Как отличить масло шелл от подделки
Перейти к содержимому

Как отличить масло шелл от подделки

  • автор:

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…

Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква "f" перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

У оригинала латинская буква "f" не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Результат проверки этого кода:

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не "стуканет". Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.

Проверка подлинности масла SHELL

Одной из наиболее частых причин поломки двигателя является использование некачественных расходных материалов. Высокой популярностью в мире автомобилистов пользуется масло Shell, из-за чего смазочный материал часто подделывают. Перед тем как заливать масло в двигатель, желательно удостовериться в оригинальности приобретенного продукта. Некачественная смесь может нанести существенный урон силовому агрегату транспортного средства.

На практике подделка не способна обеспечить качественную смазку деталей и защитить элементы от коррозийных процессов. При использовании контрафактных составов, двигатель испытывает повышенную нагрузку, а его детали быстро изнашиваются. Некачественное масло может запустить начало окислительных процессов, которые приведут к быстрой и серьезной поломке.

Проверка подлинности масла SHELL

Проверка масла по проверочному коду

Это наиболее верный и простой вариант выявить подлинность или подделку масла Шелл. Начиная с 2016 года, компания Shell всю выпускаемую продукцию, в том числе и расходные материалы, оснащает специальным штрих-кодом. Он состоит из 16 цифр и является идентификационным номером конкретного продукта.

Маркировка расположена под наклейкой на крышке каждой канистры с маслом. Для проверки обнаруженный код необходимо внести в специальную программу на официальном сайте производителя – http://ac.shell.com. После нажатия кнопки проверить ресурс даст точный ответ про подлинность продукта.

Проверка подлинности масла SHELL

Как визуально отличить подделку?

Производитель Shell подчеркивает, что наиболее достоверный способ проверки – это штрих-код, который предоставит полную информацию о товаре. Тем не менее, если во время покупки отсутствует возможность подобной проверки, желательно обратить внимание на саму упаковку масла. По внешним признакам канистры также можно определить сертифицирован ли смазочный материал. Важно обратить внимание на такие моменты:

  1. Качество самой канистры. Вся линейка масел Shell поставляет в оригинальной пластиковой таре, качество которой можно проверить тактильно. Канистры бренда относительно мягкие и должны поддаваться незначительной деформации при надавливании пальцем. Вместе с тем следует обратить внимание на швы тары. В оригинале они идеально ровные, практически отсутствуют следы пайки.
  2. Цвет тары. По устоявшимся традициям компании каждый тип масла заливается в разные по цвету канистры. К примеру, Helix Ultra поставляется в золотистых, а HX7 – в синих. При этом независимо от цвета пластика поверхность должна иметь отчетливый металлический перелив тона, который подделать невозможно.
  3. Защитные элементы. Этикетка, наклеенная на крышку канистры, имеет специальную защитную наклейку. На ней белым цветом нанесен 16-значный код, который становится красным, если смочить его водой. Защитная наклейка масел Helix имеет нарисованную каплю, которая переливается под разными углами. Главное, чтобы был зеленый тон, который говорит о подлинности.
  4. Важно, чтобы внизу канистры была четко видна информация о серии и дате изготовления. Оригинальный продукт имеет матричное нанесение цифр, что обеспечивает их стойкость. У подделки цифры довольно легко стираются.
  5. Помимо защитной этикетки, необходимо обратить внимание и на саму крышку в канистрах масла Shell. Элемент не должен иметь производственных дефектов. Крышка отлично открывается без особых усилий с первого раза.
  6. Цвет и запах. В большинстве случаев подделки имеют ярко выраженный запах ацетона. Что касается цвета, то масло будет светлее, чем оригинал.

Проверка подлинности масла SHELL

Еще один важный параметр – вязкость. Перед тем как лить масло в двигатель, желательно оценить консистенцию расходника. Достаточно сделать следующий тест:

  1. Налить немного масла в емкость и поставить его в холодильник до полного охлаждения.
  2. После этого провести тактильный анализ.
  3. Подделка на холоде становится достаточно вязкой, немного похожей на парафин. При этом оригинал практически не меняет свое состояние.

Проверка подлинности масла SHELL

Тщательная проверка оригинальности масла Shell, позволяет избежать покупки подделки. Таким образом можно оградить двигатель автомобиля от быстрого износа и обеспечить длительную эксплуатацию транспортного средства. Высококачественные смазочные материалы позволяют существенно увеличить ресурс силового агрегата автомобиля.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? ⁠ ⁠

Совсем недавно появился новый тип подделок. Сейчас мы рассмотрим эту наиболее современную подделку масла Shell.

Первое отличие: Наплывы пластика на крышке. У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика. Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление — все остальные Shell идут как здесь описано.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Второе отличие: Сетка на наклейке. У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом. У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно — щели нет.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры.У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень «апельсиновую корку». У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая — отличается.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки. У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза и тд.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Шестое отличие: Блестящий поршень. У подделки поршень плохо отражает — только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы и тд.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Седьмое отличие: Задняя этикетка. У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Восьмое отличие: Матричный код. У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

У оригинала Shell — матричный код имеет стойкую краску и не стирается просто так.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Девятое отличие: Точки матричного кода и расстояние между ними. У подделки точки матричного кода смазаны, расстояние между точками не ярко выражено, Пространство между точками то есть, то нет.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

У оригинала матричный код имеет четкие точки, они не размыты, а между точками внятное расстояние.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Десятое отличие: Дно канистры. У оригинальной канистры дно имеет окаймляющую полосу, она четкая. Иконка «Бокал и вилка» маленькая. У подделки окаймляющей полосы нет, а значок «бокал и вилка» большой.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

У подделки значок «бокал и вилка» 20мм.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

У оригинала значок «бокал и вилка» 11мм.

Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить? Авто, Видео, Фотография, YouTube, Жизнь, Обман, Жизненно, Длиннопост

Самое лучшая защита от подделок Shell — Не покупать Shell

Я уже догадываюсь какая канистра у меня сейчас в багажнике катается. (((

С шагренью офигенно отличишь — «у подделки тоже шагрень, но другая.»

Это мы берем⁠ ⁠

В связи с жгучим желанием обновить повозку, активно мониторю цены на б/у авто и иногда попадаются феерические объявления.

Пригляделся синий цивик. Гордо указано без пробега по РФ, а так же автомобиль технически полностью исправен, не требует вложений!

Это мы берем Негатив, Обман, Барыга, Перекупщики, Мошенничество, Авто, Длиннопост

Как говорилось в одном известном фильме: «Мы русские друг друга не обманываем» но это не точно

Продавец по неопытности или по не знанию, ввёл правильный вин и на сайте доступен отчёт. Кстати, заметил что другие перекупы с аукционов осознанно вводят не правильный вин, чтобы лично навешать лапши на уши.

Покупаем отчёт и перед нами открывается чудная история данного авто, отмечу без пробега по РФ!

Это мы берем Негатив, Обман, Барыга, Перекупщики, Мошенничество, Авто, Длиннопост

Видимо в комплекте шли крылья, если с 2021 года машина так и не прочувствовала чудесные ямы челябинских дорог.

Бегло гуглим вин. Переходим по первой ссылке и барабанная дробь.

Это мы берем Негатив, Обман, Барыга, Перекупщики, Мошенничество, Авто, Длиннопост

Утопленник.
Пара-пара-пам! Всё!

P.S. Как же печет от этик барыг, черт с ним если бы было не серьезное ДТП. Но мать твою это утопленник. В любой момент может отказать электроника и человек расстанется с жизнью. Как может быть на столько похер на других..

Можно конечно предположить, что он не знал, моя не понимать. Но в отчёте один владелец и до кучи скрыт факт ДТП уже после ввоза в РФ. Это печально.

Ответ на пост «Народный автомобиль за 500 тыс»⁠ ⁠

После поражения в Первой мировой войне Германия оказалась в положении загнанного зверя. Экономика государства была уничтожена, инфляция превысила все мыслимые пределы, нация впала в депрессию. Именно тогда на свет вылезли ультраправые и радикальные консерваторы. Их громкие лозунги о возвращении былого величия легли на благодатную почву. Многие рядовые граждане видели в них спасителей. Партия НСДАП во главе с Адольфом Гитлером после прихода к власти начала проводить многочисленные реформы и изменения в жизни государства. Конечно, ни о каком мгновенном улучшении речи не шло, но все действия сопровождались мощнейшей пропагандой. Особенно «простым смертным» понравились заявления властей о создании доступного автомобиля. Об этом мечтал сам Гитлер, вдохновлённый успехом Генри Форда. Но в начале 1930-х годов машина была роскошью, и рабочий мог позволить себе в качестве личного транспорта только велосипед. Ни о каком автомобиле речь не шла.

Ответ на пост «Народный автомобиль за 500 тыс» Авто, Автопром, Вторая мировая война, Обман, Volkswagen, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Народный автомобиль за 500 тыс» Авто, Автопром, Вторая мировая война, Обман, Volkswagen, Ответ на пост, Длиннопост

По плану Гитлера, «народный автомобиль» должен был стоить 990 рейхсмарок. Такую сумму простой рабочий мог заработать примерно за 35 недель. Работы по созданию транспортного средства уже велись. Конструктор Йозеф Ганц разработал несколько десятков вариантов малолитражных автомобилей. Среди них был и Maikäfer — «Майский жук». Этот проект понравился верхам, но проблема заключалась в том, что Ганц являлся евреем. И Третий рейх не мог допустить, чтобы он производил «народный автомобиль».
По одной из версий, лично Гитлер поучаствовал в разработке автомобиля. За основу был взят «майский жук», дизайн которого фюрер немного подправил. Затем он поставил перед конструкторами условие: машина должна была вмещать в себя 5 человек, разгоняться до 100 км/ч и расходовать не более 7 литров топлива.
Работа над автомобилем шла медленно, хотя к разработке был привлечён конструктор и инженер Фердинанд Порше. Средств не хватало, несмотря на поддержку государства. Но ситуация резко изменилась в 1937 году, когда к работе подключился Немецкий трудовой фронт. И спустя некоторое время Порше смог представить первую опытную партию. Но она не устроила фюрера, и работа продолжилась.
Параллельно Гитлер решил, что под производство «народных автомобилей» нужно построить новый завод. Причём его мощностей должно было хватать на создание 150 000 машин в год уже сразу после запуска с постепенным увеличением объёма. Работы по возведению предприятия начались близ посёлка Фалерслебен, который впоследствии переименовали в Вольфсбург. И, конечно, всё это снабжалось огромным количеством пропаганды, направленной на рядового жителя Германии. Даже название автомобиля выбрали, исходя из идеологии. Транспортное средство нарекли KdF-Wagen (Kraft durch Freude — «Сила через радость»). Проще говоря, его позаимствовали у одноимённой организации, являвшейся частью Германского трудового фронта. А в её задачи входило как духовное, так и физическое совершенствование немцев. Предприятие оказалось бездонным колодцем. Уже к началу 1938 года в него было вложено огромное количество денег, но их не хватало. И тогда власть решила обратиться за помощью к населению.
Власти Третьего рейха разработали план, получивший название «Выплати, прежде чем получить». Он подразумевал создание системы взносов будущих владельцев машин. Вновь на полную мощность заработала агитационная машина. Газеты каждый день рассказывали о «Фольксвагене» — «народном автомобиле», о мощном заводе, о том, что каждый рабочий сможет позволить себе личное транспортное средство. И, о чудо, не нужно копить на его приобретение 990 марок. Те, кто хотел одними из первых получить машину, должны были вносить каждую неделю по 5 рейхсмарок (можно было и больше, если позволяли доходы). Сумма на самом деле не такая маленькая, поскольку средняя заработная плата за неделю в то время составляла чуть больше 30 рейхсмарок. Будущий автовладелец получал специальный журнал, а после каждой оплаты — наклейку, которую туда вклеивал. Это являлось, своего рода гарантом безопасности и доказательством, что машина оплачивается вовремя. Как только сумма достигала 750 рейхсмарок, будущий обладатель автомобиля получал ордер с индивидуальным порядковым номером. А машины, сходившие с конвейера, отправлялись к хозяевам в порядке очереди. И он должен был оплатить оставшуюся сумму в течение определённого времени. Но рабочей эта система выглядела лишь на газетных страницах. Пропаганда сработала, немцы вставали в очередь за «народным автомобилем». В мечту поверило более трёхсот тысяч человек. Данные о сумме, которую получил Берлинский банк от населения, разнятся. Где-то указывается цифра, превышающая 100 миллионов рейхсмарок, где-то — более 200 миллионов. В любом случае сумма набралась солидная.
Казалось бы, ещё совсем чуть-чуть и мечта простого немецкого работяги о собственном автомобиле станет реальностью. Но этого не произошло. Третий рейх начал Вторую Мировую войну, и надобность в семейных легковушках отпала. На тот момент с конвейера сошло лишь несколько сотен автомобилей, которые до своих владельцев так и не добрались. И все средства, полученные от людей, пошли на военные нужды. Деньги рабочим не вернули (это произошло позже, уже во времена ФРГ). Машина пропаганды вновь заработала, но направилась уже в другую сторону. Что же касается завода, то его быстро переоборудовали под создание военной техники. И вскоре предприятие стало выпускать Volkswagen type 82, а также амфибию Volkswagen type 166 Schwimmwagen. Проект «народного автомобиля» всё же был реализован, но уже после окончания войны. «Фольксваген Жук» стал одной из самых популярных машин во всём мире. В 1972 году количество проданных экземпляров превысило 15 миллионов единиц.

Статья Павла Жукова.

Источники
R. Copping. VW Beetle: The Car of the 20th century.

H. Mommsen, M. Grieger. Das Volkswagenwerk und seine Arbeiter im Dritten Reich.

H. Selenz: Schwarzbuch VW.

P. Schilperoord. Die wahre Geschichte des VW-Käfers. Wie die Nazis Josef Ganz die VW-Patente stahlen.

Как отличить подделку масла Shell Helix

Заливать подделку масла Shell Helix крайне опасно для двигателя автомобиля. Фальшивка не обеспечивает смазывающие свойства и не дает антикоррозийной защиты. При этом она быстро окисляется и теряет свои функции. В результате это приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, снижает отвод тепла и не позволяет создать нормальную защитную масляную пленку. Поэтому крайне важно знать как отличить подделку масла Shell Helix.

Моторное масло Shell Helix

Моторное масло Shell Helix

  • Этикетка
  • Защитная наклейка
  • Канистра
  • Крышка
  • Проверка масла
  • Итоговая таблица отличий
  • Проверка штрих-кода масла Shell Helix
  • Заключение

Этикетка

Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.

Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.

Этикетка оригинала

Этикетка оригинала

Загнутая этикетка у фальшивки

Загнутая этикетка у фальшивки

Неровно наклеенная этикетка

Неровно наклеенная этикетка

После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках. Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы.

Буквы у оригинала

Буквы у оригинала

Две разные «f» у контрафакта

Две разные «f» у контрафакта

При возможности следует сверить используемый шрифт. Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском. У фальшивки символ перечеркнут линией.

Перечеркнутая «f» у подделки

Перечеркнутая «f» у подделки

Буква «f» фирменной этикетки

Буква «f» фирменной этикетки

Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.

Поршень

Поршень

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Крышка без наклейки

Крышка без наклейки

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

    Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет.

Цифры белого цвета

Смачивание пальца

Смачивание пальца

Покраснение цифр

Покраснение цифр

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

Капля

Капля

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Зеленая капля под углом

Зеленая капля под углом

Бордовая капля при прямом осмотре

Бордовая капля при прямом осмотре

Капля у подделки

Капля у подделки

Отсутствие смены цвета

Отсутствие смены цвета

Капля под углом

Капля под углом

Сравнение капель

Сравнение капель

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Этикетка при дневном свете

Этикетка при дневном свете

Наклейка под ультрафиолетом

Наклейка под ультрафиолетом

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Уникальный номер

Уникальный номер

Ввод номера на официальном сайте

Ввод номера на официальном сайте

Успешная проверка серийного номера

Успешная проверка серийного номера

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Канистра

При осмотре канистры Шелл Хеликс в первую очередь необходимо проконтролировать ее цвет. Бренд уже много лет разливает смазку в тару, обладающую собственным оттенком в зависимости от вязкости масла. Проконтролировать фирменный цвет можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Таблица — Цвет канистры в зависимости от серии масла

Масло Цвет канистры
HX7 Синий
HX8 Светло-серый
Shell Helix Ultra Темно-серый

Оригинальная канистра изготавливается из материала, обладающего металлическим переливом. Мошенники крайне редко способны воссоздать его. Обычно все сводится к шагрени с апельсиновой коркой.

