НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
Если скорость автомобиля достигает 30 км/ч, и при этом замок зажигания находится в позиции ON, а зеркала сложены, система ETACS включает реле раскладывания наружных зеркал на 16 секунд, чтобы разложить зеркала. Однако, зеркала не будут разложены автоматически, если замок зажигания был переключен из положения OFF в положение ON, и если задействован переключатель раскладывания/складывания наружных зеркал.
Если двери закрыты, замок зажигания находится в позиции ON и зеркала сложены, система ETACS включает реле раскладывания наружных зеркал, чтобы разложить зеркала. Если дверь открыта, когда замок зажигания находится в позиции OFF (LOCK), система ETACS включает реле складывания наружных дверей, чтобы сложить зеркала.
Если дверь запирается с помощью передатчика системы бесключевого доступа * , система ETACS включает реле складывания наружных зеркал, чтобы сложить зеркала. Если дверь отпирается с помощью передатчика системы бесключевого доступа, система ETACS включает реле раскладывания наружных зеркал, чтобы разложить зеркала.
- * : На автомобилях с системой KOS наружные зеркала складываются при выполнении операции бесключевого запирания, и раскладываются при выполнении операции бесключевого отпирания.
- Используя функцию пользовательской настройки, функции 1, 2 и 3 могут быть включены или отключены (см. ).
- Положение наружных зеркал определяется в соответствии с памятью предыдущих позиций реле наружных зеркал (разложенные или сложенные). Поэтому, если зеркала были сложены вручную, они не будут разложены автоматически.
Отключение зеркал на складывание при закрывание авто.
Ваша проблема решается просто.
Есть так называемая активация скрытых функций.
Гуру в этой области гл.уважаемый Владимир (ZYGARD).
Мне также не нравилось складывание зеркал при каждом закрывании машины, даже летом.
Я обратился к нему. Он мне кое-что поправил и стало мне счастье.
По нажатию кнопки "закрыть" на штатном брелке один раз, машина закрывается, но зеркала остаются разложенными. Нажали 2 раза — машина закрылась, зеркала сложились.
Вот и все. И не надо городить огород — ставить кнопочку, жать на эту пипочку.
Удачи.
Как отключить складывание зеркал на аутлендер
Outlander III (2013MY) Скрытые функции
Настраиваемые функции (Customisation Function)
Описание значений Customisation function
Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)
Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)
Auto fold mirror-эта функция позволяет настроить управление автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида.
Есть три режима управления автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида для автомобилей без системы отпирания дверей автомобиля без ключа и четыре — для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа. Первых три режима реализуются на всех автомобилях и не зависит от наличия системы отпирания дверей автомобиля без ключа. Четвертый-только для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа.
Изменение настроек производятся в разделе Customisation Function в системе ETACS.
Функция Auto fold mirror имеет несколько настроек:
1. Ручное управление.
Происходит складывание и раскладывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля.
2. Управление в зависимости от скорости автомобиля.
Складывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля, открытие их происходит при достижении скорости автомобиля 20 км/час.
3. Зависит от положения ключа зажигания.
При переводе в положение LOCK ключа зажигания зеркала складываются, в положении UNLOCK-раскладываются.
4. Зависит от управления системы отпирания дверей автомобиля без ключа.
При нажатии кнопки LOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала складываются.
![]() |
![]() |
При нажатии кнопки UNLOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала раскладываются.
![]() |
![]() |
Примечание.
На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (ММCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация предоставлена в отдельном руководстве.
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 351
(OFF). Затем проверьте, что наружные зеркала
могут быть сложены и раскрыты примерно за 30
секунд.
2. В противном случае проведите поиск
ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
НАСТРОЙКИ
При управлении системой ETACS при помощи
прибора M.U.T.III можно выполнить следующие
индивидуальные настройки. Запрограммированные
данные сохраняются даже при отключенной
аккумуляторной батарее.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Позиция для
регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)
Позиция для
регулировки
Содержание
регулировки (дисплей
прибора M.U.T.III)
Содержание регулировки
Auto fold mirror
(Автоматическое
складывание
наружных зеркал)
Функция автоматического
раскладывания наружных
зеркал заднего вида с
электроприводом
складывания <автомобили
с электроприводом
складывания наружных
зеркал заднего вида>
Отсутствие синхронизированной работы
Open Vehicle SPD
Работа в зависимости от скорости
движения автомобиля
Open/Close by IG
Работа, связанная с замком зажигания
Работа, связанная с дистанционным
отпиранием замков дверей (исходное
состояние)
Активация скрытых функций митсубиси аутлендер 3
Всем привет!
