Замена аккумулятора в видеорегистраторе/радар детекторе Inspector Marlin
видеорегистратор/радар детектор Inspector Marlin
При просмотре записей с видеорегистратора/радар детектора Inspector Marlin с прохождения ТО-1 обнаружил, что последние файлы при выключении видеорегистратора испорчены. Проверил включение видеорегистратора без внешнего питания, не включается. Разобрал его, проверил аккумулятор, напряжение на нем есть, а емкости не осталось.
Штатный аккумулятор на 240 mAh, фото с интернета
Дома осталось много аккумуляторов от старых телефонов, но по размерам они не помещаются в корпусе. Решил временно установить на нижней крышке с внешней стороны.
Временное решение
Сначала подключил только минусовой и плюсовой провода, регистратор включается от аккумулятора, но не заряжается. Потом соединил провод и от среднего контакта аккумулятора, зарядка пошла. 4 месяца ездил с этим аккумулятором, месяц назад решил поискать на Али аккумулятор, который поместится в корпусе видеорегистратора. Родной аккумулятор был на 240 mAh размеры 5.2х20х30 мм, решил заказать на 500 mAh размеры 5.6x24x38 мм, aliexpress.ru/item/328335…2350-899369085.1577261785 место в корпусе для этого есть. Доставка почти месяц. Цвета проводов с аккумулятора отличаются от оригинальных, но распайка правильная, проверил мультиметром напряжение между крайними контактами на разъеме, равно 4.05 В, проверил напряжение между плюсовым контактом и средним, равно 4.02 В, то же самое сделал на оригинальном разъеме, все аналогично, только напряжение там было 4.15 В и 4.12 В соответственно.
Цвета проводов аккумулятора с Али не соответствуют цветам штатного аккумулятора
Аккумулятор уместился в штатное место, собрал все, проверил, работает нормально.
Новый аккумулятор установлен на место
Плата на месте
Заодно проверил ток потребления от внешнего питания. В режиме записи с включенным экраном потребление 0.48 А, при записи с выключенным экраном — 0.45 А. В выключенном состоянии потребляет 0.12 А пока внутренний аккумулятор заряжается.
Так как питание видеорегистратора я брал с предохранителя на розетку в подлокотнике, то при выключенном зажигании напряжение пропадает через 1-3 минуты, иногда хочется оставлять видеорегистратор включенным на долго около магазинов или при прохождении ТО. Переделал питание, через диод взял питание с предохранителя на подогрев сидений, оно появляется при заведенном двигателе и параллельно через переключатель с верхнего контакта предохранителя переднего прикуривателя, там, где напряжение не выключается. Теперь при заводке двигателя видеорегистратор включается автоматом и если необходимо оставить запись на долго при выключенном двигателе, включить переключатель.
Inspector bora как заменить аккумулятор
В каких случаях и как поменять батарею видеорегистратора самостоятельно
Видеорегистраторы стали неотъемлемым аксессуаром практически в любом автомобиле. Все чаще автовладельцы приобретают этот гаджет в качестве личного помощника и своеобразной страховки. Но, как и в случае любой техники, в ходе эксплуатации видеорегистратора могут возникнуть проблемы и поломки, особенно если прибор использовался длительный период времени. Чаще всего видеорегистраторы начинают работать некорректно или перестают работать совсем из-за того, что аккумулятор выходит из строя. Как понять, что дело именно в батарее? Поломки аккумулятора могут проявляться по-разному:
- регистратор начал самовольно включаться и выключаться;
- видеорегистратор не включается совсем;
- аккумулятор не заряжается;
- аккумулятор вздулся.
В таких случаях существует единственный способ восстановить видеорегистратор – замена аккумулятора. Можно отнести регистратор в сервис, а можно осуществить ремонт самостоятельно. Делается это не сложно и достаточно быстро. Главное – иметь прямые руки и некоторые навыки, иначе очень высока вероятность просто доломать гаджет. Разберемся, как заменить аккумулятор в видеорегистраторе. Потребуется тоненькая отвертка и немного терпения.
Как поменять аккумулятора в видеорегистраторе пошагово
- Первым делом, прежде чем приступить к разборке, следует вытащить карту памяти.
- Выкручиваем защитные винты на внешней панели. Проверяйте тщательно наличие винтов, в некоторых моделях их прикрывают пломбами.
- Поддевая тоненькой отверткой или пластиковой картой, нащупываем защелки, поддеваем и снимаем заднюю панель.
- Откидываем панель очень аккуратно, стараясь не повредить внутренние кабели.
- Далее откручиваем болты на микросхеме и снимаем ее.
- Скорее всего, батарея будет распухшей или деформированной. Если же внешних повреждений нет, ее потребуется проверить мультиметром – возможно, причина поломки в чем-то другом.
- Далее можно производить непосредственную замену. В разных моделях регистраторов батарея устанавливается по-разному. В некоторых – впаивается в плату, в таком случае потребуется паяльник. Старая батарея выпаевается и новая впаевается на ее место. Делать это достаточно сложно, так как очень легко загубить плату. Если не совсем представляете, как пользоваться паяльником – лучше не рисковать. В других моделях батарея установлена в специальный разъем, и здесь все очень просто – аккумулятор отсоединяем и устанавливаем новый, предварительно подержав его на зарядке для видеорегистраторов.
- Регистратор собираем в обратном порядке.
Важно подобрать правильный аккумулятор к своей модели видеорегистратора. Лучше не приобретать слишком дешевые варианты, так как вряд ли они прослужат долго.
По своему прямому предназначению видеорегистратор должен облегчать жизнь водителя и защищать его при возникновении спорных ситуаций. Поэтому, когда аксессуар .
Батареи в видеорегистраторах выходят из строя примерно раз в 3-4 года. Это провоцирует различные глюки электроники: сброс настроек времени и даты, некоторые м.
Сдохла батарея в видеорегистраторе — вот бюджетное решение
Встроенный аккумулятор видеорегистратора при многократных зарядках довольно быстро «кончается», а мертвая батарея от бортовой сети автомобиля уже не заряжается. Приобретать новую под конкретную модель регистратора проблематично и дорого.
Альтернативный вариант — запитать устройство от внешнего аккумулятора большей емкости. Приобрел в отделе аксессуаров для мобильных телефонов батарею на 2000 мА∙ч, прикрепил липучкой к верхней части зеркала заднего вида и подключил к видеорегистратору.
Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.
В видеорегистраторе есть батарея?
Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!
ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.
То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!
Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.
Почему она выходит из строя?
А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!
Для чего менять аккумулятор?
Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:
- На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
- Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
- Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
- Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.
Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.
Замена своими руками
Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.
После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).
Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.
Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:
- Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
- Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.
Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.
Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.
Проблема поиска батареи
ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!
НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.
Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.
ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.
Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!
Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.
НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ
(42 голосов, средний: 4,33 из 5)
Inspector bora как заменить аккумулятор
Замена аккумулятора в видеорегистраторе/радар детекторе Inspector Marlin
видеорегистратор/радар детектор Inspector Marlin
При просмотре записей с видеорегистратора/радар детектора Inspector Marlin с прохождения ТО-1 обнаружил, что последние файлы при выключении видеорегистратора испорчены. Проверил включение видеорегистратора без внешнего питания, не включается. Разобрал его, проверил аккумулятор, напряжение на нем есть, а емкости не осталось.
Штатный аккумулятор на 240 mAh, фото с интернета
Дома осталось много аккумуляторов от старых телефонов, но по размерам они не помещаются в корпусе. Решил временно установить на нижней крышке с внешней стороны.
Временное решение
Сначала подключил только минусовой и плюсовой провода, регистратор включается от аккумулятора, но не заряжается. Потом соединил провод и от среднего контакта аккумулятора, зарядка пошла. 4 месяца ездил с этим аккумулятором, месяц назад решил поискать на Али аккумулятор, который поместится в корпусе видеорегистратора. Родной аккумулятор был на 240 mAh размеры 5.2х20х30 мм, решил заказать на 500 mAh размеры 5.6x24x38 мм, aliexpress.ru/item/328335…2350-899369085.1577261785 место в корпусе для этого есть. Доставка почти месяц. Цвета проводов с аккумулятора отличаются от оригинальных, но распайка правильная, проверил мультиметром напряжение между крайними контактами на разъеме, равно 4.05 В, проверил напряжение между плюсовым контактом и средним, равно 4.02 В, то же самое сделал на оригинальном разъеме, все аналогично, только напряжение там было 4.15 В и 4.12 В соответственно.
