19. Установка заднего парктроника
Еще с первого дня владения Кугой стало понятно, что задний парктроник абсолютно необходим — обзорность, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Передний парктроник у меня был на предыдущей машине, вещь абсолютно не нужная — я его даже отключил за ненадобностью. К тому же передние датчики от попадания камней страдают. Штатный парктроник ставить тоже не стал-за его цену можно три раза нештатный поменять. В итоге купил Parkmaster, и в солнечный майский день он был установлен. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Установка никаких сложностей не представляет. Панели салона снимаются сдергиванием на себя (я еще пластиковым набором для разборки салона пользуюсь), жгут проводки в правом заднем крыле на виду. Подключаться нужно к коричневому с синим проводу лампы заднего хода. Минус заводим на массу на болт, который держит скобу справа. Дырки в бампере для крайних датчиков видны изнутри бампера, ножом делаем дырку, а потом по ней фрезой высверливаем отверстия для датчиков. Два средних ставим по границе номерного знака. Бампер снимать не надо, сверлим по месту и все. Проводку прокидываем в бампере, прихватывая провода пластиковыми хомутами. Провода в салон заводим через резиновую заглушку справа, излишек проводов сматываем и оставляем в заднем крыле. Блок парктроника ставим прямо на блок предохранителей-так предохранитель от парктроника можно вывести в смотровой лючок. Индикатор я разместил прямо перед собой, провод от него пустил под салонными панелями, слегка их подразобрав, где требовалось. Затраты времени- полдня неспешной работы, остальное — на фотографиях.
Снимаем правую панель багажника. Под ней жгуты проводов и блок предохранителей Блок предохранителей. Над ним жгут. Берем его и разматываем изоленту Коричневый с синим провод лампы заднего хода (первый сверху). Не путать с черным с синим. Подключаем питание парктроника Размещаем блок парктроника на блоке предохранителей Датчик парктроника. Проверяем, что они все рабочие ДО того, как начнем сверлить бампер Размечаем и сверлим отверстия фрезой из комплекта к парктронику Отверстия под датчики готовы Вид сзади (где находятся отверстия под датчики) Прокладываем проводку под датчики, вставляем датчики, аккуратно закрепляем проводку, излишки сматываем Для прокладки индикатора приходится слегка подразобрать салон Индикатор парктроника размещаем прямо перед водителем под стеклом Суровый ОТК принимает работы
Замена датчика парктроника форд куга 2
В прошлом году самостоятельно установил полный парк.
Дошли руки до изложения процесса.
Постараюсь описать то, что нужно для этого и некоторые нюансы по монтажу. Как снимать бампер и разбирать салон описывать не буду. Информации в сети достаточно, воспользуйтесь поиском.
Не все есть свои фото, воспользуюсь фотографиями из сети.
Заранее прошу извинение за фотокопию.
Самое главное – предварительно подготовить запасные части и инструмент.
Инструмент и вспомогательные элементы:
1. Набор ключей.
2. Строительный фен.
3. Набор сверл.
4. Специальный съемник для клипс.
5. Два пробойника. Покупал готовый VAG BEA000001 и второй заказывал у токаря. Делал по аналогии с VAG, только размер пробоя больше для всех передних и двух задних боковых датчиков.
6. Универсальное перо для передних боковых датчиков.
7. Клещи для обжима . Одни заказывал на али
Другие — Licota ACP30001C, купил в России. Дополнительные губки Licota ACPH. Отличные клещи, рекомендую!
8. Контакты в разъем от жигулей. Откусить контакт и использовать только часть под обжим.
9. Инструмент для разбора разъемов.
10. Набор нейлоновых стяжек для б/у проводки в бампере.
11. Обезжириватель D195850A1.
12. Клей для стаканов BMW 83192317925.
13. Изолента, клеевая термоусадка, бумажный скотч.
14. Мягкое покрытие, на что можно аккуратно положить бампер.
