Как снять приборную панель w220
Перейти к содержимому

Как снять приборную панель w220

  • автор:

Снятие приборной панели Мерседес W220

Для того, чтобы демонтировать приборную панель, нам нужно воспользоватья специальным ключом.
Этот ключ проталкивается в отверстия, которые располагаются на боках панели.
С его помощью него нам нужно расщёлкнуть защёлки, после демонтируем воздуховод, здесь поможет ключ с помощью которого мы можем снимать магнитолу.
Советуем действовать аккуратно не торопясь, здесь вы можете воспользоваться и обычной, плоской отвёрткой.
Более подробно смотрите на видео, предоставленном выше.

Как снять приборную панель w220

Для снятия щитка приборной панели Мерседес W220 применяется специальный ключ, который нужно просунуть в узкие отверстия по бокам панели чтобы отщелкнуть там защелки, никаких дополнительных шурупов больше нет. Кое кто умудряется отжать защелки сняв воздуховоды по бокам или воспользовавшись ключами для снятия магнитол. Но если аккуратно работать, то вынуть приборную панель Mercedes W220 S320 можно и обычной плоской отверткой. Но все же если такая процедура будет происходить часто и не только на этом мерседесе, то лучше приобрести спец ключи (кат. ном. W 000 589 88 63 00). Ну, а как обойтись подручными средствами для демонтажа приборки Мерседес W220 смотрите видео.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Mercedes-Benz W220

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

Ремонт приборной панели Mercedes-Benz S-класса

Хочу поделиться опытом.
В процессе эксплуатации у автомобиля Mercedes-Benz W220 отказывает панель приборов, а это всегда очень неприятное дело, которое требует не только больших материальных, но еще и временных затрат.

— Сначала частично пропадает подсветка,

— потом садится аккумулятор,

— полностью отсутствует подсветка приборной панели.

У Мерсов W220 это частая болезнь.

А проблема в том, что перегорает Высоковольтный трансформатор (обеспечивающий подсветку приборной панели Мерседес 220), который «тянет» за собой транзисторные ключи (сгорают транзисторы вместе с этим трансформатором). И даже если вы их замените, то этих трансов (родных) хватает где-то на 4 года.

Очень мощный трансформатор по исполнению и по току, обеспечивает свечение 7 –ми достаточно больших ламп. Модель VOGT MD 8 908 428 025.
Розничная цена: 4000 рублей
Оптовая цена: 3000 рублей

Да и за ремонт в сервисах берут 6000 -8000 рублей.
Так что я решил избежать таких неоправданно высоких затрат на обычную подсветку панели.
В этой статье я покажу, как можно заменить подсветку приборной панели автомобиля Mercedes-Benz S класса W220.

Что нужно для работы:
1. Светодиодная линейка с минимальным шагом между светодиодами ( Я поставил белого холодного свечения, вы можете любого другого свечения);

7. Знания схемотехнике.

1 Этап. Разборка панели

Отстегиваем 2 шлейфа с печатной платы и после этого снимаем заднюю крышку приборной панели (она держится на заклепках). На этой крышке держится плата инвертора. Откручиваем 4 винтика. Эта плата служит для преобразования тока из постоянного в переменный ток.

Далее разбираем основную плату. Белые корпуса с шаговым двигателем не вскрываем, иначе не соберете.

Снимаем стрелки тахометра, датчика температуры и датчика уровня топлива аккуратно, потянув их на себя. Убираем лицевую панель.

Отстегиваем матовые рассеиватели. Снимаем внешний защитный корпус с ЖК индикаторов.

2 Этап. Демонтаж

Берем паяльник в руки и начинаем отпаивать электролюминесцентные лампы. У каждой лампы по два провода припаяны с обратной стороны платы.

Аккуратно снимаем ЖК дисплеи с токопроводящей резины(зебра). И после этого можно снять отпаянные лампы.
Сдираем с корпуса электроды-ионизаторы, которые были под лампами (они уже не пригодятся).
Отпаиваем или отламываем повышающие трансформаторы. У каждой лампы по одному такому трансформатору.
Внимание! В отдельном центральном блоке спидометра тоже спрятаны лампы. Эти 2 лампы подсветки ЖК-дисплея. Их тоже выпаиваем вместе с трансформатором. Одна из них красного свечения. Я не стал выяснять режим работы этой красной лампы, и просто исключил её из платы.

3 Этап. Установка подсветки

Нарезаем линейку светодиодов под установочные размеры.

Тут самое сложное – дугообразная подсветка спидометра. Её придется собрать компонентами и спаивать между собой проволокой.

Приклеив светодиоды к корпусу, подключаем их к печатной плате, припаяв проводами. Нужно учесть полярность светодиодов, иначе перепаивать придётся. После пайки, как обычно, очищаем от флюса и грязи пайку.
Конденсаторы ведущие к лампам исключаем из схемы (либо закорачиваем, либо выпаиваем).

К общему проводу подключить минусовой контакт светодиодов из 3х групп ламп:

— круиз контроль (верхние);

— под ЖК-дисплеями (нижние);

— центральная (красная и белая).

Затем трансформаторы заменяем перемычками.

В плате инвертора устранить: тиристоры управления (4 штуки), высоковольтный трансформатор и сглаживающий дроссель.

Если вы сами разобрали панель, то особой сложности не возникнет в сборке.

Но перед этим следует проверить собранную подсветку, подключив её к источнику питания на 12В. На фото подключенная к 12В подсветка.

После проверки собираем панель в обратном порядке.

Такая светодиодная подсветка визуально ничем не уступает электролюминесцентным лампам. Светодиоды менее требовательны; они питаются лишь от 12В, что не требует дорогостоящих элементов и более устойчивы к механическим воздействиям.
вот моя статья ремонт подсветки панели

Как снять приборную панель w220

Сборку передней консоли на Mercedes W210 Вы можете посмотреть здесь.

Замена угольного фильтра Mercedes W210

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Диагностика климат контроля Mercedes W210

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mercedes W210

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена руля Mercedes W204

167 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять торпеду мерседес w220 Mercedes s-class

w221. Как снять панель. Или установил торпеду в коже nappa.Подробнее

Как снять Comand с Mercedes w220 s500 | Android для Мерседес w220| улучшение или колхоз?!Подробнее

Снять фару замена лампы/лампочек Мерседес Mercedes W220Подробнее

Снять торпедо Mersedes W210 снять центральную консоль мотор печки доску приборов подушку безопасностПодробнее

Мерседес Бенц S320 W220 снимаем приборную панель.Цель тахометр.Подробнее

Как снять замок зажигание Mersedes-bens w220Подробнее

Как снять комбинацию приборов Mercedes-Benz W221 S-Class.Подробнее

Как снять заднюю полку мерседес w220Подробнее

Как снять переднюю обшивку двери мерседес w220Подробнее

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.Подробнее

Как снять приборную панель Mercedes Benz W220Подробнее

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz W221 S-Class How to remove the front panelПодробнее

Как снять торпедо на Mercedes-Benz S-Class W221Подробнее

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПППодробнее

Mercedes-benz S320 W220 Как снять боковой дефлектор на панелиПодробнее

Как снять команд на мерседес Меrcedes-benz S320 (w220)Подробнее

Mercedes-Benz S320 (W220) как снять щиток приборовПодробнее

Как снять торпеду мерседес w220 Mercedes s-class

w221. Как снять панель. Или установил торпеду в коже nappa.Подробнее

Как снять Comand с Mercedes w220 s500 | Android для Мерседес w220| улучшение или колхоз?!Подробнее

Снять фару замена лампы/лампочек Мерседес Mercedes W220Подробнее

Снять торпедо Mersedes W210 снять центральную консоль мотор печки доску приборов подушку безопасностПодробнее

Мерседес Бенц S320 W220 снимаем приборную панель.Цель тахометр.Подробнее

Как снять замок зажигание Mersedes-bens w220Подробнее

Как снять комбинацию приборов Mercedes-Benz W221 S-Class.Подробнее

Как снять заднюю полку мерседес w220Подробнее

Как снять переднюю обшивку двери мерседес w220Подробнее

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.Подробнее

Как снять приборную панель Mercedes Benz W220Подробнее

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz W221 S-Class How to remove the front panelПодробнее

Как снять торпедо на Mercedes-Benz S-Class W221Подробнее

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПППодробнее

Mercedes-benz S320 W220 Как снять боковой дефлектор на панелиПодробнее

Как снять команд на мерседес Меrcedes-benz S320 (w220)Подробнее

Mercedes-Benz S320 (W220) как снять щиток приборовПодробнее

Подсветка панели приборов W220 W215 Mercedes S- CL-class. Неисправности щитка

В процессе эксплуатации у автомобиля Mercedes-Benz W220 W215 S- CL-class нередко отказывает приборный щиток, а решение проблемы требует определённых затрат.

Основные симптомы неисправности панели приборов:

  • В холодное время года периодически пропадает подсветка мультифиункционального дисплея (который внутри спидометра).
  • Основная подсветка периодически меняет яркость.
  • Полностью гаснет вся подсветка циферблата, дисплея.
  • Пропадает индикация указателей поворота.
  • Исчезают щелкающие звуки повторителя.
  • Застывают стрелки всех приборов.
  • Перегорают предохранители.
  • Садится аккумулятор.
  • В салоне появляется запах гари.
Причины выхода из строя приборного щитка:

1. скачки напряжения бортовой сети;

2. внешнее физическое воздействие (неровности на дороге);

3. повышенная влажность из-за неправильной химчистки салона;

4. электронные элементы выработали свои ресурс;

5. производственные дефекты и неправильная схемотехника.

У W220 Mercedes поломка панели приборов — это весьма распространённая болезнь. В щитке выходят из строя люминесцентные лампы, источники питания этих ламп и элементы обвязки, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети. Как правило, дефект устраняют частично и либо панель приборов догорает окончательно, либо через несколько дней возникает перегрев схемы и панель начинает снова проявлять неисправность.

На фото: Панель приборов подключается к Мерседес через эти разъёмы.

Из-за этого бытует мнение, что проблему можно решить установкой светодиодов. Это мнение непрофессионалов, которые, в лучшем случае, второй раз в жизни видят эту панель и не имеют правильной технологии ремонта. Они и пытаются решить проблему установкой светодиодов.

В кадре: щиток w220 Мерседес обратной стороной.

Мы крайне не рекомендуем устанавливать вместо люминесцентных ламп светодиоды, поскольку плохо работает адаптивная яркость, либо вообще не работает без специальных преобразователей, свечение панели становится неравномерным, направленный свет светодиодов подсвечивает все щели и неровности наклейки. Как правило, не удаётся добиться равномерности свечения и выглядит это как полный «колхоз». Особенно, если разобрать панель и посмотреть внутри — везде висят какие-то провода, «сопли», дополнительные микросхемы, собранные на весу. Всё это может замкнуть и в лучшем случае просто вывести из строя панель, а в худшем — вызвать пожар в машине.

На лейбле указан заводской номер щитка приборов и другие идентификационные данные.

Покупка бу щитка часто не решает проблемы, так как дефект массовый и можно купить щиток примерно в таком же состоянии или ещё хуже — копанный кем-то, либо с установленной светодиодной подсветкой.

Часто владельцы авто пытаются сами что-то паять в этих панелях, без каких-либо знаний по схемотехнике, либо привлекают мастеров, которые также некомпетентны в данном вопросе и попросту учатся за счет собственника 220 Мерседеса.

На фото — панель 220 Мерседес после профессионального ремонта.

Лучшим выходом из создавшейся ситуации станет обращение к профессионалам, «узким» специалистам, имеющим в своём арсенале знания, большой накопленный опыт и дорогостоящее специализированное оборудование.

Снятие приборной панели Mercedes W123

В вашей комбинации приборов есть много важных компонентов, и вам нужно только вытащить их, чтобы что-то исправить. Это не такая сложная задача, если вы знаете несколько хитростей. Это руководство должно помочь с этой задачей.

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку — провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания — синим.

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Mercedes-Benz S320 (W220) как снять щиток приборов

Спасибо за все видео,помог во многих случаях))Хотел спросить,не сможешь сделать видео с подробным разбором передней правой двери,чтоб до модуля стеклоподъемника добраться?!

Благодарю хороший ты человек

привет меня зовут Дмитрий , я из города Иваново , у меня s500 w220, пересмотрел все твои видео , молодец .

Здравствуйте. А лампочки подсветки в щитке как то меняются?

До модуля подогрева я знаю как,а вот до стеклоподъемника интересно можно как нибудь ловко добраться,не снимая всю обшивку?!

Почему лонговые версии 220 кузова без люка?

Кромче нельзя было

что то не работает способ(( я уже и центральный воздухан снял и замок вытащил и к приборке доступ со всех сторон открыл она намертво там сидит(

Полная фигня, так не снимеш приборку, можно испортить панель, нужны ключи.

Бредятина полная! Только торпеду портить! Родная глубоко засажена, послушал идиотского совета.

Как Снять Приборную Панель Mercedes Benz W220

Слушать

Загрузил: Александр Соловьев

Длительность: 4 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Слушают

Tar Solo Ay Isiginda

Каландар Бахши Кийик Mp3

Kechasi O Qiladigan Duo

Tomorrow 2 Glorilla Cardi B

Mekan Atayew Soygi Kitap

Ш Жўраев Тезак Ёққан Ўзбегим

Bekzod Haqqiyev Toyda

Аллен Карр Легкий Способ Бросить Пить

Music Used By Kevin Macleod Available Under The Creative Commons Attribution 3 0 Unported License Download Link Https Incompetech Com Music Royalty

Lacyn Mammedowa Goyber Meni Mp3

Habibati Пошлая Молли

Для Друзей Эту Песню Я Пою

Лакшми Пробужденный Ум

Waterfall Flow Lil Baby

Sauntrek Kelinlar Qozgoloni

Скачивают

Как Снять Приборную Панель Mercedes Benz W220

Kabito Pass Meri Yahoo

Mc Boboshka Нос

Cercando Alaska 2020 Nuova Clip Ita Della Serie Sky

Oruzijem Protiv Otmicara Dobro Znam Da Cutim

Охота На Бичей 18

Фигурное Катание Budapest Trophy 2021 Состав Сборной России Расписание Щербакова Или Хромых

Процесс Изготовления Лонгборда От Basic Longboards

Комилжон Меликов Сабрина

Магазин Связной Часть 1

Туёнаи Нави Зулайхо 2018 Tuyonai Zulaykho 2018

Review Mercedes Benz E Class Amg Line Cabriolet 2020 Best Daily Drop Top Cruiser

Приборная доска Mercedes S-Class W220

Комбинацию приборов можно вытащить при помощи крючков для демонтажа МВ-радио.

Приборная панель Mercedes S-Class W220

Назначение элементов приборной панели

1 — Ручка регулировки освещения приборов
2 — Контрольная лампа диагностирования двигателя
3 — Контрольная лампа тормозной системы
4 — Контрольная лампа системы 5R5
5 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
6 — Индикатор температуры наружного воздуха
7 — Указатель уровня топлива и предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива
8 — Контрольная лампа включения левого указателя поворота
9 — Спидометр
10 — Предупредительная сигнальная лампа электронной системы стабилизации движения (E5P)
11 — Автомобили с системой «Дистроник» (DTR): предупредительная сигнальная лампа системы «Дистроник»

12 — Мультифункциональный дисплей — Индикации системы оповещения сигнализация неисправностей
13 — Счетчик суточного пробега
14 — Счетчик общего пробега
15 — Контрольная лампа включения правого указателя поворота
16 — Тахометр
17 — Индикатор включенной передачи
18 — Цифровой датчик времени — Установка цифрового датчика времени
19 — Контрольная лампа системы ABS(антиблокировочная система)
20 — Индикация включения дальнего света
21 — Кнопка (R)-(reset), кнопка сброса

Ремонт приборной панели Mercedes-Benz S-класса

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)питание на разъемах клеммы

Хочу поделиться опытом.
В процессе эксплуатации у автомобиля Mercedes-Benz W220 отказывает панель приборов, а это всегда очень неприятное дело, которое требует не только больших материальных, но еще и временных затрат.

— Сначала частично пропадает подсветка,

— потом садится аккумулятор,

— полностью отсутствует подсветка приборной панели.

У Мерсов W220 это частая болезнь.

А проблема в том, что перегорает Высоковольтный трансформатор (обеспечивающий подсветку приборной панели Мерседес 220), который «тянет» за собой транзисторные ключи (сгорают транзисторы вместе с этим трансформатором). И даже если вы их замените, то этих трансов (родных) хватает где-то на 4 года.

Очень мощный трансформатор по исполнению и по току, обеспечивает свечение 7 –ми достаточно больших ламп. Модель VOGT MD 8 908 428 025.
Розничная цена: 4000 рублей
Оптовая цена: 3000 рублей

Да и за ремонт в сервисах берут 6000 -8000 рублей.
Так что я решил избежать таких неоправданно высоких затрат на обычную подсветку панели.
В этой статье я покажу, как можно заменить подсветку приборной панели автомобиля Mercedes-Benz S класса W220.

Что нужно для работы:
1. Светодиодная линейка с минимальным шагом между светодиодами ( Я поставил белого холодного свечения, вы можете любого другого свечения);

7. Знания схемотехнике.

1 Этап. Разборка панели

Отстегиваем 2 шлейфа с печатной платы и после этого снимаем заднюю крышку приборной панели (она держится на заклепках). На этой крышке держится плата инвертора. Откручиваем 4 винтика. Эта плата служит для преобразования тока из постоянного в переменный ток.

Далее разбираем основную плату. Белые корпуса с шаговым двигателем не вскрываем, иначе не соберете.

Снимаем стрелки тахометра, датчика температуры и датчика уровня топлива аккуратно, потянув их на себя. Убираем лицевую панель.

Отстегиваем матовые рассеиватели. Снимаем внешний защитный корпус с ЖК индикаторов.

2 Этап. Демонтаж

Берем паяльник в руки и начинаем отпаивать электролюминесцентные лампы. У каждой лампы по два провода припаяны с обратной стороны платы.

Аккуратно снимаем ЖК дисплеи с токопроводящей резины(зебра). И после этого можно снять отпаянные лампы.
Сдираем с корпуса электроды-ионизаторы, которые были под лампами (они уже не пригодятся).
Отпаиваем или отламываем повышающие трансформаторы. У каждой лампы по одному такому трансформатору.
Внимание! В отдельном центральном блоке спидометра тоже спрятаны лампы. Эти 2 лампы подсветки ЖК-дисплея. Их тоже выпаиваем вместе с трансформатором. Одна из них красного свечения. Я не стал выяснять режим работы этой красной лампы, и просто исключил её из платы.

3 Этап. Установка подсветки

Нарезаем линейку светодиодов под установочные размеры.

Тут самое сложное – дугообразная подсветка спидометра. Её придется собрать компонентами и спаивать между собой проволокой.

Приклеив светодиоды к корпусу, подключаем их к печатной плате, припаяв проводами. Нужно учесть полярность светодиодов, иначе перепаивать придётся. После пайки, как обычно, очищаем от флюса и грязи пайку.
Конденсаторы ведущие к лампам исключаем из схемы (либо закорачиваем, либо выпаиваем).

К общему проводу подключить минусовой контакт светодиодов из 3х групп ламп:

— круиз контроль (верхние);

— под ЖК-дисплеями (нижние);

— центральная (красная и белая).

Затем трансформаторы заменяем перемычками.

В плате инвертора устранить: тиристоры управления (4 штуки), высоковольтный трансформатор и сглаживающий дроссель.

Если вы сами разобрали панель, то особой сложности не возникнет в сборке.

Но перед этим следует проверить собранную подсветку, подключив её к источнику питания на 12В. На фото подключенная к 12В подсветка.

После проверки собираем панель в обратном порядке.

Такая светодиодная подсветка визуально ничем не уступает электролюминесцентным лампам. Светодиоды менее требовательны; они питаются лишь от 12В, что не требует дорогостоящих элементов и более устойчивы к механическим воздействиям.
вот моя статья ремонт подсветки панели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *