Как снять фару паджеро 4
Перейти к содержимому

Как снять фару паджеро 4

  • автор:

Как снять фару паджеро 4

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  • Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  • Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир — не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  • Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  • Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  • Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  • Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Тюнинг поворотников

Для этого выполняем следующие действия:

  • Берем отвертку с плоским жалом;
  • Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  • Поддеваем корпус повторителя;
  • Осторожно извлекаем его;
  • Вынимаем из цоколя старую лампу;
  • Устанавливаем новую светодиодную;
  • Собираем в обратной последовательности.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности .)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте фару с автомобиля;
  • Извлеките лампу;
  • Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  • Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  • По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить .)

Вариантов ремонта несколько:

  • Замена всего блока;
  • Замена пластика;
  • Полировка.

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености .)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Рано или поздно замена линз в фарах Mitsubishi Pajero 4 становится необходимой процедурой для каждого автомобилиста, владельца автомобиля Митсубиши Паджеро 4 . Выгорание элементов фар любого автомобиля это очень неприятное явление, с которым сталкивается каждый автомобилист. Ведь оно начинает проявляться уже через три-четыре года после приобретения нового автомобиля, а через десять лет по этой же причине от первоначальной яркости фар остаётся лишь пятая часть, а если вам повезёт, то треть их первоначальной яркости.

Это связанно с выгоранием самого слоя отражателя линзы. Есть только один способ излечить фары от этого недуга и вернуть свет Митсубиси Паджеро 4. Это установка линз Хелла 3 дюйма.

Ремкомплект позволяющий произвести замену линз Хелла 3P на Mitsubishi Pajero 4 предлагают приобрести многие компании. В том числе и Aliexpress. Я же порекомендую приобрести вам ремкомплект от компании «Крилайн», для этого есть три веские причины. И вот какие:

1 — гарантия шторки и покрытие целых 5 лет;

2 — в одном месте (у них же) вы можете купить и все остальные комплектующие;

3 — линзы фирмы «Criline» ориентированы на центральную, а не на широкую яркость Это очень серьёзное отличие от тех же билинз с Aliexpress. Так как это очень важно при езде по трассе.

Вам также понадобится герметик для фар если вам нужен, то комплект ксенона, (с ним яркость в 2,5 раза выше чем с обычным галогеном). переходные рамки и линзы идут в комплекте.

Также могу рекомендовать вам комплект для полировки, ведь рядовая, казалось бы процедура полировки может дать увеличение яркости в 2-3 раза.

Какова же процедура замены? Если сказать по-простому, то надо снять фару, далее разбираем её, демонтируем штатную линзу, с помощью переходной рамки устанавливаем новую линзу Hella 3R затем всё собираем в обратном порядке. Могут ли возникнуть какие-то проблемы при замене?

Да, конечно. Так, например, У вас могут быть не разборные фары, в таком случае вам понадобится (специальный нож для разборки). Рамка, или сама линза могут потребовать доработки болгаркой. Возможно, вам потребуется выставить горизонт, есть ещё масса вопросов которые могут возникнуть в самых неожиданных местах. А потому, если вы не до конца уверены в себе и своих силах, лучше доверить установку специалистам.

Я не рекомендую приобретать новые фары, контрактные, или того хуже дубли. И вот почему. Во первых цена на новые и живые контрактные фары вас неприятно удивит. Она окажется гораздо выше чем цена на линзы, даже с учётом замены их в сервисе. Во вторых свет у биксеноновых линз Hella 3R просто потрясающего уровня! Штатные фары ни в какое сравнение даже близко не идут. Живые контрактные фары тоже будут весьма не дёшевы. А дубли, как правило, имеют отвратительный свет. Короче дубли — это лотерея с очень маленьким шансом на выигрыш. Хотите — сыграйте.

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Всем привет, решился я разобрать фары, и перевернуть маски в них, как снять фары прочитал много отчетов парни молодцы написали доступно, вам спасибо.

Кстати открутить болт что под бампером просто свечной головкой на 10, если конечно оттопырить бампер.
Дальше припёр фары и начал думать над печкой, сварганил коробку, фен, и решился, грел потиху, поставил еще термометр .

Постарался выдержать температуру в 90 градусов хотяб 10 минут, до этого сразу было 40потом 70, и долго до 90 доходит но это на первом положении фена.( На второй фаре пек на всю�� сразу на 85 градусов)
Кароче фары разбираются легко.

Пришлось повозится с болтами отражателей, так как отвертки неахти, и постоянно слизывает грани, в итоге пасатижи пригодились.
Но тут загвоздка, шторки фар имеют небольшой карниз, если переверну шторки то карниз будет снаружи, но он дл чегото же там есть? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗАМАРОЧИТСЯ СРЕЗАТЬ КАРНИЗ И ЗАКЛЕПАТЬ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ, ИЛИ ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУТЬ НАРУЖУ И ВСЁ? Очень жду дельных советов .

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель дизельный 3.2 л., 164 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 61

Блок розжига не снимал перед прогревом?

Снимал конечно, фиг знает что там погорит еще)))

Понял. Я уже прогрел не снимая. Не вышло снять. Уже назад запаковал. Работает

Всмысле, блоки не снялись? Надо было погреть саморезы феном

Не смог вытащить патрон лампы. Отражатель мешал.

Тупой вопрос: зачем маску переворачивать?

Фары японские слепят встречку, как то похер, но. Техосмотр не прохожу иззаних, а если перевернуть их, то получается обратный европейский свет, вот так,

В первый раз такое слышу. Машина вроде не праворукая, свет нормальный должен быть.

Наверное просто фары поменяли, отражатели как новые

А на кой переворачивать маску (шторку) ? Светотеневая граница измениться. Раньше «галка» была вправо, сейчас будет влево — на встречку. ИМХО шторку надо сверху пропилить по окружности и оставить как есть. чтоб света перед машиной добавилось и не надо было включать противотуманки. Все остальное — колхоз колхозный. Все ИМХО. Сам неделю назад менял отражатели — там шторка в комплекте была с максимальным вырезом сверху. На свет не жалуюсь сейчас.
PS Прочитал предыдущий пост . теперь понятнее стало. Завтра гляну на свои фары. че там написано. Тебе проще купить новые шторки и не морочиться с переделкой этих. Все ИМХО.

У нас искал по инету хрен что найти, это беларусь мать ее за ногу, все с россии в тридорого тянут и не факт что подойдет, как то так))

Отдам свои со старых оражателей. Это если лень пилить свои. Правда ехать будет долго с Дальнего Востока.

лампы, фары и … окончание

Снятие фары процесс уже неоднократно описанный, даже двумя путями
1 — с частичным снятием бампера
2 — через арку сняв подкрылок
Пойдем вторым путем так как обязательно чтонибудь сломаю и ездить с болтающейся накладкой не охота.
Сверху из моторного отсека все просто открутили два болтика, сняли решетку открутили еще один болтик.
Снизу интереснее, снимаем колесо, отщелкиваем саморез и пистоны подкрылка,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) пистоны

но до конца не снимаем, а просто отводим в сторону, имеем условно доступ к болтику соторый необходимо открутить,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) супер болтик

крепление фары похоже проектировал тотже инженер что спроектировал эти советские ключи, но головка на 10 за давностью лет отсутствует,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

пилим шестигранник, получаем супер ключ которым и откручиваем злополучный болтик, удовольствие ниже среднего так как все на ощупь, потом пришла в голову интересная мысль о модификации ключика,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) суперключ Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) модификация

но проверить не получилось, так как болтик включил режим лишняя деталь и потерялся. Откручиваем направляющую крепления фары,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) три самореза

три самореза позиция исключительно машина сверху

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) место болтика, вид сверху

Вытаскиваем фару, разъемы не отщелкиваются, снимаем вместе с лампами. вот оно проблема болтания лампы, пружинные усики загнуты в обратную сторону неведомой силой,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) проблема с усиками

поправляем, вуаля лампа фиксируется и не шелохнется, собираем все в обратной последовательности и не забываем прикрутить на место колесо.
итог — 4-е клипсы, 2 часа времени вместе с выпиливанием двух ключей, фара на месте, о Свете, свет появился скажем так более удовлетворительно

Как снять фару на Паджеро 4: подробная инструкция

Как снять фару на Паджеро 4: простой и понятный метод

Я, как опытный автомеханик и специалист по ремонту автомобилей, хотел бы поделиться с вами несколькими простыми шагами о том, как снять фару на Паджеро 4.

Шаг 1: Откройте капот автомобиля

Перед тем, как приступить к снятию фары, вам необходимо открыть капот автомобиля. Возможно, вам потребуется применить некоторую силу, чтобы снять блокировку капота. Обязательно удерживайте капот, чтобы он не упал на вас.

Шаг 2: Найдите крепление фары

Расположение крепления фары на Паджеро 4 может немного отличаться, в зависимости от года выпуска автомобиля. В основном, оно находится позади фары или внутри двигательного отсека. Вам потребуется фонарь или определенный инструмент, чтобы осмотреть и найти место крепления.

Шаг 3: Отсоедините провода

Как только вы нашли крепление фары, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к фаре. Убедитесь, что вы отключили аккумулятор автомобиля перед этим шагом, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения проводки.

Шаг 4: Ослабьте крепление фары

После того, как провода отсоединены, вы можете приступить к освобождению фары. Осмотритесь вокруг крепления и найдите все болты и зажимы, которые держат фару на месте. Ослабьте их, используя соответствующий инструмент, и удалите болты и зажимы полностью.

Шаг 5: Снимите фару

Теперь, когда все крепления ослаблены и отсоединены, вы можете снять фару с автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить фару при ее удалении. Возможно, вам потребуется некоторая сила, чтобы отделить фару от места крепления.

Шаг 6: Установка новой фары

После снятия фары с Паджеро 4, вы можете установить новую фару в обратном порядке. Обратите внимание на правильное выравнивание и крепления. Подключите провода к новой фаре и убедитесь, что они надежно закреплены.

Важно отметить, что снятие фары может быть сложным процессом и требует определенных навыков и инструментов. Если у вас есть сомнения или вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения данной работы.

Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться, как снять фару на Паджеро 4. Удачи вам в ремонте!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять фару на Паджеро 4?

Для снятия фары на Паджеро 4 выполните следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите крепления фары в передней части двигателя, обычно они находятся вблизи передней балки или кузова.
  2. Отсоедините провода и разъемы, соединяющие фару с электрической системой автомобиля.
  3. Отверните крепежные болты или гайки, которые фиксируют фару на месте.
  4. Аккуратно снимите фару с автомобиля, обращая внимание на возможное присутствие других крепежных элементов или зажимов, которые могут дополнительно фиксировать фару.

При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником для получения более подробной информации по снятию фары на Паджеро 4.

2. Как подключить фару на Паджеро 4?

Для подключения фары на Паджеро 4 выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и рукоятка подачи тока на фары установлена в положение «Выкл».
  2. Присоедините провода и разъемы фары к электрической системе автомобиля. Убедитесь, что провода правильно подключены и надежно закреплены.
  3. Закрепите фару на специальных крепежных элементах или зажимах, используя соответствующие болты или гайки.
  4. Проверьте работу фары, включив свет автомобиля и убедившись, что она функционирует правильно.

Если у вас возникли сложности или вопросы, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к квалифицированному автомеханику для получения дополнительной помощи.

Как снять фару паджеро 4

Всем доброго времени суток!
Сначала хочу поблагодарить фирму Mitsubishi, ее конструкторов и сотрудников, подаривших мне незабываемый секс при снятии фар для замены линз!
Как и всех владельцев Pajero 4 не обошла и меня проблема головного света, вернее его отсутствия от слова СОВСЕМ. Впереди осень, зима, короткий световой день и продолжительное темное время суток. Поэтому проблему надо было решать!
За замену линз «под ключ» мне озвучили ценник в 20 Круб, а с моими линзами, только за работу, мне назвали ценник в 8 Круб – за такие деньги «жаба опять взяла за горло», поэтому было принято решение провести работу своими силами.
Тема много раз описанная, поэтому много фото процесса не делал.
При выборе комплекта остановился на Биксеноновом комплекте, комплект Bi-LED рассматривать не стал.
Можно было заказать комплект линз и ксенона на всем известном Али…, но в плане цены там если и дешевле, то ненамного, но самое главное срок доставки из Китая порядка месяца, поэтому комплект надо было заказывать в России со сроком доставки несколько дней.
В итоге, комплект линз с лампочками и комплектом ксенона был заказан в магазине Criline (Ремкомплект для фар Mitsubishi Pajero 4 [2006-2015] для замены штатных линз на биксеноновые модули Hella 3R Black Edition) за 7 880 руб. Также провел апгрейд фар и установил в фары гибкие светодиодные двухцветные ДХО и подключил их к габаритам и к поворотникам.
Комплект линз был заказан в пятницу, и во вторник был получен.
Линзы сделаны вполне качественно, упакованы хорошо, блоки розжига каждый в отдельной коробке, упакованный в мягкий пакет. В комплекте входило: 2 линзы, 2 блока розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W, 2 биксеноновых лампы D2H, 2 переходные рамки, 2 шлейфа для подключения шторки линзы к проводке дальнего света. Дополнительно для крепления линз на переходные рамки были куплены болты 4Х12 с шайбами, шайбами гравера и самоконтрящимися гайками с тефлоном. Также в подарок к комплекту ксенона был добавлен термопластичный герметик для фар (не пригодился), но все равно спасибо.
Через 10 дней перед установкой при проверке работоспособности комплекта оказалось, что одна из лампочек была бракованной. Связался с магазином Criline, объяснил суть проблемы и меня попросили отправить им фото бракованной лампы. После этого мне прислали сообщение, что мне отправят новую лампу взамен бракованной. Через 3 дня лампа была получена. Комплект работал.
В субботу утром начался процесс снятия фар.
3 верхних болта открутились без проблем, хотя болт, который крепит фару внизу возле радиатора был закисший, чтобы не свернуть ему шею я его предварительно обработал преобразователем ржавчины Hi-gear, который не раз меня выручал и который по своим свойствам намного лучше WD-40 (проверено на личном опыте).
А вот дошла очередь до того самого хитрого болта в переднем крыле…
Маленькой трещеткой подлезть не получилось, тогда я взял и набора инструмента маленькую головку на 10 и маленький вороток и стронул болт с места. Затем потихоньку… по 1/4 — 1/3 оборота начал откручивать. Я вспомнил, что в моем арсенале инструмента есть ключ – трубочка 8 на 10 произведенный еще в СССР, мы его с отцом так и называли – «трубочка». Нашел это ключ и отпилил от него часть на 10. И вот этим ключом сначала вставив в него биту от шуруповерта как вороток, а потом уже и просто рукой выкрутил этот болт.
Так что можно сказать, что СССР еще раз победил Японию после второй Мировой…
С другой стороны процесс снятия фары я начал именно с этого болта и тоже открутил его. Если честно, я боялся, что болт приржавеет и вот что тогда делать непонятно, но перед тем как эти болты выкручивать я их на всякий случай обработал все тем же преобразователем ржавчины Hi-gear.
Пока откручивал, а потом вставлял и закручивал эти болты, еще раз после подключения предпускового подогревателя Бинар к патрубкам печки, успел не один десяток раз вспомнить и проклянуть на все буквы Великого и Могучего Русского языка и япону мать, и японского городового, и японский магнитофон, и всех конструкторов, инженеров, рабочих, уборщиц и весь персонал Mitsubishi вместе c их Фудзиямой, ихними ролами, суши и со всей этой узкоглазой страной восходящего солнца! В этот момент у меня так же из приличных выражений были только местоимения и предлоги!
Также, согласен с тем, что длина проводки Pajero 4 сделана «впритык» и отключить разъемы от фары – то еще упражнение, но аккуратно с помощью плоской отвертки и «какой-то матери» разъемы были отключены и фары были сняты. Чтобы не поцарапать бампер, в месте стыка бампера и фары он был заклеен бумажным скотчем.
В общем, процесс снятия обоих фар «в одни руки» со снятием передних колес занял порядка 3 часов. Я делал это в первый раз и как откручивать болт в крыле без снятия колеса, если честно – не представляю. В интернете есть видео по снятию фар Паджеро 4, на котором длинной плоской отверткой зачем – то отщелкивают 4 клипсы крепления расширителя арки? Зачем? – непонятно!
Я этого не делал, снял колесо, вытащил клипсы, которые крепят внизу подкрылок, отогнул его и подвязал проволокой к пружине, чтобы было удобнее и ВСЕ! Вот он болт и вот тот треугольный кронштейн, который крепится к фаре на 3-х саморезах (кстати, так и понял, зачем он нужен) все видно и доступно. Кроме болта…он «условно доступен».
Т.к. фары снимались в гараже, а духовка дома, то пришлось везти фары домой и «тушить» в духовке…ввиду отсутствия промышленного фена.
Температура духовки была выставлена на 80 градусов, и вниз под фару была положена двойную картонку от коробки, чтобы защитить фару от нагретой решетки.
Поместив фару в разогретую духовку, через 10 мин духовка была выключена и еще через 10 мин фара была извлечена из духовки…
С первого раза отклеить стекло не получилось, пришлось снова включать духовку и помещать в нее фару еще минут на 8-10. После этого при помощи второй пары рук моей супруги стекло фары было снято.
Со второй фарой получилось более удачно – фара была помещена в разогретую духовку на 25 мин и духовка НЕ выключалась. После извлечения из духовки стекло было снято опять – таки, при помощи второй пары рук. Все делали в белых перчатках с резиновыми пупырышками, одетыми наружу.
Никогда не думал, что открутить саморезы, которые крепят линзу будет проблемой – закручены они на совесть и крестовая отвертка начала проворачиваться в шлицах. Пришлось доехать до магазина за новой отверткой, и с ее помощью саморезы выкручены, а линзы были сняты. Сама по себе замена линз не сложная, процесс установки гибких ДХО тоже. В комплекте к ним идут маленькие кронштейны и саморезы. Ленту ДХО прикрепил на 4 кронштейна.
Все провода вывел через тоже отверстие, через которое была выведена штатная проводка, но уплотнительная резинка осталась на снятом блоке розжига. Пришлось уплотнительную резинку из комплекта ксенона «колхозить» на место старой. Остальное загерметизировал клеевым термопистолетом.
Для подключения проводки было куплено два 3-х проводных герметичных разъема (подключение гибких ДХО: «масса» и «+» габаритов, «+» поворотников), и четыре 2-х проводных герметичных разъема по два на фару (один разъем: подключение к дальнему свету шторки линзы «+» и «-»; второй разъем: подключение ближнего света«+» и «-»).
Кроме этого пришлось изготовить из пластины алюминия переходник для крепления к корпусу фары блоков розжига, т.к. они были закреплены только на один саморез, остальные два отверстия не совпали.
Перед установкой стекла все было проверено на работоспособность…
Установка стекла в обратном порядке: приложили стекло, поместили фару в нагретую духовку на 25 минут, вытащили фару и аккуратно с помощью пары рук жены поставили стекло на свое место.
Вся работа по замене линз и установки ДХО заняла еще порядка 3-4 часов с учетом поездок в магазины за отверткой и стержнями для клеевого пистолета.
В воскресенье с утра фары были привезены в гараж для установки. Перед установкой сначала еще раз все было проверено на работоспособность. Потом были подключены все ответные части разъемов к проводки автомобиля и подключены разъемы корректоров фар. После подключения все было заизолировано и еще раз проверена работоспособность.
Затем фары были закреплены на верхние болты, и начался секс с болтом в крыле: его надо было вставить и как-то наживить. Опять с помощью отпиленного трубчатого ключа это удалось сделать довольно быстро. После наживления, болт отпиленным трубчатым ключом крутился от руки (пока получалось), потом этим же ключом с помощью воротка – биты, и далее маленькой головкой на 10 с маленьким воротком закручен окончательно.
Сам процесс подключения разъемов к проводке автомобиля и установка фар заняла еще порядка 3-4 часов.
Теперь остается отрегулировать фары.
Результатом проведенной работой остался доволен, свет стал намного лучше, а дальний так вообще…
Хотя нельзя сказать, что штатные отражатели выгорели сильно, но самое интересное, то, что одна из линз выгорела сильнее и я ожидал при пробеге 200 000 км я ожидал, что они будут в гораздо худшем состоянии.
Всем удачи и «ни гвоздя, ни жезла»!
Тапками только сильно не кидайтесь!