Разумеется после проделанного Чип-тюнинга моего Mitsubishi Outlander 2.4 4WD и приобретения ELM327 Wi-Fi OBD-II адаптера для диагностики меня прям мучила мысль, как Вы наверное уже догадались, об активации скрытых функций моего авто.
Приобретать MUT-III по ужасной до неприличия цене мне вовсе не хотелось. Решил потешить своё любопытство приобретением кабеля MINI-VCI J2534 TIS Techstream для Toyota на небезызвестном поднебесном сайте. Итак встречаем:
В комплекте шёл диск с программным обеспечением, но последнюю версию пришлось запросить у продавца, и кстати стоит признать — отправил он мне ссылку для скачивания в день обращения.
Далее нужно правильно установить все драйвера, информацию об этом найдёте на сайте www.out-club.ru
Далее качаем программу Etacs Decoder на сайте www.etacsdecoder.com и не забываем благодарить разработчика EarlVadim за труды и не скупимся, а покупаем платные ключи для программы. Чтобы к примеру зайти на страничку коробки — бесплатных 3 попыток, что даются раз в день, будет не достаточно. Так же платная версия позволяет сбросить счётчик деградации жижи в вариаторе.
Чтобы активировать скрытые функции, должно быть постоянное подключение к интернету по WI-FI либо при помощи USB-адаптера.
Ну если Вы всё сделали правильно, запускаем программ Etacs Decoder, регистрируемся, подключаем кабель в разъём и к ноутбуку, включаем зажигание и приступаем к работе:
В списке выбираем нужный CAN Driver и передвигаем ползунок в верхнем левом углу на ON. Если Вы всё правильно сделали, то в нижнем правом углу красные кружки должны смениться на зелёные и программа должна определить Ваш блок ETACS. Так же отмечу, что более подробно как подключаться к блоку, расписано на сайте EtacsDecoder, так же там вся исчерпывающая информация касаемо активации функций.
Итак, подключились, и далее активируем скрытые функции из списка:
Так же много чего интересного там можно активировать, но без "железа", реле и доп. электроники это работать не будет, поэтому смысла в этом не вижу на данный момент. К примеру, чтобы противотуманки работали как ДХО — помимо активации, нужно заменить реле в блоке и приобрести противотуманные фары с двумя лампочками.
Так же этот адаптер можно использовать для диагностики авто, как альтернативу ELM327.
У Вас, дорогие подписчики, возможно назрел вопрос, почему я не активировал скрытые функции когда делали Чип-тюнинг моего Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ?
Отвечу — на тот момент я попросту не знал что хочу активировать и решил поподробнее о каждой функции узнать в интернете. Пока узнавал про скрытые функции, нашёл пост об адаптере и решил приобрести эту приятную полезность и попробовать. Всё прошло хорошо, всё что хотел активировал и всё работает.
Спасибо за внимание. Всем удачных дорог. У кого есть вопросы — задавайте. с радостью отвечу.
Программирование Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander, Eclipse Cross, Pajero Sport, L200, Pajero IV, Citroen C-Crosser, AirCross, Peugeot 4007, 4008 сканером MUT-III:
- смена PIN-кода иммобилайзера — считывание и удаление кодов ошибок
- сброс счетчика деградации жидкости вариатора Активация скрытых функций:
- ECO-режим
- Отображение мгновенного расхода топлива
- Отображение работы привода S-AWC
- Отображение вашего авто на экране MMCS
- подогрев лобового стекла
- открывание багажника без снятия машины с охраны (KOS)
- штатная сигнализация — автозакрытие замков дверей на скорости 20 км/ч
- автоматическая разблокировка дверей по выключению зажигания или положению P АКПП
- звуковой сигнал при постановки машины на охрану
- комфортный омыватель лобового стекла
- блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме "охрана"
- дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла для удаления оставшейся влаги
- пошаговое открытие замков дверей
- закрытие люка при постановке на охрану кнопкой на ключе
- включение режима дневных ходовых огней на выбор: обычный, притухающий, независимый
- режим "сумерки" для датчика света: поэтапное включение осветительных приборов
- отключение автоматического сброса показаний расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием
- отключение срабатывания омывателя фар при работе стеклоомывателя
- провожающий свет фар
- приветственный свет фар или габаритов
- мигание поворотниками при резком торможении на скорости от 55 км/ч
- увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания и открытия дверей
- индикация движения на скорости свыше 120 км/ч
- звуковой сигнал при включении задней передачи
- напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери
- изменение режима работы боковых зеркал, отключение принудительного складывания
- включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал при температуре за бортом ниже +3C
- изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов
Обновление прошивок ЭБУ:
- 4WD/AWC
- блок комфорта (ETACS)
- блок управления двигателем
- блок управления АКПП
- электроусилитель руля
- блок ABS
- климат-контроль
- панель приборов
- USB/Bluetooth Handsfree
Обновление головных устройств Mitsubishi:
- Outlander версия 1G
- Eclipse Cross версия O
- Pajero версия 1.8
- карты России, стран Восточной и Западной Европы 2018-A
- поддержка пробок через RDS
- русификация европейских (E-xx), американских (N-xx) и японских (J-xx) голов и их клонов Peugeot (P-xx) и Citroen (C-xx)
- карты России и Украины версии 2014-B
- карты Европы версии 2017-A
- активация DVD в движении
- 24-часовой формат времени
- АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ на MITSUBISHI OUTLANDER III
Сегодня попал в распоряжение достойный аппарат MITSUBISHI OUTLANDER III, 2015 года выпуска. Требовалось активировать скрытые функции, за активацию которых официальные дилеры берут немалую денежку, а точнее 700 рублей за одну настройку. Также предварительно в принудительном порядке просят произвести полную диагностику электрических систем, а это ещё 800 рублей плюсом.
Из пожеланий заказчика было:
-
Увеличить время работы режима аксессуары до часа. Поясняем, что это за функция. Время работы аксессуара, это время, при котором действует зажигание автомобиля, т.е. режим ACC (работают все системы управлением автомобилем, но двигатель не запущен). У нас комплектация с кнопкой запуска двигателя, а не с ключа. Прописали по нужному каналу, изменили время с 30 до 60 минут, всё получилось.
Увеличить время действия "провожающий свет" до 2х минут. Функция позволяет не выключать передние фары после остановки мотора в течении 2-ух минут, чтобы подсветить путь куда-либо. Подключились в соответствующий блок, задали новое время, всё прошло успешно. Проверили по секундомеру, ровно 2 минуты освещение остается активным.
Активировать функцию "комфортный омыватель лобового стекла". Изначально эта функция отключена по умолчанию. Активировали, и теперь водичка прыскает в большем объёме, что и хотел наш заказчик.
Изменить алгоритм складывания зеркал. Нужно было запрограммировать автоматическое складывание зеркал заднего вида при запуске и остановке двигателя. Активировали данную функцию и теперь при включении зажигания, зеркала раскладываются, а после остановки двигателя и открытии двери, складываются.
Были ещё некие предпочтения в настройках, но проконсультировавшись с нами, было принято решение оставить всё, как есть.
В итоге все пожелания заказчика были исполнены в полном объёме. Доработали всё, что сильно раздражало и не нравилось. Теперь владелец автомобиля может наслаждаться эксплуатацией своего тс в полном объёме. Цена вопроса символичная и час ожидания, вместо 4300 р., которые потратил бы наш заказчик, если бы поехал к официальному дилеру. Также была произведена полная проверка всех систем и сброс ошибок.
Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством .
Mitsubishi ASX Клуб
Baron Старший лейтенант
Сообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:30
Сообщение conceiver » 02 июн 2011, 11:38
Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:38
Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:43
Baron Старший лейтенант
Сообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:46
Diagnost Лейтенант
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Diagnost » 19 июн 2011, 10:09
Сообщение PauL » 05 июл 2011, 10:43
Diagnost Лейтенант
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Diagnost » 05 июл 2011, 10:57
Почтальон Старший лейтенант
Сообщения: 490 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19 Город: Москва-юг Авто: ASX S09 1,8 зимородок Пробег: 70000 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Почтальон » 05 июл 2011, 11:18
Сообщение PauL » 04 авг 2011, 12:49
Доводчик при постановке на охрану в любом случае будет дожимать все стекла. А какой ток потечет на каждый моторчик? Минимум ампер по 4-5. А зачем зимой каждый раз дожимать?
Концевиков в стеклоподъемниках ведь нет и доводчик определяет поднято ли стекло только по возросшему току на моторчик.
Плюс доводчик стекол в режиме покоя потребляет 6,5 мА (сигналка около 30 мА). Зачем дополнительно разряжать аккум зимой во время стоянки?
Поэтому зимой у меня доводчик запитывается при включении зажигания, а летом он запитан всегда.
Также мой доводчик немного не доработан в плане алгоритма работы. Некоторые доводчики не пытаются опускать стекло, если до постановки на охрану оно было опущено менее, чем на 2см. Мой доводчик пытается опустить стекло всегда, т.е. при снятии с охраны может на 1-2мм опустить стекло (а может и не опустить).
Соответственно при постановке на охрану он будет дожимать эти 2мм, а за неделю из этих миллиметров может уже накопиться 1-2см и гонять примерзшее стекло тоже смысла нет.