Сколько масла в акпп субару форестер sg5
Перейти к содержимому

Сколько масла в акпп субару форестер sg5

  • автор:

Сколько масла в акпп субару форестер sg5

Кто сам собирается первый раз поменять масло в коробке, советую вам прочитать:) Лично я поленился и сделал несколько ошибок.

1) Самое важное. Ни в коем случае не используйте карбочист AIM-One AC650 для очистки поддона от грязи, если потом не планируете покрасить поддон. Он легко разъедает краску, если она нанесена без грунта.

2) Прежде чем сливать масло, дайте ему хорошо остыть. Найдётся хоть одна горячая капля, которая упадёт вам на лицо:)
3) Для откручивания сливной пробки рычаг лучше подлиннее. Тару, в которую будете сливать, возьмите побольше (лучше всего таз), после снятия фильтра, масло будет литься на поддон, растекаться и капать вокруг.

4) Когда открутите все болты поддона, старайтесь равномерно снимать поддон. Переклон поддона на один край гарантировано обольёт вас маслом.
5) Старайтесь не пролить ни капли масла, чтобы знать сколько слили, чтобы потом столько же и залить.
6) Удалять старый герметик советую механическим способом.

7) Поддон, магнит и фильтр грубой очистки можно промыть бензином, продуть воздухом и протереть сухой тряпкой.

8) Перед тем как нанести герметик используйте обезжириватель. Герметик наносите непрерывно по кругу и вокруг дырок для болтов, но не сильно жирным слоем. Прежде чем заливать масло, дайте герметику хорошо затвердеть.
9) Не затягивайте сильно болты на поддоне. Я один болт перетянул, у него отвалилась шляпка и пришлось рассверливать это дело.
10) Если кто-то хочет поменять масло в системе полностью, методом прогонки. Для этого вам нужно сдёрнуть шланг (по каталогу шланг B), идущий с охлаждения (в моей АКПП за это отвечает охладитель, он находится слева от двигателя, рядом с щупом дифференциала) и сунуть его в литровую прозрачную бутылку. Заводим авто, масло побежит из шланга в бутылку, глушим, доливаем в систему сколько слили, делаем так столько раз, пока из шланга не пойдёт чистое свежее масло.

11) Чтобы проверить нормально уровень масла в АКПП нужно разогреть коробку (до 70-80 градусов по мануалу). Для этого проезжаете больше 10 км, лучше в интенсивном режиме, останавливаетесь, переключаете селектором по всем положениям, даёте поработать двигателю на холостых пару минут и проверяете уровень при заведённом двигателе.

Прошлым владельцем видимо был залит декстрон 3. После замены на идемитсу атф, коробка стала переключаться на порядок лучше.

Артикулы:
масло Idemitsu ATF 1л 30450244724
масло Idemitsu ATF 4л 30450244746
шайба металлическая сливной пробки Subaru 11126-AA000
фильтр масляный Subaru 38325-AA032
герметик красный DoneDeal dd6726

По деньгам вышло бы дешевле, если бы я отдал машину в сервис (1200 рублей со снятием поддона). Но целью была не экономия, а просто было интересно сделать этому самому.

По факту я потратил:
322 рубля на Victor Reinz 703141500 средство для удаления уплотнений, от которого толку ноль
89 рублей ведро
150 рублей набор воронок с нужной воронкой под тонкий шланг
100 рублей 2 метра шланга
137 рублей карбочист AIM-One AC650
200 рублей эмаль термостойкая Kudo KU-500X
500 рублей набор экстракторов force, который не помог нифига
150 рублей свёрла
= 1648 рублей и 3 дня времени

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Форестер

Субару Форестер – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 1997 году. С 2018 г. в Японии выпускается Форестер пятого поколения, построенный на основе предшественника. Автомобиль доступен с полным приводом уже в базовой версии, как было и в случае с предшественником. Машина продается в России с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л, имеющими мощность 150 и 185 л. с. соответственно. В список стандартного оборудования входит мультимедиа, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, датчики света и дождя, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и светодиодная оптика. Все моторы оснащаются вариатором.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Субару Форестер составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых придется менять масло в два раза чаще. Смазка быстрее приходит в негодность под воздействием негативных факторов, вызванных ошибками водителя или неблагоприятными климатическими явлениями. Рассмотрим их более подробно:

180. Самостоятельная замена масла в АКПП Subaru Forester SG5.

Всем привет! Давно ничего не писал, да и особо нечего было) Наконец-то сошлись звезды (время, место, погода) поменять масло в АКПП. Решил сделать это сам, попутно проштудировав кучу записей на Д2. Из них сделал вывод что поддон снимать совсем не обязательно, а достаточно частичной замены: слил — залил. Больше месяца возил все для замены в багажнике) 8 литров MAXLIFE Dexron III Valvoline купил и 1 литр оставался от установки кулька. Фильтр акпп 1300р ска, новая прокладка под сливной болт 20р, тара и инструмент.

Открутил сливной болт и начал сливать масло.

После примерно 4х литров открутил фильтр и приподнял правую сторону авто.

Вытекло примерно 6 литров + 100-200г пролилось. Как говорится — почувствуй разницу)

Одеваем новую прокладку, заливаем немного масла в фильтр и РУКОЙ закручиваем на свое место.

Воронка для АКПП оказалась не совсем для Субару, и чтобы не мучиться, просто снял кулер.

Залил 6.2л, проверил на течи и все собрал. Завел, прогрел и держа тормоз, прогнал АКПП по всем передачам пару минут. Еще раз проверил на течи, съехал с эстакады и немного проехался. Все отлично! На все про все ушло 1-1.5 часа.

Масло в АКПП и редукторах меняется раз в 25000км. Я менял на 51500 и переехал аж 15000км! Так что при следующей замене масла ДВС сделаю еще одну замену, но уже без фильтра.

Планов не строю, только фото)

Запчасти

Subaru Forester 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 54

Приветствую. Подскажи пожалуйста какой уровень масла у вас! И какой должен быть?

Привет. В АКПП? Я уже не помню, открой мануал и смотри как должно быть.

Приветствую! Подскажи пожалуйста, на коробку tz достаточно будет 8л масла на замену?

Конечно хватит! Еще останется возможно.

Пипец кулибины… А как же снять поддон? А как же почистить магниты? а как же поменять фильтр внутри акпп?

Вот из за таких частичных замен АКПП и вылетает! Не нашел в интернете информации про второй фильтр в акпп но он есть. В каталоге его тоже нет, поэтому вот информация

наружный фильтр акпп 38325-AA032
внутренний фильтр акпп 31728-AA130

Я использовал фирму JS Asakashi качество фильтров хорошее

Внутренний фильтр JS Asakashi JT468P
Наружный фильтр JS Asakashi HC0014

прокладка в поддоне не используется, с завода поддон устанавливается на герметик, прокладки есть в продаже но все они текут, поэтому ставим на герметик.

Масло меняйте полностью! не частично… Всем добра!

Машина куплена с пробегом 47000км вроде, сейчас за 12000км. Ни разу поддон не снимали. И представьте себе, ездит! Перед заменой штудировал записи тут и инет о замене, о чем в начале поста указал. Кто снимал поддон в большинстве случаев ничего там не находили, стружки и т.п. Так что не увидел смысла в его снятии.

Зы1 смысл снимать и чистить его вижу только в случае покупки пробежного по рф авто у хозяина ( он же водЯтел), который пишет "всебляменялвовремя" а на деле пиндит (таких 90%).

Если не заметили по БЖ, я к таким не отношусь. И расходники с маслами беру исключительно качественные. В АКПП при покупке был залит Valvoline.

Зы2 "не мешай машине работать". Нафиг туда лезть если все работает? Да и маннуал надо глянуть. Че там по пробегу и замене профилактике фильтров Акпп.

Зы2 Ваш коммент больше на рекламу асакаши похож.

))))) Умора! Я реклама, ну ну))) Номер забей куда угодно 31728-AA130 и поймешь что либо ориджнл за 2500, либо Асакаши что и есть процентов на 70 ориджнл за 1500… Могу ошибаться!

ЗЫ1, это нужно делать без разницы кто и когда владел, именно этот налет, стружка и убивает АКПП
ЗЫ2, каждые 60к замена фильтра и масла

Насчет Valvoline я ничего не знаю, поэтому промолчу, лью Aisin.

Убивает, ну возможно, если она там есть конечно. Но водитель (не водЯтел) скорее быстрее авто сменит чем доездит до смены акпп по причине её поломки.

Каждые 60000км это слишком редко. Обычно в мануалах указывают на уменьшение срока замены при определенных условиях эксплуатации, к коим относят обычные городские пробки.

Хорошее масло. Но. Если не прогрето то вязкое. Но оно себя оправдывает.

Хороший выбор, лью в двс мах лайв 5*40, пока нравится

Вижу что 4 ат, а какая модификация и как она в эксплуатации? Что делал с ней?

Самая обычная из АКПП Субару, TZ серия. На Кросах TV пободрее. Ничего с ней не делал кроме установки кулера охлаждения, и то из-за установки радиатора МКППшного.

180. Самостоятельная замена масла в АКПП Subaru Forester SG5.

Всем привет! Давно ничего не писал, да и особо нечего было) Наконец-то сошлись звезды (время, место, погода) поменять масло в АКПП. Решил сделать это сам, попутно проштудировав кучу записей на Д2. Из них сделал вывод что поддон снимать совсем не обязательно, а достаточно частичной замены: слил — залил. Больше месяца возил все для замены в багажнике) 8 литров MAXLIFE Dexron III Valvoline купил и 1 литр оставался от установки кулька. Фильтр акпп 1300р ска, новая прокладка под сливной болт 20р, тара и инструмент.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Открутил сливной болт и начал сливать масло.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

После примерно 4х литров открутил фильтр и приподнял правую сторону авто.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Вытекло примерно 6 литров + 100-200г пролилось. Как говорится — почувствуй разницу)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Одеваем новую прокладку, заливаем немного масла в фильтр и РУКОЙ закручиваем на свое место.

Запчасти на фото: 38325AA032. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Воронка для АКПП оказалась не совсем для Субару, и чтобы не мучиться, просто снял кулер.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Залил 6.2л, проверил на течи и все собрал. Завел, прогрел и держа тормоз, прогнал АКПП по всем передачам пару минут. Еще раз проверил на течи, съехал с эстакады и немного проехался. Все отлично! На все про все ушло 1-1.5 часа.

Масло в АКПП и редукторах меняется раз в 25000км. Я менял на 51500 и переехал аж 15000км! Так что при следующей замене масла ДВС сделаю еще одну замену, но уже без фильтра.

Масло для АКПП Subaru Forester

масло в АКПП Субару Форестер

В 1997 году дебютировало первое поколение японских кроссоверов Subaru Forester, которое впоследствии пройдет 5 поколений, получив в свое распоряжение 4-х и 5-ступенчатые АКПП и даже вариаторы. При этом, трансмиссионное масло для АКПП Субару Форестер опытные автовладельцы и по настоящий момент подбирают по заводским допускам. Ведь именно спецификации помогают выбрать наиболее качественное масло для автоматов данной линейки.

Масло в коробку автомат Субару Форестер

В качестве автоматов на Subaru Forester устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП R4AX-EL
  • 5-ступенчатый автомат 5EAT
  • вариатор TR690 Lineartronic

Так, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в АКПП Субару Форестер должно подбираться по допускам ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT.

масло в АКПП Субару Форестер

Субару Форестер какое масло в АКПП R4AX-EL (4 передач)

На первые 3 поколения на кроссоверов Subaru Forester устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач R4AX-EL, которая при своей работе использует исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF HP. Сам японский автопроизводитель предлагает к приобретению оригинальную продукцию SUBARU ATF HP, заменителями которой выступают масла VALVOLINE ATF, TCL ATF HP и так далее.

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: A001TYWS

Какое масло заливать в АКПП Субару Форестер 5EAT (5 передач)

После рестайлинга в 2010 году на Subaru Forester стали устанавливаться и 5-ступенчатые автоматы модификации 5EAT. Соответственно, обслуживая данную АКПП, можно обратить внимание как на оригинальное масло SUBARU ATF HP, так и на усовершенствованную трансмиссионную жидкость SUBARU 5ATF, предназначенную специально для 5-ступок. Что же касается аналогов, то они подбираются по спецификациям ATF HP или 5ATF(Mobil 1 Full Synthetic ATF, Neste ATF Multi).

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Subaru Forester масло в АКПП TR690 Lineartronic (вариатор)

Четвертое и пятое поколения Subaru Forester получили в свое распоряжение вариативную трансмиссию TR690 Lineartronic, работающую на масле с допуском Lineartronic High Torque CVT. Оригинальном SUBARU High Torque CVT Fluid, либо же аналоговом ZIC CVT MULTI, AMALIE Universal Synthetic CVT.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Трансмиссионное масло для Субару Форестер 2.0

Что же касается моделей Subaru Forester с 2-литровыми моторами, то, в зависимости от поколения, на них можно лицезреть все перечисленные выше АКПП. Соответственно, в 4-ступку R4AX-EL льем масло с допуском ATF HP(SUBARU ATF HP, Idemitsu ATF HP, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF). В 5-ступенчатый автомат заливаем трансмиссионную жидкость со спецификацией 5ATF(SUBARU 5ATF, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Amsoil Universal ATF). А для вариатора TR690 Lineartronic приобретаем продукцию с допуском Lineartronic High Torque CVT(SUBARU High Torque CVT Fluid, PENTOSIN CVT1, Addinol ATF CVT).

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 25000 рублей

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 1350 рублей

Сколько масла в АКПП Субару Форестер

  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Subaru Forester

На Субару Форестер масло в АКПП должно меняться со следующей периодичностью:

  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Subaru Forester и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Subaru Forester

Для проверки масла в АКПП Субару Форестер необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

Объемы масел Subaru Forester 2 (SG/S11) 2002-2008

Subaru

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.0 л, 125 л.с., бензин (EJ201) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.0 л, 158 л.с., бензин (EJ204) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.5 л, 165 л.с., бензин (EJ251) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.0 turbo, 177 л.с, бензин (EJ205) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.5 turbo, 210-230 л.с., бензин (EJ255) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать

Охлаждающая жидкость
Объем — 6,9 л (без турбо), 7,4 л (с турбонаддувом)
Спецификация (Допуск) — Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU или аналогичную смесь, состоящая из 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля

Масло МКПП
Объем — 4,0 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло АКПП
Объем — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J

Масло переднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло заднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Жидкость ГУР
Объем — 0,7 л
Спецификация (Допуск) — Dexron III

Тормозная жидкость
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — FMVSS 116, DOT 3 или DOT 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *