Рестайлинг на «МАХималках»: что нового в Chery Tiggo 7 Pro Max и сколько все это стоит?
Китайские бренды часто ругают за то, чего некоторые из них не совершали. Например, ходят слухи про возможный уход с рынка и оставление своих клиентов один на один со всеми вытекающими, как это когда-то уже произошло, но когда именно? На этот вопрос нет ответа. В пример может приводиться один бренд, который действительно покинул рынок по причине банкротства, хотя разговор ведется про совершенно другой. Сегодня многие автопроизводители мирового масштаба ушли с российского рынка, но об этом не говорят на каждом углу. А ведь здесь в точности такая ситуация, которую пророчили “китайцам”: уход, отсутствие гарантии, непонятные перспективы. Оно и ясно, ситуация такая, ничего не поделаешь, но факт ухода и всего остального налицо. И пока одни послушно бегут, даже не собрав вещи, другие получают шанс на развитие, более того, привозят все новые и новые автомобили.
Бренду Chery чего только не приписывают, и я сейчас не как их адвокат рассуждаю, а как человек, которому небезразлично автомобильное будущее в стране. Слухи про их уход гуляют давно, но я пересмотрел огромное количество новостей прошлых десятилетий и так и не увидел информацию о сворачивании деятельности в РФ. Вывод из “оборота” неудачных моделей был, но присутствие на рынке все равно продолжалось. С каждым годом росла дилерская сеть, что уже противоречит заявлениям про упакованные чемоданы. Еще нередко Chery критикуют за частое пополнение модельного ряда, дескать можно запутаться. Но и тут есть практика: а разве другие автопроизводители держат свои модели по 10 лет в производстве? Нет, конечно, бывают исключения, но в основной массе такого не происходит. То рестайлинг, то новое поколение: автомобильная жизнь бурлит и в среднем это каждые 2–4 года. Chery развивается точно в таком же направлении, регулярно обновляя свой “арсенал”. В 2020 году к нам прибыл Tiggo 7 Pro, а сегодня, спустя три года, на дорогах появится его глубокий рестайлинг — Chery Tiggo 7 Pro Max. Единственное, чего им сильно не хватает, так это более коротких названий, которые не напоминают очередной смартфон.
Обновление для Tiggo 7 Pro пришло “не с пустыми руками”. Со слов представителей бренда Chery, именно опрос клиентов, купивших бестселлер, показал, что люди хотят в будущем видеть в этих моделях. На основании опросов были проведены консультации с различными ведомствами, чтобы удовлетворить потребности покупателей в максимальном объеме.
Не думаю, что перемены в экстерьере активно фигурировали в ответах, но здесь изменения есть, причем приятные. Общий вид стал более стильным и спортивным. Добавился новый цвет в палитре — “Vanilla Blue”. Новая, как по дизайну, так и по форме, решетка радиатора, плюс добавились хромированные элементы вокруг нее.
ДХО стали вертикальными, что в отличие от горизонтальных подчеркивает высоту автомобиля и четко ограничивает его бока. Визуально, кузов ощущается другим, но это не так. Появились долгожданные светодиодные противотуманки — вот тут ясно прослеживается умение слышать со стороны производителя.
Задняя часть также изменилась. Самым заметным стало появление название бренда на пятой двери вместо логотипа. Менее заметное новшество — иная форма спойлера с интегрированным стоп-сигналом.
На презентации подметили раздвоенный выхлоп, но на деле оказалось обычной имитацией: выхлопная труба всего одна на левой стороне.
Сбоку изменений еще меньше, за исключением красной буквы “Т” на передних крыльях.
В презентационном материале были указаны также и 18” диски в качестве новинки, но я их уже видел на “дорейстайле”.
Внутри, как это часто бывает, куда больше преображений. Вместо отдельных элементов в виде приборной панели и мультимедийного экрана, разных по размерам, появился один большой дисплей, состоящий из двух по 12,3”. Такие элементы уже знакомы по другим моделям Chery, но вписались они сюда очень даже неплохо.
Стало меньше глянца: его заменили на имитацию шлифованного алюминия. А беспроводная зарядка поменялась местами с подстаканниками.
Передние кресла стали более удобными, нога легла совсем иначе, чем это было в Tiggo 7 Pro. Поговорив с техническим специалистом из Китая стало известно, что ширина подушки увеличилась. С его слов они изучили 20 конкурентных моделей и на основании полученных данных внесли изменения в этой части салона. Благодаря увеличенной ширине, сидушки хватает для комфортной поддержки ноги, при этом длина осталась прежней. Не забыл спросить и про регулировку пассажирского кресла по высоте, ведь для высоких пассажиров ее очень не хватает. Но она, по всей видимости, если и появится, то уже в другом модельном году. Они уже знают многие вопросы и постоянно их прорабатывают, но эта проработка, как я понимаю, заключается в сравнении с конкурентами, типа Kia Sportage, Hyundai Tucson, Haval F7 и другими.
Также специалисты поделились, что в топовой версии, по крайне мере передние окна будут акустическими. Уж не знаю, какая была перед нами, но окна стояли там самые обыкновенные. Хотя, это всего лишь предсерийный образец и возможно в салонах все будет иначе.
Задний диван не претерпел серьезных изменений, все осталось на своих местах и освещение прибавилось. То же касается и задней стороны переднего подлокотника: подогрев кресел, дефлекторы обдува и USB-порт находятся в уже привычном месте. Из интересного тут есть индикатор, который загорается при опасности открытия двери, в случае движения автомобиля в попутном направлении.
Одним из значимых обновлений стало появление системы ADAS, другими словами — пакет систем помощи водителю. В ее составе есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, помощь при перестроении, мониторинг слепых зон, система экстренного торможения и даже автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Помимо прочего, теперь на “борту” есть голосовой помощник, но его работу оценить не удалось, а также имеется штатная навигация.
Несмотря на прибавку “MAX” в названии, никаких аналогий с “Тигго 8 Про Мах” проводить не стоит: на старте продаж это будет переднеприводный кроссовер.
В дальнейшем, конечно, планируется запуск версии с полным приводом, но по срокам и стоимости нет никакой конкретики. Смею предположить, что появление AWD прибавит к цене еще тысяч эдак 150.
Независимо от выбранной комплектации, под капотом будет все тот же 1.5-литровый турбоагрегат работающий в паре с вариаторной трансмиссией. Выбор оснащения поделен между двумя версиями: Prestige и Ultimate. Первая является топовой для нынешнего поколения и начальной для нового. Разница в деньгах между ними — 50000 рублей. А вторая, сильно превосходящая по оснащению, станет дороже на 150’000 рублей. Итого, без каких-либо скидок и предложений, Prestige оценили в 2’829’900 рублей, Ultimate — 2’979’900. Нынешняя “7 Pro” будет продаваться до марта включительно, а потом ее полностью заменит “Pro Max”.
В завершение хочется напомнить, что Tiggo 7 Pro Max — не единственная новинка Chery в 2023 году. На российском рынке появится гибридный кроссовер и долгожданный седан D-класса, а также кроссоверы серии “Tiggo 4” дождутся интерьерного обновления в стиле все того же Tiggo 7 Pro Max.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: 3axapoV
Chery Tiggo 7 Pro Max получил новый мотор и полный привод в России
Как и у переднеприводного Макса, у нового исполнения довольно богатые комплектации. Продажи стартуют в ближайшие дни.
Паркетник с длинным именем Chery Tiggo 7 Pro Max добрался до РФ в самом начале текущего года. Напомним, от модели без приставки Max кросс отличается дизайном: у более свежей версии оригинальные радиаторная решетка и передний бампер, вдобавок в салоне установили табло. Прежде все «семерки» были представлены в России с турбомотором 1.5 (147 л.с. и 210 Нм) и передним приводом. А сегодня местный офис Chery объявил о расширении гаммы: у Макса появилась полноприводная модификация, и у такого паркетника другая техника.
Tiggo 7 Pro Max AWD оснащен бензиновой турбочетверкой 1.6 TGDI, правда, у нас она лишь немногим мощнее младшего мотора: 150 л.с. и 275 Нм (к слову, тот же движок ставится и на Exeed LX AWD). Если переднеприводные «семерки» имеют вариатор, то новому исполнению положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Дорожный просвет – те же 190 мм, что и у прочих версий.
Двигатель 1.6 TGDI может «питаться» АИ-92. Заявлено, что первую «сотню» полноприводный Tiggo 7 Pro Max наберет за 10,2 секунды, тогда переднеприводный паркетник это упражнение проделает за 9,8 секунды. У системы полного привода шесть режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грунт и 4×4.
В российском представительстве марки еще заявили, что в списке стандартного оборудования Tiggo 7 Pro Max AWD значится телематическая система Chery Connect: с ее помощью можно запустить двигатель, отслеживать местоположение и состояние автомобиля, открывать/закрывать двери, сохранять или удалять историю поездок. Для модели также предусмотрены кожаный салон, полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, помощи при перестроении, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар.
Комплектации и цены объявят в ближайшие дни. Переднеприводный Chery Tiggo 7 Pro Max с 1.5T и CVT по прайсу сегодня стоит от 2 759 900 рублей, «обычный» Tiggo 7 Pro – от 2 709 900 рублей (все цены указаны без учета спецпредложений).
Pro & Max Tiggo 7
Это переднеприводный пятидверный SUV компактного сегмента, в котором сочетаются выразительный дизайн, современная техническая составляющая и богатый набор опций.
К его основной целевой аудитории относятся молодые жители крупных городов, ведущие активный образ жизни и «идущие в ногу со временем», которые хотят получить практичный автомобиль на каждый день, но при этом не отставать от актуальных веяний моды…
Суть изменений во 2-м поколении
- обзавелся более агрессивным и актуальным обликом,
- слегка укрупнился в размерах,
- получил полностью переработанный интерьер,
- «вооружился» новым турбодвигателем,
- значительно расширен список оборудования.
Экстерьер «второго Тиго 7» выполнен в молодежном стиле, за счет чего кроссовер выглядит выразительно, достаточно эмоционально, сбалансировано и весьма самобытно. Агрессивный передок автомобиля несет на себе пронзительный взгляд светодиодной оптики, стильную решетку радиатора шестиугольной формы и по-спортивному сбитый бампер, а его элегантная корма выставляет напоказ красивые фонари со светодиодными «ответвлениями», простирающимися до самого шильдика «Чери», и рельефный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
В профиль пятидверка «щеголяет» привлекательным, энергичным и современным обликом – длинный покатый капот, контрастная «парящая» крыша, плавно ниспадающая к задней части, ломанная «подоконная» линия, сложная пластика боковин и крупные росчерки колесных арок, вмещающих колеса размерностью от 17 до 19 дюймов.
Масса и габариты
В длину китайская «кросс-семёрка» второго поколения насчитывает 4500 мм, а её ширина и высота достигают 1842 мм и 1746 мм, соответственно. Межосевое расстояние укладывается в 2670 мм, а дорожный просвет составляет приличные 190-196 мм.
В снаряженном состоянии масса кроссовера варьируется от 1421 до 1540 кг (в зависимости от модификации), а полная не превышает 1888 кг.
Интерьер и эргономика
Внутри у второго «релиза» Tiggo 7 всё целиком и полностью соответствует современным веяниям моды, поскольку «жизнь здесь течёт» сразу на трёх экранах, причем один из них диагональю 12.3 дюйма находится прямо перед водителем и исполняет роль приборной панели. Ну а ещё два дисплея украшают центральную консоль: верхний 10.25-дюймовый заключает в себе информационно-развлекательные функции, а нижний размерностью 8 дюймов вскладчину с парой круглых селекторов заведует климатической обстановкой.
Толику же спортивности в убранство пятидверки Chery превозносит рельефный мульти-руль со скошенным в нижней части ободом.
Салон у компактного SUV по паспорту имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены эргономичные сиденья с неплохо развитым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – электрических) и подогревом.
Обитателям второго ряда положены: комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, нормальный запас свободного пространства и собственные дефлекторы вентиляции.
Второе поколение машины может похвастать вместительным багажником, способным в обычном состоянии «поглотить» от 475 до 517 литров поклажи, но форма у него далеко не самая удачная.
Спинка заднего сиденья складывается двумя частями в соотношении «60:40», что увеличивает потенциал грузового отделения до 1500 литров, однако ровную площадку в таком случае получить невозможно.
Отличия Pro Max
Приставка Max, в данном случае, не означает каких-либо технических изменений, однако новшеств у пятидверки хватает. Внешне автомобиль не сильно отличается от «просто Pro-семерки»:
- у него переработаны ходовые огни,
- изменён передний бампер и решетка радиатора,
- на корме красуется крупная надпись «Chery» (вместо эмблемы).
А вот интерьер у Pro Max’а – полностью переделанный: переднюю панель венчают два объединенных под одним стеклом 12.3-дюймовых экрана комбинации приборов и медиацентра, а «микроклиматом» заведует стильная сенсорная панель.
Иначе у «Макс’ималки» организован и центральный тоннель: по соседству с рычагом КПП располагаются подстаканники, а площадка для беспроводной зарядки сдвинута ближе к подлокотнику.
Технические характеристики
По умолчанию двигатель стыкуется с безальтернативным вариатором компании Bosch, имеющим пластинчатый ремень, а также ведущими колесами передней оси (полный привод не предлагается даже за доплату).
Моторы и коробки для Китая
Также есть альтернативный вариант – турбомотор на 1.6 литра, развивающий 197 л.с. и 290 Нм, который трудится в тандеме с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Динамика, скорость, расход
С места до первой «сотни» кроссовер в российской спецификации ускоряется спустя 9.8 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 186 км/ч.
Топливный «аппетит» в среднем насчитывает 8.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле (причем сюда можно лить бензин АИ-92).
Конструктивные особенности Tiggo 7 Pro
«По кругу» автомобиль обладает независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – системой типа McPherson, сзади – многорычажкой.
Стандартно вседорожник снабжается рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Пятидверка может похвастать полностью дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми), дополненными современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены
На российском рынке «седьмой Tiggo Pro» на начало 2023 года предлагается в двух вариантах оснащения – Elite и Prestige:
- Автомобиль в базовом исполнении обойдется как минимум в 2 649 900 рублей, а в список его оснащения включены: четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодные фонари и фары, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, ABS, ESP, магнитола с шестью динамиками, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, подогревы передних и задних сидений, двузонный климат-контроль…
- За кроссовер Chery в комплектации Prestige просят от 2 779 900 рублей, а среди его особенностей числятся: боковые шторки безопасности, панорамная крыша, камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для гаджетов и другое современное оборудование.
- За «престижный Tiggo 7» придётся минимально выложить 2 829 900 рублей, а оснащается он: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей с люком, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, аудиосистемой с шестью динамиками, подогревами всех сидений, датчиками света и дождя, а также кучей других опций.
- Паркетник в «топовой» комплектации стоит от 2 979 900 рублей, а дополнительно похвастать может: мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом», штатным навигатором и системой голосового управления медиасистемой.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
эргономика и комфорт
качество и надёжность
Яркая внешность (без особых дизайнерских изъянов), современная и насыщенная оснащённость, но отсутствие полного привода, безальтернативный двигатель (который нельзя похвалить за производительность), грубоватая работа подвески и невысокая морозоустойчивость – делают выбор в его пользу неоднозначным.
Алекс Лендстрабов
Похожие
Exeed RX
Mercedes-Benz CLA II
JAC J4
Москвич 5
Changan Hunter Plus
SWM G05 Pro
5 отзывов и мнений
Шумка в багажнике — это опция (вот же бред!), с салона там голый метал. При этом есть раздельный подогрев задних сидушек, а центральный подлокотник регулируется по вылету… Машина противоречивая, но за свои деньги просто ТОП!
По поводу такого странного движка не надо удивляться, причина установки полуторалитровых моторов на многих китайцах не на пустом месте возникает. У них такая «традиция» сложилось из-за системы налогообложения, т.к. в КНР налог платится не за л.с. (как у нас), а за объем двигателя — так вот 1,5 литра это одна из планок (как у нас условные 150 л.с.) до которой платишь одну цифру, а после сильно другую… вот поэтому они и выжимают из полторашек на все свои китайские способности.
33 000 пробега за 8 месяцев — полёт отличный! Официалы реально красавчики, грамотно и профессионально подходят к своему делу.
У моего Тигры на 25 000 заметили небольшой подтёк от расширительного бачка к движку — оперативно заменили патрубок и проблема ушла. Это реально единственное, что случилось за это время.
Сиденья выглядят отлично, нет затиров и прочих изменений. Сколов тоже пока не обнаружил, хотя катаю очень много.
Теперь на счёт расхода бензина — до пробега в 10 000 км он был в районе 13-14 литров. Но у меня в основном городское движение в условиях пробок. Далее падать стал — до 11 литров… Осенью отключил кондер и в это же время переключился с 95 на 95-й Премиум (с добавками, на разных заправках по разному называется). В городском режиме расход стал 8,5 литров, а на трассе 7,8 по сей день.
Как владелец — могу сказать, что машина и хорошая… не идеальная, разумеется, но очень даже хорошая.
Я проехал не сильно много, т.к. езжу не каждый день, но тем не менее.
Из проблем — попался на бракованную дроссельную заслонку. Особых проблем не вызвало, один раз только разгоняться толком не захотела, когда по городу ехал (обороты плавали). Остановился, перезапустил двигатель и дальше все было ОК. Понятно, что обратился к дилеру — проверили, выявили причину, сказали, что брак детали и через 10 дней привезут замену и поменяют. Деталь приехала, всё поменяли — разумеется бесплатно, по гарантии. Машина всё это время ездила без проблем. Так что на счет работы официалов — могу подтвердить, что приятно работают.
На нулевом ТО поменяли ещё клипсу в багажнике, которая пластик обивки крепила — попалась защёлка косячная.
В остальном всё ОК, полет нормальный
Что касается езды — в «Eco» рулёжка несколько ватная, как и вариатор (он не сильно резкий, если не топить в пол, грубо говоря). А вот в «Sport» прям отзыв совсем другой от машины — намного резвее (особенно когда привык к «Eco»), как будто в другую машину сел
В остальном — всё нравится… немного долго привыкал к сидению, сидеть приятно, есть регулировки электро (как у водителя, так и у пассажира), плюс у водителя ещё есть поясничный подбор электрический.
Подогревы и прочее — зимой у нас прям очень приятная штука, особенно, что они тут есть вообще все какие нужны — зеркал, лобовухи (нити стоят, которых вообще не видно, если не всматриваться внимательно), сидений всех, руля… в общем — приятно.
Электроприводы, панорама с люком — тоже приятно, хоть для кого-то и игрушка не более Зарядка есть, которая удобно встроена в панель для расположения телефона — как по мне, так вообще отлично сделана (в плане расположения телефона) и лежит прям к тебе лицом телефон как нужно, а не фиг пойми где и не на нижнем этаже (как часто делают другие).
Отличная машина! Не зря Стив Юм трудился над ней.Очень красивый стильный паркетник, для города и лёгкого бездорожья. Полностью соответствует по цене/качеству.
Был бы ещё изначально с полным приводом, то цены бы ему не было! Но из без полного привода эта машина отлично едет и рулится. Молодцы китайцы, реально уже дают многим брендам про…ся.
Двигатели Chery Tiggo 7/Pro/Max: технические характеристики и ресурс
Кроссоверы известного китайского бренда пользуются в нашей стране популярностью благодаря надежности и доступности. Модель Cherry Tiggo 7 и ее модификации Pro и Pro Max комплектуются высокоресурсным бензиновым двигателем марки SQRE4T15C. Этот силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя и использовался для комплектования предыдущей модели Tiggo 4.
Двигатель описываемой модели относится к семейству ACTECO и выпускается компанией Chery Powertrai – одно из структурных подразделений автопроизводителя, основанное в 1997 году. Силовые агрегаты разработаны в кооперации с известной моторостроительной фирмой AVL из Австралии. Моторы этой марки используются ведущими корпорациями Fiat и John Deere для комплектования различных видов техники, что говорит об их высоких параметрах.
Конструкция двигателя SQRE4T15C: описание и особенности
Силовой агрегат, применяемый для оснащения кроссоверов линейки Chery Tiggo 7, имеет классическую рядную компоновку. Четырехцилиндровый двигатель модели SQRE4T15C следующие конструкционные особенности:
- Блок цилиндров отливается из серого чугуна специальных марок с последующей точной обработкой рабочих поверхностей.
- Головка блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором с 16 клапанами – по два на впуск и на выпуск.
- В верхней части ГБЦ размещены два распределительных вала с фазовращателями марки BorgWarner DVVT с надежным цепным приводом.
- Турбокомпрессор модели Honeywell малоинерционный встроен во впускной коллектор и оснащен промежуточным жидкостным охладителем, электронным термостатом и перепускным клапаном.
- Топливная система: распределенного впрыска с четырьмя форсунками, установленными во всасывающем коллекторе.
- Система смазки с шестеренчатым насосом перемеренной производительности.
Двигатель, устанавливается в моторном отсеке автомобиля, поперек направления движения и сверху закрывается пластиковым экраном для защиты от загрязнений. На боковой поверхности блока цилиндров выбит серийный номер.
Основные параметры силового агрегата
Бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобилях Chery Tiggo 7, имеет заводской индекс SQRE4T15C. Силовой агрегат обладает превосходными техническими характеристиками:
- Тип и количество цилиндров: рядный, четыре.
- Вид потребляемого топлива: бензин марки АИ-92 или АИ-95.
- Рабочий объем: 1498 см 3 .
- Количество клапанов и тип привода: 16, DOCH.
- Степень сжатия в цилиндрах: 9,5:1.
- Номинальный диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0*80,5 мм.
- Мощность максимальная: 147 л. с. (108 кВт).
- Крутящий момент предельный: 210 Нм.
- Расход топлива в комбинированном режиме (город-шоссе): от 7,6 до 8,2 л/100 км.
- Вес без эксплуатационных жидкостей: 136 кг.
Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям EURO V и EURO VI с выбросом CO2 в пределах от 189 до 195 г/км. Опционально может оснащаться системой «старт-стоп» с автоматизированным электронным управлением.
Пиковые показатели крутящего момента обеспечиваются в широком диапазоне от 1750 до 4000 мин -1 . Высокая эластичность двигателя в разных режимах работы достигается за счет использования турбонаддува с технологией двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря этому кроссовер второго поколения способен разогнаться до 100 км/ч при старте с места всего за 9,8 с.
Технический ресурс и показатели надежности двигателя
Мотор производится и эксплуатируется с 2019 года. За этот период сервисными службами накоплена достаточно большая статистика отказов и различных неисправностей. Оценивая показатели надежности двигателя SQRE4T15C, следует исходить из гарантийного пробега, который установлен производителем в 150 тыс. км. Случаев отзыва автомобилей по причине массовых заводских дефектов силовых агрегатов на настоящий момент не зафиксировано.
По мнению авторитетных автомобильных экспертов, средний ресурс бензиновых двигателей Chery Tiggo 7 всех модификаций составит от 250 до 260 тыс. км. Мотор агрегатируется с клиноременным вариатором модели 025CHC, что обеспечивает ему оптимальный режим работы без перегрузок особенно при быстром разгоне.
Техническое обслуживание и эксплуатация двигателя
Регламентные работы на автомобилях Chery семейства Tiggo 7 должны проводиться в соответствии с сервисной книжкой в плановом порядке. Техническое обслуживание двигателя SQRE4T15C выполняется в официальных сервисных центрах или самостоятельно с заменой эксплуатационных жидкости и некоторых комплектующих с такой периодичностью:
- Масло моторное и фильтр (4801012010): 10 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год.
- Воздушный фильтр (T151109111): 30 тыс. км.
- Свечи зажигания (F4J163707010): 30 тыс. км.
Согласно руководству по эксплуатации следует применять моторные масла с маркировкой 5W-30 или 5W-40 на синтетической основе с пакетом специальных присадок. Объем эксплуатационной жидкости составляет 4,7 л. Замена масла после завершения период обкатки моторы регламентом технического обслуживания не предусмотрена.
Особенности двигателей SQRE4T15C
В целом силовой агрегат описываемой модели обеспечивает высокие показатели надежности. О серьезных неисправностях двигателей, пробег многих из которых еще не превысил 100 тыс. км, на тематических форумах информации нет. Владельцы автомобилей ничего не сообщают о врожденных заводских дефектах.
Основа двигателя SQRE4T15C – чугунный блок цилиндров отличается высокой прочностью и износостойкостью. Перегреть ГБЦ при регулярном контроле уровня охлаждающей жидкости в системе практически невозможно.
Заключение
Высокотехнологичные двигатели SQRE4T15C, которыми комплектуются кроссоверы Chery модели Tiggo 7 и их модификаций обладают превосходными динамическими показателями. При квалифицированном и регулярном техническом обслуживании эти моторы обеспечивают высокую эксплуатационную надежность. Они достаточно экономичны и соответствуют современным экологическим требованиям по нормам выбросов.