16. Пины от Форд для разъема С210. Была в наличии коса от старого форда, использовал пины из черных разъемов с красными вставками.
17. Стаканы с разбора.
Как проверить актуальность запасной части, описал тут
Я отказался от установки стаканов под сенсоры от VAG. Так как стаканы имеют определенные углы в плоскости прилегания к бамперу и к
плоскости дорожного покрытия, и форма стакана имеет технологические наплывы (ключи). Т.е. стакан ставится только в определенное место. Новые стаканы ФОРД не продает отдельно.
Сенсоры парктроника у рестайла и дорестайла отличаются разъемами, как и бамперная проводка.
Обращаю внимание! Новые сенсоры идут в комплекте с силиконовым кольцом. Одно кольцо потерял. Нашел замену от GM (по цене дешевле вышло, чем у форд). Номер для заказа 15161630
Проводки для парков в салоне нет, ее необходимо прокидывать самостоятельно от разъема С210 и С2035A (салонная кнопка) до разъема С4014В, и два провода от разъема С4014С до разъема С432 для боковых задних датчиков. Для четырех задних датчиков заложена проводка до разъема С432.
Разъем С134 расположен за передним левым ПТФ. Разъем С432 расположен с правой стороны заднего бампера.
Все соединения проводов, при необходимости, делал обжимным методом. На место обжима надеть клеевую термоусадку и нагреть феном.
Рекомендую не выбрасывать старый бампер, с которого снимались стаканы. Если нет такового, то найти на свалке любой. На старом бампере тренироваться в сверлении отверстий. Родной бампер не простит ошибок.
Приклеивать стаканы рекомендую с напарником.
После подготовки отверстий и поверхности (обезжиривание и нанесение праймера) бамперов, необходимо разложить стаканы согласно мест установки.
Клей, который я рекомендую для приклеивания стаканов, сохнет очень быстро. Технология приклеивания такая: один наносит клей на поверхность стакана, другой сразу прижимает. Пока второй прижимает, первый сразу наносит клей на другой стакан и т.д. Клей позволяет двигать стакан в течение 2 секунд, потом схватывается. Время не терять, делайте все оперативно.
Производитель клея рекомендует нагружать склеиваемую деталь после 24 часов.
При демонтаже сломал крепление заднего бампера к крылу. Починил клеем.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Парктроники [К2]
Магнитолы, GPS, акустика, шумоизоляция, видеорегистраторы, навигаторы, парктроники, камеры
Только для Kuga 2013
Парктроники [К2]
Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.
Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Сегодня заехал к дилеру, по случаю посмотрел наконец то Титаниум со штатным парктроником. Что понравилось, что датчики установлены без использования внешних держателей. Соответственно просьба к обладателям К2 если кто то окажеться на подьемнике, сфотайте с внутренней стороны бампера, как фиксируеться датчик к бамперу. Аналогичная просба сфотать и владельцев авто без штатного парка, те места гдн он должен быть.
Фотать стоит только угловые датчики, которые над ПТФ, тк центральные похоже не получиться мешает усилитель бампера. Хотя а подьемнике вполне возможно сунуть телефон и подальше, у меня на стоящей на полу К2 разборчивые фото сделать е получилось.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.
планирую в этой части сделать вот что:
AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.
Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.
trepanator
как на фото,что здесь приводили
как вариант менять ГУ,которое будет с 8 экраном и все выводить туда
ГУ пока сырые
Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.
an555
Я Когда ставил парктроник(на предидущую машину), цеплял к лампочке з.х., чтобы он включался при езде з.х. в других случаях вроде незачем, чтоб он работал.
an555 писал(а): Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.
они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.
у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).
параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.
Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей
My3bIKAHT
Интересно посмотреть на это если кто то воплотит в жизнь.
Тоже есть желание так сделать, а то задом парковаться не удобно(может не привык еще) зеркала сильно приближают на мой взгляд
ChelseaUFA писал(а): My3bIKAHT
Интересно посмотреть на это если кто то воплотит в жизнь.
Тоже есть желание так сделать, а то задом парковаться не удобно(может не привык еще) зеркала сильно приближают на мой взгляд
на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.
ты читай на только ффк, здесь это уже перетерли , К2 по модулям+ФФ3, посему ВСМi, блок управления парка и датчики аналогичны.
an555 писал(а):
Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.
если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.
у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).
при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.
Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.
Если нет схем, попробуй тестером поискать слева в модуле «бесключевухи», как вариант если без поисков, просто протянуть от ВСМi.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Всем привет. Наконец-то долгожданный пост для меня) установка штатного парктроника перед/зад.
Как всегда отдельное спасибо tuzik220v , так как без него было бы намнооооооого сложнее.
Важно! Я покупал все запчасти именно с куги нашей, а не от фокуса.
Началось с покупки косы переднего парктроника с датчиками.
Так как у меня решетка стоит от individual, там уже были пустые детали под сонары. Но почему-то они меньше обычных. В итоге пришлось помудрить и сделать из двух один. Вышло идеально. Датчики спокойно вытаскиваются и защелкиваются в штатные крепления) немного напильника и клея и патрон из штатного вставился в новую решетку.
Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.
Это общая беда или пора снова в сервис?
Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.
Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.
FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики — бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого — умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал — реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?
zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.
17 июня 2018 mobile
Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый — один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел — оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.
Финис коды для установки камеры заднего вида на ФК2 рестайлинг
Камера ЗВ с 2019 года — 2353579, с 2017 года 2203982 инженерник GJ5T 19G490-AE, с 2016 до 2017 года 2 022 275 инженерник GJ5Z 19G490-C
Кронштейн 2027956 инженерник GJ54 19H272-AA5YZ9
Корпус, ручка крышки багажного отделения 5 556 564 инженерник GJ54-S435A10-BD5YZ9, 2030142 инженерник GJ54-S435A10-BB5YZ9
Проводка CJ5Z13412B или GJ5Z-13412-E или 2 029 802 инженерник GJ54-14A227-BD
Винт M5 x 10mm 5201609 инженерник W507140 S450B
Если что-то упустил — напишите, дополню, поправлю.
Ну давайте попробуем вкратце описать то, что нам понадобится для штатного парка.
Для установки переднего парка в дополнение к переднему понадобится:
1. Вместо модуля для заднего парктроника, другой вот с таким вот кодом 1800574 х1
2. Коса переднего парктроника. Я заказывал вот этот 1 794 308 х1 Он для галогенных фар, для газоразрядных будет естественно другой. Там для каждого варианта фар два варианта, в этом точно есть разъемы для парков, во-втором не знаю.
3. Датчики парктроника передние: для цвета Frozen White 1765223 х4
4. Датчики парктроника передние боковые: одинаковые для всех комплектаций. 1743301х2
5. Стаканчики для крепления передних боковых датчиков: 1775868 х1 и 1775869 х1
6. Кнопки в панель приборов, для отключения парков и включения автопарковки. Я заказал вот этот 1696451 х1, пришла с кнопкой автозапуска двигателя (для системы Старт\Стоп). Подозреваю что надо было брать вот эту 1696452 ))) Чтобы ничего лишнего.
Ну и датчики АБС для попытки установки автопарковки: 1756081 х2
Ставить буду у ОД. Предварительная договоренность есть, но то у меня нет времени, то машина занята, на ней супруга ездит.
Помимо всего перечисленного понадобится скорее всего куча проводов тянуть по салону (это при установке переднего парка). При установке заднего парка, тоже придется тянуть провода, но меньшее количество и только до барадачка.
ЗЫ: Не претендую на истину в последней инстанции, может быть можно было заказать и другие варианты, в частности проводки, которая стоит дешевле, но в том что я описал здесь, точно есть все необходимое, а есть ли там, можно проверить только купив.
Как заменить парковочные датчики в куга 2
Датчики системы пассивной безопасности Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Ford Escape , подушка безопасности Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , ремень безопасности Ford Kuga , подушка безопасности Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga
6. Датчики системы пассивной безопасности
Датчик фронтального удара
Снятие и установка
Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.
1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.
Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.
2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.
3. Отвернуть четыре болта крепления и снять крышку корпуса воздушного фильтра.
4. Отжить два фиксатора и снять воздуховод.
5. Отсоединить разъем (1), отвернуть гайку крепления (2), и извлечь датчик фронтального удара (3).
Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.
6. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
— Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и радиатора системы охлаждения, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.
— Устанавливать датчик в той же ориентации, как он был установлен ранее.
7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.
Датчик бокового удара в передней двери
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие и установка
Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.
1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.
Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.
2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.
3. Снять облицовку передней двери.
4. Сдвинуть вниз фиксатор и отсоединить разъем датчика бокового удара (1), отвернуть два болта крепления (2) и снять датчик бокового удара (3).
Примечание:
Момент затяжки: 2 Н·м.
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и двери, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.
6. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.
Датчик бокового удара в стойке “С”
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие и установка
Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.
1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.
Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.
2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.
3. Снять накладку порога задней двери.
4. Снять облицовку стойки “С”.
5. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик бокового удара (3).
Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.
6. Установка производится в порядке обратном снятию.
7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.
Датчик положения сиденья
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие и установка
Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.
1. Выключить зажигание подождать как минимум одну минуту.
Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.
2. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик положения сиденья (3).
Примечание:
Момент затяжки: 0,9 Н·м.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Доп. оборудование: камера и парктроники
2 года
Финис коды для установки камеры заднего вида на ФК2 рестайлинг
Камера ЗВ с 2019 года — 2353579, с 2017 года 2203982 инженерник GJ5T 19G490-AE, с 2016 до 2017 года 2 022 275 инженерник GJ5Z 19G490-C
Кронштейн 2027956 инженерник GJ54 19H272-AA5YZ9
Корпус, ручка крышки багажного отделения 5 556 564 инженерник GJ54-S435A10-BD5YZ9, 2030142 инженерник GJ54-S435A10-BB5YZ9
Проводка CJ5Z13412B или GJ5Z-13412-E или 2 029 802 инженерник GJ54-14A227-BD
Винт M5 x 10mm 5201609 инженерник W507140 S450B
Если что-то упустил — напишите, дополню, поправлю.
парктроник, камера заднего вида, камера, дисплей, парковка на автомобиле, автопарковка, датчики парковки, зеркало заднего вида |
1 мар та 2016
теперь отображение парктроника только в правом верхнем углу
для этого в конфиге во 2 значении нужно исправить 7 строку PDC overlay override с Disabled на Enabled
1 мар та 2016
Silver_Age
Я так понимаю когда был РП18 ты просто на панели SONY в нижнем ряду кнопок забыл эту функцию выключить а после установке MFT эта функция осталась активной и MFT не имеет к этой функции доступ?
Если так, то нужно просто было обратно на время кнопки на шину подключить и выключить эту индикацию.
Silver_Age
Ну так бы и написал что проблема на версии ПО которое активируется при установке SD карты V5, т.е. пропала функция принудительного выключения отображения по центру уровня заднего парктроника.
Я описал эту функцию когда у меня работала SD карта V4.
На Vignale Concept (предверсия Куга-3) будет видео 360градусов от всех 4х камер, как на Volvo CX90.
21 апр еля 2016
Продублирую отчет о установки автопарковки c драйва.
у меня машина 2015 года, Titanium. С завода парков не было, исходя из этого я купил:
Датчики в бампера 8 шт. х 550 руб =4400 руб.
Датчики боковые со стаканами 2 шт. х 800 = 1600 руб
Блок парковки 1800 руб.
