Как установить брызговики на toyota spacio 121
Перейти к содержимому

Как установить брызговики на toyota spacio 121

  • автор:

Замена брызговиков

После последнего снегопада, совсем доломал брызговики. Позвонил в фирменный магазин, цена вопроса 4х700=2800 рублей.
Отдавать такие деньги за четыре резинки жалко. Мужики, подскажите, что вместо оригинала можно поставить?

В этой теме 18 ответов

Где вы берёте такие цены?Купи в автомагазине универсальные\есть серебристые чёрные белые\ цена вопроса около 250 рублей за пару.Яуже второу год езжу снег налип легонико пнул весь снег слетел .Крепятся на саморезы к бамперу снутри.

такая цена в магазине "Авантаж"

я вообще покупал по 150 за пару резиновые.. прекрасно зиму пережили..
на саморезы крепил из-за того что у меня снизу обвесы с японии.
родные не подходили.

http://spaciocl. 007/16473/
я так вышел из положения, этим летом на зад попробую такие же поставить, но боюсь тонкая кромка бампера не выдержит веса налипшей грязи
обошлись за 70 руб пара на рынке

Немного не по теме, но не нашёл про стойки, напишите кто ставил, какие и отзовы, мне предлогают поставить коябовские?

Я покупал универсальные пластиковые по 200 рублей за пару с саморезами. Морозы и глубокий снег им не помеха , подошли как "родные". Только вот поторопился немного взял чёрные (а Спасик у меня белый), через неделю увидел в магазине беленькие, ну да ладно и так сойдёт.

Я за первую зиму доломал оба передних. Без них вся машина в грязи! Дотерпел до тепла и поставил два резиновых универсальных по 250р за пару, покатался пару дней и поменял задние на такие же. Первые холода -30 показали всю их прелесть — пнул и весь лед отлетел Крепления хоть и не мудреные (саморезы), но для удобства снимал задние колеса.

ничего написать не хотел.

Помогите разобаться : купила брызговики резино-пластиковые, в магазине сказали, что для моего 111-ого кузова подойдут.. решила установить их сама. но не тут-то было — дырки для крепления на кузове вообще никак не совпадают с дырками на брызговиках. получается что мне нужно эти дырки самой чтоль сверлить или всё-таки брызговики продали не для моего кузова?

Как установить брызговики на toyota spacio 121

После последнего снегопада, совсем доломал брызговики. Позвонил в фирменный магазин, цена вопроса 4х700=2800 рублей.
Отдавать такие деньги за четыре резинки жалко. Мужики, подскажите, что вместо оригинала можно поставить?

В этой теме 18 ответов

Где вы берёте такие цены?Купи в автомагазине универсальные\есть серебристые чёрные белые\ цена вопроса около 250 рублей за пару.Яуже второу год езжу снег налип легонико пнул весь снег слетел .Крепятся на саморезы к бамперу снутри.

такая цена в магазине "Авантаж"

я вообще покупал по 150 за пару резиновые.. прекрасно зиму пережили..
на саморезы крепил из-за того что у меня снизу обвесы с японии.
родные не подходили.

http://spaciocl. 007/16473/
я так вышел из положения, этим летом на зад попробую такие же поставить, но боюсь тонкая кромка бампера не выдержит веса налипшей грязи
обошлись за 70 руб пара на рынке

Немного не по теме, но не нашёл про стойки, напишите кто ставил, какие и отзовы, мне предлогают поставить коябовские?

Я покупал универсальные пластиковые по 200 рублей за пару с саморезами. Морозы и глубокий снег им не помеха , подошли как "родные". Только вот поторопился немного взял чёрные (а Спасик у меня белый), через неделю увидел в магазине беленькие, ну да ладно и так сойдёт.

Я за первую зиму доломал оба передних. Без них вся машина в грязи! Дотерпел до тепла и поставил два резиновых универсальных по 250р за пару, покатался пару дней и поменял задние на такие же. Первые холода -30 показали всю их прелесть — пнул и весь лед отлетел Крепления хоть и не мудреные (саморезы), но для удобства снимал задние колеса.

ничего написать не хотел.

Помогите разобаться : купила брызговики резино-пластиковые, в магазине сказали, что для моего 111-ого кузова подойдут.. решила установить их сама. но не тут-то было — дырки для крепления на кузове вообще никак не совпадают с дырками на брызговиках. получается что мне нужно эти дырки самой чтоль сверлить или всё-таки брызговики продали не для моего кузова?

Как установить брызговики на toyota spacio 121

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Итак, для прохождения ТО понадобилась установка брызговиков на авто.
Штатных, естественно, не нашлось, а заказывать из Инета по 3 тыра за каждый я не решился, в силу природной жадности, а так же наличии мозга и рук в нужных местах моего организма. В магазинах и на рынках города не нашлось аналогов китайческого производства, что несколько огорчило, но не остановило моих изысканий. "Универсальные" модели были перепробованы в количествах сравнимых с количеством слов в этом посте. Всё было не то и не так. Взгляда не радовало и эстетики не прибавляло. Зато убавляло оптимизма. Тогда я стал искать что то подходящее из близких по родству и классу Тойот. А по итогам моих изысканий вышло, что на перед вполне прилично подходят модели от Витца или Функарго (они идентичны), только в других местах отверстия под крепление. А вот на зад.. на зад от витца встают, но как-то похабненько слабо выглядит крепление и посадка, необходима подрезка обвода брызковика по месту. А от фунтика с выступом придётся в этом самом профильном выступе делать подрезку, он слегка широковат. Но это может дать дополнительный эффект жёсткости, ибо под нижние болты уже получается креплений нет.
Всё это как бы предыстория. А вот результаты и пояснения:
передние брызговики для начала прикладываем на место и определяем, что отверстие под донный саморез немного в стороне, а просверлить придётся ближе к загибу. Так как радиус не даст закрутить болт до конца, то предварительно выбираем немного пластика, делая ровную площадку под шляпку.
IMG_4670_.jpg ( 68,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2237

А затем закручиваем в штатную клипсу саморез.
Под нижний боковой болт сверлим отверстие так же попадая в штатную клипсу. и крепим.
Так как брызговик не достаёт до следующей клипсы, то мы сверлим уже пластик защитного кожуха ориентируясь на штатное отверстие в брызговике, стараясь не задеть металл корпуса авто. Там как раз хватает места на ровной поверхности. Здесь брызговик можно закрепить пластиковым "пистоном". Я вставил пистончик и в него вместо его родного пластикового болта вкрутил саморез посерьёзней.
IMG_4668_.jpg ( 66,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1784

Так оно выглядит изнутри. Красным помечено место, которое возможно придётся слегка подрезать, подогнав по месту.
IMG_4669_.jpg ( 97,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1455

Так оно выглядит извне. Мне кажется неплохо.
задние брызговики я прикладывал, мерил, думал, а потом вырезал такую вот "загогулину" (как любил говарить наш покойный первый през..)
IMG_4638.jpg ( 81,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1746
IMG_4639.jpg ( 122,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1145
IMG_4640.jpg ( 98,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096

Вам можно попробовать придумать самим метод крепления, или не думать а воспользоваться моим. Вырез вставляется думаю сами поймёте куда, если заглянете, как там устроено. Но он довольно неплохо удерживает брызговик от болтанки.
Далее, поплотнее натягиваем и прижимаем брызговик по месту и !не пользуясь! штатными отверстиями в бызговиках сверлим верхнее отверстие сами. Если возник вопрос почему, то поясню: штатное отверстие на брызговике довольно большое, и если брать небольшую "клипсу-пистон", то будет поперечное "гуляние" брызговика, а это нам ни к чему. Сверлим так, чтобы оно крепилось к пластику бампера (а по совместительству задней части крыла). Стараемся соответственно попасть по центру. Сверло выбираем соответственно под "пистон". "Пистоны" берём небольшие. Крепим.
Далее среднее крепление сверлим так же, как и вехнее, стараясь попасть в пластик бампера. Снова крепим.
Остался последний крепёж. Его придётся крепить в пластик защиты. Крепится хорошо, на фото ниже вполне понятно как (в угол нижней части брызговика).
Трёх точек достаточно, по моему, для довольно крепкой фиксации.
IMG_4666_.jpg ( 68,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1410

Внешне выглядит так:
IMG_4665_.jpg ( 92,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411

Хоть и кажется, что с зазором, но тем не менее достаточно крепко и надёжно. Хотя зима может внести свои коррективы.

п.с. всё это конечно лишь мой собственный опыт, и если кто-то сделает по другому, и из других компонентов, то буду очень рад, если он тут отпишется. Ибо если проблема есть, то её стоит решать. А если есть множество решений, то из них можно будет выбирать каждому своё, более приемлемое.
п.п.с. буду рад, если кому либо помог.

Как устанавливать брызговики

Статья о брызговиках — для чего они нужны, как их устанавливать, мыть и демонтировать. Важность изделий. В конце статьи — видео об установке универсальных брызговиков. Статья о брызговиках — для чего они нужны, как их устанавливать, мыть и демонтировать. Важность изделий. В конце статьи — видео об установке универсальных брызговиков.

Как устанавливать брызговики

Если у вас есть легковой автомобиль, внедорожник или грузовик, установка брызговиков для него точно будет нелишней. Что нужно знать о брызговиках?

Для чего нужны брызговики

Этот автомобильный аксессуар помогает предотвратить попадание грязи и воды в чувствительные части транспортного средства, которые подвержены ржавчине и коррозии.

Брызговики также называют грязезащитными устройствами или предохранителями. Они могут называться по-разному, но их главная цель — помочь защитить автомобиль от мусора и различных дорожных условий, с которыми вы можете столкнуться. Это особенно важно, когда ваши шины постоянно соприкасаются с грязью, камнями, солью, водой и другими элементами на дороге.

Но, как и любая другая деталь автомобиля, брызговик имеет свойство изнашиваться и ломаться. Поэтому любой владелец автомобиля может столкнуться с проблемой замены и установки брызговиков. Если это конкретно ваш случай, то ниже вы сможете найти несколько полезных советов о том, как самостоятельно правильно установить брызговики, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.

Прикрепление грязезащитных устройств — очень простой и быстровыполнимый процесс, тем более когда эти детали универсальные, т.е. подходящие для всех моделей автомобилей. А значит, вполне возможно обойтись без поездки в автосервис, ведь с проблемой установки в состоянии справиться даже женщина.

Но прежде чем проводить установку «грязезащитников», нужно приобрести новые брызговики.

Какие же модели выбрать среди множества представленных на авторынках?

Существуют различные модели брызговиков — они доступны в разных формах, размерах и цветах, а также в используемых материалах.

Виды изделий

Можно выделить два основных вида брызговиков:

Первый вариант подходит почти каждому автомобилю, но вот дизайн их не очень изысканный. Эти модели имеют форму черного прямоугольника, который водитель устанавливает на свое авто. Самым главным достоинством является низкая цена. Но с другой стороны, универсальность является и минусом, т.к. не на каждой машине брызговики справляются со своей задачей в полной мере.

Индивидуальные изделия выпускают производители машин, и их отличает более высокая цена. Если универсальные «грязезащитники» абсолютно не вписываются в общий дизайн автомобиля или не выполняют свою роль, то затраты на приобретение индивидуальных брызговиков вполне уместны. Обычно розничные автомагазины не занимаются продажей таких моделей.

Также брызговики различаются материалами, из которых они изготовлены:

Все варианты изделий выполнены с защитным упором, который предотвращает попадание частиц во время езды. Пластиковые защитные брызговики обычно ставят на легковых автомобилях, в то время как резиновые клапаны обычно встречаются на грузовиках и тяжелых транспортных средствах.

Пластиковые ограждения достаточно прочны для легких автомобилей. Они могут выдерживать различные погодные условия и предотвращать появление дорожных частиц, которые могут вызвать вмятины на какой-либо части транспортного средства. Но при очень сильных морозах некоторые из них повреждаются из-за хрупкости.

С другой стороны, резиновый материал такой же прочный, как и пластик, но более гибкий, поэтому для транспортных средств большего размера лучше обеспечит больший охват.

Жесткие грязезащитные устройства могут застревать на шинах, особенно для автомобилей большего размера на высоких скоростях. Резиновые могут «отплыть» благодаря гибкой конструкции. Но такие аксессуары не долговечны и срок их службы обычно не превышает одного сезона, после чего они требуют замены.

Полиуретановые брызговики — идеал ьный вариант для автовладельцев. Они, безусловно, дороже, чем резиновые и пластиковые модели, но зато имеют хорошие технические показатели при любых эксплуатационных условиях.

Как выбирать брызговики

Как устанавливать брызговики

Для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые только вышли на дорогу, грязь и вода могут быть угрозой. Грязь не только покрывает боковые стороны и заднюю часть автомобиля, но также может стать проблемой для любых транспортных средств, следующих за автомобилем. Хорошим решением является выбор качественных брызгозащитных систем.

При сравнении разных вариантов брызговиков есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, включая толщину материала, общий вес (и любые эмблемы или украшения, которые добавляют вес) и общий стиль. Конечно, сначала вам нужно убедиться, что они подходят для вашего автомобиля.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе новых брызговиков:

    Размер. Брызговики изготавливаются в соответствии с различными моделями автомобилей, но вам нужно убедиться, что комплект, который вы рассматриваете, имеет размер, соответствующий вашим требованиям;

Как установить грязевые брызговики

Установка брызговиков обычно может выполняться одним из двух способов: без сверления либо же при помощи сверления некоторых необходимых болтовых отверстий.

Установка защитных платформ «без сверления» на автомобиле

Хотя рекомендуется следовать инструкциям для вашей конкретной марки и модели брызговика, общие шаги по установке брызговиков «без сверления» таковы:

    Подготовьте область колеса. Очистите места, в которых будут установлены брызговики.

Примечание: Если была предусмотрена шестигранная гайка, обязательно установите ее между брызговиком и колесным колесом.

Установка «грязезащитников», которые необходимо просверлить

Для установки брызговиков, требующих просверлить отверстия в автомобиле, нужно произвести следующие действия:

    Очистите область колеса, в которой будут установлены брызговики.

Демонтаж поврежденных «грязезащитников»

Сначала колесная арка и брызговики должны быть тщательно очищены от грязи водой и тряпкой. Эта работа должна войти в привычку, ведь благодаря этому продлевается срок эксплуатации изделий.

Закончив очистку брызговиков, не торопитесь их снимать их, пусть немного подсохнут. После того, как вы снимите брызговики, обезжирьте место их установки с помощью спирта для обеспечения более надежного присоединения брызговика к колесной арке.

Как мыть брызговики

«Грязезащитники» чистить не сложно. Пыль можно легко вытирать, а более жесткую грязь можно смыть мылом и промыть водой. Брызговики нужно мыть часто, не допуская образования большого слоя грязи.

Но также нужно соблюдать некоторые правила, помогающие увеличить срок эксплуатации этих аксессуаров:

    При очистке вода должна быть одной температуры. Не нужно допускать контраста, т.е. чередования горячей и ледяной воды — это может нарушить целостность изделий.

Заключение

Покупка брызговиков — отличная инвестиция для любого автомобиля. Это недорогой аксессуар, который сэкономит ваши деньги и время в будущем.

Установка брызговиков на автомобиль — дело достаточно быстрое и простое. Самое важное — правильно выбрать новые аксессуары, идеально подходящие к конструкции вашей машины. Следуя данным советам, вы получите максимально качественный результат от установки и эксплуатации «грязезащитников».

Установка брызговиков Toyota Corolla Spacio в Иркутске

Установка брызговиков Toyota Королла Спасио в автомастерских города Иркутск

8 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Кореяавтоfix» />
  • село Мамоны, Иркутский район, Центральная улица, 37
  • +7 (395) 27. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка брызговиков toyota corolla spacio) в Иркутске

Не рекомендую. Приемка авто на низшем уровне, автомеханики то заняты, то в отпуске, то «стулья мешают» работе.. .

Свежие вопросы автомастерским (установка брызговиков toyota corolla spacio) в Иркутске

Здравствуйте. Компьютерная диагностика ДВС? Санг Енг актион спорт 2012, Д20ДТР. (пропала тяга, загорается чек) Цена? Возможна ли предварительная запись?

Здравствуйте, требуется диагностика передней подвески и развал-схождение для Ситроен Джампер. Авто h-2, 6м; L-6, 4м. Вы делаете такие авто?

Здравствуйте, а вы сможете сделать передний бампер на бонго 3, лопнул местами при ударе, без покраски?

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить замена иболайзера на Дайхатсу Боон 2004г кузов M300 s

Установка брызговиков Тойота Королла Спасио в Иркутске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Тюнинг

По нашему опыту и по мнению большинства водителей, любящих свои автомобили, подкрылки являются достаточно важным элементом любого автомобиля. Это полезная вещь, которая позволяет преградить путь грязи в арки автомобиля, а также в желоба крыльев. Кстати, сразу стоит отметить, что желоба или как их еще называют полки крыла, имеют форму в профиле «U» — передние крылья и «L» — задние. Выбор, подготовка и установка подкрылков на Тойоту Короллу нашим способом имеет ряд достаточных преимуществ, так как после прохождения всего процесса никакая грязь, никогда не попадет на арки или в полки крыльев. Также достаточно большим преимуществом является то, что при установке подкрылков снижается уровень дорожного шума, так как они являются прямым препятствием для звуковых волн, идущих от колес и дороги к самой арке.

Многие автомобилисты начнут спорить мы говорить о том, что камни, попадающие от колес по установленным деталям, будут сильно барабанить по пластику и доставлять огромные неудобства всем находящимся в салоне автомобиля. Ответ у нас есть. А если они не будут попадать на пластик, а по самим аркам, то шума будет еще больше. А помимо этого, сколько сколов появится на металле и как скоро эти места начнут гнить? Пластик уменьшит звон от камней, а также сохранит ваш автомобиль от преждевременного гниения. К тому же подкрылки можно покрыть изоляцией от шума – тогда получается вообще великолепно.

В-третьих, можно поговорить о зимнем периоде. Каждый автомобилист знает, какая проблема, когда снег и лед намерзает на арки. Колеса трудно поворачиваются, и тогда возникает необходимость лезть и откалывать намерзшие глыбы. С заделанными арками такой проблемы никогда не возникнет, конечно, все также налипает, однако удаляется он колесами и вибрацией от автомобиля на ходу.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Для того что бы нам сделать все правильно, потребуется определенный набор материалов и инструментов. Первым делом нам необходимо будет купить первую банку «Барьера» — его примерная стоимость составляет примерно 200 рублей.

Также потребуется купить квадратных пистонов на 8-9 миллиметров – понадобятся для наворачивания в них саморезов – стоят примерно 20 рублей за одну штуку. Также понадобятся длинные, круглые клипсы 8 миллиметров, от Газели вполне подойдут, стоит брать 10 штук.

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик. На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.

Набор материалов и инструментов для установки подкрылок

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.

Домкрат с пеньком, подложенным под раму

Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.

Откручивание винтов крепления брызговиков

Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются. После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов. На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.

Вытаскивание клипс и откручивание саморезов

Клипса

Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.

Откручивание винтов под передним бампером

После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.

Срезание шляпок пистонов канцелярским ножом

Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.

Саморез, вкрученный в тело пистона

Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.

Процесс снятия локера из колесной арки

Вид колесной арки без штатной пластмассы внутри

Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером. После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена. В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.

Внутренная поверхность арки, обработанная мастикой

Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны. Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом. Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.

Подкрылки, обклеенные вибропалстом

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *