Как перейти с полусинтетики на синтетику
Перейти к содержимому

Как перейти с полусинтетики на синтетику

  • автор:

Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка?

после промывки не хочу получить в двигателе адскую смесь полусинтетики и минеральной основы с моющими присадками.

с интернета прочитал о промывке цитирую!:

— вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» — непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

С интернета: Ответ специалистов
Может кому пригодится! Я решил не промывать !

Не думаем, что переход с "полусинтетики" на "синтетику" той же торговой марки чем-то чреват. Более того, взамен отработанного можно залить масло любой другой торговой марки — и ничего страшного произойти не должно, если, конечно, под видом масла не будет куплен какой-нибудь фальсификат. Основанием для такого утверждения служит законодательно установленное правило, согласно которому все моторные масла должны быть совместимы друг с другом, их смешивание не должно оказывать негативного влияния на двигатель. Если при проведении сертификации масла выяснится, что оно несовместимо с маслами других марок, продукт просто не получит разрешение на продажу. Это правило было введено, чтобы при экстренной необходимости доливки масла в двигатель до нужного уровня и невозможности добавить то же масло, которое находится в моторе, водитель мог воспользоваться любым другим моторным маслом, которое отыщет в ближайшей торговой точке. Правда, по прибытии на место назначения этот "коктейль" рекомендуется заменить, залив взамен что-то одно, однако утверждения продавцов, что в двигатель нужно заливать только масло, которым он был заправлен ранее, следует рассматривать как недобросовестный маркетинг.

Поскольку в вопросе упоминается промывка, можно предположить, что смущает то обстоятельство, что при сливе в двигателе останется какое-то количество отработанного масла. Опять же ничего страшного, так как до последней капли удалить старое масло невозможно. То или иное количество задерживается в моторах в любом случае, но оно не настолько велико, чтобы существенно ухудшить свойства заливаемого масла. И это все-таки лучше, чем когда свежее масло смешается с неудалимым остатком специального промывочного масла либо смеси отработанного масла и присадки, добавляемой в масло незадолго до замены для промывки системы смазки.

Кстати, о необходимости промывки. Доводилось участвовать в семинарах, которые проводились представителями авторитетных производителей масел. С ними этот вопрос неоднократно обсуждался. Все опрошенные технические специалисты скептически относятся к применению промывочных масел и тем более так называемых присадок-"пятиминуток". По их мнению, большинство серьезных фирм, специализирующихся на производстве смазочных материалов, такие продукты не выпускают вообще либо выпускают, но не для розничной торговли.

Промывочные масла, как правило, представляют собой недорогие минеральные масла с большим количеством моющих присадок и полным отсутствием антиокислительных, противозадирных и других присадок, которые содержатся в обычном моторном масле. Не опасно ли вообще позволять двигателю долго работать на таком масле? Присадки-"пятиминутки" чрезмерно агрессивны, но ведь, чтобы отмыть двигатель за пять минут, надо действительно сильно постараться.

Наилучшей промывкой, по мнению специалистов, является то же самое моторное масло, только заменяемое не по регламенту, а по сокращенному вдвое против обычного интервалу. В любом моторном масле есть моющие присадки. Пока они по мере увеличения пробега не отработали свое и не потеряли эффективность, масло помимо смазывающей функции выполняет также функцию мягкой промывки системы смазки.

С полусинтетики на синтетику — с промывкой или без?

Отъездил за год уже 30 т.к. на своей Камрюхе SV-40. Заливал Ravenol полусинтетику (10w40) и все бы ничего, да только это масло подорожало ощутимо. Почти за те же деньги можно и синтетику лить.

Впервую очередб хотелось бы по подробнее узнать: быстро ли темнело масло после смены, каков был расход масла в течении эксплуатации?.

——п/с масло грубо говоря состоит из 1/2 синтетического масла и 1/2 минерального.——

Если имеешь дело с масло мкаждый день, то возможно стоит знать, что полусинтетика-термин вообще высосанный из пальца.Как вы мебе ото представляете химически?Или побочки минералки на полбочки синтетики перемешали и получили полусинтетику?
На самом деле ближе к телу вот такая формулировочка-полусинтетика, это минеральное масло с пакетом присадок синтетики.Ни о каком соотношении 50 на 50 или другом похожем речи нет.

Просто совет: поменяй без промывки и смени масло через nnnn (чуть меньшее кол-во километров). Всё.
Впрочем, и не обязательно. Вот уж поговорка рулит. Про минералку и синтетику. «Каши маслом не испортишь». :о)))

я после покупки авто делаю как сказал FISHER [Новокузнецк] Просто совет: поменяй без промывки и смени масло через nnnn (чуть меньшее кол-во километров). Всё.
и никаких проблем, проверено нашими дорогами

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Как перейти с полусинтетики на синтетику

Оставайся на полусинтетике. Очень многие полусинтетические масла совокупно показывают результаты не хуже, а иногда и лучше синтетических. Да и с 15 года масла глубокого гидрокрекинга официально можно именовать «синтетикой».

Вообще, тебе куда проще:
а) Зайти на ойл клаб, почитать про основу\присадки, гидрокрекинг\пао\эстеры и так ли в этом много смысла.
б) Полистать тесты своего масла и предполагаемого масла на замену, взвесить за\против и решить:)

Как правильно перейти с полусинтетического на синтетическое моторное масло

Как переходят с полусинтетики на синтетику и когда это делают? Многие автовладельцы интересуются, можно ли лить синтетическое масло после использования полусинтетики.

Некоторые считают, что смена нефтепродукта не представляет никакой опасности для двигателя внутреннего сгорания. Однако не все так просто.

Все современные смазочные материалы для автомобиля подразделяются на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минералка стоит недорого, обыкновенно заливается в машины, произведенные давно. Полусинтетика имеет среднюю стоимость, оптимально подходит для большей части автомобилей.

Синтетика стоит дороже прочих смазок, однако располагает высокими техническими характеристиками.

Общая информация

Неопытные автомобилисты, которые проживают в Российской Федерации, полагают, что применение лицензированных и качественных масел абсолютно безопасно для движка, неспособно спровоцировать возникновение неполадок.

Переход с полусинтетики на синтетику нередко выполняется автовладельцами, однако его нужно осуществлять правильно.

Как правильно перейти с полусинтетического на синтетическое моторное масло

Определение качества масла по оттенку

При приобретении машины требуется удостовериться, какое автомасло оптимально для заливки в нее. Это имеет большое значение, потому что масляная жидкость – второй по значимости расходник после горючего.

Машина не будет ездить без масла, ввиду этого выбирать его нужно так же тщательно, как и топливо.

Лишь после досконального выяснения технических характеристик смазки и выбора подходящего расходника можно приступать к процедуре смены. Она достаточно проста даже для неопытного автомобилиста.

Впрочем, сегодня у каждого водителя есть возможность обратиться в специализированный сервисный центр. Его сотрудники, за определенную денежную плату, быстро и качественно поменяют смазочную жидкость в движке вашего транспортного средства.

Неплохим вариантом является обращение за помощью к опытному автомобилисту. Разумеется, рекомендации автопроизводителя имеют большое значение, однако мнение того, кто каждый день ездит на машине в течение долгого срока, тоже немаловажно.

Заливка синтетического автомасла после полусинтетического

Полусинтетические смазки, как и синтетические, отлично работают в низкотемпературных условиях. Сейчас на авторынке большинство автомобилей уже имеет определенный пробег.

Это значит, что они уже ездили на каком-либо горючем, автомасле. При этом нигде не указывается, какое масло раньше заливалось в движок.

Ввиду этого при приобретении б/у машины необходимо уточнить у продавца, какую смазку он применял.

В определенные движки не стоит заливать синтетическое масло. Обусловлено это тем, что подобные нефтепродукты текучи, способны разрушить сальники, уплотнительные элементы.

Обобщая все вышесказанное, возможно сделать 2 вывода:

  1. Смена полусинтетического масла на синтетическое неопасна, не предполагает промывания силового агрегата.
  2. Если вы переходите с синтетического автомасла на полусинтетическое, нужно выполнять промывку движка.

Как правильно перейти с полусинтетического на синтетическое моторное масло

Нужно сказать, что российские авто имеют свою специфику. Они отлично ездят на полусинтетике, однако отрицательно реагируют на синтетику. Ввиду этого если у вас машина УАЗ или ГАЗ, вам не стоит заменять одну смазку на другую.

Вообще, промывать силовой агрегат необходимо при:

  • изменении марки масляной жидкости;
  • изменении вязкостного индекса смазки;
  • смене синтетического автомасла на полусинтетическое;
  • попадании в мотор низкокачественного автомасла/топлива;
  • разборке силового агрегата;
  • продолжительном использовании смазочной жидкости, исчерпавшей свой эксплуатационный ресурс.

Без промывания примерно десять процентов полусинтетики остаются в моторе. Они никак не могут повлиять на свойства синтетики.

Промывка силового агрегата

Промывание мотора представляет собой стандартный и эффективный метод профилактики. Промывку нужно периодически осуществлять для очищения моторных деталей. Однако промывание необязательно делать после каждой смены автомасла.

Промывание выполняется так:

  1. Прокатитесь на автомобиле десять-пятнадцать минут. Выключите двигатель.
  2. Разместите машину на специальной канаве либо эстакаде.
  3. Откройте капотную крышку, открутите установленный маслофильтр, посредством шланга слейте смазку из движка. Должна вытечь вся масляная жидкость. Чтобы ускорить слив нефтепродукта, наклоняйте автомобиль в левую и правую сторону.
  4. Подождите тридцать минут.
  5. Залейте свежий расходник, установите новый маслофильтр.
  6. Пару суток необходимо ездить, не подвергая движок высоким нагрузкам.
  7. Повторите смену расходника, снова поменяйте маслофильтр.

Следующее промывание нужно осуществлять намного раньше. Обусловлено это тем, что после покупки автомобиля масляную жидкость требуется заменить по достижении пяти тысяч километров пробега.

Затем смену смазки нужно осуществлять раз в десять тысяч километров. Последующие интервалы увеличиваются до двадцати тысяч километров.

Это все, что требуется выполнить автомобилисту при смене масляной жидкости либо промывании движка. Это нетрудно, заменить смазку сегодня может практически любой автовладелец.

Главное – правильно выбрать расходник, не забыть осуществить промывание мотора (при заливке полусинтетической смазочной жидкости вместо синтетической).

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *