Замена штатной антенны
Слабый прием радио меня давно напрягал. По городу вроде еще ничего, а по трассе или в деревне — все очень печально. Предположив, что стандартная проблема кроется в антенне, скинул потолок и добрался до искомого.
Гайка крепления антенны под ключ на 19 открутилась легко. Далее мне открылся внутренний мир плавниковой антенны.
С виду все прилично))
Некоторое количество влаги смущает…
Внутри болото. Похоже конденсат в мертвом объеме плавника.
Чтобы увидеть масштаб проблемы, залил ведешкой… Потроха сгнили напрочь(((
Пайка лопнула, а край навивки антенны отгнил
Для оперативного устранения поломки пешком пошел на авторынок, благо не далеко он от моего гаража.
Из приличного по наличию в магазине была только Триада ВА-66. Дешево и сердито.
Триада обладает приливами, которые не дают ей встать на штатное место крыши Кайрона
Для подгонки пришлось поработать дремелем. Здесь я сделал ошибку — срезал все выступы, что подарило мне секас с прикручиванием антенны, которая норовила провернуться на крыше при закручивании гайки.
Хвост подключения перепаял на родной, сохранив экранирование провода. Помех нет. alt=»Фото в бортжурнале SsangYong Kyron» /> На крышу поставил с использованием герметика
Итог меня вполне устроил.
1) Радио теперь чудесным образом ловит там, где об этом и мечтать не приходилось — 50 км точно есть!
2) Гибкий хвост антенны позволяет не переживать за ее сохранность при чистке снега или мойке. Один раз забыл снять при заезде в гараж — выдержала отлично))
3) Ничего не течет и смотрится нормально
Где у ссангйонг кайрон подключается антенна
Все как у всех, в начале сигнал стал хуже, а потом и вовсе пропал.
Надо что-то делать.
Раз уж добрался до шланга заднего стеклоомывателя и разобрал потолок, то заодно и посмотрел на антенну. Мало того, что там все окислилось, так гайка с резьбой отпала не дождавшись прикосновений гаечного ключа, просто от руки… печаль
Отверстие в крыше заклеил скотчем, на случай дождика.
Разобрать не получилось, шляпки почти у всех саморезов сгнили и это на машине 2011 года. Пришлось Дремелем высверливать половину саморезов.
Начал искать оригинальный плавник, но уж больно дорого за него просят в магазинах.
В итоге плюнул на это дело, земноводное оплачивать чужую жадность отказалось, китайцы, тоже упустили наши антенны из виду(может я сам не нашел). В итоге после не долгих поисков купил Триаду ВА66 за 750 рублей, вроде отзывы не плохие и принимать должна на 150 км… Как позже выяснилось — должна, но не обязана, но об этом немного позже.
Штатные разъемы триады не подходят к нашим, пришлось резать и паять.(так делать не надо!)
Пошел примерять на крыше "Камазика". Из-за конструктивных особенностей резиновый манжет Триады плотно не прилегает к крыше. пришлось подтачивать ножки корпуса.
После этого все встает ровно и манжет антенны плотно прилегает к крыше и полностью закрывает второе отверстие в крыше. Но я, на всякий случай все залил герметиком.
Вроде бы все, остается ездить и радоваться, но не тут то было.
Триада ловит плохо, она постоянно находит какие то помехи, а ее дальность скончалась в 20 км от Москвы.
Печаль да и только.
В общем, печалиться не наш случай, приехав на дачу, достал остатки плавника высверлил саморезы крепящие ее к силуминовому основанию, т.к. они тоже не откручивались, припаял все провода обратно (поэтому и писал выше, что зря отпаивал). Демонтировал Триаду, выкрутил из нее все содержимое и припаял новый проводок с разъемом непосредственно к основанию стержня антенны. После этого, к родной плате, в том месте где всегда отпаивается антенна плавника припаял провод так же с разъемом. после чего припаял к плате минусовой провод. После этого всю плату полностью заизолировал, во избежание касания кузова, так она разместилась между обивкой потолка и крышей. Минусовой провод прикрутил к болтику крепящий кронштейн держателя сетки. Плюс и антенный провод подсоединил в стандартные разъемы. Антенный провод платы соединил с антенным припаянным к Триаде.
К сожалению это уже не фотографировал.
Собрал, установил — все заработало, так как положено, а не как попало.
Где у ссангйонг кайрон подключается антенна
Сообщение от Alclon
А вопрос можно?
Во время дождя, когда дворники работают, сигнал GPS есть? А то у меня от дворников такая сильная помеха идёт, что радиоприёмник забивает. А GPS и так через тучи слабо ловит, а ещё и помехи с дворников.
P/S В инете фотку видел корейского NA. Там микрофон в потолок встроен возле козырька. В виде белой прямоугольной вставки.
Переставил GPS антенну.
Сначала была в верхнем бардачке спрятана под резиновым ковриком.
Прием был отвратительный. Минут по 5 спутники искал. Спутники находил только те, которые в зените. Всего 3-5 спутников. В пасмурную погоду "плохой прием". Не вытерпел — переставил.
Приклеил антенну двусторонним скотчем в углу на поверхности торпеды под лобовым стеклом. Результат оправдался. Спутники находит моментально. После тоннелей востанавливается быстро. Видит сейчас около 12-14 спутников. Даже над горизонтом индицируются "зеленым".
Вообщем, рекомендую ставить антенну навигатора под лобовое стекло. Всетаки машина из хорошего железа сделана и экранирует сигналы.
biox, анте нн а пишеться с двумя НН ! Иначе поиск ничего не дает.
Тема: Родная антенна — плавник
Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG
Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Тема: Родная антенна — плавник
Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG
Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Снятие штатной антенны(плавник)
- Гости
#4 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#5 АрМаньяк
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Андрей
#6 Гость_Ark_*
- Гости
Да у меня трабл с ней((( Когда принимал машину в салоне не посмотрел да и вряд ли бы увидел снизу незаметно только с табуретки а оказалось когда эти "спицы" сгружали мой кайрон с автовоза зацепили антенну на ней даже краска осталась зелёно цвета так что она немного прогнула крышу машины и теперь неплотно прилегает к ней(((
А про то что новая я так скажу. Сейчас на гарантии в сервисе стоит фаворит мотор коптево. Сгорел генератор пробег всего 5400км. Ждём когда привезут и поставят.
там же под ней дырка, правильно я думаю? Значит надо вместо нее что-то ставить. есть что на примете?