Фары Depo & TYC. Сравнение
Ребята, поправочка: новые фары TYC, а не TYG!
видео я уже не буду править. Везде читайте TYC!
Долгожданный мегаобзориииище)) Юзала полгода, чтобы отзыв получился честным
Со старыми фарами я намучилась изрядно. Машина бралась днём, оформлялась днём, а погнала я её домой в ночь. В проливной дождь)
И ощутила весь попадос, ничего не видя и двигаясь на скорости 40 км/ч под недовольные маты и сигналы попуток)
Потом много раз настраивала свет. Даже инструкцию написала.
Но фары всё же надо было покупать.
Машина бралась на фарах с отбитыми креплениями. Фары были уже Депо. В оригинале стоят либо Валео, или Аутомотив. Сравнение всех видов фар ждите, я хомячу фото)
В Депо пытались разжигать ксенон, там порезаны внутри провода и сделано отверстие, потом его никто не заделал, фара мокла и окончательно была испорчена. Правую фару я снимала, заклеивала дыры и красила отражатель. Почитать об этом можно тут.
В общем, внезапно удалось сэкономить на фары и я кинулась мониторить цены. У нас подороже было, с покупкой фар помог serdgik61 .
Для чистоты эксперимента лампы ближнего, дальнего и птф были переставлены из старых фар. Заменены только лампы в поворотниках, они были разные по цвету. Очередной колхоз в машине. Ближний и дальний — "Маяк" в коробочках. ПТФ "Нарва" белые в герметичном блистере.
Конечно, свет на новых гораздо лучше. plama2 , купивший также на замену ТУГ, говорит, что как на оригинале) Я не знаю, оригиналом не светила!
Слева на всех склейках Депо, справа ТУК
Ближний
Дальний
Трасса
Достоинства Тук:
Хороший пластик
Аккуратно покрашены отражатели
Бесшумный корректор, в отличие от Депо. Депошный корректор фар слышно из салона) Исполнение крепления корректировки к фаре лучше, в Депо «палец» болтается в креплении к маске. Безбожно. Моторчики поменьше, легче орудовать внутри фары.
Крепления ламп застегиваются намного удобнее.
Мелочи в виде Г-образных силиконовых резинок я переставила.
Свет отлично настроился. Птичка прямо зашибись чёткая. У Депо мы этого так и не добились ни самостоятельно, ни аппаратом.
ПТФ только на совсем убитых дорогах включаю.
Омрачили радость владения недостатки Тук:
Очень хлипкий металл в контактах гнезда ламп поворотника. Его просто сразу сломали при установке лампы, не применяя никаких усилий. Подошёл, слава богу, поворотник от Депо.
Им всё же захотелось потеть изнутри.
Кинула для профилактики пакетики силикагеля. Вроде перехотелось)
Металл у Депо качественнее отлит, но в ТУК криминального ничего нет.
Практически сразу стало лопаться и покрываться трещинами стекло только правой фары. Сейчас их очень много. Все они внутренние.
Фото
Грязные, но дефект хорошо видно
Еле нашла, как на сайте ТУГ отправить письмо. Писала им коротко и вежливо. Переводила на английский с гугл-словарем) Пока молчат. Уже 1,5 месяца(( Если у кого есть контакты этой фирмы в РФ — поделитесь, плиз.
Походу я другой фирме отправила претензию))
Фары tyc или depo что лучше
У меня стояли TYC, щас стоят DEPO. Вторые имхо хуже на порядок. Чисто на глаз пластик серый у Депо дешевле (почти прозрачный ). По яркости имхо Депо тоже уступает (хоть и не сравнивал в непосредственной близости). По лампочкам вашпе не понял, почему у TYC должны быть какие-то проблемы. Абсолютно одинаковые лампы и там, и там!
По размерам/креплениям всё одинаково.
У правой (по ходу движения) фары DEPO серый пластик немного не той формы, что оригинальная фара (сложно объяснить — смотреть надо). Связано это с установленным там моторчиком корректора Ну не смогли китайсы аккуратнее сделать. DEPO без корректора я не видел может там всё ровно.
Еще у TYC мне нравится, что надписи про тип ламп и всякие стандарты на прозрачном пластике, сделаны в самом низу — незаметно. У DEPO эти надписи прямо на против лампы нафига.
Фары tyc или depo что лучше
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166
Бандерас
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва-Люберцы
Пользователь №: 36 070
Реальное имя:Антон
Fox-In-Box
Просмотр профиля
Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 033
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва
печник
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь
Rostik
Просмотр профиля
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 617
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр
Имел дуло со всеми тремя производителя. Все они разные.
1. DEPO — часто трескаются стёкла. Почему? Да хрен его знает. Такое впечатление, что какие-то внутренние напряжения
2. TYC — вроде косяков не заметил.
3. Eagle Eyes — самые мягкие стёкла и пластик корпуса. Плавятся легко.
Все три производителя будут светить на много хуже оригинала. Идеальный вариант — поставить рефлектор оригинальной фары в тайваньскую.
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L
Мои предыдущие Крайслеры — Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Fox-In-Box
Просмотр профиля
Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 033
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва
Taylor
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166
Всем спасибо за информацию!
Ежели переставлять отражатель, то такой вопрос — "стекла" в тайваньских фарах на герметике, и после прогревания феном должны достаточно легко вскрываться?
Жаль что "стекла" не продаются отдельно, только фары в сборе. На фольксваген я раньше покупал стекло отдельно, и менял в фаре только его.
Сообщение отредактировал Taylor — 9.4.2012, 8:51
Fox-In-Box
Просмотр профиля
Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 033
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва
Всем спасибо за информацию!
Ежели переставлять отражатель, то такой вопрос — "стекла" в тайваньских фарах на герметике, и после прогревания феном должны достаточно легко вскрываться?
Жаль что "стекла" не продаются отдельно, только фары в сборе. На фольксваген я раньше покупал стекло отдельно, и менял в фаре только его.
Serg3301
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей
Всем спасибо за информацию!
Ежели переставлять отражатель, то такой вопрос — "стекла" в тайваньских фарах на герметике, и после прогревания феном должны достаточно легко вскрываться?
Жаль что "стекла" не продаются отдельно, только фары в сборе. На фольксваген я раньше покупал стекло отдельно, и менял в фаре только его.
Я когда переставлял, то на Depo расклеивал, а старые родные просто распилил.
Можно тут поискать по моему нику — я описывал это. Или в галерее глянуть фотки, там рядом два отражателя, оригинальный и Depo — видно как китайцы сэконмили на них.
Совесть не отвечает или временно не доступна.
Караван 2001, 3.3
safinov77
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва, Переделкино
Пользователь №: 40 341
Реальное имя:Яков
Город:Москва
расклеивал DEPO феном — пипец. че за герметик они применяют? вобщем было сложновато. ставлю в них линзы, поэтому как светят не могу сказать. по внешнему виду и исполнению есть отличия от оригинала естественно.
Сообщение отредактировал safinov77 — 10.4.2012, 23:31
Taylor
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166
Montana
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей
Taylor
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166
Подумаю над этим.
А вообще каравановскую оптику регулировать надо? Или она нерегулируемая?
mcleen
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338
Montana
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей
Taylor
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166
Montana
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей
kostya73
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин
mcleen
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338
5 лучших производителей автомобильных фар
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Фары автомобиля являются важным элементом дизайна, а также сказываются на безопасности движения в темное время суток. Если Вы разбили головную оптику, повторители поворотов, или задние фонари, то требуется замена. Наши эксперты провели исследование и подготовили рейтинг лучших производителей автомобильных фар, что избавит Вас от утомительного поиска. Рассмотрев характеристики, особенности и отзывы, Вам будет легче осуществить выбор, и останется только подобрать оптику по модели авто.
Рейтинг лучших производителей автомобильных фар
Номинация | место | Производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей автомобильных фар | 1 | Hella | 5.0 |
2 | Bosch | 4.9 | |
3 | VALEO | 4.8 | |
4 | Depo | 4.7 | |
5 | TYC | 4.6 |
Hella
На первом месте рейтинга лучших производителей автомобильных фар — немецкая фирма Hella. Штаб-квартира компании находится в Липпштадте. История бренда начинается с 1899 года, когда небольшая группа людей занялась изготовлением керосиновых ламп. Сейчас это крупнейший производитель Европы, в штате которого числится более 40 000 человек. На внутреннем немецком рынке «Хелла» входит в ТОП-100 крупнейших промышленных фирм. Компания активно выпускает галогенные, ксеноновые и диодные фары для различных европейских и азиатских машин. Кроме этого в продукции присутствуют система адаптивного освещения съезда при повороте, а также автоматическое переключение с ближнего на дальний свет (AFS). Автомобилистам в отзывах нравится, что фары этого производителя легко установить в автомобиль и подключить к бортовой сети.
Производитель помещен нами в рейтинг лучших ввиду высокого качества товара. Его продукция поставляется на большинство автомобильных конвейеров, поэтому изначально в Mercedes, WV и других именитых авто стоит именно эта оптика.
Достоинства
- лучший поставщик 2018 года по версии General Motors;
- готовые к установке технические решения;
- легко установить и подключить;
- широкий выбор дизайна.
Недостатки
- яркий ближний свет, от которого встречные машины «моргают»;
- высокая стоимость;
- нет головной оптики для «классики».
Bosch
Вторая позиция рейтинга лучших отдана немецкому производителю Bosch. Хотя многие воспринимают компанию как поставщика электроинструмента, но фирма активно производит детали для автомобильной промышленности. Всего у бренда 5422 патента, некоторые из которых относятся к системам освещения. Основная задача разработчиков — сделать энергоэффективные автомобильные лампы с ярким светом. Покупатели в отзывах радуются, что в фарах «Бош» можно заменить отдельно стекло, без покупки нового отражателя, лампы и корпуса. Это практично, когда все работает исправно, но случайный камень повредил светотехнику. Даже в противотуманных фарах есть регулировка светового пучка, чтобы настроить освещение нужной зоны для водителя.
По нашему мнению производитель должен быть в рейтинге, поскольку выпускает качественные фары для наших отечественных автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ» и других. На «Приора», 2113 и схожие модификации можно купить фары как в сборе, так и по-отдельности каждый элемент. Если Вы владелец продукции автопрома и фанат качественной оптики, то товары Bosch идеально подойдут.
Достоинства
- большой выбор дополнительных стоп-сигналов (длинные, короткие);
- варианты головного света с белым и желтым повторителем;
- есть универсальные противотуманные фары для всех типов авто;
- производит фары для большинства марок машин.
Недостатки
- высокая стоимость;
- «противотуманки» могут быть без крепежа в комплекте (придется подбирать и докупать отдельно);
- часть товаров производится в Китае для удешевления стоимости.
VALEO
В тройку лучших рейтинга вошел французский производитель автомобильных фар — Valeo. Компания была образована в 1923 г. Сейчас ее штаб-квартира расположена в Париже. Фирма занимается изготовлением автомобильных запчастей и комплектующих. Всего у производителя 143 завода в 20 странах мира. Клиентами фирмы являются BMW, General Motors, Ford. Водителям в отзывах нравится мягкий свет фар этого производителя. Многие отмечают, что оригинальные линзы для французских марок машин имеют лучший свет, чем был на авто с завода. В каталоге есть интересные варианты светотехники с комбинированием прозрачного и тонированного стекла, что служит дополнительным тюнингом.
Наши эксперты включили этого производителя в рейтинг лучших как ввиду высокого качества автомобильных фар, так и по-причине надежной упаковки. Каждый товар заматывается в несколько слоев воздушного полиэтилена и укладывается в деревянный ящик. Это актуально, если Вы планируете заказывать их через интернет и придется транспортировать товар из другого города.
Достоинства
- крепкие стекла головного освещения;
- большая длина светового пучка дальнего света;
- хорошее освещение дороги;
- мягкие лучи не «бьют» по глазам другим водителям.
Недостатки
- не подходят ко всем маркам авто — требуется установка через переходники;
- высокая стоимость;
- часть товаров для освещения выпускается в Нижегородской области.
Четвертым в рейтинге расположился тайваньский бренд Depo. Производитель действует с 1977 года. Ассортимент изготавливаемой продукции включает: LKW фары, «противотуманки», передние и задние фары, мигалки, элементы светового тюнинга. Есть проверенная и более дешевая галогенная оптика, а также ксенон и би-ксенон. Производитель идет в ногу со временем и сейчас активно занялся светодиодными системами освещения. В каталоге содержатся фары совмещаемые с «умными» технологиями, которые адаптируются под окружающие условия. Судя по отзывам покупателей, производителю доверяют, поскольку он является постоянным поставщиком фар для всего концерна GM. Еще у них четкая граница светового потока и правильная геометрия, подходящая к марке машины.
Мы внесли компанию в рейтинг лучших из-за большого раздела тюнингованных фар. Здесь можно выбрать различную тонировку стекол стоп-сигналов и даже головного света. Внутри линзы используются дополнительные дорожки диодов разного цвета, чтобы создать эффект «глазок». Ассортимент позволяет подобрать элементы к более 70 маркам авто.
Достоинства
- есть сертификаты ISO 9000, 9001, 14001;
- продукция одобрена CAPA;
- регулярно разрабатывают новинки;
- широкий спектр тюнинга.
Недостатки
- официальный сайт только на тайском и английском языках;
- если долго держать включенной «галогенку», то она становится хрупкой;
- ломается крепление лампочки в фаре;
- могут со временем пожелтеть.
Завершает наш рейтинг еще один тайваньский производитель — TYC. Фирма появилась в 1986 году и поставляла товары на рынок Южной и Северной Америки, Европы, Австралии. Каталог содержит обширный ассортимент фар — здесь можно найти оптику как к старенькому «Опелю», так и к новой AUDI. Товары проходят сертификацию и соответствуют международным стандартам. Покупатели в отзывах довольны тем, что фары этого производителя устанавливаются беспроблемно — все подходит по коннекторам и крепежным отверстиям. Еще водители делятся, что глаза от таких фар не устают даже при длительных ночных поездках.
Наши эксперты включили производителя в рейтинг из-за приемлемой цены светотехники. Если хочется получить хорошее освещение и при этом сэкономить, то лучше обратить внимание на продукцию этой фирмы. Оптимальное соотношение цена/качество поможет «убить двух зайцев» одновременно. Еще это отличный вариант для предпродажной подготовки авто, что поможет за счет незначительных вложений повысить итоговую стоимость транспорта.