоусадки. Это впоследствии может являться причиной повреждения последней, однако за время почти двухмесячной эксплуатации этого не произошло.

Результаты моих барыжных тестов подтвердили заявленную емкость, даже с небольшим запасом.

Как стандартный обыватель, за остальными подробностями я отправился к батарейному гуру Mooch. Статья касательно этих экземпляров начиналась словами – «enough is enough, just don’t buy it». Я думаю, в переводе данная фраза не нуждается.
Он определяет их рейтинг, как 15А с емкостью 3000мАч, также заявляет, что это банальный перепак Samsung 30Q. Да уж, совсем низкий уровень выходной силы тока, хорошо хоть это не пиковый показатель, насколько я понял. Если вам интересны подробности, вы сможете найти их тут.

Впечатления от использования
Да эти ребята не рвут с места с пробуксовкой, однако для мтл парения меня они вполне устроили. Кажется, Муч немного погорячился с названием) По моим ощущениям в регулируемых бокс модах они схожи с шоколадинами, может чуть хуже. А вот в механике они показали себя далеко не с лучшей стороны – оно и понятно тесты Муча именно это и повреждают. Посему рекомендовать их, наверное, могу только не особенно «аппетитным» намоткам. Однако ценники, которые мне попадались, наверное, напрочь отобьют у вас охоту их опробовать. Вполне возможно я снова коряво промониторил рынок, если найдете меньше, подскажите. Только обращайте внимание на маркировку, ибо похоже оформленных элементов питания у производителя несколько.

Цена за пару 14.6$

AWT C2-2A USB Charger

Размеры: 109.5 х 60 х 28мм
Вес: 62г
Материал корпуса: пластик
Количество слотов: 2
«Вход»: 5В DC
«Выход»: 0.25А * 2 слота / 0.5A * 2 слота / 1А * 2 слота / 2А * 1слот
Поддерживаемые элементы питания: 14500, 14650, 1634, 16650, 17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22650, 26500, 26650
Защита: от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда
Экран/диагональ: нет
USBmicro порт/функция Power Bank: да / нет
Цвет: черный

Комплектация
— зарядное устройство
— кабель для зарядки
— картонная коробка

Выполнено ЗУ в принципе нормально – без огреха, люфта и прочего непотребства. Смотрится он немного дешево – виной тому не особо «люксовый» пластик (кстати, не колкий) и оформление панели управления. Однако вам его же не в люди носить, посему я отнесся к этому моменту совершенно спокойно.

Габариты для зарядника с двумя слотами нормальные. Поддерживает он многие, в том числе и самые популярные, типоразмеры элементов питания. К слову два 21700 чувствуют себя по соседству вполне комфортно. Вырезы для удобства изъятия имеются.

Блока питания в комплекте нет, спасибо хоть шнур разработчики предусмотрели. Разъем для этих целей разработчики определили на передний торец. Контактные пластины туго подпружинены – аккумы не болтаются и даже не вываливаются, если перевернуть ЗУ кверху ногами. Кстати, последние выполнены в виде простых пластиковых пупырей.

Панель управления избежала наличия дисплея, зато заполучила разноцветные индикаторы и кнопку переключения тока зарядки. Устройство одноканальное – выбираемая сила тока идентична для каждого из слотов. Так вы можете выбрать представленные на панели режимы, плюс к этому имеется возможность быстрой зарядки только одного аккума током в 2А. Результаты моей обывательской проверки подтвердили все эти цифры. Единственное замечание — когда втыкаешь две банки, сила тока немного проседает — примерно на 0.05 – 0.1А от заявленной.
Впечатления от использования

Абсолютно нормальное ЗУ, пусть выглядящее не столь смазливо. Зато его внешний вид, как мне кажется, с лихвой окупается совершенно низким ценником. Исполнено оно нормально, в работе показало себя достойно, причем на борту имеется какой-никакой, но функционал. Так что тех, кому не нужен дисплей и куча «бесполезной» информации, а также «дорогостоящая» функция power bank — милости просим.

Пощупаем. — AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Сегодня постараюсь быстренько поделиться с вами впечатлениями от полученной мною не так давно продукции от компании AWT. Отношение к этому бренду у всех разное – кто-то не доверяет, а другие пользуются и ничего плохого в принципе сказать не могут. Начнем, пожалуй, с того, что более или менее известно потребителю.

Естественно, мой опус основывается только на личных впечатлениях. В электрических делах считаю себя профаном и конечно никаких опытов поставить не могу.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

AWT IMR 18650 Battery

Типоразмер: 18650

«Тип»: Li-ion

Физические размеры: 18.2 х 65.1 мм

Вес: 46.5г

Выходной ток (заявленный): 40А

Емкость (заявленная):</: 3000мАч

Комплектация

— пластиковый кейс на защелке 2шт

— картонная упаковочная коробка

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Выполнены аккумы достаточно аккуратно – термоусадка без морщин, подрезана нормально. Сама по себе пленка достаточно плотная, от контакта с контактами (пардоньте за тавтологию) не страдает. На теле принт с самой необходимой информацией, к слову, номер партии я не нашел. Вполне возможно делается это по штрих-коду. Также имеется наклейка, подтверждающая оригинальность продукции. Упаковано все прилично – тубы для элементов питания мне понравились особенно. Полагаю, такие точно пригодятся.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Единственная визуальная претензия, в том, что плюсовой контакт посажен глубоко – немного ниже термоусадки. Это впоследствии может являться причиной повреждения последней, однако за время почти двухмесячной эксплуатации этого не произошло.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Результаты моих барыжных тестов подтвердили заявленную емкость, даже с небольшим запасом.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Как стандартный обыватель, за остальными подробностями я отправился к батарейному гуру Mooch. Статья касательно этих экземпляров начиналась словами – «enough is enough, just don’t buy it». Я думаю, в переводе данная фраза не нуждается.

Он определяет их рейтинг, как 15А с емкостью 3000мАч, также заявляет, что это банальный перепак Samsung 30Q. Да уж, совсем низкий уровень выходной силы тока, хорошо хоть это не пиковый показатель, насколько я понял. Если вам интересны подробности, вы сможете найти их тут.

Впечатления от использования

Да эти ребята не рвут с места с пробуксовкой, однако для мтл парения меня они вполне устроили. Кажется, Муч немного погорячился с названием) По моим ощущениям в регулируемых бокс модах они схожи с шоколадинами, может чуть хуже. А вот в механике они показали себя далеко не с лучшей стороны – оно и понятно тесты Муча именно это и повреждают. Посему рекомендовать их, наверное, могу только не особенно «аппетитным» намоткам. Однако ценники, которые мне попадались, наверное, напрочь отобьют у вас охоту их опробовать. Вполне возможно я снова коряво промониторил рынок, если найдете меньше, подскажите. Только обращайте внимание на маркировку, ибо похоже оформленных элементов питания у производителя несколько.

Цена за пару 14.6$

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

AWT C2-2A USB Charger

Размеры: 109.5 х 60 х 28мм

Вес: 62г

Материал корпуса: пластик

Количество слотов: 2

«Вход»: 5В DC

«Выход»: 0.25А * 2 слота / 0.5A * 2 слота / 1А * 2 слота / 2А * 1слот

Поддерживаемые элементы питания: 14500, 14650, 1634, 16650, 17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22650, 26500, 26650

Защита: от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда

Экран/диагональ: нет

USBmicro порт/функция Power Bank: да / нет

Цвет: черный

Комплектация

— кабель для зарядки

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Выполнено ЗУ в принципе нормально – без огреха, люфта и прочего непотребства. Смотрится он немного дешево – виной тому не особо «люксовый» пластик (кстати, не колкий) и оформление панели управления. Однако вам его же не в люди носить, посему я отнесся к этому моменту совершенно спокойно.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Габариты для зарядника с двумя слотами нормальные. Поддерживает он многие, в том числе и самые популярные, типоразмеры элементов питания. К слову два 21700 чувствуют себя по соседству вполне комфортно. Вырезы для удобства изъятия имеются.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Блока питания в комплекте нет, спасибо хоть шнур разработчики предусмотрели. Разъем для этих целей разработчики определили на передний торец. Контактные пластины туго подпружинены – аккумы не болтаются и даже не вываливаются, если перевернуть ЗУ кверху ногами. Кстати, последние выполнены в виде простых пластиковых пупырей.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Панель управления избежала наличия дисплея, зато заполучила разноцветные индикаторы и кнопку переключения тока зарядки. Устройство одноканальное – выбираемая сила тока идентична для каждого из слотов. Так вы можете выбрать представленные на панели режимы, плюс к этому имеется возможность быстрой зарядки только одного аккума током в 2А. Результаты моей обывательской проверки подтвердили все эти цифры. Единственное замечание — когда втыкаешь две банки, сила тока немного проседает — примерно на 0.05 – 0.1А от заявленной.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Пощупаем. - AWT IMR 18650 Battery и AWT C2-2A USB Charger.

Впечатления от использования

Абсолютно нормальное ЗУ, пусть выглядящее не столь смазливо. Зато его внешний вид, как мне кажется, с лихвой окупается совершенно низким ценником. Исполнено оно нормально, в работе показало себя достойно, причем на борту имеется какой-никакой, но функционал. Так что тех, кому не нужен дисплей и куча «бесполезной» информации, а также «дорогостоящая» функция power bank — милости просим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *