Как открыть ленд ровер фрилендер 2 если сел аккумулятор
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Land Rover Range Rover Sport разрядится аккумулятор и центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Land Rover Range Rover Sport с мертвым аккумулятором. аккумулятор.
Как открыть капот Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот вашего Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover Sport ключом.
.
Первое средство, которое может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover Sport с помощью этих замков, но учтите, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором разряжен аккумулятор, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover Sport
Это решение не применимо ко всем Land Rover Range Rover Sport, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover Sport и иметь в нем вилку прикуривателя or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Land Rover Range Rover Sport и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Land Rover Range Rover Sport
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.
в общем такая ситуация: мороз сильный был, машина не заводилась, сел аккум. ну я машину закрыл с пульта сигнализации с открытым капотом, достал аккум, и прикрыл капот так чтоб он на фиксаторе держался, собсна там щель оставалсь, достаточно было на рычажок нажать. и ушел домой поставив аккум на зарядку. ДАБРАЖИЛАТЕЛЬ захлопнул капот, подумав что я забыл закрыть. Итог — машина полностью закрытая стоит без аккума, с пульта естесно не открывается. Как назло замок водительской двери был сломан пару лет назад при попытке взлома. Как теперь открывать — ума не приложу. Бить стекло не вариант. Есть способы?
не знаю как на дизеле, но на 1,8: + дотянуть на вывод стартера из под машины, — на корпус и потом с брелка.
Можно попробовать внешний аккумулятор массу зацепить на глушак, а плюс
На подсветку номера, она вроде как элементарно снимается
Много раз так открывал другие машины
У меня была похожая ситуация,оставил на неделю в гараже зимой машину с включеной лампой в салоне(ребенок постарался,а я не заметил))). В нете по запросу «как открыть авто,если ключи захлопнулись внутри»,или что-то подобное нашел ответ. Вокруг верхнего угла задней двери проклеиваеш изолентой,чтобы не поцарапать краску.Потом под уплотнитель сунеш плоскую отвертку.Получается небольшая щель.Возле отвертки в щель начинаеш осторожно вбивать деревяный клин. Лучше если клинов два. Потом,когда щель будет не менее 1см сунеш туда проволку с загнутым крюком на конце. Варианты на выбор: два раза потянуть за ручку открывания двери изнутри,или же крутить ручку стеклоподьемника(если таковая имеется). Я свой открыл(правда час-полтора провозился).
два раза потянуть за ручку открывания двери изнутри
При суперблокировке не получится.
завтра компрессором вот такой способ попробую, а вдруг?
в общем такая ситуация: мороз сильный был, машина не заводилась, сел аккум. ну я машину закрыл с пульта сигнализации с открытым капотом, достал аккум, и прикрыл капот так чтоб он на фиксаторе держался, собсна там щель оставалсь, достаточно было на рычажок нажать. и ушел домой поставив аккум на зарядку. ДАБРАЖИЛАТЕЛЬ захлопнул капот, подумав что я забыл закрыть. Итог — машина полностью закрытая стоит без аккума, с пульта естесно не открывается. Как назло замок водительской двери был сломан пару лет назад при попытке взлома. Как теперь открывать — ума не приложу. Бить стекло не вариант. Есть способы?
Как вариант(лично провереный летом прошлого года) открутить точки крепления капота которые в углах у лобового стекла.предварительно само собой снять аккуратно пластиковую накладку стекла в нижней его части.капот обретает подвижность а шаловливые ручки оперативный простор и допуск к отсеку акб.сборка в обратной последовательности.у нас с сыном это заняло минут 20.первый способ минус глушитель + подсветка габариты не сработал.
LAND ROVER FREELANDER 2001 год. Простоял длительное время на стоянке. Когда ставил, закрыл брелком, лампочка сигнализации на панели приборов мигала. Сейчас не мигает, на нажатие кнопки брелка реакции нет. Похоже, что сел аккумулятор. Хотел открыть с помощью ключа, не получается. Ключ не лезет в замок двери со стороны водителя, при этом ключ свободно работает в замке пятой двери, но та не открывается. Подскажите: что замок в двери имеет защиту? почему не лезет ключ? Как отрыть салон, как добраться до аккумулятора? Посоветуйте, что делать?
Была аналогичная проблема, думал даже, что личинка замка блокируется эелектрически. Даже начал ковырять линейкой под стеклом. потом Просто попробовал ещё раз вставить ключ. и. «алилуя» ; совет такой: не надо силно давить на ключ, личинку надо как бы приотодвигать им. тоесть ключ поднести не перпендикулярно личинке а как бы чуть под углом по ходу движения и как бы подтолкнуть личинку в бок. у меня такое в последнее время часто, т.к. сигнализация родная, а зимой постоянно сидеть в машине, пока грется, не очень удобно. И приходится закрывать на ключ. Смазывал — не помогает. видимо просто личинка подразбита.
С уважением Андрей.
PS: кстати странно почему у Вас не открылось стекло задней (5-й) двери. Стоит блокировка ? Ручной разрыв цепи ?
И ещё замки на фриле устроены так, что если закрывать с ключа или родной сигнализации авто, то из нутри двери не открыть (механически) не надо дёргать ручки и пытатся поддеть собачки. В каждом из замков дверей стоит пара моторчиков. Один кокраз и закрывает дверь с полной блокировкой. Многие у кого стоит не штатная сигнализация об этом могут даже и не знать, т.к. не всегда у них правильно подключена цепь управления ЦЗ.
LAND ROVER FREELANDER 2001 год. Простоял длительное время на стоянке. Когда ставил, закрыл брелком, лампочка сигнализации на панели приборов мигала. Сейчас не мигает, на нажатие кнопки брелка реакции нет. Похоже, что сел аккумулятор. Хотел открыть с помощью ключа, не получается. Ключ не лезет в замок двери со стороны водителя, при этом ключ свободно работает в замке пятой двери, но та не открывается. Подскажите: что замок в двери имеет защиту? почему не лезет ключ? Как отрыть салон, как добраться до аккумулятора? Посоветуйте, что делать?
Механически, поворотом ключа дверной замок должен открываться, никакой защиты в замке передней двери нет. 5-ю дверь без аккумулятора вы действительно не откроете.
Можно попробовать снять защиту картера и подать напряжение от другой АБ на «+» стартера, «массу» же можно зацепить на любую железную часть двигателя.
Правда остается вероятность того что брелок «отвязался» и не будет видеть а/м.
Используйте клапан, расположенный под капотом, установленный на шланге перед радиатором отопителя, необходимо всего-лишь «погонять двигатель» и система прокачается. Если все же система не прокачивается, это может говорить о попадании газов в систему охлажения, т.е о неисправности прокладки головки блока.
Не совсем понятно о чем вы пишите. На сайте есть каталог запчастей Фрилендер, вы можете скопировать адрес страницы, где изображена деталь, которой вы интересуетесь и послать его нам с указанием номера изображенной детали. послать можно сюда или на почту.
Это нормальное поведение а/м, обусловленное особенностью конструкции трансмиссии. Гул редуктора к этому совсем не относится, это скорее неисправность.
Мы не сталкивались с тем что бы муфта являлась источиником вибрации, к тому же вы пишите что на вывешенных колесах нет вибрации, муфта же крутится и при вывешенных колесах. Проверьте диски и саму резину на биение, это частая причина вибрации.
Не то что бы спецключ, а специнструмент, несколько приспособлений. Умельцы меняют ремни, помечая валы и ремни, потом переносят эти метки на новые ремни после чего собирают.
Мы ни разу не диагностировали блоки без а/м, поэтому неизвестно какие блоки могут потребоваться. Мы работаем с оригинальным тест-буком, поэтому сказать чем можно диагностировать еще вопрос сложный. Мигающий индикатор сигнализирует что система охраны активна и а/м не завести, с другой стороны не понятно как тогда вы запускаете дв-ль поскольку цепь стартера так же блокируется. При нажатии на кнопку снятия с охраны, при открытой двери, индикатор должен перестать моргать. Если с брелка двери открываются, а при нажатии лампочка не гаснет, то это похоже на неисправность в самом ключе.
Вопрос в том какие колодки вы используете. Обычно писчат не оригинальные. Проверьте направляющие передних суппортов, они должны ходить легко.
Если подтеков действительно нет, то похоже на прокладку головки блока. В масле при этом вы ничего не найдете, оно так и будет чистым, за то в расширительном бачке будут хлопья.
Не так просто найти стучащий компенсатор, ктоме того просто так компенсаторы не стучат, наверняка в масл.насосе износ.
Звуки из-под капота при повороте может издавать насос гидроусилителя руля. Неисправностис оборотами дв-ля и ошибками, скорее всего связаны с дросельной заслонкой и с заслонками во впускном коллекторе. Так же бывает, что застывает конденсат в дросельной заслонке, что приводит к «закусыванию газа».
Конечно вам предстоит рабираться в причине, но похоже на как минимум неисправность прокладок головок блока цилиндров, как максимум — ремонт самого блока. Так же проверьте не течет ли термостат, находится в развале двигателя.
Лампочка иммобилайзера есть не на всех а/м, если есть, сигнализирует о том, что иммобилайзер заблокирован и а/м не завести.. Да, действительно ошибки были бы. Дело не в коде точно, поскольку если охранная система заблокирована и надо вводить код, то она заблокирована всегда и не может то разблокироваться, то разблокироваться, стартер и топливный насос не работали бы. Как вариант топл.насос, но вы пишете, что он в порядке. Маловероятно, но теоретически возможна не корректная работа блока управления двигателем. Или все же не все доп.сигнализации устранили. Так же возможна неисправность эл.проводки. С такой неисправностью мы не сталкивались.
Поскольку а/м заводится, проблема, скорее всего, не со штатной сигнализацией, если брелок работает, красная лампочка (иммобилайзера) на панели приборов гаснет, значит с сигнализацией порядок. Похоже на неисправность датчиков колен.вала/распред.вала.
Признаться, нам не доводилось использовать а/м без АКБ, поэтому не можем ответить на ваш вопрос. На Фрил»ах до 2001 года этот код не требуется и магнитоле.
Если не работает брелок, то или самое простое — заменить батарейки или неисправность в брелке или неисправность эл.проводки. А возможно необходимо просто «прописать» брелок с помощью тест-бука.
Корпус РК имеет вспренный охладитель, через который циркулирует охлажд.жидкость. У РК с дв-ля 2,5 трубки загнуты не в ту сторону что на вашей РК. Во всем остальном они идентичны.
На Фрилендере оч.в редких случаях требуется вводить код безопасности а/м, но код магнитолы при каждом снятии клеммы, если магнитола заводская. Почему не работает генератор можно спросить мастерскую, куда вы отдадите в ремонт этот агрегат.
Про масло — Часто задаваемые вопросы. Если масло в норме, то или сама АКПП или датчик скорости внутри АКПП, в этом случае есть спец.ремонтный набор, куда входит датчик, уплотнения и блоr управления АКПП. По запчастям — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подогрева топливн.фильтра нет. По каталогу, на вашем а/м фильтр вместе с насосом находится в районе заднего рпавого колеса на кузове. Возможны многие причины, наиболее вероятная — неисправность в подаче топлива, самый худший вариант — недостаточная компессия. Так же можете использовать качественный «антигель» без ущерба топл.системе. Теоретически автозапуск возможен. Вебасто топливо не греет.
Видимо, конденсат и вылился, так и должно быть при работающем кондиционере. Про антифриз и масло не понятно — долейте или замените и то и другое.
Из этой статьи Вы узнаете об особенностях ключа Land Rover Freelander 2, который выпускался до 2013 года, его функционале и программировании.
Автоматическое выключение данной функции по умолчанию запрограммировано на 30 секунд, т.е. через 30 секунд автоматически свет выключится. В рамках технической центра с помощью диагностического оборудования данный период времени можно изменять от 0 до 180 секунд.
Если на вашем автомобиле имеется люк, то следует знать, что несмотря на автоматическое опускание и подъем окон люк автоматически не закрывается, люк необходимо закрывать вручную перед выходом из автомобиля.
Теперь об особенностях работы сигнализации модели Freelander 2. У Вас имеется два вида запирания автомобиля: одинарное запирание и двойное запирание, либо еще его называют полное.
- если вдруг произойдет вскрытие той или иной двери, аналогично как, и капота, и двери багажного отделения
- если попытаются варварским способом вырвать сирену сигнализации
- если попробуют отключить аккумуляторную батарею
Световой индикатор сигнализации красного цвета , который находится на панели приборов под тахометром моргает один раз – это говорит о том, что автомобиль разблокирован, т.е. снята сигнализация, но двигатель не запущен. Для того чтобы он погас необходимо завести двигатель. После того как Вы заглушили двигатель, достали ключ из кассеты, покинули автомобиль и поставили его на охрану, индикатор будет моргать два раза в секунду.
В случае, если сработала сигнализация, но Вы об этом не знали, то всегда можно установить данный факт, потому что индикатор сигнализации будет моргать постоянно. Таким образом, Вы сможете это понять и проявить определённого рода бдительность.
Повторная блокировка дверных замков на моделе Freelander 2 возможна лишь только в том случае, если ранее автомобиль был поставлен на охрану, после этого Вы к нему вернулись и разблокировали центральный замок, но при этом не открыли ни один элемент кузова, то ровно через 1 минуту произойдёт повторная постановка на охрану с блокировкой дверных замков.
Модель Freelander 2 подразумевает под собой программирование до 6 ключей, и соответственно, существуют рекомендации от завода изготовителя о том, что второй ключ, который скорее всего находится у Вас дома необходимо использовать как минимум 12 часов в год для того чтобы происходила подзарядка аккумуляторной батареи.
Какие неисправности могут быть у данного ключа? Первая неисправность – это вздутие корпуса ключа, которое происходит по истечении определённого времени и по этой причины иной раз Вы не можете вытащить ключ из кассеты для запуска двигателя.
Третья неисправность – это неисправность аккумуляторной батареи, которая в нём установлена.
К сожалению завод не предусматривает какой бы то ни было деталировки. В случае столкновения с одной из этих проблем завод всегда говорит одно: ключ в сборе замена.
Оригинальный ключ стоит порядка 10 000 рублей и после его покупки при помощи оригинального диагностического оборудования будет необходимо выполнить его программирование под непосредственно Ваш автомобиль.
Еще один вариант – это купить только корпус, который поставляется сторонними организациями занимающимися данным производством. Оригинальный ключ модели Freelander 2 неразборный, и для того чтобы использовать не оригинальный корпус, который идет уже на защелках, и Вы будете иметь возможность многократного разбора и сбора ключа, необходимо будет оригинальный ключ варварским способом вскрыть для того чтобы достать внутренности ключа и установить в новый корпус.
Если вдруг потребуется замена аккумуляторной батареи, то ее можно будет приобрести от производителя непосредственно самих батарей и заменить. Но для того чтобы поменять аккумуляторную батарею придется поработать немножко паяльником, т.е. аккумуляторная батарея в данном ключе перепаиваться.
Помогите открыть машину с разряженным аккумулятором!
Всем привет, прошу помочь в следующей ситуации.
Есть фрил в гараже, ключ-брелок с металлической вставкой, внутри которой нет металлического жала ключа (утрачено), аккумулятор полностью разряжен.
К сожалению, прежний владелец этого авто покинул наш безумный мир, и найти второй комплект ключей и сам физический ключ не удалось…
Дилер LR сказал, что последний заказ на новый ключ по ВИНу они ждут уже более четырех месяцев, а теперь смысла заказывать, наверное, нет.
Если кто знает прошу помочь:
1. как открыть авто чтобы поменять аккум
2. как и где в МСК сделать новый полный комплект ключей и сколько это может стоить.
Land Rover Freelander 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Land Rover Freelander, 2011
Land Rover Freelander, 2008
Land Rover Freelander, 2008
Land Rover Freelander, 2011
Комментарии 58
Как в итоге открыли? У меня сейчас такая петрушка, но ни с плафона ни с поворотника не дает запитывать, бустер в ошибке, а если подкидывать просто АКБ то загораются поворотники и все, на ключ так же не реагирует, брелок разобрал, АКБ в нем показывает 3 Вольта, значит пашет… Как его вскрыть?
короче отжали подушкой верх двери, дальше подцепили ручку и дверь открылась. Как понимаю, повезло что двойная блокировка снялась…
Если ключ не разряжен, то все очень просто. Снимаете боковую жабру с поворотником. Далее снимаете лампочку и аккумулятор донор подключаете плюс к плюсу который подходит к лампочке, минус на корпус. Этого достаточно, чтобы сработал центральный замок. Сам так делал. Потом открываете через кнопку на ключе.
Только через жабо сдвинуть крышку АКБ и запитать. Проверенный способ
А ключ можно зарядить в другом Фриле? Если да, то откроет. Если нет, то личинку ломать. Все равно второй ключ надо искать на разборке. За десятку продадут, думаю и ключи и новую личинку. Может и ещё чего то в довесок.
Если даже удастся подцепить зарядку к АКБ, то это не даст так просто открыть фрил. При стоянке больше месяца там отключается вообще радиоприёмник ключа, и единственный способ открыть — только механическим ключом! Если закрыто на двойное запирание, то оно снимется после всовывания ключа в слот. Это для дорестайла, как в рестайле не знаю.
т.е. теоретически сунув в личинку жало пусть даже не от своего ключа снимем двойное запирание и после этого, можно пробовать проволочки в отжатый верх двери, или если брелок не севший открывать?
Нужно записать машину. к фонарю подсветки номера +12в и открыть, может с поворотником в жабре так же получится .
Знаю, что Вольво ХС 60 можно запитать от фонаря подсветки заднего номера. Вариант с клеммой на стартер тоже неплохой. А свернуть личинку — непростой ремонт гарантирован)))
Со стороны водителя загляни под капотот, крышка АКБ выходит немного за уплотнитель капота и можно её можно от щёлкнуть и сдвинуть. А там дело техники новый АКБ провода прикуривателя и длинные отвёртки или прутки металлические чтобы подать напряжение на клемы севшего АКБ.
о вот это дело! кстати, так уже открывали
короче, нужно наклеить на кромку капота 2 слоя малярного скотча, скинуть крышку, аккума, там по месту разберешься, на клеммы попытаться подать от зарядного напряжение, чем то что имеет изолированную середину, т.е. просто гаечный ключ не пляшет, ну как то так
НО! это при условии что ключ брелок не сел в хлам
Со стороны водителя загляни под капотот, крышка АКБ выходит немного за уплотнитель капота и можно её можно от щёлкнуть и сдвинуть. А там дело техники новый АКБ провода прикуривателя и длинные отвёртки или прутки металлические чтобы подать напряжение на клемы севшего АКБ.
Подтверждаю, вариант рабочий. Я взял силовой кабель ввг, сделал усы из жил и ими под капотом искал клеммы аккума. Подержал несколько минут, помощник нажал кнопку на брелке и двери открылись.
Решите, что в данной ситуации важнее, авто или замок. Заточите ножницы или отвертку, так, что бы влезли в замок водительской дверки по глубже и сверните замок. Потом новый с ключом купить проще. Только затачивать надо, что бы максимально плотно вошло. Можно попробовать оттянув верх двери, просунуть аккуратно пластиковый или деревянный упор, в полученную щель просунуть специально подготовленную стальную проволоку, примерно 3 мм. Проволоку придется интуитивно выгнуть таким образом, что бы она зацепила флажок на ручке изнутри. Эта камасутра будет веселее, но того стоит, все останется целым. Здесь важно, что бы проволока была стальной и упругой. Я использовал выдвижную, штатную антенну со старого авто. Удачи Вам.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
il75
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 13 704
Номер машины:
625
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
В общем все банально, паркинг меги, открыл кнопкой багажник положил там-же рядышком ключи, переложил барахло из тележки. звонок на мобильный, отвечаю, разговариваю, закрываю багажник . мля мля мля . второй комплект в 620 километрах первым делом звоню в ближайший Мэйджер ну блин дилеры все таки мож че умеют, те в свою службу эвакуации , ребята сначала типа денег 3 рубля ща приедем. Отлично ! Сижу курю, перезванивают типа нет ни фига — лэндровер не будем там 2 блокировки, не сможем Думаю, звоню друзьям. дали телефон Ангела, те говорят ок, ща все будет за 4,3 руб. ну фигли делать, надо как-то выбираться. Жду. Через 25 минут прилетает мужичок на желтом "каблучке", путем засовывания между кузовом такой тонкой шучки похожей на обложку для компакт-диска и дальнейшем ее надувании грушей отжимает дверь миллиметров на 5 и длинной проволочкой цепляет рычажок под ручкой открывания двери и ВУАЛЯ ! Дверь открывается, машина орет, сын ныряет в нее и быстро достает ключики из багажника ! Повезло ! все радуются ! аплодисменты ! А повезло что машина была закрыта однократным нажатием, если бы двукратным то ничего бы не получилось ! Сам потом пробовал, при двойном нажатии из машины выбраться без разбивания окна НЕВОЗМОЖНО !
Думаю дабы не повторяться сделать дубликат железного ключа и положить в бумажник, это единственно возможный запасной вариант открыть запертый на все блокировки Фрил !
Viktorych
Как открыть капот на фрилендер 2
d0n
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27 253
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
VRN
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 373
Регистрация: 23.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 18 387
Марка машины:
Машина другой марки
снять переднюю решётку радиатора, осторожно по краям решётки надавить на бампер зацепы решётки должны отойти (Решётку проще снимать с нижней части) затем ломать(выдавливать) пистоны решётки верхние, снимете решётку ищите трос.
а может трос с рукоятки оборвался?
d0n
Открыть Land Rover Freelander — без повреждений
Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, если не открывается Фрилендер:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Land Rover Freelander, и способы их решения
Если Фрилендер 2 не открывается с брелка, это может быть вызвано разными причинами. Наибольшая паника настигает автомобилиста, когда речь идет о заблокированной водительской двери и капоте. Для решения проблемы в ход идут подручные средства, которые наносят серьезные повреждения транспорту. В некоторых случаях произвести вскрытие можно самостоятельно. Но для этого потребуется хорошее знание механизмов, схемы расположения узлов и элементов.
1. Нужно открыть капот Ленд Ровер Фрилендер
Наиболее распространенная причина заблокированного капота – обрыв троса в районе замка, у рычага или в салоне. В зависимости от локализации повреждения, действия будут отличаться:
- Обрыв в салоне: необходимо найти около рычага оболочку привода и плоскогубцами аккуратно вытянуть трос. Предварительно может понадобиться демонтаж передней панели;
- Если повреждение наблюдается в районе замка, рычаг будет свободно двигаться, но трос под ним отсутствует. Существует два варианта решения проблемы: снять колесо и снизу, через подкрылок, рукой вытянуть трос. Другой способ – проволокой через отверстие решетки радиатора зацепить элемент и вынести его наружу. Во втором случае можно облегчить задачу, демонтировав решетку. Но это потребует замены крепежных элементов.
Как открыть капот на Ленд Ровер Фрилендер? Следует соединить две части троса и повернуть рычаг. После этого не забудьте проверить муфту Боудена, заменить на новую деталь при сильном износе. В некоторых случаях причиной поломки становится часть конструкции, на которую водитель нажимает для поднятия капота. Плохая фиксация на оси не позволяет отпирать крышку.
2. В Ленд Ровер Фрилендер не открывается багажник
Вскрытие заблокированного багажника будет зависеть от причины неисправности. Проще всего действовать, если износились расходные элементы – концевая часть рычага, кнопка-концевик и иные детали, активирующие механизм поднятия крышки. Плоская отвертка поможет снять обшивку и вынуть кнопку. После этого можно установить новые комплектующие. На первое время можно воспользоваться небольшим кусочком резины, надев его на истертый регулятор.
Как открыть багажник на Фрилендер 2, если произошел сбой питания в одном или нескольких контактах, не осуществляется контроль защелки механизма? Исправить такую ситуацию поможет одновременный поворот ключа и нажатие на кнопку замочного механизма.
Попадание воды и инородных частиц в отверстие замочной системы вызывает блокировку устройства. Необходимо избавиться от грязи с помощью жидкости WD-40, произвести отладку кнопочных контактов.
Существует универсальный способ, как открыть багажник Freelander 2: если в салоне отодвинуть задние сиденья, в нижней части можно увидеть пластиковую панель с небольшим люком. Открыв его, водитель увидит крепежные элементы. Открутив их, крышка поднимется вместе с замком.
3. Не открывается изнутри дверь водителя Freelander
Неправильное расположение детали в дверной ручке, регулирующей длину тросика, блокирует дверь снаружи и изнутри. Для открывания достаточно сбросить тросик отверткой, снять пластиковую накладку, скорректировать положение регулятора и длину троса.
В случае проблемы с электрической схемой, лучше обратиться за помощью к нашим специалистам. Они аккуратно демонтируют обшивку, не повредив другие части машины. После снятия дверной карты, можно обнаружить неработающие элементы и подать на контакты внешнее питание. Это поможет восстановить функционирование системы.
Самостоятельное вскрытие Land Rover Freelander
Если в Ленд Ровер Фрилендер 2 не открывается багажник, капот или двери, вызовите наших мастеров, которые максимально быстро решат проблему. Работники подскажут, как открыть Фрилендер 2, если сел аккумулятор или сломался замок. Мы работаем круглосуточно по всей Москве и Московской области.
Оставьте заявку на нашем сайте, мы перезвоним в течение 30 секунд!
Замок капота
Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота.
Поделиться22008-11-26 11:35:09
- Автор: Serega
- Дедушка
- Откуда: Russia
- Зарегистрирован : 2008-11-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Пол: Мужской
- Возраст: 61 [1961-06-17]
- Провел на форуме:
4 дня 5 часов - Последний визит:
2010-09-27 15:49:52
смотря где оторвался под капотом или в салоне
Поделиться32008-11-26 16:19:56
- Автор: shataylo
- Администратор
- Откуда: УКРАИНА
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3326
- Уважение: +106
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1962-06-22]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Вчера 23:59:32
Была такая беда с Mitsubishi. Открыл потянув за оплетку троса. Там для страховки оплетка ( кожух) играет роль аварийного троса.
Поделиться42008-11-26 22:09:54
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Гм. На 10-ке в прошлом году капот открыл очент просто. Собственно, как все воры, которые тырили в своё время ДМРВ с 10-ок — он стоил больше 100 баксов.
Одел тонкую перчатку, засунул руку в морду, нащупал замок, и после десяти минут траха (по неопытности) — открыл капот.
Земляк, фоты помогут? Попробуешь дотерпеть до выходных?
Поделиться52008-11-27 09:30:53
- Автор: Rombo
- Старожил
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-05-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 41
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2014-04-20 01:05:31
Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота.
вово. та же проблема. и у меня вот-вот закончится жидкость в бачке омывателя (((
Поделиться62008-11-27 10:32:58
- Автор: TOY77
- Заслуженный дедушка
- Откуда: г.Тихвин, Лен.обл.
- Зарегистрирован : 2008-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1173
- Уважение: +131
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1977-04-09]
- Провел на форуме:
29 дней 5 часов - Последний визит:
2021-04-20 09:48:47
Всё вскрыл! После двух часов траха. Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку" и УРА. Вскрытие показало обрыв тросика в замке. Сегодня пойду по магазинам искать что-то похожее.
Поделиться72008-11-27 17:24:01
- Автор: TOY77
- Заслуженный дедушка
- Откуда: г.Тихвин, Лен.обл.
- Зарегистрирован : 2008-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1173
- Уважение: +131
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1977-04-09]
- Провел на форуме:
29 дней 5 часов - Последний визит:
2021-04-20 09:48:47
Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.
Поделиться82008-11-27 21:20:54
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Поделиться92009-12-27 11:48:24
- Автор: Злобный
- Заслуженный дедушка
- Откуда: USSR
- Зарегистрирован : 2009-11-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1779
- Уважение: +42
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-06-22]
- Провел на форуме:
11 дней 9 часов - Последний визит:
2014-01-09 17:25:04
Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.
Подпись автораLR Freelander 1.8 i 1999
я бы рекомендовал прсото купить струну, кожух использовать старый, родной, один раз купил в старом хозяйственном магазине, еле нашел, уже не раз выручало, она длиная на 3-4 авто хватит.
Поделиться102009-12-27 14:21:02
- Автор: Justice
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-12-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
11 часов 39 минут - Последний визит:
2011-05-03 13:56:24
А если есть фоты, то был бы очень благодарен.
На решетке обнаружил два болта на верху, но подозреваю, что с радиатора крепеж, а вот две клипсы внизу решётки ввели в сомнения.. куда их двинуть.
Хотя, решётка это не капот.. )) пойду попробую сдернуть. и теперь бы клипсы эти найти)))
Поделиться112010-05-23 20:15:57
- Автор: yus28
- Участник
- Откуда: Курск
- Зарегистрирован : 2010-05-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 24
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1975-04-20]
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
2010-09-25 20:48:09
Приходилось изголяться на древней ISUZU: новый трос не выпускается, в итоге поставил привод ц.замка с ваз 09+кусок стальной проволки по месту.Из минусов:при севшем аккумуляторе под капот залесть проблемотично,но можно(в прикуриватель фишка и аккум от сигнализации/фонаря,такую приблуду используют при ремонте когда надо отключать аккум,а вводить код аудиосистем не охота).Кому интересно-выложу фото.
Поделиться122010-05-24 07:00:48
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Конечно интересно — ждём фото!
Поделиться132010-05-26 13:44:24
- Автор: yus28
- Участник
- Откуда: Курск
- Зарегистрирован : 2010-05-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 24
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1975-04-20]
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
2010-09-25 20:48:09
обещанные фото[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться142010-05-26 14:14:28
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Поделиться152010-07-27 16:06:45
- Автор: dsm_freel
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-01-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 51
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 61 [1961-05-11]
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2010-12-25 22:34:40
Всё вскрыл! После двух часов траха. Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку"
TOY77 Особое спасибо!
Твой совет меня спас. В деревне в 150 км от Москвы обрывается трос открытия капота. Хожу вокруг машины и вспоминаю, что эта тема обсуждалась, но как открыть, не помню.
Через Bee USB модем с огромными "тормозами" влезаю на форум и нахожу спасительную ссылку. Отгибаю решетку радиатора, срубаю заточенным прутком (типа зубила) 4 заклепки, оставшуюся пятую- выдираю руками, поломав пластиковую защиту замка. Открываю замок. Дальше идет процесс восстановления работоспособности замка с некоторой модификацией. Стальной стержень просверливаю сверлом 1,6 мм для тросика. Вставляю трос и обжимаю в тисках до нажежной фиксации. Другой конец расклепываю и сверлю отверстие 5 мм. К рычагу открывания замка привариваю винтик 4 мм . Собираю замок, креплю трос гровером и гайкой. Все. Работает . И надежность много больше.