Датчики ABS под автопарковку 2 шт. х 2000 руб = 4000 руб
Коса передняя FINIS:1832852 — 3700 руб.
Коса задняя FINIS:1871217 — 1830 руб.
Кнопки с автопарковкой — 1080 руб.
Стаканы под датчики парковки 8 шт. х 375 руб = 3000 руб
О установке:
Под новый разъем датчика, думаю нужен FINIS 1937219
Т.к. не знал что меня ждет впереди, перед монтажом всего, было закуплено все что только даже теоретически могло пригодится (установка планировалась в теплом боксе в 30 км. от города). Собран инструмент: термоклей пистолет, дремель, шуруповерт и т.д.
Начал с расшивки правой стороны багажника. Сняли уплотнитель с проема, дальше все по накатанной. Там трудно ошибиться все понятно, где что держит. Ещё зимой после покупки машины и раздумий что делать дальше, посмотрел с фонариком наличие разъемов под обшивкой для установки парктроника, разъемы в наличие. Вставили разъемы, защелкнули блок на место с помощью пистонов + почему-то не были притянуты провода выходящий из разъемов к самим разъемам (установили стяжки)
Затем решили пока свежи заняться самым муторным: передним бампером. Использовал руководство по снятию найденное на нашем форуме и на drive2
От количество пистонов которые демонтировали, как и многие были в шоке.
Для откручивания 3-х болтов на 10 (которые притягивают переднее крыло с бампером) у меня был заготовлен гибкий удлинитель на 20 см +ещё металический удлинитель на 10 см. с трещоткой, так что выкрутил их довольно просто. Прежде чем снимать бампер, как и рекомендовали обклеил малярным скотчем стыки бампера и крыла в месте соприкосновения. Когда все открутили и демонтировали все клипсы, бампер 2-ем сдернули немного на себя и отсоединили штекер под левой фарой (с датчика температуры не надо, а то где-то встречал. Он сидит на бамперной косе)
Что мне не давало покоя и сна последнюю неделю это: есть у меня в разъеме под фарой проводка под датчики парковки со стороны салона или нет. FordEcat по моему VIN писал что нет, я уже даже смирился с этим. Закупил гофру, принял в подарок провода, разъемы (решили ставить рядом с оригинальным 6+2). Но к моему удивлению и радости я увидел набитую полную колодку!
Извиняюсь за грязный разъем, ехали под дождем
Это автоматически упрощало работу процентов на 50!
Не веря в удачу, сверил провода в колодке на новой косе и на разъеме машины. Совпадение полное, провод все цвет в цвет. Единственное только не совпали ключи на разъемах, пришлось срезать ключ на разъеме бамперной проводки:
Смотрим бампер, "порадовал" дилер при установки защитной сетки:
Длина шпилек вызывает недоумение. Ножовки по металлу нет в сервисе?
В пыльнике бампера есть окна под стаканы датчиков:
Необходимо отметить на черном пластике место подрезки окна под стакан (если вы будете как я клеить стаканы VAG). Если этого не сделать, при обратной сборке стакан под датчик будет поджимать и он не встанет ровно. Это касается 2-х фронтальных датчиков, с боковыми проблем нет.
Нижний (черный) пыльник бампера крепится по всей длине на защелках а по углам на клёпках со стальным сердечником, будьте готовы. Запаситесь необходимым инструментом для демонтажа и клепальником с клепками для обратной сборки.
Когда все сняли, фрезой на 18 просверлили по размеченному отверстия, примерили стаканы. Толщина переднего бампера не маленькая и если садить стаканы от VAG на комплектный скотч, датчики сидят довольно глубоко в бампере и выглядят мягко говоря не красиво. Было принято решение оторвать скотч и посадить стаканы на Космофен, с дальнейшей заливкой термоклеем.
Это (космофен) было ошибкой. Я не знаю что за высокотехнологичная пластмасса используется для изготовления стаканов под датчики и бампер. Но через 5 минут нанесения он легко удаляется тряпочкой с обоих поверхностей такого я ещё не видел! Съездили в сельпо, купил суперклей (может космофен не свежий) одна фигня! Убили на эксперименты минут 40 драгоценного времени.
В результате установили стаканы с датчиками на бампер, прихватили термоклеем и установили пыльник на место. Он поджимает фронтальные датчики, потом залили термоклеем уже основательно. Коса идет со всем необходимым креплением-грибками, укладывается все четко, не промахнетесь. Не забываем срезать ключ на разъеме про который писал выше.
Накинули, закрепили бампер.
Перешли к врезки боковых передних датчиков. В накладке арки крыла нет разметки под датчики. Но есть отверстия в бампере под датчики, оно спрофилировано:
Ищем человека с отличным глазомером и размечаем на машине, чтобы стакан с датчиком вошли ровно в этот вырез. Пластик толстый и тугой. После разметки сделали отверстие фрезой на 20, дальше подгоняли дремелем. Все делали на машине с установленным бампером, с отстегнутым на половину молдингом оттянув его на себя.
С передним бампером все, перешли назад.
Задний бампер снимается легче. Кроме 2 клипс, которые я уже знал проще срезать. Что мы благополучно и сделали.
Пластик заднего бампера тоньше, разметка под датчики есть. Стаканы с датчиками через оригинальный скотч встают вровень с бампером и не отличимы от оригинала (а это ведь и есть оригинал ))) ) Обезжирил антисиликоном поверхность и приклеил стаканы, сидит "мертво". Получилось все быстро и аккуратно.
Пока делали задний бампер подвернулся друг который нам переставил датчики ABS ))) Машине 4 месяца, но винты крепления уже прихватило! Окручивали с помощью химии и такой-то матери! Перед установкой все смазали на будущее.
Перешел к конфигурированию машины (на улице уже 19.00) Активировал наличие автопарковки, инициировал модуль ABS, сбрасываю ошибки и получаю гирлянду на передней панели. Машина заднии датчики ABS не видит, срочно в сервис. Повторил, то-же самое. итись провались. Испарина вышла.. На крайний случай конечно можно было старые датчики поставить, но успокоился, собрался мыслями. Начал смотреть может чего пропустил в Asbuilt. и прям на глаза попадается в низу параметр:
203 Тип датчика скорости колеса у меня прописано: Wheel Speed Sensor Type Without Direction Recognition (02) а нужно With (01)
Снова инициализация блока ABS, сброс ошибок. И все ок.
Все завелось с пол пинка, эмоции переполняли.
Машина в наличие была всего одна, ночь на дворе. Нашли 3 металлических бочки для имитации второй машины. Заехали, было страшно, очень. но заехали и мы поехали домой. Устали очень, установка вымотала полностью!
На следующий день сделал фото (извиняюсь за грязный автомобиль, дожди):
Как заменить парковочные датчики в куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
-
» ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Мультимедия, навигация Ford Kuga II
Парктроники [К2]
Парктроники [К2]
#1 18 апр 2013, 21:39
Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.
Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.
Re: Парктроники
#2 18 апр 2013, 21:45
Сегодня заехал к дилеру, по случаю посмотрел наконец то Титаниум со штатным парктроником. Что понравилось, что датчики установлены без использования внешних держателей. Соответственно просьба к обладателям К2 если кто то окажеться на подьемнике, сфотайте с внутренней стороны бампера, как фиксируеться датчик к бамперу. Аналогичная просба сфотать и владельцев авто без штатного парка, те места гдн он должен быть.
Фотать стоит только угловые датчики, которые над ПТФ, тк центральные похоже не получиться мешает усилитель бампера. Хотя а подьемнике вполне возможно сунуть телефон и подальше, у меня на стоящей на полу К2 разборчивые фото сделать е получилось.
Re: Парктроники
#3 10 май 2013, 19:47
Дилер в салоне поставил систему парковки
AVILINE MP-218 c 8-мью датчиками.
Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.
Зад
Перед
салон
Re: Парктроники
#4 10 май 2013, 22:33
планирую в этой части сделать вот что:
1) http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-F1-p3390.html очень хорошие характеристики камеры заднего вида
2) http://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html парктроники с видеовыходом для подключения к камере заднего вида
3) можно сделать поворотные линии у камеры заднего вида
http://www.auto-camera.ru/ipas-parkovoc . tema-2.php
4) монитор http://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html
Re: Парктроники
#5 11 май 2013, 00:53
AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.
Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.
Re: Парктроники
#6 11 май 2013, 01:53
Re: Парктроники
#7 27 май 2013, 08:55
Re: Парктроники [К2]
#8 02 июн 2013, 20:19
Re: Парктроники [К2]
#9 02 июн 2013, 20:24
Re: Парктроники [К2]
#10 06 июн 2013, 13:04
они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.
Re: Парктроники [К2]
#11 06 июн 2013, 13:45
Re: Парктроники [К2]
#12 06 июн 2013, 18:13
у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).
параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.
Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей
Re: Парктроники [К2]
#13 06 июн 2013, 20:37
Re: Парктроники [К2]
#14 06 июн 2013, 22:45
на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.
Re: Парктроники [К2]
#15 06 июн 2013, 23:15
если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.
при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.
Как заменить парковочные датчики в куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
-
» ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Мультимедия, навигация Ford Kuga II
Парктроники [К2]
Парктроники [К2]
#1 18 апр 2013, 21:39
Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.
Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.
Re: Парктроники
#2 18 апр 2013, 21:45
Сегодня заехал к дилеру, по случаю посмотрел наконец то Титаниум со штатным парктроником. Что понравилось, что датчики установлены без использования внешних держателей. Соответственно просьба к обладателям К2 если кто то окажеться на подьемнике, сфотайте с внутренней стороны бампера, как фиксируеться датчик к бамперу. Аналогичная просба сфотать и владельцев авто без штатного парка, те места гдн он должен быть.
Фотать стоит только угловые датчики, которые над ПТФ, тк центральные похоже не получиться мешает усилитель бампера. Хотя а подьемнике вполне возможно сунуть телефон и подальше, у меня на стоящей на полу К2 разборчивые фото сделать е получилось.
Re: Парктроники
#3 10 май 2013, 19:47
Дилер в салоне поставил систему парковки
AVILINE MP-218 c 8-мью датчиками.
Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.
Зад
Перед
салон
Re: Парктроники
#4 10 май 2013, 22:33
планирую в этой части сделать вот что:
1) http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-F1-p3390.html очень хорошие характеристики камеры заднего вида
2) http://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html парктроники с видеовыходом для подключения к камере заднего вида
3) можно сделать поворотные линии у камеры заднего вида
http://www.auto-camera.ru/ipas-parkovoc . tema-2.php
4) монитор http://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html
Re: Парктроники
#5 11 май 2013, 00:53
AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.
Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.
Re: Парктроники
#6 11 май 2013, 01:53
Re: Парктроники
#7 27 май 2013, 08:55
Re: Парктроники [К2]
#8 02 июн 2013, 20:19
Re: Парктроники [К2]
#9 02 июн 2013, 20:24
Re: Парктроники [К2]
#10 06 июн 2013, 13:04
они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.
Re: Парктроники [К2]
#11 06 июн 2013, 13:45
Re: Парктроники [К2]
#12 06 июн 2013, 18:13
у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).
параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.
Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей
Re: Парктроники [К2]
#13 06 июн 2013, 20:37
Re: Парктроники [К2]
#14 06 июн 2013, 22:45
на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.
Re: Парктроники [К2]
#15 06 июн 2013, 23:15
если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.
при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.