Как поменять батарейку в ключе киа стингер
Модель: Kia Stinger MK 1 — Годы 2017-2023
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Как заменить батарейку в ключе Киа Стингер
Чтобы заменить батарею дистанционного ключа автомобиля, необходимо выполнить следующие действия: прежде всего извлеките аварийный ключ, нажав на маленькую кнопку сбоку, тем же аварийным ключом, рычаг на центральной линии пульт дистанционного управления для снятия крышки. В этот момент у нас будет доступ к отсеку, в котором находится батарея, с помощью небольшой отвертки вытолкните батарею из корпуса и извлеките новую батарею (модель CR 2032). Вставьте новую батарею в корпус, обращая внимание на направление вставки (положительный полюс вверх). Наконец, закройте крышку, надавив на нее пальцами.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Замена батарейки киа стингер
Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.
Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.
Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.
Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.
«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.
А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.
Пошаговый процесс замены
Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
- Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
- После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
- Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium
Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.
- Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
- Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
- Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.
Спортивный лифтбэк Kia Stinger был представлен на автосалоне в Детройте 2017 году. Вскоре после этого начались продажи. В России автомобиль собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде. В 2020 году был проведен рестайлинг. Модель Kia Stinger относится к классу Gran Turismo и имеет высокую стоимость. Несмотря на это владельцы лифтбэка у нас в стране есть. Для них в этой заметке разбирается выбор АКБ на Киа Стингер. Мы покажем, как узнать характеристики «родного» аккумулятора с помощью сервиса у нас на сайте.
Модификации и двигатели
Автомобиль выпускается недавно. Актуально первое поколение (CK) и силовых агрегатов совсем немного. На российском рынке Kia Stinger продаётся с такими двигателями.
- G4KL (2.0 л; 197, 247 л. с.).
- G6DP (3.3 л; 370 л. с.).
Все версии лифтбэка оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель G4KL объёмом 2 литра есть в двух версиях, отличающихся по мощности. Обе предлагаются с задним и полным приводом. Шестицилиндровый G6DP объёмом 3,3 л продаётся только с приводом на обе оси. Kia Stinger также выпускают для корейского рынка, но данных по ним не нашёл.
Аккумуляторы на автомобиль ставятся мощные с ёмкостью, близкой к 100 Ач. Рассмотрим, как работает сервис, и пару примеров его работы.
Вернуться к содержанию
Использование сервиса подбора для определения характеристик аккумулятора
Страница с сервисом расположена по этому адресу. Переходите по ссылке и прочтите инструкцию по использованию по формой. В ней указаны все шаги, которые нужно сделать. А вот весь процесс показан в картинках.
Чтобы было понятнее, как работает приложение, приведу несколько примеров.
Примеры подбора стартерной АКБ для Киа Стингер
Поскольку модель выпускается совсем недавно, достаточно двух примеров для разных двигателей. К тому же, предлагаемые для них аккумуляторы имеют одинаковые характеристики.
1) Пример запроса данных по аккумуляторам для Kia Stinger с двигателем G4KL (2.0 л., 247 л. с.). Силовой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбину twin-scroll. На этой версии автомобиля 8-ст. АКПП и полный привод.
Оригинальные номера аккумуляторов: 37110-J5110, 37110-J5910. По характеристикам это AGM батарея 95 Ач. Ток холодной прокрутки 850 ампер. Корпус имеет тип euro L5 с обратной полярностью. Габариты равны 353х175х190 мм.
2) Второй пример для Kia Stinger с 6-цилиндровым силовым агрегатом G6DP (3.3 л., 370 л. с.). Здесь также работает 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Ответ сервиса показан ниже.
Спортивный лифтбэк Kia Stinger был представлен на автосалоне в Детройте 2017 году. Вскоре после этого начались продажи. В России автомобиль собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде. В 2020 году был проведен рестайлинг. Модель Kia Stinger относится к классу Gran Turismo и имеет высокую стоимость. Несмотря на это владельцы лифтбэка у нас в стране есть. Для них в этой заметке разбирается выбор АКБ на Киа Стингер. Мы покажем, как узнать характеристики «родного» аккумулятора с помощью сервиса у нас на сайте.
Модификации и двигатели
Автомобиль выпускается недавно. Актуально первое поколение (CK) и силовых агрегатов совсем немного. На российском рынке Kia Stinger продаётся с такими двигателями.
- G4KL (2.0 л; 197, 247 л. с.).
- G6DP (3.3 л; 370 л. с.).
Все версии лифтбэка оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель G4KL объёмом 2 литра есть в двух версиях, отличающихся по мощности. Обе предлагаются с задним и полным приводом. Шестицилиндровый G6DP объёмом 3,3 л продаётся только с приводом на обе оси. Kia Stinger также выпускают для корейского рынка, но данных по ним не нашёл.
Аккумуляторы на автомобиль ставятся мощные с ёмкостью, близкой к 100 Ач. Рассмотрим, как работает сервис, и пару примеров его работы.
Вернуться к содержанию
Использование сервиса подбора для определения характеристик аккумулятора
Страница с сервисом расположена по этому адресу. Переходите по ссылке и прочтите инструкцию по использованию по формой. В ней указаны все шаги, которые нужно сделать. А вот весь процесс показан в картинках.
Чтобы было понятнее, как работает приложение, приведу несколько примеров.
Примеры подбора стартерной АКБ для Киа Стингер
Поскольку модель выпускается совсем недавно, достаточно двух примеров для разных двигателей. К тому же, предлагаемые для них аккумуляторы имеют одинаковые характеристики.
1) Пример запроса данных по аккумуляторам для Kia Stinger с двигателем G4KL (2.0 л., 247 л. с.). Силовой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбину twin-scroll. На этой версии автомобиля 8-ст. АКПП и полный привод.
Оригинальные номера аккумуляторов: 37110-J5110, 37110-J5910. По характеристикам это AGM батарея 95 Ач. Ток холодной прокрутки 850 ампер. Корпус имеет тип euro L5 с обратной полярностью. Габариты равны 353х175х190 мм.
2) Второй пример для Kia Stinger с 6-цилиндровым силовым агрегатом G6DP (3.3 л., 370 л. с.). Здесь также работает 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Ответ сервиса показан ниже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Kia Stinger подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Stinger (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Основанная в 1944 году южнокорейская корпорация Kia Motors сегодня занимает седьмое место среди крупнейших мировых производителей автомобилей. В конце прошлого века она была поглощена компанией Hyundai Motors. Специализируется на выпуске легковых, а также грузовых автомобилей, производство которых было начато в 1970 году.
На российском рынке представлено множество моделей популярного бренда. Среди них и солидные внедорожники, и машины премиум класса, и среднеразмерные кроссоверы, и седаны среднего класса, и компактные малолитражные автомобили. Благодаря подобному широкому ассортименту, подходящему под любые запросы, это одна из самых продаваемых марок в нашей стране.
Как и любое современное транспортное средство, модели оборудованы электронными приборами и дополнительными опциями, количество которых зависит от класса авто. Все они нуждаются в надежном источнике тока, поэтому к подбору аккумулятора на Кия надо подходить ответственно. Следует учитывать серию автомобиля, год его выпуска, тип силового агрегата и вид используемого топлива.
Заводские бренды оригинальных аккумуляторов для КИА
Необходимо принимать во внимание множество факторов, чтобы купить аккумулятор для Киа, подходящий именно для вашего четырехколёсного друга. Тут и комплектация автомобиля, и режим эксплуатации и климатические условия региона, и даже стиль вождения. Но также большое значени имеет, какая изначально на авто была установлена батарея. Всего на автомобилях Киа встречается три вида марок аккумуляторов: Делькор, Солайт и Рокет. Все они корейского производства.
На конвейере производитель использует АКБ Киа с множеством вариативных характеристик емкости, тока холодной прокрутки и типоразмеров. Но можно выделить основные общие моменты:
- Емкость: 40-100А/ч
- Полярность: прямая, обратная
- Тип корпуса: европейский, азиатский
- Ток холодного пуска: 360-950А
- Тип крепления: за нижний бортик.
- Габариты: длина 187-306мм, ширина 135-175мм, высота 190-225
Для моделей Киа дизель аккумулятор требуется большей емкости и мощности, чем для бензиновых аналогов. Соответственно он будет иметь большие типоразмеры. Перед покупкой не помешает измерить параметры установочной площадки, так как штатные Solite, Rocket и Delkor имеют в основном азиатский корпус и европейская АКБ может не поместиться на посадочном месте. Однако с 2017 года на автомобилях Киа все чаще можно встретить аккумуляторы европейского типа.
Штатные аккумуляторы КИА европейского типа CMF60L-DIN, CMF80L-DIN, CMF110L-DIN и др.
Чтобы понять, как снять аккумулятор Киа, не требуется обладать какими-то особыми познаниями. Он расположен в моторном отсеке и для демонтажа понадобится только отсоединить клеммы и снять термозащитный кожух. В некоторых моделях возможно придется снять воздушный фильтр.
Как поменять батарейку в ключе киа стингер
Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.
Как достать батарейку из ключа Киа Рио?
Как поменять батарейку в ключе Рио
Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.
Как разобрать ключ Kia Soul?
Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока
- Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
- Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
- Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
- С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.
Как поменять батарейку в ключе Киа Рио 4?
Для того чтобы разобрать ключ необходимо:
- Нажать на кнопку на задней стороне ключа, чтобы извлечь ключ …
- Поддеть чем-нибудь половину ключа используя вот это углубление …
- Далее по периметру раскрыть ключ на две половинки …
- Далее меняем батарейку и чистим от грязи ключ по периметру и собираем обратно.
Как открыть брелок Kia Rio?
Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.
Как поменять батарейку Киа Оптима?
Kia Optima: Замена батарейки
- Снимите крышку смарт-ключа или передатчика, поддев ее.
- Замените батарейку на новую (CR2032). При замене следите за тем, чтобы положительный полюс батарейки (“+”) был обращен вверх, как показано на рисунке.
- Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.
Как заменить батарейку в ключе Kia Sorento?
Основные этапы смены батарейки в ключе Kia Sorento. Первым делом вытаскиваем ключ зажигания, для этого на ключе есть специальная кнопка, после этого помещаем на паз палец и освобождаем заднюю крышку брелка, далее вы снимете старую батарейку, меняете её на новую, при этом старайтесь не повредить контакты.
Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?
Замена батарейки в ключе Соренто
- Брелок Киа Соренто 2014 года.
- Нажать кнопку.
- Выкинуть ключ.
- Открыть заднюю крышку.
- Видно батарейку.
- Вытащить старую батарейку.
- Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
- Вставить новую батарейку.
Как поменять батарейку в ключе от машины?
Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.
Как поменять батарейку в ключе KIA
Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.
Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.
Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.
Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.
«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.
А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.
Пошаговый процесс замены
Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
- Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
- После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
- Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
- Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.
Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium
Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.
- Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
- Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
- Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.
Как поменять батарейку в ключе киа
Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.
Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.
Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.
Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.
«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.
А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.
Пошаговый процесс замены
Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
- Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
- После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
- Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
- Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.
Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium
Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.
- Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
- Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
- Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.
Меняем батарейку в выкидном ключе Киа Рио
Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио
Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе
Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015
Срок службы и «модель» батарейки
Обычно, срок службы батареек в автомобильных ключах, в том числе и в ключе Киа Рио, речь о котором пойдёт ниже, составляет несколько лет. Однако бывают ситуации, когда, в связи с форс-мажорными обстоятельствами или при неаккуратном использовании, устройство разряжается намного быстрее или вообще приходит в негодность. Главной «жертвой» становится центральный замок. В лучшем случае, его отзывчивость, в худшем – полная неработоспособность. Поговорим о том, как легко и быстро произвести замену.
Для начала, стоит отметить, что во всех брелоках для Киа Рио используются круглые батарейки типа CR2032 на 3V. Чаще всего, производитель устанавливает аккумуляторы фирмы Panasonic. Тем не менее, Ваш индивидуальный выбор при замене ничем не ограничен. Можно поставить как более дорогие(см. Киа Рио каталог оригинальных запчастей), так и более дешёвые аналоги. И всё же, стоит помнить – скупой платит дважды.
В статье мы рассмотрим процесс замены на двух типах ключей от Киа Рио: классическом выкидном и Premium.
Пошаговый процесс замены
Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
- Прежде всего, знакомьтесь – «виновница» нашей сегодняшней беседы. Вам понадобится её аналог.
- Необходимо выкинуть «жало».
- Развернуть корпус в удобное положение и с большим усилием потянуть заглушку пальцами вверх. Не стоит бояться, так как крышка установлена очень плотно, и для открытия нужно применить силу.
- Ну, вот и всё. Остаётся только заменить батарейку и поставить крышку на место.
Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium
Данный тип брелока немного отличается от своего предшественника, поэтому, процесс тоже несколько иной.
- Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
- Теперь, с помощью предмета с тонким лезвием или ребром (нож, плоская отвёртка, даже монетка) поддеть боковую щель со всех сторон, чтобы появился видимый зазор.
- Остаётся только разъединить половинки корпуса, заменить батарейку ключа и собрать его в обратном порядке.
Не ленитесь проводить своевременную замену батарейки раз в 1.5-2 года, в зависимости от компании-производителя и условий эксплуатации, и Вы никогда не будете испытывать трудности с работой ЦЗ Киа.
Видео по замене батарейки в ключе
Kia Optima третьего поколения
На некоторых других автомобилях марок Киа и Хендай таких как Sorento, Sportage, Elantra, RIO, Solaris, Tucson и других конструкция ключа схожая, по этому эта инструкция может быть полезной и их владельцам.
Какая батарейка в ключе Киа Оптима третьего поколения?
В ключах дистанционного управления доступом автомобилей обычно используется несколько типов батареек:
- пальчиковые (АА)
- мизинчиковые (ААА)
- плоские
Первые два типа в настоящее время практически не используются из-за своего размера. В ключах современных автомобилей чаще используются плоские элементы питания, которые имеют достаточный для нескольких лет работы запас энергии, но при этом обладают более компактными размерами.
Батарейка для ключа Kia Optima CR2032 3V
В ключе Киа Оптима используется батарейка с маркировкой CR2032. Она достаточно распространена и используется в некоторых бытовых и других приборах. Этот элемент питания можно найти у разных производителей. Наиболее качественными из них считаются Panasonic, GP, Sony, Maxell, Energizer. Батарейки этих производителей обладают неплохим ресурсом и редко выходят из строя раньше времени. Поэтому среди них можно отдавать предпочтение тому, который наиболее доступен.
Замена батарейки в ключе Оптима 2
Для того чтобы заменить батарейку в ключе не потребуется специального инструмента. Процедура выполняется при помощи маленькой плоской отвёртки, ножниц или чего-то острого.
Вставляем отвёртку между панелями корпуса ключа с его задней стороны в районе кнопки «Lock». Мягко надавливаем таким образом, чтобы панели отсоединились друг от друга и корпус ключа зажигания Киа Оптима раскрылся на две половины.
Разбираем ключ Киа Оптима чтобы получить доступ к батарейке
Внутри установлена батарейка. Вынимаем её также при помощи плоской отвёртки. Теперь можно заменить её на новую. Здесь важно не перепутать местами полюса и установить элемент правильно. После замены защёлкиваем корпус ключа Оптима аккуратно нажав на его половины пальцами. Убедитесь что ключ защёлкнулся по всему кругу.
Чтобы протестировать работу брелка нужно подойти к автомобилю и попробовать нажать кнопки «Lock» и «Unlock». Если он работает правильно, вы увидите одновременное мигание указателей поворота Оптимы, что говорит о закрытии или открытии автомобиля.
Как поменять батарейку в ключе киа стингер
Сегодня хочу поделится тем, как я менял батарейку в своём ключе. Ведь ключ не простой а "красивый и стильный", если честно разбирался я примерно час, и эта статья в первую очередь как напоминание мне в будущем. Так сказать инструкция по применению и правильному исполнению, не только мне, но и всем кто столкнётся с такой же ситуацией.
Реакция автомобиля на разряженную батарею.
На самом деле у каждого производителя — она своя. Если вспомнить мой предыдущий автомобиль — то сигнализация начинала пищать и автомобиль через некоторое время попросту останавливался (не важно где), особенно я любил эти моменты в час пик в центре города, и некоторое время не заводился. Но это была Pandora и больше я никогда в жизни связываться с такой системой не стану.
Что касается Stinger-а, автомобиль просто не видел ключ, и всегда просил завести автомобиль прислонив ключ к кнопке start/stop.
Звучит не страшно, но на самом деле это очень сильно раздражает.
Замена батарейки.
Первым делом необходимо всегда иметь батарейку с собой, для моего автомобиля да и для любого другого это — классическая литиевая 2032.
1. Первым делом необходимо вытащить физический ключ путём нажатия на кнопку. Думаю с этим действием справится даже ребёнок.
2. необходимо вставить ключ в специальные точки в пластике, он туда хорошо "встает" и не резким движением руки немного прокрутить его, тогда наша коробка разщёлкнется и дальше дело ловкости рук, аккуратно расцепляем блок ключа на две половины.
3. Достаём старую батарейку, и вставляем новую.
4. Защёлкиваем бокс до характерных щелчков и вуаля, батарейка заменена, и теперь никаких ошибок и лишних движений за рулём.
Чтобы получить полную картину и визуализировать инструкцию в своей голове, пролистывайте галерею вправо.