P.S. как там в басне Леонида Филатова "Про Федота стрельца, удалого молодца":

Тех PAJERO — ты не ври! —
Нет ни в Туле, ни в Твери.
Что в Твери — в самом Багдаде
Их от силы штуки три!
жена сказала — бросай эту свою госслужбу и открывай автосервис, заработаешь больше

Как снять фару на паджеро 4?

Как снять фару на паджеро 4?

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.
Сборка
  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.

Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.

Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как снять фару на паджеро 4?

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  • Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  • Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условияхСправочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир — не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  • Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  • Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  • Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  • Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Лампы в пакетеОбратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  • Берем отвертку с плоским жалом;
  • Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  • Поддеваем корпус повторителя;
  • Осторожно извлекаем его;
  • Вынимаем из цоколя старую лампу;
  • Устанавливаем новую светодиодную;
  • Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более яркоСовет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущемСовет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте фару с автомобиля;
  • Извлеките лампу;
  • Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  • Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  • По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро СпортОбратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.
Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  • Замена всего блока;
  • Замена пластика;
  • Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиляОбратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик. Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Выбор и замена задних фар и другой оптики на mitsubishi (pajero 4 и других моделях)

Как снять фару на паджеро 4?

Качественное освещение для автомобилиста – это, в первую очередь, безопасность его и пассажиров. В последнее время все больше водителей для улучшения внешнего вида автомобиля и качества света меняют фары головного света, тюнингу подвергается и задняя фара на Паджеро 4 и других моделях Митсубиси. В статье даются рекомендации по подбору оптики и инструкция, как снять и заменить ПТФ.

Что следует знать об оптике авто?

На автомобилях с завода устанавливается штатная система освещения, в которую входит фары переднего света, ПТФ, задние фонари, габариты, поворотные огни, ДХО и освещение салона и багажника. Все характеристики, касающиеся освещения, указываются в руководстве, которое прилагается к автомобилю.

Оптика для Паджеро

Передние фары предназначены освещать дорогу, как в темное время суток, так и при плохой видимости. Сигнальные огни служат для предупреждения других участников движения о намерениях водителя. Цвет и яркость освещения имеют свои стандарты. Фронтальный свет всегда белого цвета, габаритные и боковые огни желтого цвета, задние – красного.

Тюнинговая оптика изготавливается специально для улучшения качества света и индивидуализации экстерьера машины. Она устанавливается по желанию владельца авто. Альтернативная оптика отличается цветовым решением. Внутри фары и фонари могут быть окрашены белым, красным или черным цветом. Свет ламп также может быть разного цвета (автор видео — Radical-Customs.ru).

Особенности выбора

При выборе оптики для замены следует учитывать характеристики, которые описаны в руководстве авто. В галогеновые фары нельзя устанавливать ксенон. При желании иметь ксеноновый свет, нужно менять фары под галогенки на ксеноновые линзы.

Покупая оптику, не стоит приобретать изделия неизвестных фирм, лучше заплатить дороже, но купить качественный товар. На продукцию китайского и корейского производства следует потребовать сертификаты, в которых указано, что оптика может использоваться на автомобилях европейского типа.

При выборе комплекта необходимо посмотреть инструкцию, у которой должна быть информация о марке и модели автомобиля.

Демонтаж и замена ПТФ своими руками

Установка противотуманной фары нового образца значительно улучшает внешний вид автомобиля. Процедура замены противотуманок состоит из двух этапов: снятия и установки новой оптики.

Снимаются противотуманные фары просто.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует снять решетку с радиатора. Для этого отгибаем специальные защелки, удерживающие решетку.
  2. Далее нужно выкрутить три болта крепления: два крепежных болта сверху ПТФ и один в нижнем внутреннем углу.
  3. Последними откручиваются две гайки, которые находятся за поворотниками.
  4. Затем демонтируем сверху и снизу фары пластиковые накладки.
  5. В районе указателей поворотов выкручиваем два шурупа и можно снимать фару.

На втором этапе либо меняется ПТФ полностью, либо модернизируется фара, меняются лампы.

Последовательность шагов следующая:

  1. С помощью фена размягчаем герметик на снятой фаре и отделяем стекло от корпуса.
  2. На следующем шаге меняются при необходимости лампы. Если выполняется линзирование, высверливаются отверстия и устанавливаются линзы на противотуманки.
  3. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После установки противотуманные фары следует отрегулировать, так как они могут светить либо сильно вверх, либо вниз.

Тюнинговые фары Паджеро 3

Идеи тюнинга

Тюнинг освещения авто заключается в установке альтернативной оптики, линз, хрустальных или белых тюнинговых габаритных фонарей, омывателей на фары и др. В качестве тюнинга фары устанавливают накладки: ангельские глазки, реснички. Они придают автомобилю индивидуальность, выделяя «железного коня».

Популярность приобретает замена галогеновых ламп на ксенон и светодиодные огни. Использование этих ламп делает свет ярче. Они экономичны, так как потребляют меньше энергии, имеют длительный срок эксплуатации. Если в задний фонарь установлены свтетодиоды, повышается безопасность движения, так как светодиодные стопы горят более ярко, чем заводские стоп-сигналы. Кроме того, они устойчивы к механическим повреждениям.

Тюнингованный Митсубиси АСХ

Установка альтернативной оптики обладает своими преимуществами: она имеет более высокую износостойкость, более низкую цену, улучшает качество освещения.

«Тюнинг задних фонарей»

В этом видео демонстрируется, как выполнить тюнинг задней оптики на Митсубиси Аутлендер XL (автор видео — vitalij jurt).

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как Снять Фару На Паджеро 4

Как снять фару на паджеро 4?

Как исправить фары Pajero |

Джип Mitsubishi Pajero очень популярен в нашей стране, потому что эта модель не только постоянно становится фаворитом различных ралли на международных аренах, но и стоимость ее вполне доступна. Что ж, японские автомобили издавна славились своим качеством и долговечностью, ведь 4 поколения этого автомобиля мчались по нашим дорогам.

Но новые технологии в области моды воплощаются только в новых моделях и модификациях. Пример, фара У Pajero 4 есть объектив, он выглядит красиво и модно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Авто выносливость не хвалит

Обновить параметры

Но не все так плохо и неоспоримо, что вы можете найти способ улучшить освещение автомобилей после выпуска.

  1. Заменить лампу в светодиодных светильниках;
  2. Оснастите свою головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары Mitsubishi Pajero Sport обеспечивают отличную видимость в сложных условиях вождения

Для справки, форма фар для каждой модели отличается, не взаимозаменяемы.

Соответственно, старые фары не могут быть оснащены новыми моделями, и если есть желание модернизировать светильники, есть несколько способов взять омологированные фары или модернизировать существующие.

Замена задних фонарей на светодиодные

Светодиоды являются неотъемлемой частью нашей жизни, и автомобильный мир не является исключением. Теперь установка светодиодных светильников в светильниках может улучшить их производительность, а цена решения во всем этом не дает вмятины в семейный бюджет, чего нельзя сказать о приобретенных настройках пажеро фары 3.

Поэтому вся процедура омологации задних размеров такова:

  1. У нас есть 2 красные светодиодные лампы W5W-5s50;
  2. Мы открываем багажник, чтобы получить доступ к монтажному светильнику;
  3. Открутите два крепежных винта (отмечены красноватыми кружками на фото ниже);
  4. Осторожно переместите тело в сторону и потяните его на себя, освободив фару от сиденья.

настройки пажеро фары 3 дома

Когда обе лампы сняты, очищены и вымыты от уличной грязи, мы надеваем медовые перчатки и открываем сумку с помощью светодиодных ламп.

  • Opel Vectra А Заводится И Глохнет
  • Замена Лампочки Подсветки Номера Рено Логан
  • Бортовой Компьютер Ваз 2114 Какой Лучше
  • BMW M6 Gran Coupe намного больше, чем Grand Tourer
  • Сколько Литров Бак Chevrolet Aveo Т250
  • Как Снять Датчик Абс На Митсубиси Аутлендер

На лампах не должно быть отпечатков пальцев. жирная пленка может значительно сократить срок службы осветительных приборов.

Снятие фар с MMC Pajero4

Как снять фару, нет удаление 100% бампера и колесные арки.

Замена фар на Мицубиси Паджеро

замена огни в Мицубиси Pajero.

  • Снимите старую лампу с фары;
  • Установите новый светодиод на свое место;
  • Подключаемся к базе и проверяем работоспособность;
  • Отключите и соберите всю сборку.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Настройки тюнинга

Точно так же вы можете «омолодить» переднее крыло Мицубиси Паджеро.

Фаркоп крепится в крыле с помощью пластиковых зажимов

Для этого выполните следующие действия:

  1. Мы берем плоскую отвертку;
  2. Оберните его тканью, чтобы не поцарапать краску на корпусе;
  3. Поддевать реле корпуса;
  4. Бери осторожно;
  5. Снимите старую лампу с основания;
  6. Установить новый светодиод;
  7. Надевая обратная последовательность.

С новой лампой индикатор становится ярче

Совет: Вам понадобятся 2 оранжевые лампы W5W-5s50 для установки.

Потные огни

Установка противотуманных фар в Mitsubishi Pajero 4, а также установка головной оптики во время работы может выявить неприятный момент, а именно запотевание фары изнутри. (См. Также Kia Rio Fog Lights: Особенности.)

Это связано с утечкой, которая может быть связана с:

  • Трещина на стекле;
  • Нарушение правил установки, что привело к искажению элементов;
  • Слабые крепления;
  • Низкое качество самого продукта.

Потоотделение фара грозит бедой в будущем

Совет: устранение риска появления трещин поможет сделать наклейки на фары.

  • Подушка Двигателя Сузуки Гранд Витара
  • Установка Защиты Картера Ваз 2109
  • Что Дороже Киа Рио Или Хендай Солярис
  • Лада Веста Снятие Обшивки Двери

Эта прозрачная пленка защитит оптику от камней.

Инструкции для самостоятельного обнаружения причин запотевания:

  1. Снять фару с автомобиля;
  2. Удалить лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и положите ее на основание, чтобы она плотно закрыла шею;
  4. Отрежьте один из ваших пальцев и просто вытяните перчатку;
  5. Пузырящиеся звуки исходящего воздуха позволяют легко определить местоположение трещины или утечки в суставе.

Mitsubishi Pajero Sport противотуманные фары на фото

Воздух не может подаваться компрессором или насосом, поскольку они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, вы можете выбрать метод ремонта:

  • Запечатайте трещину на корпусе стекловолокном;
  • Заменить битое стекло;
  • Уплотнение стыков и т. П. Герметиком.
Затемненные фары

Еще один неприятный момент, который случается в жизни японских автовладельцев. слабое освещение фар. (См. Также статью KIA Lights: как установить.)

Несколько вариантов ремонта:

Такое состояние фар не только уменьшает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Полировка противотуманных фар для Pajero Sport не подойдет, так как в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Полированные фара до сих пор служить хозяину

В видео в этой статье вы увидите процесс восстановления освещения японского внедорожника. (См. Также Противотуманные фары Chevrolet Lacetti: Особенности.)

в заключение

Мы надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно управлять фарами, что сэкономит ваше время и деньги. Удачи на дорогах!

Как снять фару на паджеро 4?

Как снять фару на паджеро 4?

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Четвертый Паджеро получил современную оптику

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Вид фары со снятым стеклом

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как снять фару на паджеро 4?

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.
Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

Тюнинг фар Pajero

Как снять фару на паджеро 4?

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.
Сборка
  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.

Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.

Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *