Электронный стояночный тормоз (ЕРВ) и автоматическое удержание (AUTO HOLD)
Выключатель электрического стояночного тормоза находится за рычагом переключения передач.
Отключение электронного стояночного тормоза вручную
Если выключатель зажигания находится в положении ON, нажмите педаль тормоза и выключатель электронного стояночного тормоза. Электронный стояночный тормоз будет отключен.
Автоматическое отключение электронного стояночного тормоза Запустите двигатель, закройте водительскую дверь, пристегните ремень безопасности, потяните вверх выключатель электронного стояночного тормоза, переведите рычаг селектора в положение для движения вперед и плавно нажмите педаль акселератора.
Электронный стояночный тормоз будет отключен, а индикатор ЕРВ погаснет.
Ручное включение электронного стояночного тормоза
Если при неподвижном автомобиле потянуть вверх выключатель ЕРВ, будет задействован электронный стояночный тормоз, и загорится индикатор ЕРВ.
После включения стояночного тормоза на комбинации приборов будет гореть красный индикатор электронного стояночного тормоза . Если индикатор не загорается, как можно скорее обратитесь на станцию авторизованного сервисного центра «Geely» для проверки и ремонта.
Автоматическое включение электронного стояночного тормоза
• ЕРВ применит автоматическую парковку, если задействована передача парковки (Р).
• ЕРВ применит автоматическую парковку, если выключатель зажигания переведен из состояния ON в состояние OFF.
Деактивация функции автоматического включения электронного стояночного тормоза (режим мойки автомобиля)
В некоторых ситуациях (например, при парковке автомобиля для мойки) не требуется автоматическое включение электронного стояночного тормоза. Чтобы деактивировать функцию автоматического включения стояночного тормоза, нажмите и удерживайте выключатель электронного стояночного тормоза перед тем как выключить зажигание. Электронный стояночный тормоз задействован не будет.
• Если загорается контрольная лампа ЕРВ (желтая),это говорит о неисправности ЕРВ или о снижении эффективности его работы. Как можно скорее обратитесь на станцию авторизованного сервисного центра «Geely» для проверки и ремонта.
• В случае неисправности электронного стояночного тормоза следует заблокировать задние колеса автомобиля для предотвращения его произвольного перемещения.
Неправильное использование электронного стояночного тормоза может привести к дорожно-транспортному происшествию и травмам. За исключением экстренных случаев не пользуйтесь электронным стояночным тормозом для затормаживания автомобиля во время движения, поскольку задействование только задних тормозных механизмов приведет к значительному увеличению тормозного пути. Обязательно используйте рабочий тормоз.
При отключении электронного стояночного тормоза автомобиль удерживаться на месте не будет. Поэтому во избежание повреждений автомобиля, серьезных травм и несчастных случаев со смертельным исходом никогда не отключайте стояночный тормоз, если автомобиль находится на уклоне.
Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD)
Функция AUTO HOLD может помочь водителю тронуть с места автомобиль на уклоне. Система будет продолжать удерживать автомобиль на месте стояночным тормозом после отпускания педали тормоза, чтобы у водителя было достаточно времени нажать педаль акселератора для начала движения. За счет этого уменьшается вероятность скатывания автомобиля на уклоне.
В зависимости от нагрузки на автомобиль возможно скатывание автомобиля даже при включенной функции автоматического удержания стояночного тормоза.
Включение AUTO HOLD
Запустите двигатель, закройте водительскую дверь, пристегните ремень безопасности, нажмитевыключатель; функция AUTO HOLD будет включена и индикатор выключателя загорится.
Выключение AUTO HOLD
1. Функция AUTO HOLD будет выключена и индикатор выключателя погаснет, если вы нажметевыключатель.
2. Отстегните ремень безопасности, откройте водительскую дверь или заглушите двигатель, чтобы выйти из функции AUTO HOLD. Если вы пристегнете ремень безопасности, закройте водительскую дверь или запустите двигатель снова, функция AUTO HOLD будет снова включена.
Включение и выключение функции AUTO HOLD
1. Запустите двигатель, закройте водительскую дверь, пристегните ремень безопасности, когда скорость автомобиля равна нулю,включите функцию, выжмите педаль тормоза, чтобы включить функцию AUTO HOLD.
2. Если плавно нажать педаль акселератора, функция AUTO HOLD будет отключена.
Auto hold
Только сегодня попробовал auto hold. На прошлых авто не было этой функции. Очень удобно, остановился на светофоре, не надо тормоз держать. Для города и пробок по моему очень полезная вещь.
Geely Coolray 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 177 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Geely Atlas Pro, 2023
Geely MK, 2012
Geely Atlas Pro, 2023
Geely Atlas Pro, 2023
Комментарии 17
Слушайте а подскажите глушить можно на автохолде?! Я допустим так езжу, к дому подъехал, авто холд включился, заглушил и пошел домой. Может я чего не понимаю?
the autohold works by operating the foot brake automatically and not the EPB brake. When Coolray is in stop, or not moving, or brake is applied and full stop, or auto hold is applied, or EPB is applied, clutch is disengage and is not in contact. Using EPB instead of auto hold in stop and go traffic will wear out th EPB motor. Always use autohold.
Вот из за этих лишних размышлений и не пользуюсь. Плюс на DSG7 читал при нажатии на тормоз выключается и сцепление. По этому не совсем понимаю работу при авто холд. Думаю все продумано там, но все равно эта функция мне не по душе. В принципе как и старт стоп
Насколько мне известно при включённом Auto Hold сцепление все равно активно, постоянно в трении. По идее получается что стоять на нем тоже не очень то полезно для робота. Только на короткие остановки, посадка высадка… Исправте если не прав…
Вот и я об этом же
MazurovIvan
Насколько мне известно при включённом Auto Hold сцепление все равно активно, постоянно в трении. По идее получается что стоять на нем тоже не очень то полезно для робота. Только на короткие остановки, посадка высадка… Исправте если не прав…
неа, ниже принцип описал
MazurovIvan
Насколько мне известно при включённом Auto Hold сцепление все равно активно, постоянно в трении. По идее получается что стоять на нем тоже не очень то полезно для робота. Только на короткие остановки, посадка высадка… Исправте если не прав…
Автохолд для посадки высадки?! Не в коем случае! Для этого есть паркинг. Автохолд для светофоров и трогания в гору.
Вот из за этих лишних размышлений и не пользуюсь. Плюс на DSG7 читал при нажатии на тормоз выключается и сцепление. По этому не совсем понимаю работу при авто холд. Думаю все продумано там, но все равно эта функция мне не по душе. В принципе как и старт стоп
такж и работает, сцепа размыкается и все, этож тупо эффект нажатия на педаль тормоза
А мне наоборот не нравиться. Если чуть чуть нужно подъехать, она снимает ручник, при этом нужно нажать на газ, небольшой рывок и уже лишнее давишь в тормоз. А так приотпустил педаль, чуть прокатился и все.
Эм, а что мешает нажать кнопочку которая снимает с ручника без нажатия на педаль газа?
Тоже самое и с ремнем, если нужно чуть прокатится, дабы не натягивать ременем вновь.
В пробке только использую автоснятие с ручника.
На короткую дистанцию если надо — кнопкой снимаю и качусь без всяких лишних рывков.
Ровно год назад, стою я значит на светофоре. Индикатор показывает 127 секунд зелёного ждать. Коробку в паркинг, сижу, инет юзаю в телефоне. Слышу, рёв, гонщЕг какой то несётся. Я вперёд смотрю, по сторонам, никого. И тут страшный удар в корму рабочего Лексуса.Я просто офигел. Пятилитровый Мерседес, мирно стоял 30 секунд назад, позади Лексуса, как так то? А просто Армен, водитель АМG своего, решил курточку положить на заднее сидение, да ростом не вышел, когда тянулся, нажал до упора на педаль газа, машина снялась с автохолда и рванула своими пятью литрами, навстречу дорогим неприятностям
Geely Coolray (2020 — нв)
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Geely Coolray (2020 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Auto Hold в автомобиле. Надежный помощник или головная боль водителя?
Михаил Кошелев
AutoHold — это функция автоматического удержания автомобиля на склоне или при остановки, предотвращая нежелательное откатывание его назад или вперед не нажимая на педаль тормоза..
Эта функция особенно полезна при езде в городе, где часто приходится останавливаться на светофорах или в пробках.
Конструкция Auto Hold
Функция Auto Hold основана на сложной системе электроники и механики.
Как и большинство современных автомобильных систем, она связана с электронным блоком управления (ECU), который контролирует большую часть функциональности транспортного средства.
- Датчики: используются датчики ускорения и датчики тормозной системы для определения того, находится ли автомобиль в состоянии покоя, а также датчики положения педали газа и тормоза.
- Электронный блок управления (ECU): обрабатывает данные с датчиков и определяет, когда следует активировать или деактивировать функцию Auto Hold. Если ECU определяет, что автомобиль находится в состоянии остановки, и сама функция активирована, он посылает сигналы на тормозные механизмы для удержания машины.
- Тормозная система: в большинстве случаев, система контролирует стандартные тормозные механизмы для удержания на месте ТС. В зависимости от конкретной модели авто и его системы тормозов, это может включать в себя как дисковые, так и барабанные тормоза, а также электромеханические тормоза в некоторых случаях.
- Интерфейс пользователя: как правило, функция AutoHold включается и выключается при помощи кнопки на центральной консоли или панели приборов. Некоторые автомобили также могут отображать индикатор на приборной панели, показывающий, когда функция активна.
- Педаль газа: играет ключевую роль в отключении Auto Hold. Когда водитель нажимает на педаль газа, датчики на ней сообщают ECU, что водитель намерен двигаться вперед, и система отключает тормоза.
Важно понимать, что детали конструкции и работы системы Auto Hold могут немного отличаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели.
Принцип действия
Приведенная ниже информация предоставляет общее понимание принципа работы этой системы.
Auto Hold работает следующим образом:
- Датчики определяют, когда автомобиль полностью остановился.
- После этого, система автоматически активирует тормоза, чтобы удержать ТС на месте.
- Машина удерживается на месте до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа, чтобы начать движение.
- При нажатии на педаль газа система автоматически отключает тормоза, позволяя автомобилю начать движение.
Это удобно, потому что водителю не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте.
Стоит отметить, что Auto Hold обычно использует электронные тормозные системы автомобиля, такие как ABS и ESP, чтобы контролировать тормоза и предотвратить скольжение или пробуксовку колес при старте с места. Важно понимать, что эта система — дополнительная функция, предназначенная для удобства вождения, и она не заменяет обычные тормоза автомобиля. Водитель все равно должен использовать педаль тормоза для остановки автомобиля в обычных условиях вождения.
Режимы работы
Функция Auto Hold, или автоматическое удержание, как правило, имеет два основных режима работы:
- Спящий режим (Sleep mode): в этом состоянии система отключена и не удерживает автомобиль. Это обычное ее состояние, когда двигатель автомобиля выключен или когда эта функция не активирована водителем.
- Режим ожидания (Standby mode): в этом режиме Auto Hold готова к активации. Это обычно происходит, когда автомобиль находится в движении или когда водитель нажал на педаль тормоза, останавливая автомобиль.
- Активационный режим (Active mode): это режим стандартной работы, в котором фактически с помощью тормозов удерживается машина. Это происходит, когда она полностью остановлена, и водитель отпустил педаль тормоза при условии, что функция Auto Hold активирована. Автомобиль останется неподвижным, пока водитель не нажмет на педаль газа, что приведет к отключению тормозов и выходу системы из активационного режима.
Как все работает:
- При нажатии педали тормоза. После полной остановки машины, система узнает от этом получив информацию от датчиков. То давление тормозной жидкости, которое было в последние секунды в системе при выжатой педали тормоза, фиксируются клапанами, при этом гидроблок отключается. , когда водитель отпускает педаль газа не используя тормоза, в работу включается система курсовой устойчивости ESP. За счет создания нужного давления в тормозных контурах колес, которое рассчитывается блоком управления (ECU) в зависимости от уклона, машина останавливается. Впускные клапана ABS открываются. Если в течении трех минут движение не возобновлено в работу включается EPB (Electronic Parking Brake) – электронный стояночный тормоз.
- Нажатие на педаль газа. С помощью датчиков на акселераторе, система узнает об намерении продолжать движение. Клапана открываются, давление в контуре тормознув снижается, гидравлическая жидкость возвращается в бачок. Работа функции переходит в режим ожидания.
Когда водитель просто отпускает педаль газа, Auto Hold не активируется автоматически, поскольку это может привести к неожиданному торможению и потере контроля над автомобилем. Система обычно активируется только после того, как машина полностью остановилась, и водитель нажал и затем отпустил педаль тормоза, а до этого момента работает ESP.
Но есть исключения для некоторых специфических систем, таких как системы автоматического удержания скорости на спуске (Hill Descent Control), которые могут активировать тормоза при отпускании педали газа для поддержания безопасной скорости на крутых спусках.
Нужно помнить, что точное функционирование Auto Hold может отличаться в зависимости от производителя автомобиля и модели, поэтому всегда стоит прочитать инструкцию по эксплуатации ТС.
Основные функции
Auto Hold действительно может существенно облегчить процесс вождения в различных условиях, включая пробки, старт, парковку и остановку на уклонах.
Основные функции, которые она выполняет:
- В пробках: позволяет водителю отпустить педаль тормоза при длительных остановках. Когда движение возобновляется, достаточно нажатия на педаль газа, чтобы тормоза деактивировались и автомобиль продолжил движение.
- При старте: если автомобиль остановлен на светофоре или в другом месте, где требуется начать движение, Auto Hold предотвращает откатывание машины, особенно на подъеме. Это позволяет водителю безопасно стартовать, особенно если за ним находится другое транспортное средство.
- На парковках и стоянках на уклонах: водитель останавливает машину и включает Auto Hold (или функция активирована заранее), ТС удерживается на месте и не откатывается, что очень удобно.
Важно отметить, что, несмотря на то что система AutoHold очень удобна, водитель все еще должен применять правила безопасности при вождении и использовать ручной тормоз, если автомобиль будет оставлен без присмотра на продолжительное время.
Дополнительные функции, про которые многие автовладельцы не знают
Auto Hold в основном известна своей главной функцией — удерживать машину на месте, когда она полностью остановлена.
Однако, в зависимости от производителя и модели автомобиля, она может иметь дополнительные функции, о которых некоторые водители не знают:
- Интеграция с системой старт-стоп: некоторые производители могут интегрировать Auto Hold с функцией старт-стоп, которая автоматически отключает двигатель при длительной остановке, например, на светофоре, чтобы экономить топливо. Когда двигатель автоматически выключается, система удерживает автомобиль на месте.
- Автоматическое включение: в некоторых автомобилях функция может быть настроена на автоматическое включение каждый раз, когда вы заводите машину, что особенно удобно в городских условиях с частыми остановками.
- Автоматическое активирование парковочного тормоза: Некоторые Auto Hold могут автоматически активировать электронный парковочный тормоз при выключении двигателя или при открытии двери водителя, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Помимо этих функций, важно помнить, что точные возможности системы могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля, поэтому всегда стоит изучить руководство по эксплуатации вашего транспортного средства для точной информации.
Какую информацию собирает система с помощью датчиков
Auto Hold собирает информацию из различных источников в автомобиле для определения, когда активировать или деактивировать функцию.
Хотя точные детали могут варьироваться в зависимости от производителя и модели ТС, вот некоторая информация, которую система обычно использует:
- Датчики скорости колес: позволяют системе определить, движется ли автомобиль или стоит на месте.
- Датчики тормозной системы: использует информацию от тормозной системы, чтобы определить, когда водитель применяет или отпускает тормоза. Это помогает системе знать, когда активировать или деактивировать функцию.
- Датчик давления на педаль газа: когда водитель нажимает на педаль газа, это сигнализирует системе о необходимости деактивации.
- Датчики безопасности: некоторые модели авто используют информацию от датчиков безопасности, таких как состояния ремней безопасности или открытия дверей, чтобы определить, когда деактивировать функцию.
Важно отметить, что чтобы Auto Hold могла работать корректно, все эти датчики работают вместе. Если любой из них перестает работать или дает неверную информацию, это может повлиять на работу системы в целом.
Условия активации
Система Auto Hold в автомобилях обычно активируется при определенных условиях, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Вот основные из них:
- Автомобиль полностью остановился: при активации функции.
- Водитель нажал на педаль тормоза: это сигнализирует системе о необходимости включить функцию после полной остановке машины.
- Активация вручную: во многих автомобилях, система Auto Hold требует включения вручную при каждом запуске автомобиля. Кнопка или переключатель активации обычно расположен на центральной консоли или панели приборов.
- Автомобиль находится в правильном режиме передач: активация происходит только тогда, когда автомобиль находится в режиме «Drive» (D) для автоматической трансмиссии или в нейтральном режиме (N) для механической трансмиссии.
- Условия безопасности соблюдены: во многих машинах, система не будет активирована, если двери автомобиля открыты или ремни безопасности не пристегнуты.
Это общие условия, и они могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Когда система не активируется
Существуют некоторые условия, при которых система Auto Hold может не активироваться:
- Если она не включена: если вы не включили эту функцию вручную, она не будет активна. В некоторых моделях авто предусмотрена настройка, при активации которой, после пуска двигателя Auto Hold активируется автоматически.
- Если дверь водителя открыта: это служит мерой безопасности, чтобы автомобиль не начал движение без водителя.
- Если ремень безопасности водителя не пристегнут: при таком условии в некоторых машинах функция не активируется.
- Если уровень заряда батареи низкий: некоторые системы могут не активироваться, если уровень заряда батареи слишком низкий, чтобы обеспечить достаточную энергию для своей работы.
- При наличии неисправностей в тормозной системе: активация не происходит в качестве меры предосторожности.
- Если датчики системы заблокированы или неисправны: работа системы зависят от данных, полученных от датчиков. Если они заблокированы или работают недолжным образом, система может не активироваться.
Эти условия могут отличаться в зависимости от производителя автомобиля и модели.
Плюсы и минусы Auto Hold
Система имеет ряд преимуществ и недостатков, которые важно учитывать.
- Удобство: автомобиль удерживается на месте, когда он полностью остановлен, без необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза. Это особенно удобно в городском трафике и на уклоне.
- Работа стоп сигналов: при активированной функции стоп-сигналы работают в обычном режиме.
- Безопасность: помогает предотвратить нежелательное движение автомобиля при стоянке или откатывание на уклоне.
- Правая нога меньше нагружается при движении.
- Необходимость привыкания: для некоторых водителей может потребоваться время для привыкания к работе системы, особенно если они ранее ездили на автомобилях без этой функции.
- Сложность: в случае неисправности ремонт может быть сложным и дорогостоящим из-за электронной природы системы.
- Зависимость от электроники: так как это электронная система, она может стать неэффективной в случае отказа электропитания или других электрических проблем.
- Проблемы с маневрированием: при остановке и резком нажатии на педаль газа, к примеру, при вливании в транспортный поток при выезде из двора, система не успевает реагировать вовремя и на долю секунды, при старте авто, будет подтормаживать.
- Постановка на ручник: после выключения зажигания через определенное время система автоматически активирует ручной тормоз и иногда в этом нет необходимости.
Важно помнить, что, несмотря на все преимущества системы AutoHold, она не заменяет стояночный тормоз, который все еще следует использовать при парковке автомобиля на продолжительное время.
Чем Auto Hold отличается от функции удержание авто на подъемах
Вот некоторые основные различия между функцией AutoHold и системой удержания автомобиля на подъемах (Hill Start Assist или HSA):
Удержание автомобиля на подъемах (HSA)
Увеличить комфорт вождения, уменьшить усталость водителя и повысить безопасность при остановках и стартах с места.
Облегчить старт с места на подъеме и предотвратить откатывание автомобиля назад.
Удерживает автомобиль на месте после полной остановки.
Помогает водителю стартовать на подъеме без откатывания назад.
Активируется при полной остановке, независимо от уклона.
Активируется только на уклоне при попытке старта с места.
Применяет тормоза, когда автомобиль полностью остановлен, и удерживает их до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.
Удерживает тормоза на короткое время после отпускания педали тормоза, давая водителю время переключиться на педаль газа без откатывания назад.
Важно отметить, что конкретные функции и характеристики могут отличаться в зависимости от производителя автомобиля и модели.
Чем Auto Hold отличается от электронного стояночного тормоза
EPB (Electronic Parking Brake), или электронный стояночный тормоз, заменяет традиционные ручные тормоза в автомобилях.
Вместо того, чтобы водитель тянул ручку или нажимал педаль, EPB активируется электронно, обычно нажатием кнопки.
Вот некоторые основные различия между функцией Auto Hold и электронным стояночным тормозом (Electronic Parking Brake или EPB):
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Увеличить комфорт вождения, уменьшить усталость водителя и повысить безопасность при остановках и стартах с места.
Удерживать автомобиль на месте при парковке или в случае отказа основной тормозной системы.
Удерживает автомобиль на месте после полной остановки во время поездки.
Используется для удержания автомобиля на месте, когда автомобиль припаркован.
Активируется при полной остановке, независимо от уклона.
Активируется вручную водителем или автоматически, обычно при парковке автомобиля.
Применяет тормоза, когда автомобиль полностью остановлен, и удерживает их до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.
Применяет тормоза на задних колесах, чтобы удержать автомобиль на месте, когда он припаркован.
Индикация на панели приборов
Когда включается Auto Hold, на панели приборов загорается зеленый значок с буквой «Р»,
Когда срабатывает электронный ручник загорается красный значок.
Обе эти системы в значительной степени повышают удобство и безопасность вождения, но они служат разным целям и активируются в разных ситуациях.
Напомним, что AutoHold используется для удержания автомобиля на месте на короткое время, она не заменяет стояночный тормоз при парковке.
Существует ли зависимости от включенного или выключенного ассистента Auto Hold и ускоренным износом тормозных колодок?
Система работает, используя те же тормозные колодки, что и обычная тормозная система автомобиля.
Ее применение в некоторых случаях может увеличить износ тормозных колодок, особенно если она часто активируется, например, в условиях городского трафика с частыми остановками и стартами.
Однако, следует отметить, что Auto Hold обычно активируется только после того, как автомобиль полностью остановился. Это значит, что функция не применяет тормоза во время движения автомобиля, а просто удерживает их в активированном состоянии после остановки.
Поэтому, в общем, использование этой функции может привести к немного более быстрому износу тормозных колодок по сравнению с обычным применением тормозов, но эта разница скорее всего будет незначительной.
Здесь лучше всего акцентировать внимание на неправильный стиль вождения, при котором уже при пробеге в 30 тыс. км. некоторым автовладельцам приходится менять тормозные колодки.
При этом на машинах с постоянно активным Auto Hold и при правильном стиле вождения тормозные колодки меняются значительно позже, через 60 – 100 тыс. км пробега.
Рекомендации по эксплуатации
Система Auto Hold — это полезный инструмент, который может значительно упростить процесс вождения, особенно в условиях тяжелого городского трафика или при частых остановках и стартах.
Но для того, чтобы максимально использовать эту систему и обеспечить безопасность на дороге, важно соблюдать несколько рекомендаций:
- Изучите систему: прежде чем ее использовать, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы понять, как она работает и когда активируется.
- Используйте правильно: AutoHold предназначен для временного удержания ТС на месте после полной остановки. Она не заменяет стояночный тормоз, поэтому всегда используйте последний при парковке машины на длительное время.
- Будьте внимательны: даже с функцией AutoHold, водитель должен всегда быть внимательным и готовым к действиям на дороге. Никогда не полагайтесь полностью на автоматические системы и всегда будьте готовы вмешаться при необходимости.
- Практика: если вы впервые используете эту систему, попрактикуйтесь на безопасной, открытой площадке, чтобы привыкнуть к функции, прежде чем использовать ее в условиях дорожного движения.
Использование системы AutoHold должно повысить ваш комфорт и безопасность во время вождения, но важно помнить, что эта система не заменяет внимательного и ответственного вождения.
Меры предосторожности
При использовании Auto Hold следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- Не полагайтесь полностью: это инструмент, предназначенный для упрощения процесса вождения, но он не заменяет внимательность и осмотрительность водителя. Всегда будьте готовы вмешаться и принять контроль над автомобилем при необходимости.
- Не заменяет стояночный тормоз: Auto Hold предназначена для временного удержания автомобиля на месте, а не для долгосрочной парковки. Когда автомобиль припаркован, всегда используйте стояночный тормоз.
- Будьте внимательны при использовании системы на крутых уклонах: возможность удержания автомобиля на крутых уклонах может отличаться в зависимости от производителя и модели ТС. Всегда будьте готовы применить тормоза, если автомобиль начинает двигаться.
- Проверяйте состояние системы: если на панели приборов загорается предупредительная лампа или если вы замечаете, что система работает не так, как обычно, немедленно обратитесь в автосервис. Неисправность может повлиять на безопасность на дороге.
- Убедитесь, что двери закрыты и ремни безопасности пристегнуты: во многих автомобилях система Auto Hold не активируется, если двери открыты или ремни безопасности не пристегнуты. Это мера безопасности, предназначенная для предотвращения движения автомобиля без водителя.
Всегда помните о безопасности вождения и используйте систему Auto Hold в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.