Цвета проводов аккумулятора с Али не соответствуют цветам штатного аккумулятора
Аккумулятор уместился в штатное место, собрал все, проверил, работает нормально.
Новый аккумулятор установлен на место
Плата на месте
Заодно проверил ток потребления от внешнего питания. В режиме записи с включенным экраном потребление 0.48 А, при записи с выключенным экраном — 0.45 А. В выключенном состоянии потребляет 0.12 А пока внутренний аккумулятор заряжается.
Так как питание видеорегистратора я брал с предохранителя на розетку в подлокотнике, то при выключенном зажигании напряжение пропадает через 1-3 минуты, иногда хочется оставлять видеорегистратор включенным на долго около магазинов или при прохождении ТО. Переделал питание, через диод взял питание с предохранителя на подогрев сидений, оно появляется при заведенном двигателе и параллельно через переключатель с верхнего контакта предохранителя переднего прикуривателя, там, где напряжение не выключается. Теперь при заводке двигателя видеорегистратор включается автоматом и если необходимо оставить запись на долго при выключенном двигателе, включить переключатель.
Inspector bora как заменить аккумулятор
В каких случаях и как поменять батарею видеорегистратора самостоятельно
Видеорегистраторы стали неотъемлемым аксессуаром практически в любом автомобиле. Все чаще автовладельцы приобретают этот гаджет в качестве личного помощника и своеобразной страховки. Но, как и в случае любой техники, в ходе эксплуатации видеорегистратора могут возникнуть проблемы и поломки, особенно если прибор использовался длительный период времени. Чаще всего видеорегистраторы начинают работать некорректно или перестают работать совсем из-за того, что аккумулятор выходит из строя. Как понять, что дело именно в батарее? Поломки аккумулятора могут проявляться по-разному:
- регистратор начал самовольно включаться и выключаться;
- видеорегистратор не включается совсем;
- аккумулятор не заряжается;
- аккумулятор вздулся.
В таких случаях существует единственный способ восстановить видеорегистратор – замена аккумулятора. Можно отнести регистратор в сервис, а можно осуществить ремонт самостоятельно. Делается это не сложно и достаточно быстро. Главное – иметь прямые руки и некоторые навыки, иначе очень высока вероятность просто доломать гаджет. Разберемся, как заменить аккумулятор в видеорегистраторе. Потребуется тоненькая отвертка и немного терпения.
Как поменять аккумулятора в видеорегистраторе пошагово
- Первым делом, прежде чем приступить к разборке, следует вытащить карту памяти.
- Выкручиваем защитные винты на внешней панели. Проверяйте тщательно наличие винтов, в некоторых моделях их прикрывают пломбами.
- Поддевая тоненькой отверткой или пластиковой картой, нащупываем защелки, поддеваем и снимаем заднюю панель.
- Откидываем панель очень аккуратно, стараясь не повредить внутренние кабели.
- Далее откручиваем болты на микросхеме и снимаем ее.
- Скорее всего, батарея будет распухшей или деформированной. Если же внешних повреждений нет, ее потребуется проверить мультиметром – возможно, причина поломки в чем-то другом.
- Далее можно производить непосредственную замену. В разных моделях регистраторов батарея устанавливается по-разному. В некоторых – впаивается в плату, в таком случае потребуется паяльник. Старая батарея выпаевается и новая впаевается на ее место. Делать это достаточно сложно, так как очень легко загубить плату. Если не совсем представляете, как пользоваться паяльником – лучше не рисковать. В других моделях батарея установлена в специальный разъем, и здесь все очень просто – аккумулятор отсоединяем и устанавливаем новый, предварительно подержав его на зарядке для видеорегистраторов.
- Регистратор собираем в обратном порядке.
Важно подобрать правильный аккумулятор к своей модели видеорегистратора. Лучше не приобретать слишком дешевые варианты, так как вряд ли они прослужат долго.
По своему прямому предназначению видеорегистратор должен облегчать жизнь водителя и защищать его при возникновении спорных ситуаций. Поэтому, когда аксессуар .
Батареи в видеорегистраторах выходят из строя примерно раз в 3-4 года. Это провоцирует различные глюки электроники: сброс настроек времени и даты, некоторые м.
Сдохла батарея в видеорегистраторе — вот бюджетное решение
Встроенный аккумулятор видеорегистратора при многократных зарядках довольно быстро «кончается», а мертвая батарея от бортовой сети автомобиля уже не заряжается. Приобретать новую под конкретную модель регистратора проблематично и дорого.
Альтернативный вариант — запитать устройство от внешнего аккумулятора большей емкости. Приобрел в отделе аксессуаров для мобильных телефонов батарею на 2000 мА∙ч, прикрепил липучкой к верхней части зеркала заднего вида и подключил к видеорегистратору.
Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.
В видеорегистраторе есть батарея?
Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!
ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.
То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!
Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.
Почему она выходит из строя?
А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!
Для чего менять аккумулятор?
Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:
- На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
- Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
- Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
- Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.
Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.
Замена своими руками
Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.
После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).
Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.
Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:
- Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
- Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.
Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.
Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.
Проблема поиска батареи
ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!
НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.
Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.
ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.
Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!
Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.
НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ
(42 голосов, средний: 4,33 из 5)
В каких случаях и как поменять батарею видеорегистратора самостоятельно
Видеорегистраторы стали неотъемлемым аксессуаром практически в любом автомобиле. Все чаще автовладельцы приобретают этот гаджет в качестве личного помощника и своеобразной страховки. Но, как и в случае любой техники, в ходе эксплуатации видеорегистратора могут возникнуть проблемы и поломки, особенно если прибор использовался длительный период времени. Чаще всего видеорегистраторы начинают работать некорректно или перестают работать совсем из-за того, что аккумулятор выходит из строя. Как понять, что дело именно в батарее? Поломки аккумулятора могут проявляться по-разному:
- регистратор начал самовольно включаться и выключаться;
- видеорегистратор не включается совсем;
- аккумулятор не заряжается;
- аккумулятор вздулся.
В таких случаях существует единственный способ восстановить видеорегистратор – замена аккумулятора. Можно отнести регистратор в сервис, а можно осуществить ремонт самостоятельно. Делается это не сложно и достаточно быстро. Главное – иметь прямые руки и некоторые навыки, иначе очень высока вероятность просто доломать гаджет. Разберемся, как заменить аккумулятор в видеорегистраторе. Потребуется тоненькая отвертка и немного терпения.
Как поменять аккумулятора в видеорегистраторе пошагово
- Первым делом, прежде чем приступить к разборке, следует вытащить карту памяти.
- Выкручиваем защитные винты на внешней панели. Проверяйте тщательно наличие винтов, в некоторых моделях их прикрывают пломбами.
- Поддевая тоненькой отверткой или пластиковой картой, нащупываем защелки, поддеваем и снимаем заднюю панель.
- Откидываем панель очень аккуратно, стараясь не повредить внутренние кабели.
- Далее откручиваем болты на микросхеме и снимаем ее.
- Скорее всего, батарея будет распухшей или деформированной. Если же внешних повреждений нет, ее потребуется проверить мультиметром – возможно, причина поломки в чем-то другом.
- Далее можно производить непосредственную замену. В разных моделях регистраторов батарея устанавливается по-разному. В некоторых – впаивается в плату, в таком случае потребуется паяльник. Старая батарея выпаевается и новая впаевается на ее место. Делать это достаточно сложно, так как очень легко загубить плату. Если не совсем представляете, как пользоваться паяльником – лучше не рисковать. В других моделях батарея установлена в специальный разъем, и здесь все очень просто – аккумулятор отсоединяем и устанавливаем новый, предварительно подержав его на зарядке для видеорегистраторов.
- Регистратор собираем в обратном порядке.
Важно подобрать правильный аккумулятор к своей модели видеорегистратора. Лучше не приобретать слишком дешевые варианты, так как вряд ли они прослужат долго.
По своему прямому предназначению видеорегистратор должен облегчать жизнь водителя и защищать его при возникновении спорных ситуаций. Поэтому, когда аксессуар .
Батареи в видеорегистраторах выходят из строя примерно раз в 3-4 года. Это провоцирует различные глюки электроники: сброс настроек времени и даты, некоторые м.