Металлический перелив

Металлический перелив

Посмотреть на канистру желательно «на свет». Фирменная тара не просвечивается. Упаковка фальшивки позволяет легко определить уровень смазки внутри.

Фирменная канистра на просвет

Фирменная канистра на просвет

Уровень масла при осмотре подделки

Уровень масла при осмотре подделки

Несмотря на то, что оригинальная канистра не просвечивается, она обладает хорошей мягкостью. Усилием руки сгибается даже ручка. Мошенники используют более жесткий пластик. Поэтому удастся сжать лишь только середину канистры.

Сжатие ручки

Сжатие ручки

Серийный номер и дата производства наносятся внизу канистры. Мошенники используют низкосортную краску, поэтому она быстро стирается еще на этапе фасовки и транспортировки. Поэтому отсутствие информации говорит о поддельном происхождении смазки.

Стертая информация

Стертая информация

Даже если данные присутствуют, то они у фальсификата нанесены сплошным шрифтом. У оригинала информация изображается матричным способом. При этом все точки четкие и ровные.

Сплошной шрифт

Сплошной шрифт

Нанесение информации матричным способом

Нанесение информации матричным способом

В некоторых случаях определить подделку позволяет дно канистры. Нанесенные знаки у фирменной тары обладают идеальной четкостью. У фальшивки они расплываются, отсутствуют или не соответствуют по размеру.

Осмотр днища

Осмотр днища

Сравнение размеров значков на дне

Сравнение размеров значков на дне

Различие есть и в концовках измерительных полос. Линейка у подделки доходит до самой ручки. У подлинной канистры полоска заканчивается раньше.

Сравнение измерительных линеек

Сравнение измерительных линеек

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.

Вкрапления

Вкрапления

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.

Фиксирующее кольцо оригинала

Фиксирующее кольцо оригинала

Защитная пломба у подделки

Защитная пломба у подделки

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.

Сравнение снятых крышек

Сравнение снятых крышек

Проверка масла

Важно сравнить цвет и запах масла. От подделки часто воняет ацетоном. Она обладает более светлым цветом.

Специалисты сравнивают подделку с зеленым чаем, а оригинал с черным.

Сравнение цвета и запаха

Сравнение цвета и запаха

Проверить рекомендуется и вязкость масла при различных температурах. В первую очередь сравнивается масло при комнатных условиях. Далее его необходимо поместить в морозильник и максимально охладить. Фальсификат при этом парафинизируется или становится чрезмерно вязким.

Сравнение при комнатной температуре

Сравнение при комнатной температуре

Вязкость в замороженном состоянии

Вязкость в замороженном состоянии

Итоговая таблица отличий

При обзоре различий оригинала и подделки Shell Helix рекомендуется пользоваться нижеприведенной таблицей.

Таблица — Как отличить оригинал Shell Helix

Критерий Оригинал Подделка
Наклейка Ровная, без дефектов Есть перекосы, зернистоть, изъяны полиграфии, нарушение шрифта и орфографические ошибки
Серийный номер Подтверждает подлинность Отсутствует, не соответствует фирменной смазке или указывает на многократную проверку
Защитная капля Меняет оттенок, приобретая под определенным углом зеленый цвет Однотонная под любым углом или незначительно меняет оттенок
Белые цифры на этикетке Меняют цвет на красный под воздействием воды Остаются белыми
Проверка ультрафиолетом Часть наклейки меняет цвет Никак не реагирует
Цвет канистры С металлическим блеском Металлическая шагрень
Мягкость тары Легко сминается Жесткий пластик
Защитная пломба Равномерно отрывается Снимается вместе с крышкой
Знаки на дне Четкие и ровные Отсутствуют, размытые или отличаются по размеру
Измерительная линейка Заканчивается чуть выше уровня смазки Доходит до ручки
Осмотр «на свет» Невозможно увидеть содержимое Легко проконтролировать уровень, так как пластик просвечивается

Проверка штрих-кода масла Shell Helix

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности масла Shell Helix. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки масла Шелл Хеликс на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемое масло не поддельное.

Заключение

Длительность срока службы двигателя автомобиля зависит от заливаемой смазки. Поэтому умение определить оригинал масла Shell Helix и отличить его от подделки позволяет хорошо сэкономить семейный бюджет, отсрочив капитальный ремонт мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *